Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 400 из 457 ПерваяПервая ... 390 398 399 400 401 402 410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,961 по 16,000 из 18253

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; ребят подскажите кто то брал такие регуляторы? http://ru.aliexpress.com/item/Wholes...575595739.html вопрос вот в чем есть 2 режима вперед+тормоз а второй режим вперед+тормоз+реверс ...

  1. #15961

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    ребят подскажите кто то брал такие регуляторы? http://ru.aliexpress.com/item/Wholes...575595739.html
    вопрос вот в чем есть 2 режима вперед+тормоз а второй режим вперед+тормоз+реверс в описании написано что есть режим и просто вперед+реверс но я не могу понять может он как то настраивается получается так что я вавлю вперед а когда жму назат он тормозит и надо еще рас нажать на стик что бы реверс включился!думаю это не удобно на корабле хотелось бы преход с хода на реверс без тормоза и к тому же с реверса на передний ход происходит без тормоза! это как то настраивается?

  2.  
  3. #15962

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Реверсирование с ходу ( и наоборот) - дикий бросок тока... 90% выходов из строя регуляторов именно по этой причине. Тормоз хоть как то сглаживает этот режим растягивая процесс по времени.
    На режиме "топтания на месте"- маневрированиии на малых скоростях, это безопасно.

  4. #15963

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Реверсирование с ходу ( и наоборот) - дикий бросок тока... 90% выходов из строя регуляторов именно по этой причине. Тормоз хоть как то сглаживает этот режим растягивая процесс по времени.
    Вооот, а с ИИП ничего подобного просто быть не может - ограничение тока в самом ИИП просто исключает саму возможность такого дикого броска тока и регулятор не может выйти из строя по этой причине. У меня на реверс стоит обычное реле с контактами на 14 А и с искрогасяшими конденсаторами на 0,5 мкф. Ограничение тока в ИИП 5 А, рабочий ток двигателя 2 А, напряжение 12 вольт. Для испытания поставил переключение каждые 10 сек. Гонял сутки и контролировал ток осциллографом. Потом разобрал реле и оценил износ контактов. Вообще ничего не подгорело. По оценке было порядка 8500 переключений. Думаю, что и за год столько не будет

    PS ИИП можно поставить между аккумулятором и регулятором и он не позволит чтобы ток через регулятор был выше выставленного тока ограничения.
    Последний раз редактировалось Oluch; 02.04.2016 в 01:43.

  5. #15964

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    ИИП можно поставить между аккумулятором и регулятором и он не позволит чтобы ток через регулятор был выше выставленного тока ограничения.
    вот я так и сделал
    сейчас ограничение тока , ИИП является регуляторами только реверса моторов,убирая напряжение при повороте с одного мотора, чуть позже когда придет V-tail mixer, переделаю,и сделаю на том же блоке управления с сервой ,регулировку питающего напряжения с ИИП ,третьим каналом пистолетной аппы, а может и вообще уберу,сделаю электронное управление напряжением питания,типа медленно, нормаль, и форсаж и появиться реверс на регуляторах, но это через пару недель наверное

  6.  
  7. #15965

    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Реверсирование с ходу ( и наоборот) - дикий бросок тока.
    Это ж каким шибко умным надо быть , чтоб так делать ??? задний ход в нашем случае используется крайне редко. Разве что по пьяне загнать регули.

    Я вот походу дошел до логического конца своего "творения". Сегодня погода супер, я поехал проверять то что навоял. Итак. Плавал 28 минут, останавливался лиш для загрузки бункеров. Проплыл за это время 1250м. Скорость меня устраивает. И как то показалось что груженый он резвее плывёт. Думаю винты побольше топятся и поэфективнее маслают. Теперь что меня убило. Поставил сзади вольтметр , для контроля за батареями. Так за пол часа "езды" аккумуляторы просели всего лишь на 0.3 в. Вот вам и результат на лицо. Дольше не плавал, жене надоело, да и пивас заканчивался)).До просадки на 1.5-2 вольта можно очень много завозов сделать. Хотя я и вывел себе гнездо для зарядки на всякий пожарный. Ну как то так. Вот прилагаю краткое видео. Спасибо всем кто помог советом добрым, а не занимался тут писькомеряньем. Людям которые сюда приходят для того чтоб получить информацию до лампочки кто что и когда гдето там строил. Давайте дельные советы и будут вам благодарочки. Еще раз спасибо всем кто помог.

  8. #15966

    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Украина, Кривой Рог
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто помог советом добрым, а не занимался тут писькомеряньем. Людям которые сюда приходят для того чтоб получить информацию до лампочки кто что и когда гдето там строил. Давайте дельные советы и будут вам благодарочки. Еще раз спасибо всем кто помог.
    Хорошо сказано. Если можно в личку киньте мне описание Вашей элетроники для общего образования.

  9. #15967

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    988
    Вообще-то при "раздрае" именно так и происходит, что один из двигателей включается мгновенно в реверс. Или кто-то трезвый будет ждать пока кораблик остановится, потом повернёт на нужный градус, подождёт немного и только потом двинется дальше? Хочу посмотреть на такое управление корабликом.
    Любая система тем более живуча, чем более дуракоустойчивая.

  10.  
  11. #15968

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вообще-то при "раздрае" именно так и происходит, что один из двигателей включается мгновенно в реверс. Или кто-то трезвый будет ждать пока кораблик остановится, потом повернёт на нужный градус, подождёт немного и только потом двинется дальше? Хочу посмотреть на такое управление корабликом.
    Да врядли такое где либо применимо. раздрай есть смысл применять только для маневров на месте. Но при этом практически никчему включать сразу оба двигателя навстречу. А на ходу кораблик прекрасно рулится и просто остановкой одного мотора. на ходу раздрай если и нужен, то только чтобы винты откручивать ))

  12. #15969

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    Я вот походу дошел до логического конца своего "творения". Сегодня погода супер, я поехал проверять то что навоял. Итак. Плавал 28 минут, останавливался лиш для загрузки бункеров. Проплыл за это время 1250м. Скорость меня устраивает.
    Ну и слава тебе господи! Главное что пользователь доволен своим изделием. Ну таки какие двигателя и винты остались в финале. и с каким током потребления?

  13. #15970

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    Сегодня погода супер, я поехал проверять то что навоял.
    семь футов под килем! корабль красивый получился, на рыбалке однозначно будет радовать создателя!

  14. #15971

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение

    Я вот походу дошел до логического конца своего "творения".
    [
    Поздравляю! Получилось реально красиво а главное своими руками и с душой!

  15. #15972

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    идеальный корабль, это тот корабль, который нравится самому , если есть удовлетворение от своей работы, значит ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

  16. #15973

    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Ремонтирую свой старый покупной карпбоут меняю дейдвуд, вопрос как, чем вклеить медный дейдвуд в пластиковый корпус

  17. #15974

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    чем вклеить медный дейдвуд в пластиковый корпус
    например этим, или этим

    оторвать потом будет проблемно! первым я клеил шов скоростного пластикового катера который пару раз в день кувыркался по воде на скорости под 100км в час, смертельно держит!

  18. #15975

    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вообще-то при "раздрае" именно так и происходит
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Да врядли такое где либо применимо

    Вот вам и ответили. Раздрай при управлении ,у меня по крайней мере, не работает. При повороте один двигатель отключается. Когда разворот на месте маслают оба в разные стороны (после остановки). Думаю регули у 90% так работают.

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Ну таки какие двигателя и винты остались в финале. и с каким током потребления?
    Двигатели с самого начала взял от шуруповёрта. 550 Макита 12в. Работают от 6в . Им и мне вполне достаточно. Ток на швартовых замерял- больше 5 апер. Потом плюнул и по факту просадки акумов делал выводы. Результат описал под видео. Скорость замерял так : в кораблик телефон с програмкой МайТрак, на берегу секундомер , чтобы только время плаванья считалось. Винты такие же как у Вас. 3-х лопасники с али. Понравились. На выходе потока сетку не ставил, и когда катался задним ходом намотал шок лидер. Обрезало к чертям ))) Винты целёхоньки.


    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    идеальный корабль, это тот корабль, который нравится самому
    Ну мне то он нравится. Вы правда не видели взгляды сотрудников-рыболовов, которые называли проэкт в начале"3 Титаника"))), а сейчас просят им замутить такие пароходы. У меня пол фирмы рыбачит, и у всех слюни текут ))Хотя сейчас увидел американцкий пароходик - ЗАГОРЕЛСЯ. Может и переделаю. Но зимой.
    Вот такой меня покорил. Нашёл бы раньше - был бы такой вариант. А на пол пути мне как то не хотелось всё переделывать.Там к стати интересное решение открытия бункеров и тонелей под винты. Погуглите фото.

  19. #15976

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    Ну мне то он нравится.
    ТАК И Я ПРО ТОЖЕ ! раз нравиться, не зря потратили время и деньги, а удовлетворение в этом деле главное , вот я сегодня начал готовить седьмую лодку, начал подготовку для снятия матрицы

  20. #15977

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    Ремонтирую свой старый покупной карпбоут меняю дейдвуд, вопрос как, чем вклеить медный дейдвуд в пластиковый корпус
    Толщина корпуса какая??? Наверное нужно будет в месте вклейке добавлять толщину.

  21. #15978

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Реверсирование с ходу ( и наоборот) - дикий бросок тока... 90% выходов из строя регуляторов именно по этой причине. Тормоз хоть как то сглаживает этот режим растягивая процесс по времени.
    На режиме "топтания на месте"- маневрированиии на малых скоростях, это безопасно.

  22. #15979

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Люди скажите какой краской красить ПВХ пластик и нужен ли грунт.и ещё надо ли лакировать

  23. #15980

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    Люди скажите какой краской красить ПВХ пластик и нужен ли грунт.и ещё надо ли лакировать
    Грунтуем акриловым или полиуретановыми грунтом, можно полиэфирным. Сушим шлифуем. Наждачная бумага зерно Р320-400. Шлифуем с водой. Потом красим акриловой автомобильной краской. Лаком по желанию.Но если будите применять лак то перед нанесением лака краску нужно заматовать наждачной бумагой, зерно Р 600-800. Шлифовку производить с водой.

    Последний раз редактировалось Carpfish; 05.04.2016 в 21:06.

  24. #15981

    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Толщина корпуса какая??? Наверное нужно будет в месте вклейке добавлять толщину.
    2,7мм на какую толщину лучше увеличить?

  25. #15982

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Но если будите применять лак то перед нанесением лака краску нужно заматовать наждачной бумагой, зерно Р 600-800. Шлифовку производить с водой.
    зачем чистую лодку пачкать ?лишний геморой, подсохла краска, можно спецтряпочкой-липучкой пройтись, собрать волоски и всякий пух,потом лаком ,сколько красил, только шкуркой стереть можно
    Ну и лак хороший брать, я крыл в прошлом году немецким MOTIP,очень доволен ,после турецкого и китайского

    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    2,7мм на какую толщину лучше увеличить?
    да и этого с головой хватит!

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Лаком по желанию.
    лаком обязательно, при легком царапании , портится в основном лак, а не краска,и не так видно, да и лак прочнее,а еще бывает полиуретановый лак,а еще керамический...

  26. #15983

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    зачем чистую лодку пачкать ?лишний геморой, подсохла краска, можно спецтряпочкой-липучкой пройтись, собрать волоски и всякий пух,потом лаком ,сколько красил, только шкуркой стереть можно
    Ну и лак хороший брать, я крыл в прошлом году немецким MOTIP,очень доволен ,после турецкого и китайского
    Есть два варианта покраски. Хорошо или быстро. То что описали это метод называется мокрым по мокрому (без шлифовки). Но при этом варианте качество самой покраски во много раз хуже чем со шлифовкой. Про тряпочку, это называется антистатическая салфетка. Применяется для снятия пыли и статики, не рекомендуется примерять по не высохшой поверхности. По поводу лаков. Все лаки (автомобильные) на акриловой основе и у всех лаков долгий процесс полимеризации, другими словами все механические нагрузки к ним можно применять через неделю. Для ускорения процесса можно применить сушку с температурой 80-90 градусов. А лаки HS и UHS нужно обязательно сушить при температуре 80 градусов.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    лаком обязательно, при легком царапании , портится в основном лак, а не краска,и не так видно, да и лак прочнее,а еще бывает полиуретановый лак,а еще керамический...
    Для начала нужно понять в чем разница между краской и лаком. Краска это пигментированный лак. По химическому составу лак и краска одинаковы. Полиуретановый лак тверже и более устойчив к механическому воздействию. Из минусов, лак желтеет не устойчив УФ излучению и очень колкий. То есть при малейшем ударе он откалывается так как у него практически нет эластичности. Про керамо лак. Назвать лак можно как угодно хоть и алмазным но суть не меняется, это тот же акрил но в него добавлена примочка для скольжения ( ну это по простому не вдаваясь в хим состав). Мое мнение, то что херово сделано должно быть красиво упаковано или иметь громкое название.

    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    2,7мм на какую толщину лучше увеличить?
    Для надежной фиксации дейдвуда нужно тело хотя бы 10-12мм или припаять на дейдвуд опорную пластину для увеличения площади склейки.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 06.04.2016 в 11:19.

  27. #15984

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?я так понял сначало он клеится чем то жидким наподобие дихоретана а потом все швы промазываются чем то густым наподобие силикона!можно поподробней разживать что и как !?

  28. #15985

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Keterlingr Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?
    http://olx.ua/obyavlenie/kley-dlya-p...k-ID67cNp.html
    Вот дешевле.http://olx.ua/obyavlenie/kley-cosmof...a-IDdxowR.html
    Последний раз редактировалось Carpfish; 06.04.2016 в 13:38.

  29. #15986

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Хорошо или быстро.
    а быстро и хорошо не устраивает?у меня лодки и по берегу скакали, и бились на скорости, и об воду, и об берег, нигде не видел, что бы лак лопнул и отслоился от краски, он быстрее от стеклопластика вместе с краской отлетит, чем между слоями отстанет

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Но при этом варианте качество самой покраски во много раз хуже чем со шлифовкой
    кто такое сказал то? главное предыдущий слой не сущить неделю,и слои по милиметру не ложить, вот тогда и со шлифованного и с любого другого отлетит пластом

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    не рекомендуется примерять по не высохшой поверхности.
    по не высохшей вообще нечего применять

  30. #15987

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а быстро и хорошо не устраивает?
    Скорость нужна при ловли блох и когда от чужого мужу убегаешь. А если без юмора, то есть техпроцесс который нужно соблюдать. Если бы было все так просто то краска была бы одна на все случаи жизни. Тут вот еще в чем момент, Ваши суперботы долго на солнце не находятся. Приехали погоняли часик ну или два, вынули из воду обняли и упаковали. А в принципе как делать каждый выбирает для себя сам. Спросили я ответил как по моему мнению и опыту правильно, а принять это за основу или нет это уже дело такое. На вкус и цвет вся водка одинаковая.

  31. #15988

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А лаки HS и UHS нужно обязательно сушить при температуре 80 градусов.
    эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака , и прекрасно сохнут на воздухе, для чего тогда вообще отвердитель,я вот как раз MOTIP HS лаком и покрываю,его преимущество в том что достаточно одного слоя и он хорошо растекается

  32. #15989

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    чем между слоями отстанет
    Есть механическая адгезия а есть химическая. Механическая, это прилипание материала на шероховатую поверхность. Химическая, это прилипание материала путем растворения нижнего слоя. В вашем случаи это химическая. Но вот если при покраски появился касяк, например: потек, пыль, масло или вода. Что тогда, просто лаком задули и все или все таки будите исправлять?????

  33. #15990

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    я так думаю зачем делать лишнюю работу ? я могу понять если на обычной краске сделали потеки можно и нужно шлифануть, а вот если серебром металиком покрашено, что будет после шкурки?
    а лодкам моим пофигу солнце, специально оставлял на день и два , притронуться к ней нельзя было,что бы лак быстрее устоялся,очень хотелось на воду
    и как вот тут предварительно шлифовать перед лаком?
    или вот тут? карбон-кевларовый корпус спартана(spartan)

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Что тогда, просто лаком задули и все или все таки будите исправлять?????
    обязательно исправлять!бывает вроде все просмотрел а покрасил и дефекты вылезли , снова грунт, шкурка и перекрашивать,некоторые лодки в прошлом году были перекрашены по несколько раз, одна после аварии , другая цвет не нравился, у третьей раскраска,но в последнее время у меня как то получается с первого раза, и без шкурки, а металлик, хамелеон, перламутр, трехслойки вообше не шкурятся просто надо или уметь красить, или обратится кто умеет, хотя во многих случаях и хватает краски из балончика,тем более для лодок это не автомобиль , я просто привык делать все так , что бы самому нравилось,потому и нахожу себе разные геморы

    P.S. кстати вот эти две лодки, основа металлика, у обоих, была положена из обычного баллончика!
    а потеки лака отлично снимаются зачисткой и полировкой
    Последний раз редактировалось puss5; 06.04.2016 в 14:30.

  34. #15991

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Всем добрый день, давно не заходил на форум. А тут все те же теплые дебаты, дуже любо посмотреть .

    Цитата Сообщение от Keterlingr Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?я так понял сначала он клеится чем то жидким наподобие дихоретана а потом все швы промазываются чем то густым наподобие силикона!можно поподробней разживать что и как !?
    Клеил 2хкомпонентным клеем кажется назывался AKFIX (могу посмотреть вечером точнее). По составу клей чуть более густой чем суперклей, воняет только 2ой компонент - спрей. Но запах быстро уходит в проветриваемом помещении. Клеит намертво. В течении секунд 10 сам засыхает, если со спреем то моментально. Не надо держать/ждать пока засохнет.
    Поверх швов клеил Космофеном + в носовой части в углы залил для верности. Кораблик итак не протекал, но я решил для 100%ой уверенности. Клей мне не понравился - вонючий до ужаса, еще и написано что скорее всего вызывает рак. Получалось не супер аккуратно, хоть и клеил кисточкой.

    По поводу своего катамарана из ПВХ.
    На днях дошли (с третей попытки) переходные муфты 4мм*5мм. Моторs аутраннер Turnigy Multistar 2312-460Kv HV 12 Pole.
    Появилась проблема - прошу помощи.
    Собрал все, проверил систему - все работает исправно. Замикшировал каналы. Потом обратил внимание что в спешке, когда приклеивал мотораму сместился вал в дейдвуде и винт не плотно прилегал к дейдвуду, переклеил мотораму тем самым 2-х компонентным клеем. С дуру брызнул спрей чтоб затвердел моментально. Пары немного попали на аутраннер. Когда запустил в ванной - этот мотор не работает. Т.е. чуть подергивается как-будто пытается запуститься и все. Потом через секунд 5 пищит регулятор (как понимаю настраивает диапазон) и опять не запускается. Подключил регулятор с второго работающего мотора - тоже самое. Отсоеденил от дейдвуда - тоде самое. Т.е. проблема в моторе. Может пары попали на обмотку и где-то что-то разъели или наоборот покрыли? Может попробовать спиртом/водкой протереть?
    Мотором таких уже нет в наличии + опять ждать обидно.
    Заранее спасибо за подсказки / идеи.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 06.04.2016 в 14:57.

  35. #15992

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Пары немного попали на аутраннер.
    пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
    мотор рукой крутится? и при вкл рукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
    внутри кроме подшей нескольких витков провода и магнитов ничего и нет,
    а так, он может даже под водой работать
    Последний раз редактировалось puss5; 06.04.2016 в 16:24.

  36. #15993

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака
    Эти аббревиатуры обозначают количество сухого остатка.
    Теперь по порядку: MS (Medium Solid) – лак со средним сухим остатком (это примерно от 42 до 50%). HS (High Solids) - лак с высоким сухим остатком (это примерно от 55 до 60%).UHS (Ultra High Solids) – содержат максимальное количество сухого остатка (это примерно 65-68%).
    МSлаки наносятся в два три слоя, HS и UHS наносятся в 1,5 слоя. Первый слой наносится напылением (не до мокрой пленки) так сказать адгезионный слой после чего через 10-15 минут наносится еще один слой до мокрого эффекта. Но так как расход лака в этом случаи меньше то принято считать что это 1,5 слоя от лака UHS.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я вот как раз MOTIP HS лаком и покрываю,его преимущество в том что достаточно одного слоя и он хорошо растекается
    Толщина одного слоя это 45-50 микрон мокрой пленки, а сколько Вы наносите на поверхность я не знаю и что Вы считаете слоем тоже. Каким соплом распыляете и сколько растворителя и какого добавляете в лак.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я могу понять если на обычной краске сделали потеки можно и нужно шлифануть, а вот если серебром металиком покрашено, что будет после шкурки?
    Я про металлик и перламутр не говорил, я говорил про двухкомпонентную однослойную краску а металлик это однокомпонентное двухслойное покрытие и его конечно не кто не шлифует. Но у металлика есть один момент если после покрытия металликом прошло более 7-8 часов то перед нанесением лак необходимо нанести слой металлика а уже потом лак.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 06.04.2016 в 16:14.

  37. #15994

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
    Обрадовали, надеюсь так и есть!!! Может действительно что-то с контактами, очень туго коннектится "бананы" мотора с регуляторами. Может когда соединял/отсоединял повредил. Сегодня проверю!!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    мотор рукой крутится? и при вкл кукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
    Что такое "кукой"?
    Когда даю полный газ, мотор чуть дергается. Если в этот момент чутку помочь ему провернутся - делает пару дерганных оборотов и останавливается.

    В любом случае, я так понимаю что водка тут не причем? Ничего ею вытирать и сдабривать не нужно?)

  38. #15995

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а потеки лака отлично снимаются зачисткой и полировкой
    Совершенно верно полировкой убираются практически все косяки. Но коль мы уже коснулись полировки то Вы знаете что на следующий день отполировать лак очень сложно, он не выпалеровывается и тянется за полировочным кругом. А после того как процесс полимеризации пройдет а это 24-36 часов (зависит от слоя) полировать гораздо проще и быстрее.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    для чего тогда вообще отвердитель,
    Отвердитель нужен для того что бы полимеризовать ту смолу которая присутствует в лаке. Но если Вы хотите проверить прошол процес полимеризации или нет, возьмите ветошь смочите в растворителе и потрите поверхность. Если лак начинает липнуть или тянутся за тканью значить лак не полимеризовался, и полировать его нельзя.

  39. #15996

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Если в этот момент чутку помочь ему провернутся - делает пару дерганных оборотов и останавливается.
    похоже нет одной фазы, "кукой", опечатка, просмотрел , отвлекли на работе, исправил

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Но коль мы уже коснулись полировки то Вы знаете что на следующий день отполировать лак очень сложно
    я если лодку полирую, то минимум через месяц, а лучше через пол года, вот как раз в планах Черную Мамбу полирнуть,но пока думаю , так как возможность ее поцарапать, по сравнению например с Крокодилом, такая же как
    уличный авто и машину для кросса
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    возьмите ветошь смочите в растворителе и потрите поверхность.
    через полгода возьмите растворитель тоже будет снимать, и оставит разводы на лаке, особенно если немного передержать тряпку и перелить растворителя, даже на родной краске авто , правда количество мизерное которым можно пренебречь

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Эти аббревиатуры обозначают количество сухого остатка.
    так это и есть одно и то же , так как лак и состоит из наполнителя(лак) и растворителя
    и мы, об одном и том же!

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Если лак начинает липнуть или тянутся за тканью значить лак не полимеризовался, и полировать его нельзя.
    вообще перед полировкой свежего лака надо помыть краску холодной водой,очень действенное средство,и пользоваться для предварительной шлифовки тоже только холодной водой
    Последний раз редактировалось puss5; 06.04.2016 в 16:40.

  40. #15997

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    через полгода возьмите растворитель тоже будет снимать, и оставит разводы на лаке, особенно если немного передержать тряпку и перелить растворителя, даже на родной краске авто , правда количество мизерное которым можно пренебречь
    Вот в этом то и вопрос. Правильный лак после полимеризации не растворяется. И ему все равно сколько на него раствора лить и держать тряпочку. Высохший лак физически отличается от лака который полимеризован химически путем сшивания молекул смолы в лаке с отвердителем. После этого пленка становится не восприимчива к растворителям и бензолам.

  41. #15998

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    После этого пленка становится не восприимчива к растворителям и бензолам.
    надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено

  42. #15999

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так это и есть одно и то же , так как лак и состоит из наполнителя(лак) и растворителя
    и мы, об одном и том же!
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака
    Ну не совсем, в лаке есть еще куча химикатов которые и делают его лаком. Ну это не суть. И густота или по другому вязкость не всегда определяет наличие большого сухого остатка. В этом и есть большой обмен производителей лаков. Человек думает что если густой то это хорошо, а на самом деле для распыления Вам необходимо добавить растворитель что бы получить вязкость 14-16 секунд. И для того что бы получить эту вязкость Вам нужно добавить от 30 до 50% растворителя что влечет за собой уменьшение толщины слоя. А если лак в банке жидкий, это совсем не означает что у него маленький сухой остаток но для получения нужной вязкости Вам необходимо добавить от 5 до 10 % растворителя. Вот и посчитайте что для Вас лучше.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено
    Та нет обычная краска а вот на правительственных машинах Вашего и моего детства было от 20 до 40 слоев нитроэмали черного цвета причем каждый слой полировался а потом наносился еще один. Глубину и блеск покрытия до сих пор не кто повторить не может. Я про те материалы которые применяются сегодня.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вообще перед полировкой свежего лака надо помыть краску холодной водой,очень действенное средство,и пользоваться для предварительной шлифовки тоже только холодной водой
    Ну этого я точно не знал. Хотя логика есть в кипяток руку всовывать как то не очень приятно. А вот зимой с холодной водой шлифовать одно удовольствие. Я сейчас про подготовку машин к полировке говорю.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 06.04.2016 в 17:37.

  43. #16000

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Почему-то все так сложно у Вас получается и неоднозначно (моментами в точности да наоборот).
    Все же должно было быть придумано до нас. Да притом с подтверждением временем всей технологии.

    Так дает ли преимущество покрытие лаком карпоботов или нет? И зачем нужна холодная вода перед полировкой? (убирает пыли + лак твердеет и проще полировать)?
    П.с. Свою лодку из вспененного ПВХ пока решил не красить (хотя баллончики грунтовки и краски уже куплены).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения