Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 410 из 449 ПерваяПервая ... 400 408 409 410 411 412 420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,361 по 16,400 из 17950

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Николай Ш Вопрос , как ведет себя катамаран , при таком дефекте геометрии корпуса . Это ж как ...

Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    Вопрос , как ведет себя катамаран , при таком дефекте геометрии корпуса .
    Это ж как Вы так промахнулись. Или есть задумка по такому корпусу.

2.  

Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Это ж как Вы так промахнулись. Или есть задумка по такому корпусу.
    Купил такой , так какие мысли по этому поводу у моделистов - судостроителей ?

так какие мысли по этому поводу у моделистов - судостроителей ?
    У меня опыта с таким корпусом нет. Но я думаю что особых проблем не будет, разве что может уводить в одну сторону.

У меня опыта с таким корпусом нет. Но я думаю что особых проблем не будет, разве что может уводить в одну сторону.
    На Ваш взгляд , в какую ?

6.  

Ну на мой взгляд в правую. Скажите а на сколько правый поплавок выдвинут в перед. Судя по картинке и масштабу сантиметров 5????

Ну на мой взгляд в правую. Скажите а на сколько правый поплавок выдвинут в перед. Судя по картинке и масштабу сантиметров 5????
    Спасибо за ответ . Ну конечно рисунок утрированный и по внешнему виду корпуса не скажеш что он такой. Корабль действительно тянет в право и я всю голову сломал что может быть,..... местами менял все что менялось, даже устранил выкос правого дейдвуда вправо .....без результатно . Вчера обвел поплавки снизу карандашом на лист ватмана и увидел эту картину . Замерил диагонали и при размерах корабля 30Х70 см диагонали разные на 2 см

без результатно
    На пульте есть ползунок которым можно немного добавит оборотов левому движку, тем самым вернуть пароход на прямой курс.