Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 381 из 457 ПерваяПервая ... 371 379 380 381 382 383 391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,201 по 15,240 из 18247

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; , как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и ...

  1. #15201

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    , как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.[/QUOTE]


    Получите в итоге оч. приблизительные цифры... На практике многое будет зависеть от ветра, течения, помех в воде (трава, тина и пр.)...
    Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно...)))

  2.  
  3. #15202

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно...)))
    Ну мне и нужны цифры, что бы было от чего опираться, у меня запланирована одна снасть и 0,5 кг прикормки, как бы лайт версия кораблика для рыбалки, по этому хочу настроить максимальный что смогу кпд. Скорость оптимальную и расход минимальный, маневренность отличная и так, к тому же регулируемая.

  4. #15203

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    "маневренность отличная и так, к тому же регулируемая"


    Вот этот момент у меня вызывает сомнения...))) относительностью оценки...)))
    Чем и как определяется манёвренность?
    Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять "отлично" или хорошо" , или "удовлетворительно", ну и "плохо" - например? ... )))

  5. #15204

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    "маневренность отличная и так, к тому же регулируемая"



    Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять "отлично" или хорошо"
    Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю маневренность свое кораблика))))


  6.  
  7. #15205

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Понятно...)))
    Ну, это.... это совсем не манёвренный, скажем так, образец.

  8. #15206

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Понятно...)))
    Ну, это.... это совсем не манёвренный, скажем так, образец.
    У Анатека и капбота помой му это топовые модели на этой базе, стоящий образец, есть с чем сравнивать)))

  9. #15207
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    подскажите как более опытные.
    [quote=Oluch;5898406]Сообщение от Albatross
    А у меня вот какой вопрос к общественности: поставил я свой корабль в ванну, прицепил за корму безмен и дал полный газ! Безмен показал 2,5 кг. Т.е. такова тяга на макс. газу, а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
    Искал в Инете, но не нашел....
    Вообще-то это тяга на швартовых. Она в 2,3-2,5 раза примерно больше тяги на ходу, соответственно и потребляемый ток упадёт во столько же раз. Можно пересчитать через винт, но там сложные вычисления, т.к. тяга зависит от 5 (пятой!) степени от диаметра винта и есть много других параметров, которые мы просто не знаем... Судя по килограммам тяги на швартовых у Вас потребляемая мощность в пределах 70-75 ватт, если нет больших потерь в дейдвуде. Вы замеряли ток двигателей на швартовых? Если да, то какой он? Просто интересно. По моим прикидкам (без потерь на дейдвуд и ток ХХ) он должен быть в пределах 5,8-6,3А на 12 вольтах. Если существенно больше, то это говорит о маленьком КПД двигателя.
    Это написано на 302 стр. этой ветки, там ещё есть интересное, почитайте....
    Последний раз редактировалось ILF; 28.01.2016 в 15:38.

  10.  
  11. #15208

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
    однозначно уменьшится, вопрос в во многих факторах....
    у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
    вот приблизительно для понимания , но учитывай что кораблик движется в водоизмещающем режиме. ( режим глиссирования не рассматриваем)

  12. #15209
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
    а швартовые в ванне или на водоеме?

  13. #15210

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    а швартовые в ванне или на водоеме?
    швартовые в ванне! )))) а что есть глобальная разница????

  14. #15211
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу, причем круговорот то не маленький. У меня ванна 170х70.
    По этому интересно и было....

  15. #15212

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а что есть глобальная разница????
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу,
    Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0. те полностью компенсироваться встречным потоком. если есть подходящей мощности устройство разгоняющее воду "в ванной", то можно и подобрать режимы хода и вычислить реальные токи и скорости. но хватит ли ванны? )))

  16. #15213

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    за эталон я взял ANATEC что сам юзал
    А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?

  17. #15214

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
    Наберите в поисковике сила,работа и мощность в механике. Или найдите учебник физики класс за пятый.

  18. #15215

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?
    Не совсем понял где там серва, можно на картинке стрелочкой ткнуть?

  19. #15216

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю
    Судя по размерам применяемых винтов, до феншуя там далековато.

  20. #15217

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Судя по размерам применяемых винтов, до феншуя там далековато.
    Я об этом на видео сразу сказал, ударило по глазам как серпом по яйцам, такая махина и такие винты, к тому же кораблик весь работает не от 12 вольт а от 6 вольт, я был удивлен.

    Все, увидел серву, это ставится по бокам трубки, на две снасти, а серва делает сброс по очереди.


  21. #15218

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0.
    это если долго крутить винты в ванной! а если 3 или 4 секунды для замера хватит, а так, кто на что горазд....)))

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    У меня ванна 170х70.
    у меня чуть больше ванная! )))

  22. #15219

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
    вот приблизительно для понимания
    А какие винты стоят? И какая масса кораблика и скорость получились? Я на свой 540-33110 поставил винт 44мм ( больший размер в тоннель не входит) http://ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...2527058344.htm ток на швартовых получился 2.3 ампера. Маловато, видать шаг у винтов мал.

  23. #15220

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    А какие винты стоят? И какая масса кораблика и скорость получились? Я на свой 540-33110 поставил винт 44мм ( больший размер в тоннель не входит) http://ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...2527058344.htm ток на швартовых получился 2.3 ампера. Маловато, видать шаг у винтов мал.
    Ссыла что то не открывается. Вот другая http://ru.aliexpress.com/store/produ...527058344.html

  24. #15221

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Я на свой 540-33110 поставил винт 44мм ( больший размер в тоннель не входит) http://ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...2527058344.htm ток на швартовых получился 2.3 ампера. Маловато, видать шаг у винтов мал.
    Шаг большой делать вообще ни к чему, лучше поставь подряд два винта, чтоб получился какбэ один шестилопастный. Ток и упор немного подрастут.

  25. #15222

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Шаг большой делать вообще ни к чему, лучше поставь подряд два винта, чтоб получился какбэ один шестилопастный. Ток и упор немного подрастут.
    Да не хотелось бы дейдвуд переделывать два винта туда не сядут (да и второго комплекта винтов нет - нужно заказывать), а вал неплохой без люфтов вообще ( у меня в альбоме он). Вот сижу теперь и голову ломаю. Номинальный ток двигателя 1.6амп, на швартовых должен быть 1.6х 2(2.5) = 3.2(4)амп. Выше форумчанин ILF поставил винты http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18010 получил ток на швартовых 4.2 амп. Видать все таки то что надо, полный газ не давать и самое оно. Лед сойдет с прудов покатаемся на этих винтах то что есть, если скорость устроит, оставлю как есть. Нет - придется прикупить другие на TOYHOBBI. Как Вы думаете по своему опыту?
    Последний раз редактировалось ALEX57; 29.01.2016 в 16:46.

  26. #15223

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ток и упор немного подрастут.
    быстрее всего, все в два раза будет, главное что бы мотор не пыхнул, да и дейдвуд удлинять

  27. #15224

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    быстрее всего, все в два раза будет, главное что бы мотор не пыхнул, да и дейдвуд удлинять
    Думаю что в два раза врядли. Реально окажется раза в полтора, ибо второй проп. окажется в уже закрученной воде, поэтому на нем не будет тратиться такой же мощности.

  28. #15225

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Все, увидел серву, это ставится по бокам трубки, на две снасти, а серва делает сброс по очереди.
    Это для сброса именно снасти?

  29. #15226
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Видать все таки то что надо,
    я думаю что всё-таки ток великоват....., после включения первую секунду мультиметр соображает что с ним происходит, а начиная со второй секунды ВСЯ вода в ванне представляет собой водоворот, причём не зависимо от того куда пытаешься направить струю, хоть в длину, хоть в дно перпендикулярно.... В общем я думаю что это ток не на швартовых, а на набегающем потоке, и ток на реальных швартовых был бы ближе к 5 А. Кстати, в режиме ЧПВ, даже не много, ток снижается значительно, но упор при этом ощутимый, не намного меньше чем при полностью погруженном винте. Надо это использовать.

  30. #15227

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    я думаю что всё-таки ток великоват....., после включения первую секунду мультиметр соображает что с ним происходит, а начиная со второй секунды ВСЯ вода в ванне представляет собой водоворот, причём не зависимо от того куда пытаешься направить струю, хоть в длину, хоть в дно перпендикулярно.... В общем я думаю что это ток не на швартовых, а на набегающем потоке, и ток на реальных швартовых был бы ближе к 5 А. Кстати, в режиме ЧПВ, даже не много, ток снижается значительно, но упор при этом ощутимый, не намного меньше чем при полностью погруженном винте. Надо это использовать.
    Режим ЧПВ это вообще то для скоростных лодок. И у меня мало желания намотать на винты завозимые снасти. попробую еще заказать вот эти винты http://igva.od.ua/prd/ship/ms_123011_big.jpg у них диаметр поменьше 40мм но площадь лопастей побольше, да и не дорогие сравнительно. Или вот эти http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16254, но эти мне взять проблематичнее.

  31. #15228
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Из двух рассматриваемых винтов, на моё мнение, лучше второй вариант, но почему 40 мм? неужели там где поместился винт 44 мм не влезет 45 мм? Может как-то рассмотреть кардинальный вариант переделки тоннеля?
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Режим ЧПВ это вообще то для скоростных лодок
    Просто там его применяют...., а для наших целей - когда параход под загрузкой - используется полностью погружной винт, а когда идёт домой пустой - ЧПВ, почему нет?

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    И у меня мало желания намотать на винты завозимые снасти.
    А это причём? какая разница на какой винт намотаются снасти? на ЧПВ или ППВ? снасть или намотается, потому как значит была такая возможность, или не намотается...

  32. #15229

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Из двух рассматриваемых винтов, на моё мнение, лучше второй вариант, но почему 40 мм? неужели там где поместился винт 44 мм не влезет 45 мм? Может как-то рассмотреть кардинальный вариант переделки тоннеля?.
    45мм винт с лопастями профиль D, будет брать еще больший ток от двигателя чем 45мм с профилем А. А хочется все таки экономненько, что бы на ходу брал номинал. У меня катамаран вес нетто 5.5 кг, вес брутто +2.0 кг в режим с ЧПВ он не выйдет никак.

  33. #15230
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Да бог с ним, с ЧПВ...я написал про него вообще без относительно Вас, а в принципе... вот про свою параходку думаю....

    Не знаю, я ещё очень мало во всём этом понимаю - но как я думаю ток будет зависеть от шага а не от профиля лопасти, возможно я заблуждаюсь...

    Потихоньку вырисовалась концепция моего парахода, у него вообще не будет тоннелей, да и вообще в общепринятых пониманиях он будет другой...

  34. #15231

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Это для сброса именно снасти?
    Да именно только снасти, больше туда не нацепить ничего.

  35. #15232

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Да именно только снасти, больше туда не нацепить ничего.
    Спасибо. А скажите, нсколько необходим в кораблике данный девайс? Я планировал сброс оснастки из бункеров с прикормкой.

  36. #15233

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Спасибо. А скажите, нсколько необходим в кораблике данный девайс? Я планировал сброс оснастки из бункеров с прикормкой.
    Ну например для завоза снасти "Убийца толстолоба", там поплавок не в каждый бункер влезет. Или завезти деликатную снасть кузнечика живого, в августе сазан на него неплохо поклевывает.

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Не знаю, я ещё очень мало во всём этом понимаю - но как я думаю ток будет зависеть от шага а не от профиля лопасти, возможно я заблуждаюсь...

    Потихоньку вырисовалась концепция моего парахода, у него вообще не будет тоннелей, да и вообще в общепринятых пониманиях он будет другой...
    На заре задумок о пароходе купил себе вот такой http://hobbytorg.com/product_1140.html только на 39мм, а он оказывается для высокоскоростных и двигатель 3310 нагрузжает на швартовых всего на 0,8 амп, вот и профиль лопастей. А с тоннелями больше вероятности на рыбалке да и при транспортировке винты не сламать, да и защитную сетку есть куда крепить, только полукольцо ставить над местом работы винта.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 30.01.2016 в 12:07.

  37. #15234

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Просто там его применяют...., а для наших целей - когда параход под загрузкой - используется полностью погружной винт, а когда идёт домой пустой - ЧПВ, почему нет?
    Действительно почему нет, ты прав. Но оправдано это будет только если разгруженный пароход реально окажется значительно легче груженого. На столько, чтобы в разгруженном виде случился глиссирующий режим, а в груженом водоизмещающий. Иначе ЧПВ не будет оправдан.

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    но как я думаю ток будет зависеть от шага а не от профиля лопасти, возможно я заблуждаюсь...
    от шага, от площади, от диаметра, от толщины материала лопасти, от всего будет зависеть. Просто некоторые зависимости приводят к полезному увеличению упора, а некоторые в основном к доп потерям при вращении. Соответственно, нужно чтобы максимум приложенной энергии пришелся на первые - полезные характеристики, и как можно меньше на вторые. При этом самые подлые потери приходятся наиболее зависящие от скорости вращения, именно поэтому самый энергетически полезный механизм - будет наиболее низкооборотистым.
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Потихоньку вырисовалась концепция моего парахода, у него вообще не будет тоннелей, да и вообще в общепринятых пониманиях он будет другой...
    Вариант совсем не лишенный смысла, особенно если использовать на водоемах с относительно чистой поверхностью.

  38. #15235
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    А с тоннелями больше вероятности на рыбалке да и при транспортировке винты не сламать, да и защитную сетку есть куда крепить
    Это да, но я в любом случае хотел чтоб параход транспортировался в собственном жестком чемодане, сделанным специально для него. В этом случае много плюсиков вырисовывается...

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    На столько, чтобы в разгруженном виде случился глиссирующий режим, а в груженом водоизмещающий
    А зачем глиссирующий режим? я себе это немного по другому представлял - когда параход идёт обратно пустой, то верхняя часть лопасти винта у него выходит миллиметров на 5-6 из воды, над поверхностью воды.... Просто при экспериментах в ванне этот режим мне показался интересным.... Или я нафантазировал??? )))

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    самые подлые потери приходятся наиболее зависящие от скорости вращения, именно поэтому самый энергетически полезный механизм - будет наиболее низкооборотистым.
    Сегодня прокатился по двум магазинам, в одном купил подшипники для редуктора, а в другом передаточные шестерёнки,теперь могу выбрать коэффициент редукции 2,0 или 2,8. А ещё сегодня заехал на радиорынок, интересный вариант может быть с ременной передачей, там продавалась пара зубчатых шкивов с зубчатым ремнём для них, приблизительно посчитал по зубьям - коэффициент 2,3-2,5 получается. Размеры приемлемые, стоимость комплекта 500 руб, но покупать не стал, но запомнил. Этот вариант при использовании одного винта самое то.

    Пойду редуктор городить....

  39. #15236

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Настраиваю расход и тягу на БК моторе с 6 вольтами, кто скажет 200 грамм усилия это как? Хорошо, плохо, нормально? Для моего катера, его размеров? И вообще ваше мнение.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00291.jpg
Просмотров: 31
Размер:	57.0 Кб
ID:	1166064

  40. #15237

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    200 грамм усилия это как?
    На швартовых усилие самое максмальное по идее, а 200 грамм это не сложно было получить даже с воздушным винтом. что у тебя было с потреблением при замере?

  41. #15238
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Ну вот и сгородил редуктор, без маленьких косячков не обошлось, но все они убрАлись регулировкой... Я, в общем-то, доволен - первый в жизни редуктор был собран и запущен..., да и характеристики порадовали - при входных 6400 об/мин на выходе 3200 об/мин, при этом ток ХХ увеличился всего лишь на 80 мА, но это на не приработанном редукторе, и фактически без смазки на ведуще-ведомой паре, капнул на них жидкого масла на основе силикона....
    Трям-трям-тарярям... )))
    А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить...
    Нееее, сомневаюсь я в этом движке..... понаблюдаю за ним....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160130_21_06_13_Pro.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	48.3 Кб
ID:	1166186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160130_21_07_43_Pro.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	75.3 Кб
ID:	1166187  

  42. #15239

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    что у тебя было с потреблением при замере?
    Потребление было в пределах 1,8 - 2 ампера, винт 47й. 6 вольт свинцовый аккумулятор, за час сдох ниже 5 вольт и отсечка сработала на регуле, но газ сбросил, добавил не надолго крутил, если не полный газ то крутит долго.

  43. #15240

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Настраиваю расход и тягу на БК моторе с 6 вольтами, кто скажет 200 грамм усилия это как? Хорошо, плохо, нормально? Для моего катера, его размеров? И вообще ваше мнение.
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Потребление было в пределах 1,8 - 2 ампера, винт 47й. 6 вольт свинцовый аккумулятор
    сегодня Крокодил увидел воду, правда в ванной
    полный вес 5 кг, питание две батареи LiPo по 4S, моторы 775 на 4500об но фактически немного больше ,регули 320а, два ШИМа на 12A,с ограничителем тока, винты ставились разные спортивные двухлопастные полупогружные,от 53 до 62мм,правда не одинаковые ,с небольшим разбросом в пару тройку мм,так как пары пока нет,с 11 ноября,так и жду посылку,уже перезаказал новые, потребление моторов на швартовах с постоянной тягой 4.5а, в пиках, при резком газе, на анализаторе до 6А , примерно 100W средняя мощность, тяга от 2.2 до 2.7кг ! думаю с нормальными подобранными винтами, можно будет резиновую лодку таскать вместе с рыбаками ,при старте ,как и планировалось, винты опускаются вниз даже при зацепке за поперечину трубы,если поставить вертикальный буксировочный шток, как планировалось, то тяга будет постоянной, с полностью загруженными под водой винтами,а вот при обычном режиме возможно выйдет и на глиссер,что тоже планировалось, но это будет ясно только летом, там еще есть мысль кое что добавить для этого

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    первый в жизни редуктор был собран и запущен..., да и характеристики порадовали - при входных 6400 об/мин на выходе 3200 об/мин,
    не маловато оборотов будет?
    с редуктором моторчик бы тысяч десять оборотов поставить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения