Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 365 из 451 ПерваяПервая ... 355 363 364 365 366 367 375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,561 по 14,600 из 18040

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Время переходить на форумы по постройке бункера и подготовки к апокалипсису ) А если серьезно, в Америке в штате Wisconsin ...

  1. #14561

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Время переходить на форумы по постройке бункера и подготовки к апокалипсису )
    А если серьезно, в Америке в штате Wisconsin летом и осенью часто было и похуже (+ дождь и ветер сносящие у кафешек зонты, столы и урны ))

  2.  
  3. #14562

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Время переходить на форумы по постройке бункера и подготовки к апокалипсису )
    у нас это нормальное явление, называется Борода (Бора) или норд ост.
    затишье перед бурей.... )))
    Не знаю как там в америке, а у нас обычно остановки летают, крыши, заборы.
    обычно это после первого нордоста.

  4. #14563

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Е мое, на меня такая погода навивает какое-то странное настроение "займи да ...", не рабочее в общем ))

  5. #14564

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Сам дейдвуд физически находится в районе Малой Арнаутской.
    Не 72 втом ли доме?????

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    у Carpfish возможностей больше, чем у меня
    Та нууууу!!!!

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    В ЯП меньше чем 45см вообще не принимают в кружок.
    Ну это от размера тела зависит. Если маломерное то 45 см будет за дно цепляться. Глядишь еще что то подцепишь.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я тут таблички составил в помощь юным корабелам.
    Олег та и Вы особо не древний 30 числа будет годик.
    За табличку спасибо.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Красный трехлопастный. Вот этот:
    У меня такие винты разлетались на запчасти. Лопасти в одну сторону пароход в другу. Если их делать то только литье.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 04.12.2015 в 16:24.

  6.  
  7. #14565

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    В случае коллекторного двигателя 33110 взять если номинальное 2,5А то на 2 двигателя это будет 60вт, правильно? Мощность одного двигателя можно считать по максимальному току? 9на12В=108вт один двигатель мощность на 2 двигателя получим 220вт мощность 2 двигателей, т.е мы сняли 60вт из 220вт возможных без перегрева двигателя. А я пытался снять 50 из 70вт возможных, что и можно было предугадать что с перегревом. Можно вообще так считать ?
    Нафига вы лезете туда в чем вообще ничего не понимаете?Отделите физику от карпового кораблика, я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы, вне зависимости от применяемого мотора и винта ибо наши кораблики тихоходны и тяжелы по определению.

  8. #14566

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы, вне зависимости от применяемого мотора и винта ибо наши кораблики тихоходны и тяжелы по определению.
    100%, потому как потери на трение на винте зависят от квадрата скорости вращения и линейных размеров самого винта. Лучше взять винт большего размера и понизить его скорость вращения, чем получить такую же тягу на маленьком винте с большой скоростью вращения. Потери будут в 3-5 раз меньше, а с ростом потерь возникают проблемы с перегревом двигателя, отводом излишнего тепла и повышенным расходом энергии аккумуляторов. Лучше всё сразу сделать по фэншую, а не решать потом возникшие и предсказанные проблемы, тем более, что известно как это сделать. Копеечный редуктор или предложенная здесь система из двух шкивов позволяют просто и эффективно всё это решить. Кто хочет и дальше ходить по граблям, пусть ходит - это их выбор. Нормальные герои всегда идут в обход )))

  9. #14567

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Нормальные герои всегда идут в обход
    вот все хочу вас спросить про грабли, а почему вы с самого начала не установили редуктор (шкивы или трансмиссию) , а всего лишь видоизменили тот же самый вал, с помощью магнитной муфты (если так разобраться вместо жесткой муфты используется магниты, а вращение передается без редуктора на прямую).

  10.  
  11. #14568

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Олег та и Вы особо не древний 30 числа будет годик.
    У меня общий стаж построения кораблей под 60-т скоро будет, правда с большими перерывами, но руки с детства ещё помнят как выпаривали фанеру для корпуса торпедного катера, а потом паял из жести на деревянном болване большой корпус (1,5 метра) крейсера. Сам делал управление и автоматику этим крейсером. Приёмник и передатчик были на миниатюрных радиолампах. Никаких транзисторов тогда ещё не было, т.ч. я далеко уже не юный корабел. Можно сказать, что рецидивист со стажем

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    вот все хочу вас спросить про грабли, а почему вы с самого начала не установили редуктор (шкивы или трансмиссию) , а всего лишь видоизменили тот же самый вал, с помощью магнитной муфты (если так разобраться вместо жесткой муфты используется магниты, а вращение передается без редуктора на прямую).
    ПОТОМУ, что я с самого начала подобрал двигатель нужной мощности и с небольшими оборотами под выбранные винты. Характеристики двигателя такие - 3450 об/мин при напряжении 12 вольт, 25 ватт, на валу 15 ватт. Винты 50 мм с шагом 40 мм, 4 лопасти. Такой набор позволяет обойтись без редуктора. Магнитная муфта это просто возможность обойтись без дейдвуда и исключить потери на нём. Она ни на что не влияет.
    Типоразмер двигателя - диаметр 42 мм, длина 80 мм, позволяет довести отбираемую мощность до 35-40 ватт без заметного перегрева, тем более, что у меня охлаждение двигателя идёт через металлический корпус гондолы, погружённой в воду.
    Последний раз редактировалось Oluch; 04.12.2015 в 18:53.

  12. #14569

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня общий стаж построения кораблей под 60-т скоро будет, правда с большими перерывами, но руки с детства ещё помнят как выпаривали фанеру для корпуса торпедного катера, а потом паял из жести на деревянном болване большой корпус (1,5 метра) крейсера. Сам делал управление и автоматику этим крейсером. Приёмник и передатчик были на миниатюрных радиолампах. Никаких транзисторов тогда ещё не было, т.ч. я далеко уже не юный корабел
    Олег у меня медалей не хватит!!!

  13. #14570

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Можно сказать, что рецидивист со стажем
    А мы на всем готовом, еще и коряво и с недовольством

  14. #14571

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Олег у меня медалей не хватит!!!
    Я параллельно в радиокружке занимался, так была одна радиолампа, которую мы называли - "От это женщина!" Называлась она так - 6Ж2П

  15. #14572

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Нафига вы лезете туда в чем вообще ничего не понимаете?
    А че нельзя что ли из него видно хоть что я ничего не понимаю. Зато из Ваших сообщений видно что много понимаете, ищите говорит с умным видом я уже 10 раз писал все характеристики полученые на редукторе, я его еще раз процитирую, можно, чисто поржать ?
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Поставил себе на катер редуктор, теперь силовая установка включает, двигатель 550 мабуши от 12 в шуруповерта, редуктор 1/2,77, винт 57 мм трехлопастной.В общем результатом очень доволен, упор и потребление не измерял, но катер реально на полных оборотах рукой с трудом удерживал и при этом за 10 минут полной мощности мотор нагрелся до теплого, а регулятор(EVX-2), вообще не нагрелся. Доволен результатом на 100%. Спасибо Олегу!
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы,
    Я вам тоже пишу в очередной раз - у меня нет редуктора сегодня, и нет большого винта, я не определился на сегодня точно какой купить и где заказать... Поставить большой винт на этот кораблик скорее всего не получиться, легче построить новый, строить новый по характеристикам данным Вами ? Я просил Вас рассказать какой у вас двигатель установлен, какие были обороты до и после, нагрузка вес и скорость кораблика, может у вас обороты были под 15 тыс и вам просто необходим был редуктор, что скорее всего так и есть на двигателе от шуруповерта они не бывают малооборотистые. Мало того двигатели от шуруповерта могут иметь до 30А , имея такие обороты и ток ничего удивительного нет что поставив редуктор Вы теперь счастливы от происходящего-
    Вы все рассказали, как вы руками измеряли скорость и нагрузку - я Вас услышал, угу побежал за редуктором

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    ну скорость не скажу ГПС не было возможность замерять по ГПС....
    Честно сказать кораблик для рыбалки, значит есть и удочки по логике, намотка лески стандартная пишется на шпуле и на леске упаковке. Оттащить леску скинуть и вернуться по секундомеру, делов то - какие джпиреэсы
    Последний раз редактировалось arciball; 04.12.2015 в 23:39.

  16. #14573

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Ну тогда оттого что он поплыл было столько восторга, какой там скорость замерять ))) вода еле течен ито супер (в ванной прям затекала через дейдвуд).
    Почувствовал себя какое там в детстве какие-то пульты машинки или лодки... и кружков вроде небыло в нашем городке.
    Вместо лодок ловили ящериц, держали в роднике (у них метоболизм замедлялся и чтото типа в спячку впадали) и пускали их на пенопласте по ручейку) а вместо самолетов были майские жуки, пойманные и в муравейник посаженные (кто вырвался - улетал). Ну и делали грузики из свинцовых пластин из найденных аккумуляторов, в лесу на костре в консервных банках (подальше от глаз взрослых). Иногда кто-то приносил форму для выпечки - вот радости было)) (не знаю что потом было другу за формочки))
    Конечно, был бы поставлен так вопрос - нашел бы способ измерять.

  17. #14574

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    ПОТОМУ, что я с самого начала подобрал двигатель нужной мощности и с небольшими оборотами под выбранные винты. Характеристики двигателя такие - 3450 об/мин при напряжении 12 вольт, 25 ватт, на валу 15 ватт. Винты 50 мм с шагом 40 мм, 4 лопасти. Такой набор позволяет обойтись без редуктора. Магнитная муфта это просто возможность обойтись без дейдвуда и исключить потери на нём. Она ни на что не влияет.
    Типоразмер двигателя - диаметр 42 мм, длина 80 мм, позволяет довести отбираемую мощность до 35-40 ватт без заметного перегрева, тем более, что у меня охлаждение двигателя идёт через металлический корпус гондолы, погружённой в воду.

    полностью исключить потери, применив магнитную муфту - не возможно, а свести к миниму ...
    Вы применяете в своем корабле установку: двигатель 700 размера весом около 400гр, установленный в капсулу (гандолу), приблизительный вес составит 500грамм, у вас как минимум 2 двигателя, т.е. вы тратите энергию для толкания дополнительной массы. , при этом гондолы вынесенные за пределы корпуса будут цеплять траву и водоросли, и практически любой мусор плавающий в воде, и вся ваша экономия сводится к ........
    А при установке редуктора с мотором вы выигрываете как минимум в массе установке + получаете максимально эффективную силовую установку с большой тягой, в результате все плюсы на лицо, но вы сами в своем проекте установку с редуктором не использовали........
    в общем проехали....

    У вас хватает знаний и опыта рассчитать силовую установку для корабля, вы своими четкими указаниями помогли Корвину1972 осуществить можно сказать "мечту", так помогите отчаявшемуся Арчибальду подобрать на его тримаран максимально эффективную установку, но с одним мотором и без редуктора! Вам же нужно пару формул в голове прокрутить и усе...
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 05.12.2015 в 00:32.

  18. #14575

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Вместо лодок ловили ящериц, держали в роднике
    И скупая слеза покатилась по щеке. Прям свое детство вспомнил.

  19. #14576

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    6Ж2П
    Да-а-а, есть где "развернуться". 6Ж и 2П....

  20. #14577

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    полностью исключить потери, применив магнитную муфту - не возможно, а свести к миниму ...
    Вы применяете в своем корабле установку: двигатель 700 размера весом около 400гр, установленный в капсулу (гандолу), приблизительный вес составит 500грамм, у вас как минимум 2 двигателя, т.е. вы тратите энергию для толкания дополнительной массы. , при этом гондолы вынесенные за пределы корпуса будут цеплять траву и водоросли, и практически любой мусор плавающий в воде, и вся ваша экономия сводится к ........
    А при установке редуктора с мотором вы выигрываете как минимум в массе установке + получаете максимально эффективную силовую установку с большой тягой, в результате все плюсы на лицо, но вы сами в своем проекте установку с редуктором не использовали...
    Вы вероятно упустили из вида, что у меня нет корпуса в привычном понимании. У меня две герметично закрытые трубы диаметром 4". Потому и выносные гондолы. Водорослей и травы на моём водоёме нет, разве что на глубине у дна, т.ч. цепляться особо нечему. Проблема с цеплянием решается довольно просто - вдоль корпуса натягивается 2-3 куска лески от носа до кормы. Большие фрагменты просто будут скользить по ним и соскакивать в районе кормы.
    Редуктор нужен, когда обороты двигателя не соответствуют шагу винта при выбранной скорости движения лодки. У меня обороты двигателя соответствуют шагу винта и предполагаемой скорости лодки. Думаю, что мореходность моей посудины окажется вполне приличной чтобы два винта по 50 мм смогли разогнать её до скорости 1,5-1,8 м/сек. Если этого не произойдёт, то у меня есть запасной вариант - два винта по 60 мм. Они точно такой же конструкции, т.ч. мне ровным счётом ничего не придётся переделывать. И ещё такой момент - гондола имеют водоизмещение порядка 0,4 литра, т.ч. вес двигателей не очень и скажется на осадке судна. Сами гондолы имеют гидродинамическую форму, т.ч. их сопротивление встречному потоку не должно быть большим.
    Смотрите, каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Мой выбор был продиктован тем, что я не захотел связываться со смолами. Остановил свой выбор на трубах. Всё остальное продиктовано этим выбором. Силовую установку я принципиально сделал на коллекторном двигателе с питанием от постоянного тока. Свои соображения я уже неоднократно излагал, поэтому нет смысла повторяться. Для меня не составляет проблемы спроектировать и изготовить систему управления такой как я её вижу. Разумеется, что я её делал под себя и для себя, а вовсе не для массового повторения, хотя мой опыт возможно кому-то и пригодится, поэтому я достаточно подробно здесь всё описывал.



    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    У вас хватает знаний и опыта рассчитать силовую установку для корабля, вы своими четкими указаниями помогли Корвину1972, так помогите отчаявшемуся Арчибальду собрать на его тримаран максимально эффективную установку! Со своей стороны я ему озвучил про мою установку на корабле, но она для него не подходит, из-за анатомических особенностей корпуса, только один движок с дейтвудом и винтом!!!
    Не было никаких указаний. Я высказывал лишь свои соображения, которые на чём-то основаны. Человек сам сделал выбор и получил ожидаемый результат. Вот и всё.
    С Аrciball всё несколько сложнее. Человек хочет чтобы ему помогли решить его проблемы, но таким образом как он сам видит это решение. Он никак не хочет понять, что чудес не бывает - либо ты делаешь по фэншую, либо мужественно борешься с проблемами. Если у него не влезает винт 60-65 мм, а именно такой ему и нужен, то есть только два варианта, как мне кажется, решить его проблему. Первая - сделать выносной винт в защитном кольце. Вторая - поставить максимально возможный размер винта и перекрутить его, но минимально, подобрав соответственно обороты с тем чтобы тяги было достаточно для скорости, которая его устраивает, но с тем двигателем и винтом, которыми он располагает, ему в любом случае надо ставить редуктор. Решение с большим винтом ему обойдётся в 50-55 ватт, с перекрученным маленьким винтом 75-90 ватт. Вот такая цена вопроса. Если его устроит совсем небольшая скорость - 0,5-0,7 м/сек, то энергозатраты упадут.

  21. #14578

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Вы применяете в своем корабле установку: двигатель 700 размера весом около 400гр, установленный в капсулу (гандолу), приблизительный вес составит 500грамм, у вас как минимум 2 двигателя, т.е. вы тратите энергию для толкания дополнительной массы. , при этом гондолы вынесенные за пределы корпуса будут цеплять траву и водоросли, и практически любой мусор плавающий в воде, и вся ваша экономия сводится к ........
    "Уяснить обстановку, оценить обстановку, принять решение" три этапа принятия решения командиром из устава СА для офицеров.
    Есть проблемы, которые волнуют других, типа мусора, но у него их нет! Зато размещая двигатели в гондолах он имеет возможность обеспечить оптимальные условия работы винтов Это равномерный набегающий поток, а ещё диаметр винта кроме упора связан с осадкой судна для обеспечения именно равномерности потока. Если идти от обратного, то он может достаточно "заглубить" свои гондолы.
    И корпус у него самый мореходный из всех. Во первых труба имеет минимальную смачиваемую поверхность по сравнению со всеми другими формами. Во вторых корма в виде отвода вполне соответствует требованию, что она должна плавно сходить на 0. В третьих его лодка длиной 1.3м и реально сможет ходить в экономичном режиме на скоростях 1.5-2м.
    Лодка длиной 60см это не может, но почему-то так и не прижилось на форуме, что эффективная скорость зависит от длины. По прежнему мечтают мне 2 хватит.
    Цитату взял твою просто потому, что выглядит со стороны не логично Олег, а ты прямо спросил. Но он просто советует другим, как решить ИХ проблемы, а свои он решил на стадии принятия решения о конструкции и комплектации своего корабля. Кстати редуктора ставили на самых первых корабликах, описанных на форуме, а потом за "ненадобностью выкинули"


    И ещё ИМХО. Сейчас общепринято на форуме пытаться рассчитывать именно винт как движитель. Однако практически ни одного условия для его работы в традиционной конструкции корабликов-катамаранов не соблюдается и значит он работает не эффективно и в данной ситуации ещё спорно, но вполне ожидаемо, что движительная установка, рассчитанная как водомёт, может оказаться эффективнее. Только не надо убеждать, что винт всегда эффективнее.

  22. #14579

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Поставить большой винт на этот кораблик скорее всего не получиться, легче построить новый, строить новый по характеристикам данным Вами ?
    Ставь максимально возможный, но лопастей побольше, шаг равный или немного меньше диаметра, тоже будет толкать весьма эффективно.

  23. #14580

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Что то читая форум, совсем запутался с выбором двигателя.
    Питание будет 12в. Регулятор на 320А для коллекторного двигателя.
    А вот двигатель?
    1. 775 DC 12v; 4500об/мин
    но некоторые продавцы пишут напряжение 12-36в. Получается ниже 12в, толку от него мало?
    2. Mabuchi 555ph-3255; 5500об/мин, смущают обороты (по сравнению с 775 на 1000 больше)
    Что лучше будет для трёхлопастного винта Ф45-47мм?

  24. #14581

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ставь максимально возможный, но лопастей побольше,
    Уже выслали ребята с форума по дешевке для эксперемента даже лишних надавали с коперов в надежде что подойдут и все остальные у них выкуплю винт нравться этот, тут извиняйте пока этот, т.к устраивает все в скорости и движении кроме как греется двигатель, уменьшу винт уменьшиться и скорость, хотя и есть шанс что будет наоборот, но небольшой. Редуктор? Да ищю модульные фрезы, я его сделаю, и не такие вещи делал из принципа. На алиэкспресс пробую что то подискать, минус тот что не все продавцы пишут размеры и модули шестерен, но пока ищю. Нашел сайт где много шестерен, дороговато очень для меня, но это надо взять пробовать а потом думать какие пойдут с каким модулем http://www.xmodels.ru/catalog/125/3956/ на алиэкспресс нашел аналогичные по 10 штук за эту цену, но зараза не все...

  25. #14582

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    А вот двигатель?
    У моторов есть номинальное рабочие напряжение оно обычно указано в тех описании. И обороты указываются от номинального напряжения. Если вилка 12-36 то номинал номинал может быть 18 или 24 вольта. Нужно смотреть. Или киньте ссылку на них посмотрим что к чему.

  26. #14583

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Что то читая форум, совсем запутался с выбором двигателя.
    Питание будет 12в. Регулятор на 320А для коллекторного двигателя.
    А вот двигатель?
    1. 775 DC 12v; 4500об/мин
    но некоторые продавцы пишут напряжение 12-36в. Получается ниже 12в, толку от него мало?
    2. Mabuchi 555ph-3255; 5500об/мин, смущают обороты (по сравнению с 775 на 1000 больше)
    Что лучше будет для трёхлопастного винта Ф45-47мм?
    Вы так и не поняли, что мощность мотора зависит от диаметра винта, а вот обороты от шага и выбранной скорости лодки. Посмотрите таблички, которые я давал. Для винта диаметром 45-47 мм достаточно подвести 10-11 ватт мощности при оптимальном режиме "шаг-скорость вращения". 4500 об/мин это тоже большие обороты, для таких оборотов шаг должен быть очень маленький и таких винтов Вы не найдёте, если сами не сделаете.
    Что делать? Понижать обороты двигателя за счёт снижения напряжения питания, используя то обстоятельство, что двигатели имеют, как правило, большой запас по мощности, но особо этим тоже не стоит увлекаться т.к. падает и крутящий момент и может получиться такая ситуация, когда у двигателя просто не будет хватать и мощности и крутящего момента. Напряжение можно понизить на 20-30%, но не в разы, потому что мощность зависит от квадрата напряжения питания. Критерием правильности выбранных оборотов может служить потребляемый мотором ток. Как определить? Вначале измеряем ток, потребляемый на воздухе. Там будут все потери, включая дейдвуд. Потом опускаем в воду и снова замеряем. Разница и будет током, который идёт на создание полезной мощности, только надо учесть, что на швартовых ток будет примерно в 2,5 раза больше чем при движении. Считаем именно разницу в токе, а не весь. Мощность, затрачиваемая на работу винта должна плюс-минус соответствовать табличной для соответствующего диаметра винта.

    Конкретно в Вашем случае можно сделать так - снижаете напряжение питания первого двигателя до 9 вольт. Обороты будут порядка 3300 - 3400 об/мин. Мощность упадёт в 1,8 раза. При таких оборотах шаг винта должен быть 35-40 мм. Тогда скорость лодки, в зависимости от её мореходности составит 1,2-1,4 м/сек. при винте диаметром 45-50 мм. Это если два двигателя.
    Второй вариант такой. Берёте второй двигатель, ставите такой же винт 45-50 мм диаметр, шаг 35-40 мм и редуктор 1,6-1,7. Если винт будет с большим шагом, то тогда передаточное число редуктора увеличивается пропорционально.
    Второй вариант более предпочтительный т.к. там с гарантией хватит и мощности двигателя и крутящего момента. В первом варианте всё это будет на пределе. Удачи.
    Последний раз редактировалось Oluch; 05.12.2015 в 18:43.

  27. #14584

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы так и не поняли, что мощность мотора зависит от диаметра винта, а вот обороты от шага и выбранной скорости лодки. Посмотрите таблички, которые я давал. Для винта диаметром 45-47 мм достаточно подвести 10-11 ватт мощности при оптимальном режиме "шаг-скорость вращения". 4500 об/мин это тоже большие обороты, для таких оборотов шаг должен быть очень маленький и таких винтов Вы не найдёте, если сами не сделаете.
    Можно мне свои 5 копеек вставить. Олег Вы как всегда на своем стоите, и с этим я не спорю. Но с чего Вы взяли что мотор при 12 вольтах имеет обороты 4500. А не 3500. Ведь написано от12 до 36 вольт. Возможно разговор о таком моторе http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...08.0.86.7Dy8B7

    Номинальное напряжение ( В ) 24 Номинальный ток ( Энн ) 0.16 Номинальная скорость ( Об ) 7000
    12 В постоянного тока параметров 0.14 3500
    18 В постоянного напряжения тока 0.15 4500
    24 В постоянного напряжения тока 0.16 7000
    30 В постоянного напряжения тока 0.17 8100
    36 В постоянного напряжения тока 0.20 9000

    Да и еще один момент. Как правило во всех описаниях указывается скорость холостого хода а номинальная ну или если хотите под нагрузкой будет меньше примерно на туже 1000 оборотов. Вот как то так.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 05.12.2015 в 20:20.

  28. #14585

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Можно мне свои 5 копеек вставить. Олег Вы как всегда на своем стоите, и с этим я не спорю. Но с чего Вы взяли что мотор при 12 вольтах имеет обороты 4500.
    Да я исхожу ровно из того что написано человеком. Чего мне гадать что может, а что не может быть. Если бы он привёл ссылку на конкретный мотор, то я его бы и обсуждал. А так имеем - 12 вольт 4500 оборотов. Сами понимаете, что обсчитать можно что угодно, но в Вашей ссылке нет никакого упоминания о номинальной мощности и даже максимального тока нет, т.ч. там остаётся только гадать что этот мотор может выдать.
    Смотрите какой недорогой есть мотор-редуктор - http://ru.aliexpress.com/item/ZGB37R...8.0.649.nWnZWs
    Там есть модификация с 1500 об/мин. Очень хорошо подходит для винтов с шагом 80 и более миллиметров. Таких винтов навалом.
    Или вот этот с 2000 об/мин на холостом и под нагрузкой 1600 об/мин. Самое оно и без всяких дополнительных затрат и усилий - http://ru.aliexpress.com/item/6V-12V...00009.2.coveV5
    С такими тихоходными моторами будут малые потери на трение винта и можно ставить большие диаметры винтов 55-65 мм с шагом 80-100 мм без всяких проблем. Кораблики на них будут просто летать и будут весьма экономичны.

  29. #14586

    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Вопрос к аксакалам. Какая аппа лучше всего подходит под наши задачи? Более корректно. Кто,какой фирмы,использует- плюсы,минусы....Для себя думаю брать,2.4Гц, 6 каналов, а вот по моделям в голове раздрай.

  30. #14587

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    но в Вашей ссылке нет никакого упоминания о номинальной мощности и даже максимального тока нет, т.ч. там остаётся только гадать что этот мотор может выдать.
    Да и в Вашей ссылке тоже нет. (там где смотрите какой)
    А я вот что нашел http://ru.aliexpress.com/item/Adjust...417239409.html

    Цитата Сообщение от Bass-70 Посмотреть сообщение
    Вопрос к аксакалам. Какая аппа лучше всего подходит под наши задачи? Более корректно. Кто,какой фирмы,использует- плюсы,минусы....Для себя думаю
    Да особой разницы не. Я исходил из момент, чем дешевле тем лучше. На рыбалке всякое случается. А по дальности они плюс минус одинаковые. Если конечно в планах нет заплывать на 1000 метров. У меня хобикинг флай скай шести канальные и турниджи девятиканальная.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Или вот этот с 2000 об/мин на холостом и под нагрузкой 1600 об/мин. Самое оно и без всяких дополнительных затрат и усилий - http://ru.aliexpress.com/item/6V-12V...00009.2.coveV5
    А если возьмем мотор редуктор на 30-40 оборотов то можно поставить весла и тогда не дейдвудов не винтов и самое главное считать не нужно (обороты, диаметры и самое сложное шаг)
    https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...Zi2S_jh5Kn1-xA
    Или как предлагалось когда то поставить колесо.
    https://upload.wikimedia.org/wikiped...wing_bowie.jpg
    Последний раз редактировалось Carpfish; 05.12.2015 в 22:18.

  31. #14588

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Да и в Вашей ссылке тоже нет. (там где смотрите какой)
    А я вот что нашел http://ru.aliexpress.com/item/Adjust...417239409.html
    Я смотрел этот двигатель в своё время, но там на валу 13 ватт, хотя крутящий момент очень большой. Для винта 50 мм хватает, но с учётом потерь на дейдвуде может не хватить. А так вполне подходящий мотор, только немного великоват... хотя кому что.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Или как предлагалось когда то поставить колесо.
    Вот с колёсами ещё никто не делал. Хотите быть первенцем?

  32. #14589

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вот с колёсами ещё никто не делал. Хотите быть первенцем?
    Так вроде как уже!!!! Но за колесо не возьмусь. Меня и мой парохед устраивает.

  33. #14590

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    но некоторые продавцы пишут напряжение 12-36в. Получается ниже 12в, толку от него мало?
    12в крутящийся момент падает до такой степени что мотор уже не едет,а что бы не думать надо купить там где написано именно 775 DC 12v; 4500об/мин, выбор то есть, и цена почти у всех одинаковая
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Что лучше будет для трёхлопастного винта Ф45-47мм?
    но для 775 мотора 45-47 винты будут малы,тут уже надо от 52 до 58мм
    45-47 для 555

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И обороты указываются от номинального напряжения.
    вот в том то и проблема, что продаван хочет продать ,потому и пишет такой разброс , а по хорошему мотор эффективно будет работать только на номинальном напряжении

  34. #14591

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот в том то и проблема, что продаван хочет продать ,потому и пишет такой разброс , а по хорошему мотор эффективно будет работать только на номинальном напряжении
    Так это и коню понятно. Всегда трудно продать а еще труднее купить. Про номинал вы подтвердили мои слова. А вот про обороты что думаете. Везде указано на холостом ходу но из моего опыта обороты под нагрузкой падают от 500 до 1200. Так что нужно наверное это учитывать при выборе мотора и при просчете винтов.

  35. #14592

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я смотрел этот двигатель в своё время, но там на валу 13 ватт, хотя крутящий момент очень большой.
    судя по "подробности" китайского описания 13Вт это потребление на ХХ.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А вот про обороты что думаете. Везде указано на холостом ходу но из моего опыта обороты под нагрузкой падают от 500 до 1200. Так что нужно наверное это учитывать при выборе мотора и при просчете винтов.
    смотрим таблицы эффективности, максимум приходится на 70-75%, вот значит примерно на 20-30% обороты и должны падать под нагрузкой, но нужно учитывать что при увеличении питания чтобы соблюсти про порцию придется уменьшать размер винта, чтоб мотор не начал греться. мощность потребляемая мотором должна быть не больше чем позволяет размер, именно потому мощность называют "габаритной" - максимум зависит от габаритов - площади рассеивающих поверхностей корпуса.


    Ребята, перестаньте использовать формулы и законы физики в извращенной форме, ну нельзя их применять в обратную сторону(через ж., что называется).

    Если есть желание использовать высокое напряжения, с целью эффективности аккумуляторов, то нужно мотор подбирать под это напряжение, а не поднимать напругу на уже имеющемся, потому что эффект будет более противоположный, ток потребления вырастет пропорционально напряжению... поднимется потребляемая мощность и обороты, но гораздо сильнее усилится обогрев трюма и скорость разряда аккумуляторов. Вот и все чего добьемся.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 06.12.2015 в 03:43.

  36. #14593

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А вот про обороты что думаете. Везде указано на холостом ходу но из моего опыта обороты под нагрузкой падают от 500 до 1200. Так что нужно наверное это учитывать при выборе мотора и при просчете винтов.
    В качественных моторах есть и холостые обороты и под нагрузкой. В ширпотребе этого, как правило, нет.
    Мне кажется что нам стоит поступать так - вначале найти подходящий винт, а потом уже подбирать под него мотор, т.к. с мотором мы можем играться с параметрами, а вот с винтом этого не получится.
    Какие винты нам подходят? Надо чтобы развивалась тяга 1,2- 1,5 кг. Это либо два винта по 50 мм, либо один 60 мм. Шаг можно выбрать в более широких предела - 30-90 мм. В зависимости от шага подбираем обороты двигателя. Мощность двигателя - для винта 50 мм 15 ватт на валу это без учёта потерь на дейдвуде, для 60 мм 30 ватт. Общая мощность двигателя будет порядка 35-40 ватт в первом случае и 60-70 ватт во втором. Вот как-то так.

  37. #14594

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    судя по "подробности" китайского описания 13Вт это потребление на ХХ.
    )))))))))))
    Скорее всего так и есть... я как-то не въехал в эти китайские хитрости.

  38. #14595

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и есть... я как-то не въехал в эти китайские хитрости.
    тут вот http://ru.aliexpress.com/item/FREE-S...08.0.60.B74819 будто тот же мотор. но есть немного совсем новых данных..
    если подучесть что там обещан на валу 1-2кг момент при 3-6000 оборотах, то можно даже плюнуть на его 350гр веса... ибо прямо мотор мечты. опасаютсь только что как китайские амперы(ХХ) так и китайских килограммов(в останове).

  39. #14596

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Характеристики двигателя такие - 3450 об/мин при напряжении 12 вольт, 25 ватт, на валу 15 ватт. Винты 50 мм с шагом 40 мм, 4 лопасти.
    Если такие характеристики окончательные, я имею ввиду ограничение по 12 вольт и оборотам,то вы быстро потеряете свое судно при штормовой погоде....не будет ли судно стоять на месте при значительном ветре....или я ошибаюсь?
    Думаю, что лучше поиграть настойками стика газа, и рассчитать запас при сильном ветре.

  40. #14597

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    .не будет ли судно стоять на месте при значительном ветре....или я ошибаюсь?
    если при всех заявленных характеристиках будет крошечный винт, то будет. если использовать подхоящие винты не стесняясь их размеров, то и ход будет уверенный и ни ветер не течения не будут замечены.
    Ребята, обьясните пожалуйста, зачем все стремятся загнать в какие то странные рамки? что мешает сделать для винта тоннель во всю ширину корпуса? зачем эти двойные стенки и все эти герметизации излишние? достаточно же просто тонкой перегородки для защиты винта от внешней среды. Я уже промолчу на сколько упрощается сам процесс изготовления такого корпуса.

  41. #14598

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    Если такие характеристики окончательные, я имею ввиду ограничение по 12 вольт и оборотам,то вы быстро потеряете свое судно при штормовой погоде....не будет ли судно стоять на месте при значительном ветре....или я ошибаюсь?
    Думаю, что лучше поиграть настойками стика газа, и рассчитать запас при сильном ветре.
    Во-первых, для чего мне рыбачить при шторме? Во-вторых, при выбранных параметрах работы движителя суммарная тяга составляет 1,5-1,6 кг. Сильно сомневаюсь, что у кого-то есть много больше. Что Вас смущает? Обороты? Так обороты выбраны оптимальными с т.з. работы винта. Или Вы думаете, что чем больше обороты, тем быстрее поплывёт лодка? Не поплывёт - у нас другой тип судна. Потребление резко вырастет, но скорость очень мало изменится. И напоследок - у меня вообще нет никакого газа. Я не использую стандартную аппаратуру для управления. У меня две дискретные скорости.

  42. #14599

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Я вам тоже пишу в очередной раз - у меня нет редуктора сегодня, и нет большого винта, я не определился на сегодня точно какой купить и где заказать... Поставить большой винт на этот кораблик скорее всего не получиться, легче построить новый, строить новый по характеристикам данным Вами ? Я просил Вас рассказать какой у вас двигатель установлен, какие были обороты до и после, нагрузка вес и скорость кораблика, может у вас обороты были под 15 тыс и вам просто необходим был редуктор, что скорее всего так и есть на двигателе от шуруповерта они не бывают малооборотистые. Мало того двигатели от шуруповерта могут иметь до 30А , имея такие обороты и ток ничего удивительного нет что поставив редуктор Вы теперь счастливы от происходящего-
    Вы все рассказали, как вы руками измеряли скорость и нагрузку - я Вас услышал, угу побежал за редуктором
    Ключевым в моем совете является излишний нагрев Вашего двигателя, он вызван непосильной для него нагрузкой, снизите нагрузку улучшите показатели системы.Чего здесь не понятного? Я не вижу сильно большого смысла в замерах ибо по косвенному признаку "нагрев двигателя" определил, что моя система эффективна, я писал,что на максимальных оборотах на швартовых за 10 минут работы моторчик был еле теплый, при этом удерживать рукой кораблик было достаточно сложно.По поводу редуктора, я писал уже пару раз где его можно купить, 650 р и 5-7 дней доставки почтой России не так уж и затратно по деньгам и времени, для того что бы убедится в правильности.

  43. #14600

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    смотрим таблицы эффективности, максимум приходится на 70-75%, вот значит примерно на 20-30% обороты и должны падать под нагрузкой,
    Ну так получается что мотор который при холостом выдает 4500 оборотов то под нагрузкой выдаст 3150 оборотов. Так чего тогда все себе мозг ломают где взять мотор на 3 тысячи оборотов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения