Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 422 из 450 ПерваяПервая ... 412 420 421 422 423 424 432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,841 по 16,880 из 17966

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от puss5 Может дело не в толщине валов, а в качестве изготовления приводов и применяемой смазке? Я бы еще ...

  1. #16841

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Может дело не в толщине валов, а в качестве изготовления приводов и применяемой смазке?
    Я бы еще добавил качество поверхности вала и втулок в которых этот вал вращается. Вернее на сколько отверстие в них соответствует диаметру этого гребного вала. Именно от них зависит и на сколько свободно будет вращение и будет ли сочиться вода, и будет ли вибрация и жужжание(свист) в процессе работы.

  2.  
  3. #16842

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а в качестве изготовления приводов
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Я бы еще добавил качество поверхности вала и втулок в которых этот вал вращается.
    а я о чем ?
    у меня жидкое трансмиссионное масло TM5, закачанное в дейдвуды под давлением шприца, не вытекло даже через неделю у вертикально поставленной лодки,
    втулки из порошка спеченной фосфористой бронзы,проточенные и развернутые в размер, от разных фиговин, типа моторов и тон валов магнитофонов
    вообще в любом корабле самое сложное это изготовить нормальные качественные и долговечные привода, потому и не стал покупать готовые ,да и не нашел что-то нормальных дейдвудов за вменяемые деньги, благо техника низкооборотная и серьезных требований к качеству изготовления не имеет,да и различных вариантов исполнения хватает

    "Если хочешь иметь что-то хорошее, то придется это сделать самому!"
    Последний раз редактировалось puss5; 15.07.2016 в 19:25.

  4. #16843

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    был на рыбалке, ребята разрешили сделать фото, причем посоревноваться в скорости наотрез отказались, впрочем заводские кораблики не спорю гораздо лучше по качеству изготовления конструкций и т.п.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Построил катер на водомете, с безколлекторником, питается от свинца, потребление на среднем газу 30 ват скорость 1м/с .... (вал 4мм, затраты на вращение вала с литолом около 4-х ват) возит 1,5-2кг груза.....
    Не знаю, не видел, у меня одна кнопка вкл потребляет больше шучу, но, но можно уточнить тяга у кораблика сколько, если честно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	70.1 Кб
ID:	1232659  

  5. #16844

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но можно уточнить тяга у кораблика сколько, если честно?
    Не помню точно, что то около килограмма.

  6.  
  7. #16845

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    тут тяга и вес и являются характеристиками кораблика, тяга разгоняет, вес толкает по инерции леску не давая кораблику откланяться на дальних завозах. Все дело в том что при дальних завозах нужен груз 100грамм, при его выматывании обратно леска натягивается и защемляется на витках, что особо заметно при следущей рыбалке когда все высыхает, и разворачивает кораблик если у него нет веса. У меня потребление 3,3А 12В, скорость 1м\с вес точно не помню около 6кг, т.к их много на разных аккумуляторах. Но очень хорошо себя зарекомендовали и 6В системы с потреблением 10А как не смешно это звучит при тех же параметрах винта и т.п т.к в конечном количество завозов оказалось тем же, аккумуляторы легче на 500гр осадка кораблика выше что и уравняло видимо все, просто бесколлекторник трудно подобрать по оборотам, на 12В случайно нашел от коптера, а дальше в тупике чем заменить...

    Зы. и хотелось бы развеять миф о потреблении кораблика на швартовых. Бытует мнение что потребляет от половины до одной треть больше чем на ходу. Кстати если так все хорошо разбираются как правильно измерять амперметром, кроме меня то почему не замеряли еще? Итого получилось что кораблик потребляющий на ходу 3,3А 12В на швартовых потребляет 4,3А. 6В система потребляет на ходу 10А на швартовых потребляет 13А. Т.е показания в тазике как не крути почти таковыми и будет , с учетом того что потом если поставим реле на кнопку и пару диодов
    Последний раз редактировалось arciball; 19.07.2016 в 00:20.

  8. #16846

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Зы. и хотелось бы развеять миф о потреблении кораблика на швартовых...
    Зы. В данном случае миф - швартовые в тазике.
    Даже в "тазике" 500-550л винт, диаметром 50-55м, разгоняет воду за 30с до установившейся скорости циркуляции.
    И эта скорость вполне близка к скорости таких корабликов.
    (Это хорошо видно как по потребляемому току, так и по тяге.)
    Т.е. в таком случае говорить, что винт работает на швартовых не корректно.
    По хорошему надо еще мерять скорость потока перед винтом.
    Только измеритель скорости потока - штука не дешовая, хорошо бы обзавестись знакомым-гидрологом и брать его напрокат.

  9. #16847

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Динская
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    знающие люди пожалуйста подскажитье как будет лутше реализовать соединение двигателя с валом,на прямую через латунную муфту или лутше поставить как я гдето видел в разрыв какуюто силиконовую трубочку которая служит как я понял для уменьшения вибрации?кто знает что это за такая трубочка и надежно ли такое соединение?обидно будет если она слетит на пол дороги))

  10.  
  11. #16848

    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Украина, Кривой Рог
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Приветствую всех. Остановился пока на проектировании корпуса и соответственно длины дейдвуда. Корабль будет одномоторный, с редукторным приводом, примерные габариты 250 х 600-700 мм. Корпус типа дельфин, тримаран, сани фокса и т.п. Аккумулятор кислотный 7-9Ач (151х65х94) средний вес 3кг. Так вот вопрос: в какой части его лучше расположить и как. Как я думаю, что лучше всего его расположить у кормы вдоль корпуса над дейдвудом. Но в таком случае увеличивается длина самого дейдвуда. Что если расположить поперек корпуса тоже над дейдвудом у кормы. как это скажется на управляемости и курсовой устойчивости. Если не прав, то ткните носом где что почитать. Заранее благодарю за помощь и подсказки.
    Последний раз редактировалось Alex-ua04; 22.07.2016 в 00:07.

  12. #16849

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Итого получилось что кораблик потребляющий на ходу 3,3А 12В на швартовых потребляет 4,3А. 6В система потребляет на ходу 10А на швартовых потребляет 13А. Т.е показания в тазике как не крути почти таковыми и будет ,
    Миф в твоем случае заключается в том, что у тебя очевидно достаточно высокооборотистая система при тяжелом корпусе, для такой комбинации "на ходу" и на швартовых практически не отличаются. потому что скорость движения, а значит и скорость набегающего на винты потока достаточно не велика, по отношению с потенциальной возможностью ВМГ, уже поэтому у твоего кораблика потребление на швартах и на ходу малоотличаются.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Зы. В данном случае миф - швартовые в тазике. Даже в "тазике" 500-550л винт, диаметром 50-55м, разгоняет воду за 30с до установившейся скорости циркуляции.
    И тут верно!!! проверка в тазике это действительно совсем не тест на швартовых )))

  13. #16850

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Alex-ua04 Посмотреть сообщение
    Как я думаю, что лучше всего его расположить у кормы вдоль корпуса над дейдвудом.
    Чем ниже центр тяжести тем меньше вероятность опрокидывания. Поставьте два акка по бокам.
    Цитата Сообщение от burbuless Посмотреть сообщение
    знающие люди пожалуйста подскажитье как будет лутше реализовать соединение двигателя с валом,на прямую через латунную муфту или лутше поставить как я гдето видел в разрыв какуюто силиконовую трубочку которая служит как я понял для уменьшения вибрации?кто знает что это за такая трубочка и надежно ли такое соединение?обидно будет если она слетит на пол дороги))
    Трубочка силиконовая не самый лучший вариант. Если есть возможность то нужно делать через муфту.

  14. #16851

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Alex-ua04 Посмотреть сообщение
    Что если расположить поперек корпуса тоже над дейдвудом у кормы. как это скажется на управляемости и курсовой устойчивости. Если не прав, то ткните носом где что почитать. Заранее благодарю за помощь и подсказки.
    Кислотный аккумулятор это основной груз для не загруженого кораблика, он же и балласт, поэтому ему самое место быть вопервых как можно ниже, во вторых как можно ближе к середине кораблика. чтобы на воде, вопервых как можно меньше качало, и вовторых не пришлось еще и дополнительно подгружать противовесом с другой стороны. одним словом, именно у кормы или прямо в носу это самые худшие места для размещения тяжелой батареи

    Цитата Сообщение от burbuless Посмотреть сообщение
    как будет лутше реализовать соединение двигателя с валом,на прямую через латунную муфту или лутше поставить как я гдето видел в разрыв какуюто силиконовую трубочку которая служит как я понял для уменьшения вибрации?кто знает что это за такая трубочка и надежно ли такое соединение?обидно будет если она слетит на пол дороги))
    Самый лучший вариант будет в случае когда у двигателя очень длинный вал который одновременно является и гребным валом (если речь идет о прямой передаче с мотора на винт. Второй вариант это соединить два вала жесткой муфтой обеспечивающей соосность валов. В случае несоосности, все варианты соединения валов "в лоб" дадут результаты немного хуже. О силиконовых трубочках, да такое соединение возможно, но это будет нормально работать опять же при соосности валов, если трубке придется скажем так проявлять свою гибкость, то вопервых будут потери мощности на ее изгибы, а вовторых она достаточно быстро развалится. Особенно такие трубки любят разлетаться на больших оборотах, даже при полной соосности. Здесь на форуме такие решения уже не раз рассматривались в других темах.

  15. #16852

    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Украина, Кривой Рог
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо за подсказки. Не зря решил посоветоваться. Насчет расположения у кормы я заблуждался. А насчет двух спаренных аккумуляторов по бортам это хорошая идея. Еще раз спасибо откликнувшимся.

  16. #16853

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Если есть возможность то нужно делать через муфту.
    конечно,есть же муфты и не дорогие,и работают как кардан и бесшумные совершенно , только под свой валы поискать
    http://ru.aliexpress.com/item/5mm-to...999.744.52VI1e
    http://ru.aliexpress.com/item/BF-3mm...999.404.52VI1e
    http://ru.aliexpress.com/item/3pcs-F...e-7e6d1533b61b

  17. #16854

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    "Мне все нравится... Мне цена не нравится"(с) )))
    З.ы. добрались эти муфты до меня( третий вариант, без демпферов), подтверждаю, точность для хоббийного применения более чем.

  18. #16855

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Мне цена не нравится"(
    так там цена за три штуки, 1.14$ за штуку , куда уж дешевле

  19. #16856

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Я про первые две ссылки... Там совсем иная цена. Но и муфта иная...

  20. #16857

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    конечно,есть же муфты и не дорогие,и работают как кардан и бесшумные совершенно , только под свой валы поискать
    Так это понятно что они есть. Но это есть где то а возможность поставить их сейчас есть не всегда. А за ссылки спасибо, думаю многим помогут.

  21. #16858

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Фото для затравки(поддержания темы). Где кстати взять релюху на 6В, решил забыть про 12В пока, не нравиться, принципиально, хоть и есть пару ватт прибыли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0521.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	178.8 Кб
ID:	1234354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0518.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	78.8 Кб
ID:	1234355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0519.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	189.2 Кб
ID:	1234356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	149.6 Кб
ID:	1234357  

  22. #16859

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Там совсем иная цена. Но и муфта иная...
    те вообще силовые муфты,ну 3 бакса за штуку тоже в принципе приемлемо, единственный недостаток всех этих муфт, наружный диаметр великоват, меньше 18 мм не встречал, а так от 18 до 25мм
    не у всех, и не везде пролезут по размерам

  23. #16860

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    принцип всех эластичных муфт сводится к куску резинового шланга, что и видно даже на корабликах Кубанского карполова, врятли бы человек ставил такое на продажу если бы это было так плохо. Я тоже делаю из шланогочек всяких подходящих с переходниками, плюс охлаждение с лопастями вешаю на двигатель на муфту как на фото , для бесколлекторников, белая крыльчатка это второй вариант охлаждения бесколекторников, т.е отдельная конструкция...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	129.1 Кб
ID:	1234360  
    Последний раз редактировалось arciball; 23.07.2016 в 23:35.

  24. #16861

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Я вас умаляю... Не ставил бы... Спрос диктует предложение )))
    У нас в конторе (импортер оборудования) лет 5 назад ввели линейку наибюджетнейшего оборудования "проще некуда", пользуется диким спросом... На фразу " возьмите у нас другое, оно лучше, оно надежнее, и всего на треть дороже!" и в ответ от розницы слышим "нам не надо надежнее, нам надо ДЕШЕВЛЕ, на чем мы будем зарабатывать если оно не будет ломаться!".
    Так что .... Селяви. Как это не было бы грустно.
    Я не критикую карполова... Но все решения там не отличаются большим ресурсом, и он в чем то прав делая примитив...
    "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно!!"(с) Остап Бендер)))

  25. #16862

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Фото для затравки(поддержания темы). Где кстати взять релюху на 6В, решил забыть про 12В пока, не нравиться, принципиально, хоть и есть пару ватт прибыли...
    Ну а что здесь затравливать? Кто нибудь видел корабли настоящие кубической формы? Хотелось бы увидеть как он волны сантиметров в 20 преодолевать будет По поводу релюшек 6 вольт, на радиорынках не проблема. Или вот например http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist...YBESTAR&page=0 Но есть еще один показатель - ток который необходимо коммутировать.

  26. #16863

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Кто нибудь видел корабли настоящие кубической формы? Хотелось бы увидеть как он волны сантиметров в 20 преодолевать буде
    А вам для чего... Хотите сделать кубический корабль???))))

  27. #16864

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    А вам для чего... Хотите сделать кубический корабль???))))
    Да нет! я предпочитаю хотя бы немного придерживаться законов физики. Длина к ширине ну хоть 2 к 1.

  28. #16865

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Да нет! я предпочитаю хотя бы немного придерживаться законов физики. Длина к ширине ну хоть 2 к 1.
    Так по ходу чемодан тоже плавает. Там свои законы!!!!!!

  29. #16866

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Длина к ширине ну хоть 2 к 1.
    практически идеальные пропорции!
    по крайней мере у меня на мотолодке длина к ширине 2к1.
    становлюсь полным весом на один борт, лодка конечно кренится, но не переворачивается, и очень устойчивая на волне на опрокидывание.
    дополнительная площадь.... в общем как всегда идеального корпуса еще не изобрели, по этому будем чем то жертвовать.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так по ходу чемодан тоже плавает
    у чемодана идеальные пропорции )))) для чемодана)

  30. #16867

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так по ходу чемодан тоже плавает. Там свои законы!!!!!!
    Чемодан тоже можно на глиссер вывести, только на поворотах заносить будет.

  31. #16868

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Чемодан тоже можно на глиссер вывести,
    Вот и название корпуса готово чемоданобот.

  32. #16869

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так это понятно что они есть. Но это есть где то а возможность поставить их сейчас есть не всегда.
    А такие не пробовали? http://hobbytorg.com/product_1115.html

  33. #16870

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Вопрос тем кто работал с такими регуляторами http://ru.aliexpress.com/item/1Pc-7-...08.0.53.hEKB5m. Как калибруется сей девайс. Аппаратура HK-6df от компьютера не программируется. Пробую: 1 газ на полный. 2 Включаю аппу. 3 включаю питание регулятора (музычка, начинает попискивать). 3 Перевожу газ на минимум (музычка). Калибровка завершена. Проблема: Газ только вперед (задней нет), полные обороты не набирает. Для двигателя 540-33110 номинальные обороты 6700 по паспорту, набирает на максимуме газа 3700, Скорее всего стоит программное ограничение в аппе по газу. Обойти сию хрень скорее всего не удастся. Вставляю регулятор в канал серв работает без всякой калибровки с реверсом и на максимальных оборотах 6700. Кто что знает по этому поводу? Что я делаю неправильно по калибровке регулятора?

  34. #16871

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А такие не пробовали?
    Нет не довелось.

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Вставляю регулятор в канал серв работает без всякой калибровки с реверсом и на максимальных оборотах 6700.
    Так может проблема в аппе. Ну в смысле в ее настройках. Если рег работает в другом канале корректно то наверное не в реге дело. И еще на сколько я помню эти реги не настраиваются, а подстраиваются триммером. Возможно я ошибаюсь.

  35. #16872

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так может проблема в аппе. Ну в смысле в ее настройках.
    Данная аппа не имеет никаких настроек от компьютера, все манипуляции осуществляются с помощью 5 переключателей на лицевой панели

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И еще на сколько я помню эти реги не настраиваются, а подстраиваются триммером. Возможно я ошибаюсь.
    Нет эти реги все таки корректируются, а затем уже можно подкорректировать триммером. При включении питания на реги играет музычка, потом переходит на прерывистое пищание, и если не делать никаких телодвижений со стиком, двигатель остается молчаливым. Да и еще после корректировки включаю микс элевонов регуляторы работают правильно при повороте влево вправо в раздрай все как положено, но заднего хода обоих двигателей нет.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 27.07.2016 в 11:52.

  36. #16873

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Нет эти реги все таки корректируются, а затем уже можно подкорректировать триммером. При включении питания на реги играет музычка, потом переходит на прерывистое пищание, и если не делать никаких телодвижений со стиком, двигатель остается молчаливым.
    у меня были такие регуляторы, они не настраиваются.
    при включении питании с подключенными моторами, включается музыка и потом идет пищание 3 или 4 раза. Количество писков 3, значит напряжение пришло на регулятор- 3s ,
    4 пика - напряжение 4s.
    Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход.
    Эти регуляторы держали 10 ампер смело!

  37. #16874

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Вот и выпала возможность снять видео что из себя представляет Кубанский карполов, помнется видео интересовало форумчан. Привезли на установку эхолота, пришлось разбирать так сразу и снял видео.


  38. #16875

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Динская
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    знающие люди подскажите,столкнулся с такой проблемой у меня стоят вот эти регуляторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=24567 все нормально работает,разобрался в настройках,когда подаеш питание он пропикивает мол все в порядке, но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию как при подаче питания .Защита от низкого напряжения отключена,акб стоят свинцовые 6в общей емкостью 24Ампера

  39. #16876

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.

  40. #16877

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Динская
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от TGOdessa Посмотреть сообщение
    Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.
    ок завтра попробую посмотреть,тоесть акб может просто не успеть выдать то количество тока какое потребовал движок и срабатывает какая нибудь защита?

  41. #16878

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от burbuless Посмотреть сообщение
    но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию
    Срабатывает защита от перегрева. При резком скачке ампер (а при включении реверса это грубо говоря короткое) нагревается полевик и срабатывает защита. Возможно то же самое происходит при резком газе. Сколько ампер потребляет мотор????.

  42. #16879

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Чемодан тоже можно на глиссер вывести, только на поворотах заносить будет.
    Чемодан профессионально оборудованный килем или швертами на поворотах не заносит, если водоем не замерз...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 28.07.2016 в 12:06.

  43. #16880

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Динская
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сколько ампер потребляет мотор????.
    прибором не замерял но по характеристикам 20А максимум вот такой моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16229

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход
    Так вот оно че за фигня такая а я думал глюк какойто))

    Да и еще подскажите куда нужно воткнуть мультиметр чтобы замерять потребляемый ток двигателя?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения