Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 402 из 452 ПерваяПервая ... 392 400 401 402 403 404 412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,041 по 16,080 из 18042

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от puss5 это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет Цена небольшая, не для Германии, а для ...

  1. #16041

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет

    Цена небольшая, не для Германии, а для конкретного случая. Я искал решение довольно долго и кучу подшипников пересмотрел. Огромное количество реально дешевых из нержавейки, даже закрытых, и из фторопласта и из керамики. Но ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ нашел только эти. После вложенных денег и кучи времени если начнёт поступать вода - это полное дерьмо. В моём случае установить длинный дейдвуд, набитый смазкой не было никакой возможности. Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса. Поэтому пока только так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160302_214808.jpg
Просмотров: 58
Размер:	73.3 Кб
ID:	1195639

  2.  
  3. #16042

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса.
    Посмотрите BAIT BOAT для рыбалки с 1:25 там вообще дейдвудов нет.

  4. #16043

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Просто на износ.
    не это КАЙФ!АНДРЕНАЛИН! курить бросил, пить почти тоже,две радости в жизни осталось, семья ,да лодки!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Беру слова обратно... тебе китайцы должны доплачивать))) как бета-тестеру)))
    в последних моих лодках половина всего уже не китайское, корпуса последних 4 лодок полностью самодельные, карбон-кевларовые,на днях закладываю еще одну матрицу лодки на 110 см , ,все площадки, моторамы , из моего самодельного карбона,привода тоже полностью самодельные,
    только корпус стингера покупной, руль, ласты, пока конечно покупные , но ласты уже свои в переспективе,но тут трудозатраты велики,да сделать некоторые вещи я не смогу, нет оборудования, а колхозить не хочу,все должно быть как то красиво! также делаю свое из за того, что меня не устраивает то что есть в продаже,а недаром говорят, если что то хочешь сделать хорошо, сделай сам!
    Я сейчас в кате GENESIS сделал полностью новые привода,новой конструкции, с дейдвудами вообще без тефлона и смазки,думаю что года три-четыре точно прослужат,конечно при соответственном несложном обслуживании

    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    В моём случае установить длинный дейдвуд, набитый смазкой не было никакой возможности. Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса. Поэтому пока только так:
    в такой конструкции корпуса установить сальник вообше нет никаких проблем, найти внутренний диаметр по валу мотора или гребного вала, а наружный диаметр можно поставить любой,сложней когда все это надо встроить в дейдвуд мм так 10-12 диаметром,но при таких низких оборотах, как в карполовах,сальником может быть даже резиновое кольцо
    Последний раз редактировалось puss5; 09.04.2016 в 02:32.

  5. #16044

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    в такой конструкции корпуса установить сальник вообше нет никаких проблем

    Установить да, но у меня были опасения, что сальники в воде - сочетание не то. Смазка между стенкой вала и сальником со временем заместится водой и трение возрастёт в разы. Резину сожрёт очень быстро. ИМХО.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    там вообще дейдвудов нет

    Они есть и приличной длины. Цилиндр тот, адаптер мотора и дейдвуд в одном, напрессованный смазкой. При точном соответствии диаметра вала и выходного отверстия цилиндра водонепроницаемость возможно тоже гарантированна. В мой кораблик подобное не влезет. На моём фото видно мотор с оригинальным адаптером и под него я заказывал другой (тоже алю. вставлен в него, вернее вклеен герметиком). На выходе - фторопластовая втулка, внутри - подшипник, о котором я уже говорил. Между ними белая смазка для редукторов. Смазка водоотталкивающая индустриальная, марку не помню. На фирме выделили немного.
    Последний раз редактировалось AlexVVV; 10.04.2016 в 01:25.

  6.  
  7. #16045

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Смазка между стенкой вала и сальником со временем заместится водой и трение возрастёт в разы. Резину сожрёт очень быстро. ИМХО.
    м
    вода тоже смазка, у меня электромотор на даче, с сальником на валу ,воду качает по 8 часов в день,работает под давлением, все лето ,и не течет же, обороты примерно такие же
    А вечного ничего нет

  8. #16046

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    м вода тоже смазка, у меня электромотор на даче, с сальником на валу ,воду качает по 8 часов в день,работает под давлением, все лето ,и не течет же, обороты примерно такие же А вечного ничего нет

    Возможно Вы и правы. Если моя конструкция не выдержит, следующую соберу с сальником (сальниками).

  9. #16047

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вода тоже смазка, у меня электромотор на даче, с сальником на валу ,воду качает по 8 часов в день,работает под давлением, все лето ,и не течет же, обороты примерно такие же
    А вечного ничего нет
    там немного другие сальники, для работы под давлением, с торцевым уплотнением, а не радиальным, но не суть... :-)
    А по поводу вода смазка, соглашусь, есть целый класс погружных насосов - шнекового типа, там шнек из стали вращается в резиновой камере деформируя ее в процессе работы, смазывается это перекачиваемой средой - водой, работает годами, но в случае сухого хода трение "выжигает" резину за минуты....
    Последний раз редактировалось MaikG3; 10.04.2016 в 13:09.

  10.  
  11. #16048

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Они есть и приличной длины. Цилиндр тот, адаптер мотора и дейдвуд в одном, напрессованный смазкой.
    http://www.ebay.co.uk/itm/MOTOR-UPGR...p2047675.l2557
    Адаптеры под моторы можно из фторопласта или капролактам изготовить. И резиновый сальник поставить. Уменьшим потери трение в дейдвуде.

  12. #16049

    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Вечер добрый скажите как надо. Дейдвуд, фторопластовая втулка, стальной вал какой диаметр во втулке если вал 4мм пока сделал 4мм плюс биение при сверловке, но вал вращается туговато, техничней ответить не могу, плюс когда сажу вал на дрель типо имитирую работу меж втулкой и валом выдавливает смазку

  13. #16050

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    для работы под давлением, с торцевым уплотнением, а не радиальным, но не суть..
    есть такой насос Агидель, обычный сальник с пружинкой

  14. #16051

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Думаю, что сальник заберёт mAh немного.

  15. #16052

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    сегодня катал Крокодила, , не вынимая рук из пульта, но полном газу , с резкими включениями с переда на назад, потом отдал детям, они дрючили его, специально сказал не жалеть! через час надоело уже мне , детям понравилось ,
    сейчас заряжаю акки, посмотрю сколько войдет мач,будет точное потребление, винты стояли спортивные 455 в кольцах,детям очень понравился резкий газ назад, Крокодил приседает и издает такой звук как бегемот в воде
    видео подготовлю,сожму, закачаю, , скорость меня не впечатлила ,ожидал большего,пара метров в сек это конечно не мое, но стояло ограничение по току ,напруга была выставлена на блоках питания всего,11в, да и винты не те,просто в планах было подрючить моторы и электронику,по садистки,и в непрерывном режиме,что интересно ,к концу испытательного часа заметно увеличилась скорость,примерно в полтора раза, жаль не снял,жена с телефоном ушла в машину,а свой я не взял,внутри все сухо, все холодное, моторы не щупал, лень было вскрывать крышки люков, уже темнело

  16. #16053

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    видео подготовлю,сожму, закачаю, , скорость меня не впечатлила ,ожидал большего,пара метров в сек это конечно не мое
    Ждем видео... сдается мне, кому то "жемчуг мелкий" )))

  17. #16054

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    сдается мне, кому то "жемчуг мелкий" )))
    да лодки вытаскивать вполне пойдет!тут главное надежность!и быстрая почти мгновенная готовность к старту а это 2-3 сек! на след выходные попробую 60мм четырех лопастные винты

    так, готовы замеры по заряду, в батареи 5000мач, влезло в одну 3200мач ,в другую 2000мач,разбег очень большой,оба привода полностью автономные ,сразу заметил,что один мотор не догребает,и лодка уходит в сторону, потом вытащили с воды, на винтах была трава ,похоже на старте сразу намотал,почистили, может после этого лодка и поперла быстрей,выставлял просто по одинаковым напругам на приводах на холостом , а наверное надо будет выставить по потребляемому току под нагрузкой,также сразу заметил,когда купил моторы, что один мотор крутится похуже и потуже, и еще ,торопился, выдернул батареи вечером, не запомнил какая где стоит, может завтра доеду до воды еще попробую, но после часа издевательств, моторы за винты стали крутиться примерно с одинаковыми усилиями,и причина не в приводах, там все идеально
    так что думаю после отладки,2 часа непрерывного драйва на полную будет в наличии, мне это с головой!

    по приколу надо засунуть как нибудь летом,пару безколлекторников для прикола, по паре киловатт
    хотя есть еще комплект 775 , под 500 вт каждый
    Последний раз редактировалось puss5; 10.04.2016 в 23:14.

  18. #16055

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Возникла небольшая проблема , на прошлом катере стояла аналоговая серва а сейчас доделываю второй и на алиэкспессе нашёл недорогую но более мощную серву , но она цифровая. Аппаратура такая же как и на первом и сумневаюсь подойдёт ли она . ( вся электроника самодельная включая регули ).

  19. #16056

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    сумневаюсь подойдёт ли она
    Подойдет 100%.

  20. #16057

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    21
    Сообщений
    5
    Помогите сделать поплавок с мотором для рыбалки (троллинга) с берега или стоячей на якоре лодки.
    Оплачу работу – кто сможет сделать?
    Идея следующая: двигатель-винт-батарейный отсек ---- одеть в корпус поплавка, управление ручное, т.е. опускаю в воду, задаю направление, включаю. Далее поплавок тянет леску с воблером, при достижении необходимого расстояния (200-500м.) отключается (по времени или командой).
    Двигатель – бесколлекторный для работы в воде, батарейный отсек герметичный, винт подбирать экспериментально, реле времени для отключения или управлять резким рывком лески (отключать контакты физически или реле или геркон).
    Кораблики не подходят (вес, размер …)
    Главное качество, комплектующие выбирать хорошие.
    2074219@gmail.com
    Игорь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис поплавок.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	24.1 Кб
ID:	1196645  
    Последний раз редактировалось aw222; 11.04.2016 в 14:42. Причина: доб рис

  21. #16058

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от aw222 Посмотреть сообщение
    одеть в корпус поплавка, управление ручное, т.е. опускаю в воду, задаю направление, включаю. Далее поплавок тянет леску с воблером
    что будет противостоять моменту винта? в кораблике это компенсируется плавучестью корпуса и то если достаточно мощная силовая то кренит сильно. В торпедах (настоящих) два винта вращаются в противоположные стороны... а тут? да и вопрос "задал направление" не прост... условно говоря в какие "ворота" хотим попасть на удалении 200м? без активной компенсации уйдет в сторону уже на 10м не говоря о 200..
    ИМХО выход- микрокатерок. Может подумать о гироскопе...
    з.ы. "посудину" размером 1м на удалении 200м в статике уже понять сложно где нос где корма..
    Цитата Сообщение от aw222 Посмотреть сообщение
    Главное качество, комплектующие выбирать хорошие.
    тут с концепцией то разобраться...

  22. #16059

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Может подумать о гироскопе...
    да на такие расстояния да еще с одним винтом гирик обязателен, вопрос в другом, значит еще придется и рули делать,и компенсацию вращения лодки с круглым корпусом,тут или биротор, или два винта в плавниках по бокам,а по поводу точности ,помню выступал в классе ЕК военных кораблей ,два винта разного вращения, через редуктор от одного мотора, идеальные винты , скорость около 2.5 м в сек,22 сек на мерной дистанции кажется 25м для соревнований, в середине ворота 2 метра шириной, это 10 баллов, так вот в них редко кто попадал ,да еще несколько раз
    а простой катер-баржу, типа переметы завозить, сделать легко, да и аппаратура не сильно дорого стоит, или использовать пушку-катапульту

    а мотор в воде не рекомендовал бы!во первых большие потери на трение ротора об воду,в добавление реакции винта,во вторых, коррозия в подшипниках

  23. #16060

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    тут с концепцией то разобраться...
    Так обсуждали уже, правда давно.

    Подробнее можно найти здесь
    В принципе, люди сначала скрестили фановые трубы с электрическим подвесным мотором и простым АП.

  24. #16061

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    21
    Сообщений
    5
    Здравствуйте, понимаю отклонения на одном винте будут большие, но можно пускать поплавок по дуге, точность конечной точки не важна (все примерно), -- ТРОЛЛИНГ.
    Поплавок не толкать, а Тянуть за винтом, на поплавке поставить компенсирующий руль или форму поплавка кривую.
    Надо делать, экспериментально довести можно.
    Спасибо.
    Игорь

  25. #16062

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Сегодня спустил на воду очередной карповый кораблик из ПВХ, пока не доделан, но уже кое что видно. Поставил камеру в кораблик и снимал потребление с ваттметра. Литиевая батарея все та же из б\у ноутбука, что уже обсуждали на 8,4 вольта(живая без спустя уже несколько месяцев) 7000 мач 2S4P, винт 3 лопасти 35й. Визуально скорость в районе 5 км\ч замеры с GPS пока не заморачивался, рано ещё, к тому же может по урежу скорость для экономии.


  26. #16063

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Поставил камеру в кораблик и снимал потребление с ваттметра.
    Я правильно увидел???? больше трех ампер. Что то многовато.

  27. #16064

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я правильно увидел???? больше трех ампер. Что то многовато.
    Правильно, более 3ампер, а в ванной было за 6 ампер. Теперь урежу потребление наверно до 2 ампер и измерю скорость. Мотор тут коллекторный на 8,4 вольта, но он прожорливый, на холостых 1,3 ампера, покупал его для теста. Я брал T28 T35 T55 для экспериментов. Да и винт тут 3х лопастной но не спортивный а с широкими лопастями.

  28. #16065

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Мотор тут коллекторный на 8,4 вольта, но он прожорливый, на холостых 1,3 ампера, покупал его для теста.
    Он не столько прожорливый, сколько имеет большие обороты и ПОЭТОМУ у Вас большое потребление тока даже на винте 35 мм. Потери зависят от квадрата скорости. С т.з. экономии энергии гораздо выгоднее поставить винт 55 мм и снизить обороты в три раза. Получите такой же упор, но при значительно меньшей затрате энергии. Об этом здесь уже много раз говорилось.

  29. #16066

    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Родинское,украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    отери зависят от квадрата скорости. С т.з. экономии энергии гораздо выгоднее поставить винт 55 мм и снизить обороты в три раза
    А можно подробней или подскажите на какой странице это написано , а то перечитывая всю тему я потрачу все оставшееся время отпуска !!! Я думаю тут еще нужно учитывать крутящий момент двигателя ( это отлично подходит к двигателю от шуруповерта ).

  30. #16067

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от romanferoman Посмотреть сообщение
    А можно подробней или подскажите на какой странице это написано , а то перечитывая всю тему я потрачу все оставшееся время отпуска !!! Я думаю тут еще нужно учитывать крутящий момент двигателя ( это отлично подходит к двигателю от шуруповерта ).
    Ой, я уже точно и не помню на какой странице я давал таблицу. Кажется в районе 360-370. Там расписана необходимая мощность двигателя в зависимости от диаметра винта, создаваемый упор и обороты винта в зависимости от шага винта и скорости лодки. Расчёты были для винтов с четырьмя лопастями. Для трёх широких они тоже подойдут.

    Интуитивно понятно, что с увеличением оборотов увеличивается и упор винта, т.к. бОльшее количество воды отбрасывается, но всё дело в том, что потери растут в зависимости от квадрата скорости вращения. Если мы хотим иметь эффективный движитель, а не тратить энергию аккумуляторов на перемешивание воды, то должны соблюдать некоторые соотношения между скоростью вращения и шагом винта. От диаметра винта зависит только упор и зависит резко - от пятой степени диаметра. Посмотрите таблицу, там всё расписано.

    Для наших посудин оптимальными являются следующие параметры:
    1. Если два винта, то диаметр 50-55 мм, Pitch - 0,8 - 0,9, обороты 2500-3500 об/мин.
    2. Если один винт, то диаметр 60-65 мм, Pitch - 0,8 - 0,9, обороты 2500-3500 об/мин.
    Pitch - это отношение диаметра винта к его шагу. Обычно эту величину указывают производители. Большему значению Pitch соответствуют меньшие обороты.
    Винты 3-4 лопасти. 4 лопасти предпочтение, т.к. они лучше сбалансированы.
    Профильное кольцо вокруг винта не только защищает его, но и даёт дополнительно 12-15% упора.
    Последний раз редактировалось Oluch; 15.04.2016 в 14:29.

  31. #16068

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Потери зависят от квадрата скорости.
    Спасибо, попробую сделать также как вы и говорите. Эти винты только приехали их сразу и протестировал, ещё как раз есть 40мм винт с большим шагом, вот его как раз и установлю на эти выходные для очередного теста.

    Винт вот такой формы стоит что на видео http://ru.aliexpress.com/item/1-pc-3...ilNewVersion=2

  32. #16069

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Нашёл таблицу с параметрами винтов - она на странице 364.

  33. #16070

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Добрый день подскажите пожалуйста основные причины увода лодки в одном направлении, при первом запуске её уводит в лево и как с этим бороться.
    Винты
    [IMG][/IMG]
    редуктор

  34. #16071

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от manpover Посмотреть сообщение
    Добрый день подскажите пожалуйста основные причины увода лодки в одном направлении, при первом запуске её уводит в лево и как с этим бороться.
    Первое что бросилось в глаза так это то, что у Вас винты стоят не совсем правильно. Левый винт должен быть справа, а правый слева. Я так понимаю у Вас левый и правый винты... Проверьте обороты на винтах. Если нечем, то попробуйте поменять моторы местами и замерьте ток на каждом моторе. Если можете, то найдите алюминиевую трубу для обрамления винтов - и красивее будет и сможете регулировать вектор тяги небольшим поворотом кольца.

  35. #16072

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,857
    Добрый день подскажите пожалуйста основные причины увода лодки в одном направлении, при первом запуске её уводит в лево и как с этим бороться.
    Первым делом проверь ток моторов на холостом ходу ( чтоб не разбирать) можно с винтами и дейтвудами ( не в воде). Гарантированно будет разбег по току! Причина возможна скрыта во втулках, моторах или разном количестве смазки в трубке дейтвуда....

  36. #16073

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    винты наверно стоят одинаковые

  37. #16074

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Винница
    Возраст
    69
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Первым делом проверь ток моторов на холостом ходу ( чтоб не разбирать) можно с винтами и дейтвудами ( не в воде). Гарантированно будет разбег по току! ....
    И все таки как уравнять потребляемый ток, и как следствие обороты. В предыдущих постах говорилось что с помощью настройки через аппу. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???? Рассматриваем аппу FS - i6.
    Спасибо.

  38. #16075

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ????
    Поддержу вопрос?, ток завтра попробую померить на своих моторах.

  39. #16076

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от manpover Посмотреть сообщение
    винты наверно стоят одинаковые
    не наверно

  40. #16077

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    не наверно
    тое сть нужно поменять местами и померить ток?

  41. #16078

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Винты должны быть разные, и вращаться в разные стороны! В этом и смысл катамарана - симметрия и компенсация разнонаправленных моментов!

  42. #16079

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от manpover Посмотреть сообщение
    тое сть нужно поменять местами и померить ток?
    Винты у тебя стоят абсолютно одинаковые левого вращения, ну поменяешь ты их местами и дальше что, думаешь изменится ток?

  43. #16080

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Получается нужны винты Reverse а мне пришли Positive которые тоже не подойдут?
    http://ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...999.261.8N5vjM

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения