Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 387 из 457 ПерваяПервая ... 377 385 386 387 388 389 397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,441 по 15,480 из 18247

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от ALEX57 Так что...... В правильном направление думаете! Удачи вашим разработкам....

  1. #15441

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Так что......
    В правильном направление думаете! Удачи вашим разработкам.

  2.  
  3. #15442

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Подскажите такой момент. Если на аппаратуре управления сделать двойные расходы для управление сервами, на какой угол будет поворачиваться коромысло сервы. Ну это скорее всего такой вопрос к летчикам надо.
    можно и не к летчикам
    сервы бывают на 45 и 60 градусов в каждую сторону,при вкл двойных расходов максимальный угол поворота уменьшится, и зачем это нужно в лодке?

    одно если нужно увеличить угол поворота, но для этого есть E.POINT, это до 120% примерно
    если слишком чувствительный руль например, можно попробовать попользовать экспоненты(EXPONENTIAL )
    но я даже на скоростных лодках гоняю все в ноли,как то привык уже

  4. #15443

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    при вкл двойных расходов максимальный угол поворота уменьшится
    Двойные, это значить выше но не как не меньше. На моей аппаратуре, через комп настраивается обычный режим двойные расходы, по этому сам делаю как мне надо. Но ни как не уменьшение хода на двойном газе. На выключенных расходах у меня поворот сервы 60%(настраивается тоже) а на двойных 80% но можно настроить и 120% и 70%. На Spartanе я ставил 6S так там на двойных нету варианта плавать, катер просто кувыркается на 80км при поворотах, потому что сервы на двойных расходах поворачивают руль до упора, а на отключенных расхода всего на половину.

  5. #15444

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Двойные, это значить выше но не как не меньше.
    двойной расход на ручке управления,я же описал основные варианты регулировки
    Двойные расходы,экспонента и лимиты конечных точек

    Считайте, что двойные расходы это своего рода переключаемые лимиты. Двойные расходы позволяют пилоту УМЕНЬШИТЬ ход сервоприводов когда режим ВКЛЮЧЕН и при этом иметь ПОЛНЫЙ ХОД когда режим ВЫКЛЮЧЕН.

    Двойные расходы
    Настраивая двойные расходы нужно помнить о том, чтобы не переборщить. Слишком низкий процент двойных расходов может сделать модель слабо реагирующей на управление и не способной противостоять внешнем воздействиям. Как специи в еде, двойные расходы требуют умеренности.

    У двойных расходов есть преимущество перед экспонентой - это однозначная, линейная реакция на управление. Не бойтесь экспериментировать и найти метод регулировки, который вам больше всего подходит, вот тут например можно прочитать и не только
    http://avia-hobby.moy.su/publ/radiou...oleta/6-1-0-32

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    для этого есть E.POINT, это до 120% примерно
    энд поинт-конечный пункт, или конечная точка, это для увеличения угла поворота сервы
    Последний раз редактировалось puss5; 09.02.2016 в 16:06.

  6.  
  7. #15445

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    двойной расход на ручке управления
    На моей аппаратуре видимо Китай не так сделал(видимо понимать надо на оброт), там получается регулируется порог минимальный(обычный режим) и максимальный(активированы двойные расходы), при включение режима угол увеличивается при отключение меньше становить.

    Спасибо за разжевывание.

  8. #15446

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    но нужно ставить диоды шоттки для исключения перетоков тока с лучшего на худший. На диоде какой бы он ни был супер - разпупер будет падение напряжения. Причем чем больше ток тем больше падение так как при увеличении тока на диоде увеличиваются и потери.
    а зачем ставить диоды?,нормально заряженные батареи могут работать и так вполне,главное не оставляйте их надолго , для этого достаточно
    предусмотреть отдельное включение батарей в работу, например ,тумблером с двумя группами контактов,и не соединять разряженный с заряженным акком, и для подключения долго стоящей лодки можно сделать уравнитель напряжений на резисторах при первом включении питания, при помощи трех позиционного тумблера с двумя группами контактов
    Литий, например , особо мощные батареи вообще делают двух пакетные запараллеленные на одну банку, и без всяких диодов внутри,батареи все равно всегда будут одинаково разряжены,и возьмут при заряде энергию почти одинаково
    а если энергия и будет немного перетекать с одного в другой,, это не значит что она уходит в никуда,потом она и будет отдана в нагрузку
    а по поводу напряжения питания , снова повторюсь, чем оно выше, тем эффективней расходование энергии,меньше рабочий ток , моторы и регули работают в облегченном режиме, батареи служат дольше, а старые отдают больше энергии до порога критического падения уровня напряжения
    но так как нет в продаже дешевых регулей выше 14.8в (4S), то можно остановиться на автомобильном стандарте 12в!
    Например,у меня в Крокодиле, ШИМы выполняют еще и функцию понижающего источника напряжения, так как будут использоваться батареи с разным напряжением питания ,те, что будут под рукой, я смогу даже поставить на один мотор LiPo 4S(14.8v), а на второй 5S(18.5v), или даже 6s(22.2v)без всяких регулировок,так как порог с ШИМа на регули стоит 12в

    а использовать 4.5-7.4 в питания тоже вполне допустимо, но на малых лодках, и со слабыми моторами, например 380 серии, с потреблением до 1а,
    никто же не ставит на "Запорожец" батарею от Камаза,или бак от Кировца
    потому и надо при постройке лодки сразу определяться с напряжением питания,от него и надо плясать

    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    На моей аппаратуре видимо Китай не так сделал
    эта страна нас еще не раз удивит!
    Последний раз редактировалось puss5; 09.02.2016 в 17:02.

  9. #15447

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Тогда объясните откуда мне взять стабилизированный источник тока 5 вольт для питания и нормальной работы приемника и серв, если у нас бортовое питание от 6 вольтовых аккумуляторов
    Ну в принципе у приемника и у серв в спецификации обычно сказано в каком диаппазоне напряжений питания они работают. как правило все что попадало мне в руки вполне сносно работало(без глюков) от 4.5 до 6.5В

  10.  
  11. #15448

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но так как нет в продаже дешевых регулей выше 14.8в (4S)
    http://ru.aliexpress.com/item/U119-F...441958813.html
    Немного не то, и без реверса, но использовать можно. Цена более чем приемлема, запас по мощности тоже...
    Да есть и для трехфазок но там мощность до 250-350 вт дальше ценя кусается....

  12. #15449

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а зачем ставить диоды?,нормально заряженные батареи могут работать и так вполне,главное не оставляйте их надолго , для этого достаточно
    предусмотреть отдельное включение батарей в работу, например ,тумблером с двумя группами контактов,и не соединять разряженный с заряженным акком, и для подключения долго стоящей лодки можно сделать уравнитель напряжений на резисторах при первом включении питания, при помощи трех позиционного тумблера с двумя группами контактов
    Литий, например , особо мощные батареи вообще делают двух пакетные запараллеленные на одну банку, и без всяких диодов внутри,батареи все равно всегда будут одинаково разряжены,и возьмут при заряде энергию почти одинаково
    а если энергия и будет немного перетекать с одного в другой,, это не значит что она уходит в никуда,потом она и будет отдана в нагрузку
    а по поводу напряжения питания , снова повторюсь, чем оно выше, тем эффективней расходование энергии,меньше рабочий ток , моторы и регули работают в облегченном режиме, батареи служат дольше, а старые отдают больше энергии до порога критического падения уровня напряжения
    но так как нет в продаже дешевых регулей выше 14.8в (4S), то можно остановиться на автомобильном стандарте 12в!
    Например,у меня в Крокодиле, ШИМы выполняют еще и функцию понижающего источника напряжения, так как будут использоваться батареи с разным напряжением питания ,те, что будут под рукой, я смогу даже поставить на один мотор LiPo 4S(14.8v), а на второй 5S(18.5v), или даже 6s(22.2v)без всяких регулировок,так как порог с ШИМа на регули стоит 12в

    а использовать 4.5-7.4 в питания тоже вполне допустимо, но на малых лодках, и со слабыми моторами, например 380 серии, с потреблением до 1а,
    никто же не ставит на "Запорожец" батарею от Камаза,или бак от Кировца
    потому и надо при постройке лодки сразу определяться с напряжением питания,от него и надо плясать
    Я сторонник того, что все таки нужно делать по науке. Рыбалка это выехал на природу завезли снасти сели пообедали со ста граммами. Забыли выключить питание. Мало ли угробили аккумов судя по отзывам в форумах. По поводу двойных расходов, я спросил для того чтобы сделать управление реостатом источника питания DC-DC Step up сервоприводом без шестеренок на прямую, значит нужен поворот сервы на 270 градусов. И таки нашел ответ - можно. Впаивают сопротивления с двух сторон реостата сервы. Сопротивление реостата сервы делят на 2 , это и есть номинал резистора который впаивается к реостату.

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Я сторонник того, что все таки нужно делать по науке. Рыбалка это выехал на природу завезли снасти сели пообедали со ста граммами. Забыли выключить питание. Мало ли угробили аккумов судя по отзывам в форумах. По поводу двойных расходов, я спросил для того чтобы сделать управление реостатом источника питания DC-DC Step up сервоприводом без шестеренок на прямую, значит нужен поворот сервы на 270 градусов. И таки нашел ответ - можно. Впаивают сопротивления с двух сторон реостата сервы. Сопротивление реостата сервы делят на 2 , это и есть номинал резистора который впаивается к реостату.
    В нашем случае напряжение нужно регулировать с нуля. значит сопротивление припаивается на одну из сторон реостата ( на какую это опытным путем) и номиналом как реостат.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 09.02.2016 в 17:41.

  13. #15450

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Впаивают сопротивления с двух сторон

    Было дело, пользовался этим способом, реально работает. Нужно было увеличить ход на серве для сброса прикормки из кузова, обычного хода не хватало.

  14. #15451

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/U119-F...441958813.html
    Немного не то, и без реверса, но использовать можно. Цена более чем приемлема, запас по мощности тоже...
    Да есть и для трехфазок но там мощность до 250-350 вт дальше ценя кусается....
    Это опять сидеть голову ломать с паяльником как управление сделать, Уж лучше применить то что есть

  15. #15452

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Это опять сидеть голову ломать с паяльником как управление сделать, Уж лучше применить то что есть
    если использовать без серв, то да, управлять им прямо с приемника не получится,надо будет согласующее устройство делать, так как с приемыша управление не изменением уровня напряжения идет, а по принципу ШИМ, изменением длительности прямоугольного импульса в определенных рамках, так что с приемника постоянно шпарит частота с постоянным уровнем сигнала

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Рыбалка это выехал на природу завезли снасти сели пообедали со ста граммами. Забыли выключить питание.
    не думаю что это сильно повлияет,сутки под питанием большой погоды не сделает, недели ,месяцы нужны
    легко же проверить,проведите эксперимент, ,включите в нормально заряженные ,соединенные параллельно,соедините минусы проводом,и через амперметр между плюсами, посмотрите ток на приборе в нужной полярности

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/U119-F...441958813.html
    Немного не то, и без реверса, но использовать можно. Цена более чем приемлема, запас по мощности тоже...
    не многовато два кило будет
    и цена в принципе небольшая, я разговор вел про модельные регули, которые управляются напрямую ШИМ сигналом с приемника, я же не от хорошей жизни поставил серву

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Немного не то, и без реверса, но использовать можно.
    я снова повторю, что использована моя схема только потому, что использована аппа ПИСТОЛЕТНОГО типа, с всего с тремя каналами,и нет в ней ни раздельного управления,ни микшеров на каналы,если бы была стандартная, самолетная, я бы сделал управление как на тракторе, или танке во времена ВОВ,два рычага аппы, середина стоп, вперед поехали, назад реверс,без всяких влево вправо,на стандартных модельных регулях
    Был у меня когда то вот такой планетоход,задрал он меня своей медлительностью,и я лет так в 11-12, сделал ему полностью новый пульт по такому же принципу, всего на четырех кнопках,как он у меня летал и легко управлялся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2057842178.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	40.3 Кб
ID:	1170181  
    Последний раз редактировалось puss5; 09.02.2016 в 19:14.

  16. #15453

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не думаю что это сильно повлияет,сутки под питанием большой погоды не сделает, недели ,месяцы нужны
    легко же проверить,проведите эксперимент,включите в нормально заряженные соединенные паралельно через амперметр между плюсами ,например, посмотрите ток
    я бы сделал управление как на тракторе, или танке во времена ВОВ,два рычага аппы, середина стоп, вперед поехали, назад реверс,без всяких влево вправо,на стандартных модельных регулях
    Да мне не жалко этих диодов. Но зачем я буду ставить два акка 12в 7 амп с весом 4кг. если можно поставить два акка последовательно 6 вольт 12амп с весом в 3кг. Разница в весе 1/4 а разница в мощности всего 1/8. Я выше уже приводил этот пример с подсчетами. Кстати я сегодня находил где то случайно блок стиков в сборе заводского изготовления . Расположение стиков параллельно, вверх вниз еще и ручки как у трактора. Поставил на управление корабликом и без всяких микширований.

  17. #15454

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Да мне не жалко этих диодов.
    да я не про это , я в общем о параллельном соединении силовых батарей

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Но зачем я буду ставить два акка 12в 7 амп с весом 4кг
    совершенно и не нужно

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Расположение стиков параллельно, вверх вниз еще и ручки как у трактора.
    очень удобная система управления

  18. #15455

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если использовать без серв, то да, управлять им прямо с приемника не получится,надо будет согласующее устройство делать, так как с приемыша управление не изменением уровня напряжения идет, а по принципу ШИМ, изменением длительности прямоугольного импульса в определенных рамках, так что с приемника постоянно шпарит частота с постоянным уровнем сигнала
    http://www.*************/ru/blogs/view_entry/3066/ Тут есть схема выделения импульса. Схема работает с шимами от Али. Кому интересно, могу поделиться подробностями.

  19. #15456

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Всем доброго дня. Зарание извиняюсь что перебиваю. Но сил уже ни каких нет. Ну все по порядку. Увлекся я карповой ловлей, но тут же возникла проблема. на многих водоемах дистанция ловли за 100м ну или у камыша. Вот и посетила меня идея купить кораблик. Но посмотрев цены ужаснулся. Много думал и решил своять его сам. Корпус решил делать катамаран из стекловолокна размером 60/50/18 с двумя бункерами. Приблизительный вес около 5-6 кг. Аппаратуру заказал 6 канальную, 2 сервы акб хочу использовать от бесперебойника 2шт по 12V. А вот с моторами и регуляторами ступор. Перечитал весь инет, много кто что пишет а вот толку мало. Понял только одно что нужны 540 или 555 серии. Нашел на али вот такие http://ru.aliexpress.com/item/RS555-...999.280.m8a9I6 и еще вот эти http://ru.aliexpress.com/item/DC6V-2...999.286.m8a9I6 Теперь вот и не знаю подойдут ли они мне???? И какой к ним регулятор???? Где то читал что можно такой http://ru.aliexpress.com/item/320A-7...999.280.afXoc1 Правда это или нет???? Помогите пожалуйста подобрать. Заранее всем спасибо

    Или может вообще вот такой комплект подойдет http://ru.aliexpress.com/item/1-set-...999.299.m8a9I6 ??????

    И еще такой вопрос могу ли я подсоединить два регуля одновременно к двум параллелиным 12V акб???? или к двум последовательным 6V???? присто я в этом вообще не понимаю
    Последний раз редактировалось maksis; 10.02.2016 в 10:47.

  20. #15457

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    очень удобная система управления
    ДА! А вот еще. Знающие и очень уважаемые люди на форуме подсказали что для увеличения углов поворота сервопривода существует серво - стретчер ( причем угол регулирования можно изменять очень просто регулятором), а для плавности повышения напряжения ( естественно и скорости) существуют сервозамедлители. Так это вообще красотище. Вот такого плана http://igva.od.ua/prd/sv_sl/servo_slower_mini.htm и http://igva.od.ua/prd/sv_strt/servo_strt.htm НЕ РЕКЛАМА (с Украины все равно доставки нет)! Можно поискать на Той Хобби, Хобби-кинге или на Али. Может даже дешевле найдете.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 10.02.2016 в 11:49.

  21. #15458

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    Понял только одно что нужны 540 или 555 серии.
    моторы по ссылке практически одинаковы и оба подойдут, берите который нравиться


    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    И какой к ним регулятор???? Где то читал что можно такой
    регуль тоже вполне подойдет

    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    Или может вообще вот такой комплект подойдет
    там регуль не очень!и мотор большие обороты
    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос могу ли я подсоединить два регуля одновременно к двум параллелиным 12V акб???? или к двум последовательным 6V???? присто я в этом вообще не понимаю
    если питание 12В,то хватит и одной батареи 12в но для равновесия катамарана поставьте два 6в последовательно по бортам

  22. #15459

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Зарание извиняюсь что перебиваю. Но сил уже ни каких нет. Ну все по порядку. Увлекся я карповой ловлей, но тут же возникла проблема. на многих водоемах дистанция ловли за 100м ну или у камыша. Вот и посетила меня идея купить кораблик. Но посмотрев цены ужаснулся. Много думал и решил своять его сам. Корпус решил делать катамаран из стекловолокна размером 60/50/18 с двумя бункерами. Приблизительный вес около 5-6 кг. Аппаратуру заказал 6 канальную, 2 сервы акб хочу использовать от бесперебойника 2шт по 12V. А вот с моторами и регуляторами ступор. Перечитал весь инет, много кто что пишет а вот толку мало. Понял только одно что нужны 540 или 555 серии. Нашел на али вот такие http://ru.aliexpress.com/item/RS555-...999.280.m8a9I6 и еще вот эти http://ru.aliexpress.com/item/DC6V-2...999.286.m8a9I6 Теперь вот и не знаю подойдут ли они мне???? И какой к ним регулятор???? Где то читал что можно такой http://ru.aliexpress.com/item/320A-7...999.280.afXoc1 Правда это или нет???? Помогите пожалуйста подобрать. Заранее всем спасибо
    Или может вообще вот такой комплект подойдет http://ru.aliexpress.com/item/1-set-...999.299.m8a9I6 ??????И еще такой вопрос могу ли я подсоединить два регуля одновременно к двум параллелиным 12V акб???? или к двум последовательным 6V???? присто я в этом вообще не понимаю
    В моем видении ширина великовата, отношение длины к ширине 2-2.5, 700х350 вполне (мореходнось получше гораздо). Комплект вообще не подойдет там 20000об/мин (У нас 2500- 5000). По питанию прочитайте в теме хотя бы последние 30 страниц. По двигателям возьмите лучше RS540-33110 ( у них токи пожалуй повыше). Винт под них 44мм вот http://ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...527058344.html Не обижайтесь, но на тему каждую неделю заходит новичек и начинается все заново.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 10.02.2016 в 12:08.

  23. #15460

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    что для увеличения углов поворота сервопривода существует серво - стретчер
    я знаю про него, но заказывать или что то делать, я пояснил почему, нет времени что то изобретать или снова ждать посылку,я все делаю из подручных материалов, которых у меня с избытком хватает,даже серва эта была сделана их трех сломанных или сгоревших,механика от одной, плата от другой, мотор от третьей ,так как они у меня совсем недешевые,теперь думаю заказать несколько недорогих , что бы жаба не давила
    Апо покупке, например,заказанные винты 11.11.2015 года, пришли три дня назад, и то в половинном комплекте, теперь есть четыре разных диаметра винта на один вал , а на второй желтоз@дые просто забыли положить

    хорошо хоть снова перезаказал еще несколько комплектов

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    а для плавности повышения напряжения ( естественно и скорости) существуют сервозамедлители.
    а зачем нам в лодке они? если только колеса выбрасывать для выхода на берег Хотя надо об этом подумать! что бы ноги не мочить!
    Последний раз редактировалось puss5; 10.02.2016 в 12:23.

  24. #15461

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я знаю про него, но заказывать или что то делать, я пояснил почему, нет времени что то изобретать или снова ждать посылку,я все делаю из подручных материалов, которых у меня с избытком хватает,а заказанные винты, 11.11.2015 года, пришли три дня назад, и то в половинном комплекте, теперь есть четыре разных диаметра винта на один вал , а на второй желтоз@дые просто забыли положить

    хорошо снова перезаказал еще несколько комплектов
    а зачем нам в лодке они? если только колеса выбрасывать для выхода на берег Хотя надо об этом подумать! что бы ноги не мочить!
    Китайцам можно простить с языком у них проблемы а судя по характеристикам что они пишут- и с мозгами. Но китайцы не всегда виноваты, мне посылка с индикатором для липошек зашла в Украину 23 декабря и пропала с концами.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я знаю про него, но заказывать или что то делать, я пояснил почему, нет времени что то изобретать или снова ждать посылку,я все делаю из подручных материалов, которых у меня с избытком хватает,даже серва эта была сделана их трех сломанных или сгоревших,механика от одной, плата от другой, мотор от третьей ,так как они у меня совсем недешевые,теперь думаю заказать несколько недорогих , что бы жаба не давила
    Апо покупке, например,заказанные винты 11.11.2015 года, пришли три дня назад, и то в половинном комплекте, теперь есть четыре разных диаметра винта на один вал , а на второй желтоз@дые просто забыли положить
    хорошо снова перезаказал еще несколько комплектов
    а зачем нам в лодке они? если только колеса выбрасывать для выхода на берег Хотя надо об этом подумать! что бы ноги не мочить!
    Вот оказывается все все знают а сказать не могут. По хламу - вам полегче хоть чтото есть, у меня кроме горы СССРовсих радиодеталей и инструментов всяческих нет такого, да и знания по моделировании слабоваты. Приходится заказывать кое что и учится вот здесь.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 10.02.2016 в 12:27.

  25. #15462

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Китайцам можно простить с языком у них проблемы
    быстрее всего у них с глазами проблемы ,хитрят желые постоянно , я уже десять лет занимаюсь покупками по всему миру,насмотрелся на них,в заказе четко было написано 2 (ДВА) комплекта , и сумма оплачена за ДВА комплекта,решили кинуть втихаря,одна радость, что деньги давно вернули,да я и сам их уже не ждал

    в последнее пару лет я пишу им на русском языке, так как после перевода на английский и потом на китайский, все становиться намного непонятней, а так только одноразовый перевод, и он более точен

  26. #15463

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    быстрее всего у них с глазами проблемы ,хитрят желые постоянно , я уже десять лет занимаюсь покупками по всему миру,насмотрелся на них,в заказе четко было написано 2 (ДВА) комплекта , и сумма оплачена за ДВА комплекта,решили кинуть втихаря,одна радость, что деньги давно вернули,да я и сам их уже не ждал
    То они на пробу прислали, Не хватало в наличии. Видать у них по винтам закупки сильно выросли изголодавшимся народом, что они уже и за доставку начали деньги брать

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если только колеса выбрасывать для выхода на берег Хотя надо об этом подумать! что бы ноги не мочить!
    Тогда уж лучше шнековые привода поставить вместо винтов, и плывет и на берег вылезет.

  27. #15464

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    По хламу - вам полегче хоть чтото есть,
    мне трудно это назвать хламом ,все очень нужное и периодически востребовано,все таки ремонтный сервисный центр
    вот, например ,позавчера делал свою домашнюю стиральную машинку автомат,капремонт, и потом родственникам отдать, и надо было заменить бронзовое кольцо, по которому крутится сальник,иначе максимум через пару лет снова ремонт,так как поясок нарабатывается, кольцо было выточено из конца старого бронзового водопроводного крана на 20мм
    P.S. а так скажу, очень много раз было по закону Мерфи, "Чем больше нужна какая либо деталь,тем труднее ее найти!"
    Иногда лежит что то, НУ НЕ НУЖНО БУДЕТ УЖЕ НИКОГДА!, выбросил(а это переодически приходится делать, техника то не стоит на месте,все новее и новее,блин, через неделю срочно понадобилось!
    лежали пару десятков видаков,хотел как есть выбросить , потом не поленился, разобрал,кое что оставил,вот шестерни уже третий раз в дело пошли,а вот на фото из видеоголовок переточено
    Вот так и живем!

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    То они на пробу прислали,
    да.да, их хитрож@пость мне уже давно известна, и на сайте написано в наличии 9999 шт! я пока продавца не проверю, ничего не покупаю,давно такого уже не было,тут кто то быстрее всего просто просмотрел и товар бы снова выслали ,но вопрос то в другом, а если уже лето на носу?,и завтра на воду с готовым пароходом? или соревнования в плане у кого то?

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше шнековые привода поставить вместо винтов,
    трудоемко, и не очень в плане КПД
    Последний раз редактировалось puss5; 10.02.2016 в 13:05.

  28. #15465

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    трудоемко, и не очень в плане КПД
    Китайцам свиснуть они все сделают. Зато какой красавец. Даже на глиссер выходит. и к столику на рыбалке подкатит!И за бутылкой смотается!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шнековый движитель.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	55.8 Кб
ID:	1170535  

  29. #15466

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Здравствуйте всем. Читал, читал весь форум и продолжаю читать. Узнал много нового и полезного, но... Никак не могу понять почему применяются коллекторные двигатели без редукторов, при этом народ ломает голову как продлить жизнь батарее? Для чего использовать двигатели, у которых ток хх 1-2 Ампер? Для чего платить деньги за регули с сумасшедшими токами? Почему в регулях обязательно мироконтроллеры, почему не та самая СССРкая 155, 176 или 561 серия? Очень изюмительно работает, дай бог здоровья и творческих успехов Александру Дегтяреву. Все просто, как хозяйственное мыло, а работает на все 100%.
    Соорудил катамаран. 75х50х21 см. Четыре бункера по 2,5 литра. Открываются поочередно двумя сервами через два канала. Два двигателя 24 В 2А в номинале. Ток хх 0,23А. Ток хх с редуктором и дейдвудом 0,36А Винты 57 мм в трубе 58мм. Силовая собрана на 8S LiFe 10A, Повышающие преобразователи до 32 Вольт Ток хх 0.36А. Шим регулятор с доработанной схемой Дегтярева. Плавная регулировка, реверс релейный без торможения. Поворот на месте 360Град. От управления ШИМом сервой отказался, не надежно. На воде не пробовал, в ванной 2, 5кГ тянет, напряжение 32 В, ток 2,3А на двигун. Общее по требление 4,6А Т. е. прибл. 147 Ватт. Редутор 1х3 и соответственно 147х3=441 Ватт. Это максимально потребляемое, по факту будет меньше.
    Так вот, в связи с выше изложенным, как посчитать КПД ентого агрегата? И второй вопрос- так ли важен КПД, если агрегат выполняет возложенные на него функции на 100%?

  30. #15467

    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Cегодня шаманили с електронкой. У друга моторы :http://hobbymania.com.ua/tovar.php?c...&id_tovar=1019 ; у меня :
    RS-550VC (40432A) - артикул Makita 629853-4, 10,8V, Производитель Mabuchi motor, Мощность 88W (используется: Makita DF030D/DF330D). Ганяли с дэйвудами и винтами на холостом и в воде. На полном газу. Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!! Толи китайский тестер, толи амперы зашкалили. Макита пара 1.8а на холостом и 4а в воде. Знакомый обалдел. Винты
    http://ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...527058344.html 44мм. Вот такие пироги. Я столкнулся с мини проблемой- у регулятора присутствует тормоз. Убрать его никак, либо отрубаеш реверс , либо привыкаеш к тормозу. Стик надо будет 2 раза назад подавать. Регеуль вот такой : http://ru.aliexpress.com/item/Andoer...290955305.html . Теперь надо всё это впихнуть в корпус и промерять всё еще раз. Вот как то так.

  31. #15468

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Здравствуйте всем. Читал, читал весь форум и продолжаю читать. Узнал много нового и полезного, но... Никак не могу понять почему применяются коллекторные двигатели без редукторов, при этом народ ломает голову как продлить жизнь батарее? Для чего использовать двигатели, у которых ток хх 1-2 Ампер? Для чего платить деньги за регули с сумасшедшими токами? Почему в регулях обязательно мироконтроллеры, почему не та самая СССРкая 155, 176 или 561 серия? Очень изюмительно работает, дай бог здоровья и творческих успехов Александру Дегтяреву. Все просто, как хозяйственное мыло, а работает на все 100%.
    Соорудил катамаран. 75х50х21 см. Четыре бункера по 2,5 литра. Открываются поочередно двумя сервами через два канала. Два двигателя 24 В 2А в номинале. Ток хх 0,23А. Ток хх с редуктором и дейдвудом 0,36А Винты 57 мм в трубе 58мм. Силовая собрана на 8S LiFe 10A, Повышающие преобразователи до 32 Вольт Ток хх 0.36А. Шим регулятор с доработанной схемой Дегтярева. Плавная регулировка, реверс релейный без торможения. Поворот на месте 360Град. От управления ШИМом сервой отказался, не надежно. На воде не пробовал, в ванной 2, 5кГ тянет, напряжение 32 В, ток 2,3А на двигун. Общее по требление 4,6А Т. е. прибл. 147 Ватт. Редутор 1х3 и соответственно 147х3=441 Ватт. Это максимально потребляемое, по факту будет меньше.
    Так вот, в связи с выше изложенным, как посчитать КПД ентого агрегата? И второй вопрос- так ли важен КПД, если агрегат выполняет возложенные на него функции на 100%?

  32. #15469

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Кстати за бугром тоже крокодилов делаю.


  33. #15470

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    Cегодня шаманили с електронкой. У друга моторы :http://hobbymania.com.ua/tovar.php?c...&id_tovar=1019 ; у меня :
    RS-550VC (40432A) - артикул Makita 629853-4, 10,8V, Производитель Mabuchi motor, Мощность 88W (используется: Makita DF030D/DF330D). Ганяли с дэйвудами и винтами на холостом и в воде. На полном газу. Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!! Толи китайский тестер, толи амперы зашкалили. Макита пара 1.8а на холостом и 4а в воде. Знакомый обалдел. Винты
    http://ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...527058344.html 44мм. Вот такие пироги. Я столкнулся с мини проблемой- у регулятора присутствует тормоз. Убрать его никак, либо отрубаеш реверс , либо привыкаеш к тормозу. Стик надо будет 2 раза назад подавать. Регеуль вот такой : http://ru.aliexpress.com/item/Andoer...290955305.html . Теперь надо всё это впихнуть в корпус и промерять всё еще раз. Вот как то так.
    Да уж! Ребята не теряйте время на впихивание этого всего в корпус. Лучше почитайте эту тему в форуме или на украинском форуме (Моделька форум) внимательно и вдумчиво. Китайский тестер вы зря охаили. Он тут непричем. Холостой ход 3.5 амп (офигеть) рабочий на воде будет ампер 15. А пусковой на швартовых ампер за 30. У вас двигатели высокооборотистые, винты для низкооборотистых. Это все по принципу - Я его слепила из того что было (что глаза увидели). И вы эти кораблики еще и продавать хотите.......................?. Все, у меня подходящие слова кончились!!!!!!!!!!

  34. #15471

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    почему применяются коллекторные двигатели без редукторов,
    потому что не каждый может сделать редуктор

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    при этом народ ломает голову как продлить жизнь батарее?
    выбрать правильный мотор

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Для чего использовать двигатели, у которых ток хх 1-2 Ампер?
    где такой нащли?
    у меня 775 моторы ток ХХ 0.38-0.45 в дейдвуде рабочий до 5 а

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Для чего платить деньги за регули с сумасшедшими токами?
    11 баксов за регуль ,это сумасшедшие деньги?

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Силовая собрана на 8S LiFe 10A,
    а это тогда какие деньги?, одна батарея съест весь бюджет вместе с моторами, регулями и корпусом впридачу

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Почему в регулях обязательно мироконтроллеры, почему не та самая СССРкая 155, 176 или 561 серия?
    пора выйти из пещерного века уже,вы же черно белый телевизор дома не смотрите и грампластинки уже не слушаете?а при цене контроллера 30-50 центов и его функциональности и удобства программирования, при изменении характеристик лодки,потому весь этот старинный хлам давно отдыхает ,у меня новых тысячи 2 наверное еще этого хлама осталось да и мало сейчас кто то сам делает,вот мне, даже при всех моих возможностях, чем делать, и время тратить, легче купить нормальное ,притом недорогое заводское устройство, а не лепить что то на коленке, жизнь то,проходит
    да и не каждый сможет,вернее, почти никто не сможет!

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Два двигателя 24 В 2А в номинале
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    с редуктором
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Силовая собрана на 8S LiFe 10A
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Повышающие преобразователи до 32 Вольт
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Шим регулятор
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    реверс релейный без торможения
    не слишком все сложно? чем просто мотор+регуль с задним ходом+батарея не устраивает?
    мотор 10 регуль 11 , ну пусть 25$=9000 тг по сегодняшнему курсу, пропиваем за раз в два раза больше
    Последний раз редактировалось puss5; 11.02.2016 в 12:21.

  35. #15472

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Спасибо за совет))). Сделал вчера заказ моторов с регуляторов. И тут же возник вопрос???? Как мне подсоединить два 6V акб к двум регулятором????? Через обычную колодку??? Или есть другой способ????

  36. #15473

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Холостой ход 3.5 амп (офигеть) рабочий на воде будет ампер 15. А пусковой на швартовых ампер за 30.
    Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?

  37. #15474

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    От управления ШИМом сервой отказался, не надежно.
    а что там ненадежно? поставьте нормальный новый регулятор смажьте его ползунки и забудьте про него, в машинах, датчики положения дроссельной заслонки ,резистивного типа,по десять лет каждый день по тысяче раз крутятся и ничего, машины ездят же, и не только машины

    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    Как мне подсоединить два 6V акб к двум регулятором????? Через обычную колодку??? Или есть другой способ????
    возможно попаять придется

  38. #15475

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    возможно попаять придется [/QUOTE]

    Возможно???? И как это узнать???

    подскажите что нибудь

    перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное?????? заранее спасибо
    Последний раз редактировалось maksis; 11.02.2016 в 12:36.

  39. #15476

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?
    Вы пост Дроворуба №15467 осилили как понять эту фразу - Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!!, или просто так пять копеек свои вставить. Хотелось бы мне знать какие рабочие токи будут у моторчиков если ХХ=3.5а?

    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    возможно попаять придется
    Возможно???? И как это узнать???

    подскажите что нибудь

    перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное?????? заранее спасибо[/QUOTE] Ой так и хочется вас послать.............................................. почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал............................. да тут этих схем на форуме уже валом!!!
    Последний раз редактировалось ALEX57; 11.02.2016 в 13:33.

  40. #15477

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Ой так и хочется вас послать.............................................. почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал............................. да тут этих схем на форуме уже валом!!![/QUOTE]

    А вот грубить не надо!!!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.

    И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!!!! Посылальщик ху..............................

  41. #15478

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    Ой так и хочется вас послать.............................................. почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал............................. да тут этих схем на форуме уже валом!!!
    А вот грубить не надо!!!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.

    И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!!!! Посылальщик ху..............................[/QUOTE] А я тебя и послал на пост №15396! Уважительный какой. Удачи в строительстве, больше не буду отвечать. Но сообщения все же научитесь писать правильно, а то билиберда получается в вопросах и ответах.

  42. #15479

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Прошу прощение за не понимания вашего посыла. Из этой схемы я понял что поять ни чего не нужно. Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев????? Или это просто для безопасности???

  43. #15480

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев????? Или это просто для безопасности???
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Нет, не в этом дело. просто два регулятора это два источника питания, каждый со встроенным стабилизатором-BEC. допустим работают они в параллель, ни кому от этого не плохо. До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль. И после включения к регулю аккумулятора, полное напряжение аккумуляторов через неработающий уже стабилизатор придется и на приемник, и на сервы, и одновременно на BEC во второй регуль(встречное)... Вот вам и результат. Работящий синий дым покинет приемник, сервы, и оба регуля. А как всем известно вся электроника работает только до тех пор пока дым находится внутри...
    Вот как то так

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения