Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 450 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 17966

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Прикольно. По цене почти золотой вышел - что нержавейка, что работа с ней, что сварка аргоном... И ещё интересно сколько ...

  1. #1441

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Прикольно. По цене почти золотой вышел - что нержавейка, что работа с ней, что сварка аргоном... И ещё интересно сколько это чудо весит и какой при этом надо объем оставить под пенопласт, чтоб был непотопляемым?

    Была когда-то идея сделать из люминтия на заклепках... Но металл - не тот материал, который хорошо обрабатывается макетным ножом на коленке.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Navix ты еще читаешь форум?
    Ты еще здесь ? Мыло скинь если так ПОЖАЛУЙСТА в личьку!!!
    Назрело - ВИННИЦА к сотрудничеству!!!
    Пожалуйста ответь!!

  4. #1443

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от tarasevih Посмотреть сообщение
    Navix ты еще читаешь форум?
    Ты еще здесь ?
    читаю... иногда. песать только редко выходит.
    чет в личку не получается написать ( у меня в твоем профиле почему-то нет ссылки "личное сообщение" - какой то "глюк матрицы" )
    мыло можно взять здесь

  5. #1444

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Вчера проводил ходовые испытания своего кораблика, сделал вывод что маловат, метров с 30 еще нормально видно, но если завозить, как планировалось метро на 100-150, надо или покупать бинокль или делать гораздо крупнее.
    Теперь кстати стало понятно почему заводские кораблика таких огромных размеров

  6.  
  7. #1445
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    а какого размера ваш кораблик если не секрет?

  8. #1446

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Модель катамарана из потолочки за 50м видна почти как точка, если волны 3-7см то если модель неподвижна вообще не поймешь, куда носом стоит. Даешь средний газ и тогда по брызгам уже видно куда идет (но это не тихоходная). Светодиоды если поставить то на солнце среди бликов от волн вообще не видны дальше 20м.
    PS длина модели 45см.

  9. #1447

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Длинна около 55 см. 100 м. - предел комфортной видимости. 150 м. - на пределе возможностей (получается различать только потому, что силуэты корпусов сильно отличаются со стороны носа и транца, а также по дифференту корпуса) т.е. сначала надо поставить корабль боком к себе, а уже из этой позиции принимать решение по маневру. 200 м. даже не рискнул бы без бинокля, т.к. просто не смогу сориентироваться, чтоб вернуть его назад.

    З.Ы. После таких завозов понимаешь, насколько это далеко 150 м., и что это чистой воды сказки про то, как средненьким прутом с лихо парусящей оснасткой некий спец забрасывает на 150 м. Особенно умиляют продавцы рыболовных магазинов, утверждающие, что их прутами легко бросить на 150 м. Рыбацкие метры какие-то получаются.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Рыбацкие метры какие-то получаются.
    На водоеме и рыбка всегда вдвое крупнее чем в тарелке ))

  12. #1449

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    З.Ы. После таких завозов понимаешь, насколько это далеко 150 м., и что это чистой воды сказки про то, как средненьким прутом с лихо парусящей оснасткой некий спец забрасывает на 150 м. Особенно умиляют продавцы рыболовных магазинов, утверждающие, что их прутами легко бросить на 150 м. Рыбацкие метры какие-то получаются.
    Про заброс на 150 метров это правда, главная трудность тут состоит в том что место еще нужно еще и прикормить а это немало шаров. Так что с непривычки потом отваливается рука и вся половина тела

    Мой кораблик 50х30, скорее всего буду переделывать в катамаран

  13. #1450

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Дык получается что для больших дальностей нужно применять то же что и у летунов- FPV, конечно дорого, но зато сразу все.

  14. #1451

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    получается что для больших дальностей нужно применять то же что и у летунов- FPV, конечно дорого, но зато сразу все
    Дорого, но не ужасно. к сожалению в отличии от летунов, для плавучих средств практически нет ПО, к тому же оно еще и далеко не для рыбалки предназначено...

  15. #1452

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ...в отличии от летунов, ...
    с кораблика по камере практически ничего не видно (в смысле ориентирования). Камера находится низко.
    На небольших закрытых водоемах, где почти нет волны, еще можно будет что-то разглядеть. А так - только волны и брызги вокруг.
    А как раз автопилот для корабликов значительно проще.
    Только придется таскать с собой еще компьютер и, при составлении маршрута, помнить про наличие препятствий в воде (водоросли, коряги и т.д)

  16. #1453

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    с кораблика по камере практически ничего не видно
    Это понятно, разве что стороны света можно отличить друг от друга, но я имел ввиду именно "автопилот" только в одной конструкции видел "пилота" именно для кораблика. Впрочем в качестве именно навигационного прибора для движения по маршруту и возврата к базе вполне достаточно как раз самолетного, наверное можно и разно-коптер приспособить почти без переделок софта...
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Только придется таскать с собой еще компьютер и, при составлении маршрута, помнить про наличие препятствий в воде (водоросли, коряги и т.д)
    в принципе с компьютером разумеется удобнее, но при определенном желании можно пристроить КПК/смартфон либо вообще обойтись без лишней электроники, если достаточно запомнить координаты всего нескольких маршрутных точек, то сделать это можно и коммандами с пульта. Про препятствия в воде песня особая, про них нужно не только помнить, но еще и знать, а это задача уже посложнее, ввиду отсутствия видимости и присутствия достаточно изменчивой в этом плане среды ))

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А как раз автопилот для корабликов значительно проще.
    Есть желание заняться?

  17. #1454
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Дожили... Начинали с "Корыта с самосвалом" закончим Дистанционным разведывательно-диверсионным ботом с элементами
    искусственного интеллекта.

  18. #1455

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    закончим Дистанционным разведывательно-диверсионным ботом с элементами искусственного интеллекта.
    Ну а что, все остальное уже видимо обсудили )) настоящий самосвал теперь будет по точкам ходить, самостоятельно искать на радаре эхолотом подводные лодки противника рыбные места и где надо бросать глубинные бомбы прикорм и снасть )) а что? на войне как на войне!

  19. #1456
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Была у меня такая мысль: Базовый кораблик сбрасывает несколько буйков оснащённых якорями а также световыми и ик маяками и ходит потом разбрасывая прикорм по точкам. По завершении рыбалки кораблик проходит по маякам, даёт команду маякам поднять якоря и собрав их возвращается. Метод ориентирования по GPS\Глонасс не нравится точностью +/- 5 метров.
    Ближе к зиме начну извращатся в этом направлении, пока экспириментирую с корпусами.

  20. #1457

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    буйков оснащённых якорями
    И тут начнется самое интересное - буек будет не 5 копеек стоить, если он со световым и ИК маяком, а также выполняет команды по поднятию якоря, а на дне может быть все что угодно, в т.ч. и мертвый зацеп. И после команды на поднятие якоря с одной стороны может ничего не произойти, а может и полное погружение буйка. В любом случае раздеваемся/надуваем лодку и плывем за буйком. Это, так сказать, из опыта - уже туеву хучу грузков от резинок, раколовок, буйков потеряли, в результате зацепов на дне.

  21. #1458

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Метод ориентирования по GPS\Глонасс не нравится точностью +/- 5 метров.
    Не совсем так, точность у них заявленна 2.5-3 метра. и это вполне соответствует реальности. на самом деле точность измерения физических координат и повторяемость их измерения это вещи немного разные, в каждой определенной точке поверхности GPS скорее всего будет давать всегда примерно одно и то же измерение (скачущее вокруг одной точки) если его усреднить. а от настоящей физической координаты это будет отличаться на 3-5 м. Поэтому вероятность попасть в то же самое место в котором сам же и определил положение, значительно выше и погрешность может составлять значительно менее 3 м. Но в любом случае важно иметь множество измерений в одной точке для вычисления средневзвешенного, чем больше тем надежнее, но хотя бы 5-7 замеров, с выброшенными из расчета минимумами и максимумами отклонений - экстремумами ))

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    И тут начнется самое интересное - буек будет не 5 копеек стоить, если он со световым и ИК маяком, а также выполняет команды по поднятию якоря,
    кстати для поднятия якоря, вот вам идея. подавть на почти обычную серву, без стопоров, чтобы крутилась без конца, сигнал с фото датчика прямо ИК импульсы в виде PWM ... питание для сервы внутри буйка, а управляющий провод через ИК фототранзистор на питание... серва изначально находящаяся в одном из "крайних" положений при отсутствии сигнала будет стоять на месте, а при при появлении ИК сигнала поедет во второе крайнее положение и ехать будет до тех пор пока есть сигнал...
    Есть одно противное но! прозрачность воды и солнечная активность будут создавать проблемы...

  22. #1459

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Впрочем в качестве именно навигационного прибора для движения по маршруту и возврата к базе вполне достаточно как раз самолетного, наверное можно и разно-коптер приспособить почти без переделок софта...
    Так между ними принципиальной разницы нет, отличается только ПО.
    (Как пример можно посмотреть АрдуПилот и его клоны)
    Если выбрать конфигурацию самолета без элеронов, только с РН, то вообще ничего делать не надо. Правда будет ограничение: заднего хода НЭТ.
    Но для задач, решаемых в режиме АП, его вроде и не надо.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Про препятствия в воде песня особая, про них нужно не только помнить, но еще и знать,
    Если использовать самолетный вариант АП, основная засада будет с автовозвратом при потере РУ. Он ломанется домой напрямую.

    Делать специальный АП для кораблика сейчас особого смысла нет, достаточно подшаманить ПО.
    Собственно можно снять по одной оси акселерометр и ДУС, но они сейчас уже интегрированы в единый 3-х осевой модуль и стараниями китайцев цена на уже готовый АП со всеми датчиками стала совсем небольшой.
    В принципе у Ардушников есть еще проект АП для машинки, можно приспособить и его. Там и задний ход должен быть.

    О еще нашел, но внутри особо не смотрел:Роболодкаl
    Там вообще простая Ардуинка+GPS+эхолот.
    Последний раз редактировалось А-50; 11.07.2012 в 19:00.

  23. #1460

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    разницы нет, отличается только ПО
    Именно в нем и разница )) все эти "пилоты" сами по себе одно и то же, только форма плат другая и по прошивкам на большую половину совместимы ...

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    В принципе у Ардушников есть еще проект АП для машинки, можно приспособить и его. Там и задний ход должен быть.
    Вот хорошая мысль, на машинку поставить ардупилота, электроусилитель и круиз контроль объединим с GPS и можно ездить на задней сиденьке, с соломенной куклой, типа "Страшило мудрый" за рулем... и на всякий случай с футабой в руках ))

  24. #1461

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    основная засада будет с автовозвратом при потере РУ
    А как вам такой вариант?: "Мы рекомендуем использовать систему обратного возвращения лодки, при помощи лески и катушки. Это не только экономит батарею для Вашего прикормочного кораблика, но и Ваше время."
    Отсюда - http://jabo.kiev.ua/index.php/dlya-n...ykh-korablikov

  25. #1462

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от LosEngels Посмотреть сообщение
    А как вам такой вариант?
    А если на противоположном берегу посадить дополнительного оператора с леской и катушкой можно экономию увеличить вдвое - корабль и туда и обратно ходит на леске.

  26. #1463

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от LosEngels Посмотреть сообщение
    А как вам такой вариант?: "Мы рекомендуем использовать систему обратного возвращения лодки, при помощи лески и катушки. Это не только экономит батарею для Вашего прикормочного кораблика, но и Ваше время."
    Просто генитАльно!
    Осталось предложить еще позиционирование лодки на водоеме с помощью системы рычагов и шнурка ))

    Кстати, О! тема, в один из бункеров надо грузить совсем маленький "спасательный" катер с катушкой рыболовного шнура на борту, в экстренной ситуации он "спрыгивает" в водоем и везет к судовладельцу "причальный конец" ))

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    А если на противоположном берегу посадить дополнительного оператора с леской и катушкой можно экономию увеличить вдвое - корабль и туда и обратно ходит на леске.
    Разовью мысль, вместо кораблика можно использовать пенопластовую баржУ выгружать же прикорм из нее можно одновременным приложением обоими операторами, тщательно соглассованной мускульной силы, благодаря которой растягиваются резиновые соединители плавсредства, состоящего из двух частей , ну и все внутреннее содержимое оказывается выгружено ))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 13.07.2012 в 16:23.

  27. #1464

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Надо все упрощать. Нужно использовать принцип ловли на резинку и не нужен тогда помощник
    Последний раз редактировалось Mastar; 13.07.2012 в 17:30.

  28. #1465

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от LosEngels Посмотреть сообщение
    А как вам такой вариант?: "Мы рекомендуем использовать систему обратного возвращения лодки, при помощи лески и катушки...
    Так эта система также будет возвращать кораблик напрямую, где его может ждать таже засада в виде препятствия.

  29. #1466

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Для толстой веревки
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    засада в виде препятствия.
    Не существует.

  30. #1467

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Для веревки, может и не существует. Но есть шанс, кроме веревки, вытянуть только обломок кораблика, к которому она крепилась.
    Ну и всю эту фигню (АП) имеет смысл ставить на кораблик, когда надо действительно гонять его далеко и/или "за угол".
    Вряд ли туда хватит веревки, тем более толстой.

  31. #1468

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    (АП) имеет смысл ставить на кораблик, когда надо действительно гонять его далеко и/или "за угол".
    по уму загнать с берега в нужное место можно и просто дистухой, но все же глазомер он ни разу еще не был точен при отсутствии ориентиров. все же нужную позицию желательно либо помнить с прошлого раза, либо нащупывать заново, без электроники это хуже.

  32. #1469

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Вот тут лодку пользуют для перемета, с возвратом на берег лебедкой... Правда ссылка скорее для темы "Кораблик для морской рыбалки"..
    Лодка идет сама, без RC. Курс вроде как держит по GPS. Через определенное время лодка глохнет и её тянут назад лебедкой.

    А теперь вопрос по теме... На двигатель "MABUCHI RS 555PH", с током при блокированном вале около 7ми Ампер, какой регуль брать, чтобы с запасом хватило? Где то в теме было, но я чёйто не нашел... Пардоньте.

  33. #1470

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Вот тут лодку пользуют для перемета, с возвратом на берег лебедкой...
    Лодка идет сама, без RC. Курс вроде как держит по GPS. ..
    Скорее она держит курс по компасу. У буржуев есть подвесные двигатели с сервоприводом и компасом. Выставляешь нужный курс поворотом компаса и сервопривод отрабатывает отклонения от него. Только крепиться не на корме, а на носу лодки. Мы такой видели (ДВС) года 2 назад.
    Судя по видео и
    конструкция аналогична.
    Только поворачивать ничего не надо. Направил нос лодки куда надо, кныпочку нажал, курс запомнился и вперед.

  34. #1471

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Оч интересно! Где то можно почитать об этой системе навигации поподробней?

  35. #1472

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Где то можно почитать об этой системе навигации поподробней?
    можно, для начала, почитать про самолетные системы и для продолжения
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    О еще нашел, но внутри особо не смотрел:Роболодкаl Там вообще простая Ардуинка+GPS+эхолот.

  36. #1473

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Я хотел бы узнать поподробней об системе, компас+серво... Если можно.

  37. #1474

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Я хотел бы узнать поподробней об системе, компас+серво...
    Да это нельзя назвать системой навигации. Всего лишь примитивная стабилизация курса. Именно курса, т.е угла между направлением на север и строительной осью судна. При наличии бокового ветра/течения будет конечно снос. Но для такой задачи, как затаскивание перемета на 100-150м от берега, вполне сойдет.
    Если вопрос про подвесной ДВС с компасом, то подробностей уже не помню.
    К нам обратились именно потому, что хозяев не удовлетворяла работа устройства. По сути система лишь немного разгружала рулевого и требовала периодического и довольно частого корректирования. Примерный аналог - модельный гироскоп с функцией удержания, какие ставят на модели/игрушки вертолетов. К тому же там сервопривод был "нестандартный".

  38. #1475

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    На одном из сайтов, что продает сию диковину написано, что стабилизация курса через GPS.
    Гироскоп, по моему свихнётся от морской болезни...

  39. #1476

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    ...написано, что стабилизация курса через GPS.
    В этих "торпедах" вполне возможно, но как правило понадобиться еще или компас или инерциальные датчики. Все таки у подобных плавсредств скорость невелика и по GPS будет большая ошибка путевого угла.
    В той штуковине, которая была у нас, точно ничего, кроме компаса, небыло.
    По поводу такой системы: в 70-х годах в польских/чешских модельных журналах было немало публикаций про планеры-слоперы с магнитной системой удержания курса (у них был такой класс моделей). Внешне похож на свободнолетающий планер тех времен, только в носу растет что-то типа деревянной ложки. А из этой ложки торчит вверх доп. вертикальное оперение с РН, который связан с магнитом(своего рода компас). Конструкция позволяет поворачивать РН относительно магнита и фиксировать так, чтобы РН стоял прямо, когда нос модели направлен в нужную сторону. В полете магнит пытается сохранить свою (соответственно и РН) ориентацию в магнитном поле, в результате, при отклонении модели от заданного курса, РН пытается развернуть ее обратно.
    Похоже разработчики подвесного мотора вспомнили про эту систему. Только компасу конечно не хватит усилия повернуть подвесной двигатель, поэтому использовали сервопривод. А сам компас (точнее датчик магнитного поля) можно поворачивать относительно мотора. Развернул лодку в нужном направлении, повернул датчик так, чтобы сервомотор поставил двигатель прямо, и вперед. В рыболовных "торпедах", если присмотреться, тоже РН стоит впереди. Небольшая поворачивающаяся пластина перед двигателем.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Гироскоп, по моему свихнётся от морской болезни...
    Гироскопу, а точнее датчику угловой скорости, вся эта болтанка пофигу. Проблемы с мозгами обычно у разработчиков систем стабилизации.

  40. #1477

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    На одном из сайтов, что продает сию диковину написано, что стабилизация курса через GPS. Гироскоп, по моему свихнётся от морской болезни...
    Если по уму то стабилизацию курса правильнее всего делать компасом+GPS, GPS в этом деле только позволяет вычислить направление на конечную точку, а компас определит направление реального движения, вернее расположение корпуса относительно нужного курса... Гироскопу же в этом устройстве дело найти очень трудно

  41. #1478

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    ... в 70-х годах в польских/чешских модельных журналах было ...
    Как говорится: лучше один раз увидеть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Планер.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	68.1 Кб
ID:	670450  

  42. #1479

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Добрый всем день. Долго и много читал форум и решил поучаствовать.

  43. #1480

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Вопрос по электромагнитам. Читал в форуме что можно применять магниты от любого принтера. Разобрал пару принтеров и не нашел. Где они там стоят.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения