Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 363 из 455 ПерваяПервая ... 353 361 362 363 364 365 373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,481 по 14,520 из 18186

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Новичоок на одном и том же двигателе, при разном напряжении питания, мощность на валу будет разной или одинаковой? ...

  1. #14481

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    на одном и том же двигателе, при разном напряжении питания, мощность на валу будет разной или одинаковой?
    в зависимости от нагрузки. От напряжения питания зависит только максимальная мощность.

  2.  
  3. #14482

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    А охлаждение двигателей моделей вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tors_Red_.html
    на аутранеры это не пойдет,у него внешняя часть крутится,только на инранеры, для первых надо мотораму с охлаждением например такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...75MM_BOAT.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Mount.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ount_30mm.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Boats.html
    первый для инранера но можно применить только одну часть со штуцерами, ну и крепление смотреть по своему мотору

  4. #14483

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Пересмотрел описание моторов [/U]Suggested ESC: 20A/6S (HV) Max Watts (W): 180 Max current (10s): 8A Я же планирую использовать на 8-10В (2.5-3S) что составит примерно 40-60Вт, предполагаю что ток должен быть до 4А (проверял холостой ХХ=0,6-0,7А). Регуляторы мои на 12А, вроде как есть рекомендуемый запас мощности в 50%.
    Ребятки, давайте не будем считать что "Max current (10s): 8A" означает максимум тока, который попрет через остановленный двигатель! НЕТ! Это всего лишь максимальный ток, который кратковременно может выдержать обмотка, прежде чем задымится.
    А реальный ток который попрет, через регулятор и двигатель при КЗ = Напряжение на аккумуляторе/(сопротивление проводов+сопротивление открытого ключа(десятые доли ома)+сопротивление остановленного двигателя), померять сопротивление всей цепи в сборе можно закоротив регуль, и прибавив паспортное значение ключей регулятора. Уверен, получится раз в несколько больше, чем Iмакс заявленный для двигателя вот примерно на тот ток и нужно подбирать регулятор, и не мешало бы еще и предохранитель вставить на ток равный или чуть превышающий максимальный ток обмотки.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 03.12.2015 в 14:54.

  5. #14484

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Пониженные обороты винта выгодны не только тем что снижаются потери на трение о воду самого винта, но и тем, что снижаются потери в дейдвуде, которые тоже зависят от квадрата скорости вращения вала.
    потому скоростные лодки и делают с полупогружным винтом,для уменьшения трения винта , с погружным винтом таких скоростей не достичь

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Я же планирую использовать на 8-10В (2.5-3S) что составит примерно 40-60Вт, предполагаю что ток должен быть до 4А (проверял холостой ХХ=0,6-0,7А). Регуляторы мои на 12А, вроде как есть рекомендуемый запас мощности в 50%...
    вопрос в другом , это не самолет,можно и траву намотать,или в ил винтом залезть, что будет с током?,тем более у вас нет водяного охлаждения

  6.  
  7. #14485

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вопрос: на одном и том же двигателе, при разном напряжении питания, мощность на валу будет разной или одинаковой?
    Ответ то очевиден по моему. мощность на валу будет пропорциональна потребляемой электромощности, которая в свою очередь прямо пропорциональна напряжению и прямо пропорциональна току. но если нагрузка та же, то ток тоже пропорционален напряжению. итого ни чего нового не скажу если заявлю что мощность изменится как минимум пропорционально квадрату напряжения. А учитывая что у нас в нагрузке механическое сопротивление среды, которое изменяется пропорционально квадрату скорости ))) то вполне ожидаемо что затраты электрической мощности возрастут еще больше. Сколько получится, исходя из КПД мотора в случившемся режиме работы пойдут на пользу - в механику (а механическая польза для нас выразится в изменении скорости движения+размерах создаваемой волны), все остальное - "излишки" пойдут в тепло.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    в зависимости от нагрузки. От напряжения питания зависит только максимальная мощность.
    Ответ, конечно, правильный, но слегка не полный )

  8. #14486

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    в зависимости от нагрузки. От напряжения питания зависит только максимальная мощность.
    при одной и тойже нагрузке

  9. #14487

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вопрос в другом , это не самолет,можно и траву намотать,или в ил винтом залезть, что будет с током?,тем более у вас нет водяного охлаждения
    Если применяешь мотор+редуктор то можно посчитать крутящий момент на валу при остановке ротора*на коэфф передачи редуктора, например для маленького 380 моторчика с редуктором 1:4, как было предложено получим примерно 320*4=1240гс/м. поэтому намотанные водоросли при этом усилии элементарно порвутся учитывая что диаметр у ступицы винта у нас меньше 1 см. И кроме острой кромки лопасти, еще и усилие там килограма 3-4. Так что бояться следует только более прочных вещей типа лесок, веревок, веток и тп. хотя существует форма лопастей на которую ни чего не наматывается. Но нужно учитывать, что винты делать самостоятельно мы пока не готовы.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    при одной и тойже нагрузке
    Нагрузка у нас к сожалению не одна и та же, она меняется квадратно пропорционально сопротивлению среды=квадрату оборотов...

  10.  
  11. #14488

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ответ то очевиден по моему. мощность на валу будет пропорциональна потребляемой электромощности, которая в свою очередь прямо пропорциональна напряжению и прямо пропорциональна току. но если нагрузка та же, то ток тоже пропорционален напряжению. итого ни чего нового не скажу если заявлю что мощность изменится как минимум пропорционально квадрату напряжения. А учитывая что у нас в нагрузке механическое сопротивление среды, которое изменяется пропорционально квадрату скорости ))) то вполне ожидаемо что затраты электрической мощности возрастут еще больше. Сколько получится, исходя из КПД мотора в случившемся режиме работы пойдут на пользу - в механику (а механическая польза для нас выразится в изменении скорости движения+размерах создаваемой волны), все остальное - "излишки" пойдут в тепло.
    А если мощности буден не достаточно(тяжелый винт например как у Сергея) - будет сильное падение оборотов, рост силы тока… и как следствие нагрев двигателя….

  12. #14489

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну так написали бы какой двигатель, сколько оборотов, какой винт, какая скорость при этом получена, при каком весе? Я не прав?
    Не не правы, я это уже много раз писал, сколько раз нужно повторять?Завидую Олегу,он уже свои мысли раз сто изложил текстом на пол страницы, мне по 100 раз все писать терпения и нервов не хватает, поэтому пишу коротко ставьте редуктор и будет вам счастье.

  13. #14490

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    кстати по редукторам ,многие говорят что не хотят шуметь на воде,так как редуктор издает шум
    вот такой вариант возможен, выбор ремней и шкивов практически неограничен, смазка не нужна,полиуретановый ремень довольно долговечен, обслуживание не требуется
    http://www.motiontek.ca/pulley.html
    кстати успешно применяются на автомоделях

  14. #14491

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Пути господни ...
    Вариант 1 - Каждый надеется на то что у него случай более уникальный чем у других, вода жиже, трава ниже, пиво крепче. Поэтому без собственных шишек нет желания что то делать.
    Вариант 2 - Каждый делает из того, что у него более доступно, но имеющееся техническое решение под себя и свой кораблик адаптировать ни желания, ни сил уже нет. Отсюда в большинстве случаев и винты-какие попались, и двигатели - что досталось, и дейдвуды - как есть, Аккумуляторы тоже - самые подручные(или как было у первопроходцев), а именно в основном свинец от сигнализаций(а это 5 килограммов груза).
    Все это соединяем, соединяем, соединяем, перемешиваем, перемешиваем, в какой руке?! В обоих по очереди! иначе не дотащишь!
    Наверное вот так все и происходит в большинстве случаев, не во всех.

    К сожалению очень актуален аргумент - так ни кто не делает. (Вариант - утопить двигатель вместе с винтами), я и сам его принимаю, но не парюсь.
    И еще один оргумент - меняется вся концепция... (Вариант - подбрать крупные, тяговые винты, а чтоб мотор с ними справился установить редуктор(2 шестерни/2 шкива/и тп) чтобы получить нужные обороты и момент), проще моторы помощнее врезать, этот вариант тоже прост и приятен в исполнении, не нравится только как быстро батареи поедаются.

    Надеюсь ни кто не обиделся, ибо сам понимая все эти проблемы, тем не менее страдаю от тех же, стандартных решений, но если кто то узнал себя, значит нас уже группа лиц
    Без шишек не интересно, так хоть будет что вспомнить! И два ящика уже не нужных запчастей.

  15. #14492

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Нагрузка у нас к сожалению не одна и та же, она меняется квадратно пропорционально сопротивлению среды=квадрату оборотов...
    Чисто теоритически, читайте посты полностью пожалуйста

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кстати по редукторам ,многие говорят что не хотят шуметь на воде,так как редуктор издает шум
    вот такой вариант возможен, выбор ремней и шкивов практически неограничен, смазка не нужна,полиуретановый ремень довольно долговечен, обслуживание не требуется
    http://www.motiontek.ca/pulley.html
    кстати успешно применяются на автомоделях
    Та я уже предлагал, только не зубчатый ремень а круглый полиуретановый. Он паяется легко в домашних условиях стоит копейки та и шкивы из ПВХ любые можно самому изготовить. Олег тогда сказал, что без устройства для натяжки никак ну и……

  16. #14493

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,873
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Та я уже предлагал, только не зубчатый ремень а круглый полиуретановый.
    вот они двойные стандарты!



    Уже целый год спорите что лучше: с редуктором или без, коллекторник или безколлекторник?
    У каждого, свой путь самурая! и маленькая коробка запчастей, а может быть и ящик!
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 03.12.2015 в 16:34.

  17. #14494

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    966
    Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Уже целый год спорите что лучше: с редуктором или без, коллекторник или безколлекторник?
    Да никто и не спорит. Прост образовались две партии - "Коллекторники тихоходы" и "Бесколлекторники с большими, как правило, оборотами". Представители сторон высказывают свои плюсы-минусы. А спорить бесполезно, т.к. это на уровне религии, а вера это такая вещь, что рацио там не присутствует. Отдельно есть несколько человек, которые за редукторы.

  18. #14495

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    ....
    Олег как ваш проект поживает, далеко до финиша?

  19. #14496

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Прост образовались две партии - "Коллекторники тихоходы" и "Бесколлекторники с большими, как правило, оборотами"
    ну вот и не правда, к примеру я бы с радостью поставил коллекторник, просто я же писал что тогда нужно 2 двигателя и разборный корпус. Вот разборный корпус все карты и портит, ну не хочу рисковать, все лето и так бегал через крышечку умудрялось пол литра набегать накрывая волной катер при ветре, кто его знает сколько может пропускать разборный корпус при неудачном стечении обстоятельств... Если бы можно было поставить 1 колекторник то я бы испробовал - посоветуйте какой?
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Представители сторон высказывают свои плюсы-минусы. А спорить бесполезно
    Честно сказать тоже не встречал такого, просто некоторые пытаются доказать что и их можно использовать, всего лишь, потому как и из коллекторников подходят удачно только мабучи 555 с цифрой В, я думаю все поняли какие, с ебея доставка на них бешеная... другие возможно тоже подходят, но я чет не вижу прогресса в скорости на них... То что Вы советовали в Россию с доставкой тоже цена обалденая, параметры копия мабучи. Покажите на самом деле как Ваш кораблик плавает на них с редуктором, может я зубами этот редуктор сделаю от зависти иметь такой же

    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Не не правы, я это уже много раз писал, сколько раз нужно повторять?
    ну, будем искать, будем искать

  20. #14497

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,873
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды
    нет, это новые проекты!))))

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Представители сторон высказывают свои плюсы-минусы.
    этих плюсов и минусов тут на 150 страниц образовалось

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    . Отдельно есть несколько человек, которые за редукторы.
    так пора уже политические партии создавать на форуме:
    Партия коллекторников
    Партия безколлекторников
    Партия магнитной муфты
    Партия зубчатой передачи
    Партия прямого вала
    итд.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Если бы можно было поставить 1 колекторник то я бы испробовал - посоветуйте какой?
    вот тут , и пригодился бы ящик запчастей!))))

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    удачно только мабучи 555 с цифрой В
    ЕЩЕ с магазина зип 2002. вот эти практически бесплатно: МОТОРЫ
    там можно подобрать моторы и под редуктор и без!

  21. #14498

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Максимальный ток может быть 8А при любом напряжении. т.е. при 10В можно нагружать на 80 Вт. но конечно лучше если 4А)))
    Разве данный мотор при 10В может выдать ток больше 4А? Естественно, что при правильных винтах ( о которых говорилось) диаметром в 47мм шагом 0.6-0.8 ?? Речь идет о конкретном случае.
    По поводу бредовой схемы - принял на заметку, спасибо .
    Минус в первом варианте - можно все-таки забыть разомкнуть последовательное подключение. В Вашем же варианте не оч нравится, т.к. соединять отсоединять провода каждый раз по мне не оч хорошо, или оторвется или разболтается... Говорю о проводах на основное питание кораблика.
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    А что Вы нарисовали?
    Ну Вы даете. Т.е. на серьезные вопросы Вы отвечаете а на глупые нет? Сомневаюсь.
    Считаю нормальным, когда люди более тонкими вещами не деляться. Все-таки знания имеют ценность, и за них некоторые получают деньги, и это правильно. Но не отвечать на простые вопросы... Не хотите не отвечайте, кто захочет тот ответит. Вас никто не принуждает и ошибочно считать, что Вы знаете больше кого-либо, во всех областях. Каждый человек имеет знания в определенных областях и объеме превышающем знания другого человека. И наоборот. И это прекрасно, когда человек интересуется и старается понять.
    По поводу рисунка...до него раза 2 спрашивал, так ответа и не получил. Ну нет, так нет. Потом, Михаил (думаю что в шутку) сказал мол это мое тех задания, я и нарисовал как я это вижу.. .
    Прошу прощение конечно, если выглядит нелепо. Но не надо перегибать!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вопрос в другом , это не самолет,можно и траву намотать,или в ил винтом залезть, что будет с током?,тем более у вас нет водяного охлаждения
    Планировал ИП ограничить ток/напряжение..

  22. #14499

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    вот эти практически бесплатно:
    Ну там ключевое слово Удачно, не считаю эти моторы удачными, т.к у мабучи крутящий момент лучше с номинальным током. Предположу что те моторы дадут такой же крутящий момент, но с током далеко выше номинала и будут греться. Не, а так я не говорю что не подходят...

    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Не не правы, я это уже много раз писал, сколько раз нужно повторять?Завидую Олегу,
    ну что значит много раз, Вы уверены? У Вас всего 5 топиков за месяц грубо говоря если не считать топиков за последние 2 дня где Вы точно об этом не писали, иначе бы я запомнил, лишь только упрекнули что я не бегу покупать редуктор, и вот Ваш топик месяц назад:
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Хочу за зиму переделать силовую установку с двигателя 550 размера(от 12 в шуруповерта) с двухлопастным винтом диаметром 42 мм на 550 размер плюс редуктор и трехлопастный винт диаметром 55 мм. Причина хочу снизить нагрузку и нагрев двигателя, повысить экономичность ну и проверить много раз выкладываемую здесь теорию уважаемого мною и большинством форумчан Олега.В связи с этим подскажите где можно найти и купить такой редуктор?
    BAIT BOAT для рыбалки
    Последний раз редактировалось arciball; 03.12.2015 в 18:41.

  23. #14500

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ребятки, давайте не будем считать что "Max current (10s): 8A" означает максимум тока, который попрет через остановленный двигатель! НЕТ! Это всего лишь максимальный ток, который кратковременно может выдержать обмотка, прежде чем задымится.
    Я так и не считаю. 8А это макс ток при номинальном напряжении и нагрузке. Я так это понимаю. А при моем напряжении/тяге/нагрузке винтами, думаю будет не более 4А. По поводу stall current, КЗ и т.п., как и писал собираюсь ставить ИП с лимитом по напряжению (8-10В) и току(4А, может и меньше - зависит от предстоящих тестов)...
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды
    Классно сказано!

  24. #14501

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    А ну нашел, ценные сведения блин пипец ...
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Поставил себе на катер редуктор, теперь силовая установка включает, двигатель 550 мабуши от 12 в шуруповерта, редуктор 1/2,77, винт 57 мм трехлопастной.В общем результатом очень доволен, упор и потребление не измерял, но катер реально на полных оборотах рукой с трудом удерживал и при этом за 10 минут полной мощности мотор нагрелся до теплого, а регулятор(EVX-2), вообще не нагрелся. Доволен результатом на 100%. Спасибо Олегу!

  25. #14502

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды
    Классно сказано!
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    ЕЩЕ с магазина зип 2002. вот эти практически бесплатно: МОТОРЫ
    Номинальный крутящий момент меньше на 40% при оборотах выше на 15-20%.... не говоря о том, что как их доставить в Украину/Молдову?

  26. #14503

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,873
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну там ключевое слово Удачно, не считаю эти моторы удачными, т.к у мабучи крутящий момент лучше с номинальным током.
    мне присылали разные моторы мабучи 555 3225, вернее заказывал одну модель, а приходили моторы разные по параметрам(касаемо мабучи), а у мотора R540S-33100 параметры приблизительно схожие с мабучи 555, и в цене дешевле в три раза.
    на одном и том же корпусе с одинаковыми винтами и дейтвудами, цеплялись моторы мабучи и 33110, глобальной разницы я не увидел. даже ток потребления был практически одинаков.
    Для того что бы вышеизложенные моторы не грелись до критических температур, нужно все го лишь не перегружать мотор по току , не более 2,5-2,7Ампера при 12В.
    для себя, нормальной потерей на дейдвуде считаю- 0,5А., остальную нагрузку в вашем случае подбирайте за счет винтов , но не превышайте 2,5А.
    как то так. (многим это покажется не совсем правильным, но как есть)

  27. #14504

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    на одном и том же корпусе с одинаковыми винтами и дейтвудами, цеплялись моторы мабучи и 33110, глобальной разницы я не увидел. даже ток потребления был практически одинаков.
    Ну это уже очень интересный эксперимент, для меня, жаль только идей с корпусом для 2 двигателей нет.

  28. #14505

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    что без устройства для натяжки
    вот и ответ,а здесь зубчатый ремень!
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Он паяется легко в домашних условиях
    я бы такой не поставил , нагрузки немаленькие,порвет, а заводской зубчатый полиуретан армирован стекловолокном , но бывает и с углетканью, и с кевларом

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    шкивы из ПВХ любые можно самому изготовить
    а такой шкив в случае проскальзывания еще и расплавиться

  29. #14506

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    так пора уже политические партии создавать на форуме:
    Партия коллекторников
    Партия безколлекторников
    Партия магнитной муфты
    Партия зубчатой передачи
    Партия прямого вала
    итд...
    В какую партию порекомендуете с таким вступать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1426.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	15.1 Кб
ID:	1145531  

  30. #14507

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    нужно все го лишь не перегружать мотор по току , не более 2,5-2,7Ампера при 12В.
    У него с максимальной эффективностью 1,6А, при 2,7 боюсь будет греться сильно, но если проверяли то я не против.
    У меня R540S-30130 у них ток с максимальной эффективностью 1,4. Я пробовал установить 1 двигатель в экспериментах, и по моим прикидкам ток можно поднять до 1,8А без перегрева, т.е на 0,5А. А здесь считай аналогичный двигатель и поднимаем на 1А.
    Какую скорость вообще можно получить на таких двигателях?

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    там можно подобрать моторы и под редуктор и без!
    Врятли, я искал в продаже существует всего 3 позиции с той таблицы.

  31. #14508

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот и ответ,а здесь зубчатый ремень!

    я бы такой не поставил , нагрузки немаленькие,порвет, а заводской зубчатый полиуретан армирован стекловолокном , но бывает и с углетканью, и с кевларом



    а такой шкив в случае проскальзывания еще и расплавиться
    У меня такой - 4 или 5мм стоит на токарном станке, двигатель на станке 300 ват, привод через два шкива, точу нержавейку и титан. Я думаю Вашу нагрузку потянет ремень и в 1мм, для надежности можно сделать два ручья), Ни каких устройств для натяжки не требуется и шкивы не поплатятся.

  32. #14509

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Уже целый год спорите что лучше: с редуктором или без, коллекторник или безколлекторник?
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    "Бесколлекторники с большими, как правило, оборотами".
    я как тут обмолвился ,что лежит пара десятков моторов от видеомагнитофонов,вот немного переделанный бесколлекторный мотор, после измерений примерно 200KV, на 15 в он дает примерно 3000об , как то ставил винт и в ведро, крутит и 50, и 60 винт свободно,притом спортивный, с шагами 1.4 и 1.5, в ведре буря,холостой ток 0.27а,под нагрузкой, вал зажимаю рукой,пальцы жжет остановить не могу,около 1 а,анализатор показывает 15ватт ,липо 4S в режиме хранения 3.7в на банку обороты 2900-2950, надо просто подать плюс и минус, если нужна регулировка скорости это тоже возможно
    единственно корпус не стандартный , но свободно можно поставить на любую пластину или перегородку
    Последний раз редактировалось puss5; 03.12.2015 в 20:03.

  33. #14510

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Номинальный крутящий момент меньше на 40% при оборотах выше на 15-20%.... не говоря о том, что как их доставить в Украину/Молдову?
    На Украине они R540S-33110 есть и без проблем всяких, себе брал по 5$

  34. #14511

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,873
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В какую партию порекомендуете с таким вступать?
    Судя по регистрации на форуме и ярко красный трехлопастной винт, однозначно в Слизерин! )))))))


    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    У него с максимальной эффективностью 1,6А, при 2,7 боюсь будет греться сильно, но если проверяли то я не против.
    У меня R540S-30130 у них ток с максимальной эффективностью 1,4. Я пробовал установить 1 двигатель в экспериментах, и по моим прикидкам ток можно поднять до 1,8А без перегрева, т.е на 0,5А. А здесь считай аналогичный двигатель и поднимаем на 1А.
    токи я указал на швартовых! на ходу будет меньше, около 2А.


    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Какую скорость вообще можно получить на таких двигателях?
    все зависит от формы кирпича, так и пропеллера, но если на скорости будет подкидывать заднюю часть, то нужно затонировать светодиоды на корабле и поставить антикрыло. )))))
    сорри за оффф топ!)))))


    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    что лежит пара десятков моторов от видеомагнитофонов,вот немного переделанный бесколлекторный мотор,
    мотор конечно интересный, но видеомагнитофоны вымерли как класс, у меня был шестиголовочный панасоник, денег стоил нереальных......
    а моторы на заднем плане, в ряд сами выстроились?
    сорри за оффф топ!))))))))))
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 03.12.2015 в 20:36.

  35. #14512

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В какую партию порекомендуете с таким вступать?
    Можно я с вами, вот только винт поменяю на тяговый погружной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7965.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	66.8 Кб
ID:	1145542  

  36. #14513

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    А у Вас какие моторы?

  37. #14514

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    на аутранеры это не пойдет,у него внешняя часть крутится,только на инранеры, для первых надо мотораму с охлаждением например такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...75MM_BOAT.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Mount.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ount_30mm.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Boats.html
    первый для инранера но можно применить только одну часть со штуцерами, ну и крепление смотреть по своему мотору
    Ну да, а потом еще поставить циркуляционный насос. Так как при наших скоростях самотека не будет в принципе. Ну и т.б и т.п.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    А у Вас какие моторы?
    Вопрос к кому предназначается?

  38. #14515

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Вопрос к кому предназначается?
    К "новой партии" , Вам и Александру

  39. #14516

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    токи я указал на швартовых! на ходу будет меньше, около 2А. все зависит от формы кирпича, так и пропеллера, но если на скорости будет подкидывать заднюю часть, то нужно затонировать светодиоды на корабле и поставить антикрыло.))))))))))
    без тонировки гиблое дело!

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    К "новой партии" , Вам и Александру
    Название партии на согласовании, по мне было бы неплохо - Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных. А на счет марки двигателя я писал выше.

  40. #14517

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    А если мощности буден не достаточно(тяжелый винт например как у Сергея) - будет сильное падение оборотов, рост силы тока… и как следствие нагрев двигателя….
    Именно так. а потому редуктор позволит тому же самому двигателю при значительно меньшей нагрузке дать гораздо больше механического усилия, а значит и больше мощности на тот же самый винт. Все как будто понятно.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кстати по редукторам ,многие говорят что не хотят шуметь на воде,так как редуктор издает шум вот такой вариант возможен, выбор ремней и шкивов практически неограничен, смазка не нужна,полиуретановый ремень довольно долговечен, обслуживание не требуется http://www.motiontek.ca/pulley.html кстати успешно применяются на автомоделях
    И не менее успешно на некоторых вполне фирменных водометах.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В какую партию порекомендуете с таким вступать?
    А последнюю из списка, прямовальников )) самую массовую по ходу
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 03.12.2015 в 22:16.

  41. #14518

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных.
    А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.

  42. #14519

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Именно так. а потому редуктор позволит тому же самому двигателю при значительно меньшей нагрузке дать гораздо больше механического усилия, а значит и больше мощности на тот же самый винт. Все как будто понятно.
    Почему все все время не упоминают что и скорость вращения падает, лишь только мощность возрастает от редуктора. да обороты падают в моем варианте, но никто же не знает насколько? Поставив редуктор я уменьшу и обороты, как минимум мне нужно знать до скольки оборотов падает скорость, что бы поставить редуктор, иначе меньшая скорость меня просто не устроит. У меня изначально был проигрышный вариант, правда я не очень разбираюсь как считать: двигатель у меня 140вт . Я применил 6В схему, это будет 70вт, так? Нагрузил его на 6В на 8А= 48вт, т.е захотел снять 50вт из 70 возможных, получается нагрузил двигатель на 80%. Если бы у бесколлекторников писали ток с максимальной эффективностью как у коллекторников я бы так не встрял, а так придется самому вникать что такое бесколлекторный двигатель, и как их распределить по принципу коллекторных, если это вообще возможно, но бежать покупать редуктора неглядя и не пощюпав я не собираюсь, тем более я их вообще не могу найти даже по тем ссылкам что дали, то ли разобрали, то ли не там ищю...

  43. #14520

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.
    Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано
    Длина вала - 200 мм, движок 33110, винт MP Jet 40 мм. Потребление на швартовых при 12 В - 2,5 А, около 5000 оборотов в минуту. Тягу еше не меряли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения