Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 430 из 450 ПерваяПервая ... 420 428 429 430 431 432 440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,161 по 17,200 из 17965

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Всем привет, не было времени заниматься строительством лодки т.к. был в командировке, и вчера достал пульт управления который пришел в ...

  1. #17161

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    пос.Верхне-Баканский
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Всем привет, не было времени заниматься строительством лодки т.к. был в командировке, и вчера достал пульт управления который пришел в мое отсутствие FlySky I6 , BEC -3A, 2 сервопривода турнига TGY-1501MG, и 1 привод Хобби кинг, и решил собрать схему с регуляторами и приемником беком и сервами....
    На регуляторах перерезал красный питающий провод, и вставил 1-2 канал приемника, сервопривод вставил 3-4 канал приемника, бек вставил в клемму где написано питание приемника.
    При включении пульта включается приемник регуляторы пиликают сервы чуть вздрагивают, все находится в боевой готовности! но как только начинаю двигать джойстиком пульта 3 или4 канала , так серва начинает дергаться и происходит кратковременное включение мотора , и пульт управления показывает 2 вольта на приемнике и начинает пищать!
    Вытащил сервы и начал вставлять по одной в разные каналы , ситуация повторилась! Поставил сервопривод Хоббикинг -все работает хорошо, я даже качалку рукой держал создавал усилие!
    Поехал с нашего села в город в единственный магазин по радиоуправляемым игрушкам, так ребята включили сервопривода в сервотестер и привода работали отлично, держали ноль, работали в автоматическом режиме...
    приехал домой - включаю сервы- история повторяется !!!!
    Подскажите в каком направлении копать????

  2.  
  3. #17162

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от КириллРыбакоффф Посмотреть сообщение
    Подскажите в каком направлении копать????
    Может быть убедиться что ВЕС держит стабильное напряжение...
    На форуме было сообщение что пусковой ток серв исполнения "стандарт" может достигать 7-9А.

    У меня была похожая ситуация: приемник был запитан от линейного стабилизатора регулятора скорости + 2 сервы, буквально через минуту неприятный запашок, коснулся стабилизатора - обжог палец. При работе серв видел падение напряжения до 2 вольт. Запитал приемник от внешнего ВЕС -ситуация стабилизировалась, ничего не греется, всё работает как надо.

  4. #17163

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от polovichok Посмотреть сообщение
    На форуме было сообщение что пусковой ток серв исполнения "стандарт" может достигать 7-9А.
    Та ну!!! Вы что 7-9 ампер. На регах выход по питанию 5 вольт и максимум 2 ампера. А по сути 1,5.

  5. #17164

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вы что 7-9 ампер
    Ну не могу я листать 430 страниц форума в обратную. Мне же не приснилась эта величина, где то здесь её нарыл. Но если я не прав, не буду настаивать на своем утверждении!

    PS. Поднял тех.данные на то что у меня стоит в регуляторах LM7805 макс. ток 1А. Со мной всё ясно...

  6.  
  7. #17165

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от polovichok Посмотреть сообщение
    Но если я не прав, не буду настаивать на своем утверждении!
    Возможно и я ошибаюсь но по логике редуктор и тот моторчик что стоит в серве при всем своем желании не может потреблять 7 ампер. Ну или серва с коротким была. Хотя у китайцев возможно все.

    Цитата Сообщение от КириллРыбакоффф Посмотреть сообщение
    На регуляторах перерезал красный питающий провод,
    А вернуть его нельзя на место и попробовать взять питание с рега. Хотя с 5 вольт просадить до двух вольт, это проблема.

  8. #17166

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    81
    Кириллу было бы неплохо помочь...По электронике у меня есть задатки - ещё с ламп начинал, а вот по радиоуправлению(промышленному) делаю первые шаги...

  9. #17167

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от КириллРыбакоффф Посмотреть сообщение
    На регуляторах перерезал красный питающий провод...
    На двух?

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Возможно и я ошибаюсь но по логике редуктор и тот моторчик что стоит в серве при всем своем желании не может потреблять 7 ампер.
    Вот характеристики использованной сервы: http://www.servodatabase.com/servo/turnigy/tgy-1501mg
    Тут: Пробная подводная лодка есть расчет пускового тока сервы вдвое слабее. Срабатывает защита ВЕС по току, потом он пытается перезапуститься с тем-же результатом. Для проверки на сервотестере, сервотестер надо запитать от ходового аккумулятора через использованный ВЕС.
    Проблемы с подбором ВЕСов под такие сервы детально разбираются в разделе у автомоделистов. Это - их традиционные грабли.
    Последний раз редактировалось V_Alex; 07.09.2016 в 15:34.

  10.  
  11. #17168

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    пос.Верхне-Баканский
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от polovichok Посмотреть сообщение
    Может быть убедиться что ВЕС держит стабильное напряжение...
    По крайней мере пульт показывает стабильное напряжение которое приходит на приемник от внешнего BEC - 6,02Вольта, и другие сервы работают под нагрузкой без всяких провалов.
    на ощупь пробовал BEC , холодный.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А вернуть его нельзя на место и попробовать взять питание с рега. Хотя с 5 вольт просадить до двух вольт, это проблема.
    сегодня купил еще один BEC, попробую сделать замер тока и напряжения на холостом и под нагрузкой , а так же попробую подключить питающий провод от регулятора.


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На двух?
    да на двух, чтоб встречки не было!

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Проблемы с подбором ВЕСов под такие сервы детально разбираются в разделе у автомоделистов. Это - их традиционные грабли.
    Спасибо! сейчас почитаю!

  12. #17169

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Лучше читать тут: выбор сервотестера
    Практически академическое исследование с замерами токов и скоростей серв. Практическая часть ближе к концу темы. Вертолетчики тоже любят 20-Амперные ВЕСи

  13. #17170

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    пос.Верхне-Баканский
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    ертолетчики тоже любят 20-Амперные ВЕСи
    BEC который у меня стоит в номинале 3А, в пике 5Ампер, я могу с помощью мультиметра сделать замер максимального тока на сервоприводе? разрезав питающий провод на серве.
    И на сколько правдивый будет замер?

    Может кто дать ссылку или название проверенного мощного BEC-??? буду признателен!

  14. #17171

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Вроде этот щас самый популярный:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Сам не проверял, любители тусуются тут: Переделка бека YEP 20A SBEC

  15. #17172

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    пос.Верхне-Баканский
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Рассказываю свою попытку выявления дефекта:
    1. Подключил я новый бек -3А, отключив при этом регуляторы полностью из приемника. оставил только серву турнигу и световойсвитч.
    пробую управлять сервой с пульта, происходить отключение световогосвитча (отключается диод) и серва дрыгается в конвульсиях.
    Ставлю вторую серву турнигу - такая же фигня!
    Убираю турнигу, ставлю хоббикинг (9кг) - все функционирует нормально, свитч не отключается , серва не дергается.
    2.Беру старый бек, подключаю его к сервотестеру турнига (благо одолжили друзья-друзей))) ) и включаю серву Турнига, все работает замечательно!!!! серва прекрасно становится в ноль, совершает резкие движения под мех.нагрузкой.
    в общем проблем нет!!! потом тестер питаю от регулятора скорости - так же проблем нет!
    3.Подключаю приемник через питание регулятора скорости, серва турнига работает хорошо (конвульсий не обнаружено), но при включенном световомсвитче - свитч отключается (гаснет светодиод).
    включаю серву Хоббикинг 9кг - все прекрасно работает и не отключается!
    4. Плюсовой провод идущий к серве- разрезал и установил тестер на режим Амперов, замеры от разных источников были одинаковые : турнига -0,98А; хоббикинг -0,8А.
    при чем держал рукой качалки-создавал усилие!

    КУДА копать ДАЛЬШЕ???
    я в ступоре!!!!

  16. #17173

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    А на всех этапах проверки напряжение не контролировали? раз уж тестер есть.. На любом разъеме.
    з.ы. я б конденсатор ( от 1000мкф) по питанию подкинул и посмотрел что изменится.

  17. #17174

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    пос.Верхне-Баканский
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    А на всех этапах проверки напряжение не контролировали? раз уж тестер есть..
    тестил и напряжение, провал был на старом БЕКе когда пульт начинал сигнализировать.... подключил тестер, провал был зафиксирован до 5вольт при чем пульт показывал 2вольта но потом напруга восстанавливалась!
    От других источников таких напряжения , провалов с пультом не было!

    Сегодня мне дадут другой пульт управления , попробую ....


    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    з.ы. я б конденсатор ( от 1000мкф) по питанию подкинул и посмотрел что изменится.
    вы думаете, что не хватает мощности БЕКа???
    на сколько вольт вешать электролит?

  18. #17175

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от КириллРыбакоффф Посмотреть сообщение
    на сколько вольт вешать электролит?
    А сами то как думаете, при напряжении питания 5в ? Повести на 10в будет с запасом

    Странная ситуация, может где-то провода по питанию подкорачивают, ситуация не однозначная.

  19. #17176

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Даже добавить нечего. Реально чудеса.
    Помню автоэлектрик знакомый говорил- не понимаешь что происходит, смотри массу!

  20. #17177

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Реально чудеса.
    Чудес не бывает!
    Внимательно посмотрите приемник от аппы, может в нем собака зарыта???
    У меня как то было подобное, хорошо что приемник был запасной!

  21. #17178

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Конечно чудес не бывает, но что увидит человек с начальными навыками при взгляде на приемник? Правильно - ничего. Только перебор заведомо исправных компонентов и остается.

  22. #17179

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Тестер не успевает отловить-показать кратковременные просадки напряжения. Такие вещи нужно смотреть осциллографом или быстродействующим индикатором бортового напряжения. Для раздачи питания по подобным потребителям у авиаторов используются повер-боксы с мощной шиной силового питания и раздельной подачей питания на приемник и сервы. Это связано с тем, что родная контактная группа сервы рассчитана на пропускание тока до 2 Ампер (этот стандарт разъема был принят во времена, когда серва на 3 кг усилия считаласб чудом техники) и при питании мощной сервы через силовую шину приемника накапливаются падения напряжения на всем пути следования тока.

    Цитата Сообщение от КириллРыбакоффф Посмотреть сообщение
    на сколько вольт вешать электролит?
    Для бортовых вольт-протекторов обычно используют электролиты на 4700 мкФ 10 Вольт с низким внутренним сопротивлением (Low ESR).

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Даже добавить нечего. Реально чудеса.
    Я с таким чудом столкнулся, когда знакомый принес на ремонт аппаратуру, у которой дергались машинки. На шине приемника напряжение при отработкой сервой (обычной) проваливалось ниже 4 Вольт. Оказалось, что он купил новую китайскую кассету для бортовых аккумуляторов с непонятным покрытием ламелей. Там в сумме было 8 точек контакта, на каждой при отработке сервы падало по 0,2-0,3 Вольта, в сумме набегало до 2 Вольт общего падения. Я весь мозг сломал, пока разобрался - у самого аккумуляторы всю жизнь паянные были.

  23. #17180

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    пос.Верхне-Баканский
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Тестер не успевает отловить-показать кратковременные просадки напряжения. Такие вещи нужно смотреть осциллографом или быстродействующим индикатором бортового напряжения.
    так вот я это и хотел уточнить до замеров, спасибо!


    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Внимательно посмотрите приемник от аппы,
    Вчера подключил другую аппаратуру, все работает превосходно и ни чего не отключается.
    раскрыл приемник, он воняет паленным.
    Всем спасибо за советы!!!

  24. #17181

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Для бортовых вольт-протекторов обычно используют электролиты на 4700 мкФ 10 Вольт с низким внутренним сопротивлением (Low ESR)
    для них используют немного другие конденсаторы и не такой емкости
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...783333_3_.html
    обратите внимание на емкость, у меня есть такой и еще на полфарады,серва и приемник работают без питания почти 5 сек

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Там в сумме было 8 точек контакта, на каждой при отработке сервы падало по 0,2-0,3 Вольта, в сумме набегало до 2 Вольт общего падения.
    было такое, только не в моделизме

  25. #17182

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    для них используют немного другие конденсаторы и не такой емкости
    Это спецприблуда для компенсации провалов питания от пускового тока машинок при дохлом ВЕСе: https://www.amainhobbies.com/spektru...-spm1600/p6570
    Номинал и напряжение соответствуют указанному выше. По личному опыту встроенный ВЕС на LM2940 тянет две стандартные сервы, с добавлением обычного электролита на 1500мкФ тянет три.

  26. #17183

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от КириллРыбакоффф Посмотреть сообщение
    тестил и напряжение, провал был на старом БЕКе когда пульт начинал сигнализировать.... подключил тестер, провал был зафиксирован до 5вольт при чем пульт показывал 2вольта но потом напруга восстанавливалась!
    вот как раз что бы такого не было и
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Это спецприблуда для компенсации провалов питания от пускового тока машинок при дохлом ВЕСе:
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    По личному опыту встроенный ВЕС на LM2940 тянет две стандартные сервы,
    очень зависит от самих серв, есть такая фирма SAVOX, которая делает очень хорошие и недешевые привода,но жрут они ток дай боже!
    одна 9-10кг серва, в пиках, потребляет до 7А, сам мерил,потому беками и не пользуюсь,феррополимерный 6.6в акк на 1100-1500мач . по цене соизмерим с ценой внешнего бека,3-6$, а то и дешевле, или пара акков 18650 со старого разобранного акка ноутбука, всегда можно отобрать, 1100-1600мач всегда отдадут, да и намного безопасней для приемника , особенно дорогого

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Это спецприблуда для компенсации провалов питания
    на ту что дал ссылку, , конденсаторы кажется 2.5в на 4.7 Ф соединены последовательно , и стоит резистор ограничивающий ток заряда и разряда,вставил с приемник и готово!
    единственно я себе заменил резисторы на более мощные, родной не держал как мне надо
    Последний раз редактировалось puss5; 09.09.2016 в 15:59.

  27. #17184

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    В моем случае имелись в виду исключительно пионерские сервы HS-303. Для них решение с навесным электролитом дает определенный результат. Но это не самое лучшее решение проблем с питанием, отдельный аккумулятор надежнее. Просто не все сервы переваривают питание выше 6 Вольт.

  28. #17185

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    спецприблуда для компенсации провалов питания от пускового тока машинок
    вот тоже и намного дешевле
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Protector.html
    но я бы даже не заморачивался с покупкой с таких, в любом радиомагазине купить копеечный электролит 4700мкф х 10-16в, и припаять провод от сгоревшей сервы

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В моем случае имелись в виду исключительно пионерские сервы HS-303.
    да они и потребляют наверное как мышка-норушка
    такие и БЕК обязан тянуть без проблем

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Просто не все сервы переваривают питание выше 6 Вольт.
    можно 4-5 хороших металгидрида или 4 цинка AA размера поставить, я к тому что выход всегда можно найти, но по собственному опыту скажу питание 6.6в, сервы на 4.8-6в держат нормально, а вот Липо на 7.4в уже нет

    если интересно вот проверенные честные емкости http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0mAh_NiMH.html
    второй год пользую,они сперва продавали их как 2400мач ,а у меня влезало 2550мач, гляжу сейчас этикетку заменили

    или вот новые веяния в аккумуляторах
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Voltage_.html

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    отдельный аккумулятор надежнее.
    главное 100% защита электроники от перенапряжения, у меня пыхали регули бесколлекторные в лодке,приемник с питанием от BEC регуля умер тоже , благо тогда стоял недорогой Флайскай за 8$,а сейчас Футабы с телеметрией по 60$
    Последний раз редактировалось puss5; 09.09.2016 в 16:37.

  29. #17186

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Какой порядок сопротивления последовательно ёмкости? 1 Ом? 10? 100? А то БЭКу при запуске тяжко большую ёмкость на выходе заряжать в режиме кз...

  30. #17187

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Миша,не помню точно,давно было,все под термоусадкой и загермечено,но если закон Ома не поможет ,могу взрезать и посмотреть

  31. #17188

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Обойдусь теорией))) она подсказывает что 1' ома хватит

  32. #17189

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Разве эта сборка не параллельно аккумулятору вешается? Ей-же не зря 15 Вольт наращивали. С резистором от нее весь смысл теряется.

  33. #17190

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Смысл прост, при заряде резистор ограничивает ток заряда конденсаторов,при разряде отдает максимальный фиксированный ток ограниченный резистором ,и какое то время работает как вторая батарея

    Подключается именно в свободный порт приемника,единственный минус после отключения акка
    питания, приемника живет еще секунд 10-15

    А 15 вольт с запасом

    Можно перекомутировкть плату параллельно- последовательно с увеличением емкости в два раза и на раб напругу 7.5в
    Последний раз редактировалось puss5; 10.09.2016 в 21:48.

  34. #17191

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Смысл включения конденсатора в параллель с аккумулятором - компенсация падения общего напряжения, когда аккумулятор (или ВЕС) не вытягивает нагрузку в из-за внутреннего сопротивления. В эти моменты кондесатор работает в качестве компенсатора. Основное требование - минимальное внутреннее сопротивление конденсатора. Впаивая резистор последовательно с батареей конденсаторов, вы обеспечиваете ее своим внутренним сопротивлением в 1 Ом (против десятка миллиОмов у аккумулятора). Чтобы от конденсаторной сборки был смысл, нужно использовать решение, которое применяется для силового подключения мощных регуляторов хода - сперва сила подключается через ограничительный резистор для заряда входных электролитов, а затем производится подключение напрямую.
    Кроме того, борт должен иметь возможность относительно быстрого отключения при возникновении проблем. Но это уже другая история.

  35. #17192

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    А кто мешает запитать все исполнительные механизмы от мощного ИИП, а управление взять от приёмника? Лодка это не летуны у которых каждый грамм на счету. Да и стоит такой ИИП копейки. Не будет никаких проблем с аккумулятором - можно использовать ЛЮБОЙ из тех, который под рукой. От 6 до 25 вольт.

  36. #17193

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    от мощного ИИП
    Ампер так на 10 с защитами, я такого хорошего и дешевого не встречал!
    А использовать конечно можно!!

  37. #17194

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Про него уже здесь сто раз говорилось, это те что на 12а, с защитой ,цена 3.62 $,как бутылка водки в 70-х

  38. #17195

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    А как себя чувствует обыкновенный ВЕС при заряде ёмкости с нуля? Т.е. кратковременное КЗ. Может я зря парюсь? У него у самого ёмкости в схеме на выходе есть? Мы же фактически просто увеличиваем их номинал, правда на порядок- два...

  39. #17196

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Зависит от конкретного чипа. Может выгореть сразу, может диагностировать КЗ и пытаться стартовать повторно, может использовать ограничение тока ключа и начать заряжать конденсаторы. Гораздо интереснее, как будет за всем этим наблюдать приемник и сервы. А емкости на выходе ИИП есть, но они считаются под конкретную частоту. Обычно производитель указывает, что больше рекомендованной емкость ставить можно, а меньше - нет. Но у производителя обычно не хватает фантазии на пару Фарад на выходе

  40. #17197

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Ну нет там при заряде никакого КЗ,заводской резистор стоял или 5.6 ом,или 6.8ом,посчитайте на 6-7в ток

  41. #17198

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Тогда это не компенсатор, а просто бижутерия

  42. #17199

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    https://ru.aliexpress.com/item/Origi...08.0.89.pE3zez люди скажите не сильно малооборотистые на замену 33110

  43. #17200

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    https://ru.aliexpress.com/item/Origi...08.0.89.pE3zez люди скажите не сильно малооборотистые на замену 33110
    По оборотам самое оно, но вот винт больше 40 мм не потянет - будет греться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения