Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 457 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 18247

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Я В ЭТОМ НЕ ШАРЮ! НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ! ЗАОДНО ОБЬЯСНИТЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ:."" Встроенный предохранитель гарантирует, что лодка остается в ...

  1. #161

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Я В ЭТОМ НЕ ШАРЮ! НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ! ЗАОДНО ОБЬЯСНИТЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ:."" Встроенный предохранитель гарантирует, что лодка остается в пределах досягаемости.
    Когда сигнал будет слаб, лодка прекратит продвигаться и сделает большой круг. Это
    заставляет лодку возвратиться к диапазону, которым Вы можете управлять вместо того,
    чтобы выйти из диапазона."-КУСОК ИНСТРУКЦИИ К КАТЕРУ.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Да надо люди которые шарють в этом.

  4. #163

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    вот чертежик моторамы, который я обещал - размеры соответствуют посадочным размерам коллекторных моторов Mabuchi - 500-600 типоразмеров и их аналогов
    и дейдвуду диаметром 8мм. Материал моторамы - дюраль Д16Т или другой не сильно вязкий сплав. Крепление моторамы к корпусу - через два вертикальных отверстия - сфрезерованный участок снизу моторамы при этом лежит на бобышке (у нас кусок ПВХ толщиной 10мм) приклеенной к днищу.

    дейдвуд представляет собой трубку 8 мм (источник - магазины Castorama, Leroy Merlin etc.) с двух сторон которой вставлены втулки (подшипники скольжения) в которых вращается вал. со стороны гребного винта втулка бронзовая (вклеена в трубку на анаэробный клей) - зазор между валом и втулкой около 0,02-0,04 мм ; со стороны двигателя (этот конец дейдвуда вставляется в мотораму и фиксируется винтом М3) - втулка фторопластовая (без фиксации просто туго вставлена), зазор между втулкой и валом ок. 0,1мм - это позволяет компенсировать небольшую несоосность валов которая может иметь место - вообще эта втулка больше выполняет не роль опоры вала, а работает как сальник не давая смазке/воде поступать в корпус. также к дейдвуду припаяна трубка диаметром 3мм (внутренний 2 мм) для подачи масла (после вклейки она естественно должна находится внутри корпуса )

    Гребной вал представляет собой стальной калиброванный пруток диаметром 4мм (найти можно там же где трубку), на котором сделано соответствующее крепление для винта (резьба,драйвдог и т.д.) - со стороны дейдвуда за винтом на валу должна быть упорная муфта (сталь, бронза), с помощью которой передается усилие от винта на дейдвуд (по крайней мере при движении вперед) - между этой упорной муфтой и бронзовой втулкой дейдвуда желательно установить промежуточную шайбочку из фтороплпаста, особенно если упорная муфта на валу тоже из бронзы, чтобы исключить трение одинаковых материалов.

    вал мотора соединяется с гребным валом с помощью циллиндрической муфты, типа такой - http://navixhobby.appee.com/product.php?prodid=36, но с соответствующими диаметрами отверстий - 3,17 мм для вала мотора и 4 мм для гребного вала. длина муфты 20мм, диаметр 10мм. там где в валы упираются стопорные винты муфты, желательно сделать на валах лыски (на валу мотора лыска часто бывает сразу)

    Надеюсь что кому-нибудь данная информация будет полезна и потраченное мною в потугах вспомнить "Компас" время не пропадет зря

    PS выложил, и уже после этого заметил, что почти везде на цилиндрических размерах забыл поставить знак диаметра - прошу сильно не пинать за это - торопился... ну там вобщем-то понятно, где цилиндр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мото.JPG‎
Просмотров: 274
Размер:	36.0 Кб
ID:	252023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.GIF‎
Просмотров: 1087
Размер:	36.3 Кб
ID:	252024  
    Последний раз редактировалось Navix; 18.05.2009 в 01:57. Причина: дополнение

  5. #164

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо за чертежи!
    У меня есть готовые дэйдвуды, я так понимаю, что переделав втулки на концах и віточив мотораму, можно сделать тоже что и у Вас.
    А Вы дэйдвуд полностью заполняете смазкой, или как?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    на тихоходных лодках лучше полностью - это на скоростных моделях смазки добавляют чуть-чуть, чтобы снизить сопротивление, при тех оборотах что здесь большой разницы вы не увидите... поэтому лучше целиком - герметизация здесь не последнее дело
    да, смазку нужно использовать такую, которая не боится воды - мы применяем автомобильную литий-молибденовую смазку для ШРУСов - она как раз для узлов скольжения и влагостойкая. на край можно применять литол - только не циатим - его от воды пучит ))))

  8. #166

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?

  9. #167

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Мотор ВИСИТ на болтах крепления?

    У НИХ ОТВЕРСТИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ВАЛАМ, НУ И КАКАЯ НИБУДЬ ПЯТИ-МИНУТКА (У НАС НЕ ВСТРЕЧАЛ)
    Последний раз редактировалось Краснославич; 18.05.2009 в 18:50.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Статья про эл.магниты http://bibliotekar.ru/teh-tvorchestvo/58.htm

    Еще одна полезная ссылка http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=17498#top
    Последний раз редактировалось Fusion; 19.05.2009 в 00:14. Причина: дополнение

  12. #169

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Fusion-это все я читал и нетолька это все равно должен делать знающий человек поэтому вчера отвез человеку будит делать.посмотрим что получиться сказал чтоб сделал 6 вольт и чтоб поменьше ампериков жрал при импульсу оставил у него катушки и магнит посмотрим как будет какойта результат отпишусь.

  13. #170

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?------Почти всё нашёл в посте Fusion .Но всё равно вопросы остались, кто-то может ответить?
    Последний раз редактировалось Краснославич; 19.05.2009 в 12:10. Причина: ну не шарю я в электронике...

  14. #171

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?
    Я буду делать скорее всего на 5В, потому что постараюсь использовать электронику от сервы, а там моторы 4,5-6в.

  15. #172

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
    ну хотя-бы серва=2 магнита ?

  16. #173

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
    4-ре магнита будут управляться одной "сервой". Жду магнитов и начну эксперименты...

  17. #174

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    ДОХОДИТ, вернее вползает...смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ. от мощности сервы будет зависить мощность магнитов, так?

  18. #175

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    ДОХОДИТ, вернее вползает...смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ.
    Да, смена полярности питания должна менять полярность магнитов.

  19. #176

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?
    естественно - дейдвуда вклеиваются на смоле, причем одновременно с креплением моторамы - то есть вся конструкция держится на 3 точках - место вклейки дейдвуда и два самореза которыми моторама прикручена к своему креплению (если дейдвуд длинный, то можно сделать еще дополнительный кронштейн ля крепления его конца вне корпуса - около винта)

    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Мотор ВИСИТ на болтах крепления?
    да, это штатные места крепления у этих моторов

  20. #177

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Всем привет были дела долга неписал сори.Вот забрал болваны сейчас на следующей нидели буду грунтовать и довадить до ума.Думаю что к концу нидели получиться сделать матрицу.
    А это я на рыбалку сездил).
    Если есть у кавота вапросы с удовольствием отвечу.
    С уважением Василий.

  21. #178

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    6
    Здравствуйте Василий!
    Винты какого диаметра собираетесь применить? Если судить по фотографии
    не маловат ли?

  22. #179

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    где-то сороковка, однако...

  23. #180

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Винты я заказал у Navix диаметр 40-42мм.Но с башни заказал 5 комплектов разных винтов буду пробовать какие лучше подойдут.Шахта 50 мм так что постранство для испытаний есть).С уважением Василий.

  24. #181

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Почти все закончил завтро буду полировать глоскот которым покрыл болваны и закладывать матрицу.

  25. #182

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ...

  26. #183

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Вот фото того, что делаю я.
    Размеры: 67х39х15(+верх 3)см.
    Планируется 2 резервуара чуть более чем по 1л.




  27. #184

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Обогнал, можно сказать, всего на два корпуса и перемычки...

  28. #185

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    6
    Из чего сделан корпус и чем склеивал?
    А фотографии верха нет?

  29. #186

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Палыч214 Посмотреть сообщение
    Из чего сделан корпус и чем склеивал?
    А фотографии верха нет?
    Корпус сделан из вспененного ПВХ 3мм. Клеил специальным клеем Космофен плюс.
    Евр еще не сделан, сделаю - выложу фото.

  30. #187

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    6
    Спасибо, по моему отлично! Особенно при построении одного корпуса.
    А как этот материал на предмет прочности, особенно в местах склеивания?
    Эксплуатация все таки в жестких условиях.

  31. #188

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Привет! Корпус сделан из вспененного ПВХ 3мм.Как сейчас пишут : ГУГЛ РУЛИТ .По пути - для информацииhttp://www.ohota-ribalka.com.ua/phpB...E0%E1%EB%E8%EA
    Удачи!

  32. #189

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Палыч214 Посмотреть сообщение
    Спасибо, по моему отлично! Особенно при построении одного корпуса.
    А как этот материал на предмет прочности, особенно в местах склеивания?
    Эксплуатация все таки в жестких условиях.
    Клей Kosmofen plus - диффузионный, при соблюдении технологии склеивания - клеит намертво. Вот инфа о клее http://www.profile.com.ua/cosmofen_plus.htm
    Более того, я старался, что бы в местах, где необходима повышеная прочность, было минимум клеенных швов, а только изгибы. По этому у меня поплавки согнуты вдоль. Там где клеенные швы - заливаю строительной пеной, в случае пробоя - пена не даст набраться воде.

  33. #190

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    6
    За счет чего планируется добиться герметичности соединения верхней и
    нижней части. Еще вопрос - есть вспененный пвх 3мм и 4мм, какой по Вашему
    мнению лучше применить. Еще есть жесткий пвх.

  34. #191

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Палыч214 Посмотреть сообщение
    За счет чего планируется добиться герметичности соединения верхней и
    нижней части. Еще вопрос - есть вспененный пвх 3мм и 4мм, какой по Вашему
    мнению лучше применить. Еще есть жесткий пвх.
    Верхняя и нижняя часть будут склеены. В верхней части будут герметичные люки для доступа к электронике и механике.
    Я использовал вспененный ПВХ из-за его легкости и возможности поглощать несильные удары и вибрации. Толщина того, что у меня 3мм, как по мне, то вполне достаточно.

  35. #192

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    И так продолжаем тему
    Свежие фото почти готового верха





    Ручка будет утоплена внутрь.

  36. #193

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    А как аккумы не сильно уйдут вперёд? По переноске центровка получится, а на воде? Скинь размеры по отсекам. До своего руки не доходят-хоть чужой пообсуждать...
    Удачи !

  37. #194

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    А как аккумы не сильно уйдут вперёд? По переноске центровка получится, а на воде? Скинь размеры по отсекам. До своего руки не доходят-хоть чужой пообсуждать...
    Удачи !
    Какие именно размеры нужны? Отсеков для прикормки, или технологических отсеков в "поплавках"?

  38. #195

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Ребята! а почему не использовать акуммуляторы от шуруповерта? купил парочку и заряжай по мере необходимости, от автомобильного акума, с тем же штатным зу слегка переделаным, и акки в своей герметизированной коробочке, тока разьем ответный нужен от тогоже шуроповерта , в этом случае замена аков не составит ни какого труда, их даж можно гдет спереди или сзади иль же между тех же контейнеров для прикорма приляпать.
    И еще вопрос, высота самого катамарана, не слишком высоко для запуска с мелководья проблематично, может быть лучше сделать деки пониже но пошире?

  39. #196

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    Ребята! а почему не использовать акуммуляторы от шуруповерта?
    Потому что они слабые.

  40. #197

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Какие именно размеры нужны?
    ВСЁ ИНТЕРЕСНО а КАК ГНУЛ ДНО-БОРТА? ЭТО ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ? А борта предворительно сгибал?(в носу, борт к борту)
    Последний раз редактировалось Краснославич; 16.07.2009 в 17:48. Причина: ЗАИНТЕРЕССОВАННОСТЬ

  41. #198

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Всем привет извените что долга неписал корпус закончил собрал супер сделан с чернаго гелькоута.Брал на рыбалку работает супер все клас с этими акомами работает без перерыва 3 часа чуть больше.Ну а вобще комплекта акомов хватает на полноценую рыбалку с головой что и хотелось добиться.С регами которые я перваночально собирал и использовал жрало много работал катер примерно 1.30 - 2 максимум часа тока поэтому пришлось разробатывать новые с новыми 3 без проблем.Магниты работают как часики.
    Ребята как и обещал все выложу в инете чуть посже сделаю фота и и дам схемы.Сейчас на соревнованиях по карповой ловли 2-ой тур.
    По поваду корпусов тем людям что мне помогали прошу Вас прислать мне полные адреса для посылки чтоб я Вам их отправил как раз сейсас заканчиваю 2-ой корпус.Желательно в личку).
    Если есть у кавота вапросы с удовольствием отвечу.
    С уважением Василий.(ВСЕМ ХОРОШЕГО КЛЕВА!!!)

  42. #199

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Ребята как и обещал все выложу в инете чуть посже сделаю фота и и дам схемы.




    ЖДЁМ...
    УДАЧИ !!!
    Последний раз редактировалось Краснославич; 20.07.2009 в 16:07. Причина: СОДЕРЖАНИЕ

  43. #200

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от kostenkovasa Посмотреть сообщение
    Если есть у кавота вапросы с удовольствием отвечу
    фотки бы вывесил...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения