Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 429 из 457 ПерваяПервая ... 419 427 428 429 430 431 439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,121 по 17,160 из 18245

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Это относится только к одному из двух модулей. Вариант "вкл-выкл" устраивает не всех. Что касается надежности, то говорить о ней ...

  1. #17121

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Это относится только к одному из двух модулей. Вариант "вкл-выкл" устраивает не всех.
    Что касается надежности, то говорить о ней рано. Наработка - один сезон.

  2.  
  3. #17122

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Это относится только к одному из двух модулей. Вариант "вкл-выкл" устраивает не всех.
    если бы прочитали внимательно ветку, то увидели бы, что у меня стоят 775 моторы,2 шт ИИП, и 2 шт обычных регуля 320а для коллекторных моторов , которые защищены вплоть до короткого замыкания моторов,и выполняют не только ограничение тока, но и регулировку макс напряжения, а значит и максимальной скорости , и также выполняют функцию как самовосстанавливающийся электронный предохранитель
    Макс ток моих моторов, при форсаже, доходит до 6-7 а, рабочий 5а, ИИП даже не нагреваются,испытывалось на батареях 4S и 5S, в полный газ в течении часа без перерыва на 457 спортивных трехлопастных винтах, и на четырехлопастных тяговых 60мм винтах

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Что касается надежности, то говорить о ней рано. Наработка - один сезон.
    не верите на слово, Ваше право , все преимущества такого подхода к электроустановке я уже описывал ранее,но конструкция работает,и очень эффективно,я лично проверил в этом году и полностью доволен
    P.S.единственно покрыл ИИП кисточкой ,двухкомпонентным автомобильным акриловым лаком для водозащиты на всякий случай

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вариант "вкл-выкл" устраивает не всех.
    Олег , правильно говорит, больше трех скоростей нафиг не нужно!

  4. #17123

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Олег , правильно говорит, больше трех скоростей нафиг не нужно!
    Пропорциональное управление включает функцию триммирования. Что, собственно, и подтверждается Вашей цитатой, расположенной выше:
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и 2 шт обычных регуля 320а для коллекторных моторов
    У меня стоит задача сделать простой, повторяемый и надежный девайс, а не чудо электроники в единственном экземпляре

  5. #17124

    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    парни так как я не могу справится с герметичностью дейдвуда, напомню он у меня ниже вотерлинии я что подумал а если в дейдвуде сделать отвод как некоторые делают под масленку но не для масла а для того чтоб та вода которая вдавливается в дейдвуд и просачивается в корпус кораблика выходила в "масленку" а от туда или я буду выкачивать шприцом или сама будет испаряться или вывести ее снаружи и сама вытекать будет ну что то так кто как думает, вроде норм должно сработать всетаки вода идет туда где легче так сказать вот и будет оно идти не через втулку в корпус а в масленку а??????????????

  6.  
  7. #17125

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    У меня стоит задача сделать простой, повторяемый и надежный девайс, а не чудо электроники в единственном экземпляре
    дешевле чем делают китайцы у вас все равно не получится,детали обойдутся дороже, плюс гемор с хорошей платой, если по понятиям силовой электроники ,двусторонней,ее пистонирование, и т.д и т.п ,а так ИИП =3.63$, плюс стандартный регуль примерно 12-14$,все в нормальном, заводском исполнении,итого за 15$ простая и надежная конструкция,стоит ли овчинка выделки? когда всё уже придумали, и это есть в наличии?
    Говорю Вам как человек, профессионально занимающийся почти 40 лет именно электроникой..
    Конечно если заняться нечем, тогда...
    К тому же ,99 процентов в этой ветке не электронщики, а рыбаки,им надо быстро поставить все в лодку ,и на воду рыбачить...

    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    парни так как я не могу справится с герметичностью дейдвуда
    если корпус достаточно герметичен, можно поставить микро помпу воздушную и закачивать в корпус воздух снаружи

    а по хорошему сделать или нормальный сальник или плотные втулки в дейдвуде, и применить хорошую консистентную водостойкую смазку
    Последний раз редактировалось puss5; 01.09.2016 в 17:39.

  8. #17126

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Сразу еще один вопрос. Многие заводские кораблики используют релейную схему реверсирования двигателя. Каков реальный ресурс реле?
    Смотря на какой ток будут рассчитаны контакты реле. Я взял реле на 6А при 250 вольт. Между контактами стоят искрогасящие конденсаторы по 0,5 мкф 4 шт. Максимальный ток у меня ограничен 4А. Рабочий ток - 2,2А. Сами реле рассчитаны на 10^6 срабатываний. Сколько они простоят пока не понятно, но думаю что по любому на много лет хватит. Эти реле у меня работали годами, но с другой нагрузкой - 220VAC 2,5А. За 10 лет не сменил ни одно на сотнях приборов. Есть подобные реле и на значительно бОльшие токи, т.ч. подобрать можно всегда. Я для себя измерил осциллографом токи через контакты реле. Больше 4А не было на все 100%. ИИП отрабатывает по току прекрасно.
    Только одно напоминание - на забудьте на выходе ИИП подключить резистор на 100-200 ом и мощностью 2-5 ватт. Это избавит от бросков напряжения при отключении нагрузки. Я, при 12 вольтах на выходе, поставил 200 ом и 5 ватт. Ток там небольшой, но мощность взял с запасом чтобы меньше грелось.
    Мои реле такие - Gruner 10804. 12 VDC, 270R. 6A/250 VAC.
    Да, чтобы было понятно, у меня на служебные +12V и +5V стоят отдельные ИИП. Основной аккумулятор 25,2-18,2 вольт 20 Ah, 7 шт LiFe последовательно. Весит 3,5 кг. Ёмкость, с учётом потери на ИИП, эквивалентна обычному аккумулятору 12,6х35Ah. Кроме того, для питания защиты больших аккумуляторов стоит небольшой литий 12,6V 3,3 Ah. Он же служит аварийным источником для возвращения кораблика при всяких ЧП с основным аккумулятором. Основной и дополнительный аккумуляторы развязаны Шоткой.
    Конечно много всего в силовой части стоит, но я посчитал что так будет надёжнее и эффективнее.

  9. #17127

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    вроде норм должно сработать всетаки вода идет туда где легче так сказать вот и будет оно идти не через втулку в корпус а в масленку а??????????????
    Без обид, но это из разряда того что туалетная бумага плохо рвется по перфорации. Вариант не вариант.

  10.  
  11. #17128

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    дешевле чем делают китайцы у вас все равно не получится,детали обойдутся дороже, плюс гемор с хорошей платой, если по понятиям силовой электроники ,двусторонней,ее пистонирование, и т.д и т.п ,а так ИИП =3.63$, плюс стандартный регуль примерно 12-14$,все в нормальном, заводском исполнении,итого за 15$ простая и надежная конструкция,стоит ли овчинка выделки? когда всё уже придумали, и это есть в наличии?
    Говорю Вам как человек, профессионально занимающийся почти 40 лет именно электроникой..
    Если Вы внимательно читали тему (как советовали это сделать мне) то должны были обратить внимание, что практически у каждого рыбака уже есть своя маленькая кучка битых китайских регуляторов. И далеко не каждый сможет придумать, что с ней делать дальше.
    Кто-то заказывал пару - один не работал. На предыдущей странице описана работа регуляторов "с дымком". Покупая регулятор за 8-12 баксов надо сразу быть готовым к сюрпризам. Я, например, взял для опытов хороших дешевых китайских полевиков. Половина сразу идет на выброс. Причем, все продавцы были с медальками и хрустальными репками. Если за регулятор заплатить два-три раза, то оно не так дешево получается. А делать всегда есть смысл. При упорной работе клиент начинает понимать ценность сервиса и возможности ремонта
    У Вас свой стаж и опыт, у меня - свой. Лучше 30 лет делать, чем 40 не делать

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мои реле такие - Gruner 10804. 12 VDC, 270R. 6A/250 VAC.
    Что-то не нашел я таких реле. Вот линейка Gruner:
    http://www.gruner.de/cms/en/latching..._range_relays/
    Если не затруднит, куда копать дальше?

  12. #17129

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, куда копать дальше?
    Ой, я так давно их заказывал, что уже и не помню где и у кого. Нашёл что-то похожее. Во всяком случае, мои выглядят практически так же. Вот - http://ru.aliexpress.com/item/New-or...4-703165a56092
    Там есть много на разные токи.

  13. #17130

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ой, я так давно их заказывал, что уже и не помню где и у кого.
    Ясно, старые запасы Как выглядит китайское реле, я знаю. Пока присмотрел такое, будем пробовать: http://www.chipdip.ru/product/881-2cc-c-12vdc/

  14. #17131

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Если Вы внимательно читали тему


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    практически у каждого рыбака уже есть своя маленькая кучка битых китайских регуляторов
    ВОТ К ТОМУ И ДИСКУССИЯ! ставьте ИИП, и забудете про горелые регули!
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    И далеко не каждый сможет придумать, что с ней делать дальше.
    а что тут думать, выкинуть! но скажу одно, многие разбирается в электронике,на уровне скрутки проводов и делают простейшие ошибки, которые электричество не прощает
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На предыдущей странице описана работа регуляторов "с дымком".
    читать выше...

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Я, например, взял для опытов хороших дешевых китайских полевиков
    ХОРОШИХ?
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Половина сразу идет на выброс.
    я только за этот год у китайцев сотни две брал 120-160а Mosfet-ов для ремонта мощных регуляторов для безколлекторных двигателей на 200-300А,и все прошли тест и работают без проблем!

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    При упорной работе клиент начинает понимать ценность сервиса и возможности ремонта
    обычное очковтирательство, как и все в России, и не только, достаточно одного Чубайса с его нанотехнологиями

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А делать всегда есть смысл.
    уже отвечал , почему

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Лучше 30 лет делать, чем 40 не делать
    то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось
    потому с Вами дискуссию заканчиваю,ждем фото и описания Ваших изделий
    Последний раз редактировалось puss5; 02.09.2016 в 09:32.

  15. #17132

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    читать выше...
    Что именно? Что 320А регулятор дымит на 5 Амперах из-за скрутки?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я только за этот год у китайцев сотни две брал 120-160а Mosfet-ов для ремонта мощных регуляторов для безколлекторных двигателей на 200-300А,и все прошли тест и работают без проблем!
    Ссылочкой поделитесь, пожалуйста.
    И методикой тестирования мосфетов в корпусах PQFN5x6 - тоже, если не затруднит.

  16. #17133

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Покупая регулятор за 8-12 баксов надо сразу быть готовым к сюрпризам.
    есть такое понятие, целесообразность,рентабельность и трудозатраты времени собственной жизни,для собственного изготовления, так что она с самоделах значительно проигрывает,как говорил если есть куча свободного времени и протирание штанов на работе то да тогда вперед! а так тратить оставшуюся жизнь на ваяние плат , того что есть за бесценок глупо!
    я уже здесь кому то это доказывал,и тоже пока не дождались результата

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Если Вы внимательно читали тему


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    практически у каждого рыбака уже есть своя маленькая кучка битых китайских регуляторов
    ВОТ К ТОМУ И ДИСКУССИЯ! ставьте ИИП, и забудете про горелые регули!
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    И далеко не каждый сможет придумать, что с ней делать дальше.
    а что тут думать, выкинуть! но скажу одно, многие разбирается в электронике,на уровне скрутки проводов и делают простейшие ошибки, которые электричество не прощает
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На предыдущей странице описана работа регуляторов "с дымком".
    читать чуть выше...

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Я, например, взял для опытов хороших дешевых китайских полевиков
    ХОРОШИХ?
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Половина сразу идет на выброс.
    я только за этот год у китайцев сотни две брал 120-160а Mosfet-ов для ремонта мощных регуляторов для безколлекторных двигателей на 200-300А,и все прошли тест и работают без проблем!
    та электроника, что здесь используется,по токам, это лампочки для карманного фонаря!,схему можно нарисовать за полчаса, вот,что бы было понятно, например ниже фото регуля на номинальный ток 300А,каждый ключ на 240А 75 V , вот это уже электроника

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    При упорной работе клиент начинает понимать ценность сервиса и возможности ремонта
    обычное очковтирательство, как и все в России, и не только, достаточно одного Чубайса с его нанотехнологиями

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А делать всегда есть смысл.
    уже отвечал , почему

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Лучше 30 лет делать, чем 40 не делать
    то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось
    потому с Вами дискуссию заканчиваю,ждем фото и описания Ваших изделий
    Последний раз редактировалось puss5; 02.09.2016 в 09:56.

  17. #17134

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось
    потому с Вами дискуссию заканчиваю,ждем фото и описания Ваших изделий
    Все-таки, Вы невнимательно читали тему. Фотографии есть, а инструкцию (там, где нарисовано, как правильно конденсаторы паять) цитировали раз пять

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    есть такое понятие, целесообразность,рентабельность и трудозатраты времени
    Это называется "калькуляция сметной стоимости" С таким подходом только нефть добывать можно (пока покупают). Потребитель сам должен иметь возможность выбрать между "Черри", ""Ладой" и "Рено".
    Последний раз редактировалось V_Alex; 02.09.2016 в 09:56.

  18. #17135

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    выбрать между "Черри", ""Ладой" и "Рено".
    не одну из этого хлама бы не купил

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    С таким подходом только нефть добывать можно
    жизнь человеку дана не для того, что бы ху@ней заниматься и она проходит
    хотя у многих это так и есть....
    Так, что удачи!

  19. #17136

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    жизнь человеку дана не для того, что бы ху@ней заниматься
    Как-то некультурно Вы отзываетесь о нашем хобби

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось
    Тут Вы правы. Чтобы сдуть с китайского регулятора мосфеты и использовать его, как драйвер, мне точно не снилось. Я все-же стараюсь придерживаться определенной культуры производства Так выглядит реверсный регулятор на 2-3LiPo на "честные" 15А (без радиатора). Но конструктив вполне позволяет пристроить водяное охлаждение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: revrg51_картинка1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	42.4 Кб
ID:	1247733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: revrg51_картинка2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	71.9 Кб
ID:	1247734  

  20. #17137

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Так выглядит реверсный регулятор на 2-3LiPo на "честные" 15А (без радиатора)
    его цена на рынке 5-10$
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Как-то некультурно Вы отзываетесь о нашем хобби
    я совершенно не про хобби,жаль что Вы не поняли, если бы у меня было такое мнение меня тут бы не было,
    Я про, что зачем создавать то, что уже существует заводского изготовления и совсем недорого, надо только ПРАВИЛЬНО! выбрать, а не тратить время своей жизни зря
    а то что на фото, это трехфазный регулятор бесколлекторного двигателя на 16S и раб током 300А, со снятым радиатором водяного охлаждения

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Чтобы сдуть с китайского регулятора мосфеты и использовать его, как драйвер
    и тут вы к сожалению ничего не поняли,полемику закрываю
    Последний раз редактировалось puss5; 02.09.2016 в 12:37.

  21. #17138

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Что там может быть непонятно? Вы взяли готовый китайский авиарегулятор. С обратной стороны сдули силовые мосфеты. Сделали свою силовую плату, поставили шесть групп по 4 100В мосфета в ТО-262, что-то типа IRLSL4030, завели от драйверов китайца каждому транзистору в затвор управление через резистор. Если водяной радиатор стоял сверху, то за 300 Ампер у меня большие сомнения - через пластиковые жопки теплоотдача чисто символическая. Если он стоял снизу на меди - тогда другое дело, но его для фото не нужно было-бы снимать. А так, если затянуть в термоусадку - регулятор совсем как настоящий.

    А форум и нужен для полемики, обмена мнениями, решениями...

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    его цена на рынке 5-10$
    Где посмотреть за 10, я знаю. А за 5?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Я про, что зачем создавать то, что уже существует заводского изготовления и совсем недорого...
    Я не электронщик-профессионал, а любитель. Для меня это - хобби, хотя и с некоторыми бонусами Мне просто интересно разработать схему, смакетировать, развести плату, написать софт, отладить, собрать все по-человечески, убедиться в том, что оно работает. Иногда, лучше заводского
    Последний раз редактировалось V_Alex; 02.09.2016 в 13:20.

  22. #17139

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Пока присмотрел такое, будем пробовать: http://www.chipdip.ru/product/881-2cc-c-12vdc/
    У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется. Я разбирал подобные реле (не это конкретно) и там сами контакты с очень небольшим контактным пятном. На самом деле долговечность, как Вы понимаете, будет зависеть от соотношения декларируемого тока и реального. Обязательно ставьте искрогасящие конденсаторы, которые гасят искру в момент разрыва, т.к. именно искра и ведёт к прогоранию контактов и выходу их из строя. Конденсаторы ставятся керамические или слюдяные по одному на каждый разрыв 0,5-1,0 мкф.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется что вы оба напрасно ведёте полемику достаточно эмоционально. Погасите эмоции и сосредоточьтесь на технической стороне дела. Будет, как мне кажется, больше пользы для всех. Вы мне оба симпатичны и жаль, что порой эмоции перехлёстывают через край, но это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Просто высказал своё видение...

  23. #17140

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Просто высказал своё видение...
    Олег, да все в порядке...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется.
    а почему не используете автомобильные реле, на любом рынке валом каких хочешь, недавно сделал мощный электростартер из стартера с редуктором для мопедов и мотороллеровhttp://ru.aliexpress.com/item/Starti...08.0.63.9O2gNR ,для заводки больших ДВС лодок , кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит, и главное если поставить с колодкой , то и менять быстро и легко

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется.
    а почему не используете автомобильные реле, на любом рынке валом каких хочешь, недавно сделал мощный электростартер из стартера с редуктором для мопедов и мотороллеров http://ru.aliexpress.com/item/Starti...08.0.63.9O2gNR ,для заводки больших ДВС лодок , кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит, и главное если поставить с колодкой , то и менять быстро и легко
    Последний раз редактировалось puss5; 02.09.2016 в 15:58.

  24. #17141

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит
    А мне такие токи и не нужны и где я тут ВАЗ-овские найду?
    Чем на бОльший ток рассчитано реле, тем бОльший ток оно потребляет. Оно мне надо? Мои кушают по 45 мА.

  25. #17142

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    на фото не вазовские, но подобные,импортные, стандартные реле на 40а, идут например в сигнализациях авто, и в автомобили
    Сейчас замерил потребление десятка реле разных призводителей, на 15в, потребление в пределах 80-90ма в принципе терпимо, но запас по току огромный, а ГЛАВНОЕ ДОСТУПНОСТЬ!, пошел и купил
    Думаю можно что то и с меньшим током подобрать
    http://www.mt-system.ru/catalog/avtomobilnye-rele
    http://www.vovik8.ru/page/relau

  26. #17143

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а почему не используете автомобильные реле
    Как то наш шеф закупил, естественно по дешевке, партию автомобильных реле 24В/30А для ремонта автокондиционеров. На вид вполне аккуратно сделанные, тяжеленькие. Механики стали их устанавливать...Народ валом повалил обратно в ремонт. Пришлось разбирать реле для выяснения причины быстрого выхода из строя. Внутри оказалось малюсенькое реле 24В/1А с распаянными проводками и...обычный камень на термоклее.

    Такое уже на форуме описывалось про аккумуляторы...
    PS. На самом деле камнем был аккуратненький, прямоугольник из бетона, то есть дело было поставлено на поток.
    Последний раз редактировалось polovichok; 03.09.2016 в 08:36. Причина: уточнил

  27. #17144

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется что вы оба напрасно ведёте полемику достаточно эмоционально. Погасите эмоции и сосредоточьтесь на технической стороне дела...
    Ой, я Вас умоляю. Обычная утренняя планерка
    За информацию и соображения по реле спасибо. Слегка напрягает переходное сопротивление контактов. У немцев сопротивление контактов вообще не нормировано, а китайцы дают "не хуже 0,1 Ома" для 10-Амперного реле.
    ИМХО это - перебор. Будем искать и думать дальше.

    Цитата Сообщение от polovichok Посмотреть сообщение
    Как то наш шеф закупил, естественно по дешевке, партию автомобильных реле 24В/30А для ремонта автокондиционеров.
    У ОМРОНовских реле, на которые давал ссылку Олег, шкурка прозрачная.
    А с китайской комплектацией такие штуки вылазят регулярно. Я нарывался на подобные ситуации с самыми проверенными местными поставщиками. Видимо, манагеры по закупкам не в состоянии устоять перед ценой и периодически срываются на закупку шлака. Щас приходится делать входной контроль и мосфетам, и частично микросхемам, особенно стабилизаторам.

  28. #17145

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Я не электронщик-профессионал, а любитель. Для меня это - хобби, хотя и с некоторыми бонусами Мне просто интересно разработать схему, смакетировать, развести плату, написать софт, отладить, собрать все по-человечески, убедиться в том, что оно работает. Иногда, лучше заводского
    Уважаемый V_Alex !

    Если речь идет о регуляторах скорости не проще ли воспользоваться наработками нашего форумчанина ubd ?
    Я собрал 2 регуля по его схеме -прекрасно работают. Правда у меня не будет тех сумасшедших токов о которых здесь говорится, от силы 9А.
    Но у него есть схемы под реальные 40А и работающие с реле.
    Речь о регулях для коллекторных движков, про бесколлекторники я не узнавал.
    Человек вложил душу в свои изделия, написал руководство по эксплуатации и лицензионное соглашение. По просьбам правит прошивку МК.

  29. #17146

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Вы не совсем поняли суть нашего спора с puss5. Он носит не технический, а исключительно шкурно-геополитический характер - возможно или нет в российских реалиях (не в Китае) впихнуть рабочий реверсный регулятор для 33110 мотора в десять баксов.
    У Дениса ubd несколько другие задачи и самой темой он занимается относительно недавно - лет пять-семь. А токи в 40А нас давно не пугают Тут демонстрируется работа пары 60А реверсных регуляторов в полевых условиях :

    Если переводить наши Амперы в китайские, эти регуляторы считаются 640-Амперными

    P.S. Eсли Вы вдруг захотите собрать реверсный регулятор на 20 (и более Ампер) без микроконтроллеров и лицензионных соглашений, можете глянуть статьи: http://igva.ru/articles/stat_rr_pg.htm и http://igva.ru/articles/stat_rr_pg2.htm
    Это довольно старое, но совершенно неубиваемое изделие. На него даже платы еще где-то валяются

  30. #17147

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от yus12 Посмотреть сообщение
    1 способ. Подпаять проводок на ножку передатчика сигнала (433) прямо на поплавке,
    Полагаю это оптимальный способ. И одновременно с тем мне представляется что он и наиболее простой. сигнал на передатчик поступает довольно не сложный. в нем закодирована глубина в виде выдержки по времени, есть подозрение что это время даже ни как не зашифровано, а ровно соответствует времени получения ответного импульса и в паузе между импульсами времени передается текущая температура, каким именно образом кодируется температура не разбирался, тк в моем датчике термометра нет, но полагаю что там прямое преобразование сигнала и в посылке присутствует непосредственно 80-10 битное значение снятое со встроенного в контроллер АЦП. Все вычисления и преобразования в понятные нам значения происходят уже в "голове" - в самом эхолоте. Остается понять зависимость и использовать с любым контроллером который у нас имеется.

  31. #17148

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от polovichok Посмотреть сообщение
    Внутри оказалось малюсенькое реле 24В/1А с распаянными проводками и...обычный камень на термоклее.
    мы не говорим о явном фейке и левых подделках,здесь вина и некомпетентность вашего шефа, так как он
    Цитата Сообщение от polovichok Посмотреть сообщение
    закупил, естественно по дешевке,
    А я говорю о нормальных реле,а не о каком то хламе,
    вот 30а, 12в, реле внутри, крышка снимается на защелках одним движением, можно посмотреть прямо в магазине,один минус что эти реле имеют в основном одну группу контактов,но пятак у них почти 3мм диаметром

    И работают они годами, переключая тот же свет в авто,а две галогенки это примерно 15-16А
    Давно ли кто менял реле света в своем авто?

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Слегка напрягает переходное сопротивление контактов.
    а стоит ли напрягаться? не те устройства и токи, что бы об этом думать, это быстрее проблема коммутации очень слаботочных потребителей ,где даже окисление контактов влияет на устройство

  32. #17149

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а стоит ли напрягаться? не те устройства и токи, что бы об этом думать, это быстрее проблема коммутации очень слаботочных потребителей ,где даже окисление контактов влияет на устройство
    Напрягаться стоит. Потери на наших токах : 2 группы х 0,1 Ом х 3А х 3А = 1,8 Вт. Ресурс реле тоже непонятен. По цене реле практически равняется N-мосту, но мост на порядок меньше в тепло перегонит и с ресурсом там попроще.

  33. #17150

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    кстати,забыл про регули ,с 5$ я конечно погорячился, но за 6.5$ можно уже купить, вот подборка регулей с фильтрами от 4 до 12 $ и бесплатной доставкой,
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...dlo=3&_udhi=12
    http://ru.aliexpress.com/wholesale?m...nlyAffiliate=y

    а тем кто в танке, достаточно заменить ключи на другие,более мощные

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Ресурс реле тоже непонятен.
    а это
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Давно ли кто менял реле света в своем авто?
    Последний раз редактировалось puss5; 03.09.2016 в 13:53.

  34. #17151

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Подборка хорошая, но Амперы все китайские. На тех, что подешевле, все 4 ключа менять нужно. Не та овчинка... В тех, что на 320А за 6-7 баксов транзисторы непонятные стоят и управление мостом от 339 компаратора, у меня такой дареный горелый валяется. До уценки их по 12-14 баксов продавали.
    Оптовые цены на транзисторы можно на сайте Инфениона глянуть, они щас с Ректифаером что-то типа тырнет-магазинчика замутили. Все, что дешевле, с большой вероятностью шлак.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а это
    Вопрос был за конкретное китайское реле. Автопроизводители стараются нормальную технику использовать. Им лишний головняк ни к чему.

  35. #17152

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Реле на реверс нужны только для коллекторных двигателей. Ну и какой максимальный ток у тех двигателей для наших корабликов? Если сделать всё по науке и винты не будут месить воду, то вполне достаточно для наших скоростей и 2-3А. Если при этом поставить ИИП с ограничением тока, то вполне возможно и использование реле с контактами на 6-8А и не нужны никакие 30-40А. Это моё мнение и я его уже ни один раз высказывал. Всё это проверено на практике. У меня винты 4-х лопастные диаметром 50 мм, двигатели 42ZYT01A мощностью 23 ватта, 3450 об/мин. При рабочем токе в 1,9-2,1А даёт тягу на этом винте 0,75 - 0,8 кг, на швартовых 1,9 кг. После потопления, когда заказывал всё по новой, думал взять винты диаметром 60 мм и двигатели 42ZYT04А, которые мощнее - 50 ватт. После расчётов понял что мне такая мощность не нужна - 300 метров кораблик и так проплывает примерно за 2 минуты, а на карповой рыбалке торопиться в общем некуда Тем более, что чем выше скорость тем хуже соотношение "затраченная энергия-пройденное расстояние", а я старался сделать наиболее экономичный кораблик для заданных параметрах по скорости. Полностью всё испытать не удалось, но получалось на вскидку, что с этим комплектом аккумуляторов пройденное расстояние должно быть порядка 25 км. Это более 40 завозов на 300 метров и обратно. На пару дней рыбалки для меня самое оно.

  36. #17153

    Регистрация
    23.08.2016
    Адрес
    Буча
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    У меня вопрос. Подключил мотор к дейвудовой трубе. На холостых при полном ходе теряю 0,15 ампер. Это нормально или много?

  37. #17154

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от yus12 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. Подключил мотор к дейвудовой трубе. На холостых при полном ходе теряю 0,15 ампер. Это нормально или много?
    Какой двигатель и какие обороты? ДейДвуд смазкой забит? Если да, то результат великолепный.

  38. #17155

    Регистрация
    23.08.2016
    Адрес
    Буча
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    у меня стоит http://www.hobbywing.com/goods.php?i....0.0.0.0.0.0.0 который на 1750
    Питаю от 2s батарейки.
    Пока специального масла для дейвудовых труб не купил (небыль в наличии) залил временно маслом для бытовых целей (петли дверные и т.д.), так и на и называется "Бытовое"

  39. #17156

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от yus12 Посмотреть сообщение
    у меня стоит http://www.hobbywing.com/goods.php?i....0.0.0.0.0.0.0 который на 1750
    Питаю от 2s батарейки.
    Пока специального масла для дейвудовых труб не купил (небыль в наличии) залил временно маслом для бытовых целей (петли дверные и т.д.), так и на и называется "Бытовое"
    Масло не годится. Пишется - дейДвуд.
    Вы делаете гоночную лодку? При таких оборотах будут очень большие потери и большие токи.

  40. #17157

    Регистрация
    23.08.2016
    Адрес
    Буча
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Брал у себя по месту из того что было. А что можете посоветовать из ассортимента Алиэкспреса которые б хорошо подошли б под кораблик форм фактора как карбот. Заказал себе сразу 2 корпуса из стекловолокна (копия карбота) для себя и напарника.

  41. #17158

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от yus12 Посмотреть сообщение
    Брал у себя по месту из того что было. А что можете посоветовать из ассортимента Алиэкспреса которые б хорошо подошли б под кораблик форм фактора как карбот. Заказал себе сразу 2 корпуса из стекловолокна (копия карбота) для себя и напарника.
    Прочтите последние страниц 150-200 многое уложится в голове и многие вопросы отпадут. Тут это обсуждалось уже много раз. Есть и теория, и расчёты, и практические замеры. Читайте, уверяю Вас что это будет полезно во всех случаях - будете понимать что и почему следует делать и как, а не вслепую будете тыкаться на удачу.

  42. #17159

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    84
    Уточнение для V_Alex.

    ubd на самом деле зовут Сергей С., а не Денис.

    За ссылки спасибо, не пригодятся, у меня не серийное производство.
    Я правильно понял -Вы и есть соавтор данного проекта?

  43. #17160

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от polovichok Посмотреть сообщение
    Уточнение для V_Alex.
    ubd на самом деле зовут Сергей С., а не Денис.
    Приношу извинения, заклинило. Действительно, Сергей С.
    У него еще в изделиях много белого силикона...

    Цитата Сообщение от polovichok Посмотреть сообщение
    За ссылки спасибо, не пригодятся, у меня не серийное производство. Я правильно понял -Вы и есть соавтор данного проекта?
    Да, это наш старый рабочий проект. В описании даны не только схемы и платы, но и базовая теоретическая часть. Для серии он сейчас нерентабелен - на микроконтроллерах все реализуется дешевле, проще и компактнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения