Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 383 из 450 ПерваяПервая ... 373 381 382 383 384 385 393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,281 по 15,320 из 17965

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Bass-70 где температура воздуха от силы была гр.15-18 это плохо,смола до конца может не полимеризоваться,корпус будет мягким,если есть ...

  1. #15281

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от Bass-70 Посмотреть сообщение
    где температура воздуха от силы была гр.15-18
    это плохо,смола до конца может не полимеризоваться,корпус будет мягким,если есть возможность оставить в тепле градусов 40-50, когда пройдут сутки можно всю выклейку прогреть несколько часов градусов 70-80 но тут уже смотря из чего сделана болванка

    Цитата Сообщение от Bass-70 Посмотреть сообщение
    вырезал крышу и понял ,что чет она слабенькая и что то не то...
    можно попробовать прогреть, но сразу сказал, смола пластифицированная!она хороша только для склейки и вклейки деталей

    Цитата Сообщение от Bass-70 Посмотреть сообщение
    разведенный состав у меня при нагреве моментом схватился.
    сильно нагревать не надо,гр 40 макс ,так как в смоле идет экзотермическая реакция(с выделением тепла),и сразу мазать, не зевать ! потому и советую купить нормальной смолы и забыть про проблемы!

    Цитата Сообщение от Bass-70 Посмотреть сообщение
    Как Вы считаете ,сколько слоев будет достаточно в моем случае и от чего это зависит.
    зависит от толщины и качества стеклоткани,качества самой смолы, если будет даже 6 слоев но не жесткой смолы , будет слабее трех слоев с нормальной смолой
    вот видео ламината из которой сделана одна моя лодка и с нормальной смолой, правда карбон и кевлар,но жесткость и упругость дает именно смола и тест кусочка стеклоткани
    .
    Последний раз редактировалось puss5; 02.02.2016 в 11:00.

  2.  
  3. #15282

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Нарыл на днях интересное видео, украинский самодельный серийный кораблик более подробно. Не уже ли он действительно стоит своих денег 800 долларов и что-то я сомневаюсь что с таким мотором ему и правда хватает одного заряда на 16 заездов по 400 метров))) Походу мы не в ту сторону свои разработки ведем, там уже нашли фен-шуй давно.
    С характеристиками можно ознакомится тут http://fishfinder.com.ua/kater-dlya-...-gerkules.html


  4. #15283

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Для начала про фен-шуй:
    "....16 заездов по 400 метров" - проверяется практикой. Корпус корабля "заточен" под глисс, отсюда - меньшее чем у классических прикормочных кораблей сопротивление воде.
    Двигатель Б/к, регуль также б/к (из автомобильных), спортивный (двухлопастной винт) и "рулёжка"...... У кубанского карполова такая же.
    В результате корабль бежит быстро, рулится (маневрирует) оч. средне, "везёт" мало. Нагрузишь много-центровку нарушишь и может случится неказистый "краковяк". В общем по конструктиву упор сделан на скорость, что и видно во многих видероликах по этому кораблю.
    А в целом всё абсолютно традиционно, только движок Б/К и регуль.
    Ну и с температурой внутри корпуса, как мы видим, проблема.... Ещё вопрос справляются ли эти кулеры и радиаторы? Они ведь гоняют воздух внутри корпуса в режиме рециркуляции.


    О стоимости:
    Серийное строительство подразумевает под собой организацию небольшого цеха или мастерской с целым перечнем инструментов и мех-мов.
    Закупку разнообразных материалов, метизов и пр.; пр.; пр.
    Это требует вложений и времени, ......
    Если объявленный ценник нас не устраивает - можем и не покупать..., наше право.


    Эпилог:
    Человек, умеющий работать руками и вкладывающий душу в своё дело, вызывает уважение.
    Всё, выше изложенное, ИМХО.

  5. #15284

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Нарыл на днях интересное видео, украинский самодельный серийный кораблик более подробно. Не уже ли он действительно стоит своих денег 800 долларов и что-то я сомневаюсь что с таким мотором ему и правда хватает одного заряда на 16 заездов по 400 метров))) Походу мы не в ту сторону свои разработки ведем, там уже нашли фен-шуй давно.
    Фен-шуй это абстрактная величина. Есть обыкновенные законы физики. 16раз х 400 метров = 6400метров. 6400/4.5 м/сек =1422сек - время в пути на максимальном токе потребления. 1422 сек/3600 сек в часе = 40 минут =3/4часа затраченное время на проход расстояния в 6400м. аккумулятор у него 16ампер делим на 3/4часа часа потребляемый ток двигателем с потерями составляет 21,3 амп. Это я посчитал грубо. вот потому там и понаставлено всяких вентиляторов и радиаторов. При таком температурном режиме уж лучше поставить водяное охлаждение. По аналогии можешь посчитать параметры кораблика с коллекторными двигателями при скорости 2 м/сек т.е. время работы и максимальное пройденное расстояние с 16 амперным липо аккумулятором. Ну а на видео реклама у него конечно получилась неплохая. Но сдвижной кузовок для прикормки это он конечно очень хорошо придумал (в ветренную погоду да и при выгрузке проблем не будет никаких). Молодец мужик!!! А может ли мне кто нибудь объяснить - зачем нам такая скорость 4.5м/сек на рыбалке?
    Последний раз редактировалось ALEX57; 02.02.2016 в 13:51.

  6.  
  7. #15285

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    "А может ли мне кто нибудь объяснить - зачем нам такая скорость 4.5м/сек на рыбалке?"

    За себя отвечу - не смогу ))))....и вообще, на мой взгляд, такая скорость просто не нужна при завозе... разве только что при возврате на "базу"

  8. #15286

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Фен-шуй это абстрактная величина. Есть обыкновенные законы физики. 16раз х 400 метров = 6400метров. 6400/4.5 м/сек =1422сек - время в пути на максимальном токе потребления. 1422 сек/3600 сек в часе = 40 минут =3/4часа затраченное время на проход расстояния в 6400м. аккумулятор у него 16ампер делим на 3/4часа часа потребляемый ток двигателем с потерями составляет 21,3 амп. Это я посчитал грубо. вот потому там и понаставлено всяких вентиляторов и радиаторов. При таком температурном режиме уж лучше поставить водяное охлаждение. По аналогии можешь посчитать параметры кораблика с коллекторными двигателями при скорости 2 м/сек т.е. время работы и максимальное пройденное расстояние с 16 амперным липо аккумулятором. Ну а на видео реклама у него конечно получилась неплохая. Но сдвижной кузовок для прикормки это он конечно очень хорошо придумал (в ветренную погоду да и при выгрузке проблем не будет никаких). Молодец мужик!!! А может ли мне кто нибудь объяснить - зачем нам такая скорость 4.5м/сек на рыбалке?
    Пардон ошибочка произошла 2/3 часа - значит потребляемый ток еще больше 24 ампера. Вот такой уж фен-шуй иногда бывает!!! И еще - хотел бы я увидеть как он будет обследовать водоем эхолотом Люкей на скорости 4.5 м/сек.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 02.02.2016 в 14:50.

  9. #15287

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    1422 сек/3600 сек в часе = 40 минут =3/4часа затраченное время на проход расстояния в 6400м.
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Пардон ошибочка произошла 2/3 часа - значит потребляемый ток еще больше 24 ампера
    ошибочка опять.. 1422/3600=0,4 часа это не 40 минут... это 24 минуты. Ток еще больше... до 40А. Вполне похоже на то что потребляет моя круизная яхта - полукопия (Queen) сравнимых размеров, обводов и веса.
    Откровений впрочем никаких... характеристики обеспечены ЛиПошкой огромной (в сравнении с другими карпокорабликами) емкости.

  10.  
  11. #15288

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    О стоимости:
    Серийное строительство подразумевает под собой организацию небольшого цеха или мастерской с целым перечнем инструментов и мех-мов
    я посчитал своего двухмоторного Крокодила по средним ценам, даже 250$ не натянул!
    это притом, что в цене уже вложено две банки 4S 5000мач LiPo, и аппа с одной сервой ,и притом я взял цену 775 моторов по 12$,а не как купил за 6.5$,плюс ШИМы+ESC 320A и т .д.,самое трудное было посчитать цену трубки от люстры для дейдвудов и остальное, что сделал сам
    значит лодка с одним мотором обойдется еще как минимум на 50$ меньше,кстати весь корпус обошелся всего в 25$!плюс грузоподъемность не менее 5кг, тяга 2.5кг,батарей по потреблению 5А минимум на час максимальной тяги и скорости,скорость пока не считал,винтов пока нет ,но думаю на глиссер выйдет, и пройдет не менее 10км
    перебив все оборудование на нужную вам скорость и тягу, и использовав менее мощные агрегаты, и их количество, с экономите еще, на более дешевых моторах и Шимах например,при условии что вам нравиться вид вашего корабля,а платформы для сброса на него можно поставить любые
    Последний раз редактировалось puss5; 02.02.2016 в 16:54.

  12. #15289

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    ошибочка опять..
    Кто то из вас ошибается или врет))))

    Ссылка на комменты youtube.com/watch?v=p1-VyQcy41U

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 44
Размер:	18.4 Кб
ID:	1167179

  13. #15290

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Есть моторы за 12$, есть за 120$ и ещё дороже, тоже есть....
    Регуляторы могут стоить от 30$ до 300$ и более...
    А цена изделия, как известно, складывается не только из стоимости комплектующих.
    Даже если он заложил в цену 200% -300% прибыли это его право, а право покупателя брать или НЕ брать.
    Но, если берут, поверив, что ЭТО - ну самое распре-самое! Ну, такое, что прям....!!!!! Ну, типа, лучше нет ничего!!!!....
    Если берут, то значит покупателя это устраивает.
    Вон, те же китайские винты 4-х лопастные, разве стоят тех денег, за которые их продают?
    Ничего...покупаем. )))
    Это я к тому, что - рынок.... ядрёна кочерыга! )))

  14. #15291

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    что дает рубашка из меттала на 775 двигателе?
    подключил двигатель 775 через регуль немного поработав двиг начинает греться почему? Без регулятора не грелся! Винт 57

  15. #15292

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Кто то из вас ошибается или врет))))

    Ссылка на комменты youtube.com/watch?v=p1-VyQcy41U

    Вложение 1167179
    Арифметику знаешь, возьми сам посчитай! И докажи что мы не правы. Да и еще, расскажи мил человек как на скорости 4.5 м/ сек быстренько обследовать рельеф дна эхолотом Люкей ( кстати в рекламке там написано четко и ясно), меня вот ямы интересуют.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    ошибочка опять.. 1422/3600=0,4 часа это не 40 минут... это 24 минуты. Ток еще больше... до 40А. Вполне похоже на то что потребляет моя круизная яхта - полукопия (Queen) сравнимых размеров, обводов и веса.
    Откровений впрочем никаких... характеристики обеспечены ЛиПошкой огромной (в сравнении с другими карпокорабликами) емкости.
    Все правильно! 0.5 часа это 30 мин, с внучкой совсем зарапортовался ( стояла и дергала за халошу мультики ей подавай срочно).

    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    что дает рубашка из меттала на 775 двигателе?
    подключил двигатель 775 через регуль немного поработав двиг начинает греться почему? Без регулятора не грелся! Винт 57
    Издержки управления двигателей постоянного тока ШИМ регуляторами ( о чем и говорил Oluch). да и регуляторы ставят на 320ампер. А рубашка из металла двигатель меньше помех дает.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 02.02.2016 в 19:25.

  16. #15293

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Кто то из вас ошибается или врет))))

    Ссылка на комменты youtube.com/watch?v=p1-VyQcy41U

    Вложение 1167179
    Для выяснения полноты фен-шуя, ставим на его пароход двигатель 775 серии потребляемый ток 3.25 амп добавим 10% работы на швартовых 5 амп. Средний ток 3.5 амп. Аккумулятор у него 16 ампер. 16/3.5 =4.57 часа работы. 4.57х 3600 сек (в часе)=16457секунд работы двигателя от его аккума с полной разрядкой . 16457х 2 (м/сек скорость парохода добиться легко с таким весом) = 32914метров пройдет пароход на полной зарядке аккумуляторов. а в его случае 6800 метров. 32914/6800= 4,84 раза пройдет его пароход больше на двигателе коллекторном 775. КАРЛ!!! Вот и весь фен-шуй! Это я посчитал тоже приблизительно ( езда на максимальной скорости опять же). Заметьте что я даже не взял в расчет ту досадную ошибку что я сделал - время работы 40 мин, а оказывается 24 минуты всего, на полном газу естественно. Время работы в одном случае 4 часа 34 минуты и 24 минуты в другом, это серьезно для любителей быстрой езды с возможностью газонуть. Так что арифметика вещь серьезная. А комментарии это просто комментарии, а не законы физики (многие их просто не знают, да и человеку не свойственно все знать).
    Последний раз редактировалось ALEX57; 03.02.2016 в 08:09.

  17. #15294

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    [QUOTE=Snake93rus;6180399]Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую
    Здравствуйте, какие винты поудобней поставить на этот катер?

  18. #15295

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    зависит от толщины и качества стеклоткани,качества самой смолы, если будет даже 6 слоев но не жесткой смолы , будет слабее трех слоев с нормальной смолой
    А какой толщины Вы посоветуете сделать стенки корпуса, ведь количество слоёв это как бы не показатель? Приходится использовать стеклоткань ту в основном что есть или что нашёл.
    Для изготовления крышки моего тримарана (размеры 650х380, полный вес наверно 6-8кг) необходимо учесть толщину корпуса. Вот и ломаю голову сколько будет достаточно толщины для такого?

  19. #15296

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    ведь количество слоёв это как бы не показатель?
    производители дают все по разному,нормальные пишут вес в граммах на кв метр, разные другие, толщину стеклоткани , что я считаю не показатель,так как очень трудно замерить толщину,также ткани имеют много различных типов плетения, и даже расположение слоев, ОЧЕНЬ сильно влияет на прочность ламината, например на скоростной лодке длинной в метр, у меня три-четыре слоя толщиной 120-160гр на кв м
    которые вполне выдерживают прыжки по волнам при скорости 100км в час,так же зависит от качества смолы, ее густоты,от количества пропитки и и способа изготовления
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Приходится использовать стеклоткань ту в основном что есть или что нашёл.
    Стеклоткань так же бывает разная, конструкционная и для ламинатов, с разными типами пропитки и плетения,некоторые надо готовить для ламината, некоторые нет, поищите , почитайте,все есть в инете а то еще на пару листов в конфе прибавиться
    Скажу только одно, надо взять стекло и положить несколько слоев, и через пару дней поймете сколько слоев лично вам будет нужно в ламинате

  20. #15297

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Скажу только одно, надо взять стекло и положить несколько слоев, и через пару дней поймете сколько слоев лично вам будет нужно в ламинате
    Огромное спасибо, я бы и не догадался так сделать. Вот что значит опыт.
    PS: а стекло надо чем то намазать или к нему и так смола не пристанет.

  21. #15298

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    смазать стекло разделителем(воском парафином, ваксой сапожной, силиконовой или тефлоновой смазкой )просушить намазать смолой и ложить куски , от стекла отстанет потом хорошо

  22. #15299
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Сегодня собрал редуктор 1/2,8 на базе первого редуктора, который был 1/2. На данный момент, после приработки шестерёнок редуктора на сухую в течении 5 минут, потребление тока на ХХ снизилось с 0,57 А до 0,48 А аккумулятор свежий,7А/ч, только с зарядки.... Провёл испытания в ванне с винтом 45 мм и шагом 46,1 мм, обороты после редуктора 7500/2,8=2680 об/мин (без нагрузки). Итог: - максимальный ток какой удалось вытянуть меняя направление бурлящих водяных потоков = 1,7 А, что в общем-то маловато, но оно и правильно - диаметр данного винта с данным шагом, не соответствует количеству оборотов на валу. Упор, по субъективному мнению, тоже маленький...
    Винты 50 мм ещё не приехали, говорят: - в понедельник перезвоните... А ещё прикол был - тот же самый человек который мне на прошлой неделе сам же, в магазине, говорил - позвоните в среду, ожидаем поставку., сегодня по телефону задал мне вопрос - а вы откуда знаете что ожидается поставка винтов....??? После объяснений, он выдал информацию про понедельник....

    Я вот чего думаю -
    - у меня есть возможность установить либо два винта 50 мм, трёхлопастных, но при этом ждать поставку, (и будет ли она из Ниденрландов, учитывая санкции?), чтоб они были разного вращения,,, - или взять два с правым вращением (которые есть в наличии), но учитывая что у меня предполагается монокорпус (почти классическая баржа)то как себя поведут два винта с одинаковым вращением в спрямляющих кольцевых насадках без тоннелей???
    - или взять один четырёхлопастной винт 60 мм, шаг 61,1 мм (который тоже есть в наличии) и замастырить на одном винте классическую баржу???. Плюсы в этом варианте тоже есть, и не один... На необходимые обороты и моменты я смогу выйти, эксперименты не прошли даром...

    Подскажите товарищи, плз...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160203_22_13_37_Pro.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	58.3 Кб
ID:	1167731  

  23. #15300

    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    Скажите, как у Вас герметизируется кораблик между крышкой и корпусом?
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    Попробую обьяснить. Когда доделаю выложу фото.
    Всем доброго времени суток. Вот появилась свободная минутка и немного поработал. По порядку:
    1- рамка для крепления двигателя+дейвуда. Алюминевый квадрат с профрезерованым окошком для установки карданчика.Содной стороны крепиться мотор, с другой дейвуд.
    2,3- так называемая "отбортовка" приклеена из полосок пвх, потом еще полиэфиркой нормально промажу, так чтоб наверняка;
    4,5- такой себе усиливающий каркасик из алюминия. Приклееться к нижней части корпуса, в крышку будут выходить 2 шпильки , к которым будет крепиться ручка. Для того чтоб не "разорвать" две половинки ,когда кораблик будет полностью загружен;
    6,7,8- ну и собственно внешний вид "заготовки"
    "Отбортовка" на крышке накрывает поплавки на 1,5 см, а отбортовка на поплавках заходит в крышку около 1 см. Получаеться как бы четверть двойная.Из нутри думаю еще одеть резиновый уплотнитель. Ну как то так.... П,С : работы валом, времени мало , сезон скоро

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Сегодня собрал редуктор
    Скажите пожалуйста от чего шестерёнки на редукторе ?? Тоже подумываю об этом, тем более с моторов еще не снимал. проблема только в модуле зуба, но думаю решаемая. В магазинах хоббиторга не нашел пока ничего...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-03 21.01.12.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	59.5 Кб
ID:	1167732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-03 21.01.27.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	62.6 Кб
ID:	1167733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-03 21.01.46.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	60.8 Кб
ID:	1167734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-03 21.02.00.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	58.4 Кб
ID:	1167735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-03 21.11.32.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	59.6 Кб
ID:	1167736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-03 21.12.06.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	49.3 Кб
ID:	1167737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-03 21.12.17.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	65.3 Кб
ID:	1167738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-03 20.48.35.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	51.9 Кб
ID:	1167739  

  24. #15301
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Хорошие кораблики получаются, виден продуманный подход...
    Вопрос: - а зачем такие почти прямоугольные формы носовой части, почему не сделали какие то скругления для уменьшения сопротивлению? Чем оправдан такой жесткий водоизмещающий режим?

  25. #15302

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Винты 50 мм ещё не приехали, говорят: - в понедельник перезвоните... А ещё прикол был - тот же самый человек который мне на прошлой неделе сам же, в магазине, говорил - позвоните в среду, ожидаем поставку., сегодня по телефону задал мне вопрос - а вы откуда знаете что ожидается поставка винтов....??? После объяснений, он выдал информацию про понедельник....
    заглянул к ним сегодня с оказией... старые поставки продают еще по старым ценам, новые - по совсем новым... все ОЧЕНЬ грустно. На копию еще можно раскошелиться, но на "рабочую лошадку"... я однозначно за 3-х или 4-х лопастные пластик с Алиэкспресса, с запасом.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш...
    Рабаш УЖЕ столько не стоит...

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    выставили по не очень гуманной будут брать никуда не денутся.
    скоро и эта цена покажется очень приемлемой... альтернатив то нет совсем

  26. #15303
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    старые поставки продают еще по старым ценам, новые - по совсем новым... все ОЧЕНЬ грустно
    Они меня сразу предупредили о большой цене нового товара, оно и логично... Вот и я думаю, может метнутся к ним завтра, хапнуть суперский 60й винт по ещё старой цене.... хоть и переться на другую сторону города..., но тогда я ещё смогу хапнуть 50й винт для экспериментов... Пока ещё корпус кораблика в модели - можно мучать свой мозг....

  27. #15304

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Рабаш УЖЕ столько не стоит...
    Ну если смотреть на сайт магазина то 800руб. за 3х винты 50мм. очень даже та самая цена ...

    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Они меня сразу предупредили о большой цене нового товара, оно и логично...
    Ну да, в поставках то 10-25 евро стоит каждый винт.

  28. #15305
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Старый Рабаш у них ещё очень приемлемый.....

  29. #15306

    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Хорошие кораблики получаются, виден продуманный подход... Вопрос: - а зачем такие почти прямоугольные формы носовой части, почему не сделали какие то скругления для уменьшения сопротивлению? Чем оправдан такой жесткий водоизмещающий режим?
    Ну формы не так уж и прямоугольные. Носовая часть сужается как по высоте , так и по длинне поплавков. Вот угол от верха к низу маловат. Согласен. Но не было уже ни сил ни желания переделывать. На болване выглядело как то по другому. А про мою матрицу из гипса Вы думаю читали ))). А размеры брал тут , с форума. 650х450х200. Вроде так.

  30. #15307
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Триллер про гипс я читал.... ))) тогда не стал задавать этот вопрос.... видя, что многие судостроители нашей тематики используют такую форму носовой части, меня интересовала целесообразность подобной модели, просто может я чего не понимаю, зачем, .... поэтому и хотел узнать..

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    я однозначно за 3-х или 4-х лопастные пластик с Алиэкспресса, с запасом.
    С ростом стоимости ходовой валюты естественно увеличилась вся стоимость любого зарубежного товара. Другое дело - кто то из поставщиков может позволить себе заложить стоимость "БЕСплатной" доставки, а кто то прекращает поставки... винты ещё в категории бесплатной поставки с али.... но у меня, честно, предпочтения к Рабашу за дорого, чем к китайскому пластиковому литью за те деньги которые оне хотят... без однозначности, всего лишь мое имхо....

  31. #15308
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    от чего шестерёнки на редукторе ?
    скорее не от чего, а для чего.... предполагаю что они были изготовлены для каких-то похожих наших задач, покупал здесь, http://technosporta.net/c1_0051.php

    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    Тоже подумываю об этом, тем более с моторов еще не снимал. проблема только в модуле зуба, но думаю решаемая.
    Это про что?

  32. #15309

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    [QUOTE=Andrey 48;6191502]
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую
    Здравствуйте, какие винты поудобней поставить на этот катер?
    Винты на него буду тестировать как сойдет лёд, возможно и моторы поменяем, но пока не погода.

  33. #15310

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Винты на него буду тестировать
    Мне сегодня вот пришли винты от 47 до 57 мм. Даже не знаю какие на мой двигатель и корпус подойдут.

  34. #15311
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Сегодня удалось съездить за винтами, купил по старым ценам, два разных винта Raboesch - 50 мм трёхлопастной, и 60 мм четырёхлопастной. Красавцы, особенно 60 мм. По приезду домой сразу их в ванну, испытывать.... Испытания проводил со своим перемотанным двигателем, с редуктором, в итоге на валу при ХХ 2680 об/мин, аккумулятор свежезаряженный 12 В, 7 А/ч. Винт 50 мм, шаг 51,2 мм показал потребление на ХХ ток 0,65 А, в ванне 2,45 А.
    Винт 60 мм, шаг 61,5 мм показал потребление на ХХ ток 0,9 А, в ванне максимальное что удалось поймать 4,3 А, ловил на противоходе, бурлило всёёёё. То есть, если произвести необходимые вычисления, то всё чётко укладывается в таблицу Oluchа, только с той разницей что в таблице указанны параметры без учета потерь на всяких механических трениях, а в моих показаниях получается вкупе с механическими затратами... По идее у меня показатели должны быть поболее, из чего я делаю вывод такой: - перемотка двигателя показала себя хорошо, но нужно было мотать не 0,46 мм, а 0,51, при этом увеличатся обороты, соответственно применить редуктор не 1/2,8 а 1/3-3,2. Нагрев мотора проходил плавно, после минут пяти работы рука ощущала температуру приблизительно градусов 50. В принципе можно и не делать дополнительного охлаждения. Субъективно тяга на одном винте 60 мм показалась поболее чем в два раза чем на винте 50 мм. Но это очень субъективно.
    Как итог - я доволен, как по мне - так движитель состоялся. Дальше будут какие-то улучшения, в субботу более пристально буду разглядывать ременную передачу...

    Отдельной строкой - большая благодарность Олегу Бадаеву, СПАСИБО!!!!

  35. #15312

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    сегодня пришли регуляторы http://ru.aliexpress.com/item/7-2V-1...298124483.html после выходны надеюсь дособрть катер и опробовать и ыложить на всеобщий суд что вышло

  36. #15313

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось съездить за винтами, купил по старым ценам, два разных винта Raboesch - 50 мм трёхлопастной, и 60 мм четырёхлопастной. Красавцы, особенно 60 мм. По приезду домой сразу их в ванну, испытывать.... Испытания проводил со своим перемотанным двигателем, с редуктором, в итоге на валу при ХХ 2680 об/мин, аккумулятор свежезаряженный 12 В, 7 А/ч. Винт 50 мм, шаг 51,2 мм показал потребление на ХХ ток 0,65 А, в ванне 2,45 А.
    Винт 60 мм, шаг 61,5 мм показал потребление на ХХ ток 0,9 А, в ванне максимальное что удалось поймать 4,3 А, ловил на противоходе, бурлило всёёёё. То есть, если произвести необходимые вычисления, то всё чётко укладывается в таблицу Oluchа, только с той разницей что в таблице указанны параметры без учета потерь на всяких механических трениях, а в моих показаниях получается вкупе с механическими затратами... По идее у меня показатели должны быть поболее, из чего я делаю вывод такой: - перемотка двигателя показала себя хорошо, но нужно было мотать не 0,46 мм, а 0,51, при этом увеличатся обороты, соответственно применить редуктор не 1/2,8 а 1/3-3,2. Нагрев мотора проходил плавно, после минут пяти работы рука ощущала температуру приблизительно градусов 50. В принципе можно и не делать дополнительного охлаждения. Субъективно тяга на одном винте 60 мм показалась поболее чем в два раза чем на винте 50 мм. Но это очень субъективно.
    Как итог - я доволен, как по мне - так движитель состоялся. Дальше будут какие-то улучшения, в субботу более пристально буду разглядывать ременную передачу...

    Отдельной строкой - большая благодарность Олегу Бадаеву, СПАСИБО!!!!
    Ну я же тебя предупреждал, что двигатели одной серии одинаковые по габаритной мощности и отличаются только количеством витков и диаметром провода. Ток что перемотка им не критична. А вот по температуре ты зря, в замкнутом пространстве она повысится. Но то уже следующая проблемка.

  37. #15314
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Не совсем так... )))) тот же Мабучи (насколько я понял) отличается ещё и количеством ламелей, пять против трёх как у обычных движков, за счёт чего и увеличивается крутящий момент при одинаковых оборотах. Вот мне интересно и было понять.... хватит или не хватит.... )))))
    Спасибо!

    и кстати, тогда я про редуктор и не думал, а без редуктора не получилось бы...

  38. #15315

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Не совсем так... )))) тот же Мабучи (насколько я понял) отличается ещё и количеством ламелей, пять против трёх как у обычных движков, за счёт чего и увеличивается крутящий момент при одинаковых оборотах. Вот мне интересно и было понять.... хватит или не хватит.... )))))
    Спасибо!

    и кстати, тогда я про редуктор и не думал, а без редуктора не получилось бы...
    МАБУЧИ это 555 серия. Это фирма японская и это ее разработка.

  39. #15316

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    МАБУЧИ это 555 серия.
    не только
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...ct/p_0305.html

  40. #15317

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Пяти ламельные я знаю только 555 серию.

  41. #15318
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    МАБУЧИ это 555 серия
    так я ж тоже перематывал 555...., то что фирма родилась в Японии так и ладно, нам то что..., а вот то что это её разработка - сомневамся я, скорее реализация для наших и похожих задач.... Оне пошли правильным путём, не стали выпендриваться как бесколлекторники, а просто с минимальными финансовыми затратами сделали вполне себе полезную вещь.
    Но возвращаясь к нашей тематике - просто перематыванием двигателя сколхозить необходимый движок не получится....

  42. #15319
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    так я ж тоже перематывал 555....
    Упс, извиняюсь, попутал.... я перематывал 550-е, а не 555...

  43. #15320

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    подскажите аппаратура подойдет такая для корабля http://toy.elway.ru/hobby/accessorie...ov-fs-ct6br6b/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения