Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 416 из 457 ПерваяПервая ... 406 414 415 416 417 418 426 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,601 по 16,640 из 18260

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Keterlingr спасибо буду ждать) вот изображение схемы, с реле...

  1. #16601

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Keterlingr Посмотреть сообщение
    спасибо буду ждать)
    вот изображение схемы, с реле

  2.  
  3. #16602

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    впринцепи все понял! вот прочитал про тумблер тот что у меня получается он до 6А но в нем 2 группы серебренных контактов, правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А? а этого я думаю достаточно даже в пике. просто релюха тоже будет жрать напругу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	30.9 Кб
ID:	1216590  

  4. #16603

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Делай как хочешь! Хочешь тумблер хочешь без тумблера.....
    Катушка реле практически не берет нагрузку....

  5. #16604

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Keterlingr Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А
    В принципе да. Сгорит поменяете.

    Цитата Сообщение от Keterlingr Посмотреть сообщение
    просто релюха тоже будет жрать напругу
    0,2 ампера ток управления.

  6.  
  7. #16605

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,607
    вот вам слоновые тумблеры по халявной цене,
    http://ru.aliexpress.com/af/15A-%252...7&isFreeShip=y
    у меня стоят на Крокодиле на 775 моторах
    Последний раз редактировалось puss5; 31.05.2016 в 23:19.

  8. #16606

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    В принципе да. Сгорит поменяете.
    Они горят только после того,как влага ухудшила контакты, если сделать грамотную влагозащиту они будут вечные.Чем реле отличается от тумблера? Там те-же, контакты, только привод электромагнитом,а не в ручную.А электронный ключ тоже не вечный,да и надежности он не добавляет.

    Цитата Сообщение от Keterlingr Посмотреть сообщение
    вот прочитал про тумблер тот что у меня получается он до 6А но в нем 2 группы серебренных контактов, правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А? а этого я думаю достаточно даже в пике. просто релюха тоже будет жрать напругу
    Корпус тумблера нужно дополнительно загерметизировать, а под резиновый колпачек я кладу силиконовый герметик.После этого даже китайские тумблеры становятся вечными.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот вам слоновые тумблеры по халявной цене,
    http://ru.aliexpress.com/af/15A-%252...7&isFreeShip=y
    у меня стоят на Крокодиле на 775 моторах
    У меня именно такие, группы контактов я паралелю.

  9. #16607

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    А электронный ключ тоже не вечный,да и надежности он не добавляет.
    Вечного еще не изобрели. Но после того как я в схеме начал применять ключ проблем не возникало. А когда пользовался кнопками были проблемы. Не знаю может это с моим счастьем так везло.

  10.  
  11. #16608

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,607
    релюшка конечно уже как о\то не современно , а вот ключ на мощном полевике
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Корпус тумблера нужно дополнительно загерметизировать, а под резиновый колпачек я кладу силиконовый герметик.После этого даже китайские тумблеры становятся вечными.
    тоже так делаю,с силиконом 100% не протекает, а контакты в тумблере ну очень большие ,я один разбирал,тут может проблема быть что горят от того что ослабляются клепки на клеммах, контакт становиться хуже, начинает греться и дальше лавинообразный процесс,потому старайтесть не дергать сильно провода, что бы не провернуть клемму вокруг клепки,я один контакт слегка свернул,пришлось разобрать тумблер и снова проклепать,я клеммы на тумблерах паял,мне так удобнее было,будете паять, надо паять осторожно что бы не перегреть пластмассу, если нет опыта лучше поставить лепестки

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    0,2 ампера ток управления.
    три часа работы больше пол ампера из батареи,да еще вынув из воды можно забыть выключить, а как же экономия батарей?
    конечно, у кого зарядка под боком, это не актуально

  12. #16609

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а как же экономия батарей?
    Ну понятно шампанское пьем а на спичках экономии.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    три часа работы больше пол ампера из батареи
    Дай бог что бы три часа проработал. А пол ампера это пыль. А что если из воды не вынимать то можно и не выключать

  13. #16610

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    три часа работы больше пол ампера из батареи,да еще вынув из воды можно забыть выключить, а как же экономия батарей?
    ток катушки реле 0,1-0,15А , как то не набирается даже пол ампера из акб....
    По крайней мере на релюхах установлены хорошие контакты, которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!
    экономика должна быть экономной!

  14. #16611

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,607
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Дай бог что бы три часа проработал.
    ему и работать не надо, достаточно просто включенным стоять, и из воды можете и не вынимать,что на берегу что в воде потребление одинаковое ,реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить, особенно для тех кто не может подзарядиться на берегу или едет на рыбалку надолго , тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы
    P/S/ для верности достал и замерил импортную 40А 12в автомобильную релюшку =100ма потребление!
    очень неплохой результат! думаю вполне можно ставить, но главное не забывать выключать лодку на ночь

  15. #16612

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!
    Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.

  16. #16613

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,607
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    как то не набирается даже пол ампера из акб....
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    0,2 ампера ток управления.
    ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.
    тут будет чуть по другому , дожал ли контакт, работающий на индуктивную нагрузку, тумблер управления реле , а он будет соответственно не на 15а,а маленький на 1-2а
    теоретически, кроме усложнения схемы ничего не получаем
    у меня 5А тумблеры еще советского производства,стоят на самодельном токарном станке и фрезерной головке на нем , оба мотора стоят от стиральной машины Сибирь,нагрузка индуктивная,220в ,есть цепи комутирования конденсаторов такими же тумблерами для реверса,вроде все работает уже года 3-4 почти каждый день, да и китайские эти сделаны неплохо, усилие прижима контактов очень неплохое, так что Х.З
    Последний раз редактировалось puss5; 01.06.2016 в 14:22.

  17. #16614

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить,
    Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы
    Та везде есть. Но тумблер это вообще привет, уж лучше провода скручивать в ручную пи каждом запуске. Хоть видно будет хороший контакт или нет.

  18. #16615

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Но тумблер это вообще привет
    Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.

  19. #16616

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.
    Так Вы твердые не в круглом ведре носите а в квадратном. И твердый можно кувалдой забить если не влазит.

  20. #16617

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,607
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.
    да уж,тут и полезного уже не осталось

  21. #16618

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил
    было и так понятно как вы получили 0,6А )))

  22. #16619

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    реле реле... а почему никто не задумывается об внешней перемычке по типу аварийной петли как на гоночных?
    Два контакта "мама" замоноличиваются в корпус. из двух "папа" делается перемычка. Дешего и практично...

  23. #16620

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
    и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала

  24. #16621

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Второй день читаю и не могу понять, зачем?

  25. #16622

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Keterlingr Посмотреть сообщение
    итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
    и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала
    Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.

  26. #16623

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.
    1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А

  27. #16624

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Keterlingr Посмотреть сообщение
    1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А
    Много. У меня 0.6 амп с дейдвудом и винтом. На обоих двигателях, смазка в дейдвудах немецкая типа ШРУС, втулки дейдвуда с фосфористой бронзы с тонвала магнитофона ОРЕЛЬ.

  28. #16625

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Два контакта "мама" замоноличиваются в корпус. из двух "папа" делается перемычка. Дешего и практично...
    Достаточно одной пары. Один контакт(мама) в корпусе, ответный выведен наружу на проводе через уплотнитель(обтюратор)

    Меньше контактов, надежнее.

  29. #16626

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика...
    Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку.

  30. #16627

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика...
    Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку.
    тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4480_fqy_predohranitel_evro_vinosnoj.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	52.8 Кб
ID:	1217193  

  31. #16628

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    пос.Верхне-Баканский
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Keterlingr Посмотреть сообщение
    тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка
    и реле не нужно, только придется все время в отсек лазить(((
    тогда уже лучше клемму с акб снять

  32. #16629

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна "Крона", которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.

  33. #16630

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Всем привет, подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем? я прикупил "Клей вместо гвоздей 99, кристально-прозрачный" будет ли держать или есть варианты лучше. Пока просто всунуты плотно через отверстие в ПВХ.
    Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги?????
    Все фото для осмысления ниже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160602_210015.jpg
Просмотров: 92
Размер:	25.6 Кб
ID:	1217344 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160602_210054.jpg
Просмотров: 79
Размер:	24.6 Кб
ID:	1217345 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160602_210004.jpg
Просмотров: 81
Размер:	23.9 Кб
ID:	1217343
    И еще может заодно и подскажете как лучше закрепить двиги???
    Последний раз редактировалось ooobooo; 02.06.2016 в 23:08.

  34. #16631

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ooobooo Посмотреть сообщение
    подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем?
    Купи быструю эпоксидку, лучше не придумаешь. Для внутрянки оптимально ее же и клеевой пистолет.

    Цитата Сообщение от ooobooo Посмотреть сообщение
    Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги?????
    Я дейдвуды делаю такой длины,что бы внутренняя часть была выше ватерлинии.В трюмах сухо всегда.

  35. #16632

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    пос.Верхне-Баканский
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна "Крона", которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.
    А можно вас попросить нарисовать схему, только без кроны (я так понял что вы хорошо разбираетесь читая ваши посты), а чтоб питание было от аккумулятора кораблика. у меня два мотора по 5 ампер каждый, а то вытаскивать клеммы или предохранитель не совсем удобно , должна быть хоть какая то эстетика.
    в Электронике я совсем болван(((

  36. #16633

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от ooobooo Посмотреть сообщение
    Все фото для осмысления ниже:
    Плохо то что винт не защищен туннелем.

  37. #16634

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Вместо тумблера можно вот поставить, только вместо транзистора IRF640 дешевле будет поставить IRLML0040. Да и по плюсу если надо можно поставить мощнее Р - канальник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: выключатель.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	8.6 Кб
ID:	1217608  

  38. #16635

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,607
    а какая разница в лодке ключ по плюсу или по минусу?,p-mosfet слабее и дороже ,и ассортимент мал,уж лучше тогда любой мощный N канальный, их сейчас как гов....!
    достаточно зайти в любую мастерскую по ремонту телеков, из в плазме десятки, каких хочешь!

  39. #16636

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Плохо то что винт не защищен туннелем.
    Там предусмотрена нижняя часть кольца и сетка. Просто это промежуточный вариант.

    Три вопроса в силе еще. Ответьте у кого какие мысли

  40. #16637

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а какая разница в лодке ключ по плюсу или по минусу?,p-mosfet слабее и дороже ,и ассортимент мал,уж лучше тогда любой мощный N канальный, их сейчас как гов....!
    достаточно зайти в любую мастерскую по ремонту телеков, из в плазме десятки, каких хочешь!
    Разница в том что во всех схемах рвется все таки плюс. Минус на корпусе это уже в прошлом. Не так давно брал мосфеты 4905 да дороже но не критично на много.

  41. #16638

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,607
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Разница в том что во всех схемах рвется все таки плюс. Минус на корпусе это уже в прошлом.
    кто сказал? например у америкосов есть авто и с плюсом на массе, и с минусом на массе, в чем разница то? какая разница что отключать плюс или минус? главное разорвать цепь питания устройства!
    и так же из за большого ассортимента N-P-N биполярных транзисторов и все релюхи включаются массой, а не плюсом,плюс постоянно подключен к реле, так как N-P-N транзисторов намного выбор больше,и ключ сделан именно на них
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Не так давно брал мосфеты 4905 да дороже но не критично на много.
    а зачем заказывать,платить дороже ,ждать, когда N канальных в любом радио магазине или в мастерских БУ можно почти нахаляву взять и 100-и 200а

    ВОТ НАПРИМЕР
    Последний раз редактировалось puss5; 03.06.2016 в 15:51.

  42. #16639

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кто сказал? например у америкосов есть авто и с плюсом на массе, и с минусом на массе, в чем разница то? какая разница что отключать плюс или минус? главное разорвать цепь питания устройства!
    и так же из за большого ассортимента N-P-N биполярных транзисторов и все релюхи включаются массой, а не плюсом,плюс постоянно подключен к реле, так как N-P-N транзисторов намного выбор больше,и ключ сделан именно на них
    Ну тогда вам предлагаю прочесть литературку о методах катодной защиты от коррозии. Там как раз написано о преимуществах минуса на корпусе.

  43. #16640

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Вчера был первый спуск на воду.в общем сделал кое какие выводы.В общем сервушки 9г синие пластиковые не годятся на открытие люков по крайне мере с весом в них больше 1 кг. задний ход почти полностью отсутствует. получается на заднем ходу регуляторы выдают 50 % мощности. по амперметру похоже потому как потребление ровно в 2 раза меньше но визуально такое чувство что задний хот 20 % от переднего! вот ломаю голову можно ли это настроить на регуляторах Hobbywing Quicrun 1040 через пульт ? на 1060 есть специальная кнопка которая переводит в режим настройки а у этих ее нет(
    и еще одно неприятное замечание! покатался я минут 20 и двишки нагрелись так что рукой держать не мог думаю градусов 60 было. кто что скажет по этому поводу?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения