Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 391 из 455 ПерваяПервая ... 381 389 390 391 392 393 401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,601 по 15,640 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от puss5 нагреть и растянуть? Не-а. Вырезать небольшой сектор, нагреть и стянуть. Кромка сплавится и после обработки будет как ...

  1. #15601

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    нагреть и растянуть?
    Не-а. Вырезать небольшой сектор, нагреть и стянуть. Кромка сплавится и после обработки будет как целая, а после этого можно сделать профиль кольца.

  2.  
  3. #15602

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    что то много,или это на два мотора? вчера мерял 775 моторы на швартовах, потребление с 60мм четырехлопастным винтом 4-4.5а,на привод, включая питание приемника, сервы, вентилятора, расчитываю максимум на 3А на воде,
    на спортивных трехлопастных 55мм, потребление 5-6.5А,мощность до 100W
    Это два мотора номинальный ток у одного 1.6 амп. На швартовых ток у одного мерял 2.6 ампера.

  4. #15603

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Приёмник всё равно вскрывать буду, для подключения провода антены. И посмотрю дорожки на питании.
    Если есть отдельный питальник на 5 В можете подать питание на приемник(контакты Ват + -) и на серву. Из разъема сервы выньте средний( красный) провод и на него +5 В с питальника. Сам разъём вставьте в приёмник.Разгрузите шины приемника.

  5. #15604

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Так тут же её и посоветовали. Заказал, а когда начал разбираться у неё ток до 2-3А. Вот и приходится уже ставить.
    Та де Вы такую серву нашли. Вы нечего не путаете?? там что мотор стоит 550 или 775. Я много серв видел и те что у меня были редко до одного ампера потребляли. В среднем от 0,3 до 0,8 ампер. Можно на нее описание или ссылку на инфу где Вы это прочитали.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    завтра 55 лет исполняется , вечером будет некогда,после дня рождения выложу
    Ну примите мои искрении поздравления долгих Вам лет здоровья и творческих побед.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я проводил эксперименты с баллончиками от аэрозольной краски, как раз по диаметру подошли
    http://italinox-industry.com.ua/g721...e-perehody-din
    http://moltechsnab.ru/perexodniki_aisi304
    http://ecomash.ru/soedinitelnaya-arm...svarka-svarka2
    Последний раз редактировалось Carpfish; 17.02.2016 в 00:33.

  6.  
  7. #15605

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Если есть отдельный питальник на 5 В можете подать питание на приемник(контакты Ват + -) и на серву. Из разъема сервы выньте средний( красный) провод и на него +5 В с питальника. Сам разъём вставьте в приёмник.Разгрузите шины приемника.
    Я уже кое как разобрался, именно это меня и интересовало. Мощную серву и приёмник думаю запитать от одного стабилизатора, но разветвить провода.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Та де Вы такую серву нашли. Вы нечего не путаете??
    Ну не знаю, вот тест подобной:
    Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше. Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора. Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.
    Последний раз редактировалось Вячеслав780; 17.02.2016 в 01:29.

  8. #15606

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Мой кораблик (болван) уже приобрёл хоть какие то очертания, но до корпуса ещё далеко. Винт планирую поместить в кольцо, но возник вопрос. Вроде бы лучше, когда часть винта опущена ниже дна кораблика. Для того чтобы захватывать набегающий поток воды. Или на "наших" скоростях это не принципиально?
    И ещё, при установке кольца на винт, получится что ось кольца и ось дейдвуда будут под некоторым углом друг к другу. Это не страшно или оси всё таки надо совместить? Ведь дейдвуд установлен с наклоном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0180.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	56.5 Кб
ID:	1173233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0183.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	60.1 Кб
ID:	1173234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0184.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	42.6 Кб
ID:	1173236  

  9. #15607

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше.
    В видео на серву нагрузили 16 кг/см, кто то планирует весь кораблик перевернуть для разгрузки)))?
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора.
    Поставьте внешний БЕК и будет вам счастье)
    http://ru.aliexpress.com/item/5A-DC-...d-b4294f293fa0
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.
    А зачем столько?
    Нагрузка зависит от площади руля, и скорости движения потока воды в зоне руля. С нашими скоростями там и 2 кг не будет)

  10.  
  11. #15608

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, вот тест подобной:
    Так там 1,5 ампера, до 3 ампер далековато.
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше. Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора. Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.
    Так у Вас на руле нагрузка будет от 0,1 до 0,3 кг. Вам нужно ставить сервму либо стандартную либо мини, от одного до трех кг. И 4-5 серв для чего???? и они же одновременно работать не будут. И еще момент, те компании который выпускают аппаратуру наверняка знают что серва больше 2 ампер не берет при всех возможных вариантах (кроме короткого). Так что я думаю что Вы зря себе мозг выносите.

  12. #15609

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше.
    ВО ПЕРВЫХ, ПОКАЗАН ПОЛНЫЙ БРЕД!вообще зачем мучить сервопривод!
    показан ток серво во время блокировки его двигателя и то макс 1.5а! серво в НОРМАЛЬНЫХ режимах так НЕ РАБОТАЕТ!за исключением описанного мною выше,но это КОСЯКИ САМИХ МОДЕЛИСТОВ! тем более в рыболовном кораблике! там и 1.5-2кг хватит! у меня в метровых лодках стоят сервы 8-9 кг с избытком, а вы можете представить нагрузки на руль на скорости за 100 км в час ?
    КСТАТИ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЕРВОПРИВОДОВ
    1. УГОЛ ПОВОРОТА
    +- 45-60гр обращайте внимание, а то потом может не хватить угла поворота
    2.НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ
    +4.8-8.2V(обращаем внимание от этого параметра зависит жизнь вашей сервы)у меня пара серв турниджи расчитанные на питание 4.8V-6V, при свежезаряженном LiFePo,снятом только с зарядки и где вместо стандартных 6.6V было примерно 7.2V спалил подряд 2 машинки просто НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!у обоих отгорели щетки на моторах! я покупаю для скоростных лодок,с питанием от ЛиПо 2S , ,специально высоковольтные машинки на 7.2-8.4в, с бесколлекторными двигателями управления,титановыми шестеренками и подшипниками на осях,но это ДОРОГО!!! , и в вашем случае это СОВЕРШЕННО НЕОПРАВДАННО!берем сервы, а на сброс, например, можно даже аналоговые,за 3-5$ на 3-5кг,желательно с металлическим редуктором, и это покроет все требования для ваших лодок!
    на руль хватит и 1.5-2кг но с запасом те же 3.5-5кг
    3.СКОРОСТЬ РАБОТЫ
    до максимальных значений поворота , до 0.5сек это ультра быстрые сервы,как правило дорогие, с бесколлекторными моторами, или с моторами с якорем без сердечника,так как уже инерция якоря сказывается,0.5-0.8сек считается быстрыми, 0.8-1сек нормальными, 1-1.2сек средними,1.2-1.5 медленными,так же чем больше и мощнее серва, тем труднее ее сделать быстрой, сказывается инерция вращающихся частей,для ваших лодок вполне хватит средне-медленных недорогих механизмов с головой
    4.МОЩНОСТЬ ПРИВОДА В КГ
    и как многие считают главный параметр, но многие не знают что производители лукавят,и дают параметр силы, при плече качалки всего 1см от оси, потому и серва с обычной качалкой с плечом 3см, вместо 9кг поднимет только 3кг!
    и если серва работает близко к предельным параметрам ,с полной загрузкой,используйте питание приближенное к максимально допустимому ,а не к минимальному, это немного уменьшит ток потребления и увеличит мощность системы

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    А зачем столько?
    Нагрузка зависит от площади руля, и скорости движения потока воды в зоне руля. С нашими скоростями там и 2 кг не будет)
    вот-вот! и 1кг не будет

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вырезать небольшой сектор, нагреть и стянуть.
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    я проводил эксперименты с баллончиками от аэрозольной краски, как раз по диаметру подошли
    http://italinox-industry.com.ua/g721...e-perehody-din
    http://moltechsnab.ru/perexodniki_aisi304
    http://ecomash.ru/soedinitelnaya-arm...svarka-svarka2
    баллончики были нужны для пробы,а так возможно раскатаю, на нужный размер, из цельной тонкостенной аллюминиевой трубы,таких переходов у нас не видел, ну думаю можно и просто прямые диффузоры поставить

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так что я думаю что Вы зря себе мозг выносите.
    давно об этом говорю..

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так у Вас на руле нагрузка будет от 0,1 до 0,3 кг.
    возможно и больше, если руль в тиски зажать
    Давно уже говорю, не нужен Запорожцу, мотор от КАМАЗа, НУ НЕ НУЖЕН!
    Последний раз редактировалось puss5; 17.02.2016 в 12:33.

  13. #15610

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    многие не знают что производители лукавят,и дают параметр силы, при плече качалки всего 1см от оси, потому и серва с обычной качалкой с плечом 3см, вместо 9кг поднимет только 3кг!
    ну это не лукавство а стандарт. Ты это лучче нас всех вместе взятых знаешь))) а вот законы рычага для многих тааааким откровением являются...

    з.ы. я еще в темах скоростных лодок в свое время писал. что меня умиляет, когда чел на руль ставит на 10кг дорогую цифровую серву огромную качалку, зажимает расходами диапазон и недоволен точностью отработки руля... Когда там возможно и простой аналоговой 3кг сервой обойтись с лучшим результатом и по цене и по точности отработки.

    ИМХО в корабликах все задачи можно решить стандартными дешевыми аналоговыми сервами 3кг. Желательно только с металлическими шестернями.

  14. #15611

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    когда чел на руль ставит на 10кг дорогую цифровую серву
    когда у меня, с первого же заплыва,в Мамбе(ты знаешь, про что я ) сломалась серва на 9кг , я поставил предназначенную для лодки 125 см высокоскоростную HV на 18.5 кг вертолетную серву на 0.5 сек,и скажу ,это что то!теперь она там и останется! мгновенная реакция руля,феноменальная управляемость на скорости,а это при том что на скорости 100км в час лодка за одну секунду проходит 27-28 метров, а у меня МонстерСпарт (тоже знаешь про что, я )и 121км бегал! вот эта серва, конечно в лодке стоит не эта качалка



    а это сервопривод TOWERPRO MG946R Вячеслава,этикетка только китайская слетела



    но для тихоходных лодок, даже типа Крокодил ,на котором думаю будет метров 7-8 в сек,достаточно обычных, даже аналоговых сервоприводов на 2-3кг

  15. #15612

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а по поводу напряжения питания , снова повторюсь, чем оно выше, тем эффективней расходование энергии,меньше рабочий ток , моторы и регули работают в облегченном режиме, батареи служат дольше, а старые отдают больше энергии до порога критического падения уровня напряжения
    Все верно, но при условии что повышая напряжение мы используем и оборудование для повышенного напряжения. Иначе вместо эффективной работы получим электроводонагреватель )

  16. #15613

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    но при условии что повышая напряжение мы используем и оборудование для повышенного напряжения.
    ВЫ неправильно меня поняли, если серва на рабочее напряжение 4.8-6в ,а это большинство недорогих серв на рынке, лучше питание борта сделать 6в(пять батарей кадмия или металлгидрида, а не четыре(4.8V)
    а HV сервы думаю не каждый купит, так как цена хорошей сервы их начинается где то от 50$,да и питание там другое, да и не нужны они тут!

    я же написал не превышать питание,а указано макс 8.2 в ,правда неправильно, есть стандарт 8.4в,тут я ошибся немного,но выше напруги я пока не встречал
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    +4.8-8.2V(обращаем внимание от этого параметра зависит жизнь вашей сервы)у меня пара серв турниджи расчитанные на питание 4.8V-6V, при свежезаряженном LiFePo,снятом только с зарядки и где вместо стандартных 6.6V было примерно 7.2V спалил подряд 2 машинки просто НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!у обоих отгорели щетки на моторах!
    но использовать на верхнем пороге диапазона допустимого напряжения, так же будет хоть какая то компенсация провалов при перегрузке и разряде источника питания
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Иначе вместо эффективной работы получим электроводонагреватель )
    как раз наоборот, водонагреватель это сильноточное устройство, а при увеличении напряжения мы имеем снижение тока, при той же мощности
    Последний раз редактировалось puss5; 17.02.2016 в 15:23.

  17. #15614

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Общее по требление 4,6А Т. е. прибл. 147 Ватт. Редутор 1х3 и соответственно 147х3=441 Ватт.
    Простите, но мимо этого я пройти не мог... никакой редуктор мощность не добавляет. Крутящий момент, если понижающий редуктор, да, а вот мощность нет.

  18. #15615

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как раз наоборот, водонагреватель это сильноточное устройство, а при увеличении напряжения мы имеем снижение тока, при той же мощности
    Если увеличивать напряжение на той же самой нагрузке(на том же моторе), то ток ну никак уменьшится, даже наоборот увеличится ровно пропорционально напряжению. а выделяемая мощность пропорционально квадрату... так что "паяльник inside" гарантирован. Как ни крути, но чтобы использовать бОльшее напряжение питания, нужно заменить двигатель на более высоковольтный, потоньше обмотка, побольше витков...

  19. #15616

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Я думаю с сервами без переделок повышая напряжение мы выйграем только в скорострельности :-)

  20. #15617

    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Ну первo- наперво рад возвращению Oluch, во вторых с Днем варенья, удачи и здоровья Puss5 и низкий поклон за советы в спасении моего творения. Смена стеклоткани и нормальная рабочая температура,дала свои положительные результаты. Скорлупка готова, осталось только дождатся комплектующих и продолжить свои учения...

  21. #15618

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Простите, но мимо этого я пройти не мог... никакой редуктор мощность не добавляет. Крутящий момент, если понижающий редуктор, да, а вот мощность нет.
    Ну бывает, пелепутал.

  22. #15619

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Если увеличивать напряжение на той же самой нагрузке(на том же моторе), то ток ну никак уменьшится, даже наоборот увеличится ровно пропорционально напряжению.
    я же писал, ПРИ ОДИНАКОВОЙ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ, а это просто сделать , уменьшить нагрузку-винт
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а при увеличении напряжения мы имеем снижение тока, при той же мощности
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Я думаю с сервами без переделок повышая напряжение
    парни, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ повышать напряжение питания на сервах,выше рекомендованного производителем,это чревато , сам попал, спалив 2 китайские H-KING 15328D подряд,отгорели щетки на моторах, а использовать на верхнем ДОПУСТИМОМ пределе питания,кстати правильно замечено,на верхнем пределе они и шустрее будут двигаться, что не удивительно

    Цитата Сообщение от Bass-70 Посмотреть сообщение
    Смена стеклоткани и нормальная рабочая температура,дала свои положительные результаты.
    очень рад!
    Последний раз редактировалось puss5; 18.02.2016 в 10:45.

  23. #15620

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    оказывается первое видео по сервам закрыто для просмотра, сейчас подкорректировал

  24. #15621

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Маленькие хитрости. Если вы соедините последовательно два аккумулятора по 12 вольт, а потом понизите напряжение с помощью копеечного ШИМ стабилизатора с 24 до 12 вольт, то сможете от тех же самых аккумуляторов взять на 25-30% больше энергии за счёт понижения в два раз тока нагрузки, да и сами аккумуляторы при меньших токах нагрузки будут служить дольше. Кроме того, у вас будет защита от коротких замыканий и даже при заклинивании двигателя ничего не сгорит. Цена вопроса 6-8 долларов. Даже при использовании б/к двигателей выгоднее понижать обороты не зажимом ШИМ, а снижением напряжения питания, т.к. в этом случае максимальный ток уменьшается, а с ним и общие потери энергии аккумуляторов.

  25. #15622

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    С сервами разобрался, спасибо. Но надо заказать ещё одну на 3-4кг, на неё будет установлен фонарик. Получится подобие фараискателя.

    Ну а вопрос по соосности вала и кольца, ни кто не экспериментировал?
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Винт планирую поместить в кольцо, но возник вопрос. Вроде бы лучше, когда часть винта опущена ниже дна кораблика. Для того чтобы захватывать набегающий поток воды. Или на "наших" скоростях это не принципиально?
    И ещё, при установке кольца на винт, получится что ось кольца и ось дейдвуда будут под некоторым углом друг к другу. Это не страшно или оси всё таки надо совместить? Ведь дейдвуд установлен с наклоном.

  26. #15623

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Получится подобие фараискателя.
    за чем ???? вы же можете осуществить разворот с помощью корабля....
    вы же не на джипе среди деревьев, там нужен поворотный фароискатель....

  27. #15624

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    С сервами разобрался, спасибо. Но надо заказать ещё одну на 3-4кг, на неё будет установлен фонарик. Получится подобие фараискателя.

    Ну а вопрос по соосности вала и кольца, ни кто не экспериментировал?
    А. Кто мешает поставить и кольцо под таким же углом что и ось винта?
    В. В принципе кольцом можно и рулить, т.ч. соосность не обязательный фактор.

  28. #15625

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если вы соедините последовательно два аккумулятора по 12 вольт, а потом понизите напряжение с помощью копеечного ШИМ стабилизатора с 24 до 12 вольт, то сможете от тех же самых аккумуляторов взять на 25-30% больше энергии за счёт понижения в два раз тока нагрузки, да и сами аккумуляторы при меньших токах нагрузки будут служить дольше.
    Олег пока тебя не было, я столько копий сломал!

    себе ШИМы поставил для удобства смены батарей, так как у меня питание будет что есть под рукой из Липо, от 4 до 6S, а там видно будет, возможно в ШИМы верну родные подстроечные регуляторы по напряжению,или вторую пару ШИМов сразу переделаю, пришли еще два шт пару дней назад,брал на работу, если вдруг что то срочно сколхозить придется, а на них повешу параллельно регуляторы с сервы,и когда резисторы поворота с сервы стоят в нуле,выставить нужную напругу подстроечниками, а при повороте уже будут регуляторы от сервы убавлять напругу на моторах, работая параллельно
    сейчас ПОКА питание идет полное с батарей без возможности выставить нужное,так как подстроечники сняты, а ШИМы уже загерметил,когда придет уже электронный блок регулировки поворота , серву сниму ,а вторую пару ШИМов поставлю,выставлю нужное напряжение подстроечниками ШИМов и можно будет ставить на моторы даже LiPo с разным S

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    вы же не на джипе среди деревьев, там нужен поворотный фароискатель....
    хорошо сказано
    а так и на джипе не больно нужен, что там на деревьях смотреть
    А так,когда фара закреплена на лодке жестко вперед,очень хорошо ориентироваться в темноте ,где перед ,где зад!
    да и гемора с монтажом намного меньше,а так еще, на сервах, и люфты в шестернях бывают, возможно луч трястись будет...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Цена вопроса 6-8 долларов.
    Олег, это уже за два!я брал по 3.62$,сейчас слегка накинули 3.83$
    http://www.ebay.com/itm/361386511679...%3AMEBIDX%3AIT
    Последний раз редактировалось puss5; 18.02.2016 в 19:46.

  29. #15626

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Олег, это уже за два!я брал по 3.62$,сейчас слегка накинули 3.83$
    http://www.ebay.com/itm/361386511679...%3AMEBIDX%3AIT

    Я вначале сам хотел сделать такие, но когда увидел эту смешную цену, то всякое желание пропало
    О целесообразности использования такой схемы питания двигателей я уже давно говорю. Повторил для вновь прибывших.
    Я остановил свой выбор источника питания на 7S LiFePO4 по 20 Ah каждая банка, но при проверке выяснилось, что одна банка имеет ёмкость всего 17,5 Ah и получается, что её использование не целесообразно, т.к. она не позволит с остальных банок взять полную энергию. Потери составят как раз примерно ёмкость этой банки, так какой смысл таскать лишние полкило? Правда есть один вариант как вытащить эти дополнительные 17,5 Ah, но для этого после каждого заезда надо будет соединять все банки параллельно и выравнивать напряжения. Я ещё не решил что мне предпочесть 6 или 7 банок, но и 6-ти банок хватит на 6-7 часов непрерывной работы, а этого мне должно спокойно хватить на пару дней рыбалки.
    Последний раз редактировалось Oluch; 18.02.2016 в 21:09.

  30. #15627

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    что одна банка имеет ёмкость всего 17,5 Ah
    а попробовать через балансирный разъем одну эту банку зарядить-разрядить, или у тебя банки раздельные,а не в одном корпусе?
    у меня получалось вернуть к полной емкости одну проваленную банку у двух новых . но видно ,бракованных батарей

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я вначале сам хотел сделать такие, но когда увидел эту смешную цену, то всякое желание пропало
    конечно нерентабельно, потому и сделал управление на собранной из трех , серве,а не электронное,так 2 часа и готово, а тут плату нарисовать , проутюжить, протравить ,залудить, распаять, честно говоря не вдохновило! вообщем,пошел по кратчайшему пути

  31. #15628

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я вначале сам хотел сделать такие, но когда увидел эту смешную цену, то всякое желание пропало
    Олег а регулировка резюками через реле, т. е. дискретно? Вопросик есть. Столкнулся с такой байдой

    Включаю приемник с реле 433 мГц и аппу с приемышем. Дистанция управления аппой сокращается до 30-40 метров. Что это может быть, если аппа 2,4 гГц?

  32. #15629

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а попробовать через балансирный разъем одну эту банку зарядить-разрядить, или у тебя банки раздельные,а не в одном корпусе?
    у меня получалось вернуть к полной емкости одну проваленную банку у двух новых . но видно ,бракованных батарей
    У меня они все отдельные, т.ч. можно делать всё что угодно с ними, но увы...

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Олег а регулировка резюками через реле, т. е. дискретно? Вопросик есть. Столкнулся с такой байдой
    Если я правильно понял, то просто подсоединяете через контакты реле сопротивление параллельно регулировочному штатному. Лучше подстроечное для того чтобы получить нужное напряжение. Я так и сделал у себя. У меня два напряжения - 12 вольт и 8 вольт. У меня в альбоме есть подключение. Правда там с оптроном, но это не принципиально. Можно и через контакты реле.

    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Включаю приемник с реле 433 мГц и аппу с приемышем. Дистанция управления аппой сокращается до 30-40 метров. Что это может быть, если аппа 2,4 гГц?
    Скорее всего, перегружается входной каскад приёмника 2,4 гГц. Попробуйте разнести антенны. А вообще-то нарисуйте схему как Вы подключаете и, если можно, то фото расположения антенн. Какая мощность передатчика 433 Мгц?
    Последний раз редактировалось Oluch; 19.02.2016 в 02:43.

  33. #15630

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Скорее всего, перегружается входной каскад приёмника 2,4 гГц. Попробуйте разнести антенны. А вообще-то нарисуйте схему как Вы подключаете и, если можно, то фото расположения антенн. Какая мощность передатчика 433 Мгц?
    Расстояние между приемниками 40 см. Антены штатные. 433 мГц 12 -ти канальный дистанционник с обещанными 1000м. Аппа 2,4 гГц Fly sky 6 каналов.

  34. #15631

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Расстояние между приемниками 40 см. Антены штатные. 433 мГц 12 -ти канальный дистанционник с обещанными 1000м. Аппа 2,4 гГц Fly sky 6 каналов.
    Так 12-ти канальный передатчик работает короткое время, только когда нажата кнопка, а в остальное время он не выдаёт сигнал, т.ч. он никак не может быть помехой для 2,4 Ггц аппаратуры. Тут что-то другое. Проверьте вот что - отключите питание от приёмника с дешифратором ДУ. Если эффект глушения пропадёт, то возбуждается приёмник и его следует поместить в экран, выведя только антенну, ну и сделать развязку по питанию.
    Простите, а зачем Вам и 12-ти канальный ДУ и Fly sky одновременно?

  35. #15632

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Так 12-ти канальный передатчик работает короткое время, только когда нажата кнопка,
    Это я знаю, передатчик не причем, виноват именно приемник 433мГц. Я только не пойму почему разные частоты приемников влияют друг на друга.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Простите, а зачем Вам и 12-ти канальный ДУ и Fly sky одновременно?
    Хотел реверс на двигатели релейным сделать. А 12 канальная просто под руку попала, меньше не было. В итоге пришлось от нее отказаться.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Fly sky
    А Fly управляет сервами на сброс. Две сервы - четыре бункера. Релейный вариант не подходит.

  36. #15633

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    Это я знаю, передатчик не причем, виноват именно приемник 433мГц. Я только не пойму почему разные частоты приемников влияют друг на друга.
    Скорее всего на вход приёмника Fly попадает 6-я гармоника от супергетеродина приёмника 433 Мгц. Лечится всё это экранированием обоих приёмников и развязкой цепей питания. Ничего сложного в этом нет.

    Хотел реверс на двигатели релейным сделать. А 12 канальная просто под руку попала, меньше не было. В итоге пришлось от нее отказаться.
    Ну так и делайте после экранирования.



    А Fly управляет сервами на сброс. Две сервы - четыре бункера. Релейный вариант не подходит.
    На четыре бункера надо будет использовать четыре реле. Вот и всё. Разумеется, что принцип управления другой и надо будет продумать конструкцию, но и это в принципе не проблема.

    У меня на борту уживаются три частоты - 315, 433 и 480 Мгц и никаких проблем пока я не увидел, правда дальше чем 400 метров я не испытывал, хотя модемы и позволяют связаться на 2-2,5 км. Мощность передатчика пульта управления я уменьшил с 0,5W до 0,166W, т.к. и этого хватает за глаза, а модемы на 433 Мгц (телеметрия) и 480 Мгц (сонар) оставил по 0,5W. В россыпь всё работает. Сейчас собираю в единую конструкцию и буду проверять на дальность. На берегу будет небольшой чемоданчик в котором будет вся электроника, аккумуляторы, запчасти и ... медийный центр Между забросами смогу смотреть кину или спорт по IPTV на планшет 8". Общая ёмкость аккумуляторов в чемоданчике примерно 140-150Wh. На борту будет коробка 450х450х(80-90) мм в которой будет вся бортовая электроника и аккумуляторы. Эта коробка, как и бункеры будет съёмная для разборки лодки при транспортировке.

  37. #15634

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Лечится всё это экранированием обоих приёмников и развязкой цепей питания. Ничего сложного в этом нет.
    Спасибо за ответы. Вылечил заменой 12- канального ДУ на РС кнопки. Два канала аппы, две микрухи 561ТМ2, два полевика и два реле на 12 В. И еще один час работы.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    На четыре бункера надо будет использовать четыре реле. Вот и всё. Разумеется, что принцип управления другой и надо будет продумать конструкцию, но и это в принципе не проблема.
    Две сервы все решают. Ничего не надо конструировать. Серва влево- открывается правый бункер, серва вправо -левый. Секторная заслонка снизу держит люки.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    смотреть кину или спорт по IPTV на планшет 8".
    У меня однако 22" на кину и спорт. А еще для камеры, которая на эхолот (съемный) смотрит и мне все передает.
    Вот у меня четыре старых телефона есть. Экраны от 5 до 6 дюймов и в них ЖПС есть. Нет мыслей как телефон связать с автопилотом?

  38. #15635

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    скоро все будет по другому...
    http://lenta.ru/news/2016/02/17/msu/
    технологии не стоят на месте...

  39. #15636

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    У меня однако 22" на кину и спорт. А еще для камеры, которая на эхолот (съемный) смотрит и мне все передает.
    Вот у меня четыре старых телефона есть. Экраны от 5 до 6 дюймов и в них ЖПС есть. Нет мыслей как телефон связать с автопилотом?
    Я раньше тоже ездил с лаптом, но громоздко и с питанием много возни, т.ч. теперь всё минимизирую.
    Для навигации к GPS требуется ещё и компас. И потом, где Вы хотите разместить телефон? На самом корабле? Ну и как будете передавать инфо на берег? Да и программу придётся специальную писать для телефона, т.ч. овчинка выделки, с моей т.з., не стоит, да и модуль GPS в телефонах слабенький.
    В качестве автопилота я использую Pixhawk и модуль GPS с компасом M8N. Проверял на земле по программе. Выходил на точку с 200-250 метров с точностью 0,6 метра. Меня это более чем устраивает. Кроме того, телеметрия мне показывает текущее напряжение и потребляемый от аккумулятора ток, качество связи, скорость лодки и качество работы GPS - количество спутников и уровень сигналов с них ну и ориентацию лодки в пространстве. Всё это привязано к реальной карте.

  40. #15637

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    60
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Pixhawk и модуль GPS с компасом M8N
    А это на какой частоте работает? И как это привинтить к исполнительному механизму?

  41. #15638

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от pavsol Посмотреть сообщение
    А это на какой частоте работает? И как это привинтить к исполнительному механизму?
    Есть уже и привинченное. Вы прочтите для начала про этот полётный контроллер хотя бы на этом форуме. В этой теме не об этом говорят, т.ч. не будем утомлять людей

  42. #15639

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    как и обещал видео испытаний Крокодила
    Как и рассчитывал ,осадка в воде меньше половины баллонов ,но винты, даже на 60мм, погружены в воду полностью, и еще кг 5-6 повезет точно!

  43. #15640

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как и обещал видео испытаний Крокодила
    Как и рассчитывал ,осадка в воде меньше половины баллонов ,но винты, даже на 60мм, погружены в воду полностью, и еще кг 5-6 повезет точно!
    Симпатично получилось и с минимумом затрат на изготовление корпуса. Видно что винты 60 мм дают хорошую тягу и при небольшом токе. Всё по фен шую

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения