Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 449 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 17952

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Probelzaelo В идеале нужно выбирать именно пропеллер такого размера и шага, чтобы двигатель работал на пике эффективности, те ...

  1. #1681

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    В идеале нужно выбирать именно пропеллер такого размера и шага, чтобы двигатель работал на пике эффективности, те в совершенно определенном диаппазоне своих оборотов и потребляемого тока. при этом скорость движения должна быть такой чтобы и волна была бы самая умеренная. Те максимальную скорость движения надо раз и навсегда принять за константу, для каждого конкретного корпуса и именно под эту скорость выбирать такой пропеллер чтобы при номинальном токе/оборотах иметь именно эту скорость! это будет самый экономичный режим для перемещения. замедление = необоснованному снижению эффективности двигателя, ускорение тоже будет снижение эффективности плюс увеличение сопротивления воды.
    Так может водомет решение некоторых вопросов. И ничего подбирать не надо ну кроме движков. Или что-то типа водомета например винт в трубе.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Собственно не знаю кто это переводил
    Переводчик один ГУГ это то что он перевел относительно движков.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    это как раз предел по току который двигатель способен выдержать
    И что сия фраза означает, что все таки потребление по амперам меньше 20?

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    для твоего мотора RS-550SH-3565 нашел следующее


    operating range 9.0~18.0V
    nominal 12.0V speed 8918r/min current0.315A

    at maximum efficiency:
    speed 7669r/min current1.934A torque20.54mN.m output16.26W
    Максимальный момент stall torque 146.64mN.m stall current 11.874A

    Что все это значит думаю понятно, но тем не менее обьясню как сам понимаю.
    При номинальном 12В напряжении без нагрузки(голый вал) = ХХ
    имеем обороты 8918r/min, при потребляемом токе ХХ=current 0.315A
    При этом для максимальной энерго эффективности (отдача/потребление) достигнем при оборотах = 7669r/min, и токе = current1.934A
    и это будет при нагрузке на валу 20.54mN.m и мощности 16.26W
    предельный момент можно получить 146.64mN.m при токе 11.874A

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так может водомет решение некоторых вопросов. И ничего подбирать не надо ну кроме движков. Или что-то типа водомета например винт в трубе.
    Ни какой разницы нет от того что именно крутит движек. гребной винт или турбинку. потому что и то и другое может быть не подходящего для мотора размера.
    Но принципиальная разница есть в том какие обороты наиболее эффективны на валу пропеллера/турбины и следовательно какой оборотистости мотор для этого нужОн

  4. #1683

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Водомет проблемы не решит, т.к. это тоже вариант движителя, который надо подобрать под характеристики мотора. Вопрос о подборе двигателя под винт/водомет, а не наоборот (подбор винтов/водомета под мотор), уже подымался. В моделизме ИМХО дело вкуса т.к. моторов есть на любой вкус и цвет и можно их легко менять (иногда проще заказать мотор другой конфигурации, чем найти того, кто забацает винт нужных параметров, в том числе и по цене). В реальной жизни только подбирается винт/водомет под мотор, т.к. легче изваять новый винт/водомет, чем спроектировать новый мотор.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И что сия фраза означает
    Ну как бы да, рабочий ток в нормальном режиме эксплуатации по-менее будет.

  5. #1684

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И что сия фраза означает, что все таки потребление по амперам меньше 20?
    Сия фраза означает что, если добавлять и добавлять газку, то после достижения тока в 20 ампер мотор начнет раскаляться и обмотка задымится, потому что теплопередача корпуса не справится с количеством выделяемого тепла... а прогревшись до предела-градусов до 150 или какой там предел у лака на обмотках, обмотка либо просто коротнет, либо сгорит... ))

    Если сравнить два мотора
    550 с предельным током 12 ампер
    и БК с пределом в 20 ампер, получается что максимальная мощность то которую на него МОЖНО подать без ущерба почти вчетверо больше...

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Стаю на асфальте я в лыжи обутый, а где взять 20 ампер если 4 ака имеют всего 18.
    Или я чего-то не понимаю?

  8. #1686

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Стаю на асфальте я в лыжи обутый, а где взять 20 ампер если 4 ака имеют всего 18. Или я чего-то не понимаю?
    Вот, пришли к главному! Пример приведу издалека. Мой новый автомобиль умеет ехать со скоростью 475 км/ч, но если на дороге ограничение 90,то что, мне на нем нельзя там ехать?
    Ни кто не заставляет использовать мотор на полную мощность. но при одинаковых условиях в городе старая копейка 54 лс с мотором 1.3 кушает 12-13 литров, в то время как новый ниссан 110 лс 1.6 всего 8.5-9 просто потому что у него двигатель с евро уже не знаю 5 наверное. И что? где она разница? на ХХ заметно, в разгоне заметно, на трассе заметно. Мощный мотор умеет кушать в два раза больше, но по факту оказывается экономичнее своего предшественника. так же и с эл. моторами. Если я умею и могу кушать много, еще не значит что мне скормят столько сколько я могу, и не значит что мне столько надо...


    Теперь про аккумуляторы 4 ака имеют не 18 ампер, а 18 ампер-часов! это энерго емкость. величина показывающая какой ток можно получать и в течении какого времени. т.е. 18 часов ток 1 ампер или 18 ампер но за один час. зависимость это грубо говоря можно считать что прямолинейная... одним словом если включить моторы так чтобы они потребляли 6 ампер то они высосут этот аккум за 3 часа. грубо говоря простая формула ЕмкостьАкк=ВремяРаботы*Потребляемыйток. все преобразования справедливы.

    При этом Потребляемый ток может быть от 0 и до максимума, все зависит только лишь от того на сколько сильно надавили на "педальку". Ну и тп

  9. #1687

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Ну раз пошла такая пьянка.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот, пришли к главному! Пример приведу издалека. Мой новый автомобиль умеет ехать со скоростью 475 км/ч, но если на дороге ограничение 90,то что, мне на нем нельзя там ехать?
    Ни кто не заставляет использовать мотор на полную мощность. но при одинаковых условиях в городе старая копейка 54 лс с мотором 1.3 кушает 12-13 литров, в то время как новый ниссан 110 лс 1.6 всего 8.5-9
    Ну по порядку: Если автомобиль умеет ехать 475км/ч то при всем уважении к моторам Нисан с объемом 1,6 он никогда не поедет с этой скоростью без каких то дополнительных турбин и еще кучу всего. Ну и конечно не о каких 8-9л на 100км речь не идет. По дороге ехать можно на самом наварочином авто потратив на него кучу денег но при этом поставить под пидальку подставку чтоб не дай бог нажать по сильнее.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    просто потому что у него двигатель с евро уже не знаю 5 наверное.
    Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. При использовании бензина «Евро-5» к минимуму сводится содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе бензопирена – сильного канцерогена и мутагена.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Если я умею и могу кушать много, еще не значит что мне скормят столько сколько я могу, и не значит что мне столько надо...
    Если нам много не надо то для чего много)))


    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Теперь про аккумуляторы 4 ака имеют не 18 ампер, а 18 ампер-часов! это энерго емкость. величина показывающая какой ток можно получать и в течении какого времени. т.е. 18 часов ток 1 ампер или 18 ампер но за один час. зависимость это грубо говоря можно считать что прямолинейная... одним словом если включить моторы так чтобы они потребляли 6 ампер то они высосут этот аккум за 3 часа. грубо говоря простая формула ЕмкостьАкк=ВремяРаботы*Потребляемыйток. все преобразования справедливы.
    Исходя из Ваших расчетов что коллекторный что без может работать 3 часа без перебоя при условии потребления 6 ампер.
    Тогда вопрос это все в теории или есть практика.
    Если негде взять больше чем 18А то и взять их негде. А при одинаковой скорости одинаковых пароходов коллекторный и без коллекторный мотор по времени будут одинаковы или нет?

    Ну раз пошла такая пьянка.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот, пришли к главному! Пример приведу издалека. Мой новый автомобиль умеет ехать со скоростью 475 км/ч, но если на дороге ограничение 90,то что, мне на нем нельзя там ехать?
    Ни кто не заставляет использовать мотор на полную мощность. но при одинаковых условиях в городе старая копейка 54 лс с мотором 1.3 кушает 12-13 литров, в то время как новый ниссан 110 лс 1.6 всего 8.5-9
    Ну по порядку: Если автомобиль умеет ехать 475км/ч то при всем уважении к моторам Нисан с объемом 1,6 он никогда не поедет с этой скоростью без каких то дополнительных турбин и еще кучу всего. Ну и конечно не о каких 8-9л на 100км речь не идет. По дороге ехать можно на самом наварочином авто потратив на него кучу денег но при этом поставить под пидальку подставку чтоб не дай бог нажать по сильнее.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    просто потому что у него двигатель с евро уже не знаю 5 наверное.
    Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. При использовании бензина «Евро-5» к минимуму сводится содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе бензопирена – сильного канцерогена и мутагена.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Если я умею и могу кушать много, еще не значит что мне скормят столько сколько я могу, и не значит что мне столько надо...
    Если нам много не надо то для чего много)))


    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Теперь про аккумуляторы 4 ака имеют не 18 ампер, а 18 ампер-часов! это энерго емкость. величина показывающая какой ток можно получать и в течении какого времени. т.е. 18 часов ток 1 ампер или 18 ампер но за один час. зависимость это грубо говоря можно считать что прямолинейная... одним словом если включить моторы так чтобы они потребляли 6 ампер то они высосут этот аккум за 3 часа. грубо говоря простая формула ЕмкостьАкк=ВремяРаботы*Потребляемыйток. все преобразования справедливы.
    Исходя из Ваших расчетов что коллекторный что без может работать 3 часа без перебоя при условии потребления 6 ампер.
    Тогда вопрос это все в теории или есть практика.
    Если негде взять больше чем 18А то и взять их негде. А при одинаковой скорости одинаковых пароходов коллекторный и без коллекторный мотор по времени будут одинаковы или нет?
    Последний раз редактировалось Carpfish; 16.08.2012 в 23:00.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Ходим кругами. Я ж писал уже есть параметр по токоотдаче 15С, 20С и т.п. Если аккум 5А/ч и имеет характеристику 15С он может отдавать в теории 75 А кратковременно без разрушения. Этот параметр должен быть больше чем потребляемый ток, но не обязательно на много. Т.е. если у вас 18А с параметром 2С, то он уже может отдать 36А кратковременно, и судя по всему спокойно выдержит 20А нагрузки. А по времени Вам уже выше написали более чем корректно. Т.е. при 20 А нагрузки аккум будет разряжен через 54 минуты (если я правильно посчитал).

    Но б/к при этом сможет выдать больше мощности, т.е. либо скорость будет больше, либо время хода по сравнению с коллекторником при прочих равных.

    Тут практики с б/к гораздо меньше, чем с коллекторником, т.к. люди больше стремятся построить уже по протоптанной дороге (и это в целом правильно), а набивать шишки экспериментами не так и много желающих. Я свою практику уже изложил раньше. Больше тут уже по вопросам мощности и продолжительности хода и добавить нечего.
    Последний раз редактировалось wile_e; 17.08.2012 в 00:39.

  12. #1689

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну по порядку: Если автомобиль умеет ехать 475км/ч то
    Приведенный пример никак не относился к моему реальному авто )) Я просто сравнил две схожие ситуации, когда огромный запас мощности отражен в цене но никак не гарантирует возможности и вовсе не обязывает всей этой "дурью" пользоваться. Примерно как телевизор имеющий память на 100 каналов может принимать только четыре, потому что других просто нет ))
    И вообще я думаю автопримеры, когда они применимы к теме двигателя, это хорошо, но обсуждать все это более углубленно в этой теме не станем. Займемся лучше непосредственно электромоторами..

  13. #1690

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Уважаемые Probelzaelo и wile_e спасибо большое за терпение, понимание и объяснения.

  14. #1691

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
    Реализуется то это все тщательным дожиганием топлива и слежением за тем что бы не переналить, на экономию это разумеется даст эффект, а вот с тягой все наоборот...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    спасибо большое за терпение, понимание и объяснения.
    Нам не жалко а пока рассказываем что да как, в процессе подбора примеров и сами натыкаемся на новые и интересные вещи, да и твой практический опыт использования, тоже дает информацию, так что взаимообразно - спасибо!

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Если нам много не надо то для чего много)))
    Ну если мы за одинаковые деньги можем получить два разных устройства, то очевидно надо выбрать лучшее )) потому что не нужное вчера завтра становится просто необходимым. 20 лет назад люди крутили пальцем у виска когда слышали про то что компьютер что то делает, и что вообще что то "умеет" делать ))) устройство которое было создано непонятно зачем, сегодня стало абсолютной необходимостью, он теперь всюду, только не всегда с монитором и большой клавиатурой ))

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Исходя из Ваших расчетов что коллекторный что без может работать 3 часа без перебоя при условии потребления 6 ампер. Тогда вопрос это все в теории или есть практика.
    Это все еория подтвержденая практикой )

    А вот само по себе заявленное число 18Ач это расчетное значение, которое практикой как правило не подтверждается и является достаточно приближенной величиной.
    В данном случае 18 это просто больше 14(предыдущий типоразмер) но меньше 24(следующий тип) - все очень условно просто знаю что есть типовые значения 7,9,12 А/Ч и очевидно что вдвое больше они тоже встречаются но каким бы число не оказалось нет разницы какой мотор если одинаковый ток то проработает одинаковое время, просто при этом у БК той же мощности, и с той же самой нагрузкой, будут чуть выше обороты за счет более хорошего КПД. это должно будет сказаться либо на скорости либо на времени работы если мы снизим скорость до равной с коллекторником...
    Главное не ставить слишком мощного мотора, потому что ток ХХ это по сути своей ток затрачиваемый на вращение самого мотора при номинальном напряжении. Но в лоб сравнивать БК и Коллектрник тоже нельзя у БК ток выше, но при этом будет работать на многократно более высоких оборотах чем коллекторник! При одинаковых оборотах, "пустой" коллекторник станет работать с бОльшим током и соответственно напряжением )
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 17.08.2012 в 12:16.

  15. #1692

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Уважаемые коллеги, подскажите, кто какой эхолот юзает? А то я так понял, что не все они корректно работают, а тот, на который были положительные ревью, пока я душил жабу, успешно пропал с ибея.

    Вот к примеру такой (не реклама) http://www.dealextreme.com/p/2-1-lcd...-118923?item=2 нормальный? Или все же что-то другое, т.к. есть и дешевле. Допустим вот http://www.ebay.com/itm/Wireless-Son...ht_3099wt_1344 или вот http://www.ebay.com/itm/Wireless-Por...ht_4691wt_1111

  16. #1693

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    я думаю последний, он какой никакой рельеф дна кажить а предыдущие только рыбу

    но что то дороговато я его за 23бакса взял

  17. #1694

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Ну по цене я минимальную пока не искал, если принять за цель эту модель, то можно уже целенаправленно искать. Меня больше интересует практика использования, насколько он адекватно показывает рельеф дна?

    Изначально хотел такой, но он только от одного продавца на ибее (ели нашёл, думал что вообше нет) и ещё цена подскочила http://www.ebay.com/itm/FC60X-Wirele...ht_3369wt_1111

  18. #1695

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Изначально хотел такой, но он только от одного продавца на ибее (ели нашёл, думал что вообше нет) и ещё цена подскочила http://www.ebay.com/itm/FC60X-Wirele...ht_3369wt_1111
    мда этот девайсик посолиднее выглядит, а мой будет через недельку и буду тестировать

  19. #1696

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67

    а вот и посмотрите как он работает

  20. #1697

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Дык в том-то и дело, что на этом видео он не работает... И цена в почти 90 баков... Буду подождать пока Вы свой получите и, надеюсь, расскажете как он замечательно работает (и в том числе место, где его можно за 30 у.е. прикупить) и куплю себе такой же

  21. #1698

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    ок, как получу отпишусь

  22. #1699

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Вапрос ко всем парохода и эхолота строителем: Есть адекватное решение по увеличению дальности работы эхолота? Или дальше чем вынос антенны и увеличения питания дело не пошло.

  23. #1700

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вапрос ко всем парохода и эхолота строителем: Есть адекватное решение по увеличению дальности работы эхолота? Или дальше чем вынос антенны и увеличения питания дело не пошло.
    тоже интересует этот вопрос

  24. #1701

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Дык несколько страниц назад пришли к тому, что больше увеличения питания и выноса антенны и не надо, вроде как порядка 250 м получается. Во всяком случае я планирую начать именно с этого, с вот если не получится... Хотя тут писал человек который лично сам модифицировал и у него все нормально с дальностью вышло. Кроме этого пришли к тому (я ещё на радиофоруме подобную тему нашел), что в заводских решениях, которые позиционируются, как обеспечивающие дальность в 300 м, это реализовано именно за счёт антенны и питания без каких-либо усилителей.

  25. #1702

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Хотя тут писал человек который лично сам модифицировал и у него все нормально с дальностью вышло.
    Вы про это говорите#558? (страница 14)
    А у кого кроме автора поста есть положительный опыт в "тюненге" эхолота?

  26. #1703

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Да. И ещё 810, 1423, 1425. Там и про результат испытаний и повторный, так сказать, всплыв темы. А счастливые обладатели точно есть в нете: на английском карпфоруме был проект описан (там курочили hummingbigd rf 15) и ещё где-то в русскоязычной версии модернизация китайского попадалась. Принцип один и тот же. Результат по заверениям авторов тоже.

    З.Ы. Ну вот же они ссылки на проекты в соответствующих сообщениях раз 1417, два 1409, три 1407

    З.З.Ы. Ура, я таки научился оформлять ссылки!!!

  27. #1704

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Понял конкретика от одного автора
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Да. И ещё 810, 1423, 1425.

  28. #1705

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Полагаю, что в этой ветке он не один, кто что-то делал в этом направлении, но на форумах часто есть такая тема, что люди пишут пока им надо получить информацию, а когда своей информацией можно было бы и поделиться - желание черкнуть пару строк почему-то пропадает...

  29. #1706

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    желание черкнуть пару строк почему-то пропадает...
    Да интересно когда неизвестно а когда известно уже не интересно.

  30. #1707

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Дык в том-то и дело, что на этом видео он не работает... И цена в почти 90 баков... Буду подождать пока Вы свой получите и, надеюсь, расскажете как он замечательно работает (и в том числе место, где его можно за 30 у.е. прикупить) и куплю себе такой же
    пришел мой девайсик
    http://www.ebay.com/itm/2-8-LCD-Wire...ht_3642wt_1344
    что удивило- коробка, инструкция, меню, все на русском и не корявом а нормальным читабельным, открыл и в ванну глубина 0,3-0,4м девайс ничего не кажить, тутже бегу на пруд ишмаляю на середину сразу же заработал глубину показывал вроде правильно, лишь иногда на мели показывал больше т.е где меньше 0,7м он чета 1,2 или ноль показывал, по расстоянию берет метров 70 вобщем за такую цену я доволен, еще хочу уточнить глубину маркером, но пока нет времени

  31. #1708

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Здорово. Вот разживусь деньгами в ближайшее время и себе такое чудо закажу.

  32. #1709

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от treninale Посмотреть сообщение
    лишь иногда на мели показывал больше т.е где меньше 0,7м он чета 1,2 или ноль показывал,
    Беда в том что у них погрешность сантиметров 40 как в плюс так и в минус.

  33. #1710

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Главное, чтоб относительно правильно перепады глубин показывал, ну и наличие рыбы чтоб корректно определял. Я думаю, что 40 см погрешности большой роли не сыграют. Т.е. если видно, что есть ровный участок дна, пусть даже и с погрешностью в глубине, а есть бровка, яма и т.п., то он свою функцию выполнил на все 100 %.

  34. #1711

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Главное, чтоб относительно правильно перепады глубин показывал, ну и наличие рыбы чтоб корректно определял
    Да будим надеяться (только как проверить?)
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    пусть даже и с погрешностью в глубине,
    Согласен нам топографию дна для карт составлять не надо.

  35. #1712

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    я так думаю если он хотя бы любое изменение дна покажет не важно какой перепад и не важно какая глубина, то для этого девайса самое то больше я от него не жду, а наличие рыбы это все имхо она и мимо проплывать могла и неизвестно что это за рыба

  36. #1713

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от treninale Посмотреть сообщение
    я так думаю если он хотя бы любое изменение дна покажет не важно какой перепад и не важно какая глубина, то для этого девайса самое то больше я от него не жду, а наличие рыбы это все имхо она и мимо проплывать могла и неизвестно что это за рыб
    Так я же не против. Сам такую штука мудрить буду. Эта штука тока в помощь, вреда от нее точно не будет.
    Надеюсь для парохода брали?

  37. #1714

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Есть адекватное решение по увеличению дальности работы эхолота? Или дальше чем вынос антенны и увеличения питания дело не пошло.
    Есть 3 уже давно воспринятых решения.
    1) питание поплавочка увеличить можно до 5.5 В безболезно
    2) улучшение приема и передачи - установка доп антенны на приемник и "удлинение" передающей
    3) установка другого передающего модуля на 433.92 мгц

    все работают

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сам такую штука мудрить буду. Эта штука тока в помощь, вреда от нее точно не будет.
    Есть токо одна проблема, когда пароход с эхолотом отпускаешь, очень сложно смотреть на экран управляя моделькой... и наоборот )) чисто по нервам такая неувязочка зацепляет

  38. #1715

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    3) установка другого передающего модуля на 433.92 мгц
    Подробности можно или где прочесть.

  39. #1716

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    чисто по нервам такая неувязочка зацепляет
    Благо у меня чаще всего рыбалка коллективная и у катера есть целый береговой экипаж

  40. #1717

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Есть токо одна проблема, когда пароход с эхолотом отпускаешь, очень сложно смотреть на экран управляя моделькой... и наоборот )) чисто по нервам такая неувязочка зацепляет
    Хуже когда рыб сходить большой. А неудобство с эхолотом мы переживем.

  41. #1718

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так я же не против. Сам такую штука мудрить буду. Эта штука тока в помощь, вреда от нее точно не будет.
    Надеюсь для парохода брали?
    не для тримарана, на пароход угля много надо

  42. #1719

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от treninale Посмотреть сообщение
    на пароход угля много надо
    А я веточками можжевеловыми обхожусь.
    Я тоже задумывался о тримаране но пока катамараном наслаждаюсь. А почему Вы выбрали тримаран?

  43. #1720

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Моршанск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А почему Вы выбрали тримаран?
    у меня с болванами, со смолой, и проектированием большие проблемы, а тут у кресника взял пиратский корабль по бокам 2 поплавка из полиполистирола+лист оргстекла и готов тримаран к тому же экономия- 1двиг, 1регуль, 1акум.
    хотя внешне больше катамаран нравится

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения