Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 534 из 536 ПерваяПервая ... 524 532 533 534 535 536 ПоследняяПоследняя
Показано с 21,321 по 21,360 из 21431

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Yumi Я так понял что длина рычага бункера должна быть равна длине рычага сервы это 18мм? если это ...

  1. #21321

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Я так понял что длина рычага бункера должна быть равна длине рычага сервы это 18мм? если это так то как увеличить радиус опрокидывания бункера чтобы он был примерно равен тому что я нарисовал красным на фото?
    Нет никакой необходимости в том, чтобы было равенство рычага бункера и сервы. Здесь важно равенство х=х, но при этом угол поворота бункера должен быть, как нарисовано красным. Это примерно 90 гр, следовательно и рычаг бункера должен повернуться на этот же угол. На оси симметрии рычага бункера в крайних положениях при 90 гр накладываете отрезок, равный полному ходу сервы, у Вас это 18+18 = 36 мм и соединяете его тягой с рычагом сервы. Все это легко выводится графически. Я,например, такие вещи прорисовываю программкой для составления электронных схем Splan70, очень удобно.

  2.  
  3. #21322

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    53
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Серва с латунными шестернями может выдержит всё-таки?
    Нужно ставить мощную автомодельную-они дешевле,выше я указывал примерно какую,только и кушать будет много!Питать надо от отдельного источника,если от регуля,то умрет и радио при перегрузке....

  4. #21323

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Беер-Шева,Израиль+Полтава/У
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ... В приводах автодверей обходятся длительностью импулься, но в остальных случаях для более менее мощных приводов используют микропереключатели - концевики размыкающие цепь двигателя.
    увы-нет,концевики ставят в передних дверях,при закрывание/открывании ключами дверей сигнал концевика даёт команду на остальные машинки,останавливает мотор в простых-обычный самовостанавливающийся термопредохранитель ,поищу,где то валялась платка

    Цитата Сообщение от vlad007 Посмотреть сообщение
    если возврат не принципиально-защёлку/серву и пружину/торсион на вал кузова
    просто и быстро,а после сезона-длинными зимними вечерами можно и поэкспментироваь

  5. #21324

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Я так понял что длина рычага бункера должна быть равна длине рычага сервы это 18мм?
    Не обязательно. Длины рычагов должны учитывать углы поворота как сервы так и бункера. если ход сервы 90 градусов и бункер нужно повернуть на те же 90, то да, одинаковы, но если угол поворота сервы 180, то разницу можно делать вдвое, если бункер опрокидываем меньше чем на 90, то это дает еще дополнительную разницу. Я не просто так задал вопрос о геометрических размерах. просто если все чертить в честных размерах, то механика получается. Если же чертеж имеет мало общего с реальностью. то и работа механизма будет неожиданной. Вопрос номер второй, какой же реально угол поворота у вашей сервы?

    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    В настоящий момент между бункером и корпусом корабля зазор только 15мм
    Совершенно не понятно о каком именно зазоре идет речь?

    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Толкать кузов спереди практического осуществления на ум не приходит т.к. хода рычага сервы будет не достаточно для опрокидывания кузова и возврата его в изначальное состояние.
    Все тоже самое, только в другую сторону. С утра изобразим. Хорошо бы к этому вопросу иметь инфо- 1) о размерах бункера(нижняя часть), 2) необходимый угол поворота бункера(судя по фото около 70градусов?), 3) угол поворота сервы 90/180. 4) серва уже приколочена намертво или ее можно переместить поближе к корме?

    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Все это легко выводится графически. Я,например, такие вещи прорисовываю программкой для составления электронных схем Splan70, очень удобно.
    А я тупо черчу в автокаде, с применением пары вспомогательных построений. )) впрочем можно все то же самое сделать на листе бумаги с помощью карандаша и линейки, можно даже обойтись без циркуля, хотя с ним сильно удобнее.

    Цитата Сообщение от vlad007 Посмотреть сообщение
    увы-нет,концевики ставят в передних дверях,при закрывание/открывании ключами дверей
    Ооо, ну тот "концевик" это совсем другая история.. это не концевик для привода как таковой, хотя и мог бы им быть, а датчик центрального замка. работает только для обозначения потребности закрыть/открыть все двери.

    А в приводах концевики задействованы именно чтобы снять напряжение с мотора когда привод дойдет до одного или другого конца, просто чтобы редуктор не упирать в край и не поломать что либо и не сжечь мотор.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 18.05.2017 в 02:16.

  6.  
  7. #21325

    Регистрация
    16.02.2017
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Длины рычагов должны учитывать углы поворота как сервы так и бункера. если ход сервы 90 градусов и бункер нужно повернуть на те же 90, то да, одинаковы, но если угол поворота сервы 180, то разницу можно делать вдвое, если бункер опрокидываем меньше чем на 90, то это дает еще дополнительную разницу. Я не просто так задал вопрос о геометрических размерах. просто если все чертить в честных размерах, то механика получается. Если же чертеж имеет мало общего с реальностью. то и работа механизма будет неожиданной. Вопрос номер второй, какой же реально угол поворота у вашей сервы?


    Совершенно не понятно о каком именно зазоре идет речь?


    Все тоже самое, только в другую сторону. С утра изобразим. Хорошо бы к этому вопросу иметь инфо- 1) о размерах бункера(нижняя часть), 2) необходимый угол поворота бункера(судя по фото около 70градусов?), 3) угол поворота сервы 90/180. 4) серва уже приколочена намертво или ее можно переместить поближе к корме?


    А я тупо черчу в автокаде, с применением пары вспомогательных построений. )) впрочем можно все то же самое сделать на листе бумаги с помощью карандаша и линейки, можно даже обойтись без циркуля, хотя с ним сильно удобнее.

    Ооо, ну тот "концевик" это совсем другая история.. это не концевик для привода как таковой, хотя и мог бы им быть, а датчик центрального замка. работает только для обозначения потребности закрыть/открыть все двери.

    А в приводах концевики задействованы именно чтобы снять напряжение с мотора когда привод дойдет до одного или другого конца, просто чтобы редуктор не упирать в край и не поломать что либо и не сжечь мотор.
    Вот размеры бункера. Угол поворота необходим 90 градусов

  8. #21326

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Беер-Шева,Израиль+Полтава/У
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ...
    Ооо, ну тот "концевик" это совсем другая история.. это не концевик для привода как таковой, хотя и мог бы им быть, а датчик центрального замка. работает только для обозначения потребности закрыть/открыть все двери ...

    Цитата Сообщение от vlad007 Посмотреть сообщение
    ... при закрывание/открывании ключами дверей сигнал концевика даёт команду на остальные машинки ...
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ... А в приводах концевики задействованы именно чтобы снять напряжение с мотора когда привод дойдет до одного или другого конца, просто чтобы редуктор не упирать в край и не поломать что либо и не сжечь мотор.
    Цитата Сообщение от vlad007 Посмотреть сообщение
    ... в простых-обычный самовостанавливающийся термопредохранитель ,поищу,где то валялась платка .
    ок- придётся найти платку

  9. #21327

    Регистрация
    16.02.2017
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aXDQLMXc7c4.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	43.3 Кб
ID:	1328650  

  10.  
  11. #21328

    Регистрация
    19.10.2016
    Адрес
    Красная Яруга
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Подскажите плиз регуляторы ампер на 20-30 для безколекторников с реверсом. Вроде приловчился уже только вперед плавать, но ссыкотно ненароком уткнутся в противоположный берег или корягу

  12. #21329

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,623
    Так на ХК есть именно судорегули на 30а с реверсом.. рублей по 700. Надёжные.
    С тел неудобно, гляньте сами в шапке форума.

  13. #21330

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от vlad007 Посмотреть сообщение
    ок- придётся найти платку
    Не трать время, не ищи, верю что в конкретном применении для актуаторов дверей в авто используются платки с предохранителями(в некоторых, ибо во многих и этого нет), но там и технология работы и управления выбрана из самых простых - подача напруги на короткое время. Мы же про совершенно разные приводы тут договорились. Там где большая передача и скорость срабатывания не определена, гораздо надежнее использовать настоящие концевички.

    Цитата Сообщение от Barmaley1850 Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз регуляторы ампер на 20-30 для безколекторников с реверсом.
    Дык прямо на любимом сайте каак раз на 30А
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 18.05.2017 в 13:22.

  14. #21331

    Регистрация
    16.02.2017
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вопрос номер второй, какой же реально угол поворота у вашей сервы?
    рабочая Скорость: 0.17sec/60 градусов (4.8 В без нагрузки)
    Скорость работы: 0.13sec/60 градусов (6.0 В без нагрузки)
    вращающий Момент стойла: 13 кг-см (180.5 унций-в) в 4.8 В
    вращающий Момент стойла: 15 кг-см (208.3 унций-в) в 6 В
    рабочее Напряжение: 4.8-7.2 Вольт
    Тип редуктора: Все Металлические Шестерни

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Совершенно не понятно о каком именно зазоре идет речь?.
    О зазоре между бункером и кармой там где ось.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Все тоже самое, только в другую сторону. С утра изобразим. Хорошо бы к этому вопросу иметь инфо- 1) о размерах бункера(нижняя часть), 2) необходимый угол поворота бункера(судя по фото около 70градусов?), 3) угол поворота сервы 90/180. 4) серва уже приколочена намертво или ее можно переместить поближе к корме?.
    Серва скажем так капитально приколочена, но при желании возможно все
    Угол поворота по моему мнению нужен 90 градусов чтобы корм без труда сваливался в воду.
    Угол поворота сервы в описании я так понимаю 60 градусов но в реальности ближе к 180
    размеры бункера я выложил выше в черчеже.

    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Вот
    вот

  15. #21332

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    рабочая Скорость: 0.17sec/60 градусов (4.8 В без нагрузки) Скорость работы: 0.13sec/60 градусов (6.0 В без нагрузки) вращающий Момент стойла: 13 кг-см (180.5 унций-в) в 4.8 В вращающий Момент стойла: 15 кг-см (208.3 унций-в) в 6 В рабочее Напряжение: 4.8-7.2 Вольт Тип редуктора: Все Металлические Шестерни
    Здесь про углы ни чего не сказано, надеюсь серва стандартная и полный ход=180

    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Вот размеры бункера. Угол поворота необходим 90 градусов
    Вот такой вариант. Угол поворота сервы взял 170 грд, чтоб оставался небольшой запасец хода. получилось примерно вот так см картинки:
    отношение рычагов для 180:90 получилось аж 1.4, учитывая позицию рычагов относительно друг друга, наихудшее усилие на бункер получится почти 19 кг(13кг*26мм/18мм=18.7кг) это примерно в середине хода, когда бункер уже поднят почти на 45 градусов, а в начале и конце хода усилие будет значительно больше, так как вмешаются углы вместе с их синусами (которые в военное время достигают аж 4-х!, по словам тов.прапорщика )

    Серву можно переместить по корпусу, но наилучшее место для нее как раз под управляемым рычагом. для других расположений придется усложнять конструкцию дополнительными элементами.

    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Угол поворота сервы в описании я так понимаю 60 градусов но в реальности ближе к 180
    Нет, это описывают скоростные характеристики отработки команд, для сравнения для любых серв указывают время поворота на стандартный угол 60 градусов, соответственно поворот на 180 втрое дольше и тп., чтоб
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bunker2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	19.8 Кб
ID:	1328710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bunker1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	18.4 Кб
ID:	1328711  
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 18.05.2017 в 16:49.

  16. #21333

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    надеюсь серва стандартная и полный ход=180
    Это стандартная? Все что у меня были (больше десятка) - +/-45гр = 90гр полный ход.
    Под 180гр я даже переделывал припаивая доп резисторы к серве.

  17. #21334

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,424
    Записей в дневнике
    8
    Стандартная это +-60 градусов.

  18. #21335

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Это стандартная? Все что у меня были (больше десятка) - +/-45гр = 90гр полный ход.
    Стандарт 90 и 180. кстати совсем не факт что 90 гр действительно полный ход. при управлении с пульта 90, а при полном диаппазоне шим получается примерно 170, от 5 до 175грд, ну если не считать многооборотные и непрерывного вращения.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Под 180гр я даже переделывал припаивая доп резисторы к серве.
    Ты ее таким образом просто адаптировал ее под диаппазон ШИМа своего пульта ) механически то ее переделывать не пришлось. Попробуй от сервотестера покрутить, у него диаппазон как раз практически полный.

    везде где технические характеристики дают более или менее подробно пишут угол отклонения. 180 или 90 (в каждую сторону)
    http://amperka.ru/collection/servo
    http://www.miniinthebox.com/ru/futab...ml?prm=2.3.5.0
    На ХК считают что кроме усилия и скорости нет характеристик ))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 18.05.2017 в 19:29.

  19. #21336

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    276
    У меня все сервы, одна SG90, остальные 995, от тестера работали +-90, а вот от аппы +- 30-45. Пришлось на все ставить расширители - стретчеры.

  20. #21337

    Регистрация
    16.02.2017
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Здесь про углы ни чего не сказано, надеюсь серва стандартная и полный ход=180


    Вот такой вариант. Угол поворота сервы взял 170 грд, чтоб оставался небольшой запасец хода. получилось примерно вот так см картинки:
    отношение рычагов для 180:90 получилось аж 1.4, учитывая позицию рычагов относительно друг друга, наихудшее усилие на бункер получится почти 19 кг(13кг*26мм/18мм=18.7кг) это примерно в середине хода, когда бункер уже поднят почти на 45 градусов, а в начале и конце хода усилие будет значительно больше, так как вмешаются углы вместе с их синусами (которые в военное время достигают аж 4-х!, по словам тов.прапорщика )

    Серву можно переместить по корпусу, но наилучшее место для нее как раз под управляемым рычагом. для других расположений придется усложнять конструкцию дополнительными элементами.
    не нашёл транспортира сын куда-то ликвидировал свой на глаз замерил примерно120 градусов полных ход сервы, но это чисто на мой глаз Саму серву разместить под рычагом возможность отсутствует.

    Вот такой вариант возможен?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bunker1222.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.2 Кб
ID:	1328864  
    Последний раз редактировалось Yumi; 18.05.2017 в 22:57.

  21. #21338

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Беер-Шева,Израиль+Полтава/У
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    ...
    Вот такой вариант возможен?
    а закрывать как будешь ?
    Небольшая пружинке в обратку пустой кузов может и качнет.

  22. #21339

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Саму серву разместить под рычагом возможность отсутствует.
    Это самое "под рычагом" на самом деле хотелось видеть внутри корпуса.

  23. #21340

    Регистрация
    16.02.2017
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Это самое "под рычагом" на самом деле хотелось видеть внутри корпуса.
    Тогда я не понял схему
    Внутри корпуса под рычагом, или там где она сейчас только подкорректировать место?
    Последний раз редактировалось Yumi; 18.05.2017 в 23:46.

  24. #21341

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Тогда я не понял схему Внутри корпуса под рычагом, или там где она сейчас только подкорректировать место?
    Рычагов у нас два, один на оси у сервы, второй непосредственно сам бункер...
    Идеально было бы видеть серву в том месте где она на чертеже. Чтобы оставить серву там где она уже установлена, нужно будет, как минимум, пару деталей добавить, но это точно не добавит надежности для всей конструкции .
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 19.05.2017 в 00:59.

  25. #21342

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Вот такой вариант возможен?
    Похоже на тупиковый вариант. Дело в том, что мы не знаем многого, например, расчетное расположение ватерлинии.
    Масса прикорма достаточно велика и не исключено, что вода будет захлестывать нижнюю часть бункера (в нагруженном состоянии), поэтому делать в этом месте прорези под тяги и т.п. не желательно. Кроме того, даже если гидроизолировать тяги, что достаточно сложно, мы не знаем, есть ли возможность разместить серву под бункером, что могло бы решить в какой-то степени проблему поворота бункера.
    Ну и последнее, корпус кораблика безусловно хорош, но спроектирован так, что полностью отсутствует возможность вносить какие-либо изменения в конструкцию и работу начинки. ИМХО.
    Учитывая все сложности, может быть стоит подумать над выдвижным бункером?

  26. #21343

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Учитывая все сложности, может быть стоит подумать над выдвижным бункером?
    Та нее, основной конструктив уже собран, задача есть, надо ее решить. Двигать весь бункер будет не особо проще. только требования к изготовлению элементов выше... Подумаем еще немного.

  27. #21344

    Регистрация
    16.02.2017
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Похоже на тупиковый вариант. Дело в том, что мы не знаем многого, например, расчетное расположение ватерлинии.
    Масса прикорма достаточно велика и не исключено, что вода будет захлестывать нижнюю часть бункера (в нагруженном состоянии), поэтому делать в этом месте прорези под тяги и т.п. не желательно. Кроме того, даже если гидроизолировать тяги, что достаточно сложно, мы не знаем, есть ли возможность разместить серву под бункером, что могло бы решить в какой-то степени проблему поворота бункера.
    Ватерлиния действительно будет проходить практически по нижней части бункера (при загрузке бункера на 5кг) я изобразил это на фото, проблема в установке сервы заключается еще в том что под бункером где вы расчертили установку сервы расположена серва управления рулем и тяга...

    Мне понравился вот такой вариант расположения рычага. Изменения нужны минимальны, поднять на 1.5см бункер установить под ним рычаг и сдвинуть серву в центр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201705162314343564352.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	57.0 Кб
ID:	1328940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bunker.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	29.8 Кб
ID:	1328945  

  28. #21345

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Мне понравился вот такой вариант расположения рычага.
    Не понятно, какая все же окончательная форма бункера? На предыдущих фото она одна, теперь другая.

  29. #21346

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Вот такой вариант возможен?
    Наверное и такой возможен. Только было бы очень не плохо увидеть как минимум еще пару размеров
    1) Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы.
    2) разницу по высоте между бункером и сервой опять же по осям.(серва ниже/выше и на сколько?) есть ли возможность серву поднять/опустить, на сколько?
    Ну и разумеется не лишне понимать как между ними проходит стенка корпуса,
    Какое вообще пространство(расстояние) есть под бункером?
    Короче очень нужен полный разрез по осям, максимально реалистичный с точными размерами, хотя бы до +-1 мм, и толщина материала перегородки разумеется...
    Да, еще на сколько вероятно все это будет заливаться водой, будет ли вода стоять, есть ли уклон?

  30. #21347

    Регистрация
    16.02.2017
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Не понятно, какая все же окончательная форма бункера? На предыдущих фото она одна, теперь другая.
    форма бункера та что я рисовал на бумеге, а на этой схеме просто принцип расположения осей и рычага

  31. #21348

    Регистрация
    16.02.2017
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Наверное и такой возможен. Только было бы очень не плохо увидеть как минимум еще пару размеров
    1) Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы.
    2) разницу по высоте между бункером и сервой опять же по осям.(серва ниже/выше и на сколько?) есть ли возможность серву поднять/опустить, на сколько?
    Ну и разумеется не лишне понимать как между ними проходит стенка корпуса,
    Какое вообще пространство(расстояние) есть под бункером?
    Короче очень нужен полный разрез по осям, максимально реалистичный с точными размерами, хотя бы до +-1 мм, и толщина материала перегородки разумеется...
    Да, еще на сколько вероятно все это будет заливаться водой, будет ли вода стоять, есть ли уклон?
    Вот чертёж быстренько состряпал.
    Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы какое имеет значение если будет жёсткая тяга?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kc8A7KWAOBk.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	35.8 Кб
ID:	1329019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aXDQLMXc7c4.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	43.3 Кб
ID:	1329020  

  32. #21349

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы какое имеет значение если будет жёсткая тяга?
    Для того чтобы понять направление от сервы к бункеру, важно же углы, ход, идр. Для выбора места подключения тяг на бункере и тп..

  33. #21350

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Беер-Шева,Израиль+Полтава/У
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Вот чертёж быстренько состряпал...
    может всё таки винт ?

  34. #21351

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    276
    Можно так попробовать. Бункер находится в неустойчивом равновесии и от опрокидывания его удерживает только серва, поэтому от нее достаточно не сильного толчка, чтобы все высыпалось.
    Емкость бункера в этом варианте конечно же меньше, посчитайте вместимость, может быть хватит. Или немного нарастить борта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бункер.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	15.5 Кб
ID:	1329070  

  35. #21352

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    56
    Сообщений
    29
    Cервы нужно заказать на руль и бункер.
    Корпус Дельфин. Питание 7.4 вольта.
    Mg996r интереснее mg995 для бункера?
    На руль может полегче есть варианты?

  36. #21353

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    На руль может полегче есть варианты?
    как вариант MG16R или MG91, да любую 20-30грамм, а еще мельче типа SG90 я бы уже не стал рассматривать, хотя если скорости и нагрузки на руль не большие и сам руль симметричный, типа бабочки, то и она наверное справилась бы..

    Цитата Сообщение от Yumi Посмотреть сообщение
    Вот чертёж быстренько состряпал.
    Что за области под штриховкой? это занято чем то или наоборот зоны годные для размещения серв?
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 19.05.2017 в 22:16.

  37. #21354

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    53
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Питание 7.4 вольта.
    Если такое напряжение питания,то нужны высоковольтные сервы .Из простых дешёвых -будет дым!

  38. #21355

    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Всем судостроителям доброго времени суток. Давно не писал. Работы много. Но про тюнинг своего кораблика не забываю. Правда времени не так много уделяю ему. Но все же. Вот такой он будет в этом сезоне. Осталось все смонтировать и покрасить крышку в какой то яркий цвет. Пока вот так .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170425_175430.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	62.4 Кб
ID:	1329154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170425_175440.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	67.4 Кб
ID:	1329155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170425_175451.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	64.8 Кб
ID:	1329156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170425_175456.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	60.0 Кб
ID:	1329157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170425_175506.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	67.3 Кб
ID:	1329158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170425_175512.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	68.5 Кб
ID:	1329159  

  39. #21356

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    59
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Drovorub Посмотреть сообщение
    Всем судостроителям доброго времени суток. Давно не писал. Работы много. Но про тюнинг своего кораблика не забываю. Правда времени не так много уделяю ему. Но все же. Вот такой он будет в этом сезоне. Осталось все смонтировать и покрасить крышку в какой то яркий цвет. Пока вот так .
    Хороший аппарат получился. Но! Я бы все таки начало тоннеля под винты стенку наклонил немного под углом, чтобы не было завихрений воды.

  40. #21357

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    56
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Cервы нужно заказать на руль и бункер. Корпус Дельфин. Питание 7.4 вольта.
    Думаю остановиться на таком выборе:
    руль - MG92B цифровой шестерни металла Metallgetriebe 3.5 кг
    бункер - Mg996r -угол 180 градусов 10кг
    Как думаете?
    "Питание серв от ВЕС регулятора" - что это?

  41. #21358

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    "Питание серв от ВЕС регулятора" - что это?
    В каждом регуляторе скорости имеется встроенный линейный(как правило) стабилизатор напряжения 5 вольт. Поэтому можно питать приемник через регулятор и соответственно серву подключенную к приемнику, так как у серв нет выводов для подключения внешнего питания. Но я уже ранее говорил: питать такие сервы надежнее внешним ВЕСом, подключенному к приемнику в соответствующий разъем.

  42. #21359

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    56
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от polovichok Посмотреть сообщение
    питать такие сервы надежнее внешним ВЕСом, подключенному к приемнику в соответствующий разъем.
    Можно ссылку на такой ВЕС, лучше схему подключения. Один ВЕС на обе сервы?

  43. #21360

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на такой ВЕС
    Я покупал непосредственно такой: https://ru.aliexpress.com/item/High-...08.4.72.6tEttD Минуты 2 жестко гонял 2 приблизительно таких же серв не выявил никакого нагрева и просадки напряжения.

    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Один ВЕС на обе сервы?
    Я бы уточнил: один ВЕС на обе сервы и на приемник.
    Ну а что касается подключения...перепутать не возможно - ВЕС в разъем ВАТ приемника.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения