Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 428 из 450 ПерваяПервая ... 418 426 427 428 429 430 438 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,081 по 17,120 из 17987

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Ребят когда то видел видео как передатчик записывали литиевой батареей но не могу найти.так вот у меня вопрос можно ли ...

  1. #17081

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Ребят когда то видел видео как передатчик записывали литиевой батареей но не могу найти.так вот у меня вопрос можно ли записать передатчик 1й литиевой батареей и с помощью повышающей платы поднять вольтаж до 12в. Верхней я сделал так и работает но вот думаю на сколька хватит одной батарее 2000мА?

  2.  
  3. #17082

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Те передатчики которые у меня были, брали примерно 0,2 А при 12В, т.е. Примерно 2.4 Ватта. При номинале лития 3,8 получится 2.4 +0,24ватта = 2,64 (10% примерные потери в преобразователе)/3.8=0,698 А будет ток перед преобразователем. Т.е. аккумулятора будет хватать на 2-3 часа.

  4. #17083

    Регистрация
    14.02.2016
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Поменял ток на батарее берет 0.29 но правда приёмник в комнате.хотя горит цветной дисплей а он в момент эксплуатации будет гаснуть. Мне интересно при увеличении дальности кушать больше не будет? Впринцепи получается на 6 часов

  5. #17084

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от TGOdessa Посмотреть сообщение
    Те передатчики которые у меня были, брали примерно 0,2 А при 12В, т.е. Примерно 2.4 Ватта. При номинале лития 3,8 получится 2.4 +0,24ватта = 2,64 (10% примерные потери в преобразователе)/3.8=0,698 А будет ток перед преобразователем. Т.е. аккумулятора будет хватать на 2-3 часа.
    Если не сложно скиньте ссылку на нормально работающий пеобразователь напряжения с низкого на высокое.

  6.  
  7. #17085

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Если не сложно скиньте ссылку на нормально работающий пеобразователь напряжения с низкого на высокое.
    Да весь алиэкспресс в них) Например MT3608 для этих целей хватит. Есть и другие.

  8. #17086

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от TGOdessa Посмотреть сообщение
    Да весь алиэкспресс в них)
    продавана у которого покупали....
    что бы не кот в мешке, а то в последнее время как то .....

  9. #17087

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    что бы не кот в мешке, а то в последнее время как то .....
    Тут по степ-апам небольшой обзорчик имеется: http://mysku.ru/blog/aliexpress/36199.html

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы случайно с линейными оптронами типа HCRN200 не работали?
    Последний раз редактировалось V_Alex; 26.08.2016 в 16:14.

  10.  
  11. #17088

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Сообщение от Oluch
    Вот эта схема - http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1429872354
    Вы случайно с линейными оптронами типа HCRN200 не работали?
    Ссылка битая... нет не работал. А в чём там проблемы?

  12. #17089

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Вот полная ссылка:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1429872354
    там нарисована схема шунтирования резистора делителя с помощью оптореле.
    Оптрон, на который я дал ссылку, должен позволить организовать плавную
    регулировку.

  13. #17090

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Саня эта самоделка, точнее шедевр! продается
    за 1800$ в сток варианте... и ни кто тебе не расскажет что в нем внутри.. т.к. все засекречено. знаю лишь одно стоит двиг 1 БК .. руление поворотной головкой вокруг винта.. питание кажись липо или ион..
    сервы стоят на бункера ,а не магниты.. ну и корпус естественно самодельный.. все что я знаю... люди долго строили его, чтоб выйти на рынок.. достаточно успешно его продают!

  14. #17091

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вот полная ссылка:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1429872354
    там нарисована схема шунтирования резистора делителя с помощью оптореле.
    Оптрон, на который я дал ссылку, должен позволить организовать плавную
    регулировку.
    ))))))))))))
    Так это моя схема. Там всё работает без проблем. Оптопара стоит 4N33. Регулирует в широких пределах, но до нуля вольт не получается. Остаётся где-то 1,5-1,8 вольта. Для того там и стоит силовой транзистор чтобы отключать двигатель, а эта оптопара только для плавной регулировки оборотов.

  15. #17092

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Да, схема Ваша и ссылка была на Ваше сообщение. Просто Вы писали неоднократно, что управление там ступенчатое, за счет шунтирования оптронами резисторов цепочки делителя. Чтобы получить у оптрона линейную характеристику для замены резистора, ему на вход светодиода нужно подать напряжение, которое можно плавно изменять. А вот по источнику такого напряжения на борту - большой вопрос. Он, собственно, и задавался.

  16. #17093

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Да, схема Ваша и ссылка была на Ваше сообщение. Просто Вы писали неоднократно, что управление там ступенчатое, за счет шунтирования оптронами резисторов цепочки делителя. Чтобы получить у оптрона линейную характеристику для замены резистора, ему на вход светодиода нужно подать напряжение, которое можно плавно изменять. А вот по источнику такого напряжения на борту - большой вопрос. Он, собственно, и задавался.
    Схема позволяет изменять напряжение на выходе плавно. Можно для этого преобразовывать ШИМ сигнал в аналоговый. С этим проблем нет. Можно на рулёжную машинку поставить несколько микриков, которые будут включать разные резисторы. Можно крутить машинкой переменный резистор. Вариантов много.
    У меня реализовано дискретное изменение скорости. Стоит подстроечный резистор, как показано на схеме, которым устанавливается вторая скорость. Подключается этот резистор к источнику +5 вольт при поступлении команды V2 (вторая скорость). Реализовано это так - между одной из ног дешифратора команд на 74HC154 и SN7474 (D-триггер) и +5 вольт стоит резистор 100 ом. К нему подпаян переменный резистор, которым устанавливается второе значение напряжения-скорости. Первое напряжение появляется как только будет включён источник питание. Включение-выключение двигателя осуществляется командой "Вперёд" с того же дешифратора. Командой "Назад" включается реле реверса. Никакой задержки по времени не требуется, т.к. регулятор напряжения ограничивает ток на уровне 4А (на этом уровне выставил) и двигатель плавно начинает раскручиваться в другую сторону. Точно так же и при старте двигатель плавно набирает обороты. Нет никаких диких бросков тока. Максимум - 4А, рабочий - 1,9-2,0А при 12 вольтах.
    Дешифратор выдаёт 15 независимых команд, которых с избытком хватает на все фантазии. Я использую всего 12 команд. Можно спокойно сделать ещё 3-4 скорости, но я не вижу смысла. Вторую скорость я сделал на всякий случай для эхолота, хотя это, как оказалось, и не требовалось.

  17. #17094

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Спустил новый карповый кораблик на воду, собственный дизайн:

  18. #17095

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Спустил новый карповый кораблик на воду
    Я Вас поздравляю, хороший кораблик

  19. #17096

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Мне тоже понравился, быстрый да ещё 2 бункера

  20. #17097

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от TGOdessa Посмотреть сообщение
    Мне тоже понравился, быстрый да ещё 2 бункера
    Я Вас поздравляю, хороший кораблик
    Мужики спасибо!!!

    основная задумка была в медленном завозе и очень быстром возврате на базу)), а может и быстром завозе
    забыл написать параметры кораблика

    Вес корабля 4кг200гр
    Размер: 72*34*19см
    Аккумулятор 12В 20А/ч
    Вес загружаемого корма -2кг
    Ориентировочный запас хода на 1 аккумуляторе -10км.

  21. #17098

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Мне лично стремно завозить на большой скорости, особенно когда надо самому управлять кораблем и контролировать сход лески со шпули.

  22. #17099

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от TGOdessa Посмотреть сообщение
    Мне лично стремно завозить на большой скорости, особенно когда надо самому управлять кораблем и контролировать сход лески со шпули.
    Быстрый завоз для обычного закорма))), или создание прикормочной дорожки.

  23. #17100

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Как реализован сброс прикормки, на видео не увидел.

  24. #17101

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Как реализован сброс прикормки, на видео не увидел.
    В следующем видео увидите как происходит сброс корма и приманки.

  25. #17102

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Наверняка через верх, набок)

  26. #17103

    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Украина, Кривой Рог
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Спустил новый карповый кораблик на воду, собственный дизайн:
    Отлично сделано. Сам тоже уже давно смотрю на концепцию НоваМодель. Понравилась форма корабля и сброс. Только сейчас все никак не могу определится с размерами. Если можна ( если не секрет) поделитесь хоть приблизительными размерами. Меня очень озадачивают размеры высоты до ватерлинии и линии разьёма нижней части и верха корабля

  27. #17104

    Регистрация
    01.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Очень похож на Комрад , делают в ст Ленинградская Краснодарский край
    https://www.youtube.com/channel/UCtN...4gtP10n1xc3Kzg

  28. #17105

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Alex-ua04 Посмотреть сообщение
    Отлично сделано. Сам тоже уже давно смотрю на концепцию НоваМодель. Понравилась форма корабля и сброс. Только сейчас все никак не могу определится с размерами.
    спасибо! размер кораблика : 72*34*19см
    размер зависит от массы (корпус, акб , моторы, итд)

    Цитата Сообщение от Александр КРД 23 Посмотреть сообщение
    Очень похож на Комрад , делают в ст Ленинградская Краснодарский край
    https://www.youtube.com/channel/UCtN...4gtP10n1xc3Kzg
    начнем с того что: комрад очень сильно похож на румынский кораблик мастера Stelian Ionascu))), а его корпуса похожи на другие кораблики)))
    комрад не делают в ст.Ленинградской, там живут перекупы (предприниматели) которые просто продают корабли сделанные Stelian Ionascu, эти продавцы еще не начали продавать корабли, когда мною был испорчен первый корпус кораблика....
    Возможно и похож кораблик, но только бункерами для сброса прикормки, дизайн корабля , силовая установка , геометрия дна лодки совершенно другие....
    в принципе все автомобили или лодки похожи, разница только в ньюансах....

  29. #17106

    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Это и есть румынский кораблик. Только мне в нем не нравится практически открытый винт, который защищен лишь одной скобой из проволоки.

  30. #17107

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Спустил новый карповый кораблик на воду, собственный дизайн:
    Красота. И шустро.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Возможно и похож кораблик, но только бункерами для сброса прикормки, дизайн корабля , силовая установка , геометрия дна лодки совершенно другие....
    Костя не парся, на вкус и цвет все девчонки разные, но если разобраться то разницы особой нет.

  31. #17108

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    на вкус и цвет все девчонки разные, но если разобраться то разницы особой нет.
    точно!

  32. #17109

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Схема позволяет изменять напряжение на выходе плавно. Можно для этого преобразовывать ШИМ сигнал в аналоговый. С этим проблем нет. Можно на рулёжную машинку поставить несколько микриков, которые будут включать разные резисторы. Можно крутить машинкой переменный резистор. Вариантов много. У меня реализовано дискретное изменение скорости...
    Вариантов действительно много. Красивых нет.

  33. #17110

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    А первый чем не устраивает?куда красивее!
    Или Вам это не по силам?

  34. #17111

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Это теоретическое решение c кучей ограничений. Сам автор схемы использовал последний вариант - дискретное ступенчатое регулирование. В любом контроллере ИИП есть ИОН, с напряжением которого через делитель сравнивается выходное напряжение. В XL4016 это 1,25В. В лоб напряжение ниже этого получить не удастся, соответственно не получится сделать регулировку 0-100%. Чтобы это обойти, придется лепить обвес на быстрых операционниках и решение сразу станет дорогим и некрасивым. Собственно поэтому (в поисках красивого решения) я и задаю вопросы.

  35. #17112

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Это теоретическое решение c кучей ограничений. Сам автор схемы использовал последний вариант - дискретное ступенчатое регулирование. В любом контроллере ИИП есть ИОН, с напряжением которого через делитель сравнивается выходное напряжение. В XL4016 это 1,25В. В лоб напряжение ниже этого получить не удастся, соответственно не получится сделать регулировку 0-100%. Чтобы это обойти, придется лепить обвес на быстрых операционниках и решение сразу станет дорогим и некрасивым. Собственно поэтому (в поисках красивого решения) я и задаю вопросы.
    Верно, меньше чем 1,25 вольта получить на выходе невозможно. Практически получается 1,75 вольта. Для этого я и поставил силовой транзистор, который просто и легко решает эту проблему.
    Если у Вас есть пропорциональная система управления, то для чего Вам тогда нужен регулируемый ИИП? Я вообще не понимаю для чего в наших специфических корабликах нужно менять скорость в широких пределах? Две, от силы три скорости более чем. Не понимаю так же зачем надо фигурное вождение. Это совсем иной класс судов с другими задачами.
    Я полагаю, что ИИП может быть полезен и при пропорциональной системе управления. Вот какие плюсы:
    1. При напряжении аккумуляторов больше чем напряжение питания двигателей, уменьшается ток от аккумулятора пропорционально отношению напряжений, что позволяет получить от аккумулятора больше энергии за счёт уменьшения потерь на внутреннем сопротивлении самого аккумулятора. Разница может достигать 30%.
    2. Ограничивается автоматически максимальный ток от аккумулятора. Убираются броски тока при старте.
    3. Позволяет использовать разные по напряжению аккумуляторы для каждого из двигателей. Позволяет точно выставить тягу винтов, которая может отличаться из-за разного трения в дейдвудах и т.д.
    Ставится ИИП между аккумулятором и пропорциональным ШИМ регулятором.

  36. #17113

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    1. При напряжении аккумуляторов больше чем напряжение питания двигателей, уменьшается ток от аккумулятора пропорционально отношению напряжений, что позволяет получить от аккумулятора больше энергии за счёт уменьшения потерь на внутреннем сопротивлении самого аккумулятора. Разница может достигать 30%.
    2. Ограничивается автоматически максимальный ток от аккумулятора. Убираются броски тока при старте.
    3. Позволяет использовать разные по напряжению аккумуляторы для каждого из двигателей. Позволяет точно выставить тягу винтов, которая может отличаться из-за разного трения в дейдвудах и т.д.
    вот для этого у меня так и сделано,хотя вначале ИИП были применены для поворота Крокодила,так как используется пистолетная аппа на 3 канала, но после установки V TAIL MIXER-а выполяют именно эти функции

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ставится ИИП между аккумулятором и пропорциональным ШИМ регулятором.
    так и стоит, можно задать любое напряжение на двигатели,и отрегулировать скорость и направление моторами,сейчас, при их помощи,стоит функция ФОРСАЖ

  37. #17114

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю для чего в наших специфических корабликах нужно менять скорость в широких пределах? Две, от силы три скорости более чем. Не понимаю так же зачем надо фигурное вождение.
    Скорость нужно что бы убежать, а фигурное вождение что бы уклонятся. Вам ли не знать. Была бы скорость убежали бы от гидроцикла а было бы фигурное вождение то и увернулись бы.

  38. #17115

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Скорость нужно что бы убежать, а фигурное вождение что бы уклонятся. Вам ли не знать. Была бы скорость убежали бы от гидроцикла а было бы фигурное вождение то и увернулись бы.

  39. #17116

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Скорость нужно что бы убежать, а фигурное вождение что бы уклонятся. Вам ли не знать. Была бы скорость убежали бы от гидроцикла а было бы фигурное вождение то и увернулись бы.
    )))))))))))
    В любом бы случае я не смог бы этого сделать из-за огромной разницы в скорости. Он же не случайно налетел, а целился паршивец.

  40. #17117

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Он же не случайно налетел, а целился паршивец.
    Понял. Маневр уклонения ситуацию бы не спас.

  41. #17118

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Он же не случайно налетел, а целился паршивец.
    Похоже наши кораблики нужно не скорости с маневрами обучать, а временному заныриванию.

  42. #17119

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что ИИП может быть полезен и при пропорциональной системе управления. Вот какие плюсы:
    ...
    Ставится ИИП между аккумулятором и пропорциональным ШИМ регулятором.
    В данном случае я не пытаюсь оспорить плюсы. Просто, когда Вы комбинируете различные устройства, уменьшается общая надежность и возрастает цена. Я пытаюсь для себя сформулировать ТЗ по регулятору, способному совмещать следующие функции:
    1. Способность поддерживать условное заданное напряжение на двигателях при 100% хода.
    2. Возможность плавно регулировать это напряжение от 0 до 100%.
    3. Наличие регулируемой токовой защиты.
    4. Реверс двигателя.
    Использованный ИИП на данный момент реализует 1 и 3 функции. Обычный модельный реверсный регулятор - 2 и 4 функции.

    Сразу еще один вопрос. Многие заводские кораблики используют релейную схему реверсирования двигателя. Каков реальный ресурс реле?

  43. #17120

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    Цена меньше 4 баксов,а вот надежность как раз вырастает в разы,достаточно только одной защиты по току

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения