BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3
Annwynn:

Обалдеть. У меня 2 из 4 сервы (все разные) жжужат через раз когда упираются в одну из сторон. Получается, что ширина импульсов с приемника больше или меньше допустимых сервой? Т.е. нужно просто отрегулировать с приемника. А я думал брак ))

у 99% аппы настройки расходов максимум 150% и 90% серв это переварит. Т.е. это запас заложенный в самом протоколе. А вот если к расходам еще добавить сервсостреччер, тогда да - перебор. но думаю это не ваш случай… наверняка аппа простенькая, как и сервы.

Проектировать установку и диапазон сервы надо так что б все работало на стандартных расходах… триммерами только подгонять “тонкие настройки”… а то я видел как на скоростную лодку ставят качалку с большим плечом, потом зажимают расходами руль, и жалуются что “ноль постоянно плавает”.

puss5
Probelzaelo:

и углы поворота у них 90 или 180

MaikG3:

Стандартный диапазон сервы 45+45 через 0

если вернее плюс минус 45 градусов и плюс минус 60 итого 90 и 120градусов в установках аппы 100%

Annwynn
Kosta23rus:

а вы планируете установить лебедку на карповый корабль?

Нет. Разговор шел об увеличении угла поворота серво с помощью servo stretcher. Хорошо, что выяснили как это сделать, а зачем оно нам?😵 😃)

MaikG3:

но думаю это не ваш случай… наверняка аппа простенькая, как и сервы.

сервы простенькие: 1, 2, 3, 4
аппаратура вроде не самая простенькая.
Может проблема с вибрацией (на 2х серво возникает) из-за того что тестирую с подключенным к приемнику липо 1S (другого нет на “потестировать” как крутится и т.п.), а это меньше нижнего порога напряжения.

Probelzaelo
Annwynn:

Получается, что ширина импульсов с приемника больше или меньше допустимых сервой? Т.е. нужно просто отрегулировать с приемника.

сервотестер в помощь ) он дает чуть больше диаппазон чем передатчик. а самый большой диаппазон дает контроллер, тут можно творить вообще все что хочешь

Annwynn

Не посвятите для чего он нужен?

Вячеслав780:

Конечно же интересно. Фото было бы очень кстати.

Как обещал, сделал несколько фото системы сброса (добавил в свой альбом) + краткое видео:

От себя могу добавить, что мне нравится что получилось то, к чему стремился (это и приносит кайф)).
Люки открываются легко без нагрузки от веса прикормки (т.е. хоть голый крючок завози - сбросит нормально), пробовал и под нагрузкой в 2кг - тоже хорошо (большего подходящего груза не было под рукой). И достаточно герметично, даже при волне (по проекту, при полной загрузке до воды останется прим. 4,5см + конструкция не располагает к затеканию воды). Также для перестраховки и смазки механизма, думаю “набить” туда смазки густой.
Если нужны какие-то разъяснения или дополнительное фото/видео - чем смогу помогу.

Вячеслав780
Annwynn:

Как обещал, сделал несколько фото системы сброса (добавил в свой альбом) + краткое видео:

Спасибо огромное. Можно сказать от магнитов отговорили, буду думать как эти сервы на свой приспособить. Я думаю с усилием 3,5-4кг будет достаточно?

puss5:

ну тогда вот www.ebay.com/itm/262093791233

Вот уже и не знаю,заказал на Али. Но продлил время отправки, что то слабоват говорят он. Может отказаться и взять Mabuchi 555 12DC 5500об/мин ?

Annwynn
Вячеслав780:

Спасибо огромное. Можно сказать от магнитов отговорили, буду думать как эти сервы на свой приспособить. Я думаю с усилием 3,5-4кг будет достаточно?

Меня самого этот вопрос озадачил после того как заказал - “сколько же надо”?? Он ведь не прикормку поднимает в 4кг, нам чисто силу трения преодолеть… мои серво на 2.2 и 2.4кг при 4.8В.

Annwynn
Вячеслав780:

А запитаны напрямую от приёмника?

Да., на видео аккумуляторы на передатчике садились и он пищал противно, пришлось звук наложить на видео.

Rainmire
Oluch:

А вес не играет никакой рояли. Главное сопротивление среды.

Заблуждение При расчёте сопротивления движению вес присутствует, и не косвенно, через осадку.

Korvin1972
Вячеслав780:

А запитаны напрямую от приёмника?

Как бы уже народ страницы три исписал объясняя Вам, что сервы не питаются от приемника, они запитаны или от встроенного в регулятор блока или от отдельного блока, дорожки приемника просто транзитят питание для устройств подключаемых к нему.

Probelzaelo
Rainmire:

Заблуждение При расчёте сопротивления движению вес присутствует, и не косвенно, через осадку.

Присутствует не вес, а площадь смоченной поверхности, которая сильно зависит не столько от веса, сколько от выбраной формы. от веса зависит только обьем погруженной части(водоизмещение) но для расчета сопротивления движению это достаточно косвенный параметр. Темболее очень большое значение имеет форма. Так у достаточно тяжелого цилиндра или такого же веса блина, или того же веса шара и того же веса капли, будут ужасно разные значения сопротивления. Они окажутся разными даже если мы добьемся и совершенно одинаковой площади поверхности. или одинакового обьема(что гораздо проще)

Korvin1972:

Как бы уже народ страницы три исписал объясняя Вам, что сервы не питаются от приемника, они запитаны или от встроенного в регулятор блока или от отдельного блока, дорожки приемника просто транзитят питание для устройств подключаемых к нему.

Ну для простоты обьяснения, приемник и сервы, питаются от одной общей шины питания, которая для удобства эксплуатации размещена в корпусе приемника, в принципе при этом логично посчитать что сервы запитаны от приемника, ведь мы не даем на них напряжения отдельно. главное понимать, что приемник управляет сервами, не за счет подачи и изменения питания, а за счет оооочень слабого, в плане тока, сигнала(шим). Который потом уже внутри сервы преобразуется встроенным в нее контроллером, который в свою очередь и ворочает 4 ключами осуществляющими непосредственно подачу питания на мотор сервы и нужную полярность этого питания. при этом встроенный в серву контроллер еще и отслеживает положение выходного вала, благодаря потенциометру обратной связи.

По сути внутри сервы находится тот же самый контроллер управления коллекторным двигателем, и не ы просто с реверсом, но еще и с контролем положения вала, и регулированием направления и скорости вращения в зависимости от отклонения от требуемого положения.

Probelzaelo
Новичоок:

Точнее - PPM www.poprobot.ru/theory/ppm-pcm

РРМ это суммарная последовательность в которой импульсы всех каналов присутствуют одновременно в одной, общей последовательности для передачи всей посылки по радиоканалу, он же используется один в каждый момент времени, то же на выходе радиоприемника и до дешифратора, а вот на выходах имеем сигналь уже после дешифрации и вполне самостоятельные канальные, это просто ШИМ(PWM) сигналы. Это какраз описано во второй части твоей ссылки, внимательнее “PPM для радиоуправления” там какраз обьясняется как преобразуется сигнал и что происходит с ним далее, для подачи управляющего ШИМ в каждый канал.

Новичоок
Probelzaelo:

РРМ это суммарная

Ок. Согласен, сам себя запутал_)

Kosta23rus

Вопрос ко всем карпятникам:
нужен на карповом корабле задний ход??? (просто хочу услышать другое мнение)

Korvin1972
Kosta23rus:

нужен на карповом корабле задний ход???

Не помешает точно, если попадешь в засаду можно будет выбраться, без заднего хода такого варианта нет.

MaikG3

А эффективен ли он при такой форме корпуса?

Probelzaelo
MaikG3:

А эффективен ли он при такой форме корпуса?

Мало эффективен, но полагаю без него сложно обойтись даже на открытой воде, не говоря уже о более сложных ситуациях. маневр должен быть доступен, даже если им воспользуешься всего пол минуты из тысячи.

Annwynn

Думаю это решать хозяину, в зависимости от мест и формы ловли + при наличии эхолота мне кажется задний ход необходим.
При коллекторниках думаю разницы нет в стоимости регуляторов, а вот для бк имеет значение…
(Ни в коем случае не собираюсь поднимать тему предпочтений моторов!)

Probelzaelo
Annwynn:

Думаю это решать хозяину, в зависимости от мест и формы ловли + при наличии эхолота мне кажется задний ход необходим. При коллекторниках думаю разницы нет в стоимости регуляторов, а вот для бк имеет значение… (Ни в коем случае не собираюсь поднимать тему предпочтений моторов!)

Для БК точно так же автомобильные и лодочные регули имеют реверс. так что проблемы ни какой. дело не в моторах а вообще в применительности заднего хода. ни чего не произойдет страшного если у кого то не будет такой возможности и он будет придумывать какие то ухищрения чтобы обойтись дез него, в конце концов каждый принимает свои решения. и если обнаружится проблема то ее решение это всего лишь замена регуляторов(контоллеров мотора). Плюс в том что электронная начинка доступна. было бы куда ее устанавливать.