BAIT BOAT для рыбалки
А то что свинцовые акки у тебя через пол часа работы садятся до нуля это ты считаешь нормально
Я не знаю с чего вы сделали такой вывод, я вроде не писал что они садятся за пол часа, я даже напишу что пробовал заряжать их после такого заплыва и влилось всего 2300А, мало того я писал что закупил все аккумуляторы что были, и среди них были специальные тяговые, и даже пробовал заряжать их и разряжать, емкость совпала 12А\ч. Я лишь просто начал делать обзор здесь с фирмы дельты, но я не писал что я закончил, и даже не вижу смысла, что бы лишний раз тут посмеялись и порадовались что купил фуфло. Но в данном случае на кораблик установленны тяговые акки глубокого разряда.
Как же ты делаешь вывод, что регуляторы не причём😇 Твои опыты с 2S батареей говорят как раз о том, что очень даже причём❗
У липух токоотдача в разы больше чем у свинца…
я даже напишу что пробовал заряжать их после такого заплыва и влилось всего 2300А,
Ну тогда логично будет то что ваш моторчик потребляет всего 4,6 ампера а не 10 и даже не 12 как вами ранние предполагалось. Или что то где то с цифрами не то!!! Или я не правильно считаю??? если после получасового заплыва вы смогли залить всего 2,3 ампера.
У липух токоотдача в разы больше чем у свинца…
Я просто больше чем уверен что при таких токах которые были объявлены ( больше 10 ампер) просадка акка за минут 10 на полном газу будет от одного вольта и выше. А реги как уже говорилось имеют ограничение по вольтажу и соответственно дают лишь половину мощности. И говорить о том что это нормально нельзя.
Ну видио не тридцать минут, и емкости акка видимо хватает на минут 5-10 а потом финиш,
Вы интересный человек, Вам наверное принципиально нужно докопаться? Ну видео не 30минут - ну и? Что с этого следует? Если в кино кто то на поезде едет 2 минуты из Москвы в Питер то расстояние между городами 2 км, судя по Вашей логике?
Или что то где то с цифрами не то!!!
А что с цифрами может быть не то? В первом посте про перегрев двигателя я написал пол часа, и в скобках(может 20 минут, точно не засекал). Вам принципиально найти этот топик, если Вы такой принципиальный?
Видео моего кораблика на воде, корпус не достроен.
про это видео?,другого я не нашел
Если посмотреть видео то можно заметить что ничего там никуда не валится…
если вы думаете что я человек ренген и вижу что внутри липо или свинец…
и где у вас уверенность ,что он, если там свинец, не работает на ограничении?
поставьте туда липо и на воду, тогда будет все ясно!
Вам принципиально найти этот топик, если Вы такой принципиальный?
здесь принципы не причем,для того что бы дать правильный ответ,надо задать правильно вопрос,
или надо видеть своими глазами,и щупать руками
Вам наверное принципиально нужно докопаться?
А так зря вы! просто у людей отпадет охота Вам отвечать!
наверное принципиально нужно докопаться?
Сергей, когда у вас случается загвоздка в чем либо, и вы пытаетесь ее озвучить на форуме, то у вас получается не связанный набор слов .( мухи отдельно от колбасы)
если есть какая то техническая проблема, то ее правильно изложите:
мотор (ссылки с параметрами)
акб -
регуль -
замер напряжения до …
во время…
после…
время…
температура двигателя (по тактильным ощущениям или термопара)
температура регулятора ( иногда отсечка стоит по температуре)
итд.
Результат получился такой , а хотел или думал, что будет вот такой…
_________________________________________
у меня на подобии была такая проблема но только с коллекторным двигателем, так же был перегрев двигателя.
в итоге , двигатель по маркировкам был 12 вольт, а по факту 6вольт.
Сергей,вообще вопросы задаются не так!
если бы Вы задали такие вопросы ,действительно на проф техническом форуме, топик просто снесли бы в корзину,или забанили, или было бы предупреждение,или в лучшем случае не было никакого ответа!
вот если бы вопрос звучал так
Лодка 68см, вес без груза 4кг, загрузка 2 кг, два мотора 555 12в на 4500об ,винты 445 ,регули 320а такие(ссылка) батареи 12в 12ан, свинец, 2 шт, по одной на мотор,при загрузке падают обороты и тяга,в пустом состоянии все нормально ну или что то подобное
не пришлось бы писать всякую муть на 3 листа конференции ,и думаю советы были бы другими
и вообще, всем так советую!
пока писал,уже сделали расклад 😃
да , и вообще, всем не мешало быть немного поспокойнее и выдержаннее, больше останется действительно полезной информации!😎 а то пол темы
грызни и измерений разных органов
думаю советы были бы другими
однозначно!
Вы интересный человек, Вам наверное принципиально нужно докопаться? Ну видео не 30минут - ну и? Что с этого следует? Если в кино кто то на поезде едет 2 минуты из Москвы в Питер то расстояние между городами 2 км, судя по Вашей логике?
Я честно не понял к чему вы это. Или вы уже кино про поезд снимаете и делитесь своими режиссерскими хитростями.
А что следует??? а следует то что по моей логике за 30 минут он бы съел ампер 6-8 ну не как не 2,3. Если конечно доктор нам не врет (слова из песни Высоцкого)
а следует то что по моей логике за 30 минут он бы съел ампер 6-8 ну не как не 2,3.
вот и говорю, что он возможно на ограничении катал,слишком маленькая скорость для двух бесколлекторных моторов, так как при потреблении 10а и 6в на каждом валу, было бы ватт 50, с учетом потерь,а винта то 2!
он на липо на глиссер бы вышел!
ну если нет возможности большую воду найти,можно померять тягу безменом в то же баке, на швартовых,и на свинце, и на липо
Вам принципиально найти этот топик, если Вы такой принципиальный?
Та нет просто если 20 минут то картина получается ближе к тем замерам что вы озвучили. Но все равно не дотягивает до измерений. Получается 6.9 ампер. И принципиальность тут не причем я просто понять хочу в чем проблема.
с учетом потерь,а винта то 2!
Там проще там триморан с одним винтом.
Там проще там триморан с одним винтом.
все равно,как мне кажется, что то медленно двигается
для двух бесколлекторных моторов
триморан с одним винтом.
написано 2 страницы, а четкого понимания что как и сколько до сих пор нет!
написано 2 страницы, а четкого понимания что как и сколько до сих пор нет!
Четкого понимая и ясности. Ясность, ясность знаете в чем? В том что больше половины даже не удосужились прочитать последние 2 страницы, не то что бы вникнуть сколько двигателей на этом кораблике, хоть и писалось раз 5, а все туда же - пытаются что то умное толкнуть, не в обиду… Кто считает свои советы драгоцеными и т.п, и не подлежащими обсуждению наводящих вопросов и спору можете даже мне и не советовать, что бы потом не упрекать почему я ими не пользуюсь…
а следует то что по моей логике за 30 минут он бы съел ампер 6-8 ну не как не 2,3.
Как он может съесть 8А за 30 минут, если у него ток потребления 8А на швартовых в баке ?
Как он может съесть 8А за 30 минут, если у него ток потребления 8А на швартовых в баке ?
А как он у вас потребляя свыше 10 ампер смог аккум разрядить (не важно сейчас 20 минут или тридцать) за неопределенный срок всего на 2 ампера.
А если взять за основу что вы катали парохед не 20-30 минут а 8-10 то картина при 8ми минутах 17 с небольшим ампер а при 10 минутах 13.8 ампер что примерно укладывается в ваши замеры.
А, вспомнил, на липо тоже ток холостого хода с дейвудом 2А. На коллекторных двигателях не помню что бы такие намеки были на такие токи при небольших нагрузках…
Да и на холостом ходу у вас 2 ампера. Да под нагрузкой все 15 и даже к гадалки не ходи.
Кто считает свои советы драгоцеными и т.п, и не подлежащими обсуждению наводящих вопросов и спору можете даже мне и не советовать, что бы потом не упрекать почему я ими не пользуюсь…
Правду говорят счастье в неведение
Тут все советы ценны, даже если я или кто то с ними не согласен.
Ясность, ясность знаете в чем?
ясность в гласности! а не во флуде…)))
В том что больше половины даже не удосужились прочитать последние 2 страницы, не то что бы вникнуть сколько двигателей на этом кораблике, хоть и писалось раз 5, а все туда же - пытаются что то умное толкнуть, не в обиду…
в таком объеме бесполезной информации … на последних 2 страницах…
а все из-за того, что не корректно задан вопрос, и не совсем четкие сведения…
Вот вам гласность, вернее ясность…
не удосужились прочитать последние 2 страницы, не то что бы вникнуть сколько двигателей на этом кораблике, хоть и писалось раз 5,
Прочел но не нашел. Если не трудно ссылку на постик киньте. Специально для меня. И я честно не докапываюсь.
Четкого понимая и ясности
Поставьте редуктор и жизнь наладится,у меня тоже мотор так грелся, теперь винт стоит больше, а мотор еле тепленький.
Ясность, ясность знаете в чем? В том что больше половины даже не удосужились прочитать последние 2 страницы, не то что бы вникнуть сколько двигателей на этом кораблике
А ОНО НАМ НАДО? ПЕРЕЛОМИТЕСЬ ЛИШНИЙ РАЗ ОТВЕТИТЬ?,ЛИСТАТЬ ДЕСЯТЬ СТРАНИЦ ПО НОВОЙ?
В КОНЦЕ КОНЦОВ ВАМ НАДО, А НИ НАМ,БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ,НАДОЕЛО СЛУШАТЬ ВСЯКУЮ ФИГНЮ!
У МЕНЯ ВООБЩЕ НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЕТ, Я ЛОДОК ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАМ ЛЕТ!
Правду говорят счастье в неведение
Тут все советы ценны, даже если я или кто то с ними не согласен.
только ответов уже не будет!
Прочел но не нашел.
я прочел до этого ДЕСЯТЬ!кроме непонятного видео, полезного НОЛЬ!
кроме проблем с тестером и измерением тока
Честно говоря, я уже и сам запутался кто виноват и что делать…
Сергей, предлагаю расписать как puss5 предложил, по полкам параметры и проблему. Будет проще найти причину. Думаю многим интересна причина и то какое решение помогло.
П.с. не увидел последнюю страницу с 2мя постами…
Сколько уже писалось о том, что нельзя решить проблему негодными средствами. Появился наконец первый “пострадавший” от применения редуктора. Он получил прогнозируемый результат - эффективность движителя резко возросла. Для винта 50 мм с 3-4 лопастями и шагом 30-50 мм требуется не более 15 ватт на валу винта и максимум 3000-4000 об/мин. Мощность двигателя, в зависимости от его КПД, будет 22-25 ватт. Два таких винта дадут тягу 1,3-1,5 кг, что позволит нашим утюгам развить скорость 1,3-1,8 м/сек в зависимости от мореходности корпуса. Обороты двигателя лучше уменьшать регулятором напряжения, а не скважностью импульсов, т.к. в первом случае броски тока будут значительно меньше и это позволит более полно использовать заряд аккумулятора. Учтите ещё и такой момент - потери в дейдвуде возрастают от квадрата оборотов, т.ч. при меньших оборотах потери в дейдвуде будут существенно меньше.
Никакие танцы с бубном при больших оборотах (больше 3000-4000) не помогут. Это 100%. Лучше с самого начала брать двигатели с небольшими оборотами (3000-4000), т.к. у них ток ХХ существенно меньше, а большой ток ХХ это дополнительные потери.
Можно применить винты и с большим шагом (1,4), но при этом надо понизить обороты до 1200-1500 об/мин.
Если ставить один винт, то на наши кораблики достаточно 60 мм диаметром и шагом 30-50 мм. В этом случае на валу должно быть 25-30 ватт, что соответствует мощности двигателя 45-55 ватт. Обороты для шага 30-50 мм нужны 3000-4000 об/мин. При Pitch = 1,4 шаг будет 1,4х60 = 84 мм. Для такого шага нужно 1400-1600 об/мин на валу винта. Такой винт даст тягу 1,4-1,6 кг.
Всё остальное насилование двигателя с огромной потерей энергии, которая будет просто разогревать двигатель до очень высоких температур при которых может превышаться точка Кюри и тогда магниты размагничиваются, что выводит двигатели из строя резко снижая их КПД.
Кто хочет получить результат - читайте этот пост, кого это не интересует - можете просто пропустить. Обсуждать здесь собственно нечего. Всё уже давно сказано…