Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 397 из 449 ПерваяПервая ... 387 395 396 397 398 399 407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,841 по 15,880 из 17950

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Новичоок Я надеюсь Вы не имели ввиду, что конструкция не рабочая и не надежная? что на фото, да! ...

  1. #15841

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Я надеюсь Вы не имели ввиду, что конструкция не рабочая и не надежная?
    что на фото, да! круглый ремень,просто резиновый пассик , подвержен растягиванию, а так же проскальзыванию, зубчатый ремень, да , идеальное решение!
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    На мой взгляд вариант
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    надёжнее, чем тонкий резиновый пассик.
    а я про что ?

    кажется это я и написал
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если из этого http://ru.aliexpress.com/item/CS040-...999.314.hdWxdu , то переживет любой пароход
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    а полиуретановый круглый (промышленный) приводной ремень
    я за последние тридцать лет, насмотрелся на эти ремни в видеомагнитофонах и прочей лабуде,до тошноты, так половина неисправностей именно из за этих гребаных резинок,а вот умный Panasonic применял полиуретановый зубчатый армированный ремень,всего 3-4 мм шириной ,так они до сих пор служат,и их еще лет на тридцать хватит, я их ни разу их не менял!
    хорошо что почти уже нигде их не применяют, поняли всю их ненадежность
    Последний раз редактировалось puss5; 20.03.2016 в 01:29.

  2.  
  3. #15842

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я за последние тридцать лет
    Для того и сушествуют форумы - обмен опытом и возможность не наступать на теже грабли, что были до нас. Чем больше тема - больше анализ проб и ошибок. Конечно каждый из нас в праве строить свои лодки, как душе угодно (они не опасны ИМХО, как авиамодели), но такой важный момент, как надёжный привод... Думаю никто из нас не захочет наслаждаться издалека жужжанием мотора своей неподвижной лодки. Тем более ранней весной или поздней осенью. Прямой привод низкооборотистого с хорошим кр. моментом мотора - успех. Опять же ИМХО.
    Последний раз редактировалось AlexVVV; 20.03.2016 в 02:46.

  4. #15843

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Для того и сушествуют форумы - обмен опытом и возможность не наступать на теже грабли, что были до нас.
    вот и предостерегаю а особенно гладкие пассики не любят смазки и воды, что в лодке бывает частенько

  5. #15844

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот и предостерегаю а особенно гладкие пассики не любят смазки и воды, что в лодке бывает частенько
    Ну шероховатость поверхности и жесткость ремня можно выбрать. На счет проскальзывания - да, проскальзывает, если полностью заблокировать винт и дать полный газ (наверно, больше достоинство, чем недостаток). На разрыв соединение в месте пайки ремня, если я не ошибаюсь, держит более 20-30 кг.
    Так что в самом худшем случае, при растяжении со временем, может быть, начнет проскальзывать, но при этом система останется рабочей. А лечится это просто -вырезали часть ремня, спаяли по новой и в бой, или заменили на новый

  6.  
  7. #15845

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Ну шероховатость поверхности и жесткость ремня можно выбрать. На счет проскальзывания - да, проскальзывает, если полностью заблокировать винт и дать полный газ (наверно, больше достоинство, чем недостаток). На разрыв соединение в месте пайки ремня, если я не ошибаюсь, держит более 20-30 кг.
    Так что в самом худшем случае, при растяжении со временем, может быть, начнет проскальзывать, но при этом система останется рабочей. А лечится это просто -вырезали часть ремня, спаяли по новой и в бой, или заменили на новый
    После индивидуального заплыва на 150 метров весной или осенью в бой вступишь не скоро, если не занимаешься моржеванием

  8. #15846

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    После индивидуального заплыва на 150 метров весной или осенью в бой вступишь не скоро, если не занимаешься моржеванием
    Личный опыт или так камнями по огородам валим
    Если ,скажем, намотали Вы что-то на винт, то плыть прийдется все-равно. А спалить регулятор при жесткой сцепке, при блокировке винта-вала-двигателя повыше будет

  9. #15847

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Личный опыт или так камнями по огородам валим
    Если ,скажем, намотали Вы что-то на винт, то плыть прийдется все-равно. А спалить регулятор при жесткой сцепке, при блокировке винта-вала-двигателя повыше будет
    Каждому свое! Но круглый гибкий пасик типа хандончик в жизни не поставил бы. Чтобы ничего не наматывать на винт, сетку надо ставить.

  10.  
  11. #15848

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Винница
    Возраст
    69
    Сообщений
    55
    Просьба к бывалым и знатокам практикам! Убедительно прошу совета в подборе и комплектации внутренне требухи кораблика!!!
    Имеется корпус кораблика с установленными 550 моторами. Бункер трансформируемый - или один большой "1", или два по "0.5+0.5". Два получаются за счет съемной перегородки. В бункере две раздельные створки. Вся свето техника. Имеется также flysky fs-i6 в комплекте с приемником. Бортовая сеть корабля 12 V (под два параллельно установленных Li-po 11.1 V 5000 mAh).
    Итак прошу совете:
    1. регуляторы оборотов на моторы с реверсом ( модель, тип!!!, ток!!!)
    2. сервы на створки (силовые характеристики, тип, модель), сервы на управление светом?, сбросом оснастки. Никак не пойму сколько всего надо серв. Да и наверняка на створки и на остальное это разные (по необходимому крутящему моменту. ПРОСВЕТИТЕ!!!
    3. аккумуляторы Li-po 11.1 V 5000 mAh (тип, модель, производитель)
    4. Зарядка IMAX B6AC 80 Вт от сети 220 вольт и от 11-18 вольт.
    По указанным позициям прошу подсказать, где это можно приобрести (в приоритете Али Экспрес или по Украине). В средствах ограничен (но фуфло не нужно), поэтому буду рыскать везде. Еще раз прошу указывать типы, маркировки, модель.
    До майских хотелось бы кораблик запустить. Основное это работа моторов (прямо - задний ход, на право, налево, раздрай ) и работа створок. Знатока по настройкам и регулировкам найду.
    Заранее всем спасибо.


  12. #15849

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Каждому свое! Но круглый гибкий пасик типа хандончик в жизни не поставил бы. Чтобы ничего не наматывать на винт, сетку надо ставить.
    А Вы свой кораблик достроили?

  13. #15850

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    3. аккумуляторы Li-po 11.1 V 5000 mAh (тип, модель, производитель)
    ... В средствах ограничен (но фуфло не нужно)...
    А свинец по каким причинам исключен? Не лезут физически? Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика... а главное их преимущество - большая токоотдача и относительная легкость, использоваться не будут.
    Сервы, регуляторы ... на общем фоне это мелочи. Эксклюзив не нужен, все "стандарное"...сейчас накидают вариантов.

  14. #15851

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Винница
    Возраст
    69
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    А свинец по каким причинам исключен? Не лезут физически? Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика... а главное их преимущество - большая токоотдача и относительная легкость, использоваться не будут.
    Вот и меня гложет желание перейти на свинцовые что бы утяжелить кораблик. У ребят наблюдал как его с легкими аккумуляторами подкидывает. Опыт пользования корабликами имею, поэтому сразу это заметил. Тоже думаю что лучше (и дешевле) будет использовать два, а на предыдущем корабле у меня было даже три комплекта свинцовых. На рыбалке, по мере разрядки, производил замену. С этим вопросом получил поддержку своим сомнениям. Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.

  15. #15852

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    А Вы свой кораблик достроили?
    Немного запчастей СМД на регуляторы не хватает, думал своими обойдусь. Не получилось (сам виноват - пожадничал купить, да собственно моего типоразмера и небыло). Недельки через три думаю выплыву. Практически все установлено и проверено. Аппаратуру и эхолот Люки 718 проверял на 300 м сигнал сильный уверенный работают без проблем по воздуху, проверю на воде уже с регуляторами. Видео предоставлю. Да вот еще докупил вот это http://igva.od.ua/prd/led/pb/ind_1led_pb_12v.htm это http://igva.od.ua/prd/v_tail_mixer/v_tail_mixer.htm и это http://igva.od.ua/prd/svet/pr_majak_9.htm желтый, не реклама (по утрам туманы бывают) все таки для себя для души делаю.

    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    Вот и меня гложет желание перейти на свинцовые что бы утяжелить кораблик. У ребят наблюдал как его с легкими аккумуляторами подкидывает. Опыт пользования корабликами имею, поэтому сразу это заметил. Тоже думаю что лучше (и дешевле) будет использовать два, а на предыдущем корабле у меня было даже три комплекта свинцовых. На рыбалке, по мере разрядки, производил замену. С этим вопросом получил поддержку своим сомнениям. Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
    I Max B6 свинец заряжает без проблем от машины и никаких проблем с контролем параметров. Сделайте разъем для зарядки прямо на кораблике, завез снасти на зарядку поставил можно обходиться 2 акками AGM 6в 12амп. А сервы в нашем деле больше чем на 4 кг и не нужны, обыкновенные аналоговые..
    Последний раз редактировалось ALEX57; 20.03.2016 в 19:36.

  16. #15853

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
    Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.

  17. #15854

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.
    Хороший вариант, но она заряжает стабильным напряжением, а ток падает от установленного по мере зарядки и до 100% зарядки процесс зарядки получается продолжительным. По моему так же как и у АЙМАКСА. Купил 2 штучки L200CV, лежат еще не собирал зарядку. Вариант хороший дешево и сердито. Но при зарядке от машины придется питать зарядку через DC-DC повышающий.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 20.03.2016 в 19:58.

  18. #15855

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
    Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
    А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.

  19. #15856

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
    Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
    А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.
    Тот же алгоритм у меня на АЙмаксе. Только после окончания зарядки он аккумулятор все же отключает. А L200 хороша тем что свинцовые акки можно хранить в буферном режиме всю зиму не боясь что они умрут от собственного разряда.

  20. #15857

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Немного запчастей СМД на регуляторы не хватает.
    Вы, если что, "свистите"- найдем, приобретем, вышлем.....

  21. #15858

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Винница
    Возраст
    69
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    I Max B6 свинец заряжает без проблем от машины и никаких проблем с контролем параметров. Сделайте разъем для зарядки прямо на кораблике, завез снасти на зарядку поставил можно обходиться 2 акками AGM 6в 12амп....
    Просветите темного. А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
    Спасибо. Не ругайте.

  22. #15859

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Украина,харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
    AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
    тоесть народным языком гелевый свинец))))))))))))))
    заряд и разряд от обыкновеного кислотного акб неотличается

  23. #15860

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Эти аккумуляторы стоят в бесперебойниках. Там они практически никогда не разряжаются полностью при пропадании напряжения в сети. А при последующем восстановлении напряжения в сети они снова заряжаются до 100%. Частичный разряд - это их стандартный режим работы.

  24. #15861

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика...
    Не совсем так. Этот брал для мобильной зарядки лодки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html Он всего 10С, но больше и не надо.

    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    сервы на управление светом?
    Берём неисправную серву (редуктор в хлам) и вместо мотора подключаем LED с соблюдением полярности. Всё.

  25. #15862

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы, если что, "свистите"- найдем, приобретем, вышлем.....
    Спасибо Юрий! Я через недельку - две буду в Харькове. к сыну поеду. На Космодроме посмотрел, есть все - хотя он и дороговат немного. Ну ничего с миру по нитке - радиорынок в Харькове большой.

    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    Просветите темного. А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
    Спасибо. Не ругайте.
    Ну вот, вам уже все и ответили! Вы же на машине не ждете полного разряда аккумулятора, а там такой же свинцовый, только электролит жидкий.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 20.03.2016 в 22:41.

  26. #15863

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Берём неисправную серву (редуктор в хлам) и вместо мотора подключаем LED с соблюдением полярности. Всё.
    Там еще резисторы нужны. Так как если убрать редуктор и мотор, мозг сервы не поймет где среднее положение.

  27. #15864

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Там еще резисторы нужны.
    5кОм подстроечный.

  28. #15865

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Винница
    Возраст
    69
    Сообщений
    55
    Кое что понял. Беру на заметку.
    Спасибо.

  29. #15866

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    http://images.google.de/imgres?imgur...b8AZ0QrQMIJzAD

    А я и не имел в виду отсутствие резисторов. Родной потенциометр остаётся, в нулевой точке. У каждого моделиста найдутся сервы на-разборку. По-моему дешевле - только даром.
    Последний раз редактировалось AlexVVV; 21.03.2016 в 00:58.

  30. #15867

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Теперь исходя из этой конструкции для LED появилась идея сброса 2-х приманок слева и справа по-борту, используя один канал. В моей лодке стоят 2 сервы для этого (канал 2 и 5 - элероны). Расходы каждого от 0-ля убрал +100% и -100% соответственно. Теперь: рычаг влево - левое серво (сброс слева) и вправо - соотв. наоборот. Так как теперь использую телеметрию, 5-й канал занят. На 2-ом расходы приведу в норму. Мысль включать через диоды примерно такие соленоиды:http://www.ebay.de/itm/DC-4-5V-0-11A...0AAOSwa-dWkUQF или другие подобные. Вариантов тьма. Приёмник можно поставить 8- канальный. Он есть, достаточно дорогой, летом установлю в планер. Поэтому 6-канальный - в лодку, плюс весь придуманный гемор. Заняты все каналы. Естественно управление освещением тоже.

  31. #15868

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Всем привет! Решил построить кораблик так как я ближе к авиамоделизму сделал его ароглиссером.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0957.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	44.8 Кб
ID:	1186904  

  32. #15869

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Теперь исходя из этой конструкции для LED появилась идея сброса 2-х приманок слева и справа по-борту, используя один канал. В моей лодке стоят 2 сервы для этого (канал 2 и 5 - элероны). Расходы каждого от 0-ля убрал +100% и -100% соответственно. Теперь: рычаг влево - левое серво (сброс слева) и вправо - соотв. наоборот. Так как теперь использую телеметрию, 5-й канал занят. На 2-ом расходы приведу в норму. Мысль включать через диоды примерно такие соленоиды:http://www.ebay.de/itm/DC-4-5V-0-11A...0AAOSwa-dWkUQF или другие подобные. Вариантов тьма. Приёмник можно поставить 8- канальный. Он есть, достаточно дорогой, летом установлю в планер. Поэтому 6-канальный - в лодку, плюс весь придуманный гемор. Заняты все каналы. Естественно управление освещением тоже.
    Да кому каналов не хватает есть еще такая вот приблуда http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=45233

    Цитата Сообщение от Алексей 50 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Решил построить кораблик так как я ближе к авиамоделизму сделал его ароглиссером.
    А аэроглиссер то где? На фото видим только гробик!!!

  33. #15870

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    Сверху же пропеллер!

  34. #15871

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Украина,харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Заняты все каналы
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...BD%D0%B0%D0%BB
    Вот сделано все уже давно вход 4 канала выход 4 сервы и 2 выхода на свет
    система работает с 12 года ни разу не глючила .
    Сейчас идет работа по разработке такой эте платки но вход через телеметрию автопилота + контроль акб + включение резервного + вывод наружу gps светодиода

  35. #15872

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Сверху же пропеллер!
    Фу ты елкин дрын! Картинку не увеличил - не доглядел! Уловистый будет!!!

  36. #15873

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Уловистый будет!!!

    боюсь при ветре и течении тяги не хватит!

  37. #15874

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Прошлым летом строил примерно такой же кораблик тестовый на скорую руку и на водоёме с большим ветром он справлялся легко в пол газа,а на течение я не ловлю только в прудах.

  38. #15875

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Ленинградская
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    На купленый кораблик для рыбалки установлен:
    1) Бесколлекторный мотор NTM серии 35-48A 1100kv / 640w
    http://www.*************/ru/product/103265/

    2) Регулятор скорости HobbyKing 30A с водяным охлаждением, 2A UBEC
    http://www.*************/ru/product/448809/
    3) акб 5000 мА/час 3s
    4) винт диаметр 45 мм шаг не знаю

    все это прекрасно работает скорость до 6 м/с. мотор и регулятор еле теплый.
    Хочу поставить АКБ на 4s 16000 мА/час, так как мотор и регулятор поддерживают 4s. Можно ли поставить АКБ на 4s 16000 мА/час?
    http://www.*************/ru/114954/product/1525112/
    Последний раз редактировалось nicolenkoe; 21.03.2016 в 13:33.

  39. #15876

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение

    боюсь при ветре и течении тяги не хватит!
    Вы зря боитесь, там тяги 1-2 кг

  40. #15877

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от nicolenkoe Посмотреть сообщение
    прекрасно работает скорость до 6 м/с. мотор и регулятор еле теплый. Хочу поставить АКБ на 4s
    поставить можно... предел задается регулем (до 6S) но цель то какая? увеличится скорость и непропорционально потребление...

  41. #15878

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Алексей 50 Посмотреть сообщение
    сем привет! Решил построить кораблик так как я ближе к авиамоделизму сделал его ароглиссером.
    отличный кораблик!
    только крышечку для бункера сделай, что бы воздухом от пропеллера всю кукурузу (прикормку) не сдул...)))

    а эксплуатация расставит все запятые на свои места!

  42. #15879

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Он назад дует!

  43. #15880

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Алексей 50 Посмотреть сообщение
    Он назад дует!
    Веерное прикармливание.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения