BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Сейчас они эту проблему решили, а прежние запасы распродаются с дисконтом.

И такие цены- это с дисконтом?
А как распознать правильный регулятор от неправильного? Простому рыбаку?
Видимо в этом Олух прав- чтоб не пытать судьбу с коллекторными регуляторами- регулировку делать на ИИП.😃 И с кнопочным пультом.
Вероятности голубого дыма много меньше и сильно дешевле.

V_Alex

Сергей, я дал ссылку на совершенно свежую конкретную ситуацию с тремя бесколлекторными регуляторами. Мне очень интересно узнать Ваше мнение именно по этому вопросу. Без перевода стрелок, как отмечалось выше.
Свою точку зрения по китайским коллекторным регуляторам я изложил. Для полного понимания ситуации нужно иметь несколько разных китайских коллекторных регуляторов на руках. У меня они есть. Если Вы серьезно вознамерились заняться электроникой для карповых корабликов, Вам придется собирать свою коллекцию.
С дисконтом - до 7-8 баксов за регулятор.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Сергей, я дал ссылку на совершенно свежую конкретную ситуацию с тремя бесколлекторными регуляторами. Мне очень интересно узнать Ваше мнение именно по этому вопросу. Без перевода стрелок, как отмечалось выше.

Никакого перевода стрелок нет.
Есть много сообщений о том что сгорали коллекторные регуляторы и якобы на смешных токах.
И есть одно сообщение от новичка о сгорании бесколлекторного регулятора даже без подключения мотора.
В таком случае я не склонен рассматривать это как событие, требующее напрягать голову.
Обычно в таких случаях бывают явные косяки пользователя. И что тут гадать, исходных данных нет вообще?

V_Alex:

Если Вы серьезно вознамерились заняться электроникой для карповых корабликов, Вам придется собирать свою коллекцию.

Зачем? Мне вполне хватает только того что я считаю мне необходимым.

ALEX57
V_Alex:

Сергей, я дал ссылку на совершенно свежую конкретную ситуацию с тремя бесколлекторными регуляторами. Мне очень интересно узнать Ваше мнение именно по этому вопросу. Без перевода стрелок, как отмечалось выше.
Свою точку зрения по китайским коллекторным регуляторам я изложил. Для полного понимания ситуации нужно иметь несколько разных китайских коллекторных регуляторов на руках. У меня они есть. Если Вы серьезно вознамерились заняться электроникой для карповых корабликов, Вам придется собирать свою коллекцию.
С дисконтом - до 7-8 баксов за регулятор.

Саша это вот этиru.aliexpress.com/item/…/32702748678.html?traffic_… проблемные? В них стоят МС34063.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

И есть одно сообщение от новичка о сгорании бесколлекторного регулятора даже без подключения мотора.

Речь идет о трех регуляторах, сгоревших один за другим. Проблема явно системная.

ALEX57:

Саша это вот этиru.aliexpress.com/item/…/32702748678.html?traffic_… проблемные? В них стоят МС34063.

Это уже правленная версия.

Новичоок
Панкратов_Сергей:

И есть одно сообщение от новичка о сгорании бесколлекторного регулятора даже без подключения мотора.

Чет я того не помню такого, если Вы меня имеете в виду.
В свое оправдание могу сказать, что бесколлекторники горят еще на конвейере завода…😁

Genrish
ALEX57:

В них стоят МС34063.

У меня такие стоят, вроде нормальные, пока на постоянке не испытывал.
Один из двух купленных мной на али был с браком, холодная пайка стабилизатора напряжения, провода отвалились. Всё исправил с китайца получил полный возврат средств. Так, что я остался доволен.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Речь идет о трех регуляторах, сгоревших один за другим. Проблема явно системная.

Какая разница, один или три? Если человек совсем не в курсе?
Может он выводы замыкает и считает что так положено потому как мотор не подключен. Может питание и в приемник подает и у регулятора не убирает провод питания с бека.
Может регуляторы, рассчитанные только на 2S подключает к 3S.
А проблема может быть системная и скорее всего.
Или с опытом конкретного человека или с лотом конкретного продавца.😃

ALEX57
Genrish:

У меня такие стоят, вроде нормальные, пока на постоянке не испытывал.
Один из двух купленных мной на али был с браком, холодная пайка стабилизатора напряжения, провода отвалились. Всё исправил с китайца получил полный возврат средств. Так, что я остался доволен.

У меня такой один взял на пробу. Думаю монолодку за зиму запустить по типу Геркулеса со съезжающим назад бункером. Но я его пока даже не подключал.

ALEX57
k_dimon:

Вот этот тоже проблемный : ru.aliexpress.com/item/…/32578065799.html
Больше двух сервоприводов не держит живёт своей жизнью (сервы дергаются, приёмник зависает).

Запитай приемник и сервы от отдельного ВЕСа на 3-5А. Сервы мощные видать поставил. С такими у меня проблем не было.

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Вот этот тоже проблемный : ru.aliexpress.com/item/Whole...708.0.0.P84T8U
Больше двух сервоприводов не держит живёт своей жизнью (сервы дергаются, приёмник зависает).

Вообще- это не критерий проблемности. Это использование в режиме на который он не рассчитан.
Или дополнительный БЕК нужно использовать, или питание меньшее. Внешний БЕК - предпочтительней.

k_dimon

Ага! Со всеми остальными 5 регуляторами всё работает нормально, а тут всякую херь… ещё навешивать в ведро его помойное, а не бек ему.

ALEX57
k_dimon:

Ага! Со всеми остальными 5 регуляторами всё работает нормально, а тут всякую херь… ещё навешивать в ведро его помойное, а не бек ему.

А те 5 регуляторов тоже такой марки? Если есть возможность подключи к шине питания 5 вольт, с сервами и приемником, осциллограф, Подергай сервами он покажет. А выкинуть можно все.

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Ага! Со всеми остальными 5 регуляторами всё работает нормально, а тут всякую херь…

В регуляторах могут быть беки с разной нагрузочной способностью. Импульсные и линейные. А может бека и не быть вовсе. И это не критерий плохого или хорошего.
Вообще- у нормальных производителей эти параметры указаны.
Если регулятор для лодки или авто- там более одного сервопривода и не должно быть.

И да, изучайте этот вопрос. А не то посреди рыбалки столкнетесь с тем что лодка посреди пруда встанет. Сейчас работает, бек не перегревается- в защиту не уходит. А на воде, в закрытом корпусе и жарящем солнце и перегреется и уйдет в защиту… Это я про те - 5 что вы считаете нормальными…
Пы-сы: лодка ладно, сколько самолетов по этой причине побили. На земле все нормально- на рули сил особых нет, а в полете нагрузка растет, бек перегружается- и краш.
Новички ходят, репу чешут. Потом, если дошло- регулятор ругают. Правда не все, некоторые понимают- что бездумно поставили такую конфигурацию… Сами виноваты.

k_dimon
ALEX57:

А те 5 регуляторов тоже такой марки? Если есть возможность подключи к шине питания 5 вольт, с сервами и приемником, осциллограф, Подергай сервами он покажет. А выкинуть можно все.

Вот эти регуляторы и с четырьмя сервами нормально работают : ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html
А этот и с микро сервами от моих планеров виснет !!! Повешу доп питание посмотрю.

Панкратов_Сергей

Так у него и написано-

Мощный BEC нагрузочная способность, более других конкурирующих продуктов.BEC выход: 3A/5 В

А у другого
BEC: 5.6 В 2а
А могло бы и не быть вообще бэка. Но это же не делает его плохим. Они разные, с разными характеристиками.

Agckuu_CAHTA

Сразу извинюсь за длинно пост, но возможно кому-то будет интересно. Поделюсь результатами измерений на своем сетапе. Допустил несколько ошибок, поэтому результаты можно интерпретировать по разному. Но общее впечатление получить думаю можно. Turnigy 3548/6 790kV и HobbyKing xCar 80A (прошивка 3.0 со стоковыми параметрами. Калибровку забыл сделать, так что дальнейшие измерения без калибровки тоже). Мотор переключен на звезду.
Исходный ток ХХ на треугольнике и аппаратре FS i6 c приемником ia10b и 2-2,05А. Регуль с вентилятором кушает 0,3-0.32А.
После переключения на звезду стал кушать 1,22-1,25А. При использовании сервотестера вместо аппаратуры - 1.17-1.19А. Треугольник с сервотестером не проверял. Установить мотор на промышленный вибродиагностический комплекс не получилось, поэтому использовал высокоточный лазерный тахометр и ваттметр Gt power rc 130A. Обороты измерялись без установленных валов, винтов. Сразу скажу что обороты скачут ±30. Напряжение - ток - обороты:
8.20В -0.54А - 1100 об/мин
8.19В -0.8А - 2470
8.18В -1.2А - 3880

кВ получилось 3880/8,18 =474

Дальше попробовал остановить мотор пальцами.
8.16В - 5.6А - 3500
8.16В - 8.4А - 3300
Пальцами больше 8,4А не удалось нагрузить.
Дальше проверки в ванной без тахометра. Использован вал от дейдвуда 4 мм и бронзовая муфта-переходник 5-4 мм (куплена на ХК качество, кстати, не очень несколько раз срывало с вала). Длина вала 190мм. Глубина погружения
конца вала около 70 мм. Угол около 30 градусов. В винтах с отверстием 4,8 мм вставлены проставки до 4 мм. Напряжение -максимальный ток - диапазон в котором чаще находились значения - и субъективно наиболее часто встречающееся значение тока
Двух лопастной винт D40xP40x3/16"
8,14В - 3,45А - (3,17-3,25)А - 3,25А
Трехлопастной винт Turnigy 3P x 40 x 15
8.11В - 2,96 - (2,7-2,8)А - 2,75А
Трехлопастной винт D45x17xP3x4mm
8,13В - (3,52-3,9)А - 3,75А
Трехлопастной винт D55xP80x3/16"
8,15В - 10,71 А-(4,7-7,7)А - 7,7А

Винты образую очень сильные воронки. В особенности 55 и 45 мм. В руках держать очень неудобно поэтому пришлось фиксировать площадку с мотором на маленькую табуретку и уже ее ставить в ванну. На 55 мм происходил постоянный срыв потока и хватание воздуха с поверхности, так что угол заглубления приходилось увеличивать до 40-45 градусов. (погружение на 80-85 мм). Соответственно, потребляемый ток тоже сильно скакал. На стабильный режим вывести в ванне не удалось. Хотя очень рассчитывал именно на этот винт с большим шагом. т.к. хотел скорость около 3 м/с.
Примерные обороты можно понять из показаний тахометра, что указаны выше, при торможении пальцами.
Наличие корпуса лодки над винтом и нахождение винта на половину в тоннеле на глубине около 50-60 мм смогут ограничить доступ воздуха или нет? Я готов мириться с потреблением около 5-6 А и неполной мощностью мотора, но для 55 винта нужно еще переделать корпус и сделать тоннель под него, т.к. существующий тоннель рассчитан под 40-45 мм винт. Обидно будет все это сделать и все равно получить пузырилку.

Панкратов_Сергей
Agckuu_CAHTA:

Но общее впечатление получить думаю можно.

Мотор излишне мощный- потому КПД не так хорош, но лучше коллекторных.
Грубо КПД от 60 до 75 процентов. Около 60- при токах 3 А, около 75- при токах около 7А. Посчитать можно по току ХХ и просадке оборотов при загрузке до 8 ампер, что вы привели.
Получится хороший привод с отличной динамикой.
Лодка будет радовать обладателя.
Пы-сы: дочитал про проблему с установкой больших винтов… Реализовать потенциал сложно. Но, как видно, вариантов нет.
Устанавливать и пробовать.

Agckuu_CAHTA

Так а с винтом как быть? Хочется 55/80, но не уверен. Для “взрослых” лодок и моторов есть такая вещь как антикавитационная плита. Я может не полностью понимаю ее назначение, но будет ли корпус выступать в ее роли?
Да и еще на потребление, я думаю влияла довольно сильная вибрация, т.к. вал длинный 190 мм. и точка крепления на значительном удалении от самого винта - 240 мм. На лодке все должно быть немного лучше, как мне кажется.

Панкратов_Сергей

По корпусам не скажу. Да и винты желательно иметь с разным шагом и пробовать. Излишний шаг вполне возможно будет лишь пузыри образовывать, в результате придется использовать полгаза при низкой эффективности.