Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 426 из 455 ПерваяПервая ... 416 424 425 426 427 428 436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,001 по 17,040 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Ппц столько инфы понаписали!)) Спасибо. Правда я половины не понял )) А смысл в том что я не могу разобрать ...

  1. #17001

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Ппц столько инфы понаписали!)) Спасибо. Правда я половины не понял ))
    А смысл в том что я не могу разобрать аккумуляторы.. т.к. они рабочие в корпусе.. а как я потом буду их ставить на перфоратор или шуруповерт?? Один ак стоит 8 тыщ))
    Вот и пришла в голову мысль использовать их. Только купить регулятор..
    Оптимальный вольтаж для моих моторов 9.2 В да и регули расчитаны на 3 s
    Вот как то так.
    П.с.
    Почитал обзор. На этот регулятор. Пишут что бывают сбои по напруге.. немного обеспокоен тем что вдруг произойдет такое что на регули и моторы пойдет 22v это же пиздец всему.. ладно когда я использую его понижая 12в там ничего страшного.. а вот 22 это .ппц. какую можно придумать защиту. От скачка напруги.. чтоб сразу отключила регулятор.???

  2.  
  3. #17002

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    какие там потери? КПД современных шимов 96%! которым можно пренебречь...
    Реальный кпд приведен в обзоре конкретно по этому ИИП (ссылка выше).

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а это что тогда за плата? если стоит мощный ШИМ контроллер XL4016E1, этот блок тот же ШИМ,налицо накопительные конденсаторы и дроссель только управляется не шим сигналом а постоянным напряжением с переменного резистора
    А "переменность" для регулировки оборотов у резистора откуда берется? Сервой, небось, резистор крутите? Так на нее управляющий ШИМ и приходит

  4. #17003

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А "переменность" для регулировки оборотов у резистора откуда берется? Сервой, небось, резистор крутите? Так на нее управляющий ШИМ и приходит
    Ну тогда давайте копнем глубже! А серва откуда шим берет? С приемника, а он? Сигнал от передатчика, посредством движения стика на пульте.. А стик?
    Имхо в итоге "переменность резистора" берётся по цепочке от "силы мысли пилота"! И никак иначе!!! )))
    З.ы. не путайте тёплое с мягким

  5. #17004

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Реальный кпд приведен в обзоре конкретно по этому ИИП (ссылка выше).
    Вот что там написано:
    Для 24 Вольта вход и 12 Вольт выход.
    2A — 94%
    4A — 94%
    6A — 93%
    Мало?

  6.  
  7. #17005

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Оп оп мужики харош ! А то подеретесь еще!))
    Вы мне скажите шо делать если этот регуль заглючит и на регулятор движков прилетит 22 В ?? И как мне защитить это дело)) спасибо

  8. #17006

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Вы мне скажите шо делать если этот регуль заглючит и на регулятор движков прилетит 22 В
    Не будет такого, читай еще раз обзор, а так самое простое предохранитель в автомобильной колодке.

  9. #17007

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    ...Имхо в итоге "переменность резистора" берётся по цепочке от "силы мысли пилота"! И никак иначе!!! )))
    З.ы. не путайте тёплое с мягким
    Не, я ничего не путаю При механическом управлении переменным резистором ИИП от сервы очень проблематично организовать реверс движка. К цене каждого ИИП автоматически добавляются серва и общий ВЕС. В итоге получается классический суп из топора В то-же время обычная атмега вполне справится со всеми этими задачами внутри себя с выдачей результата на силовую часть схемы. Поэтому и был задан вопрос про регулятор с совмещенными возможностями китайского ИПП (с определенными улучшениями) и обычного реверсного регулятора. Последовал ответ хором: "не нужно, нам и так хорошо". Ну, не нужно - так не нужно

    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Почитал обзор. На этот регулятор. Пишут что бывают сбои по напруге.. немного обеспокоен тем что вдруг произойдет такое что на регули и моторы пойдет 22v...
    Токовая защита там организована по нестандартной схеме на довольно тормознутом внешнем операционнике LM358. Этот вариант используется для стабильных нагрузок, типа импульсных токовых драйверов для питания мощных светодиодов. На переменных нагрузках такие схемы отрабатывают с запаздыванием. Поэтому испытатель и отмечал появление глюков на переходных режимах. По фэншую в ИИП с токовой защитой контроль тока осуществляется непосредственно при прохождении импульса через силовой элемент, либо на переходе транзистора, либо на токоизмерительном резисторе. Если Вы собираетесь отталкиваться от батарейки, то лучше посмотреть высоковольтные движки типа ДПР на 27 Вольт и соответствующие регуляторы.

  10.  
  11. #17008

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Я понял спасибо. Значит буду как и планировал аки 12 в и понижать до 9,2 в
    Даже если будут глюки то выше 12 в он не прыгнет.)) А идея использовать 22в пусть останется идеей!))

  12. #17009

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Не пойму в чем смысл.
    в халяве, батареи уже то есть

  13. #17010

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Это точно)) на складе штук 12 есть запасных. Правда опасно их использовать((

  14. #17011

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    в халяве, батареи уже то есть
    ААААА!!!! я понял чтобы на шару получить батарейку нужно купить шуруповерт.

    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Это точно)) на складе штук 12 есть запасных.
    Ну тогда да, смысл есть.

  15. #17012

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Ну а разве нет никакой защиты. Чтоб если напряжение превысило 12-13 В регуль отключался?!? Может на радиорынке поспрашивать.. или кто может еще подскажет?

  16. #17013

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Можно на входе регулятора такую детальку поставить: P6KE12CA (защитный TVS диод на 12В двунаправленный):
    https://www.fairchildsemi.com/datash...6/P6KE12CA.pdf
    А перед ним последовательно с выходом ИИП предохранитель автомобильный Ампер на 10. И получится защита от выбросов. Только сперва надо у ИИП ток настроить и напряжение ниже 10 Вольт выставить.

  17. #17014

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    надо определиться, в самом ли аккумуляторе стоит плата заряда и защиты, что вернее всего,так как на них всего два контакта, или в инструменте,все литиевые батареи без них НЕ РАБОТАЮТ! это обязательное условие их работы!
    берите любую из них ,потом ставьте тот конвертер,между регулем и батареей, выставляйте нужную напругу и ток и вперед! как сядет батарея она должна будет отключится от потребителя, лодка встанет
    вот только пришли такие платки http://ru.aliexpress.com/item/Batter...8.0.134.EXeDOu ,для лития можно сделать самому любую батарею с защитой . я брал для переделки акка старого шуруповерта с никеля на литий, что то подобное стоит и в акках Дмитрия

  18. #17015

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Все верно батареи с защитой. Даже показывают индикацию заряда + предварительное отключение есть.
    Просто я так блин и не понял перечитал еще раз обзор.
    Я подключаю акум22 в потом иип. Потом регуль на движок.
    Выставляю 10в нагрузка 5.5 А макс. В пике. При запуске движков.
    И пусть просядет напруга до 9 в. Все я больше ничего не кручу и ничего не подстраиваю..
    Так вот вопрос.. при разной нагрузке когда буду крутитт двиги у меня может скакнуть напруга к примеру на 18 в. Если в этот момент движки на малом ходу будут брать 1.5 А.
    ...
    Или если я правильно понял из обзора..
    Он выставил напругу. 5 в подал 2 А. ..напруга просела до 4 .. он чуть поднял до 5 в. Потом подал 4 А ..еще просела еще крутнул.. и т.д... потом снял нагрузку и опа 17в на выходе.. или я чего то не догоняю..
    Если один раз выставить и ничего не крутить как тогда все будет???
    Так же возможны большие скачки или все будет более стабильно?

    А вообще я конечно изначально сделал питание 12 в. Потом коснулся вопроса как его понизить.. узнал что есть регули.. почитал о них. Вот и родилась идея.. а можно ли малой кровью использовать уже имеющиеся акки 22В.
    На регулях же пишут типа диапазон настройки большой..
    Но так как опыта у меня нет как и знаний .. очкую спалить нахрен все)) вот и мучаю вас своими вопросами..
    А так для меня не критично. Кораблик норм работает на 12в
    но если есть варик не сильно танцуя с бубном сделать еще возможность работы от 22в то я рад.
    Просто мало знаний у меня и опыта.. вот у вас учусь! Спасибо всем!

  19. #17016

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    при разной нагрузке когда буду крутитт двиги у меня может скакнуть напруга к примеру на 18 в.
    это все исключено! ИИП даже под максимум потребления тока проваливать напругу не будет, он СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, лично проверял при 10А,стоит как вкопанный!
    напруга будет падать только при срабатывании защиты по току,поставьте с запасом ток и будет ОК!
    делайте как написал, выставляйте сколько надо напряжение на ИИП,выставляйте ток ,подключайте к нему регуль мотора и все будет нормально

  20. #17017

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Вот спасибо огромное ! Вот дождусь когда прийдет проверю.
    Просто я сначала взял 2 шт. ИИП .. сказали что они держат по 3 А но никто не сказал что с доб охлаждением в итоге один сдох. Но и не факт что от перегрузки . Так как по идее больше 2 А на один не шло. Если только в импульсе при запуске..резко в воде газу дал .
    Короче проверю..может еще один заказать чтоб на каждый двиг был запас до 6 А вдруг чего может не хватит? Но обязательно поставлю на двиги предохранители на 3 А на каждый..
    ...

  21. #17018

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    У меня, те что по моей ссылке по 4$ ,два ИИП питали два мотора на полном газу с потреблением 5-6А каждый, выжрали две батареи 5000 аЧ , и были практически холодными

    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Но обязательно поставлю на двиги предохранители
    преды надо ставить первыми от батареи ,а потом уже остальное, это первое правило, и 3а будет маловато, поставь 10-15, при коротком все равно сгорит и 30а

    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    я сначала взял 2 шт. ИИП .. сказали что они держат по 3 А
    это мало! запас нужен для надежности, ссылку я дал

  22. #17019

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Ок я понял у меня моторы 33110 . Если выставить 9.2 В все потребление на кораблик выходило 3.6 А с клем Акка на полномгазу.. но когда дейдвуды не прогреты бывает 4.2А

    У меня стоит пред на общиф тумблер 16А самовостонавливающийс.. потом автомобилтный на 10 А. И после иип хочу на каждый двиг поставить на 3 А . Чтоб иип не сдох если что. 6 А в сумме мне хватит

    http://ru.aliexpress.com/item/DC-CC-...e-9a11f4f2e25e
    Я вот этот заказал. Пишут что до 6А стабильно тянет не греется

  23. #17020

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    У меня стоит пред на общиф тумблер 16А самовостонавливающийс.. потом автомобилтный на 10 А. И после иип хочу на каждый двиг поставить на 3 А
    Береженого бог бережет, сказала монашка натягивая на свечку 3 презерватив.

  24. #17021

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Береженого бог бережет, сказала монашка натягивая на свечку 3 презерватив.

  25. #17022

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Это точно)) хуже не будет.

  26. #17023

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Не пойму в чем смысл. Почему не разделить их и получить больше емкость.
    Ёмкость в ватт-часах останется той же самой как не дели сам аккумулятор. 72,6 Wh как не крути. DC-DC конвертер преобразует напряжение аккумулятора в любое напряжение на нагрузке с КПД=95-96%. И зачем мудрить?

    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Я понял спасибо. Значит буду как и планировал аки 12 в и понижать до 9,2 в
    Даже если будут глюки то выше 12 в он не прыгнет.)) А идея использовать 22в пусть останется идеей!))
    У меня аккумуляторы на 22 вольта. Никаких глюков нет. Бред всё это про глюки. DC-DC преобразует 22V в 12V без всяких проблем. Токовая защита работает нормально. Реверс организован всего на одном реле. В альбоме есть схема. Сделал два фиксированных напряжения 8V и 12V для получения двух скоростей. При использовании DC-DC преобразователя уменьшается ток, отбираемый от аккумулятора, а это уменьшает потери в самом аккумуляторе, т.ч. в итоге отбираем от аккумулятора больше энергии. Посмотрите в моём альбоме. Там есть реальное фото работы DC-DC преобразователя и ток потребления в нагрузке и берущийся от аккумулятора.
    У меня стоит электронный предохранитель, который срабатывает на уменьшение напряжения, а не на максимальный ток. Этот предохранитель стоит последовательно с аккумулятором и питается от отдельного резервного аккумулятора малой ёмкости. По току защищают сами DC-DC преобразователи. Всего их три - на каждый двигатель 22V в 12V и один 22V в 5V для питания электроники.
    Последний раз редактировалось Oluch; 19.08.2016 в 19:51.

  27. #17024

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Т.е. я сам того не зная пошел по правельному пути! Спасибо!)) Буду дома обязательно посмотрю!

  28. #17025

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Поэтому испытатель и отмечал появление глюков на переходных режимах.
    "Испытатель" не знает элементарного - на выходе DC-DC преобразователя обязательно надо ставить параллельно нагрузке сопротивление хотя бы 1К, тогда никаких бросков напряжения не будет, а по науке 0,1 Iном.
    Когда Iнагр=0, то ООС вообще исчезает, что и приводит к броскам напряжения.

  29. #17026

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила

  30. #17027
    ILF
    ILF вне форума

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    есть аккумуляторы Литий ион.. 22В 3.3 Ач хочу
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    Акумы рабочие с перфоратора HILTI

    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    вы что хотите разобрать один акк который стоит 8 тысяч ))
    Цитата Сообщение от Dimas_000 Посмотреть сообщение
    есть 4 таких и 2 зарядки
    Пожалуйста, формулируйте свои мысли более точно, чтоб в дальнейшем у вас не возникло бредовой мысли что я, собираюсь разбирать, ваш аккумулятор, аж за 8 тысяч....

  31. #17028

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Насчет реверса,сперва у меня просто останавливался один двигатель,и этого вполне хватало почти для разворота на месте,выше было видео Крокодила
    Вопрос заднего хода обсуждался неоднократно. Он нужен для коряг и камышей.

  32. #17029

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Отсутствие реверса или раздрая при поворотах не исключает наличие заднего хода

  33. #17030

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Реверс - вращение двигателя в обратную сторону. Практически, синоним заднего хода для обычной (не водометной) силовой установки.
    Для раздрая возможность реверсирования двигателей является обязательным условием. Если Вы выполняете поворот на одном движке из двух при отсутствии руля - это циркуляция.

  34. #17031

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Всем привет. Парни подскажите где взять муфту для сервы.http://images.studica.com/images/pro...coupler_2_.jpg Или из чего ее сделать.

  35. #17032

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Из такого не получится? http://magnits.com.ua/product_1794.html

  36. #17033

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Из такого не получится?
    Нужно типа так https://www.servocity.com/assets/ima...with_shaft.jpg

    Или так http://static.rcgroups.net/forums/at...g?d=1309978586

  37. #17034

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    ,,,,,,
    Здравствуйте. Как Ваши успехи?

  38. #17035

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Нужно типа так...
    Вы даете ссылки на "промежуточные" картинки. Чем оно должно управлять? Возможно есть какое-то другое решение. Ссылку на качалку я дал по той причине, что в ней есть готовый шлиц с нужными посадочными размерами. Ее можно проточить на оправке до состояния втулки, а потом запрессовать в вал-удлинитель. Качалку лучше найти неразрезную круглую, такое тоже есть. Тогда вообще проще выточить ответный грибок с ножкой-валом нужного размера и прикрутить его к качалке винтиками.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    "Испытатель" не знает элементарного...
    Контроллер включен по нестандартной схеме. Своей токовой защиты у него нет. Проблемы при испытаниях возникали при перемене нагрузки и, как следствие, теплового режима.

  39. #17036

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Тогда вообще проще выточить ответный грибок с ножкой-валом нужного размера и прикрутить его к качалке винтиками.
    Да спасибо я думал над этим. Буду думать.

    Случайно не помните диаметр вала сервы.

  40. #17037

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    На стандартной Хайтековской наружный диаметр шлица 5,5 мм.

  41. #17038

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На стандартной Хайтековской наружный диаметр шлица 5,5 мм.
    понял спасибо.

  42. #17039

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Как Ваши успехи?
    Делаю второй.

  43. #17040

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Делаю второй.
    А на первый глянуть можно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения