BAIT BOAT для рыбалки

manpover

Добрый день подскажите пожалуйста основные причины увода лодки в одном направлении, при первом запуске её уводит в лево и как с этим бороться.
Винты
[IMG][/IMG]
редуктор

Oluch
manpover:

Добрый день подскажите пожалуйста основные причины увода лодки в одном направлении, при первом запуске её уводит в лево и как с этим бороться.

Первое что бросилось в глаза так это то, что у Вас винты стоят не совсем правильно. Левый винт должен быть справа, а правый слева. Я так понимаю у Вас левый и правый винты… Проверьте обороты на винтах. Если нечем, то попробуйте поменять моторы местами и замерьте ток на каждом моторе. Если можете, то найдите алюминиевую трубу для обрамления винтов - и красивее будет и сможете регулировать вектор тяги небольшим поворотом кольца.

Kosta23rus

Добрый день подскажите пожалуйста основные причины увода лодки в одном направлении, при первом запуске её уводит в лево и как с этим бороться.

Первым делом проверь ток моторов на холостом ходу ( чтоб не разбирать) можно с винтами и дейтвудами ( не в воде). Гарантированно будет разбег по току! Причина возможна скрыта во втулках, моторах или разном количестве смазки в трубке дейтвуда…

corso
Kosta23rus:

Первым делом проверь ток моторов на холостом ходу ( чтоб не разбирать) можно с винтами и дейтвудами ( не в воде). Гарантированно будет разбег по току! …

И все таки как уравнять потребляемый ток, и как следствие обороты. В предыдущих постах говорилось что с помощью настройки через аппу. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ??? Рассматриваем аппу FS - i6.
Спасибо.

manpover
corso:

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???

Поддержу вопрос?, ток завтра попробую померить на своих моторах.

manpover
AlexVVV:

не наверно

тое сть нужно поменять местами и померить ток?

MaikG3

Винты должны быть разные, и вращаться в разные стороны! В этом и смысл катамарана - симметрия и компенсация разнонаправленных моментов!

ALEX57
manpover:

тое сть нужно поменять местами и померить ток?

Винты у тебя стоят абсолютно одинаковые левого вращения, ну поменяешь ты их местами и дальше что, думаешь изменится ток?

puss5
Oluch:

Левый винт должен быть справа, а правый слева.

на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану! в скоростных лодках есть небольшой эффект,при вращении винтов внутрь, корма немного поднимается, если винты крутятся наружу, то заглубляется,но это в полупогружных режимах работы винтов, мне больше нравиться наружу,а тут вообще все равно, сегодня погонял немного Крокодила,без колец , на 60мм, четырех лопастных реверсных(левый слева и правый справа) ,потом на 455 спорт,3 лопасти, тоже реверсных ,потом на 457 спорт 3 лопасти, оба левого вращения,вот последние оказались самыми быстрыми даже визуально, лодку дрючили туда, сюда,вперед, потом резко назад, и так с полчаса наверное,на анализаторе макс пиковый ток был 6а, и 95 ватт мощности, в обычном режиме на макс скорости среднее потребление 2.5-3а,но один мотор заметно больше жрет, если один привод за час постоянного драйва сожрал 2050мач, то второй 3200мач,кстати который жрет больше, еще и не докручивает обороты ,лодка слегка уходит в сторону, а вот после замены на винты одного левого вращения стал ходить почти прямо,но это в принципе не страшно,подрегулирую напряжение, сейчас была задача обкатать привод и силовую в экстремальных режимах в течении часа, вообщем полностью доволен, все чуть теплое,батареек моих на 5000мач примерно на 2 часа xватит,мне этого вполне достаточно
видео пока готовлю, дернул меня лукавый записать видео в 4K ! даже для современных компов обработать это пока задача 😎😃 8 мин = 3Гб! 😃

ALEX57
manpover:

Получается нужны винты Reverse а мне пришли Positive которые тоже не подойдут?
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html

Желательно иметь разнонаправленные винты, но не обязательно. Тянуть в сторону может даже из-за несимметричных геометрических размеров. На фото видно вы сударь с ними не особо дружите. Сказали же тебе для начала - ПРОВЕРЬ ТОКИ на двигателях. А потом уже все остальное.

puss5
Kosta23rus:

Первым делом проверь ток моторов на холостом ходу ( чтоб не разбирать)

не проще просто на аппе триммерами подбить обороты?

ALEX57:

но не обязательно.

здесь, да, моменты небольшие, винты далеко разнесены,абсолютно все равно,главное, одинаковый шаг и диаметр ,и подрегулировать напряжение на моторах, вот тут как раз и импульсные БП и рулят!
Добавить подстроечником на моторе питание, и все прямо поедет! можно даже разные винты поставить 😃

ALEX57
puss5:

не проще просто на аппе триммерами подбить обороты?

здесь, да, моменты небольшие, винты далеко разнесены,абсолютно все равно,главное, одинаковый шаг и диаметр ,и подрегулировать напряжение на моторах, вот тут как раз и импульсные БП и рулят!
Добавить подстроечником на моторе питание, и все прямо поедет! можно даже разные винты поставить 😃

Да здесь многие стандартное подключение освоить не в силах. а импульсные БП это из области фантастики для них. Триммеры для них рулят.

Carpfish
manpover:

как с этим бороться.

Первое что нужно сделать, так это убедится что моторы включаются одновременно. Берем лодку ставим на стол и включаем аппу. При включении газа (на малых оборотах) винты должны начать вращение одновременно. Если этого не происходит и правый винт начинает вращение первым то смотрим настройку на аппе. Под стиком газа находится ползунок он регулирует вращение двигателей. Если он у Вас находится по центру то смотрим настройки в самой аппе. Если аппа хобикинговская или флаевская шестиканалка то подключаем к компу и смотрим настройки (в прцентах) по каналам газа. К стати можно на компе посмотреть как реагируют каналы на стик газа. Если там все нормально то проверяем моторы и дейдвуды как уже писали ранее. К стати какая аппа??? И еще один момент. Как у Вас подключены акумы. Если на каждый рег свой акум то проверьте заряжен ли он. Я конечно панимаю что это вряд ли причина но на всякий случай.

MaikG3:

В этом и смысл катамарана - симметрия и компенсация разнонаправленных моментов!

В случаи если винты открыты. А если они в туннеле или в кольце то не обязательно разностороннее вращение.

puss5:

на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану

Абсолютно верно.

puss5
ALEX57:

а импульсные БП это из области фантастики для них.

там два провода-вход, и два провода-выход,под зажимные клеммы , даже паять не надо,и два переменника- регулятора , установка нужного напряжения и второй ограничение тока, ну и плюс 3.9$ стоимости 😎😃
www.ebay.com/itm/…/291656088656
даже ребенок разберется

Kosta23rus

померить ток?

Стик газа на максимум, и :

  1. меряешь напряжение на моторах
  2. измеряешь ток на моторах
    потом сравниваешь параметры, и дальше анализируешь , по чему в этом узле перекос.
    может и регулятор скорости очень китайского … вернее очень подвального происхождения…
    в общем нужно смотреть!
    если параметры одинаковые, то возможно ( как уже вам сказали) геометрия корпуса!
    Винты не трогай! местами не меняй )))
    у меня стоят односторонние винты и корабль ходит ровно, так что ищите в другом месте!

на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану!

100%

Рассматриваем аппу FS - i6.
Спасибо.

как приедет аппа FS - i6. сниму видео!

corso
Kosta23rus:

как приедет аппа FS - i6. сниму видео!

Спасибо за ответ. Ждем прибытия FS-i6 и конечно видео.

puss5

вот испытания на разных винтах,в электронике ничего не изменялось , заметно увеличение тяги при 455 винтах в кольцах,но даже без колец тяга и скорость на 457 больше, 60мм четырехлопастные винты не впечатлили

что то Ютуб все качество сожрал :blink:
надо попробовать перекачать

MaikG3

"По реке плывет стояк из села… " ))) а если б был темно-зеленым - однозначные ассоциации с военной понтонной переправой))) Зевакам говори что тестишь новый беспилотник инженерных войск!)))
А по серьезному - респект за идею и воплощение на 5 баллов!