BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Genrish:

В связи с этим, так как я такое никогда не делал, испытание моторов, то могли бы, как для глупца более подробно все описАть, можно да же с картинками, я буду вам при много благодарен за помощь в данном деле. Очень хочется по “изголяться” с моторами.

В принципе всё очень просто. рабочий двигатель подключаем к питанию и контролируем ток и напряжение. Удобно испытуемый двигатель подключить через ИИП и регулировать напряжение. Измерительный двигатель нагружаем сопротивлением и тоже контролируем ток и напряжение. КПД тоже очень просто определить - разница между затраченной мощностью и полученной на втором двигателе. Мощность на измерительном двигателе вычитаем из затраченной мощности. Это будут суммарные потери на обоих двигателях. Результат делим на два. Эту половинку вычитаем из затраченной мощности и полученный результат делим на затраченную мощность. Конечно КПД в режиме двигателя и генератора разнятся, но мы можем спокойно считать что они одинаковые. Погрешность будет небольшой.

Genrish
Панкратов_Сергей:

Так тут то нужно будет заряжать 3, это менее чем 4 у вас.
А у меня, на фото которое вчера вынудили показать, вообще- 2.

Расскажите, как вы их заряжаете, свои две сборки, и если мне не изменяет память, там разные акб стоят. 😃

Панкратов_Сергей:

Вы никогда не оспаривали те расклады по мощности и токам что давал Олух, и часто сами на них ссылались да и мотор нужно понимать купили следуя его советам.

Сергей, вы немного заблуждаетесь в своих умозаключениях. Я довольно таки взрослый человек, как и вы и всегда принимаю выводы по умозаключениям, слушая и читая других. Да Олег приводил весомые факты и вторые моторы я купил исходя их его слов. Первые же ДМ-35 я купил по своим умозаключениям и не прогадал, они себя прекрасно показали на заплывах. Теперь для второй лодки хочу испытать 775 моторы.

Панкратов_Сергей:

То что он рекомендовал- это ниже чем 3 ампера на мотор, вместе с дейвудами и прочим.
Сам он на очень массивном корабле плавает при токах менее 2 ампер на мотор.

Сергей, то что сказано, то сказано, я буду делать свою лодку, а не копировать чужие. Мне интересно все пройти самому. Нет в мире ничего одинакового, вы должны это понимать, будет новое, но по старому. 😃

Панкратов_Сергей:

Меня в разборки кто из вас не прав- не втягивайте…
Разбирайтесь меж собой сами.
Пы-сы: вашему мотору поплохеет, если вы его будите длительно выше 3 ампер нагружать.

Конечно, конечно, я не собирался вас втягивать в споры. Мне бы посмотреть на ваше карабельное творение, как ваша теория уживается с практикой, возможно я то же приму ваш опыт и знание на вооружение и сделаю что-то отличное от предыдущего. И посмотрю, как 3А??? будут влиять на эти моторы. 😃

Oluch:

В принципе всё очень просто. рабочий двигатель подключаем к питанию и контролируем ток и напряжение. Удобно испытуемый двигатель подключить через ИИП и регулировать напряжение.

Имеется блок питания с конторлем тока и напряжения на отдачу, то же ИИП, только взрослый 😃

Oluch:

Измерительный двигатель нагружаем сопротивлением и тоже контролируем ток и напряжение. КПД тоже очень просто определить - разница между затраченной мощностью и полученной на втором двигателе. Мощность на измерительном двигателе вычитаем из затраченной мощности. Это будут суммарные потери на обоих двигателях. Результат делим на два. Эту половинку вычитаем из затраченной мощности и полученный результат делим на затраченную мощность. Конечно КПД в режиме двигателя и генератора разнятся, но мы можем спокойно считать что они одинаковые. Погрешность будет небольшой.

Принял, обязательно “покатаю” эти два мотора, если что, то обязательно обращусь к вам за советом. 😃
Спасибо за инфу. 😃

Sergey-851
Genrish:

Я сегодня получил на почте свои 775 моторы
Внушительные размеры по сравнению с нашими ДП-35-16-4-12.
На 12 вольтах ток кушают около 0,3А, а при попытке зажать 5мм вал ток поднимется до 3А и удержать не возможно, пальцы обжигает трение.
Буду теперь готовить новый корпус катамарана на два бункера.

Получил эти-же моторы но мне не повезло . пришли с виду одинаковые но два с разными скоростями . один работает тихо другой ревет намного громче открыл спор и заказал ещё один жду

Панкратов_Сергей
Genrish:

Расскажите, как вы их заряжаете, свои две сборки, и если мне не изменяет память, там разные акб стоят.

И что? У вас есть сомнения про процесс зарядки - так поделитесь.
Мне не о чем совсем писать, подключил- зарядил. Все банально, просто.

Genrish:

Сергей, вы немного заблуждаетесь в своих умозаключениях. Я довольно таки взрослый человек, как и вы и всегда принимаю выводы по умозаключениям, слушая и читая других.

Ну так и выскажите их. Я вам доводы о тех токах сказал. Если вы не согласны и токи вы ожидаете значительно большие- так приведите доводы, как взрослый человек.
А так ведь получается - что вы спорили по поводу что аккумулятор нужен только сильнотоковый- без всяких оснований и будет он у вас использоваться на смешных для него токах.

Sergey-851:

Получил эти-же моторы но мне не повезло . пришли с виду одинаковые но два с разными скоростями . один раготает тихо другой ревет намного громче открыл спор и заказал ещё один жду

Не вы первый. Но о неудачах мало кто пишет. Мне оба пришли совсем не те. А кто то даже и не знает что не те, ставят и с бешенными токами используют.

Genrish
Панкратов_Сергей:

И что? У вас есть сомнения про процесс зарядки - так поделитесь.
Мне не о чем совсем писать, подключил- зарядил. Все банально, просто.

Конечно я имею сомнения по этому поводу, не было бы не спрашивал. Будьте так любезны, может да же покажете чем вы заряжаете, мне очень интересно, Вдруг я не знаю, то что вы мне покажете. 😃

Панкратов_Сергей:

Ну так и выскажите их. Я вам доводы о тех токах сказал. Если вы не согласны и токи у вас значительно вы ожидаете большие- так приведите доводы, как взрослый человек.
А так ведь получается - что вы спорили по поводу что аккумулятор нужен только сильнотоковый- без всяких оснований.

Уважаемый, скажите мне пжл, вы когда читаете мои сообщения, вдумываетесь в смысл написанного или так глазами пробежались по тексту, увидели знакомые слова и решили написать свои домыслы??? 😮

Я не поленюсь и дам вам ссылку на то сообщение, в котором я вам разъяснил, как я буду делать и как поступлю в сложившейся ситуации. Потрудитесь прочитать и вдуматься в слова, а “не суетиться под клиентом”. 😃

Панкратов_Сергей

Ясно, как уж на сковороде. Подтверждения, обоснования необходимости сильнотокового аккумулятора не будет.
То есть спорили просто ради срача…

Пы-сы: мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.
Вы ставили вопрос пренепременности сильнотокового аккумулятора, по этому вопросу и речь.
Все попытки перевести разговор в другое русло- это уж на сковороде.

Genrish
Sergey-851:

Получил эти-же моторы но мне не повезло . пришли с виду одинаковые но два с разными скоростями . один работает тихо другой ревет намного громче открыл спор и заказал ещё один жду

Сергей, позвольте дам совет о покупках на алиэкпрессе. Я всегда списываюсь с продавцом, для порядка, задаю вопросы которые меня интересуют. И так про между прочим говорю, что товар должен быть надежным и качественным и что обязательно проверю его качество. Если продавец правильный, то он дорожит своей репутацией и отзывами, то обязательно проверит товар перед отправкой.
А, так китайцев надо нещадно наказывать за плохую торговлю, а именно возврат денег и обязательно плохой отзыв.
Пример: продавец написал, что серва имеет 180 гр. вращения, пришла 110 гр. мне в принципе пох, но дело принципа. Завел спор, скинул фотки и вернул все деньги назад, да и отзыв накатал отрицательный. Я остался доволен своими выходками. И китайцу думаю будет наука впредь, а может и нет.

Панкратов_Сергей

Я вчера заказ делал- десятка три позиций, у трех продавцов. Пока с ними попереписываешься, забудешь для чего заказывать собрался.

Oluch
kafa:

У коллекторников мощность и момент никакие

😃))))))))
Это как так никакие? Какие угодно. Зачем Вам момент на двигателе скажем 400 mNm, если винту требуется 40 mNm? Винт всё-равно больше не возьмёт. Идеальной парой двигатель-винт будет та в которой момент на двигателе совпадает с моментом на винте. Те расчёты, которые я привожу исходят из минимизации затрат энергии. Из геометрии наших корабликов максимальная оптимальная скорость составляет от 0,9 до 1,5 м/сек. При больших скоростях будет неоправданные затраты энергии большая часть которой пойдёт на волнообразование, а не на увеличение скорости. Передавить можно всё что угодно, но цена?
Исходя из скорости через шаг винта считаются обороты для поступи 0,7 от шага. Диаметр винта считается по требуемому упору. Наш кораблик не только везёт груз, но и тянет снасти. Я не знаю как рассчитать мореходность корпуса. Имею только представления о том от чего она зависит. Поэтому я задаю требуемую минимальную мощность больше в два раза. Из теории на каждые три литра водоизмещения требуется мощность на винте 7 ватт. С учётом коэффициента удвоения 15 ватт. Для кораблика весом 6-7 кг оказывается достаточно всего 30 ватт на винтах. По потребляемой двигателями мощности это 30:0,6 = 50 ватт. Отсюда при 12 вольтах питания 4,2А. По расчётам получается, что 15 ватт мощности может выдать винт диаметром 50 мм при 3000 об/мин и при шаге 40-50 мм. 30 ватт - винт диаметром 60 мм с таким же шагом. При большем шаге обороты снижаются. Вот мы и получили требования к двигателю - если два, то 15 ватт на валу или 25 электрической при КПД двигателя 60%, если один двигатель, то винт диаметром 60 мм, шагом 40-50 мм и оборотами 3000 в минуту. Мощность двигателя в таком случае будет 50 ватт. Выбирать двигатели со значительно большей мощностью просто не выгодно с т.з. экономии энергии - в таком случае мы работаем на левой части характеристики и существенно проигрываем в КПД самого двигателя. Вот и все соображения, которыми я руководствуюсь. Про характеристики ВМГ гонщиков я не говорю - там заведомо не может быть экономного расходования энергии. Следует так же помнить, что увеличивая обороты двигателя мы значительно увеличиваем потери на трение винта о воду. Тяга так же повышается, но она зависит от первой степени оборотов, а потери от квадрата, т.ч. с т.з. экономного расходования энергии всегда более выгодно увеличить диаметр винта и уменьшить обороты.
Я давно призываю любителей больших мощностей и оборотов измерить потребление энергии на единицу пройденного расстояния… пока только общие рассуждения и ничего конкретного нет, хотя для меня очевидно что любители скорости и больших оборотов сильно проиграют.

Genrish
Панкратов_Сергей:

Ясно, как уж на сковороде. Подтверждения, обоснования необходимости сильнотокового аккумулятора не будет.
То есть спорили просто ради срача…

Пы-сы: мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.
Логически заключить из ваших слов, что у вас нет лодки и всего остального о чем здесь говориться.

Сергей, по видимому у вас точно в памяти мало места. Я написал, почему я пришел к выводу о замене акб на сильно токовые, вспоминаете, мой корабль потреблял 10А. Напрягите память, вспомните.

Про ужа на сковородке, и я в этом уверен, вас тут называли за ваше поведение, да же двое. Но возможно и больше, всё не увидеть из=-за “воды” которую вы порой льете на страничках этой ветки.

Панкратов_Сергей:

мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.

И ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ В СВОИХ ПОСЛЕДНИХ СЛОВАХ ДОКАЖИТЕ ЭТО ФАКТАМИ, А НЕ ПУСТЫМИ “БЛА-БЛА-БЛА-БЛА”
Будьте последовательны и правдивы в своих деяниях.
Жду от вас доказательств ваших знаний, а не пустого разговора.
Потрудитесь ответить истинно.

Панкратов_Сергей
Genrish:

И ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ В СВОИХ ПОСЛЕДНИХ СЛОВАХ ДОКАЖИТЕ ЭТО ФАКТАМИ, А НЕ ПУСТЫМИ “БЛА-БЛА-БЛА-БЛА”

Genrish:

Я написал, почему я пришел к выводу о замене акб на сильно токовые, вспоминаете, мой корабль потреблял 10А

Oluch:

С учётом коэффициента удвоения 15 ватт. Для кораблика весом 6-7 кг оказывается достаточно всего 30 ватт на винтах. По потребляемой двигателями мощности это 30:0,6 = 50 ватт. Отсюда при 12 вольтах питания 4,2А.

Вот весь расклад. Если те ваши малюсинькие моторчики 10а потребляли, то недолго, они должны были быстренько сгореть. Они же вообще ни о чем, по сравнению с 775.
Их номинальный ток в несколько раз менее.
И потом, 10 ампер на 16 параллельных банок- это все равно ни о чем…
То есть вывод какой, если вы не ради срача спорили, то вы просто сильно заблуждались.
И сейчас вам должно стать это очевидно.
Если стало очевидно, то стоит это признать и не выкручиваться далее…

itofan
Genrish:

Конечно я имею сомнения по этому поводу, не было бы не спрашивал.

Гена безсмысленно спрашивать этот нарцис,великому теоретику не известно что в реальной воде бывают водоросли и другой мусор.А так же в ванной не бывает лесок и сетей,поэтому в теории ток не может вырасти 😃 И вообще в батарее из 12 дешевых пальцев не может ни один палец подохнуть,это же не вписывается в идеальную теорию.Сутки молчал,но уже бесит этот кандидат околовсяческих наук.

Панкратов_Сергей
itofan:

,великому теоретику не известно что в реальной воде бывают водоросли и другой мусор.

Великие практики все с ИИП плавают, у них ток выше порога не поднимается. Так что невпопад вы опять, дипломированный элехтронщик.

itofan:

этот нарцис

Почему те кто чем то болеет- то пытается эту болезнь приписать другим…
Нарцисс… Который на каждом углу пишет что у него лучшее, который всегда пишет что он не жалеет денег и покупает самое дорогое, самолюбуется в каждом сообщении.
Не узнаете Юрика?

Но не будем мешать ему самолюбоваться далее.😃

Думаю что теперь всем понятно, что если вы не делаете гоночный катер, а делаете кораблик согласно выработанных тут рекомендаций, то искать именно сильноточные акки и платить вдвое-трое- это абсолютно не нужно.
Можно проще сказать- если вы планируете кораблик с временем плавания более чем 1.5 часа от одного заряда- то сильноточные вам точно не нужны.
Если же планируете мотоустановку, выпивающую весь аккумулятор менее чем за час, то тогда лучше смотреть в сторону высокотоковых.

itofan
Панкратов_Сергей:

Великие практики все с ИИП плавают

Панкратов я тебя спрашивал о чем то? Я же тебе сказал что ты для меня не аппонент пока не представишь на обозрение свой корабль.А пока мне с тобой неочем говорить. Ты умудрился во всех ветках отметится и негде ничего не создал.Как поживает твой автопилот? Как всегда мимо? Создай уже чтото реальное и покажи нам,а пока ты балоболка.

Genrish
Панкратов_Сергей:

Ясно, как уж на сковороде. Подтверждения, обоснования необходимости сильнотокового аккумулятора не будет.
То есть спорили просто ради срача…

Пы-сы: мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.
Логически заключить из ваших слов, что у вас нет лодки и всего остального о чем здесь говориться.

Приятно было с вами пообщаться всего вам наилучшего неБесный вы наш.

puss5
Панкратов_Сергей:

Пы-сы: вашему мотору поплохеет, если вы его будите длительно выше 3 ампер нагружать.

Ха-ха! чушь очередная!сам в руках не держал их даже, и опять все знает!
Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза, в течении часа на воде , на первом испытании Крокодила, моторы были новые, еще с не притертым коллектором, винты спорт 457 трехлопастные, и 60мм четырехлопастные,моторы после часа непрерывой работы были чуть теплые,гр 40 макс,всего было проведено перед использованием три таких испытания,для проверки надежности, и два года нет никаких проблем с приводами!

Genrish
itofan:

безсмысленно спрашивать этот нарцис,великому теоретику не известно что в реальной воде бывают водоросли и другой мусор.А так же в ванной не бывает лесок и сетей,поэтому в теории ток не может вырасти И вообще в батарее из 12 дешевых пальцев не может ни один палец подохнуть,это же не вписывается в идеальную теорию.Сутки молчал,но уже бесит этот кандидат околовсяческих наук.

Да думаю смыла больше нет беседовать с этим невнимательным и беСпамятливым человеком.

Панкратов_Сергей
itofan:

Ты умудрился во всех ветках отметится и негде ничего не создал.

Разве, посмотри созданные мной темы и сравни со своими, дипломированный электронщик.

puss5
Genrish:

Принял, обязательно “покатаю” эти два мотора, если что, то обязательно обращусь к вам за советом

кстати если нет шунта , вполне подойдет и спираль от электроплитки из нихрома,проводочек двигаем по ней и меняем нагрузку…

Панкратов_Сергей
Genrish:

Приятно было с вами пообщаться всего вам наилучшего неБесный вы наш.

Вот и все… Про необходимый ток для сильнотокового аккумулятора мы не дождемся…
А называл себя взрослым человеком.

Genrish
puss5:

Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза, в течении часа на воде , на первом испытании Крокодила, моторы были новые, еще с не притертым коллектором, винты спорт 457 трехлопастные, и 60мм четырехлопастные,моторы после часа непрерывой работы были чуть теплые,гр 40 макс,всего было проведено перед использованием три таких испытания,для проверки надежности, и два года нет никаких проблем с приводами!

Отличные новости, значит начну с понедельника корпусом нового катамарана заниматься.
На винты какт-то можно взглянуть, может ссылку покажете.😃

puss5:

кстати если нет шунта , вполне подойдет и спираль от электроплитки из нихрома,проводочек двигаем по ней и меняем нагрузку…

На работе стоит мощный реостата-нагрузка, с советских времен, мы его грузим так по тихому до 10-12 ампер.