Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 449 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 17950

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Carpfish Вот это самое то. Пробовал на полностью разряженных в прицепи до берега можно дотянуть. Это очень сильно ...

  1. #1641

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот это самое то. Пробовал на полностью разряженных в прицепи до берега можно дотянуть.
    Это очень сильно от регулей зависит, к напримеру Turnigy Marine 35 в этом плане сильно не сговорчивы, уж если его отрезало, то все! ни какими пирожками не уговоришь снова врубиться ...

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет. Прелесть в свинцовых что они потихоньку восстанавливаются кончился (петрол) по дрейфовал и немного проплыл и так до берега можно дотянуть. А вот можно ли с липолькой так? не уверен.

  4. #1643

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет.
    проблема то не в регулях или аккумуляторах, а в том что отсечку то липолям делать нужно, а после отсечки извинитя, всё! "глушить нельзя - не заведешь!"

  5. #1644

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Получается как в анекдоте (альтернатива сынок это утки) а в данном случаи свинец дешевле, проще и надежнее не горит не критичен к разряду не требует дополнительных приспособ для слежения (кроме простейших визуальных). Для наших задач самое то. Не спорю минусов много но мне кажется на них можно и не смотреть.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Для наших задач самое то. Не спорю
    для тихоходной посудины в измещающем режиме свинец нормально. и от мотора тоже не много требуется. может пыхтеть в свое и наше удовольствие от места до места... 5-10 км/ч вполне доступно, а больше точно не надо

  8. #1646

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А вот можно ли с липолькой так? не уверен.
    Можно. Во всяком случае мой регуль такое прощает. После отсечки надо постоять немного и можно дальше идти пока сноова в отсечку не упрешся и так даже несколько раз. Отсечка то обычно с запасом и аккум так угробить сложно. Для меня у свинца был минус в весе и размере и совсем не улыбалось под это дело проектировать корпус. Ну и время полной зарядки у свинца впечатляет, даже полимеры не всегда есть время заряжать, а уж свинец... Кроме прочего я ставил полимеры, т.к. планировал завозить еще и на Днепре, где течение ого-го, откуда и запросы по мощности, но благодаря нашей культуре вождения катеров и лодок (обязательно пьяным и под берегом - уже не раз лески на винт наматывали) идея оказалась нежизнеспособна.

  9. #1647

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет. Прелесть в свинцовых что они потихоньку восстанавливаются кончился (петрол) по дрейфовал и немного проплыл и так до берега можно дотянуть. А вот можно ли с липолькой так? не уверен.
    а к движку от шурупаверта подойдет такой регуль?

    и по каким параметрам регуль подбирать
    Последний раз редактировалось treninale; 14.08.2012 в 10:07.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от treninale Посмотреть сообщение
    а к движку от шурупаверта подойдет такой регуль? и по каким параметрам регуль подбирать
    Прекрасно подойдет. Из параметров выбора "волноваться" надо в основном о напряжении питания для данного случая 2-3S li-po, уж не знаю почему но более чем 3S я не встречал коллекторных регулей, и о потребляемом мотором токе. Мотор от шуруповерта по любому не ест 30А даже при полной остановке вала и то вероятность такого тока не велика. Есть еще вариант, 50А с реверсом но он без водяного охлаждения, плюс это или нет сказать сложно, но он сильно дороже по сравнению с первым ((

  12. #1649

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Не знаю, как насчет "по любому не ест", но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил.

  13. #1650

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    а что значит с реверсом, это чтобы назад ехал?

  14. #1651

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Не знаю, как насчет "по любому не ест", но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил.
    Моторы от шурупаверта бывают разные от 6 Вольт до 18 Вольт и даже у одинаковых моторов разное потребление по амперам (наверное зависит от производителя). У без коллекторов тоже проблем хватает и горят их реги тоже хорошо при их недешевой цене. Я не убежденный фанат свинцовых, но при всех затратах выбрал их. Рыбалка дело спонтанное но всегда спланированное и зарядить аки можно и сразу после рыбалки.



    Цитата Сообщение от treninale Посмотреть сообщение
    а что значит с реверсом, это чтобы назад ехал?
    Да реверс это назад и в некоторых случаях для уменьшения разворота в раздрай (один в перед другой назад).

  15. #1652

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Видать амперу у регуляторов не те, скорее всего пиковый ток или по величине тока установленных транзисторов в силовом ключе. У меня на катере мотор то же от шуруповерта на 12В, питается от 4S LiPo, ток около 17А, 14-16В и не горит, даже без охлаждения правда в ключе стоит транзистор IRL3705 Ri=0.01ом ток 89А (один раз правда сгорел когда такой мотор накрылся, щетка сгорела и самодельный регулятор из-за кз то же)

  16. #1653

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Так водяное охлаждение не проблема - медная пластина, медная трубка, гибкие трубки для магистралей и термопаста - вот и все водяное охлаждение. Я свой авторегуль на воду перевел, так я его горячим никогда не видел.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    фанат свинцовых
    Тут вариантов масса можно быть фанатом свинцовых аккумуляторов и бесколлекторных моторов или же фанатом полимеров и коллекторников, ну и в других доступных комбинациях.

    Хотя если разобраться, б/к моторы и литиевые аккумуляторы по характеристиками объективно обходят свинец и коллекторники. ИМХО не в пользу использования более прогрессивных комплектующих может быть только их цена.

  17. #1654

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Тут вариантов масса можно быть фанатом свинцовых аккумуляторов и бесколлекторных моторов или же фанатом полимеров и коллекторников, ну и в других доступных комбинациях.
    Не могу несогласия с Вами и я не говорю что есть два мнения одно мае другое неправильное. Каждый для себя выберет то что ему подходит. А если наш опыт в этом поможет так я только за.
    У меня вопрос.
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Я свой авторегуль на воду перевел, так я его горячим никогда не видел.
    Как воплотили в жизнь циркуляцию воды? Наши проходы быстро не плавают соответственно давления воды не хватает для подъема и циркуляции. Вижу один выход мини насос для прокачки. Или есть другая премудрость.

  18. #1655

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Или есть другая премудрость.
    Водозаборник ставишь побольше, а далее плавно уменьшаешь диаметр до трубки подвода к движку, тогда и на малой скорости объём воды будет достаточный для охлаждения.

  19. #1656

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Ходят они не быстро но винт тысяч 5 оборотов в минуту выдает и от него идет приличный поток воды, которую только надо направить в нужное русло. Собственно насос уже есть - это сам винт. Теперь надо за ним поставить трубку забора воды перпендикулярно плоскости винта и обрезать её как иголку шприца скосом в сторону винта. Диаметр заборной части трубки и длину трубки подобрать экспериментально до достижения нужного давления в системе. В моем случае пришлось сделать накладку на трубку забора из трубки большего диаметра, чтоб достичь желаемого результата. Там раньше в теме было с фотками.

  20. #1657

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Или плату регулятора расположить так что бы она обдувалась воздухом от вентилятора который в RS540 и RS550 имеется, тогда почти и не греется.

  21. #1658

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Или плату регулятора расположить так что бы она обдувалась воздухом от вентилятора который в RS540 и RS550 имеется, тогда почти и не греется.
    Так для этого дела можно и маленький кулер приделать))))).
    Только я не понимаю для чего все это. Может я не там трогаю регулятор, но чтобы они грелись и их нужно было охлаждать я не замечал.
    Я думаю что все дополнительные дырочки и трубочки на корпусе ведут к одному (что то обязательно потечет или отвалится).

  22. #1659

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    а я как то не планировал охлаждение ставить, неужели у всех греется
    а может моторчик от стеклоамывателя поставить тогда трубку в любое место вывести можно будет

    сегодня проводил испытание мотора на моем полуфабрикате вместо регулятора использовал кнопку от шурупаверта и почему то она задымилась и пропал малый ход

  23. #1660
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    За ранее извиняюсь но возможно я скажу сейчас глупость: А не проще ли вклеить медный или алюминиевый радиатор а днище кораблика а уже к нему через термопасту цеплять регуляторы теплоотводы движков, батарей и тд.?

    Цитата Сообщение от treninale Посмотреть сообщение
    а может моторчик от стеклоамывателя поставить тогда трубку в любое место вывести можно будет
    моторчик от стеклоомывателя жрёт как сволочь и греется сам ещё больше ходового движка, а его чем охлаждать будем?

    У меня 2 движка от шуруповёрта и самопальный рег на "интеллектуальном" ключе 30А питание 2 свинца по 6В последовательно больше 60 двигатель не грелся а при привышении (температуры, напряжения, тока и тд) ключ отрубится сам

  24. #1661

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Все зависит от необходимости - у меня двиг греется без воды причем ощутимо. Когда строил заодно и на регуль поставил, но он вроде и так не особо нагревался, но я перестраховался, т.к. на нем стоял кулер заводской, и конвертировал его на воду. Кулер дело хорошее, но он отводит тепло внутрь корпуса, а за борт все-таки лучше. Поломки, течи прямо зависят от того, как строить из из чего. Массового перехода на подвесные моторы из-за боязни течи в районе дейдвуда пока не отмечается

  25. #1662

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    E меня предложение другое. Исключаем всю механическую часть и просто проводим трубку через весь корпус, вход воды с носа парохода а выход соответственно сзади. Вода прямотоком течет по трубке и охлаждает все и мотор и регулятор. А чтоб не забивалось можно и сетку поставить. Ну это мысли в слух. Вот нашел на форуме ( (Тема: Шестерёнчатый насос)И стоит не дорого и собрать не трудно)))
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение

    Поломки, течи прямо зависят от того, как строить из из чего. Массового перехода на подвесные моторы из-за боязни течи в районе дейдвуда пока не отмечается
    Ваша правда (как мы лодку назовем так она и поплывет)

  26. #1663

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    ха-ха-ха, а мне друзья говорят- ПОПЛЫВЕТ твоя лодка, но ХОДИТЬ не будет

  27. #1664

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от treninale Посмотреть сообщение
    ха-ха-ха, а мне друзья говорят- ПОПЛЫВЕТ твоя лодка, но ХОДИТЬ не будет
    А Вы ножки приделайте может пойдет а если четыре то будет полный привод)))))).

  28. #1665

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Не знаю, как насчет "по любому не ест", но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил.
    Тут проблема не в токах потребления, а в качестве коллектора и наличии цепей защиты ключеа, по уму они делаться должны, по факту не всегда, при работе коллекторного мотора при каждом переходе щеток через пластины коллектора, а вернее при их сходе с ламели происходит размыкание в цепи которое сопровождается коротким броском напряжения в несколько раз превышающим напряжение питания при этом коллектор искрит, вот этот скачек очень опасен для ключей, они терпят большие токи, но напряжением пробиваются и все, пипетц...

  29. #1666

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Вопрос: работает ли безколлекторный мотор с обычным свинцовым аком.
    Если работает то, какие безколлекторники применить вместо RS 540 или RS 550
    В принципе ответ крутится в голове но хочется услышать полный ответ.

  30. #1667

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    работает ли безколлекторный мотор с обычным свинцовым аком. Если работает то, какие безколлекторники применить вместо RS 540 или RS 550 В принципе ответ крутится в голове но хочется услышать полный ответ.
    Работает, если не отбирать очень большую мощность особенно. в регуле можно выключить отсечку и самостоятельно делать выводы о просадке батареи. вместо 540 и 550 можно брать тот же типоразмер, будет выигрыш в мощности. и лучше брать аутранер с низким кв и большим крутящим моментом, он меньше кушать будет и лучше крутить. Чем наоборот инранер )).

  31. #1668

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Работает, если не отбирать очень большую мощность особенно. в регуле можно выключить отсечку и самостоятельно делать выводы о просадке батареи. вместо 540 и 550 можно брать тот же типоразмер, будет выигрыш в мощности. и лучше брать аутранер с низким кв и большим крутящим моментом, он меньше кушать будет и лучше крутить. Чем наоборот инранер )).
    Спасибо ясно четко лаконично. И тут же напрашивается вопрос что сия фраза означает (если не отбирать очень большую мощность).
    Я извиняюсь за наглость. Если есть конечно можно ссылку на моторы а то я с ними незнаком (очень хочется дешево и сердито).

  32. #1669

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    если не отбирать очень большую мощность). Я извиняюсь за наглость.
    имелось ввиду что не пользоваться моторами которые любят большие токи. а это маловитковые обмотки и высокие KV

    по моторам вариантов много, например из тех что не очень далеки от 550 по габаритам и весу и имеют не очень большие обороты на вольт.(не реклама но попытка выбрать)

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_830KV.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Q_2826_12.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    или
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224513
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220769
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001110001
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224280
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001100012

    Только для них всех нужно ставить пропеллеры достаточно крупные чтоб не расходовать энергию впустую. а гонщика делать из своего тяжеловоза мы никак не планируем.
    кстати для выбора замены не мешало бы понимать какие параметры уже сейчас, у тех моторов что ты планировал.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 15.08.2012 в 18:10.

  33. #1670

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Вот такой у меня, правда корпус тут уже поновее

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

    Надо ещё не забывать, что для коллекторников и б/к разные регуляторы. А свинец свинцу рознь. Если от бесперебойника, то может и не выдержать нормального потребления тока, а от мотоцикла вполне себе. Указанный мной мотор может в реальности скушать более 20 А при полном газу. Но этого почти никогда не требуется. Для нормального соотношения скорость хода/расход электричества где-то четверти его возможностей вполне достаточно. Но можно неосведомленных людей поудивлять рядом с берегом тем, какую волну может толкать мой корабль, откатав несколько кругов и восмерок с крутым дифферентом на корму (скорости без глиссирования все равно не добиться). Ни или еслу уж сильно надо совершить резкий маневр можно придавить.

    Ну и конечно тут охлаждение надо ставить хотя бы просто для страховки или тримминговать газ, чтоб давить не более 30 % от возможного.

  34. #1671

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Только для них всех нужно ставить пропеллеры достаточно крупные чтоб не расходовать энергию впустую. а гонщика делать из своего тяжеловоза мы никак не планируем.
    кстати для выбора замены не мешало бы понимать какие параметры уже сейчас, у тех моторов что ты планировал.
    Винтики стоят Ø 50 три полости.
    Моторы два таких

    Постоянного тока
    RS-550SH-3565
    OPRATING диапазон: 9.0-15.0V
    NORMINAL: 12.0V
    Число оборотов холостого хода: 8918 об / мин
    Ток холостого хода: 0.315A
    С максимальной эффективностью
    Скорость: 7669 об / мин
    Ток: 1.934A
    Момент: 20.54MN.M
    Выход: 16.26W
    STALL крутящий: 146.64MN.M
    Ток опрокидывания: 11.874A
    Да без коллекторный наверно "гуд" но прокормить их просто не реально. Лучше на ЗАПОРОЖЦЕ ехать медленно но долго чем на F1 быстро и недолго.
    Пожалуй остановлюсь на своих.

  35. #1672

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Лучше на ЗАПОРОЖЦЕ ехать медленно но долго чем на F1 быстро и недолго.
    С таким сравнением не соглашусь. Прокормить б/к сложно только на полном газу. Это как турбомотор - можно ехать спокойно, не давя в пол, и даже сэкономить по сравнению с атмосферником, а можно наступать до отсечки, снимать немеряно мощи, но и платить за это расходом топлива. Тут то же самое. КПД у б/к выше, соотвественно при той же мощности (иными словами при той же работе за единицу времени, т.е. если завозить на той же скорости при том же весе судна) в расходе можно даже выиграть. В последнюю рыбалку я один двухбаночный аккум на 4,5 А так и не выкатал.

  36. #1673

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Спорить не буду так как не применял б/к да и невежу смысла оспаривать чье-то сложившееся мнение.
    Просто для сравнения.

    Коллекторный: Ток холостого хода: 0.315A рабочий ток: 1.934A

    Безколлекторный:
    Turnigy 2217 16turn 1050kv 23А : 6A ~ 20A

    HobbyKing 3542 Brushless Outrunner : 36A~70А


    KD 36-12XL 770Kv EQ: 2826/12: Рабочий ток: (3CELL = 25A) (4Cell = 18A) (5Cell = 14A)

    Turnigy D3536 / 9 910KV Мотор Brushless: Ток холостого хода: 1,5А Максимальный ток: 25.5A

    Park470 KV1100 30 А Minimium

    C3548-KV790 Ток холостого хода: 1.3A Номинальный ток: 60А

    Turnigy Aerodrive SK3 - 2826-1240kv Максимальная нагрузка: 16А

    Ну и что мы имеем: минимальный ток холостого хода: 1,3-1,5А вместо 0.315A а за рабочий ток я вообще молчу.
    Данные взяты из рекомендуемых моторов.

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Это как турбомотор - можно ехать спокойно, не давя в пол, и даже сэкономить по сравнению с атмосферником, а можно наступать до отсечки, снимать немеряно мощи, но и платить за это расходом топлива.
    Да это верно если не брать в расчет что турбина на некоторых моторах включается от 80-120 км/ч. и дальше привет слышно как деньги в трубу улетают. Я не против применения новых и более лучших б/к с повышенным КПД. Но для этого как минимум нужно программировать пульт уменьшая процентное соотношение подаваемого сигнала на мотор или моторы, дабы исключить соблазн превратить пароход в сорт boat.

  37. #1674

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Очень много спорного...

    Про холостой ход: если за дрыгателем уже есть прицепленный к нему дейдвуд - никак не добиться такого потребления тока, как указано по минимуму в документации. Т.е. эта характеристика на практике в нашем деле не особо и нужна.

    Если сравнили моторы по минимальному току потребления, так уже сравнивайте и по мощности.

    Чистая фзика, если вам надо 200 Вт мощности, то 200 Вт хоть на коллекторнике, хоть на б/к ими и остануться, но за счёт более высокого КПД с б/к удастся снять ту же мощность при меньшем токе. Это же все равно, что сказать: "Вот какой экономичный двигатель от мопеда на 50 кубов, и какой в сравнении с ним прожора шкодовский 1,8 ТиЭсАй, т.к. первый берет 3 литра на сотню, а второй 8". То что первый имеет аж 7 л.с., а второй 160 никто не учитывал. Но с учетом посадочных мест, скоростей движения, перевозимого груза авто очевидно экономичнее.

    Ну отсутствие необходимости оттриминговать канал газа - слабое преимущество, т.к. все равно будете настраивать аппу, так за одно и канал газа настроите. Хоть бы и коллекторник поставить без настройки пульта никак.

    В размере 2826 я лично на б/к не выкатал за рыбалку одну ЛиФеПо4 двухбаночную на 4,5 А даже на пловину. Было пять прутов. Завозили по одному по мере необходимости на 100-150 метров. Рыбачили с раннего утра до обеда. Хотя при тестовых Испытаниях такую же трёхбаночную указанный мотор на полном газу съедал минут за 20. Ручка газа не выключатель, а реостат и выбрать оптимальный режим не проблема.

  38. #1675

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Винтики стоят Ø 50 три полости. Моторы два таких
    я практически уверен что с этими винтиками твои моторы кушают много больше чем 1.934 А ... наверняка на швартовых увидишь ток мотора под 15-20 в полном газу ... для справки, я тут на китайской лодке моторчики 380 размера замерял с двухлопастными винтиками Ф38х35 при питании 2S(7.4V) получается аж до 5-7 А на мотор... на ходу разумеется ток поменьше .

  39. #1676

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Спорить не буду так как не применял б/к да и невежу смысла оспаривать чье-то сложившееся мнение.
    Просто для сравнения.
    Я и написал что спорить не буду, и Ваши аргументы принимаю и с ними соглашаюсь.
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Про холостой ход: если за дрыгателем уже есть прицепленный к нему дейдвуд - никак не добиться такого потребления тока, как указано по минимуму в документации. Т.е. эта характеристика на практике в нашем деле не особо и нужна.
    Дейвуды прицеплены по любому что к коллеторнику что без, от цифр не уйдешь.
    По поводу экономии Тойота с двигателем 2,2 от Одессы до Киева при скорости 130-140 берет 8,2-8,8 а Фиат с объемом 1,6 при этой скорости берет 13 но в городе картина другая прямо противоположная.
    Мнений может быть куча и столько же уверенности в правоте.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    я практически уверен что с этими винтиками твои моторы кушают много больше чем 1.934 А ... наверняка на швартовых увидишь ток мотора под 15-20 в полном газу ... для справки, я тут на китайской лодке моторчики 380 размера замерял с двухлопастными винтиками Ф38х35 при питании 2S(7.4V) получается аж до 5-7 А на мотор... на ходу разумеется ток поменьше .
    Я уже говорил что потребляемый ток 2,2А (не на полном газу) на полном я не спорю токи выше, но они и выше на полном газу у Б/К что видно из TDS. Я согласен пусть будет 15 и даже 20 но никак не 20-60 или 70.
    Для корректировки своего мнения видимо придется прикупить Б/К и протестировать на своем пароходе дабы быть удивленным от выбора или наоборот. Но на данном этапе и исходя из своего опыта и тестовых заплывов включая саму практику завоза продовольствия не имею претензий к коллекторным моторам.

  40. #1677

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Ручка газа не выключатель, а реостат и выбрать оптимальный режим не проблема.
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Ну и конечно тут охлаждение надо ставить хотя бы просто для страховки или тримминговать газ, чтоб давить не более 30 % от возможного.
    Если скорость будет ниже оптимальной, продолжающаяся подача тока в данную фазу, после достижения предела магнитного потока, будет приводить лишь к ненужному нагреву. На скоростях выше оптимальной, магнитный поток в полюсе не достигнет максимума из-за ограниченного индуктивностью времени нарастания тока. Примерами таких двигателей являются модельные бесколлекторные комплекты. Они должны быть эффективными, лёгкими и надёжными, а для того чтобы обеспечить оптимальную угловую скорость при заданной нагрузочной характеристике, производители выпускают модельные ряды с различными индуктивностями (числом витков) обмоток. При этом, меньшее число витков соответствует более быстроходному двигателю.

  41. #1678

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Там в машинах на расход влияет ещё и коробка передач (тот пример, который Вы привели прямое тому подтверждение). Я просто говорил про то, что при одинаковой мощности, один двигатель достигает этой мощности при большем расходе топлива (электричества, газа, бензина и т.п.), а другой при меньшем за счёт более высокого КПД. В нашем же деле нет КПП, зато есть винт, который надо правильно подобрать под мотор для наибольшей эффективности системы. Делать это придется как на б/к так и на коллекторнике.

    По факту на малом ходу мой б/к холодный почти вровень с температурой забортной воды, циркулирующей через систему охлаждения, (все на ощупь, термометром не мерил). И собственно исходя из наших целей и выбирал с меньшим КВ. Там ещё на регуле есть такая фишка, как тайминг, которая вроде должна при смещении в одну сторону давать больше момента, а при смещении в другую большую скорость вращения. Хотя в настройках тайминга я не силён.

    З.Ы. У меня как было. Поставил б/к и гонял в полный рост, толкая перед собой волну, как от ветра средней силы, т.к. корпус глиссировать не приспособлен. Ну и выходило по факту: 5 раз завез на 150 метров с возвратами - меняй аккум. А тут люди с коллекторниками пишут, что на одном аккуме часами ходят. Аж завидно стало. Но в итоге все свелось к тому, что надо ходить просто с той же скоростью как и аналогичные кораблики, не тратя мощность на создание лишних волн, и время ходя станет абсолютно аналогичным аппаратам с этого форума на коллекторных моторах, что и подтвердилось потом на практике.

  42. #1679

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Там в машинах на расход влияет ещё и коробка передач
    Коробка тоже но самое главное это обороты двигателя на этой скорости. В первом случаи 2500 во втором 3500 тысячи.
    Ну это так от темы отвлеклись.
    Да вот нашел хлопцев видимо они не слышали о без коллекторных
    Да видимо нужно попробовать Б/К.

  43. #1680

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    По поводу экономии Тойота с двигателем 2,2 от Одессы до Киева при скорости 130-140 берет 8,2-8,8 а Фиат с объемом 1,6 при этой скорости берет 13 но в городе картина другая прямо противоположная.
    Междупрочим как раз очень уместное сравнение, в состоянии простоя или полусилы как раз мощное устройство кушает больше именно на ХХ. В движении же при равной скорости, на аппетит мотора скорее влияет лобовое сопротивление корпуса чем проблемы с мотором )) ибо при той же скорости 130-140 у меня, при тех же 1.6 моторе, съедается лишь 7.4-7.8. поэтому нужно сравнивать и другие факторы.

    Но! давайте учитывать, что при равной нагрузке, а в нашем случае она условно равная тк и само судно и движетель его - пропеллер(гребной винт) один и тот же. При этом энергозатраты на движение будут равными, а потребление будет равно тем же затратам умноженному коэффициэнт от КПД двигателя. вот этот КПД сильно различается в пользу безколлекторника.
    При этом когда заявляется максимальный ток мотора, то считается что мы создаем на валу достаточно большую нагрузку притормаживая тем самым обороты и только при этом получаем рост тока. Одним словом безколекторник должен будет крутить нам тот же самый вал с мЕньшими токами, чем это делал бы коллекторник, просто ручка газа будет немножко ближе ну а прибавив на полную можно будет полюбоваться гораздо более высокой волной ))) Борьба именно с этим несчастьем позволила бы получить более высокую скорость не увеличивая затрат на движение.

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Но в итоге все свелось к тому, что надо ходить просто с той же скоростью как и аналогичные кораблики, не тратя мощность на создание лишних волн,
    В идеале нужно выбирать именно пропеллер такого размера и шага, чтобы двигатель работал на пике эффективности, те в совершенно определенном диаппазоне своих оборотов и потребляемого тока. при этом скорость движения должна быть такой чтобы и волна была бы самая умеренная. Те максимальную скорость движения надо раз и навсегда принять за константу, для каждого конкретного корпуса и именно под эту скорость выбирать такой пропеллер чтобы при номинальном токе/оборотах иметь именно эту скорость! это будет самый экономичный режим для перемещения. замедление = необоснованному снижению эффективности двигателя, ускорение тоже будет снижение эффективности плюс увеличение сопротивления воды.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я уже говорил что потребляемый ток 2,2А (не на полном газу) на полном я не спорю токи выше, но они и выше на полном газу у Б/К что видно из TDS. Я согласен пусть будет 15 и даже 20 но никак не 20-60 или 70. Для корректировки своего мнения видимо придется прикупить Б/К и протестировать на своем пароходе дабы быть удивленным от выбора или наоборот. Но на данном этапе и исходя из своего опыта и тестовых заплывов включая саму практику завоза продовольствия не имею претензий к коллекторным моторам.
    На БК двигателе Той же мощности. токи будут немного ниже, при той же скорости движения )) Максимум тока БК двигателя это твой запас мощности не нужно на него ориентироваться ибо максимальные токи 550 моторов тоже гуляют где то в пределах 20-30 ампер ...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ток опрокидывания: 11.874A
    Собственно не знаю кто это переводил но это как раз предел по току который двигатель способен выдержать в течении короткого срока без ущерба для себя при создаваемом крутящем моменте 146.64
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 16.08.2012 в 19:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения