BAIT BOAT для рыбалки

Barmaley1850
Oluch:

Это у Вас на ХХ такой ток? Не много ли? И с какой стати на коллекторных двигателях было вдвое больше? У них что, очень большие обороты? У меня под нагрузкой 2,2 А на двигатель при питании 12 вольт на винте 50 мм.
Если у Вас с набором оборотов на воздухе растёт ток, то это говорит о большом трении в дейдвуде. Вы на нём много мощности теряете, а если это с винтом в воде, то у Вас будет небольшой упор - всего 150-200 грамм.

Вроде все в норме.
Один двигатель на хх 0,7 а ( без дейвуда)у колекторника ( выше выкладывал) 1,5-1,7 у одного с дейвудом было
Два двигателя с дейвудами 1,7а ещё дейвуды и питание регуляторов и приемника добавили.
Вечером в ванне с водой проверю.

Yumi
SAZ118:

Можно, например, с помощью стретчера, но увеличивать угол поворота руля более, чем ±30 гр в профильной литературе не рекомендуют, т.к. при этом происходит срыв потока с пера руля и резкое ухудшение его эффективности.
Я все же увеличил угол поворота севы до ±90 гр, но с помощью изменения длины рычагов оставил угол поворота руля ±30гр. Это увеличивает усилие на руле на углах, близких к максимальным и повышает живучесть пластмассовых шестеренок.

Про рычаги я думал. на серве увеличил длину рычага, а вот на руле нужно её наоборот уменьшить если я не ошибаюсь? 😃 , я же наоборот тупанул и сделал его там длиньше 😃

ALEX57
Yumi:

Про рычаги я думал. на серве увеличил длину рычага, а вот на руле нужно её наоборот уменьшить если я не ошибаюсь? 😃 , я же наоборот тупанул и сделал его там длиньше 😃

Ребята вы че там городите, на руле серву нужно ставить хотя бы 4кг.

Korvin1972
SAZ118:

Мне тут предлагали такой вариант, но первые прикидки показали, что при этом не стыкуются моменты, в результате двигатель уйдет из режима максимальной эффективности в область повышенных оборотов со снижением КПД.

С чего бы это? У Вас двигатель уйдет в сторону режима холостого хода, уменьшится ток потребления, перестанет греться и можно будет винт поставить более тяговый. У меня два катера на редукторах, за два года эксплуатации только плюсы. До редукторов моторы умирали за пол года.

Yumi:

Про рычаги я думал. на серве увеличил длину рычага, а вот на руле нужно её наоборот уменьшить если я не ошибаюсь? , я же наоборот тупанул и сделал его там длиньше

Если у Вас руль идет сразу за винтом, то достаточно небольшого угла отклонения. У меня два катера, на одном руль находится на кольце вокруг винта(как на геркулесе например) ему достаточно 15-20 градусов в каждую сторону.На втором катере конструкция другая и там уже руль по площади в три раза больше и угол отклонения в каждую сторону 45-50 градусов.

Probelzaelo
SAZ118:

ведь не с потолка же основоположники ограничивают шаговое отношение 1,0?

Они не ограничивают, а классифицируют. То есть из соображений целесообразности применения делят, на несколько УСЛОВНЫХ классов, по типу применений, например: буксир, танкер, паром, катер, спортивный катер или что то подобное. для каждого класса судов целесообразно применять и собственную ВМГ. Ограничений нет, есть здравый смысл и соображения энергоэффективности, для каждого конкретного применения.

SAZ118
Korvin1972:

У меня два катера на редукторах, за два года эксплуатации только плюсы.

Шестерни для редукторов с Али прямозубые и должны не хило завывать. Есть такой эффект?

Probelzaelo
Dashik:

кто виноват регуль или мотор?

Качество сборки сказывается. Если немного сместить(повернуть) положение щеток коллектора, или на валу мотора повернуть сам коллектор относительно обмоток, либо провернуть магнит ротора относительно вала, все три действия по сути одно и то же, то можно получить противоположный эффект, когда быстрее начнет крутиться в другую сторону. При определенном положении можно добиться и одинаковой работы в обе стороны. Эффект этот сравним с установкой опережения зажигания для ДВС. Установка позиции(угла) когда начинает действовать обмотка.
Но в случае с нашим мотором, изменяя позицию магнитов или коллектора относительно обмотки, можно заставить работать мотор от полного вперед, до полного назад, при этом симметрично мотор будет работать только в двух противоположных положениях. А еще в двух, он будет стоячим электромагнитным тормозом.

Dashik:

регуль взад,вперед!

Очень многие регули для коллекторников крутят вперед быстрее чем назад. там же совершенно разные ключи и по принципу и по ограничению тока.

MaikG3
Стас64rus:

Осталось раму для мотора придумать

и спрямляющий аппарат.

ALEX57
Стас64rus:

Осталось раму для мотора придумать

И карданчик вот тот убрать, иначе ваш водомет превратится в громыхающий движитель.

Стас64rus
ALEX57:

И карданчик вот тот убрать, иначе ваш водомет превратится в громыхающий движитель.

Я тоже об этом думал! При малейшем наклоне меняется значение в амперах

Carpfish

Парни привет. Поделитесь опытом изготовления разделительного воска. Если это тайна то можно в личку.😁😊

puss5
Carpfish:

Поделитесь опытом изготовления разделительного воска.

скипидар и карнаубский или пчелиный воск(взять можно у медовиков), растворить до нужной густоты

Carpfish:

Если это тайна то можно в личку.

нет тут тайн…😃
вот здесь много чего интересного можно почерпнуть
rcopen.com/forum/f40

Korvin1972
SAZ118:

Шестерни для редукторов с Али прямозубые и должны не хило завывать. Есть такой эффект?

Я брал в Московском интернет магазине,стоили рублей 600, с коэффициентом понижения около 1 к 2,5.На фоне шума от мотора их не слышно.У меня два катера в одном коллекторный 550 от шуруповерта на 12 вольт(подозреваю на 12-15 тыс оборотов) с редуктором крутит трехлопастной винт диаметром 60 мм, во втором безколлекторный (подозреваю на 3s 36 тысяч оборотов)крутит трехлопастный винт на 55 мм. Током потребления в обоих случаях доволен. Без редуктора поменял много разных двигателей, в основном из-за перегрева подыхали, подобрать так и не смог. Были и на 5000 оборотов с двухлопастным винтом 42 мм и на 12 000 и на 15 000. В общем моторов пять поменял пока по совету Олега на попробовал редуктор.С тех пор(второй год) вопрос по моторам для меня закрыт, совершенствую другие узлы.

puss5

самый практичный,бесшумный и не требующий обслуживания редуктор, на данное время, на зубчатом ремне, выбор тоже значительный, некоторые продавцы-производители предлагают изготовление на заказ,как отверстий так и диаметров шкивов,сейчас вот собираюсь переделать свой токарный станок на бесколлекторник от стиральной машины,с плавной регулировкой оборотов и зубчатым ремнем…

Панкратов_Сергей

Купи не тот мотор а потом к нему не тот редуктор.
И по деньгам золото получается, а уж по потраченному времени вообще ни в какие ворота.
На карповом кораблике редуктор ничем не оправданная вещь, кроме как ошибкой проектировщика.

Carpfish
puss5:

скипидар и карнаубский или пчелиный воск(взять можно у медовиков), растворить до нужной густоты

Карнаубскиу воск самый твердый воск. Прочел почти все в (Композиты и технологии применения) но вопросы остались. Какая вязкость должно быть у разделителя.

Carpfish

😛

Панкратов_Сергей:

Андрей, массовый выпуск планируется?

Воска нет!!!