BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
yakav:

Время работы - емкость акума + экономичный двигатель, маршрут туда обратно в пределах 50м любая апа позволяет, да и расход энергии маленький. Грузоподъемность зависит от размера и от этого удобство транспортировки. И конечно при таком способе ловли - движитель только водометного типа. Вывод- в 1000р не уложиться.

Ну не знаю что ответить. Я завожу более 200м и точно скажу что водомет эффективен для другого вида корпусов но не как не для этого типа пароходов. Может я и не прав не знаю.

yakav

Так я же по вашему видео комент дал. 200 метров для самолетной апы тоже нормально, только антенну на модели повыше поднять. А движетель водометного типа- так тоже на видео видно винты в канале, а то леску точно намотает.
Если не секрет, а как, что и где вы ловите на таком расстоянии?

Carpfish
yakav:

А движетель водометного типа- так тоже на видео видно винты в канале,

Ну наверное имплерного типа ну это не столь важно.

yakav:

Если не секрет, а как, что и где вы ловите на таком расстоянии?

Как? карповыми спиннингами.
Что? соответственно карпа.
Где? в основном на озерах и водохранилищах.

vlad155
Carpfish:

в основном на озерах и водохранилищах.

а интересно , на море такой корабль будет плыть или сразу волна накроет и перевернет ?
не верю , что вы не пробовали 😉

Carpfish
vlad155:

а интересно , на море такой корабль будет плыть или сразу волна накроет и перевернет ?
не верю , что вы не пробовали

На море точно не пробовал.
А по поводу морских пароходов Страница 37 в посте #1470 уже было.

VoBlin

У кого нибудь хоть раз были проблемы что бы водоросли были помехой для катера?
Как по мне это такая маленькая вероятность что на это даже не стоит акцентировать внимание.

У меня катер “carpboat” тянет в сторону. Проверил, токи на двигателях идут одинаковые. Думаю на более мощный двигатель диод подобрать или винт немного сточить.
Кто нибудь выполнял подобные регулировки?

vlad155
Carpfish:

На море точно не пробовал.

как вы думаете в какую волну можно еще выходить в море ?

Carpfish:

А по поводу морских пароходов Страница 37 в посте #1470 уже было

Да , я это помню !

VoBlin:

У меня катер “carpboat” тянет в сторону. Проверил, токи на двигателях идут одинаковые. Думаю на более мощный двигатель диод подобрать или винт немного сточить.

может дело в однонаправленных винтах ? перестановка винтов местами ничего не дает ?

yakav
Carpfish:

Как? карповыми спиннингами.
Что? соответственно карпа.
Где? в основном на озерах и водохранилищах.

Здорово, никогда не ловил карпов, мы так по щучке и окуньку больше 😃 Но все равно, не представляю как на растоянии в 200 метров можно что то ловить 😦

coolclimat
vlad155:

а интересно , на море такой корабль будет плыть или сразу волна накроет и перевернет ?
не верю , что вы не пробовали

На следующей недели или даже к концу этой буду проводить испытания видео постараюсь выложить

Carpfish
VoBlin:

У меня катер “carpboat” тянет в сторону.

А какая апа? может регулировки есть по каналам.

VoBlin:

Думаю на более мощный двигатель диод подобрать или винт немного сточить.

Если коллекторные то у них обычное дело в разности движков. Может с витками ошиблись или другая какая то штука. У меня была история, не работал один регулятор и каким то чудом рабочий регулятор давал сигнал на второй мотор, проверив понял что питание не приходит но мотор работал. Если быть точнее питание приходило от приемника но оно было ниже чем от ака. А регулировать диодом или точить винты дело сомнительное. На мой взгляд нужно проверить питание на рег и проверить дейвуд если таковой имеется.

VoBlin:

У кого нибудь хоть раз были проблемы что бы водоросли были помехой для катера?

У меня нет.

vlad155:

как вы думаете в какую волну можно еще выходить в море ?

Ну смотря на чем и какая задача. Если рыбачить в море то чем меньше волна тем лучше. Хотя не факт что если есть волна у берега то она будет и в море. А так если нет штормового предупреждения то можно всегда. Про волну точно не скажу не специалист.

coolclimat
VoBlin:

У кого нибудь хоть раз были проблемы что бы водоросли были помехой для катера?
Как по мне это такая маленькая вероятность что на это даже не стоит акцентировать внимание.

У меня сегодня была проблема с водорослями перо руля цеплялось за них (оно у меня перед винтом стоит)

coolclimat
Carpfish:

Завоз прикорм

УВАЖАЕМЫЙ А КАКОЙ ЭХОЛОТ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?

VoBlin
vlad155:

может дело в однонаправленных винтах ? перестановка винтов местами ничего не дает ?

Винты разнонаправленные. Идея интересная, так можно исключить дефект винтов?

Carpfish

На мой взгляд нужно проверить питание на рег и проверить дейвуд если таковой имеется.

Это для меня сложно. Я проверял ток и напряжение которое идет на двигателя при нагрузке. Показания совпадают.

По поводу водорослей понятно.

Посоветуйте кому какие идеи приходили в голову если кораблик терял управление во время эксплуатации. Как его проще всего достать, без лодки в холодное время года.

Carpfish
VoBlin:

Посоветуйте кому какие идеи приходили в голову если кораблик терял управление во время эксплуатации. Как его проще всего достать, без лодки в холодное время года.

Есть такая штука как фаил сейф либо покупать отдельно либо есть в настройках апы.

VoBlin:

Винты разнонаправленные. Идея интересная, так можно исключить дефект винтов?

Да но незабываем что и двигатели должны вращаться в разные стороны.

wile_e
VoBlin:

терял управление во время эксплуатации.

Это сильно зависит от того, какова причина потери управления. Если вышел из зоны приема - то фейлсейф настросить, чтоб он по дуге развернулся, а если сели аккумы полностью - токмо другой кораблик, елси не лодка.

Carpfish
wile_e:

а если сели аккумы полностью - токмо другой кораблик, елси не лодка.

Ну как вариант можно маленький ак для страховки через релюху и аварийный светодиод прикрутить.

coolclimat
VoBlin:

Посоветуйте кому какие идеи приходили в голову если кораблик терял управление во время эксплуатации. Как его проще всего достать, без лодки в холодное время года.

Удочку отдельную для катера.

wile_e
Carpfish:

маленький ак для страховки через релюху

Там далеко не так все просто, как кажется. “Релюха” нужна эдак на 30 А, а надо их по хорошему две - одна включает новый, а вторая отключает старый акк, т.к. если севший полимер не отключить, к нему прийдет пушной зверь, плюс релюхами надо управлять по отдельному каналу, который не должен пропадать, при севшем основном аккуме… Я эту тему думал-думал и в итоге остановился на телеметрии.

lesoryb
VoBlin:

Винты разнонаправленные. Идея интересная, так можно исключить дефект винтов?

Это для меня сложно. Я проверял ток и напряжение которое идет на двигателя при нагрузке. Показания совпадают.

По поводу водорослей понятно.

Посоветуйте кому какие идеи приходили в голову если кораблик терял управление во время эксплуатации. Как его проще всего достать, без лодки в холодное время года.

VoBlin:

Посоветуйте кому какие идеи приходили в голову если кораблик терял управление во время эксплуатации. Как его проще всего достать, без лодки в холодное время года.

привязать отдельно еще к одному спиннингу. А на каком состоянии пропадает сигнал?

V_Alex
wile_e:

“Релюха” нужна эдак на 30 А, а надо их по хорошему две - одна включает новый, а вторая отключает старый акк…

Задача давно решена в авимодельных повербоксах. Само переключение - полевиками, “мозги” для контроля батареек и для управления переключением - да, нужны.

arciball

Удочку отдельную для катера.

Как не прискорбно так оно и есть. на большом озере можно бесконечно ждать когда он сам к берегу приплывет 😃 А вот был на озере так там и посреди озера камыши - если упрется то вообще капец… И даже на маленьком озере где есть камыши посредине скорее всего нужно иметь еще и заднюю скорость, реверс или как она называется, либо опять же за леску привязывать, тогда за камыш не зайдешь леска намотается. Тем более эхолот нужен для изучения озера - возможно захочется вернуться на метр назад, над местом еще раз пройти, легче тихо сдать назад мне кажется, чем круги нарезать и рыбу распугивать…