BAIT BOAT для рыбалки

arciball
ALEX57:

А то что свинцовые акки у тебя через пол часа работы садятся до нуля это ты считаешь нормально

Я не знаю с чего вы сделали такой вывод, я вроде не писал что они садятся за пол часа, я даже напишу что пробовал заряжать их после такого заплыва и влилось всего 2300А, мало того я писал что закупил все аккумуляторы что были, и среди них были специальные тяговые, и даже пробовал заряжать их и разряжать, емкость совпала 12А\ч. Я лишь просто начал делать обзор здесь с фирмы дельты, но я не писал что я закончил, и даже не вижу смысла, что бы лишний раз тут посмеялись и порадовались что купил фуфло. Но в данном случае на кораблик установленны тяговые акки глубокого разряда.

Новичоок
Rainmire:

Как же ты делаешь вывод, что регуляторы не причём😇 Твои опыты с 2S батареей говорят как раз о том, что очень даже причём

У липух токоотдача в разы больше чем у свинца…

Carpfish
arciball:

я даже напишу что пробовал заряжать их после такого заплыва и влилось всего 2300А,

Ну тогда логично будет то что ваш моторчик потребляет всего 4,6 ампера а не 10 и даже не 12 как вами ранние предполагалось. Или что то где то с цифрами не то!!! Или я не правильно считаю??? если после получасового заплыва вы смогли залить всего 2,3 ампера.

Новичоок:

У липух токоотдача в разы больше чем у свинца…

Я просто больше чем уверен что при таких токах которые были объявлены ( больше 10 ампер) просадка акка за минут 10 на полном газу будет от одного вольта и выше. А реги как уже говорилось имеют ограничение по вольтажу и соответственно дают лишь половину мощности. И говорить о том что это нормально нельзя.

arciball
Carpfish:

Ну видио не тридцать минут, и емкости акка видимо хватает на минут 5-10 а потом финиш,

Вы интересный человек, Вам наверное принципиально нужно докопаться? Ну видео не 30минут - ну и? Что с этого следует? Если в кино кто то на поезде едет 2 минуты из Москвы в Питер то расстояние между городами 2 км, судя по Вашей логике?

Carpfish:

Или что то где то с цифрами не то!!!

А что с цифрами может быть не то? В первом посте про перегрев двигателя я написал пол часа, и в скобках(может 20 минут, точно не засекал). Вам принципиально найти этот топик, если Вы такой принципиальный?

puss5
arciball:

Видео моего кораблика на воде, корпус не достроен.

про это видео?,другого я не нашел

arciball:

Если посмотреть видео то можно заметить что ничего там никуда не валится…

если вы думаете что я человек ренген и вижу что внутри липо или свинец…

и где у вас уверенность ,что он, если там свинец, не работает на ограничении?
поставьте туда липо и на воду, тогда будет все ясно!

arciball:

Вам принципиально найти этот топик, если Вы такой принципиальный?

здесь принципы не причем,для того что бы дать правильный ответ,надо задать правильно вопрос,
или надо видеть своими глазами,и щупать руками

arciball:

Вам наверное принципиально нужно докопаться?

А так зря вы! просто у людей отпадет охота Вам отвечать!

Kosta23rus
arciball:

наверное принципиально нужно докопаться?

Сергей, когда у вас случается загвоздка в чем либо, и вы пытаетесь ее озвучить на форуме, то у вас получается не связанный набор слов .( мухи отдельно от колбасы)

если есть какая то техническая проблема, то ее правильно изложите:
мотор (ссылки с параметрами)
акб -
регуль -
замер напряжения до …
во время…
после…
время…
температура двигателя (по тактильным ощущениям или термопара)
температура регулятора ( иногда отсечка стоит по температуре)
итд.
Результат получился такой , а хотел или думал, что будет вот такой…
_________________________________________

у меня на подобии была такая проблема но только с коллекторным двигателем, так же был перегрев двигателя.
в итоге , двигатель по маркировкам был 12 вольт, а по факту 6вольт.

puss5

Сергей,вообще вопросы задаются не так!
если бы Вы задали такие вопросы ,действительно на проф техническом форуме, топик просто снесли бы в корзину,или забанили, или было бы предупреждение,или в лучшем случае не было никакого ответа!
вот если бы вопрос звучал так
Лодка 68см, вес без груза 4кг, загрузка 2 кг, два мотора 555 12в на 4500об ,винты 445 ,регули 320а такие(ссылка) батареи 12в 12ан, свинец, 2 шт, по одной на мотор,при загрузке падают обороты и тяга,в пустом состоянии все нормально ну или что то подобное
не пришлось бы писать всякую муть на 3 листа конференции ,и думаю советы были бы другими
и вообще, всем так советую!
пока писал,уже сделали расклад 😃
да , и вообще, всем не мешало быть немного поспокойнее и выдержаннее, больше останется действительно полезной информации!😎 а то пол темы
грызни и измерений разных органов

Kosta23rus
puss5:

думаю советы были бы другими

однозначно!

Carpfish
arciball:

Вы интересный человек, Вам наверное принципиально нужно докопаться? Ну видео не 30минут - ну и? Что с этого следует? Если в кино кто то на поезде едет 2 минуты из Москвы в Питер то расстояние между городами 2 км, судя по Вашей логике?

Я честно не понял к чему вы это. Или вы уже кино про поезд снимаете и делитесь своими режиссерскими хитростями.
А что следует??? а следует то что по моей логике за 30 минут он бы съел ампер 6-8 ну не как не 2,3. Если конечно доктор нам не врет (слова из песни Высоцкого)

puss5
Carpfish:

а следует то что по моей логике за 30 минут он бы съел ампер 6-8 ну не как не 2,3.

вот и говорю, что он возможно на ограничении катал,слишком маленькая скорость для двух бесколлекторных моторов, так как при потреблении 10а и 6в на каждом валу, было бы ватт 50, с учетом потерь,а винта то 2!
он на липо на глиссер бы вышел!

ну если нет возможности большую воду найти,можно померять тягу безменом в то же баке, на швартовых,и на свинце, и на липо

Carpfish
arciball:

Вам принципиально найти этот топик, если Вы такой принципиальный?

Та нет просто если 20 минут то картина получается ближе к тем замерам что вы озвучили. Но все равно не дотягивает до измерений. Получается 6.9 ампер. И принципиальность тут не причем я просто понять хочу в чем проблема.

puss5:

с учетом потерь,а винта то 2!

Там проще там триморан с одним винтом.

puss5
Carpfish:

Там проще там триморан с одним винтом.

все равно,как мне кажется, что то медленно двигается

Kosta23rus
puss5:

для двух бесколлекторных моторов

Carpfish:

триморан с одним винтом.

написано 2 страницы, а четкого понимания что как и сколько до сих пор нет!

arciball
Kosta23rus:

написано 2 страницы, а четкого понимания что как и сколько до сих пор нет!

Четкого понимая и ясности. Ясность, ясность знаете в чем? В том что больше половины даже не удосужились прочитать последние 2 страницы, не то что бы вникнуть сколько двигателей на этом кораблике, хоть и писалось раз 5, а все туда же - пытаются что то умное толкнуть, не в обиду… Кто считает свои советы драгоцеными и т.п, и не подлежащими обсуждению наводящих вопросов и спору можете даже мне и не советовать, что бы потом не упрекать почему я ими не пользуюсь…

Carpfish:

а следует то что по моей логике за 30 минут он бы съел ампер 6-8 ну не как не 2,3.

Как он может съесть 8А за 30 минут, если у него ток потребления 8А на швартовых в баке ?

Carpfish
arciball:

Как он может съесть 8А за 30 минут, если у него ток потребления 8А на швартовых в баке ?

А как он у вас потребляя свыше 10 ампер смог аккум разрядить (не важно сейчас 20 минут или тридцать) за неопределенный срок всего на 2 ампера.
А если взять за основу что вы катали парохед не 20-30 минут а 8-10 то картина при 8ми минутах 17 с небольшим ампер а при 10 минутах 13.8 ампер что примерно укладывается в ваши замеры.

arciball:

А, вспомнил, на липо тоже ток холостого хода с дейвудом 2А. На коллекторных двигателях не помню что бы такие намеки были на такие токи при небольших нагрузках…

Да и на холостом ходу у вас 2 ампера. Да под нагрузкой все 15 и даже к гадалки не ходи.

arciball:

Кто считает свои советы драгоцеными и т.п, и не подлежащими обсуждению наводящих вопросов и спору можете даже мне и не советовать, что бы потом не упрекать почему я ими не пользуюсь…

Правду говорят счастье в неведение
Тут все советы ценны, даже если я или кто то с ними не согласен.

Kosta23rus
arciball:

Ясность, ясность знаете в чем?

ясность в гласности! а не во флуде…)))

arciball:

В том что больше половины даже не удосужились прочитать последние 2 страницы, не то что бы вникнуть сколько двигателей на этом кораблике, хоть и писалось раз 5, а все туда же - пытаются что то умное толкнуть, не в обиду…

в таком объеме бесполезной информации … на последних 2 страницах…
а все из-за того, что не корректно задан вопрос, и не совсем четкие сведения…
Вот вам гласность, вернее ясность…

Carpfish
arciball:

не удосужились прочитать последние 2 страницы, не то что бы вникнуть сколько двигателей на этом кораблике, хоть и писалось раз 5,

Прочел но не нашел. Если не трудно ссылку на постик киньте. Специально для меня. И я честно не докапываюсь.

Korvin1972
arciball:

Четкого понимая и ясности

Поставьте редуктор и жизнь наладится,у меня тоже мотор так грелся, теперь винт стоит больше, а мотор еле тепленький.

puss5
arciball:

Ясность, ясность знаете в чем? В том что больше половины даже не удосужились прочитать последние 2 страницы, не то что бы вникнуть сколько двигателей на этом кораблике

А ОНО НАМ НАДО? ПЕРЕЛОМИТЕСЬ ЛИШНИЙ РАЗ ОТВЕТИТЬ?,ЛИСТАТЬ ДЕСЯТЬ СТРАНИЦ ПО НОВОЙ?
В КОНЦЕ КОНЦОВ ВАМ НАДО, А НИ НАМ,БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ,НАДОЕЛО СЛУШАТЬ ВСЯКУЮ ФИГНЮ!
У МЕНЯ ВООБЩЕ НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЕТ, Я ЛОДОК ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАМ ЛЕТ!

Carpfish:

Правду говорят счастье в неведение
Тут все советы ценны, даже если я или кто то с ними не согласен.

только ответов уже не будет!

Carpfish:

Прочел но не нашел.

я прочел до этого ДЕСЯТЬ!кроме непонятного видео, полезного НОЛЬ!
кроме проблем с тестером и измерением тока

Annwynn

Честно говоря, я уже и сам запутался кто виноват и что делать…
Сергей, предлагаю расписать как puss5 предложил, по полкам параметры и проблему. Будет проще найти причину. Думаю многим интересна причина и то какое решение помогло.
П.с. не увидел последнюю страницу с 2мя постами…

Oluch

Сколько уже писалось о том, что нельзя решить проблему негодными средствами. Появился наконец первый “пострадавший” от применения редуктора. Он получил прогнозируемый результат - эффективность движителя резко возросла. Для винта 50 мм с 3-4 лопастями и шагом 30-50 мм требуется не более 15 ватт на валу винта и максимум 3000-4000 об/мин. Мощность двигателя, в зависимости от его КПД, будет 22-25 ватт. Два таких винта дадут тягу 1,3-1,5 кг, что позволит нашим утюгам развить скорость 1,3-1,8 м/сек в зависимости от мореходности корпуса. Обороты двигателя лучше уменьшать регулятором напряжения, а не скважностью импульсов, т.к. в первом случае броски тока будут значительно меньше и это позволит более полно использовать заряд аккумулятора. Учтите ещё и такой момент - потери в дейдвуде возрастают от квадрата оборотов, т.ч. при меньших оборотах потери в дейдвуде будут существенно меньше.
Никакие танцы с бубном при больших оборотах (больше 3000-4000) не помогут. Это 100%. Лучше с самого начала брать двигатели с небольшими оборотами (3000-4000), т.к. у них ток ХХ существенно меньше, а большой ток ХХ это дополнительные потери.
Можно применить винты и с большим шагом (1,4), но при этом надо понизить обороты до 1200-1500 об/мин.
Если ставить один винт, то на наши кораблики достаточно 60 мм диаметром и шагом 30-50 мм. В этом случае на валу должно быть 25-30 ватт, что соответствует мощности двигателя 45-55 ватт. Обороты для шага 30-50 мм нужны 3000-4000 об/мин. При Pitch = 1,4 шаг будет 1,4х60 = 84 мм. Для такого шага нужно 1400-1600 об/мин на валу винта. Такой винт даст тягу 1,4-1,6 кг.
Всё остальное насилование двигателя с огромной потерей энергии, которая будет просто разогревать двигатель до очень высоких температур при которых может превышаться точка Кюри и тогда магниты размагничиваются, что выводит двигатели из строя резко снижая их КПД.
Кто хочет получить результат - читайте этот пост, кого это не интересует - можете просто пропустить. Обсуждать здесь собственно нечего. Всё уже давно сказано…