Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 364 из 455 ПерваяПервая ... 354 362 363 364 365 366 374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,521 по 14,560 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; В случае коллекторного двигателя 33110 взять если номинальное 2,5А то на 2 двигателя это будет 60вт, правильно? Мощность одного двигателя ...

  1. #14521

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    В случае коллекторного двигателя 33110 взять если номинальное 2,5А то на 2 двигателя это будет 60вт, правильно? Мощность одного двигателя можно считать по максимальному току? 9на12В=108вт один двигатель мощность на 2 двигателя получим 220вт мощность 2 двигателей, т.е мы сняли 60вт из 220вт возможных без перегрева двигателя. А я пытался снять 50 из 70вт возможных, что и можно было предугадать что с перегревом. Можно вообще так считать ?

  2.  
  3. #14522

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано
    Линейку в студию. Дожились уже дейдвудами меряемся.

  4. #14523

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    "Заметьте, не я это предложил" (С)

  5. #14524

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но бежать покупать редуктора неглядя и не пощюпав я не собираюсь, тем более я их вообще не могу найти даже по тем ссылкам что дали, то ли разобрали, то ли не там ищю...
    Поставьте для начала винт с маленьким шагом и посмотрите что получится, а дальше решайте сами.
    Как по мне в некоторых случаях поставить винты большего диаметра не возможно из-за особенности корпуса. Тогда можно использовать винт меньшего диаметра с меньшим шагом и большими оборотами двигателя, эффективность конечно упадет, но ...

  6.  
  7. #14525

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Почему все все время не упоминают что и скорость вращения падает, лишь только мощность возрастает от редуктора. да обороты падают в моем варианте, но никто же не знает насколько? Поставив редуктор я уменьшу и обороты, как минимум мне нужно знать до скольки оборотов падает скорость, что бы поставить редуктор, иначе меньшая скорость меня просто не устроит.
    Первое - почему ни кто ни разу не сообщил реальных оборотов на валу? особенно при перегревающемся моторе. Как можно заявлять что обороты упадут, если нет информации о том на сколько они уже упали?
    Второе - винт шаг в 30мм при диаметре 40, и винт того же шага, но при диаметре 60, будут сильно отличаться скольжением, в результате второй винт даже на несколько меньших оборотах даст заметно больше скорости.

    Вывод нужны не паспортные обороты двигателя, а реальные обороты на гребном валу, под нагрузкой.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 03.12.2015 в 23:11.

  8. #14526

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    "Заметьте, не я это предложил" (С)
    Так это мысли в слух.

  9. #14527

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Можно вообще так считать ?
    Вы посчитали потребляемую электрическую мощность. Если ее умножить на фактический кпд, то получится механическая мощность. Для этих движков это будет 35-40 Вт.
    Остальное выделится в виде тепла. Если тепло выделяется в замкнутом пространстве, то температура в корпусе будет повышаться, пока не установится баланс, при котором это тепло передастся через корпус лодки наружному воздуху и воде. Поэтому желательно хотя-бы часть этого тепла отводить змеевиком с водой.
    Если на открытом воздухе двигатель греется не сильно, то внутри корпуса тепловой режим может быть совсем другой и двигатели могут перегреваться.

  10.  
  11. #14528

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    заметно больше скорости.
    Если в статике то будет прирос тяги,а не скорости.

  12. #14529

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Тягу еше не меряли.
    А как его обслуживать (я про смазку) ?????

  13. #14530

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Там штуцер есть. За образец брался MP Jet-овский дейдвуд, но с некоторыми доработками а-ля Граупнер

  14. #14531

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Если в статике то будет прирос тяги,а не скорости.
    В статике будет прирост тяги, а благодаря большей тяге поднимется и скорость, это уже в динамике.
    За счет снижения скольжения - увеличения КПД гребного винта.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 03.12.2015 в 23:28.

  15. #14532

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Для тех кому интересно http://www.motiontek.ca/PulleyBeltCalc.html

  16. #14533

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Сегодня от души посмеялся!


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Там штуцер есть. За образец брался MP Jet-овский дейдвуд, но с некоторыми доработками а-ля Граупнер


    Александр, а можно ваш дейтвуд в хорошем качестве ?

  17. #14534

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Название партии на согласовании, по мне было бы неплохо - Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных. А на счет марки двигателя я писал выше.
    Это все здорово, но вопрос был о моторе )

  18. #14535

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    В статике будет прирост тяги, а благодаря большей тяге поднимется и скорость, это уже в динамике.
    Это в случае корпуса аля кирпич)

  19. #14536

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Александр, а можно ваш дейтвуд в хорошем качестве ?
    Тут качество картинки получше:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1431.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	13.9 Кб
ID:	1145627  

  20. #14537

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Это в случае корпуса аля кирпич)
    Это для любого корпуса. Просто для корпуса типа "Некирпич" и у достаточно не большого винта скольжение будет не велико, значит и разницы поменьше будет, но чем кирпичнее корпус тем важнее тяга для его движения.

  21. #14538

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Сам дейдвуд физически находится в районе Малой Арнаутской. Так что на данный момент пощупать и изложить впечатления от оного девайса у Carpfish возможностей больше, чем у меня

  22. #14539

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    двигатель у меня 140вт . Я применил 6В схему, это будет 70вт, так? Нагрузил его на 6В на 8А= 48вт, т.е захотел снять 50вт из 70 возможных,
    При уменьшении напряжения в 2 раза, мощность падает как минимум в 4. Т.е. при 6В у Вас около 30-35Вт вышло, а нагрузили Вы его на 48, я так понимаю оттого и перегрев.

  23. #14540

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Сам дейдвуд физически находится в районе Малой Арнаутской.
    так я немного не понял, вы себе какой дейдвуд сделали? или купили

  24. #14541

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано
    Длина вала - 200 мм, движок 33110, винт MP Jet 40 мм. Потребление на швартовых при 12 В - 2,5 А, около 5000 оборотов в минуту. Тягу еше не меряли.
    MP Jet 40 мм это какой? Тот что у меня на фотке 39мм двигатель 540-33110 недогружен на половину. Жду вот эти 40мм и 44мм http://ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...527058344.html.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.
    Диаметр тоже немаловажная величина, мало ли согнется в самый ответственный..
    Последний раз редактировалось ALEX57; 04.12.2015 в 00:08.

  25. #14542

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Тот что у меня на фотке 39мм двигатель 540-33110 недогружен на половину. Жду вот эти 40мм и 44мм.
    как он у вас недогружен на половину?

  26. #14543

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    например для маленького 380 моторчика с редуктором 1:4, как было предложено получим примерно 320*4=1240гс/м. поэтому намотанные водоросли при этом усилии элементарно порвутся учитывая что диаметр у ступицы винта у нас меньше 1 см. И кроме острой кромки лопасти, еще и усилие там килограма 3-4.
    Это все верно если мы не будем увеличивать диаметр винта, а если сделать вообще без винта то он еще и стены сверлить будет Но если мы ставим редуктор 1к4, то минимум для того что бы перейти с винта 20мм на 50, но никто не приводил здесь формул остановки окружностей, так что я бы не стал загадывать будет он резать водоросли большим плечом или нет. Хотя предположу что не понял смысл применения данного редуктора для резания водорослей если винт оставлять маленьким, то резать водоросли он будет, но и плыть будет в 4 раза медленее...

  27. #14544

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Линейку в студию. Дожились уже дейдвудами меряемся.
    В ЯП меньше чем 45см вообще не принимают в кружок.

  28. #14545

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    так я немного не понял, вы себе какой дейдвуд сделали? или купили
    Мы с товарищем тоже затеялись строить кораблик. Но у нас типа разделение труда - он занимается механикой, а я - электроникой. Пока он строит дейдвуд (а в планах еще есть винт и помпа для охлаждения-откачки), я занимаюсь регулятором под эту мотоустановку:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: regul_01.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	36.0 Кб
ID:	1145651  

  29. #14546

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но никто не приводил здесь формул остановки окружностей, так что я бы не стал загадывать будет он резать водоросли большим плечом или нет.
    Не очень представляю что именно за понятие скрывается под формулой остановки окружносей, но я таки исхожу из того, что все намотанное на винт всегда оказывается именно на ступице там оно и сопротивляется вращению, если может.

  30. #14547

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    как он у вас недогружен на половину?
    Возможно. Пробовали с винтом Raboesch №147-18 - получается перегруз. Как подберем правильный винт, сделаем свой по образу и подобию

  31. #14548

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Я тут таблички составил в помощь юным корабелам. "Тяга - диаметр винта". Это чтобы понимать какой диаметр нам нужен и что с него можно получить. КПД винта 0,75.

    Диаметр винта .............40 мм.........50 мм.........55 мм..........60 мм.........65 мм
    Тяга (кг).......................0,20...........0,75...........1,2...............1,5............1,75
    Мощность на винте(W)....3-4..........12-15.........20-24...........26-30.........35-40
    Мощность двиг. (W)....4,6-6,1.......18,5-23......30,7-37..........40-46........54-61,5
    (КПД=0,65
    без учёта потерь
    на дейдвуд)

    Тягу винта можно увеличить переведя его в режим "швартовые", но при этом резко повышается отбираемая мощность от двигателя и снижается КПД винта. Так винт диаметром 50 мм в режиме "швартовые" может дать 1,9 кг тяги вместо 0,75 кг, но при этом потребляемая мощность возрастёт в 2,5 - 3,0 раза. Режим "швартовые" это когда коэффициент проскальзывания меньше чем 0,25-0,3. Предельный случай это когда кораблик стоит на месте и коэфф. проскальзывания равен нулю.

    Вторая табличка это "Шаг - обороты" при условной скорости кораблика 1,5 м/сек и КПД винта = 0,75.

    Шаг винта (мм).............30........40........50........60........70........80........90
    Обороты винта (n/мин).4000....3000....2400....2000.....1710....1500....1350

    Чем больше у нас диаметр винта, тем больший шаг следует выбирать и снижать обороты для уменьшения потерь от трения винта о воду.
    Это таблицы для тяговых винтов с 3-4 лопастями.
    Последний раз редактировалось Oluch; 04.12.2015 в 00:32.

  32. #14549

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    MP Jet 40 мм это какой?
    Красный трехлопастный. Вот этот: http://efly.ru/product/3053/

  33. #14550

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Пока он строит дейдвуд (а в планах еще есть винт и помпа для охлаждения-откачки), я занимаюсь регулятором под эту мотоустановку:
    Миниатюры
    помпа для охлаждения и откачки - может лишняя?
    регуль - прям смотреть приятно!

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Как подберем правильный винт, сделаем свой по образу и подобию
    так у вас еще и 3Д принтер имеется???

  34. #14551

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    как он у вас недогружен на половину?
    Потребляемая 1.2амп причем на швартовых при 12в.

  35. #14552

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    так у вас еще и 3Д принтер имеется???
    Нету. Но есть опыт работы с пресс-формами. Все черненькие детальки на дейдвуде - литые из полиамида.

  36. #14553

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    литые из полиамида
    сложная технология?

    а по винтам, по чему не хотите двухлопастной попробовать?

  37. #14554

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Технология стандартная - прессформы из люминия-чугуния и литейный шприц-пресс. Самодельный, маленький, гидравлический. Винты будем пробовать все, что под руку попадут. Но под прикормочное "корыто" ИМХО лучше всего - тяговые трехлопастные (компромисс между тяговитостью и сложностью изготовления).

  38. #14555

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Красный трехлопастный. Вот этот: http://efly.ru/product/3053/
    Все понял, спасибо. Просто некоторые тут на форуме меня отговорили, якобы ломаются они.

  39. #14556

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Возможно. Пробовали с винтом Raboesch №147-18 - получается перегруз. Как подберем правильный винт, сделаем свой по образу и подобию
    А что, давайте посчитаем? для раб. 147-18, D=50, S=51.2 максимальные обороты для него аж 7000, по данным из каталога. Берем нормальное скольжение 25% и считаем примерную скорость движения в этих условиях, получается 16.1 кмч. не каждый кирпич получится так разогнать. Однако даже половина этой скорости уже весьма завидный ход. но для этого достаточно и вдвое меньших 3500-4000 об/мин. Будет ли перегруз? А если это будет на штатных оборотах для двигателя(с учетом передачи)?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вторая табличка это "Шаг - обороты" при условной скорости кораблика 1,5 м/сек и КПД винта = 0,75.
    Шаг винта (мм).............30........40........50........60........70........80........90
    Обороты винта (n/мин).4000....3000....2400....2000.....1710....1500....1350
    Возможно кому то нужно пояснить что 1.5м/с это 5.4км/ч что само по себе не далеко от реального предела мечтаний для многих.
    и что вполне логично и достаточно иметь 3000-4000 оборотов, а не 6000. Это к тому что стесняться "низких" оборотов винта не следует.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 04.12.2015 в 01:01.

  40. #14557

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    И не менее успешно на некоторых вполне фирменных водометах.
    вот,вот про такой редуктор я и говорил,тихий и главное долговечный

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    но видеомагнитофоны вымерли как класс
    так это и ХОРОШО!,можно еще найти и даже нахаляву у ремонтников,или видики валяются или моторы и видеоголовки,кстати тоже трехфазные бесколлекторники, сейчас видеоголовками по этой теме занимаюсь, тоже в сервисе моем, запасец остался

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Ну да, а потом еще поставить циркуляционный насос.
    очень даже ничего будет,я такие тестировал пять или шесть разных

  41. #14558

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а моторы на заднем плане, в ряд сами выстроились?

    у меня все стоит только аккуратными рядами ,и не только моторы,сейчас прошли профилактику,завтра по норам

    а смотреть надо не на задний план, а на передний

  42. #14559

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Не очень представляю что именно за понятие скрывается под формулой остановки окружносей,
    Ну эт я так, надо же как то и это считать ...

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    но я таки исхожу из того, что все намотанное на винт всегда оказывается именно на ступице
    А вот здесь я даже и не помню когда разматывал,всегда ли на ступице, что мешает им оставаться на винте на лопастях, начинает то мотать в любом случае с лопасти, а здесь и работает сила плеча, наверное.

  43. #14560

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    А у нас вот такое утро:


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения