Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 424 из 449 ПерваяПервая ... 414 422 423 424 425 426 434 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,921 по 16,960 из 17950

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; срез под 45 град. ? а трубку перпендикулярно валу винтов ? спасибо Михаил спасибо! )) блин я вот сначала задаю ...

  1. #16921

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    срез под 45 град. ? а трубку перпендикулярно валу винтов ?
    спасибо

    Михаил спасибо! )) блин я вот сначала задаю вопрос на форуме и мозг начинает работать в правильном русле)) просто нет у меня единомышленников чтоб в живую поделиться и пообщаться...
    а на форуме начинаю спрашивать и сразу столько мыслей в голове как реализовать ту или иную задачу..
    я выкину 4 диода на корпусе..
    выведу 4 трубки
    2 сброс
    2 вход
    на каждую цепь регулятор двигатель своя линия охлаждения ! если не продавит буду думать в сторону помпы..
    .. + если заменить сам моторчик на помпе.. на менее мощьный и расчитаный на долговременную работу.. то можно и принудительную схему оставить..
    Последний раз редактировалось Dimas_000; 04.08.2016 в 00:16.

  2.  
  3. #16922

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    И кстати странно что для одного и того же двигателя даны сразу два номинальных напряжения 12 и 24В
    В принципе, ничего странного. Это просто две точки, снятые с рабочей характеристики мотора. Номинальное напряжение надо смотреть по графику, которого нет. По поводу 24 Вольт Вы правы, на этом напряжении кпд у движка повыше.

  4. #16923

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    да я знаю что кратковременно,
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    + если заменить сам моторчик на помпе.. на менее мощьный и расчитаный на долговременную работу.. то можно и принудительную схему оставить..

    Соберите схему и все будет хорошо.
    А если не морочить себе мозг и руки то вот http://ru.aliexpress.com/item/1PCS-W...340863493.html
    Последний раз редактировалось Carpfish; 04.08.2016 в 11:33.

  5. #16924

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Греются движки причем норм греются.. рукой держаться можно но не стал рисковать....
    Для электродвигателей нормальной, рабочей температурой является порядка 70°С эсли такую температуру получаешь при достаточно продолжительной работе на полном ходу, а вернее в основном, рабочем режиме. То очевидно что у тебя перегрева нет и нагрузка для моторов как раз оптимальна. Дополнительно охлаждать моторы конечно можно, но для этого достаточно было бы поставить на вал крыльчатку улучшающую обдув. Охлаждать а тем более водой оправдано в случае когда моторы работают с перегрузом или на повышенном напряжении, как это у гонщиков бывает, когда уже после пары минут заезда на корпусе вода шипит, его бы тогда к корпусу прислонить и пусть скачет по волне как ошпаренный ))

  6.  
  7. #16925

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Спасибо за подсказки ! Все померяю температуру . Проведу еще тесты . Люди в космос летают. А тут я думаю решу задачу.

  8. #16926

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    просто нет у меня единомышленников чтоб в живую поделиться и пообщаться...
    Беда с единомышленниками, можешь ко мне на работу заехать, я тебе еще раз скажу,что если не хочешь плавать за кораблем в другой конец пруда, меняй винты или моторы, система охлаждения тебя не спасет 100%.

  9. #16927

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Все будет хорошо! Плавать не прийдется

  10.  
  11. #16928

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Для электродвигателей нормальной, рабочей температурой является порядка 70°С эсли такую температуру получаешь при достаточно продолжительной работе на полном ходу, а вернее в основном, рабочем режиме. То очевидно что у тебя перегрева нет и нагрузка для моторов как раз оптимальна.
    У меня тоже был случай приобретения 12вольтовых моторов, и после установки они сильно грелись. прикрепив на корпус мотора термопару от тестера, температура была больше 100 градусов, и присутствовал запах паленной изоляции.
    В итоге оказалось что мотор был 6 вольтовый с маркировкой на корпусе параметров 12 вольтового (знаменитый мабуши), в результате чего перегревался....
    Предыдущий мотор 12в. под нагрузкой в течении длительного времени грелся до 60градусов, а 6 вольтовый под той же нагрузкой грелся больше 100градусов.

    Dimas_000
    крыльчатку в мотор наверное не установишь, есть определенные сложности, проще наверное установить маленький кулер для обдува. Сильного эффекта он конечно не даст в замкнутом пространстве, но попробовать стоит, тем более что стоит не дорого.
    А корпус дырявить под водяное охлаждение всегда успеешь!

    холостое потребеление регуляторов 0.16 А. на полном газу на сухую 3.44 А - 2 движка!
    гонял в ванной .
    _____
    из нюансов, Греются движки причем норм греются.. рукой держаться можно но не стал рисковать....
    3,44Ампера - это в ванной нагрузка???

    На большой воде при наборе крейсерской скорости твоего карпобота, нагрузка на моторы немного уменьшится за счет набегающего потока воды на винт ....
    Начни с того, что свой корабль спусти на большую воду и хорошенько обкатай его, а потом делай различные манипуляции!!!
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 04.08.2016 в 13:06.

  12. #16929

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Короче надо замерить температуру.. взять и от этого танцевать. Сегодня поеду по рынку пошарюсь возьму комплектующих.

    Если кулеры ставить то планировал 3 шт. Один на крышку на акум чтоб выдувал воздух или наоборот.

  13. #16930

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Кулер облегчит ситуацию, но не поможет радикально в замкнутом объеме корпуса корабля. Более того, сам кулер - источник дополнительного тепловыделения. Выше в теме я приводил тепловой расчет. Если тепла выделяется много, его нужно отводить водой за борт непосредственно от источника.

  14. #16931

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Кулеры этот вариант рассматривал как самый легкий но малоэфективный способ.. как и крыльчатку на вал и т.д. пока все же смотрю на вариант снижения энергопотребления.. не более 4.5 А и все же водяным охлаждением!

  15. #16932

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    все же смотрю на вариант снижения энергопотребления.. не более 4.5 А и все же водяным охлаждением!
    лучше еще раз напиши сколько потребляет мотор с дейтвудом без воды, и в ванной на швартовых!
    какой винт : диаметр и кол-во лопастей?
    если честно, то я не понял как у тебя написано....
    холостое потребеление регуляторов 0.16 А. на полном газу на сухую 3.44 А - 2 движка!
    движок 33110 не перегружай больше 1,7А , хотя если у тебя показатель 3,44 ампера на два мотора в ванной, то это отличный результат по потреблению!
    сделай замер температуры на моторах, возможно и лепить ни чего не надо)
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 04.08.2016 в 17:52.

  16. #16933

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Сухой ход замер с клемы акка . 3.50 стабильный ток. На полном газу. 2 движка.
    В воде на швартовых 5.5-6.5 А
    На полном газу.. но тяга очень приличная обороты сильные.. мне так много и не надо.. но и не помешал бы запас мощьности..
    Перед пуском проверил напругу было 12.88В
    Винты заводские. Широкие 3 лопасти..
    Винты правого и левого вращения.

    Вот такие

    Ну если умеренно газовать то 4 А в воде уже норм тяга.
    Думаю на апе газ убавить. Еще шлифануть втулку чтоб легче крутилась. Может будет меньше потерь на дейдвуде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	56.6 Кб
ID:	1238333  
    Последний раз редактировалось Dimas_000; 04.08.2016 в 18:04.

  17. #16934

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Сухой ход замер с клемы акка . 3.50 стабильный ток. На полном газу. 2 движка.
    это очень много! на 1 двигатель получается 1,75ампера - это оптимальный рабочий ток для двигателя под нагрузкой, а у вас получается на холостом ходу!
    сумасшедшие потери в дейтвуде или в центровке мотора!

    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Винты заводские. Широкие 3 лопасти..
    Это заводские винты на лодках карпобот, только эти винты на разных лодках крутят разные моторы...

  18. #16935

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Вот такие
    Меряют "от оси до края лопасти" х2 = мне видится у тебя 52мм. ХорошИ!

  19. #16936

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Фото не я делал. Я на работе
    ))

    Центровка мотора. Тоже на нее грешу. И втулки всеже надо шлифануть под больший диаметр .
    Сегодня буду дома. Замеряю по новой каждый двиг отдельно. Сделаю центровку лучше..прям с включенным в цепь амперметром буду выравнивать на лучшие показатели

  20. #16937

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/12V-Mi...ddresstype=600
    Но она просто не нужна....
    А по поводу движков- чего тут только не мелькает... 90% что под рукой было пытаются пристроить и всех убедить что это святой грааль
    Если уж городить, то такую помпочку... И стоит не дорого, и потребление плёвое...
    Но, лучше использовать нормальные двигатели. Если они греются в ванной, то на большой воде можете поиметь себе проблемы посущественнее...

  21. #16938

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Динская
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    седня просто притулил с зади корпуса обрезаную под углом шлангочку от омывателя за винтом на расстоянии гдето 5 см и вывел ее в верх,вобщем если нормально прицелится и попасть в поток,и в место шлангочки что нибудь пожоще,а то она телипается как секиль то получаются вполне себе достойная струя которой предостаточно будет для прокачки по системе охлаждения движки у меня окол 5000 оборотов выдают на винтах 48 диаметра и этого впринципе достаточно

  22. #16939

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    короче замерял токи на движках на сухую в среднем 1.6 А на сухую .
    взял открутил движки покрутил валы.. крутятся достаточно легко. конечно нет инерционной прокрутки но и не тяжело..
    включил газ и попробовал отцентрировать моторы.. минимальнр что поймал Ампераж это 1.2 А .. грубо говоря если четко выровнять валы то мы уберем примерно 1 Ампер на потери на дейдвуде ... будем химичить дальше.. скоро пойду на воду .. проверю насколько продавит воду мои двиги

    Вот конструктив топорно но пока так))

    температуру померять конечно пока нечем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160804_211550.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	35.3 Кб
ID:	1238410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160804_211655.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	35.0 Кб
ID:	1238411  
    Последний раз редактировалось Dimas_000; 04.08.2016 в 22:38.

  23. #16940

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Люди-человеки, может есть кто, кто часто перемещается Россия-Украина. Нужен корпус голый купить и в Украину перевезти. Ваши уже с китайцами договорились на корпуса, а наши тупят, только цены ломят, ждут пока конкуренты вытеснят. Если есть такие, в личку напишите.

  24. #16941

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от TGOdessa Посмотреть сообщение
    Люди-человеки, может есть кто, кто часто перемещается Россия-Украина. Нужен корпус голый купить и в Украину перевезти. Ваши уже с китайцами договорились на корпуса, а наши тупят, только цены ломят, ждут пока конкуренты вытеснят. Если есть такие, в личку напишите.
    Так вроде все как раз на оборот! На Украине бизнес по лодкам налажен, тот же дельфин хакер и многие другие....

  25. #16942

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Ну так я и говорю о поставщиках амин и карпботов, которые живут вчерашним днем. Что конкуренция растет.

  26. #16943

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    короче ночные заезды по ванной меня запутали окончательно)))
    подключил мультик на + акума.. то есть замер сразу всей нагрузки на оба двигателя..
    а токовые клещи поставил на один движок..
    замеры проводил в пол газа..
    и нифига не понял..
    мультик показывает 2.4 А
    клещи на движке 1.8 - 1.9 А
    перекидываю клещи на другой двиг там так же 1.8 - 1.9
    клещи показывают 2.3- 2.4 А
    делаю замер и клещами и мультиком на одном движке показывают одинаково... херня какая то )) бросил это дело.. спать хочется..
    далее по вашим подсказкам.. если держать ток не более 2 А на один двиг.. то он и не сильно греется, тяги вполне достаточно, навскидку так же как примерно идет заводской бот..ну может чуть тише, но суть не в этом...
    я еще и пробовал шевелить движки во время работы и заметил что потери на дейдвуде (втулках) порядка 1 А а то и больше..
    и до меня все же дошло что совсем неправильно сделал кронштейн крепления движка и соединение вала..
    ну как я в принципе заведомо знал что будет лажа, но делал на скорую руку, чтоб хоть как то запустить систему и снять первые показания, вообще посмотреть какая тяга и скорость будет..
    ..в принципе ожидания превзошли себя... но конструктив требует доработки..
    _______
    короче что придумал..
    я разберу механическую часть.. мотор + вал + фтулка + корпус сальника..
    и соберу это все на монолитной раме.. которую сделаю из алюминиевого уголка ,
    так будет намного проще все отцентрировать заменять токи и уже всю конструкцию смонтировать на корпус..
    благо там нужно будет прикрутить всего 2 винта и подставить прокладку под раму, чтоб не висела в воздухе..
    .
    я блин неделю думал как мне ровно выставить движки..теперь дошло слава Богу )))
    в последствии думаю выйти на сухие показатели 0.5- 0.6 А потери на трение в втулке и сальнике.
    а это нам даст почти 1.5 А запаса до оптимальной нагрузки на двигатель , и решению задачи по охлаждению, но
    все же его я буду делать по простой причине, мощности у движков достаточно , и как ни крути при высокой нагрузке они просто требуют охлаждения, детали на Алиэкспресс уже нашел завтра посмотрю на радио рынке если имеются в наличии то возьму сразу
    _____
    если все операции пройдут успешно в идеале я все же смогу выжать максимум из этих движков с общим потреблением 4.5 -5 А, а это явно скорость выше чем у заводского, ну уже 100% уверен что будет наравне с заводом,
    а вообще планирую делать так чтоб суммарное максимальное потребление крейсера было не более 6 А . включая освещение и охлаждение.(буду все же ставить помпу.) чуть повозиться прийдется, зато явно дешевле новых движков, как говорят "хороших" и дорогих! ))
    Всем спасибо за подсказки!

  27. #16944

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    .теперь дошло слава Богу )))
    тебе нужна хорошая переходная муфта с двигателя на вал, монолитная рама конечно тоже хорошо, но......
    не забывай про посадочные крепления сальников, смотри чтоб у тебя центральные точки обеих валов находились в одной плоскости, а то будешь бороться с другой проблемой))) .....

    Цитата Сообщение от TGOdessa Посмотреть сообщение
    Что конкуренция растет.
    конкуренция растет это хорошо! а что нужно?

  28. #16945

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Вы имеете ввиду вал бить будет типа несоосно..
    Даже сейчас вал нормально стоит.. просто из за топорности кронштейна идет перекос на втулке. И его слегка расклинивает. Оттуда и потери. Вал тоже сильно греется. Вчера когда шевелил движок ток падал с 1.8 до 0.8А .
    Думаю на раме можно будет выставить намного лучше! И гораздо удобней чем в тонеле.

  29. #16946

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    При такой схеме силовой установки соосности добиться не получится. Отцентрируетесь, поставите кораблик на воду, из-за разности температур корпус чуть отыграет и все снова клинить начнет. Нужно ставить переходную муфту с резиновой вставкой.

  30. #16947

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Вот тут вы не правы! Я обьясню почему. Из за особенности конструкции втулки и ее кпепления к корпусу .я просто изначальнр затупил и не сделал монолитную раму. Фото сделаю сами все увидите

    Там на заводской втулке в сторону воды выходит как бы штуцер через который выходит вал .он в ней свободно проходит.
    Если соосно выставить двиг и втулку с сальником на раме.. и жестко закрепить. То потом втулка вместе с рамой крепится к задней стенке корпуса на 2 винта.
    Останется только подложить прокладкк с другой стороны рамы чтоб она не висела в воздухе.
    При такой конструкции никакие расширения корпуса и т.д. на перекос вала влиять не будут

    А сейчас у меня закреплен отдельно двиг отдельно втулка к корпусу и поэтому нет идеальной оси + как вы говорите расширения и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось Dimas_000; 05.08.2016 в 11:56.

  31. #16948

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Из за особенности конструкции втулки
    Можно я вставлю свои пять копеек. Если уже на то пошло то соосность в такой конструкции практически не реальна. Почему да потому что: первое соединительная муфта имеет погрешность в диаметре. Второе зажимные гужоны при затягивании смещают центр в сторону.Треть резьба на валу сто процентов не имеет четкого центра. Ну и конечно втулка винта при лить пластика тоже может сместится в какую то из сторон. И все это в куче имеет то что имеет, шум трение и перекос. Так что морочить себе мозг сильно не нужно, я не говорю что ненужно стремится к лучшему ну как известно лучшее враг хорошему.

  32. #16949

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    А сейчас у меня закреплен отдельно двиг отдельно втулка к корпусу и поэтому нет идеальной оси + как вы говорите расширения и т.д. и т.п.
    У Вас вал на четырех опорах. Вам что-нибудь говорят сочетания букв: ТММ, ДМ, ТМ ?
    Это аббревиатуры соответствующих ВУЗовских курсов

  33. #16950

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Я в вузе не учился. Поэтому гадать не буду .
    Понятное дело что выйти на нулевые потери я не смогу. Мне и не надо чтоб в сборке двиг крутил 0.25 А как это он делает на хх. Ясен пень что это не реально. Даже гоняя воздух винт уже дает сопротивление.
    Но то что я выйду на ток в 0.8-0.9 А на собраной раме я уверен на 90%.
    А 0.9 это уже не 1.9 как сейчас.

  34. #16951

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    А сейчас у меня закреплен отдельно двиг отдельно втулка к корпусу и поэтому нет идеальной оси + как вы говорите расширения и т.д. и т.п.
    опять, двадцать пять!, ну поставьте нормальную муфту,и будет все нормально, давал же недавно,чуть же выше ссылки! от доллара до 5 , и забыть про все несоосности

    у меня в Крокодиле 775 моторы потребляют 0.4-0.45а в собранном состоянии, с 20см дейдвудами, забитыми под давлением консистентной смазкой!

  35. #16952

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Да просто ждать долго эти муфты. Видел я ссылки. Раму сделаю за 2 дня. И муфты не нужны будут

    А что за моторы конкретней.. ?

  36. #16953

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    775 моторы на 5000об ,90-120ватт,выше все есть с фото приводов,, и самого Крокодила

  37. #16954

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Да просто ждать долго эти муфты
    В модельном мире есть карданчики, у меня уже 2 года живут и ничего с ними не случилось.

  38. #16955

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    В модельном мире есть карданчики
    карданчики все равно шумят ,а муфты абсолютно бесшумны,а вам то нужно для рыбалки, что бы рыбу не распугать

  39. #16956

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Динская
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    а токовые клещи поставил на один движок..
    если я не ошибаюсь, не задавался целью но помоему клещами можно померить ток только в переменном напряжении,а постоянку только в разрыв цепи

  40. #16957

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Я же писал показания одинаковые. Можно и то и то. Клещи нужны хорошие.

    Возьму еще флюком проверю. Может я вчера сильно спать хотел))

  41. #16958

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Динская
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    нужна помощ,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой,на регуляторе пропала задняя скорость,а точнее не пропала а глючит по полной))вперед работает нормально на любых оборотах,а назад движок подергивается но не крутит,но после нескольких попыток он может запустится назад и крутить на полную скорость пока стик находится в нулевом положении,стоит отклонить чуток назад глохнет отпускаеш в ноль опять маслает назад по полной если вперед то крутится вперед, настройки менял по всякому и сбрасывал к заводским пораметрам ни чего не помагает))регуль вот такой https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=24567
    это все капец регулю или можно его еще как реанимировать?

  42. #16959
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Подсоедини регуль к сервотестеру, может переменник в стике глючит...

  43. #16960

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Динская
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ILF Посмотреть сообщение
    Подсоедини регуль к сервотестеру, может переменник в стике глючит...
    пробовал на другой канал в апе подключить не помогло

    Цитата Сообщение от burbuless Посмотреть сообщение
    нужна помощ,может кто нибудь сталкивался
    фу разобрался))дело было так,у меня от реского газа регуль отключаетсяб наверно не вывозят акб и во время заплыва один движок отрубился и включился а газ был на полную он вошол в режим програмирования,потом я хоп стик на середину и он отколибровал 0 ))так и пропал реверс переделал все на стик вниз и спать можно ложиться с хорошим настроеньем
    Последний раз редактировалось burbuless; 07.08.2016 в 00:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения