Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 455 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Если струйные принтера, магнитов там нет. В лазерных есть феритовые стержни но они очень слабые. Сообщение от LosEngels А как ...

  1. #1481

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Буча
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Если струйные принтера, магнитов там нет. В лазерных есть феритовые стержни но они очень слабые.

    Цитата Сообщение от LosEngels Посмотреть сообщение
    А как вам такой вариант?: "Мы рекомендуем использовать систему обратного возвращения лодки, при помощи лески и катушки. Это не только экономит батарею для Вашего прикормочного кораблика, но и Ваше время."
    Отсюда - http://jabo.kiev.ua/index.php/dlya-n...ykh-korablikov
    Я тоже думаю это хорошая идея, обязательно сделаю такое усовершенствование как показано на сайте.
    Какая необходимость в толстой верёвке, у неё большое сопротивление по воде, будет тормозить кораблик. Думаю, недорогой лески с запасом прочности будет достаточно.
    Probelzaelo – спасибо за идею!!! Если на леске сделать маркировку после 100 метров, то можно будет более точнее завозить прикормку. Можно будет ориентироваться не только по глазомеру.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от VoBlin Посмотреть сообщение
    Probelzaelo – спасибо за идею!!! Если на леске сделать маркировку после 100 метров,
    Не помню что бы я предлогал построить плавающую рулетку )))

  4. #1483

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Спасибо за ответ. Получается единственное решение это магниты (запчасти) от китайского катера. Или есть другой выход? Из чего-то же они их производят.
    Идея с компасом и GPS очень хорошая. Можно применить уже готовое решение, например ошейник для собак с GPS. Правда цена!!

  5. #1484

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    применить уже готовое решение, например ошейник для собак с GPS.
    можно, если целью является информация о местонахождении, но не автоматизация поддержания хода и направления, что бы использовать полноценно нужно немного поконструировать. тем более что цена у платки-автопилота, а если без гироскопов и акселерометров и подавно. выйдет значительно ниже чем готовое "собачье" устройство ))
    навскидку цена комплектующих из цен китайских магазинов.

    GPS модуль = 40$
    Arduino Nano = 15$
    Magnetometer(Compass) = 10$
    Итого 65$
    Так же потребуется один товарищ с навыками сборки и программирования, либо собственные таковые навыки ))

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вопрос по электромагнитам. Читал в форуме что можно применять магниты от любого принтера.
    Наверное проще и дешевле обойтись сервой и простой механикой, цена вопроса от 2 вечнозеленых при этом, по любому, магниты больно уж ненадежное в удержании и к тому же энергоемкое, и одновременно с тем тяжелое решение.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 19.07.2012 в 13:24.

  6.  
  7. #1485
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Получается единственное решение это магниты (запчасти) от китайского катера.
    Китайцы ставят магниты не потому что они являются оптимальным решением а потому что они (в их случае) дешевле или есть в наличии на складе.

  8. #1486

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Полностью согласен с Вами. Подержание курса это очень хорошо и, наверное, необходимо. Но есть одна проблема это постоянство завоза прикорма и снастей в одно и тоже место (в прикормленную точку) дабы увеличить возможность поймать вредную и хитрую рыбу. Значить нужно, как минимум помнить и точно заводить катер в это место. Как это сделать без экрана навигатора не понимаю.
    По поводу серв да проще по надежность есть вопросы. Собрал два катамарана на них в прицепи неплохо есть заморочка с герметизацией но решаемая. По магнитам не знаю еще не собирал на них ничего. По цене, они у нас стоят примерно 9 $ два магната на одном шнурке.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    по любому, магниты больно уж ненадежное в удержании и к тому же энергоемкое, и одновременно с тем тяжелое решение.
    По поводу энергопотребления. Если они срабатывают от подачи на них напряжения то энергопотребление минимально. Решение можно применить следующее. Микрик и серва самая простая и дешевая.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 19.07.2012 в 14:45.

  9. #1487

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    По поводу серв да проще по надежность есть вопросы.
    А что им будет? если срабатывать им приходится 2-3 раза в час? главное не перегрузить, чтоб шестерни не переломать или сразу взять с металлическими и про все на свете забыть ...

  10.  
  11. #1488
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg
Просмотров: 150
Размер:	18.5 Кб
ID:	671248
    А я сделал так серва 9кг с мет редуктором. конечно не эстетично - зато дёшево надёжно и практичано

    А вообще чтоможно говорить о надежности устройства в котором есть движущиеся части ? на винты можно намотать водоросли, водомет - забьется ими-же, через дейдвудную трубку в корпус может попасть вода и убить всю электронку, от вибрации может отвалиться пайка в любом узле. Так что надежность механизма сброса это последнее о чем стоит беспокоится (конечно микро серву ставить на это не стоит) у электромагнита при любом раскладе шансов сбойнуть больше чем у сервы.
    Последний раз редактировалось BOB; 20.07.2012 в 01:03.

  12. #1489

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от VoBlin Посмотреть сообщение
    Если на леске сделать маркировку после 100 метров, то можно будет более точнее завозить прикормку. Можно будет ориентироваться не только по глазомеру.
    Если дополнить леску с узелками двумя колышками на берегу с планкой-пеленгом, то можно на удалении до 200 метров спокойно (и практически бесплатно) обеспечить точность доставки прикормки не хуже, чем по GPS. На кораблике нужен яркий элемент (какой-нибудь флуоресцентный шарик). Ночью нужен хороший светодиод на самом кораблике и подсветка на планке. Все это, есс-но, будет пригодно для чистой воды и умеренных ветре и волне.

  13. #1490

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    [QUOTE=BOB;3503248]Вложение 671248

    А хода сервы хватает для полного открытия? Я делал два отсека и створки не возвращаются просто открываются, а на берегу закрываю. Но это как кому нравится.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Если дополнить леску с узелками двумя колышками на берегу с планкой-пеленгом, то можно на удалении до 200 метров спокойно (и практически бесплатно) обеспечить точность доставки прикормки не хуже, чем по GPS. На кораблике нужен яркий элемент (какой-нибудь флуоресцентный шарик). Ночью нужен хороший светодиод на самом кораблике и подсветка на планке. Все это, есс-но, будет пригодно для чистой воды и умеренных ветре и волне.
    По удалению да. А по направлению как? Можно и маркер завести а это дополнительное препятствие в воде за которое рыб цепляется при вываживании.
    Идея заключается в том чтобы облегчить рыбалку а не превратить ее в сложное действие. Тем более приятно просто поставить кораблик на воду и просто нажать кнопку.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 20.07.2012 в 15:03.

  14. #1491
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    хода сервы хватает можно было бы спаять "расширитель диапазона" для увеличения угла отклонения машинки но обошелся рычагом и двумя тросиками , открывает и закрывает без проблем , удерживает в закрытом состоянии пол ведра прикорма. когда на воде сдох один регулятор оборотов до берега дошел своим ходом на одном движке (подруливал опуская створки в воду). Если интересно после выходных могу выложить фотки и видео работы своего карытца.

  15. #1492

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Если интересно после выходных могу выложить фотки и видео работы своего карытца.
    Если можно посмотреть, то я с радостью. Сваи тоже выложу.

  16. #1493

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    По удалению да. А по направлению как?
    ...
    Идея заключается в том чтобы облегчить рыбалку а не превратить ее в сложное действие. Тем более приятно просто поставить кораблик на воду и просто нажать кнопку.
    Дык я-же написал - планка-пеленг. Ей направление и задается. А удаление - леской. На дне ничего лишнего не болтается. Нужна только обычная аппаратура управления и минимальные навыки.
    А насчет кнопки - эт-да. Поставил кораблик на воду, кнопку нажал, вотку разлил - как холодные закуски кончились, кораблик обратно с жареным карпом на блюде возвращается

    Кстати, как нынче обстоят дела с карпом на Хаджибеевском лимане?

  17. #1494

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Дык я-же написал - планка-пеленг. Ей направление и задается. А удаление - леской. На дне ничего лишнего не болтается. Нужна только обычная аппаратура управления и минимальные навыки.
    А насчет кнопки - эт-да. Поставил кораблик на воду, кнопку нажал, вотку разлил - как холодные закуски кончились, кораблик обратно с жареным карпом на блюде возвращается

    Кстати, как нынче обстоят дела с карпом на Хаджибеевском лимане?
    С карпом плохо а вот амур достойный 10-15 кг. А водка бес пива деньги на ветер.
    Може жара действует но че за планка пеленг не понимаю. Я конечно извиняюсь но можно поподробней.

  18. #1495

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    В первом приближении пеленг - это палка длиной метр и более с двумя гвоздиками по краям. Она постоянно нацелена на точку прикормки. Задача состоит в том, чтобы держать кораблик в створе (шоб гвоздики и кораблик были на одной линии). Удобнее, когда один командует, а второй рулит. Крепить проще всего на два колышка, как для доночных колокольчиков. Как леску, задающую длину, выбрали, закуску можно высыпать. За леску, как предлагалось выше, кораблик можно отбуксировать взад. Затем по этой-же технологии завозится все остальное. Главное планку установить так, чтобы она не оказалась на пути между командным пунктом и палаткой с продовольствием.

  19. #1496

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Прикольная штука, вот уж точно безграничны умы мира. А если есть знакомый артиллерист можно прицел на треноге приспособить. Тогда точно не промажем. Шутка. И вообще с такими наворотами рыб должен на берег сам выползать и в садок заползать. В мире высоких технологий хочется ими пользоваться. Все таки навигатор хочется приспособить

  20. #1497

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    На двигатель "MABUCHI RS 555PH", с током при блокированном вале около 7ми Ампер, какой регуль брать, чтобы с запасом хватило? Где то в теме было, но я чёйто не нашел... Пардоньте.
    Дико извиняюсь, что акцентирую... Ни кто не ответил. 25 Ампер хватит, или нужно 40? 100? больше?

  21. #1498

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Для оживления темы.
    Обещал выложить - вот!







    Если есть у кого вопросы - с радостью отвечу! И заодно поделюсь опытом.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, что акцентирую... Ни кто не ответил. 25 Ампер хватит, или нужно 40? 100? больше?
    Я ставил 30А пока никаких проблем.

  22. #1499

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Буча
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Аболдеть!!!

  23. #1500

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Атомоход! Только цвет лучше желтый, дальше видно.

  24. #1501

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Форум прочитал уже много раз !
    Очень нравится ваша модель !
    Хочу себе тоже сделать такую же ! (не уверен что получится...)
    Уважаемые Гуру судостроения , помогите пожалуйста , с выбором габаритных размеров и изготовлением редуктора(думаю без него не обойтись?).
    Есть в наличии :
    2 двигателя 540 серии(15500об\мин.) с реверсивными регуляторами хода, аппаратура 4-х канальная 2,4 гГц,
    2 сервопривода(по4кг),
    2 аккумулятора LiPo по 6000 мАч ,
    2 винта д40 (прав. и лев.) .
    Хотелось бы использовать эти запчасти а не докупать другие .
    Какое передаточное число редуктора должно быть на винт ?
    Какие обороты для винта д40 (двух винтов) будут оптимальными (чтобы зря не пенили воду) для завоза снастей на метров 200 ?
    Премного благодарен,жду Ваших указаний !

  25. #1502

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Гуру судостроения , помогите пожалуйста , с выбором габаритных размеров и изготовлением редуктора(думаю без него не обойтись?).
    Есть в наличии :
    2 двигателя 540 серии(15500об\мин.) с реверсивными регуляторами хода, аппаратура 4-х канальная 2,4 гГц,
    2 сервопривода(по4кг),
    2 аккумулятора LiPo по 6000 мАч ,
    2 винта д40 (прав. и лев.) .
    Хотелось бы использовать эти запчасти а не докупать другие .
    Какое передаточное число редуктора должно быть на винт ?
    Какие обороты для винта д40 (двух винтов) будут оптимальными (чтобы зря не пенили воду) для завоза снастей на метров 200 ?
    Премного благодарен,жду Ваших указаний !
    Все получится. 4х канальная аппаратура не совсем удобно нужно будет рулить двумя стиками или применять микширование каналов (V-TAIL). Сервы по 4кг на мой взгляд маловато. А как будет реализовано открытие бункеров?. По поводу редуктора не скажу не делал ( и нужно ли их делать?).
    Мои габариты 720Х420Х210 мм.
    Винтики мне кажется маловаты я ставил 50 3х лопастные. Для каких то конкретных советов нужно больше информации. Вины в туннелях или "типа имплер". Скока продовольствия рассчитываете завозить ну и тд.

  26. #1503

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Рулить , хоть и неудобно будет , но все уже куплено , придется приспосабливаться . Открытие бункеров будет простым выдергиванием защелок,хотя для небольшого груза и поворачитать заслонку бункера думаю бы хватило серв. . Продовольствия немного, 1-2 кг(но с запасом немного , вдруг что еще нужно будет доставить , например груз). Думаю для этого достаточно будет моих сервоприводов .
    А на счет редукторов , мне кажется , что 15500 оборотов будет очень много для винтов д.40 3х-лопастных . Верно ? Какие вообще обороты на винтах должны быть ? Есть же максимальное значение для определенного винта при котором он не производит кавитацию или какая-то диаграмма по производительности ?
    Винты планирую в тоннелях с защитными сеточками . тоннели со скосом к носу ( какой скос оптимальней , сколько градусов? ) .
    Последний раз редактировалось vlad155; 21.07.2012 в 12:54.

  27. #1504

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    По поводу кавитации не силен. Пытался разобраться но видима не мае в итоге имеем то что имеем. О скосах скажу, особо роли не играет главное чтоб были. Я делал примерно градусов 40-45. Сетка будет тормозить.

  28. #1505

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сетка будет тормозить.
    и поэтому увеличивать вероятность появления кавитации на более низких оборотах...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    4х канальная аппаратура не совсем удобно нужно будет рулить двумя стиками или применять микширование каналов (V-TAIL).
    Нормально рулится стиками если есть вариант микшировать, либо если кроме моторов есть еще и руддер.

    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    15500 оборотов будет очень много для винтов д.40 3х-лопастных .
    все зависит от того какой скорости хочется добиться. в принципе 15500 это не самый предел для винтов Ф40. Редукторы был бы смысл ставить для более крупных винтов, например 65-80 чтобы на них получить обороты 2500-3500, при этом максимально возможная для ВМГ скорость снизится, но зато заметно увеличится тяга(создаваемый упор)...
    для примера, 550 ватт электродвигатель при 3000-5000 об/миб тянет лодку массой в тонну со скоростью 6-7 кмч
    и в то же время двигатель с той же мощностью но мелким пропеллером и заметно бОльшими оборотами смог бы разогнать посудину весом пару кило до 50-80 км/ч )))
    Что нужно? большую скорость с сильной зависимостью от каждых 100 грамм лишнего веса и встречного ветра или гарантированный ход с умеренной но гарантированной скоростью всегда?
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 22.07.2012 в 02:08.

  29. #1506

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Что нужно? большую скорость с сильной зависимостью от каждых 100 грамм лишнего веса и встречного ветра или гарантированный ход с умеренной но гарантированной скоростью всегда?
    ИМХО Не совсем так. 550 Вт на силовой установке и в африке 550 Вт, хоть при 3500 об./мин., хоть при 15500 об./мин. Мощность - это всего лишь работа за единицу времени, поэтому при подобраном винте (т.е. когда мощность на валу эквивалентна мощности на винте) лодка должна переместиться на однаковое расстояние за одинаковое время, т.е. будет дивгатся с одной и той же скоростью под любой из установок.

    Вопрос тут больше в том, как реализовать мощность, принмая во внимание то, что она в основном на прямую зависит от оборотов и крутящего момента.

    Момент, как правило, можно увеличить только путем увеличения размеров силовой установки, обороты - улучшением качества установки. Второй путь как правило сложнее, дороже и менее надежен в силу повышенного износа. Т.е., где вес и габариты двигателя не критичны (как собственно и максимальная скорость, на которую в том числе прямо влияет вес самой силовой установки), там и будет низкооборотистый дивг крупного калибра (как правило в быту это и происходит), а вот где вес критичен (в том числе для достижения определенной сокрости) будет относительно малогабаритная, но оборотистя установка.

    Зависимость от 100 г. веса и встречного ветра - это скорее в пользу рассчета корпуса, да и всей посудины, на максимальную эффективность в узком диапазоне рабочих параметров.

    В сухом остатке - не важно какие обороты у двинателя, важно правильно подобрать винт.

    Тут правда может быть оговорка о том, что существуют разные виды винтов и для каждой скорости хода оптимальными могут быть обороты винита, не совпадающие с оборотами дивгателя. Т.е. в том или ином случае предпочтительным выглядит двигатель оборотыстый или с крутой моментной характеристикой. Насколько сильно это может повлиять на КПД катера в целом, я не знаю, т.к. не силен в винтах. Пусть знающие люди внесут ясность. Но если значение КПД плавает в пределе 10 % (шесть минут на часе хода), и фиг с ним - строить из того, что есть.

  30. #1507

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    и поэтому увеличивать вероятность появления кавитации на более низких оборотах...)
    Что нужно? большую скорость с сильной зависимостью от каждых 100 грамм лишнего веса и встречного ветра или гарантированный ход с умеренной но гарантированной скоростью всегда?
    конечно же скорость не нужна большая для кораблика-рыбака (до 10 м/с) . но регуляторами скорости обороты же можно минимальные давать ... или в этом режиме будет больше потреблять тока ?(хочется же подольше без подзарядки).
    что посоветуете ? менять винты на побольше и ставить редуктор или так как есть собирать ? может редуктор к этим винтам делать , чтобы разгрузить двигатель ?или регулятор хода заменит редуктор ? еще важна и шумность тоже...
    куча вопросов,помогайте определиться !

  31. #1508

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    куча вопросов,помогайте определиться !
    Ответы появятся в процессе сборки. Даже самые продвинутые авто строители перед тем как выпустить новую модель автомобиля кучу времени тратят на испытание и переделку. Многие на форуме собрали не одни "пароход" и все равно появляются новые идеи и остается куча запчастей. Мае мнение. Нужно собрать базовую модель а потом ее наворачивать.


    Если хочется подольше без подзарядки нужно увеличить емкость аков или иметь с собой заряжению замену. Примерно можно рассчитать время завоза снастей и прикорма.
    Допустим скорость 5м/с на 200м это 40секунд (если в пароходе два отсека то будем считать что две снасть) допустим 4 палки значить завести и вернутся это в идеале 160 секунд делаем поправку на ветер волны и тд. ну допустим это 5 минут непосредственно пробега. За 24 часа пере завоз каждые 2 часа это 12 раз, умножим на 5 это 75 минут. В маем случаи от двух свинцовых аков по 4,5а беспрерывно работает 1,2часа( не на полном газу) ну и делаем вывод на сутки должно хватить. Ставим еще два по 4,5а и сутки и двое можно не переживать.

  32. #1509

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    не важно какие обороты у двинателя, важно правильно подобрать винт.
    Все верно, но при подборе очень важно учесть динамические характеристики. ВМГ способная тащить много не сможет делать это быстро, и наоборот если сможет быстро то не много, пока ни каких противоречий нет. если мы говорим про 500 ватт мощности, то считаем что это максимум который способна отдать ВМГ как правило этот максимум снимают при наибольших оборотах на двигателе, при данной мощности получить от конкретной ВМГ больше уже невозможно.

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Зависимость от 100 г. веса и встречного ветра - это скорее в пользу рассчета корпуса, да и всей посудины, на максимальную эффективность в узком диапазоне рабочих параметров.
    Любые расчеты обязательно включат в себя вес, и для скоростной посудинки влияние будет более значительным. учитывая тот факт что ВМГ должна будет обеспечивать на большой скорости достаточную тягу для движения. а это значит что будет работать используя большие обороты на пропеллере. понимая что сопротивление воды пропорционально квадрату скорости, и это справедливо как для самого корпуса так и для лопастей проп. Отсюда понимаем что мы не сможем получить больших оборотов крупного пропеллера, а значит для получения больших скоростей должны использовать мелкий проп. и от большого упора достаточного для крупной посудины мы автоматически отказываемся, вывод - более быстрое будет значительно более мелким(и легким)...

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Момент, как правило, можно увеличить только путем увеличения размеров силовой установки, обороты - улучшением качества установки.
    Поправлю наверное, увеличение размеров конкретно движетеля - пропеллера. И вероятно качество установки - двигателя можно изменить за счет редуктора...


    В любом случае, применительно для наших целей, кораблик с весом порядка 6-8 кг и габаритами которые при этом, как правило, получаются у BaitBoat-ов
    мы понимаем что о выхода на глиссирование нам далеко, значит нужно ограничиться разумным пределом скорости например 10км/ч и именно для этой скорости подбирать обороты пропеллера с наибольшим пропеллером и значит тягой ... на такой скорости движения вполне достаточно 3000 об/мин а это уже можно достаточно легко обеспечить мотором ватт в 200-300 на пропеллере 60-80 мм. при стандартном Р1.4-1.2

    Главные плюсы, низкооборотистой установки - мало шума и достаточно большая тяга.
    для примера, лодочный электромотор мощностью 150 вт при 1200-2100 оборотов, и собственной массе около 2 кг(включая все причиндалы) создает тягу 3,5-7 кг, в практически полной тишине, достаточно уверенно толкает надувную лодку нагруженную килограммов до 150-180, скорость не велика, но BaitBoat c тем же движком просто взлетит над водой как на лифте, но быстрее 5-6 кмч он все равно не пойдет, потому что обороты пропеллера и его шаг не достаточны что бы создавать тягу на большей скорости .
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 22.07.2012 в 14:16.

  33. #1510

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Начинаю новый проэкт. Хачу применить 12в аки. Теоритически понимаю как но проктически есть пару вапросов.
    1) Подайдет ли рег с напряжением до 15в.
    2) Какое напряжение подает рег на приемние (6в или больше)
    3) Если больше то стоит ли применять понижающий резистор.
    4) Как пристроить компас или GPS.
    Кто то делал курсовую устойчивость если да то как?
    И какие полезные приспособления ставили на "пароход".
    Если есть какието ришения с радостью приму и постараюсь воплотить.

  34. #1511

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Р1.4-1.2
    вот здесь не понял,это что ?

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Главные плюсы, низкооборотистой установки - мало шума и достаточно большая тяга.
    низкооборотистая установка - это значит с низкими оборотами самого двигателя , а если двигатель с высокими оборотами + редуктор - это тоже считается низкооборотистой установкой ? Шумность будет больше чем при малооборотистом двигателе , да ?
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    на такой скорости движения вполне достаточно 3000 об/мин а это уже можно достаточно легко обеспечить мотором ватт в 200-300 на пропеллере 60-80 мм
    в моем случае советуете поставить редуктор 1:5 (15000об.мин/5=3000об.мин) и винты на д80 заменить , верно ? так будет оптимально ?

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    2) Какое напряжение подает рег на приемние (6в или больше) 3) Если больше то стоит ли применять понижающий резистор.
    не больше , там стоит стабилизатор , не зависит какое на входе напряжение - на выходе будет всегда одно и тоже . резистор не нужен

  35. #1512

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    и винты на д80 заменить , верно ?
    80 очень много. Туннели придется делать 85-90. Моторы на сколько вольт?. И аккумулятор сколько вольт?

  36. #1513

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Моторы на сколько вольт?. И аккумулятор сколько вольт?
    Моторы 540-е высокооборотистые на 12в вроде .... с регуляторами оборотов(продавцы сказали , что подойдет без проблем) . 2 аккумa LiPo6000 амперчасов по 7.4v

  37. #1514

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    Моторы 540-е высокооборотистые на 12в вроде .... с регуляторами оборотов(продавцы сказали , что подойдет без проблем) . 2 аккумa LiPo6000 амперчасов по 7.4v
    Насколько я понимаю то 15000 об это при 12 вольтах а при 7,4 наверное пропорционально меньше. Если ошибаюсь поправьте. А если нет то тогда вопрос сколько оборотов при 7,4 вольтах. Если кто понимает, то может подскажут.

  38. #1515

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    Р1.4-1.2 вот здесь не понял,это что ?
    Это отношение диаметра к шагу ) типовой такой параметр, указывается вместо шага, особенно любимое для забугорных производителей... они один и тот же пропеллер видимо в производстве масштабируют, получаются разные диаметры и разумеется пропорционально другой шаг, но P остается ))

    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    а если двигатель с высокими оборотами + редуктор - это тоже считается низкооборотистой установкой ? Шумность будет больше чем при малооборотистом двигателе , да ?
    Скорее всего да, шуметь будет мотор плюс еще и редуктор, не будет только пропеллером по воде хлопать, потому что на малых оборотах будет полностью погружной вариант...

    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    поставить редуктор 1:5 (15000об.мин/5=3000об.мин) и винты на д80
    Я бы лучше посоветовал моторы заменить на самые низкооборотистые из тех что найдете. Например от автомобильных дворников и тп...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    80 очень много. Туннели придется делать 85-90.
    Что плохого в том что туннели будут 85? шире туннель - больше поток, значит больше щщастье - шире улыбка )))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 23.07.2012 в 17:52.

  39. #1516

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    значит больше щщастье - шире улыбка )))
    Да рыб точно будет счастлив и улыбаться когда такого монстра увидеть. Ну винты 80 это слишком. 50 в самый раз ( из личного опыта).

  40. #1517

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    50 в самый раз ( из личного опыта).
    С большой вероятностью так и есть, ибо с парой 36 двухлопастных винтов, параходег чешет так что мама не горюй )) вот только шумно это ...
    а делать слишком легкие винты для мощного двигателя - расточительно в плане батарей

  41. #1518

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    С большой вероятностью так и есть, ибо с парой 36 двухлопастных винтов, параходег чешет так что мама не горюй )) вот только шумно это ...
    а делать слишком легкие винты для мощного двигателя - расточительно в плане батарей
    Так что делать.Есть какие то предложения?. А то парень спросил совета а мы топчемся на одном месте и ничего конкретного не предлогам.
    Мае предложение: Ставить моторы 540 аки LiPo6000 амперчасов по 7.4v и винты 50мм трех лопастные.Туннели делать внутренний диаметр 51-52мм длину туннеля 140-160мм по верху и 160-180мм по низу.

  42. #1519

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Мае предложение:
    Ставить низкооборотистые моторы от "жигулевских" вентилятора печки или дворников
    Туннели делать по максимуму короткими и открытыми, ибо в длинной трубе у пропеллера падает эффективность. на входе ставить сетку практически во все дно ... чтобы добиться минимального сопротивления потоку ...

  43. #1520

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю то 15000 об это при 12 вольтах а при 7,4 наверное пропорционально меньше. Если ошибаюсь поправьте. А если нет то тогда вопрос сколько оборотов при 7,4 вольтах.
    Вот снял характеристики мотора без нагрузки . похоже что он не на 12 вольт... начинает крутится при 0,2вольтах при этом ток 2ампера
    1вольт - 2800оборотов в мин.-ток 2А.
    2в-5700об.мин.-2,2А.
    3в-8600-2,8А.
    4в-11400-3,1А.
    5в-14300-3,6А.
    6в-17100об.мин-4,5А.
    А регулятор оборотов на максимуме на двигатель дает 8,2Вольта(при этом сколько оборотов я не смог замерить...)

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ставить низкооборотистые моторы от "жигулевских" вентилятора печки или дворников
    а регулятор оборотов может же и с маленькой скоростью крутить.....или так батарея быстрее садится ?

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Туннели делать по максимуму короткими и открытыми, ибо в длинной трубе у пропеллера падает эффективность. на входе ставить сетку практически во все дно ...
    открытыми а сетка на все дно ? что-то не могу представить как именно ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения