Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 380 из 455 ПерваяПервая ... 370 378 379 380 381 382 390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,161 по 15,200 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Probelzaelo В заводских условиях для этого не подгружают, а наоборот высверливают не глубокие отверстия, прямо в пластинах ротора. ...

  1. #15161

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    В заводских условиях для этого не подгружают, а наоборот высверливают не глубокие отверстия, прямо в пластинах ротора.
    каждый производитель делает по своему, или как ему удобнее,в бесколлекторных бывает и сверлить то нечего,там мажут какую то смолу,LEOPARD, например,мажет смолу , TP высверливает

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    да и на высоких оборотах подгрузка может отскочить
    это смотря чем мазать....

  2.  
  3. #15162

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Я думаю что это не так, к сожалению... При одних и тех же размерах двигателя, при увеличении количества витков уменьшается диаметр провода, соответственно увеличивается сопротивление, и соответственно снижается ток.
    Есть правда в твоих словах, но в чистом виде это произойдет только если брать в расчет лишь активное электрическое сопротивление, а именно при расчете тока КЗ который мог бы возникнуть при останове мотора.(Ток при остановленном валу)
    В случае же вращающегося ротора мотор становится еще и генератором, в общее дело вступает и генерируемая в обмотке ЭДС, которая направлена, в обратную, против ЭДС от приложенного источника(Батареи) сторону и эта ЭДС пропорционально зависит и от количества витков, и от оборотов, таким образом возрастает генерируемое напряжение. Именно поэтому же у моторов с бОльшим числом витков снижается KV и обороты. А падение напряжения на сопротивлении обмотки разумеется увеличится за счет более тонкого провода, но дело в том что это сопротивление не на столько велико чтобы потери стали значительны(на сопротивлении графитовых щеток коллектора можно потерять больше). Ощутимыми потери станут если диаметр провода уменьшать еще раза в 3-4, но это позволит наматать в 8-10 раз больше витков, и кстати позволит еще и смело поднимать напряжение питания.

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Так как напряжение условно одинаковое, то в случае с бОльшим количеством витков мощность мотора снижается. Крутящий момент эл. двигателя зависит от мощности и оборотов, а в случае увеличения количества витков уменьшается и количество оборотов и мощность, что в общем-то и наглядно получается при моих экспериментах.
    Здесь я полностью не соглашусь, в связи с тем, что сила магнитного поля создаваемое обмоткой(ротора) прямо пропорциональна как току через обмотку, так и количеству витков обмотки.

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    На 12 Вольтах, у неперемотанного двигателя при токе ХХ в 1,2 А и 12500 об/мин, крутящий момент равен 0,001152 Нм, а у перемотанного двигателя при токе ХХ в 0,4 А и при 7700 об/мин крутящий момент равен 0,000623 Нм.
    Мне совершенно не понятно каким образом были получены значения для крутящего момента. в обоих случаях.

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Другое дело, что крутящий момент в данном примере снизился в 1,849 раз, а вот потребляемая мощность ХХ снизилась аж в 3 раза, а вот это уже интересно... и как раз подтверждает что я ощутил уменьшение упора в ванной, но не глобально.
    Интересно совсем другое. Имея двигатель расчитанный на 3-6В, можно увеличением числа витков адаптировать его к напряжению аккумулятора 9-12В при этом не заставляя его работать с перекалом(нагревом) и отдавать максимум мощности в гребной винт, на требуемых оборотах. при этом диаметр провода следует подобрать для максимально полного заполнения проводом пространства ротора.

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    щас посмотрел на общий диаметр 4-х сложенных вместе проводов 0,2 мм, так он получается толще чем даже 0,46 мм, поэтому если я что-то и выиграю в этом варианте, то однозначно проиграю в оборотах - они увеличатся....
    Сравнивать нужно не общий диаметр, а общее сечение проводов. пучек тонких проводов удобнее лишь потому что позволяет более плотную намотку а значит и более полное использование "окна".

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Смотришь, а в характеристиках указан номинал и 24 В, и 18 В и 12 и 6 В. Запутался я.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    то что в паспорте указано,плюс минус 15-20%, при заданном напряжении и номинальном рабочем токе,двигатель имеет максимальный КПД ,значит используется максимально эффективно,
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    теперь мотор надо использовать на 24в,что бы получить ту же мощность на валу,иначе КПД мотора упадет


    Воот, значит на заводах должны решать этот вопрос по другому как-то, а не просто в том же корпусе увеличивать витки..., и в большинстве случаев продают обычные движки с подходящим количеством оборотов, но с заниженным КПД?
    Надо просто учитывать что у мотора есть самое главное ограничение мощности - это его "габаритная" мощность. то есть максимальная мощность на которую способен мотор выбранного типоразмера. Пытаться получать от него бОльше возможно, если заставить его работать с перегрузкой, превысив напряжение питания. Но если этот метод годится спортсменам, при коротких заездах для получения более высокой скорости, благодаря большей мощности без увеличения общего веса, то для изделия предназначенного работать долго и делать продолжительные заезды, такое применять не только бессмыслено, но и очень вредно.

    Вывод - нужно подобрать мотор под имеющееся напряжение питания, а мы здесь уже практически полюбили 12В, теперь, чтобы получить максимальный КПД нужно еще и нагрузить мотор ровно на столько, чтобы мощность не превышала габаритную. вычислить максимум тока при этом не сложно. Но в большинстве случаев нам такой мощности и не нужно. Потому что по максимуму получим очень неприятный, для долгожительства батарей, потребляемый ток в 15-20А.
    Желая снизить общее потребление, мы совершенно сознательно задемся целью ограничить ток потребления ну например 2.5-3.0А следовательно снижение тока в обмотке нас мало волнует, у нас его не менее чем 5-8Х запас, значит имеем полное право обходиться более тонким допустим на 30% более тонким проводом, и увеличив количество витков почти вдвое, таким образом в два раза больше получим силу магнитного поля и увеличим момент на валу. при этом тот же гребной винт сможет вращаться примерно в корень квадратный из 2, а именно в 1.4 раза с большими оборотами. Важно при этом чтобы КВ получившегося мотора оказалось достаточным для работы именно с такими оборотами. иначе будет недобор оборотов, недогруз мотора и потому еще большее снижение потребления, выход будет снижать число витков до оптимального для данной нагрузки!!!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это смотря чем мазать...
    для оборотистых любые доп намазки это риск отказа, сорвать может без предупреждения. И есть еще один минус, подмазать - увеличить вес и инертность. это тоже не комильфо.да и проще это, взять и спилить определенного размера кусочек, при поставленном на поток и настроенном оборудовании можно даже не проверять балансировку повторно. А вот после намазки надо выждать затвердевания и проверить снова. Для штучных изделий это реально, для массовых врядли.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 25.01.2016 в 19:42.

  4. #15163
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сообщение от ILF
    На 12 Вольтах, у неперемотанного двигателя при токе ХХ в 1,2 А и 12500 об/мин, крутящий момент равен 0,001152 Нм, а у перемотанного двигателя при токе ХХ в 0,4 А и при 7700 об/мин крутящий момент равен 0,000623 Нм.
    Мне совершенно не понятно каким образом были получены значения для крутящего момента. в обоих случаях.
    Номинальный крутящий момент электродвигателя вычисляется по формуле: Мном=Рном/Nном, где Мном-крутящий момент в Н/м, Рном-номинальная мощность в Вт, Nном-номинальные обороты в минуту. Я использовал значения на ХХ, конечно это не номинальные значения, но для понимания общей картины подойдут..



    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сообщение от ILF
    щас посмотрел на общий диаметр 4-х сложенных вместе проводов 0,2 мм, так он получается толще чем даже 0,46 мм, поэтому если я что-то и выиграю в этом варианте, то однозначно проиграю в оборотах - они увеличатся....
    Сравнивать нужно не общий диаметр, а общее сечение проводов.
    Я выше писал что вместо 0,46 мм нужно попробовать намотать проводом 0,4 мм чтоб выйти на нужные обороты. Количество проводов 0,2 мм я и расчитывал исходя из сечения. То есть сечение одного провода диаметром 0,4 мм равно суммарному сечению 4-х проводов диаметрами в 0,2 мм. Это для тока, а вот габаритная толщина четырёх проводов 0,2 мм превысила даже провод 0,46 мм, так что я отказался от этого...

    Остальное буду осмысливать..., Спасибо.

  5. #15164

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Номинальный крутящий момент электродвигателя вычисляется по формуле: Мном=Рном/Nном, где Мном-крутящий момент в Н/м, Рном-номинальная мощность в Вт, Nном-номинальные обороты в минуту. Я использовал значения на ХХ, конечно это не номинальные значения, но для понимания общей картины подойдут..
    если задумываться над формулами, то при правильном ее применении, станет понятно что Рном для любого двигателя величина постоянная, и эквивалентна его габаритной мощности. Поэтому можно смело принять это значение как константу. Независимо от обмоточных данных. а вот с двумя остальными параметрами, а именно номинальными оборотами Nном и Mном на валу, игра становится очень даже ясной. а именно Во сколько раз увеличиваем номинальные обороты, во столько раз уменьшаем момент, прямо пропорционально. и это вполне точно соответствует тому о чем я рассказывал пару месяцев назад. Ты просто учти что в твоих экспериментах двигатели работали далеко не в номинальных режимах и не смотря на одну и ту же номинальную мощность, ты заставил их работать не на номинальных напряжениях и измерял токи ХХ не соответствующие номиналу. тоесть сравнил неполное с непустым, это не очень корректно.

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Количество проводов 0,2 мм я и расчитывал исходя из сечения. То есть сечение одного провода диаметром 0,4 мм равно суммарному сечению 4-х проводов диаметрами в 0,2 мм. Это для тока, а вот габаритная толщина четырёх проводов 0,2 мм превысила даже провод 0,46 мм, так что я отказался от этого...
    здесь тоже поспорю, дело в том что все сечения - круг, тоесть тождественны. поэтому каким бы диаметром не заполнять пространство все равно отношение сечения проводника к сечению воздушного пространства будет равным. Ошибка в твоем случае получилась из за того что ты рассматриваешь не заполнение пространства проводом, а геометрически складываешь провода рядом, считая что четыре круглых провода 0.2 займут в пространстве места словно это квадраты 0.2х0.2 нет, на самом деле такого не случится. но при малом размере обмотки, когда в обмотку с трудом влезает полста витков, тогда тонкого провода влезет больше просто потому, что его проще укладывать и обмотка получится более плотной, возможно при использовании для намотки косы из тонких проводов в каздую обмотку влезет 2-3 лишние вика, может для 100 витков это не очень заметно, но если обмотка из 20-30 витков то это аж 10% к производительности и полному КПД.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 26.01.2016 в 00:14.

  6.  
  7. #15165

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    для оборотистых любые доп намазки это риск отказа, сорвать может без предупреждения. И есть еще один минус, подмазать - увеличить вес и инертность. это тоже не комильфо.да и проще это, взять и спилить определенного размера кусочек, при поставленном на поток и настроенном оборудовании можно даже не проверять балансировку повторно.
    мне все равно,как сбалансирован двигатель,я только сделал констатацию факта,я повидал внутри не один мотор,вот только десяток бесколлекторников перебирал для профилактики,а балансировку я делаю по своему, кстати мажется не снаружи, а изнутри
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Для штучных изделий это реально, для массовых врядли.
    ну если фирма LEOPARD делает штучные изделия то.....

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Количество проводов 0,2 мм я и расчитывал исходя из сечения.
    все верно ты рассчитал по сечению,4шт х 0.2мм равны 1 х 0.4мм, я сразу проверил
    Последний раз редактировалось puss5; 26.01.2016 в 00:08.

  8. #15166

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну если фирма LEOPARD делает штучные изделия то.....
    по сравнению количеством выпускаемых с разного рода RS-ХХХ и им подобных, леопард выпускает просто единицы )) и кстати потому у нее и качество считается высоким, что каждому моторчику уделяется внимание, а не к каждому из сотни или коробки.

  9. #15167

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    леопард выпускает просто единицы )
    есть фирмы типа LEHNER,PLETTENBERG,SCHULZE ,MGM,YGE,вот это штучный товар! ,но там и цена штучная.особенно в валюте
    а фирма типа LEOPARD обычный ширпотреб, как и все остальное китайское типа BL,TURNIGY,AQUASTAR,FEIGAO, и им подобным, где основное их низкая цена!
    ладно, больше спорить не будем у кого плечи шире, а то начали за здравие...
    Последний раз редактировалось puss5; 26.01.2016 в 01:18.

  10.  
  11. #15168

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Всем доброго дня!
    Не хочется флудить, но тема последнее время о чем угодно, но не о прикормочном корабле. Захожу сюда время от времени, узнать что нового у рыбаков, а тут люди что то перематывают, перекраивают...
    Почему бы не открыть для этого отдельную тему? Или вести дневник. Просто потрещать можно в курилке. Здесь - по любому это всё потеряется. Кто полезет искать инфу по пермотке эл. моторов в тему про прикормку?

  12. #15169

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Кто полезет искать инфу по пермотке эл. моторов в тему про прикормку?
    Ну пока еще не далеко ушли от темы. Все равно последние пару лет тут 80% обсуждений происходит ровно о винтах, моторах да об их адаптации к кораблику. Жаль конечно, но кажется пора рисовать FAQ по теме, и уделять наболевшим вопросам максимум внимания. Впрочем в основном тут специалисты не в моделизме, а в прикладном искусстве - рыбаки. Поэтому для многих все это больные вопросы они и важные, и новые. И слава богу что многие приходят с идеями, если даже не всегда новыми, но своими.
    как было вчера сказано.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ладно, больше спорить не будем у кого плечи шире, а то начали за здравие...

  13. #15170

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Просто потрещать можно в курилке. Здесь - по любому это всё потеряется.
    тут уже столько написано..... по делу страниц 150-180, остальное по трещали))

    Кто полезет искать инфу по пермотке эл. моторов в тему про прикормку?
    рыболов-обмотчик ! это же очевидно!))))

  14. #15171

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Впрочем в основном тут специалисты не в моделизме, а в прикладном искусстве - рыбаки. Поэтому для многих все это больные вопросы они и важные, и новые. И слава богу что многие приходят с идеями, если даже не всегда новыми, но своими.
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Почему бы не открыть для этого отдельную тему?
    а кто мешает то? человек сказал, человек сделал!(пацан сказал, пацан сделал!)выбрать нужное :
    можете за пример взять справочник моделиста и Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
    можете назвать "Что мне нужно знать для постройки прикормочного кораблика"
    или более круто
    "Что мне нужно для постройки карпобота"

  15. #15172

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Для большей информативности и большей прозрачности данной темы, нужна помощь модераторов. Тема кораблика для прикормки очень наукаёмка, приходится изучить электрику, электронику, программирование, механику, слесарные работы и многое другое. И при чём многое ни как не вяжется с теми модельками, которые строят спортсмены. Было бы намного проще, если бы под одним заголовком "BAIT BOAT для рыбалки", были ещё подгруппы: постройка корпуса; винты; моторы и регуляторы; батареи а так же авторские темы с постройкой кораблика с нуля и пр.

  16. #15173

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    ... Было бы намного проще, если бы под одним заголовком "BAIT BOAT для рыбалки", были ещё подгруппы: постройка корпуса; винты; моторы.. .
    Стопроцентно согласен.

  17. #15174

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    "Что мне нужно для постройки карпобота"
    а подразделах назначить модераторов:
    корпус - Андрей В.
    электроника -Сергей Ч.
    винты- Олег Б.
    курс школьных лекций - вакансия
    по........ть - Константин Н.
    Кандидаты и темы рассматриваются!))))))
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 26.01.2016 в 16:13.

  18. #15175

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    И как с этим предложением выйти на модераторов форума?

  19. #15176

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    И при чём многое ни как не вяжется с теми модельками, которые строят спортсмены.
    в этих, как вы выразились модельках,собраны все последние достижения науки и техники, электроники и механики и
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    приходится изучить электрику, электронику, программирование, механику, слесарные работы и многое другое.
    и это там уже пройдено, иначе более менее вменяемого там и не построить
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    при чём многое ни как не вяжется
    и НЕ ДОЛЖНО,так как предназначение лодок СОВСЕМ разное,но скажу одно мне построить лодку такого типа как ваша, намного проще,так как здесь нет экстремальных режимов работы, ни электроники, ни механизмов,кстати на днях закончу тягач типа КРОКОДИЛ,пришла почти вся нужная мелочь, нет только винтов уже третий месяц,а так осталось забить пару гвоздей и проведу испытания
    а полного рабочего времени на него было затрачено ну максимум неделя

    А ПО ДЕЛУ, откройте тему без болтовни начните с теории
    по типу,первое с чего начать?
    это напряжение питания,от него и начинать, как понял всех устраивает стандартные 12В,потом тип питания кислотники Pb, 12V и емкостью 7А/час весом 2073гр ,определиться с количеством моторов и батарей 1 или 2, коллектор или бесколлекторные моторы,задать для себя максимальную скорость 1.5-3м в сек,подобрать моторы по оборотам, взяв шаг стандартного винта диаметром 47-56мм которые есть в продаже,и посчитать нужные обороты по формуле например для ЛиПо и BLD моторы

    на 12 S cкорость должна получиться
    напр батареи умножить на KV, умножить на шаг винта в метрах, умножить шаг винта на диаметр и отнять 30 % на скольжение
    3.7*12*800*0.063*1.4*60 - 30% =131 км/ч !
    скорость считается очень просто V=(LxN)x(0,75-0,8), где L - шаг винта в метрах, N - об/сек, V - скорость в м/сек, 0,75-0,8 коэфф. скольжения. Из этого соотношения можно подсчитать все три составляющие, задав любые две.Думаю каждый в формулу может поставить свое напряжение питания и обороты своего мотора, так же при пересчете внимательнее с единицами в формулах, это система СИ !
    увеличить их на 20-30% на учет уменьшения оборотов под нагрузкой и возможности регулировок и заказать нужные моторы,
    можно воспользоваться таблицей Олега Бадаева по рекомендуемым винтам к мощности двигателя
    что бы определиться какой мощности мотор нужен , для определенного винта и оборотов
    вообще бы посоветовал перечитать все его посты, забив в поиске его фамилию,здесь я считаю он самый теоретически подкованный человек, жалко куда то пропал, что с ним случилось? что то непонятно!
    примерно прикинуть вес батарей, моторов, электроники, и прочей лабуды,вес всей прикормки и корпуса и посчитать по закону Архимеда примерный объем вытесненной воды или грузоподъемность корабля , прибавить процентов 10-15 на всякий пожарный,определиться с типом корпуса дву-маран или катамаран, может кому и полностью водоизмещающее V-судно,налить в квадратный ящик воды,грубо выстрогать ножом из дешевого пенопласта примерный муляж поплавка,или всей лодки , можно засунуть его в большой мешок из тонкого полиэтилена что бы исключить намокание пенопласта и загрузить нужным расчетным весом,можно по уровню воды, поставив метки на бортах корыта,по нужному объему вытесненной воды,думаю три стороны ящика не сложно умножить, в дециметрах(1 куб дм = 1 литру,получите один литр),или тупо загрузить болванку сверху предполагаемым весом и посмотреть ватерлинию с весом прикормки и пустой,сразу станет ясно как будут себя вести винты,если слишком сядет в воду можно к транцу добавить пластину пенопласта , если ватерлиния слишком высоко, обрезать болванку с транца,потом определиться из чего делать корпус , его внешний вид сверху типы сброса прикормки и снастей, потом с электроникой что нужно , систему управления
    моторами и так далее,у меня например 3-4 канальные аппы, и только пистолетного типа,там невозможно сделать раздельное управление двумя моторами без дополнительных устройств, что и было сделано , по самому простому пути, который сделает даже дилетант в электронике,на днях доделаю покажу
    Во общем как то так,и весь FAQ по теме займет не более пары страниц
    я вот например читаю и нужное из конфы складываю в обычный блокнот WIN
    выделил и скопировал по нужной теме
    один ,расчет скорости, например ,другой винты и тяга, третий, моторы и регули и ссылки на них , все будет в одной папке с десяток блокнотов, в любое время глянули,и все вспомнили

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    по........ть - Константин Н.
    а вот это мне нравиться!
    Костя, без обид, шутка!

  20. #15177

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Костя, без обид, шутка!
    пофлудить, однако!)))

  21. #15178

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    И как с этим предложением выйти на модераторов форума?
    ДА ЗАЧЕМ ЭТО НАДО!
    откройте тему, и кто шурупит в деле, пусть и пишет там , а вопросы запретить,и сразу в заголовке можно написать "тема только для технических решений" типа справочник моделиста
    испытал моторы или регуляторы выложил в теме,фото или видео, некоторые вещи можно просто скопировать из этой темы!

  22. #15179

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А ПО ДЕЛУ, откройте тему без болтовни начните с теории
    по типу,первое с чего начать?
    Так вот kostenkovasa сделал и в итоге более 15000 сообщений в элементарной теме.


    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а полного рабочего времени на него было затрачено ну максимум неделя
    Это у кого опыт есть, а я только неделю решался из чего корпус делать. И пытался форум читать.
    И когда что то спрашиваю, в начале обсмеют, а потом скажут ищи на форуме это уже обсуждалось. А как найти, когда более 15000 сообщений?
    Вот и тянется у большинства постройка, в лучшем случае, с осени до лета.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ДА ЗАЧЕМ ЭТО НАДО!
    откройте тему, и кто шурупит в деле, пусть и пишет там , а вопросы запретить,и сразу в заголовке можно написать "тема только для технических решений" типа справочник моделиста
    испытал моторы или регуляторы выложил в теме,фото или видео, некоторые вещи можно просто скопировать из этой темы!
    Тема должна быть живая, т.е. с вопросами, ответами и решением поставленной задачи.

    Но если всем нравится существующий "винегрет" в одной теме, то куда деваться будем продолжать..

  23. #15180

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а подразделах назначить модераторов: корпус - Андрей В. электроника -Сергей Ч. винты- Олег Б. курс школьных лекций - вакансия по........ть - Константин Н. Кандидаты и темы рассматриваются!))))))
    Собственно уже находятся в свободном плавании самостоятельные темы:
    Корпус кораблика для рыбалки,
    Ардуино для BaitBoat,
    Эхолот для BaitBoat
    Кораблик для рыбалки
    тримаран для рыбалки
    еще один катер для рыбалки и не только
    Создание лодки для подводной рыбалки
    RC лодка для Рыбалки
    Посоветуйте кто-нибудь пожалуйста чертежик (выкройку) кораблика для рыбалки!
    Корабль для рыбалки
    Катер для рыбалки .
    Транспорт для рыбалки
    Субмарина для подводной рыбалки
    Кораблик для морской рыбалки.
    из совсем свежих:
    Беспроводной эхолот Lowrance
    Китайский прикормочный кораблик Kincarp 1V устал.

    и это наверняка не полный список...

  24. #15181

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Собственно уже находятся в свободном плавании самостоятельные темы:
    Вот именно об этом и речь, что эти все темы необходимо под один заголовок.

  25. #15182

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    и это наверняка не полный список...
    Я же пошутил!!!!!

  26. #15183

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Я же пошутил!!!!!
    А в чём заключается шутка?

  27. #15184

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Я же пошутил!!!!!
    В каждой шутке лишь доля шутки, а остальное не шутка ))
    Вообще нам пора бы уже отделить флуд от котлет.

    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Вот именно об этом и речь, что эти все темы необходимо под один заголовок.
    Просить об этом придется даже не столько модераторов, сколько непосредственно разработчика и владельца сайта rcdesign.ru, Но прежде чем это делать придется навести порядок в наших головах и обосновать необходимость сбора множества из нескольких отдельных, но реально живых, не брошенных тем в один подраздел.

  28. #15185

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Тема должна быть живая, т.е. с вопросами, ответами и решением поставленной задачи.
    так здесь и решайте,а в ту тему только описание конкретных решений и расчетов и данных

    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    от именно об этом и речь, что эти все темы необходимо под один заголовок.
    а смысл? каждый кораблик интересен по своему, там же в темах и можно спрашивать,поиском все находится,так же в этой теме можно поиском искать,нужна общая тема концепции и расчетов корабля именно такого направления, его узлы, механика,электроника, практические конструкции

    P.S.конечно я понимаю, что это еще чей то бизнес, и кому то невыгодно, что бы все все знали,но прогресс не остановить!Да и не у всех есть нужное оборудование и материалы,да и руки правильно заточены
    вообщем вам всем и решать, я тут человек залетный, так по теме только бортами стукнулись!

  29. #15186

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    конечно я понимаю, что это еще чей то бизнес, и кому то невыгодно, что бы все все знали,но прогресс не остановить!
    Полагаю если у кого то есть в этом бизнес, то основан он не на каких то ноу-хау а на том, что
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Да и не у всех есть нужное оборудование и материалы,да и руки правильно заточены
    Во всяком случае во многих других темах ребята не стеснются обсуждать свои работы. у кого то информация у кого то руки и время, в конечном итоге выиграть должны все. В обсуждениях и спорах образуется понимание по многим вопросам. В этом главный плюс всех технических форумов.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вообщем вам всем и решать, я тут человек залетный, так по теме только бортами стукнулись
    И не нужно самоустраняться и занижать свою полезность для присутствующих здесь.

  30. #15187

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    то основан он не на каких то ноу-хау а на том, что
    так я это и имел ввиду

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    И не нужно самоустраняться и занижать свою полезность для присутствующих здесь.
    поймите, я не устраняюсь , и всем кто задает вопросы ,я кажется помогаю по мере сил,просто я не рыбак,хотя в детстве было одно из увлечений, пока в 6 классе не увлекся судомоделизмом, и основные лодки мои для скорости и спорта,я не могу посоветовать что либо по прикормке и ее сбросу,по завозу снастей,тем более по крючкам и насадкам, да и советов ни разу не давал, так как это не мое, и я в этом вообще профан!
    А вот предполагаемое строительство тягача названного сейчас Крокодилом и заинтересовало меня здесь, так как это созвучно с вашими лодками,
    а по технике, и по электронике, я кое что могу посоветовать
    И если кто помнит, я попал сюда совершенно случайно, когда не понял сразу тему про насосы для движения корабля,а я как раз проводил тест насосов для охлаждения двигателей в лодках
    Последний раз редактировалось puss5; 26.01.2016 в 23:07.

  31. #15188

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Испытания проходят отлично!!!

  32. #15189

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вообще нам пора бы уже отделить флуд от котлет.
    мне кажется что не получится!
    т.к. все вопросы в строительстве и спуске на воду карпового корабля - взаимосвязаны, и опять начнется редактирование тем.
    а там как хотите, хотя с другой стороны прочитать более трехсот страниц ...., но за то все в одной теме!

    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    А в чём заключается шутка?
    кризис в стране, по этому вот такой плоский не понятный юмор! )))

  33. #15190

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    мне кажется что не получится!
    т.к. все вопросы в строительстве и спуске на воду карпового корабля - взаимосвязаны, и опять начнется редактирование тем.
    а там как хотите, хотя с другой стороны прочитать более трехсот страниц ...., но за то все в одной теме!
    Совершенно верно. Давайте реально посмотрим на вещи, то что писалось в начале темы и в конце практически совпадает. Прочесть тему можно и нужно, тем более что ничего нового не написали. Жуем одно и тоже уже страниц 150.

  34. #15191

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Жуем одно и тоже уже страниц 150.
    100%

    все что нужно находится на первых 200 страницах.

  35. #15192

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    100%

    все что нужно находится на первых 200 страницах.
    Там ВСЕ ссылки битые

  36. #15193

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    Там ВСЕ ссылки битые
    Не битые а устаревшие видимо. да и не так много от них толку. сегодня

  37. #15194
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Выдался сегодня свободный денек, прокатился по трём магазинам... В первом купил винты RABOESCH (146-15) 45 мм правый, и (146-16) 45 мм левый, во втором недорогие сервы две штучки и в третьем магазинчике два двигателя R540S-33110 на пробу.
    Домой приехал, решил проверить двигатели на соответствие характеристик.
    Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо..., но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут....

    Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А.....шаг у винта 46,1 мм.
    Как то так, может кому то пригодится...
    Последний раз редактировалось ILF; 27.01.2016 в 21:41.

  38. #15195

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут....
    На моих двух моторах 33110 ток холостого хода на одном 0,20 на втором 0,28. На обоих кончик вала бьёт, отпилил укоротив. Вот поверхностный тесть этих моторов.


  39. #15196

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо..., но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут....
    Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более. у тебя он и есть не более 0.3 еще не мешало бы убедиться что при этом напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше, что судя по току и оборотам вполне сходится с напряжением примерно в 10.8-11.0 вольт.

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А..... вот не пара они, не пара.... шаг у винта 46,1 мм.
    И тут не плохой результатец, ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.

  40. #15197
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более
    Если как не более - тогда да, я считал что это фиксированная цифра..., о-о-о Гут, гут.. ))))

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше
    На самом деле больше, реально 12,9 В. Аккумулятор 12В7А был только снят с зарядки и имел собственное напряжение 13,1 В.



    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.
    Да, я чего то это упустил из вида, а сообразив подредактировал свое сообщение убрав из него фразу про пару, а ты уже в это время писал ответ... )))

    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    На моих двух моторах 33110 ток холостого хода на одном 0,20 на втором 0,28
    Даа, расхождения странные, хотя это может быть из-за неприработанных щёточных узлов.... Читал где-то про методику обкатки коллекторных моторов, фактически притирание щёточного узла в щадящем режиме.

    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    На обоих кончик вала бьёт
    У моих вроде нормально, без биений. А вообще вал 3,17 мм согнуть случайно, как оказалось, очень легко, можно не заметно., я на одном предыдущем моторе подогнул, бьёт зараза. Ладно хоть тот мотор для экспериментов был.
    Последний раз редактировалось ILF; 27.01.2016 в 22:58.

  41. #15198

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?

  42. #15199

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?

    Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
    Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину....
    Правда, если на "воле" при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится "добавить", то и расход подрастёт...

  43. #15200

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
    Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину....
    Правда, если на "воле" при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится "добавить", то и расход подрастёт...
    Я настраиваю расход на полном газу, максимум подкрутить можно будет тримером, как раз резерв на такой случай, но сейчас я настроил на гружёном полностью погруженном винте в воду потребление 2 ампера, упираясь в ванну. Для меня важно что уменьшится пусть и не в половину, уже есть хоть какой то ориентир, буду тогда добавлять немного. Я сейчас настраиваю расход, емкость аккумулятора 10 000 мач, если подниму до 2,5 ампер, по времени получится 4 часа, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения