Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 379 из 452 ПерваяПервая ... 369 377 378 379 380 381 389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,121 по 15,160 из 18069

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Ну вот и приехал мой бесколлекторный мотор, теперь впереди тесты, но уже доволен по первым стартам в ванной....

  1. #15121

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Ну вот и приехал мой бесколлекторный мотор, теперь впереди тесты, но уже доволен по первым стартам в ванной.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00275.jpg
Просмотров: 110
Размер:	49.3 Кб
ID:	1162869

  2.  
  3. #15122

    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Какие параметры у двигателя? и каким напряжением будешь питать?

  4. #15123

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Bandit170 Посмотреть сообщение
    Какие параметры у двигателя? и каким напряжением будешь питать?
    Ну у продавца из лота я получил информацию только о том что это мотор размера 2208 и до 3S 12 вольт. Вал 3,17мм. Ну и регулятор нужен 20А.

    Приехал из Кропоткина на ремонт самодельный кораблик для завоза прикормки. Человек собирал сам и ему подсказывали авиамоделисты, результат на фото. Мощнейшие 540е БК моторы, регуляторы по 90А с водяным охлаждением, в общем все сильно серьезно. Теперь стоит задача сделать из него кораблик для рыбалки, как можно экономичный и с большим КПД чем было. Работы предстоит не мало, замена моторов, регуляторов, аккумуляторов, одной сервы, винты и.т.д.


  5. #15124

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Это уже не ремонт. Это модернизация, только стоит ли овчинка выделки?

  6.  
  7. #15125

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Это уже не ремонт.
    Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.

  8. #15126

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.

    К коллекторникам и регули нужны будут именно для коллекторников.... потянется ниточка...

  9. #15127

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    потянется ниточка...
    Вы видимо не внимательный, про эту ниточку я уже написал выше.
    Последний раз редактировалось Snake93rus; 23.01.2016 в 12:24.

  10.  
  11. #15128

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Вы видимо невнимательный, про эту ниточку я уже написал выше.

    Точно....... я, видимо, не внимательный...

  12. #15129

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Точно....... я, видимо, невнимательный...
    Ну это ничего страшного, тут часто пишут, советы дают, учат, но не вникают в тему, что это уже все известно.

  13. #15130

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Вот, вот....)))) дак и я ж, про то же ж...)))

  14. #15131

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Работы предстоит не мало, замена моторов, регуляторов, аккумуляторов, одной сервы, винты и.т.д.
    А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.

  15. #15132

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.
    этот корабль уже мелькал на форуме, и ему тогда писали что такие мощные моторы не нужно ставить.Но моторы уже были куплены... давно это было!
    Но как говорят, на ошибках набивают шишки!

    Иван, на проводах потекла изоляция???? или я фото не рассмотрел...

  16. #15133

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.
    Как сниму моторы, скажу какие характеристики KV, но зная что помогали летчики, там не меньше 2000KV, аккумуляторы Li-po 3 банки 12 вольт а про винты сказать нечего.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00281.jpg
Просмотров: 92
Размер:	76.2 Кб
ID:	1163502

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Иван, на проводах потекла изоляция????
    Да, провода и изоляция сплавились, моторы оба сгоревшие , выжили вроде контроллеры только. Корабль взлетал при полном газе, спереди есть пластины свинца для того что бы нос не поднимался в несколько килограмм.

    Хозяин кораблика , не сильно витноват, летчики на советовали, я сразу сказал что там много лишних денег было вложено не по фен-шую.

    Уже определились, и буду заказывать 775 моторы, так как там вал 5 мм как и сейчас втулка с дейвудом. Винты уже на воде тестировать с ватт метром будем.

  17. #15134

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    про винты сказать нечего.
    Понятно, стерлись. Я вот понято не могу как он вообще мог что то завозить. С такими моторами и с такой сеткой.

  18. #15135

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Понятно, стерлись. Я вот понято не могу как он вообще мог что то завозить. С такими моторами и с такой сеткой.
    у вы, он скорее всего залетал на точку и разгружался. Но в том вина советчиков))))) Опасное дело слушать товарище))) Мне жалко сколько бобла туда вложено и в итоге погорела, то есть в пустую.

  19. #15136

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    На таких моторах можно было аэроморан собрать)))

  20. #15137

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Да что пенять на советчиков? Не было у человека опыта, хотелось ему сделать НЕЧТО (!) исключительное и качественное, чтобы это была ВЕЩЬ! Вот он и вложился, и деньгами, и трудом....
    Корпус он из эпоксидки со стелотканью выклеивал, а это дело трудоёмкое. Если этот дредноут его первенец, то для первого раза очень даже не плохо....

  21. #15138

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    , а это дело трудоёмкое.
    За проделанную работу отдельно уважение, не каждому такое дано, решиться и сделать.

  22. #15139
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Экспериментирую с коллекторниками..., чтоб не дорого получилось.
    Купил два одинаковых мотора от шурповерта BRS-550SH на 18 Вольт. Один разобрал, ротор трехламельный, статор четырехполюсной, замерил диаметр провода - 0,65 мм, количество витков - 38 на ламель. При 12 Вольтах ток ХХ - 1,22 А. Решил попробовать перемотать, правда до этого ни разу такое не делал. Оказалось всё довольно легко и просто. На разборку, намотку и сборку ушло час с небольшим. Наматывал проводом ПЭЛ-0,46, плотненько влезло на каждую ламель ровно 60 витков. С укладыванием витка к витку не заморачивался, так как не представлял вообще к чему это приведёт, приблизительно понимал что должно снизиться количество оборотов, но на сколько и нужна ли вся эта морока? В общем не особо старался. После сборки отцетровал отстукиванием, добился такого же усилия вращения как и на не разобранном моторе, включил - обороты стали явно меньше, но на сколько? погоняв его чуток на холостую чтоб щётки притерлись, замерил ток ХХ- уже 0,4 А. Проверил в ванной - на винте 40х1,4 ток потребления 4,2 А (до перемотки был 10 А), многовато конечно, но есть куда стремиться. Кстати упор на швартовых (держал в руке, то есть субъективно) снизился, но не глобально.
    Не давала покоя мысля - а сколько стало оборотов......, блин, а сколько было........???? В общем понятно, нужен тахометр, а ещё лучше чтоб и с регулировкой оборотов мотора... Надо делать.
    Датчик решил сделать оптический, ИК светодиод и фотодиод. Регулировка оборотов мотора - однозначно ШИМ, и со ступенчатой регулировкой, а не плавной, для большей объективности измерений. Ну и более-менее удобное измерение тока ХХ.
    Всё это воплотилось в такую конструкцию, особо тоже не заморачивался так как это временное строение, потом в разбор..
    У тахометра рарешающая способность 50 оборотов/минута, для наших задач вполне подходит. Регулируется количество импульсов на один оборот вала от 0,5 до 8,0 с шагом 0,5 соответственно можно мерить до 19900 об/мин., удобно.
    ШИМ, шим как шим, кнопка вниз, кнопка вверх, 10 ступеней регулировки, управляется через IRF540.
    Датчик оборотов - ИК светодиод включен постоянно на период измерений, без всякой модуляции. Приемник - ИК фотодиод через усилитель на вход тахометра. Прерыватель ИК потока четырёхлопастной, то есть 4 импульса/оборот.
    Применены контроллеры ПИК628

    Как итог на данный момент: не перемотанный мотор выдал при 11,76 Вольта - 12500 об/мин, что очень похоже на правду. А вот премотанный мотор выдал при тех же 11,8 Вольта - 7700 об/мин. что очень даже интересно. Вывод - нужно попробовать намотать проводом 0,4 мм, или чуток тоньше, и возможно удасться выйти на нужные характеристики.
    Моторы были куплены новыми по триста рублей 2 недели назад в Москве, провод был в наличии, так что может удастся получить нормальные моторы за недорого и не ожидая 2-3 недели..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160124_003.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	62.1 Кб
ID:	1163681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160124_002.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	61.2 Кб
ID:	1163680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160124_001.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	58.5 Кб
ID:	1163679  

  23. #15140

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Экспериментирую с коллекторниками..., чтоб не дорого получилось.
    Здорово!!!

  24. #15141

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Экспериментирую с коллекторниками..., чтоб не дорого получилось.
    Ну так правильно. Это выход из положения. На заводах так и делается. Берут двигатель определенной габаритной мощности 380, 540, 775 серии и мотают разное количество витков ( с одинаковым количеством витков в секциях). Те которые пользуются спросом подымают цену. Марка коллекторных двигателей "Титан" сразу пишет в своем обозначении двигателей количество витков. Так что при желании двигатели можно без проблем перемотать под свои нужды. Единственная проблема у высокоскоростных двигателей это балансировка ротора. Для наших целей балансировкой можно пренебречь ( обороты не высокие). Ну и после перемотки нужно пропитать обмотки лаком ( желательно бакелитовым). Кстати безколлекторные тоже перематывают умельцы.

  25. #15142
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    На заводах так и делается
    Я так понимаю что не всегда. Можно ещё снижать количество оборотов увеличением числа ламелей ротора, и увеличением числа полюсов статора. Но это приводит к увеличению себестоимости и такие моторы сразу попадают в другую ценовую категорию. Только вот какое именно преимущество дает такой тип моторов перед обычным увеличением количества витков - я не знаю...., предполагаю что увеличивается крутящий момент.... но не уверен

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Ну и после перемотки нужно пропитать обмотки лаком ( желательно бакелитовым)
    Кстати, спасибо, ценное замечание...

  26. #15143

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	40.6 Кб
ID:	1163879Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2.jpg
Просмотров: 30
Размер:	62.3 Кб
ID:	1163880Нажмите на изображение для увеличения
Название: f3.jpg
Просмотров: 30
Размер:	54.0 Кб
ID:	1163881

    Закончил рисовать 3D модель своего кораблика размером Д800мм X Ш300мм Х В190мм. Будем делать болванку и снимать с нее уже корпус стеклоткань.

  27. #15144

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что не всегда. Можно ещё снижать количество оборотов увеличением числа ламелей ротора, и увеличением числа полюсов статора. Но это приводит к увеличению себестоимости и такие моторы сразу попадают в другую ценовую категорию. Только вот какое именно преимущество дает такой тип моторов перед обычным увеличением количества витков - я не знаю...., предполагаю что увеличивается крутящий момент.... но не уверен
    Моторы Mabuchi RS-555PH-3255 с оборотами 4500 я где то читал 5 ламельные имеют крутящий момент почти в 2 раза больше практически при одних и тех же токах потребления. Только переделать 3 ламельные в 5 никак не получится. Да и еще если будете все таки балансировать ротор двигателя можно применять кусочки холодной сварки, только хорошо вминать ее в обмотку ротора нужно .

    Цитата Сообщение от nitr02k Посмотреть сообщение
    Вложение 1163879Вложение 1163880Вложение 1163881

    Закончил рисовать 3D модель своего кораблика размером Д800мм X Ш300мм Х В190мм. Будем делать болванку и снимать с нее уже корпус стеклоткань.
    Предусмотрите туннель под винт диаметром 70мм.

  28. #15145
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Только переделать 3 ламельные в 5 никак не получится
    да, это конечно.., я имел в виду на заводах при проектировании.., написал только коряво.

  29. #15146

    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Константиновка
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    всем здрасьте, мужики подскажите сделал болван а как правильно его обклеить эпоксидкой, чтоб было качествено и не дорого, делать матрицу или под вакуумом, может есть еще какой способ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0001(1).jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	48.7 Кб
ID:	1163933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0002.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	29.6 Кб
ID:	1163935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0010.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	35.9 Кб
ID:	1163936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0008.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	29.2 Кб
ID:	1163937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0006.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	27.0 Кб
ID:	1163938  

  30. #15147

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Украина,Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Не помню выкладовал я свою лодочку или нет



  31. #15148
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сообщение от MaikG3
    Кв не единственный параметр мотора, момент тоже крайне важен.
    Я рассуждаю примерно следующим образом, мощность ни куда не девается, а потому если снижаются обороты(KV), значит при том же электропотреблении увеличивается крутящий момент собствено происходит это по вполне понятной причине, при увеличении количества витков в обмотке пропорционально числу витков увеличивается и создаваемое обмоткой магнитное поле, именно это создает усилие на валу - то есть момент.
    Я думаю что это не так, к сожалению...
    При одних и тех же размерах двигателя, при увеличении количества витков уменьшается диаметр провода, соответственно увеличивается сопротивление, и соответственно снижается ток. Так как напряжение условно одинаковое, то в случае с бОльшим количеством витков мощность мотора снижается. Крутящий момент эл. двигателя зависит от мощности и оборотов, а в случае увеличения количества витков уменьшается и количество оборотов и мощность, что в общем-то и наглядно получается при моих экспериментах.
    На 12 Вольтах, у неперемотанного двигателя при токе ХХ в 1,2 А и 12500 об/мин, крутящий момент равен 0,001152 Нм, а у перемотанного двигателя при токе ХХ в 0,4 А и при 7700 об/мин крутящий момент равен 0,000623 Нм.
    Другое дело, что крутящий момент в данном примере снизился в 1,849 раз, а вот потребляемая мощность ХХ снизилась аж в 3 раза, а вот это уже интересно... и как раз подтверждает что я ощутил уменьшение упора в ванной, но не глобально.

    Возможно я не прав, буду рад конструктивной критике...

  32. #15149

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    замерил диаметр провода - 0,65 мм, количество витков - 38 на ламель.
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Наматывал проводом ПЭЛ-0,46,
    все правильно,вы 65% витков ,значит и рабочее напряжение стало больше на 65%,если было 18в, то стало 30в, так как витков намотано больше, соответственно упали обороты, на те же 65%
    7700+65%=12700 об
    максимальный допустимый ток тоже будет меньше в два раза, так как проволока взята тоньше,для 0.6мм сечение 0.16 кв.мм, а у 0.65 =0.33кв.мм
    теперь мотор надо использовать на 24в,что бы получить ту же мощность на валу,иначе КПД мотора упадет,любой мотор надо использовать при номинальном напряжении питания, а в данный момент оно и так было занижено, а теперь будет вообще больше чем в два раза,хорошо если мощность моторов достаточная, а так...
    кстати балансировку ротора делали? очень существенно для двигателей
    вот можете посмотреть мою тему , там много различных справочных данных
    проволоку тоже положил сегодня

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Для наших целей балансировкой можно пренебречь ( обороты не высокие).
    не стал бы так делать
    недавно как вчера делал балансировку ротора бесколлекторника , у меня она делается где то на 3000-5000 об в мин, так вот дисбаланс даже в миллиграммы заметно чувствуется
    кстати по моторам и перемотке можно почитать вот эту тему Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Ну и после перемотки нужно пропитать обмотки лаком ( желательно бакелитовым)
    главное не забыть, что он горячей сушки,и для работы надо нагревать до 160гр,срок хранения 3 мес, да и кажется давно снят с производства,в бакелитовом лаке огромное количество фенола, который очень вреден здоровью
    Пропитывают моторы сейчас чем то другим,я мотал на неделе мотор, и пропитывал его лаком, им проф. мотальщики пользуются,банку мне принесли, но марку не знаю, сушка при 120 гр , пару часов
    Последний раз редактировалось puss5; 25.01.2016 в 00:11.

  33. #15150
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    любой мотор надо использовать при номинальном напряжении питания
    а как понять какое номинальное напряжение питания для обычных 550 двигателей? ведь при одинаковых статорах и роторах отличия только в количестве витков, ну и соответственно диаметре провода. Смотришь, а в характеристиках указан номинал и 24 В, и 18 В и 12 и 6 В. Запутался я.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    теперь мотор надо использовать на 24в,что бы получить ту же мощность на валу,иначе КПД мотора упадет
    Воот, значит на заводах должны решать этот вопрос по другому как-то, а не просто в том же корпусе увеличивать витки..., и в большинстве случаев продают обычные движки с подходящим количеством оборотов, но с заниженным КПД?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот можете посмотреть мою тему , там много различных справочных данных
    это где? не нашёл.....

  34. #15151

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    при увеличении количества витков уменьшается диаметр провода, соответственно увеличивается сопротивление, и соответственно снижается ток.
    тут больше не сопротивление провода виновато, а сечение провода,и его допустимый ток,при тонком проводе мотор будет перегреваться и в конце концов сгорит

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    это где? не нашёл.....
    пардон,забыл ссылку, не вложил в теме, справочник моделиста

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Смотришь, а в характеристиках указан номинал и 24 В, и 18 В и 12 и 6 В. Запутался я.
    каждый мотор имееет конструктивные отличия, количество витков,количество ламелей коллектора,количество зубов якоря, толщину провода и так далее, все это расчитывается под конкретные параметры

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    а как понять какое номинальное напряжение питания для обычных 550 двигателей?
    то что в паспорте указано,плюс минус 15-20%, при заданном напряжении и номинальном рабочем токе,двигатель имеет максимальный КПД ,значит используется максимально эффективно, можно поставить мотор от Оки в Мерседес и он точно 100% поедет, но с какой скоростью и расходом топлива на 100км? думаю родной мотор будет жрать минимум вполовину меньше
    так же будет в точности и наоборот
    это называется энергоэффективность устройства
    Последний раз редактировалось puss5; 25.01.2016 в 00:55.

  35. #15152
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кстати балансировку ротора делали? очень существенно для двигателей
    нет, не делал, эта перемотка была больше для эксперимента, чтоб хоть что-то понять... Если нормальный результат будет, то тогда уже буду делать балансировку.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    каждый мотор имееет конструктивные отличия, количество витков,количество ламелей коллектора,количество зубов якоря, толщину провода и так далее, все это расчитывается под конкретные параметры
    То есть смысла нет заморачиваться с такой перемоткой какую я затеял....

  36. #15153

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    То есть смысла нет заморачиваться с такой перемоткой какую я затеял....
    а что от нее хотели получить?

  37. #15154

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    каждый мотор имееет конструктивные отличия, количество витков,количество ламелей коллектора,количество зубов якоря, толщину провода и так далее, все это расчитывается под конкретные параметры
    Теория это сила! А на практике, разберите двигатели одной серии но с разными оборотами и найдите хотя бы одно из отличий в китайских двигателях (количество ламелей и зубов якоря во внимание не берем так как в одной серии они одинаковы), остается только количество витков и толщина провода. По теории щебень в аккумуляторах емкости аккумулятора не увеличивает, но некоторые дельцы его туда добавляют!

  38. #15155
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а что от нее хотели получить?
    хотелось с небольшими затратами по времени и деньгам получить мотор, который подходит для использования в карпботе. То есть купить по триста руб. два 550 мотора, перемотать под нужные обороты на 12 Вольтах и достаточную мощность на валу, и обойтись без редукторов. Если б это удалось - то не надо былоб отдавать денежки китайцам, экономия времени на доставке и денежках..., ну и опыт...
    Мой карп бот - тримаран, 60х35 см., акк. свинец HR 12Вх7А, общий вес кораблика около 6,5 кг, прикорм около 2,5-3 кг. Использование на нижней Волге, т. е. скорость под нагрузкой не менее 1,5 м/с.

  39. #15156

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Ну думаю для такого размера и этого мотора хватит с головой

  40. #15157
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Сергей спасибо за помощь.
    Обратил внимание на провод от петли размагничивания, которым вы перематывали мотор, и мелькнула такая мысль - а имеет ли смысл попробовать намотать новые обмотки, в моём случае, не одним проводом 0,4 мм, а 4-мя сложенными вместе проводами 0,2 мм., сечение получается одинаковое, геморроя прибавляется, а вот толк от этого есть?

    Хотя щас посмотрел на общий диаметр 4-х сложенных вместе проводов 0,2 мм, так он получается толще чем даже 0,46 мм, поэтому если я что-то и выиграю в этом варианте, то однозначно проиграю в оборотах - они увеличатся....

    сам спросил - сам ответил....

  41. #15158

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Да и еще если будете все таки балансировать ротор двигателя можно применять кусочки холодной сварки, только хорошо вминать ее в обмотку ротора нужно .
    В заводских условиях для этого не подгружают, а наоборот высверливают не глубокие отверстия, прямо в пластинах ротора.

  42. #15159

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    посмотрел на общий диаметр 4-х сложенных вместе проводов 0,2 мм, так он получается толще чем даже 0,46
    естественно,чем толще провод тем лучше, но многожильные варианты,хороши тем, что можно набрать нужное сечение провода,и главное разместить его в окне ротора или статора, вот я мотал мотор недавно, там в каждой фазе жила 5 мм2,это сечение примерно, если взять два провода на 1.8мм, а как их мотать? их и согнуть то проблема,потому было взято в пучок 25 жил провода диаметром 0.51 мм

  43. #15160

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    В заводских условиях для этого не подгружают, а наоборот высверливают не глубокие отверстия, прямо в пластинах ротора.
    В заводских условиях возиться с подгрузкой не технологично, да и на высоких оборотах подгрузка может отскочить - и беда. Гораздо проще V-образной фрезой пройти.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения