Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 388 из 455 ПерваяПервая ... 378 386 387 388 389 390 398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,481 по 15,520 из 18169

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ! ,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст ...

  1. #15481

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
    Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!

    А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,
    1. как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
    2.на какое питание планируете лодку для начала?
    3.моторы какие и на сколько вольт?
    4.обороты какие?
    а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"

  2.  
  3. #15482

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
    Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!

    А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,
    1. как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
    2.на какое питание планируете лодку для начала?
    3.моторы какие и на сколько вольт?
    4.обороты какие?
    а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"
    Сергей уже начинает бесить немного - Я перечитал весь форум, а тут ничего и близко нет! - Молчал бы уже о форуме, а просто вопросы задавал.

  4. #15483

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот как то так


    Огромное спасибо. Теперь все ясно

  5. #15484

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,369
    Мальчики не ссорьтесь.

  6.  
  7. #15485

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    733
    Парни, а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?

  8. #15486

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Просто человеку незнающему в этом не чего ( каким являюсь я ) сложно правильно сформулировать вопрос таким образом что бы было понятно.
    Прошу прощения если это вас так зацепило. У нас нет просто таких людей у которых можно поинтересоваться в этой сфере.

  9. #15487

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,369
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Парни, а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?
    Вопрос не понятен!!!

  10.  
  11. #15488

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вопрос не понятен!!!
    Всмысле для организации синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление? Или это как-то решается просто двумя отдельными регуляторами?

  12. #15489

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Вы пост Дроворуба №15467 осилили как понять эту фразу - Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!!, или просто так пять копеек свои вставить. Хотелось бы мне знать какие рабочие токи будут у моторчиков если ХХ=3.5а?
    Я тут вообще залетный …..
    Я если серьезно, то у меня был опыт использования таких двигателей, и я не бросаюсь фразами просто так. Так вот у этих двигателей (которые были у меня) холостой ход был в районе 2,8-3,3ампера, но на швартовых движки показывали 8,5 ампер потребления на полном газу, с винтом 45х38,если не ошибаюсь. Так вот я не против Ваших догадок, но…
    ….Так мимо проходил)

  13. #15490

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от maksis Посмотреть сообщение
    Прошу прощения если это вас так зацепило.
    да ладно все нормально

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?
    не ясен вопрос,хоть немного расскажи своими словами что делаешь , комплектуху, моторы и так далее

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Всмысле для организации синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление? Или это как-то решается просто двумя отдельными регуляторами?
    аппа какая пистолетная авто-судо или самолетная?

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление?
    если нет руля, можно сделать по танко-тракторному типу ,две ручки вперед и назад,просто и удобно,возможен режим в раздрай,если с рулем Y-провод(штаны) на регули и управлением рулем
    с пистолетной если есть руль, газ курком,направление рулем, или что то колхозить, типо моей системы, с сервой и ШИМами,или раздельным управлением дополнительными блоками в каждом проводе управления регуляторами при повороте ручки руля, но тут надо думать

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль.
    что то я просмотрел это описание
    тут немного неверно,а точнее вообще неправильно,параметрик это обычный биполярный транзистор,и если напряжение на входе упадет , а на выходе останется со второго бека, то транзистор первого просто закроется,так как открывается он по базе от своего источника питания, через резистор слева, а стабилитрон дает нужное выходное напряжение,а переход коллектор -эммитер это тот же диод,ток протекает только коллектор-эмитер,и база-эмитер и в обратку напруга не пойдет,только слева-направо,и снизу-вверх вправо и никак иначе,как вы думаете у меня работает схема Крокодила на видео ? без всяких диодов,в проводах управления, ведь там питание на приемник запараллелено с беков,а при повороте руля силовое питание на регули поочередно с ШИМов пропадает почти до нуля, а схемы управления обоих ESC и приемник питаются поочередно то от одного бека, то от другого, иначе регуль будет сбрасываться и перезагружаться с пиканьем и остановкой мотора, можете соединить два регуля штанами,и с приемником и отключить на одном силовое питание регули остануться так сказать на взводе!
    А происходит это потому, что стабилизатор питания электроники регуля и БЕК это одно и тоже, просто выведен провод на разьем приемника с каждого ESC
    Последний раз редактировалось puss5; 11.02.2016 в 16:29.

  14. #15491

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    аппа какая пистолетная авто-судо или самолетная
    Из вашего видео про управление крокодилом я так понял приходится химичить с сервой чтобы от трехканальной аппы замикшировать "реверс" моторов. Вот и возник вопрос, есть ли может готовые решения, кроме, возможно, микшеров на более продвинутом передатчике.

  15. #15492

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    на более продвинутом передатчике.
    вы так и не ответили,какой у вас передатчик? с самолетным все просто, а на пистолетной даже микшер не поможет, так как управление моторами должно идти по разным каналам передатчика

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    химичить с сервой чтобы от трехканальной аппы замикшировать "реверс" моторов.
    правильнее не реверс,реверс так же остается на курке, обоими моторами вместе,при нажатии его от себя, а управление влево-вправо просто тормозит один из нужных из моторов до нуля,изменяя напругу подаваемую на ESC, и здесь режим моторов враздрай невозможен, можно попробовать поставить просто реле и размыкать третьим дискретным каналом, например, управление регуляторов с приемника,или мотор от регуля, но это будет работать ступенчато, а так, как в Крокодиле, все происходит очень плавно, просто на лампочках не так заметно, да и крутил я на видео ручкой слишком быстро
    Последний раз редактировалось puss5; 11.02.2016 в 16:57.

  16. #15493

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вы так и не ответили,какой у вас передатчик?
    У меня таранис. Но вопрос был немного в другом - всетаки решение с сервой немного усложняет конструкцию.
    Както давно попросили меня сделать регулятор для двух коллекторников именно под такое применение, я даже чтото сделал тогда, не знаю правда, пользовались ли им потом. Как я себе представляю, если использовать простеньку аппу, то в идеале нужны два обычных магазинных регулятора и эдакий внешний модуль микшера каналов.

  17. #15494

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,369
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Всмысле для организации синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление? Или это как-то решается просто двумя отдельными регуляторами?
    Можно взять два регулятора а можно один но на два мотора. Вопрос решается либо микшированием каналов на апее или через выносной микшер, тогда вы управляете одним стиком (одним пальцем) либо без микшера но тогда управление двумя стиками.

    http://hobbyarea.ru/images/multi_motor_art10_1.jpg
    http://hobbyarea.ru/images/multi_motor_art11.jpg
    http://www.wattflyer.com/forums/atta...2&d=1236183778

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как вы думаете у меня работает схема Крокодила на видео ?
    Та я не думаю я знаю. Но вопрос то был в другом. А именно можно ли подключить питание (ВЕС) на приемыш с двух разных регов.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 11.02.2016 в 18:30.

  18. #15495

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не слишком все сложно? чем просто мотор+регуль с задним ходом+батарея не устраивает?
    мотор 10 регуль 11 , ну пусть 25$=9000 тг по сегодняшнему курсу, пропиваем за раз в два раза больше
    Здоровы Вы попить.
    А чем моя схема сложнее Вашей? У Вас регулятор напряжения понижающий, у меня повышающий(3,1$). У Вас регуль на двигатель и у меня регуль(5,78$) на двигатель(8,37$).Три микрухи за 250 тенге. При этом плавная регулировка напряжения от0 до 60 Вольт и ток до 20 А. Вы такие регули в продаже видели?. Я не нашел. Батарейки мои стоят 88$ 8шт. Это две трети стоимости всего агрегата. Ваши батарейки, наверное тоже не дешевы.
    Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи. Потери на нагрев сводятся к минимуму. 5 Ампер на двигатель это хороший кипятильник.
    У нас с Вами немного разные задачи. Ваша, как я понял, достать скоростную лодку если она сама домой не идет, а моя на рыбалке снасти завозить. Отсюда вывод: Ваша лодка может и не плавать вовсе, пока скоростные в порядке, а моя т в обязательном порядке, потому как для этого и делается.

  19. #15496

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    У меня таранис.
    если бы у меня был Таранис под эту лодку, вообще было бы все просто,для основных гоночных лодок у меня Футаба,а это подсобная аппа для всяких мелких развлечений, типа гоночной машинки, аэроглиссера и Крокодила

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Както давно попросили меня сделать регулятор для двух коллекторников
    я могу себе сделать что мне надо и как мне надо ,включая на любых контроллерах, но я уже говорил,мне это не нужно,а время для меня очень важно, у меня около пяти скоростных лодок и это мое основное увлечение, а крокодил это подсобный рабочий, потому сделан из чего было ,и чего не жалко. потому все идет по простейшему, и главное быстрому пути

  20. #15497

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    пора выйти из пещерного века уже,вы же черно белый телевизор дома не смотрите и грампластинки уже не слушаете?а при цене контроллера 30-50 центов и его функциональности и удобства программирования, при изменении характеристик лодки,потому весь этот старинный хлам давно отдыхает ,у меня новых тысячи 2 наверное еще этого хлама осталось да и мало сейчас кто то сам делает,вот мне, даже при всех моих возможностях, чем делать, и время тратить, легче купить нормальное ,притом недорогое заводское устройство, а не лепить что то на коленке, жизнь то,проходит
    да и не каждый сможет,вернее, почти никто не сможет!
    А что же Вы, уважаемый, дейдвуды точите, почему не покупаете готовые? Я так думаю, что не у всех есть токарные станки, поэтому они на коленках не делают, а покупают готовые. Я свои делал в гараже без токарного станка. Не бегут и собраны из того, что под руку попало.
    Это к разговору о том что может или не может каждый.

  21. #15498

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    При этом плавная регулировка напряжения от0 до 60 Вольт и ток до 20 А.
    а простите? зачем? зачем делать регуль на 60в если питание 24 у моторов? и токи 1-2а?у меня стоит 12а и то считаю много!
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Вы такие регули в продаже видели?.
    сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором http://ru.aliexpress.com/item/U119-F...999.267.4cUpex , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
    и смысл повышать напряжение на 24в моторах до 32в?что бы быстрее умерли или оборотов нехватает?
    я понимаю питать 18-24V, моторы на 12в, на шиме выставив 12в , для стабильного питания моторов, так как если оно падает ,падает и скорость,и тяга лодки, и уменьшить потребляемый ток с батарей

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Батарейки мои стоят 88$ 8шт.
    а сколько весит на 24 в батарея, и сколько заплатили за доставку?
    у меня эти батареи, отработанный гоночный вариант,они свою основную жизнь отжили, и не дают ,к сожалению, свои рабочие токи 150-200а,а весят 500гр каждая, не тянут уже 5000-7000 W моторы, а тут еще послужат!
    можно купить дешевые кислотники,вчера только видел, 3800тг(10$) за штуку, как их покупают почти все на форуме, и они будут также ходить на 12 в,три года, но у меня то есть на чем ездить, а специально купить LIPO или LIFE,я считаю совершенно неразумным, там даже обычного кадмия хватит!
    и в любое время я туда могу засунуть любые LIPO от 3S до 8S на любой привод , и даже в разнобой,не задумываясь ни о чем, и даже ничего не регулируя

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А именно можно ли подключить питание (ВЕС) на приемыш с двух разных регов.
    если беки параметрики,да!
    по такому принципу делают резервные питания например с двух резервных батарей если села одна,она автоматически отключается, вторая работает
    Последний раз редактировалось puss5; 11.02.2016 в 19:31.

  22. #15499

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,369
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если беки параметрики,да!
    Так вот и я о том же.

  23. #15500

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    включите две ЕН5 от разных источников,повесьте лампочку, отключите один, а потом второй,включив снова первый, лампа тухнуть не будет
    у меня на одной большой дорогой лодке питание двойное ,от двух маленьких 1500-1800мач липо, через блок управления, можно подключить одну или обе кнопками,если села одна, перейдет на вторую

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сообщение от puss5
    если беки параметрики,да!
    Так вот и я о том же.
    по крайней мере в этих ,что мы используем для коллекторников,стоят именно они,разбирал , видел, в бесколлекторниках бывают и параметрики, и шимы , но там и питание от 18.5 до 60в,выше 22.2в БЕКи уже не ставят в регули, и делают опторазвязку,питаниеприемника только от отдельной батареи,я из одной пары бесколлекторных ESC ,на 120 а 6S во время переделки и герметизации от воды,сам их выкинул, не доверяю я им,отдельная батарея в скоростных классах намного 1200-2000мач надежнее
    ,да и приемники Футабовские ,от 50-60$ начинаются, а хорошие сервы от 40-100$
    Последний раз редактировалось puss5; 11.02.2016 в 19:21.

  24. #15501

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    http://www.wattflyer.com/forums/atta...2&d=1236183778
    Вот похоже то, о чем я говорил.
    Правда vtail миксер всетаки работает не совсем так как для лодки нужно, как я понимаю:

  25. #15502

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,369
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Правда vtail миксер всетаки работает не совсем так как для лодки нужно, как я понимаю:
    Вот именно так и нужно.
    Или Вас смутил момент что сервы при повороте сходятся качалками в одну точку??? Я думаю что на одной из серв (на аппе включен реверс) или на оборот нужно выключить реверс. Нужно в настройках поковыряться.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 11.02.2016 в 19:43.

  26. #15503

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот именно так и нужно.
    По крайней мере тот микшер на видео судя не дает полный газ если двигать стик только вперед назад, сервы отклоняются только на 25° примерно, так и нужно?

  27. #15504

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,369
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    По крайней мере тот микшер на видео судя не дает полный газ если двигать стик только вперед назад, сервы отклоняются только на 45° примерно, так и нужно?
    Ну возможно задача перед автором видио стояла именно так. Я применял V-Tail Mixer(именно турниджи) на 4х канальной аппе. Все работало хорошо. Купив 6ти каналку вопрос в микшере отпал так как в аппе он уже есть.

  28. #15505

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а простите? зачем? зачем делать регуль на 60в если питание 24 у моторов? и токи 1-2а?у меня стоит 12а и то считаю много!
    Это как раз с Али и у него такие параметры. Мне хватает 0-32 Вольта. Лень было свой шим мастырить.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором http://ru.aliexpress.com/item/U119-F...999.267.4cUpex , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
    Я спрашивал про модельные регули. Есть модельные регули на 30 Вольт?
    и смысл повышать напряжение на 24в моторах до 31в?
    я понимаю питать 18-24 в моторы на 12в, на шиме выставив 12в , для стабильного питания моторов, так как если оно падает ,падает и скорость,и тяга лодки
    Повысил для увеличения оборотов. А фокус в том, что питальник держит 32 В на выходе при 12-30 на входе. ОООчень стабильно для двигателя.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а сколько весит на 24 в батарея, и сколько заплатили за доставку?
    Весит она 2.7 кГ, а доставка входит в 88$.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    можно купить дешевые кислотники,вчера только видел, 3800тг(10$) за штуку, как их покупают почти все на форуме, и они будут также ходить на 12 в,три года, но у меня то есть на чем ездить, а специально купить LIPO или LIFE,я считаю совершенно неразумным, там даже обычного кадмия хватит!
    Есть у меня и кислотники 12В 9 А и вес 2,5 кГ каждый. Если Вам такие нравятся, ставьте их. Мне нравятся мои LiFe.
    Дело не в цене, а в подходе к задаче. У Олега Бадаева цена ушла далеко за бюджетную, но это его желание и возможности. Я могу купить готовый кораблик на любой фабрике в Китае,и даже по той цене из-за которой Вася Костенко открыл эту тему на форуме, но мне это не интересно, потому что это как у Вас скоростные лодки-ХОББИ!

  29. #15506

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Можно взять два регулятора а можно один но на два мотора.
    вот,вот, такой выносной микшер, как на третьей ссылке, меня и интересует, можно ссылку на него поподробнее,
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи
    да, только чем выше напряжение питания самих батарей, а не питания на моторах , при допустим 100W потребления,и 24в мотор потребляет(опустим ток холостого хода потери в дейдвуде и т.д) 100:24=примерно 4.2а при повышении напряжения увеличатся обороты , ток соответственно тоже увеличиться в то количество раз на которое вы подняли напругу преобразователем в данном случае 1.3раза если не учитывать потери в шиме ,мы получим 4.2х1.3=5.46а,это будет фактическое потребление от самой батареи
    при обратном, высокое напряжение батареи 24в ,и питании моторов 12 в потребляемый ток при той же потребляемой мощности, будет в 2 раза меньше,на моторах будет 5A х 12V=60W, например, а с батареи будет браться 24V х 2.5A =60W, а снижение потребляемого тока с батареи заметно увеличивает ее ресурс, и увеличивают количество отдачи энергии до минимального критического напряжения питания,, вот для этого все и делается

  30. #15507

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором http://ru.aliexpress.com/item/U119-F...999.267.4cUpex , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
    Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются. Есть такие?

  31. #15508

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи. Потери на нагрев сводятся к минимуму. 5 Ампер на двигатель это хороший кипятильник.
    так что тут вы немного не поняли смысла

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются
    так у меня не модельные регули задействованы на систему поворота, а именно такие ШИМы

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    А что же Вы, уважаемый, дейдвуды точите, почему не покупаете готовые?
    а это потому, что я не нашел дейдвудов которые меня удовлетворили своим качеством,если интересно, специально для Вас, внутренность вертикально стоящего 10 дней Крокодила , с залитыми жидким трансмисссионным маслом дейдвудами,видно что в шприце в системе масло есть,
    а подтеков нет при закачке масла выходит только воздух, как дейдвуд заполнен маслом шприц больше продавить нельзя да и времени на трубки дейдвудов ушло около часа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04069.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	46.8 Кб
ID:	1171131  
    Последний раз редактировалось puss5; 11.02.2016 в 20:53.

  32. #15509

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    да, только чем выше напряжение питания самих батарей, а не питания на моторах , при допустим 100W потребления,и 24в мотор потребляет(опустим ток холостого хода потери в дейдвуде и т.д) 100:24=примерно 4.2а при повышении напряжения увеличатся обороты , ток соответственно тоже увеличиться в то количество раз на которое вы подняли напругу преобразователем в данном случае 1.3раза если не учитывать потери в шиме ,мы получим 4.2х1.3=5.46а,это будет фактическое потребление от самой батареи
    при обратном, высокое напряжение батареи 24в ,и питании моторов 12 в потребляемый ток при той же потребляемой мощности, будет в 2 раза меньше,на моторах будет 5A х 12V=60W, например, а с батареи будет браться 24V х 2.5A =60W, а снижение потребляемого тока с батареи заметно увеличивает ее ресурс, и увеличивают отдачу энергии до минимального напряжения питания
    Я не совсем понял ход Вашей мысли, но я так думаю, что все расчеты надо делать исходя из постоянства мощности на валу, т.к. именно эта мощность движет кораблик. Поэтому питание 24 и 12 это соответственно 5А и 8,33 А. В двигателях, которые я поставил ток хх 0,23А одинаков на 12, 24 и 32 Вольтах(http://ru.aliexpress.com/item/DC-12V...OrigTitle=true не реклама) и это проверено прибором.
    Второй момент, я писал что потребление тока 2,3 Ампера в ванне при 32 Вольтах. А обороты преобразуются в мощность через редуктор.
    Третий момент, есть двигатель 775 на Али. Диапазон питания 6-18 В обороты соответственно 10000-18000. Все хорошо, только ток хх 1,6 А на 12В. Купил, теперь валяются.

  33. #15510

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Повысил для увеличения оборотов.
    вот вот,но не для экономии батарей!

  34. #15511

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так у меня не модельные регули задействованы на систему поворота, а именно такие ШИМы
    Дык я то ШИМ к приемышу примастырил, без сервы. Хватило двух копеечных микрух и не надо крутых сервов.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а это потому, что я не нашел дейдвудов которые меня удовлетворили своим качеством,если интересно, специально для Вас
    А это ответ на Ваши вопросы ЗАЧЕМ? И я не нашел регулей, которые меня устраивают.
    В отличии от большинства здесь присутствующих, у Вас есть отходы Вашего скоростного моделирования, которые Вы используете по своему усмотрению.
    Так вот это самое большинство вправе знать, что есть и другие способы заставить кораблик плавать.

  35. #15512

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Если Вам такие нравятся, ставьте их.
    разговор был про цену,две батареи на моем видео стоят по 40$,но это уже трехлетняя работа в экстремальных режимах,а сейчас они будут просто отдыхать на пенсии ,кислотники мне совсем не нравяться,ни весом, ни энерговооруженностью, пещерный век так сказать ,но имеют одно огромное достоинство, ДЕШЕВЫ что сейчас очень важно и неприхотливы, потому до сих пор и существуют,а у меня есть на чем катать

  36. #15513

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот вот,но не для экономии батарей!
    А чего мне их экономить? Если у меня в ванне потребление 4,6А, то на воде сколько будет? Дык и купил я их за тем, чтобы не переживать доплывет, не доплывет. Можно поставить кислотники и возить лишних три кило, я не хочу.

  37. #15514

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Я могу купить готовый кораблик на любой фабрике в Китае,
    а я и не только в Китае,но покупаю только то, что сделать самому нерентабельно, или слишком долго,или дорого

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я применял V-Tail Mixer(именно турниджи) на 4х канальной аппе.
    вот вот мне такой и нужен,надо поискать

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    но я так думаю, что все расчеты надо делать исходя из постоянства мощности на валу,
    так и бралась одинаковая потребляемая мощность, для упрощения без потерь в шимах,и дейдвудах, возьмите тот же преобразователь 12в на 220в
    отличие только больше разница напруг и выходит переменка,при потреблении 1а на 220в =220 W потребления, на преобразователе потребление от акка машины равно
    220W:12V=18А!а в реале 20 будет! так же и здесь

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    В двигателях, которые я поставил ток хх 0,23А одинаков на 12, 24 и 32 Вольтах
    ток холостого хода нам зачем нужен то , главное рабочий ток, мотор то должен работать под нагрузкой, а не просто крутится, так он нас мало интересует

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Второй момент, я писал что потребление тока 2,3 Ампера в ванне при 32 Вольтах. А обороты преобразуются в мощность через редуктор.
    вы снова смешали все в одну кучу, я вам пытаюсь объяснить, что повышение напруги на моторах повышающим преобразователем никаких энергетических приимуществ не дает, кроме увеличения оборотов, если только их не хватает до нужных,

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются. Есть такие?
    так ими все и пользуются ,и столько про них уже говорили,на фото видно вентилятор от него

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Третий момент, есть двигатель 775 на Али. Диапазон питания 6-18 В обороты соответственно 10000-18000. Все хорошо, только ток хх 1,6 А на 12В. Купил, теперь валяются.
    вы просто ошиблись при покупке
    и у меня такие 775 есть,но взяты были для другого приложения,у них и мощность другая соответственно, у них рабочий ток 16-20А,я их грузил без ущерба для них до 30а,выдали 450W, а для Крокодила взяты 775 но только на 4500об, по факту замерено 5050об, током до 5А, грузились до 90-100W без проблем, 57-60мм спортивным винтом
    Последний раз редактировалось puss5; 11.02.2016 в 20:52.

  38. #15515

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так и бралась одинаковая потребляемая мощность, для упрощения без потерь в шимах,и дейдвудах, возьмите тот же преобразователь 12в на 220в
    отличие только больше разница напруг и выходит переменка,при потреблении 1а на 220в =220 W потребления, на преобразователе потребление от акка машины равно
    220W:12V=18А! так же и здесь
    С этим я согласен, только еще раз повторю, что именно по этой причине поставил LiFe. Большой запас, малый вес и при этом и двигатели и ШИМы холодные. И еще, я нигде не встречал ни одного электроинструмента, в котором исполнительный механизм сидел бы на валу коллекторного двигателя. Ни шуруповерт, ни дрель, ни пчелка. Почему кораблик должен быть исключением? У самолетов и коптеров воздух, у Ваших скоростных полувоздух с минимальной площадью касания о воду. Тут конкретная вода со всеми вытекающими...

  39. #15516

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Дык я то ШИМ к приемышу примастырил, без сервы. Хватило двух копеечных микрух и не надо крутых сервов.
    все было сделано , быстро и красиво,серва сделана из трех разных сломанных,а делать плату, паять (а на соплях ,проводами, я делать не привык)по трудозатратам мне было проще серву поставить, а для повторения думаю мое сможет сделать каждый ,и рассказывал даже с фото как, а вашу думаю никто,так как даже схемы никто не видел, одни слова
    получается как в том анекдоте про медведя, "А я , а у меня, а я как дам вам всем п....!"

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Так вот это самое большинство вправе знать, что есть и другие способы заставить кораблик плавать.
    так что ждем!

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    И еще, я нигде не встречал ни одного электроинструмента, в котором исполнительный механизм сидел бы на валу коллекторного двигателя. Ни шуруповерт, ни дрель, ни пчелка.
    если бы внимательно читали, я пару страниц назад писал уже про редукторы, и всегда их поддерживал

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    у Ваших скоростных полувоздух с минимальной площадью касания о воду.
    обманчиво

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    А чего мне их экономить?
    мне тоже экономить нечего, у меня 5-6 ач вылетает за 3-4мин
    а вот как раз тут в конфе это главная насущная проблема, как ловить рыбу без аккумуляторов в лодке

  40. #15517

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так ими все и пользуются ,и столько про них уже говорили,на фото видно вентилятор от него
    На 30 вольт?
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вы снова смешали все в одну кучу, я вам пытаюсь объяснить, что повышение напруги на моторах повышающим преобразователем никаких энергетических приимуществ не дает, кроме увеличения оборотов, если только их не хватает до нужных,
    Вы сами себе противоречите. Почитайте свой пост 15466
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вы просто ошиблись при покупке
    Я не ошибся, мне нужны были обороты, но никак не при таких токах. А в кулацком хозяйстве пулемет не помеха, пригодятся.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так что ждем!
    Можете не ждать. Оно же Вам не надо. И соплей Вы не делаете. Кому надо спросят.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    мне тоже экономить нечего, у меня 5-6 ач вылетает за 3-4мин
    Дык и я про то, что задачи разные.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если бы внимательно читали, я пару страниц назад писал уже про редукторы, и всегда их поддерживал
    Пару страниц назад я прочел, что не все их могут сделать. А с чего это за всех отвечать? Я свои сделал из шестерен от принтеров струйных. Сейчас этого добра у всех хватает. А если дома нет, то в сервисных валом. А еще Олег Бадаев ссылки давал на шестенрни. Кто ищет, тот найдет.

  41. #15518

    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Ребята. Вроде я где то тут читал что с вот этих регуляторов :http://ru.aliexpress.com/item/Andoer...290955305.html кто то убирал тормоз ??. Или мне кажется?? Регуль не програмируется ,для реверса просто переставляется перемычка. Как выше писал можно привыкнуть , но если есть способ убрать тормоз-буду благодарен. ALEX57 прошу не отвечать , дабы не травмировать себе (ему)психику.

  42. #15519

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    На 30 вольт?
    а зачем? если моторы на 12в! а так если будет надо я могу сделать за пол часа этот регуль на 75в

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Вы сами себе противоречите. Почитайте свой пост 15466
    я бы почитал, но это не мой пост а Ваш!

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Я не ошибся, мне нужны были обороты, но никак не при таких токах. А в кулацком хозяйстве пулемет не помеха, пригодятся.
    вы ошиблись,так как не одними оборотами моторы едины, с той мощностью и оборотами, сделав редуктор до 1500-2000об можно поставить винт на 200мм и вполне можно катать на резиновой лодке вдвоем
    так как без напряга эти моторы выдают 200-250W при 19000об при 12-14в ,а с редуктором 1:10 будет больше 2 кило!
    я обмерял эти моторы по мощности,току и оборотам не далее как неделю назад и с 445 винтом они выбросили ведро воды за пару секунд

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Можете не ждать. Оно же Вам не надо. И соплей Вы не делаете. Кому надо спросят.
    тогда и болтать языком не стоило, и утверждать вот это тоже

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Так вот это самое большинство вправе знать, что есть и другие способы заставить кораблик плавать.
    кто то , что то вам сделал, а выдаете за свое!
    Последний раз редактировалось puss5; 12.02.2016 в 00:57.

  43. #15520

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я бы почитал, но это не мой пост а Ваш!
    Пордон, опечатка. 15446
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а зачем? если моторы на 12в! а так если будет надо я могу сделать за пол часа этот регуль на 75в
    На зачем я уже ответил. Ну вот мне надо, и я за пол часа все сделал. Заодно выяснил что хлорное железо хранится ооочень долго.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения