Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 454 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 18136

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от soll2 Бесколлекторник эффекта мало даст Амперметр блин потерял а мультиметр не катит я так понял мерять большие токи, ...

  1. #2801

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Бесколлекторник эффекта мало даст
    Амперметр блин потерял а мультиметр не катит я так понял мерять большие токи, все никак найти не могу - так тут разговор пришел к тому что и коллекторники будут потреблять до 30А несмотря на то что на них написанно макс ток 7А. Ну попытка не пытка применить бесколекторник - по крайней мере после 15 минут проб на озере двигатель даже не теплый крутит не задумываясь, амперметр найду в тазике померяю под нагрузкой... С Навиксом связался еще 4 дня назад - вот, теперь сижу и думаю после всех речей стоит или не стоит заказывать эти мабучи, либо на самом деле чудес не бывает и на 7А далеко не уедешь .

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Типичный режим 20-25 виткового мотора 550 серии (от шуруповерта) это при 12-18в 13-16А ток обороты 17-19тыс, мощность 120-150вт кпд около 74%. При этом ток блокировки 85А. Мощность хорошая, но на больших оборотах, с винтом около 30мм и скорость далеко не 1-2м/с. Можно конечно и на 7,4в тогда 8А, 10000rpm, 40-50вт, кпд 70%. А у 110-130 витковых R540 при 12в обороты 5-6 тыс, ток около 3А и мощность ватт 30, как раз 2 штуки на кораблик с винтами наверно 40-45мм.
    Ток под нагрузкой да и КПД само собой зависит от согласования с винтом

  4. #2803

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Бесколлекторник эффекта мало даст
    Я бы не был так категоричен. Б/к в размере меньшем, чем 540 или 550 типоразмер, дает много больше мощности при кв 1350, к примеру как у меня. Собственно какое такое стратегическое преимущество в низкооборотистом движке по сравнению с высокооборотистым так никто корректно и аргументированно и не объяснил. Купть сейчас б/к двигло и б/к регуль на любой вкус, а коллекторные регули какие-то постоянно с приколами. Чтоб сказать, что прям супер сильно на коллекторниках сэкономить можно, так не особо.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    опуская винт ниже и ниже
    Я дейдвуд вывел из днища, а не из кормы, т.е. в последней трети длинны корпуса дейдвуд под углом выходит в воду из днища и не может хватать воздух принципиально.

  5. #2804

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    А фото случайно нету, ну или приблизительного что то типа образца? А то я не пойму куда тогда руль крепить он и так уже на порядок ниже днища - не удобно же кораблик на берегу устанавливать и так руль выступает - и в воду ставить надо подальше, иногда берег пологий...

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Собственно вот BAIT BOAT для рыбалки. На берегу действительно ставить на землю не получится, но на складной стульчик самое то. По поводу берега сложностей не было - сапоги резиновые есть полюбому, да и глубины достаточно 15 см чтоб уже ничего никуда не цеплялось.

  8. #2806

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    На аккуме 4,5 А/ч запаса хода более чем достаточно (около 30 минут гонял почти всё время на полном газу).
    А если не сложно можно ссылку или марку на двигатель этот бесколекторный? Ну мне так для общего развития

  9. #2807

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Воды утекло уже со времени постройки. Точно такого на найду, но вот это (не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html нечто очеь подобное с даже более интересным кв.

    З.Ы. Под полным газом ходить нет практического смысла - все равно максималку, обусловленную обводами корпуса не перепрыгнуть. А вот со скоростью максимальной для моего корпуса - при 4,5 А аккуме даже 2S запаса хода ооочччень много.

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Блин, посмотрел Ваше видео, могу сразу найти отличие между движением своего тримарана - он у меня тупо не едет, а у вас летает, пусть даже на полном ходу. Может я корпус не так делаю, может винты не такие - ну доделаю покажу фото, может кто ошибку найдет в постройке. Если вам свинцовой батареи хватает на пол часа - так он за пол часа в 10 раз больше проедет чем мой, он у Вас похож на гоночные сани - вес какой вообще у него? Но у меня пока хватает воздух и поэтому может не едет быстро - думаю верхнюю часть доделаю он утяжелится еще. Переделать уже не получиться - только ломать так как все залил смолой...

  12. #2809

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Вы свой пофотографируйте + видео на воде - будет проще сказать. Вес точный не скажу, т.к. не чем нормально взвесить сейчас, но думаю, что около 4-х кг с аккумом (у меня липольки, но они в такой емкости тоже не суперлегкие), а то и меньше. Почему не едет могут быть разные причины - корпус, винтомоторная група, перегруз, недогруз и т.п. Рабочая скорость моего где-то в том же диапазоне, что и у других девайсов в этой теме плюс-минус туда-сюда.

  13. #2810

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    разговор пришел к тому что и коллекторники будут потреблять до 30А несмотря на то что на них написанно макс ток 7А.
    Давайте не будем путать. Макс. ток = 7А, который написан, это рекомендованное ограничение по рабочему току - допустимый ток, который не приведет к выходу мотора из строя, при относительно продолжительном воздействии.
    Ток КЗ нам не известен, но как его вычислить через напряжение питания и сопротивление обмотки все знают с начального курса физики - по закону Ома, допустим он будет порядка 30А. Ток КЗ может значительно превышать допустимый!!! Именно поэтому при полной остановке двигателя можно очень легко сжечь обмотку если напряжение питания достаточно велико и источник мощный чтобы дать такой ток, а аккумуляторы это достаточно мощный источник!

  14. #2811

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Макс. ток = 7А, который написан, это рекомендованное ограничение по рабочему току
    Да, но там по таблице написан ток остановки, а не максимально допустимый, а вот у безколекторных движков в характеристике написан максимальный ток. На мой взгляд это не одно и тоже, хотя возможно имелось ввиду одно.

  15. #2812

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    стоит или не стоит заказывать эти мабучи, либо на самом деле чудес не бывает и на 7А далеко не уедешь
    12 вольт 7 Ампер = 84 Ватта если это 2 двигателя, то будет очень приличная мощность чтобы уверенно тащить кораблик.

    Для справки, китайцы выпускают лодочные моторы для надувных лодок при его мощности 150 Ватт = 8...15А те же самые токи, вот только лодка с грузоподьемностью до 220 кг! Разумеется эта конструкция даааалеко не глиссирует, но уверенно ползет.
    из важного для нас:
    Электрический двигатель T-18 - 0.2HP (150Вт). 2 режима работы (скорости)
    Вес: 2.1kg
    Обороты 1/2(скорость) предварительные подчеты: 1200-2100rpm.
    тяга(упор) 1/2(скорость): 3.58kg-8.07kg (7.9lbs-17.8lbs)
    Ток под нагрузкой: 7.0A-14.7A - "на швартовых" ток выше, примерно на 15-20%

    Пропеллер - пластиковый, трехлопастный D=90мм S=40..45мм и дисковое отношение 0.4-0.45

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Собственно какое такое стратегическое преимущество в низкооборотистом движке по сравнению с высокооборотистым так никто корректно и аргументированно и не объяснил.
    Посмотри на данные чуть выше, практическое применение и разницы низкого КВ и высокого. КВ у мотора примерно 120-150. А сможет ли мотор с КВ 1200-1500 создать тягу в 4-8 кг при том же потреблении?
    Для примера, два мотора KB20-40-Т28 c KV2000 (порядка 90Вт каждый), еле еле разгоняют посудинку весом около 2 КГ потребляя порядка 8А каждый, зато после достижения определенной скорости, когда за счет посудина немного выходит из воды и уменьшается сопротивление за счет смоченной поверхности, то они очень даже резво начинают ее разгонять при этом буквально слышно как увеличиваются обороты. Энерго потребление в этом режиме падает раза в 2-3 а скорость увеличивается в несколько раз.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но там по таблице написан ток остановки,
    Значит при номинальном напряжении это максимальный ток который пойдет в цепи = Ток КЗ.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    а вот у безколекторных движков в характеристике написан максимальный ток. На мой взгляд это не одно и тоже,
    Да это не одно и то же.
    просто у БК моторов очень маленькое сопротивление обмоток.
    У них ток КЗ (при остановке) значительно превышает максимальный ток выдерживаемый обмоткой.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 22.04.2013 в 13:47.

  16. #2813

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А сможет ли мотор с КВ 1200-1500 создать тягу в 4-8 кг при том же потреблении?
    А почему нет? Если имелось в виду с тем же винтом, то при наличии редуктора наверняка сможет. Если с подобранным под него винтом, то тоже сможет. Там суть только в том, что дешевле и проще технологически для этих целей сделать мотор с низким кв и высоким моментом (дешевле подшипники, уплотнения, требования к балансировке ниже и т.п. касательно низких оборотов, редуктор в размере меньше, а вес двигателя не принципиален). Возможно в таких габаритах и при такой скорости движения невозможно конструктивно выполнить адекватный винт в малом размере, но это уже не к двигателю вопрос. О зависимости потребления тока, скорости посудины и режима движения это немного не то.

    З.Ы. Недавно интересовался, так все современные электровелосипеды на б/к, но на специфических с большим моментом и низким кв. При этом нашел пример, когда б/к мотор модельный на 0,9 кВт или что-то около того со сравнительно высоким кв человек использовал в качестве двигателя для велосипеда, правда редуктор громоздкий вышел, но ничего и ехал и потребления не было таким уж неприемлемым.

  17. #2814

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    А почему нет? Если имелось в виду с тем же винтом, то при наличии редуктора наверняка сможет. Если с подобранным под него винтом, то тоже сможет.
    С редуктором согласен, а если "просто" подобранный винт то вряд ли, во первых тяга будет зависеть от оборотов, а они не беспредельны, во вторых сопротивление воды пропорционально кубу скорости, значит на больших оборотах будут выше потери энергии, в третьих есть предел скорости вращения когда на винте возникает кавитация и срыв потока, а этот момент зависит от скорости набегающего потока(движения), на малых скоростях движения придем к кавитации раньше, на больших заметно позже ...
    Одним словом у оборотистых двигателей есть единственное преимущество, они умеют эффективно работать на большой скорости. Но тяга на малом ходу у них сильно ограничена. У нас заведомо тяжелый и тихоходный тип кораблика, а значит самое подходящее решение не гнаться за высокими оборотами и с малой кровью, а заодно и потреблением ходить на относительно не больших оборотах(не более 3-4 тыс ), но зато достаточно крупного гребного винта, у которого будет гораздо бОльшая эффективность и совсем малое скольжение, что значит как не нагрузи а скорость будет такой же

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    редуктор громоздкий вышел, но ничего
    Задача редуктора передать мощность при этом имеем на входе и на выходе равное соотношение вращ. момента и скорости. Так что можно, условно, рассматривать редуктор как конвертор KV мотора. Вернее силовой установки.
    Для нас решающее значение имеет обороты не на моторе, а на гребном валу. Как и усилие (вращ. момент) на этом же самом валу.

  18. #2815

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    но вот это (не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html нечто очеь подобное с даже более интересным кв.
    Мужики, регулятор посоветуйте под этот двигатель ? Простой без реверса, оптимальный.

  19. #2816

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Кажись это должно подойти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Boat_ESC.html. Может есть подходящее что-то и без реверса и несколько дешевле, но фиг его знает какие там приколы у них. У меня подобный автомобильный на водяное охлаждение конвертированный. По сути то же самое.

  20. #2817

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Давайте не будем путать. Макс. ток = 7А, который написан, это рекомендованное ограничение по рабочему току - допустимый ток,
    Все таки не могу вникнуть - а чем же его ограничивать ? Т.е если пойдет нагрузка, сопротивление обмоток стремится к нулю как тут писали, и если я возьму 10А бесколекторный двигатель то при неправильной нагрузке он же просто сгорит - так что ли? Для чего тогда использовать двигателя с таким током, из за низких оборотов что ли? уж лучше пусть больше мотает чем быстро горит Блин я вообще запутался. Или чем ниже обороты тем выше крутящий момент? Я бы понял если бы этот двигатель больше 10А не потряблял принципиально - а так получается он просто сгорает что ли ?

  21. #2818

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Если двигатель перегружен, он не выйдет на обороты максимального кпд, будет потреблять энергию (читай ток), которая не может преобразоваться во вращение и будет выделена в виде тепла на двигателе и, если тепла будет очень много, мотор сгорит. Так можно спалить любой двигател, хоть низкооборотистый, хоть высокооборотистый, хоть коллекторник, хоть бесколлекторник. На практике надо наблюдать за температурой двигателя и по необходимости применять охлаждение (воздушное или водяное). У меня к примеру без охлаждения на полном газу может и сгореть наверное, но с водяным охлаждением даже на швартовых под полной нагрузкой всего лишь теплый. А на малом газу и без охлаждения холодный. Т.е. на практике не все так печально.

  22. #2819

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    А как вода поподает в систему?Принудительно или за счет движения катера.Просто неужели на токой маленькой скорости продавливается вся система?

  23. #2820

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,363
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    А как вода поподает в систему?Принудительно или за счет движения катера.
    Та там городить нужно мама не горюй если от движения а если принудительно то ставится насос омывателя от любого легкового транспорта.
    Еще вариант если стоят водометы в некоторых моделях предусмотрено тех отверстие для охлаждения.

    Дурная затея мудрить охлаждение на рыбацких пароходах. Это не в парке на озере погонять пару минут для удовольствия и на трезвую голову. Рыбалка есть рыбалка, если какой то гад с пьяну трубки погнет или сломает что тогда рыбу не ловить.

  24. #2821

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Все таки не могу вникнуть - а чем же его ограничивать ? Т.е если пойдет нагрузка, сопротивление обмоток стремится к нулю как тут писали, и если я возьму 10А бесколекторный двигатель то при неправильной нагрузке он же просто сгорит - так что ли? Для чего тогда использовать двигателя с таким током, из за низких оборотов что ли? уж лучше пусть больше мотает чем быстро горит Блин я вообще запутался. Или чем ниже обороты тем выше крутящий момент? Я бы понял если бы этот двигатель больше 10А не потряблял принципиально - а так получается он просто сгорает что ли ?
    Тут не совсем правильно вопросы расставлены. Нам не предлогают ограничивать ток двигателя, а предупреждают о том что если мы нагрузим двигатель и дадим на него достаточно большое напряжение чтобы ток превысил заявленное значение. то рискуем его сжечь вот и все. Поэтому и говорят, про максимальный ток.

    При не правильной нагрузке, вернее слишком большой нагрузке, ток будет большой, двигатель начнет греться, и если ток не снижать то в конце концов нагреется до того что либо перегорит обмотка, либо сгорит изоляция и обмотка закоротится... в обоих случаях или в перемотку или в корзину ...

    нужно добавить что для электродвигателя можно считать нормальным если температура обмоток не корпуса а обмоток!!! в пределах 50-70 градусов С. корпус при этом существенно и ощутимо нагрет, не обжигает, но около того, ни каких запахов от нагретого лака и тп быть при этом не должно!

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Дурная затея мудрить охлаждение на рыбацких пароходах.
    Совершенно согласен, на рыбацких корабликах не нужно спортивных режимов эксплуатации моторов. они должны работать в нормальном, режиме, а не заменяться после каждого заплыва вместе с батарейками...
    Из этих же соображений я выше писал, что напряжение питание должно быть у нас номинальное для выбранных моторов или даже немного ниже... а рабочий ток нужно смотреть в характеристиках в идеале он должен соответствовать номинальному или току наивысшей эффективности мотора. добиваться этого возможно либо передаточным отношением редуктора, либо геометрией пропеллера диаметром и шагом.

    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    А как вода поподает в систему?Принудительно или за счет движения катера.Просто неужели на токой маленькой скорости продавливается вся система?
    На быстрых продавливается легко. на наших она практически и не нужна. хотя если изливы воды делать достаточно низко, то вполне сможет продавиться...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 24.04.2013 в 21:53.

  25. #2822

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    При не правильной нагрузке, вернее слишком большой нагрузке, ток будет большой, двигатель начнет греться, и если ток не снижать то в конце концов нагреется до того что либо перегорит обмотка, либо сгорит изоляция и обмотка закоротится... в обоих случаях или в перемотку или в корзину ...
    При обратной ситуации - когда нагрузка слишком легкая для этой мощности двигателя, тепловой режим мотора щадящий... крайний случай - холостой ход: обороты номинальные, нагрузки нет, ток минимальный (например для мотора в 300вт он заявлен в 0.4А) - двигатель почти не греется.

  26. #2823

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Сделал с винтом из дна как у wile_e ,а не из кормы - небо и земля, летает как ужаленный причем даже без особых оборотов, правда пока в баке 2 куба, даже испробовать не могу толком места не хватает для такой скорости... И что то мне подсказывает что дело даже не в том что воздух хватал, он сам по себе ехал тупо, а начинаешь обороты давать он только сверху воздух тянуть начинал. Но на небольших оборотал не хватал но он плыл, плыл как будто он пол тонны весит, а не летал. Вот только не пойму почему. Ладно может на днях фото сделаю может кто скажет в чем разница принципиальная - дело в том предыдущая модель с 2 двигателями тоже еле ползла - там винты тоже можно сказать в корме еще и с защитой - там такой же эффект тупости... Что интересно воду сзади кидает обороты уже выше средних, она аж завихряется (без воздуха) но кораблик еле ползет...
    я сразу заметил по видео wile_e что у него кораблик как бы скользит причем и вес приличный, он летает
    а не плавает как паровоз...
    Последний раз редактировалось arciball; 25.04.2013 в 00:10.

  27. #2824

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,363
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    летает как ужаленный причем даже без особых оборотов, правда пока в баке 2 куба,
    А за кем Вы на рыбалке гоняться собираетесь. Если у Вас корпус без нагрузки (без аков и продуктов) то вполне возможно что винты не погружались и молотили поверхностно. Я нечего против не имею винтов из дна но это очень неудобно. Шансов наматывания лески, шоклидера, травы и поломки винта вырастают в разы.

  28. #2825

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я нечего против не имею винтов из дна но это очень неудобно.
    Да я и сам против

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Если у Вас корпус без нагрузки (без аков и продуктов) то вполне возможно что винты не погружались и молотили поверхностно.
    Я против всякого догружения - оно на 1 см догрузить не помогает, а на 5 см догружать это глупо... Возможно я корпус делаю как то не так - доделаю седня завтра скину фото.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А за кем Вы на рыбалке гоняться собираетесь.
    Гонятся не закем, но он с легкостью летает, т.е примерно на тех же оборотах в 3 раза больше можно проехать - я же говорю и воду сзади кидает, она бурлит кругами ходит (без воздуха), а кораблик тупо ползет почему то, но вот доделаю буду разбираться почему...

  29. #2826

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,363
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Возможно я корпус делаю как то не так - доделаю седня завтра скину фото.
    Может быть пока не поздно скиньте фотки, что бы не переделывать а то мартышкин труд получится. Может быть я что то увижу и подскажу или у других мысли появятся. Первое и самое главное из чего собственно корпус. Какие аки будут стоять.

  30. #2827

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Корпус с пенополиуретана, покрыт смолой, блин весь корпус в швах т.к приходится все ломать и переделывать по 10 раз...
    Слева винт с кормы - нифига не едет,руль на 1см покрывает водой сверху, если держать то воздух не хватает, но он когда и не хватает воздух тоже едет как паровоз, справа все нормально едет четко как будто скользит по воде - корпуса практически идентичные 1в1. Возможно тот что слева винт слишком близко к корме расположен? Рули сняты на обоих.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 888.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	52.3 Кб
ID:	785678  

  31. #2828

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Слева винт с кормы - нифига не едет
    там не понятно это фото так сделано или лопасти у винта нифига не гнуты? такое чуйство что пропеллер плоский

  32. #2829

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,363
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Корпус с пенополиуретана, покрыт смолой, блин весь корпус в швах
    Этот материал обладает излишней плавучестью, и нагружать его смысла особо нет. Чем меньше погружен корпус в воду тем меньше сопротивление это плюс, а вот то что его будет сдувать при боковом ветре это минус. Можно поплавки уменьшить (сделать тоньше) в разумных приделах, ну и смотреть что вышло. И с рулем там тоже проблема. Одно из возможных решений это винт в кольце и кольцо это и есть руль (по типу имплера). А Вы винты сами делали, может быть поиграться с углом самих лопастей.

  33. #2830

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    там не понятно это фото так сделано или лопасти у винта нифига не гнуты? такое чуйство что пропеллер плоский
    Ну, у меня нет заводских винтов - незапасся но я и не знал какой надо, вот самодельные и гну то больше то меньше то диаметры уменьшаю, так он и есть плоский - я его для образца оставил.
    Можно поплавки уменьшить (сделать тоньше) в разумных приделах,
    Да вот тот что слева точил аж переточил все - нафик, толку нифига, а грузоподъемность груза уменьшается, на 1 см ниже всего лишь опускается а для воздуха захвата пофигу не отражается. А когда кораблик держишь то не хватает воздух - отпускаешь начинает хватать потоком вдоль поплавков...

    Мне уже лично пофигу со дна дейвуд так со дна - лишь бы ехал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	52.3 Кб
ID:	785763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 332.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	54.6 Кб
ID:	785777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 331.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	47.7 Кб
ID:	785778  
    Последний раз редактировалось arciball; 25.04.2013 в 17:57.

  34. #2831

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,363
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    а грузоподъемность груза уменьшается,
    А сколько он берет на борт.По виду килограмм 10 наверное. Здесь вот в чем проблема, Вы стараетесь уменьшить вес самого парохода и из этого вытекают другие проблемы. Мой пароход весит 9 кг берет на борт 6 кг. да может и не супер быстро едет зато как танк, пофиг волны и ветер. Не майтесь с этой затеей (один двигатель и один ак) а ставьте в поплавки два мотора 2 ака и будет на много лучше и управляемость и длительность работы. А самое главное винты в туннели и зашита и безопасность для винтов.
    Для примера аккумулятор 12 вольт 9 ампер весит примерно 3 кг а 2 уже 6 и 18 ампер. Мае мнение лучше потерять в легкости парохода чем на рыбалка понять что эта идея была не супер и все равно придется переделывать.

  35. #2832

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А сколько он берет на борт.По виду килограмм 10 наверное.
    Да ну, тот что снизу сам весит 3,600кг вместе с 2 свинцовыми аккумуляторами. Тот что сверху на липе будет весить примерно 2кг.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Здесь вот в чем проблема, Вы стараетесь уменьшить вес самого парохода и из этого вытекают другие проблемы.
    Ищу оптимальный вариант, скажем так - я не собираюсь завозить за 200м, и не собираюсь скармливать рыбе бойлы мешками - честно, я не вижу в этом толку 1кг увезет на все 100 да и ладно...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    а ставьте в поплавки два мотора 2 ака
    Тот что снизу длиной 45см - для меня это огромный чемодан честно сказать, сама система микширования на 2 движка мне не понравилась - настраиваться тупо, движки заказал. Но скорее всего если и буду делать то вот так http://carpboat.ua/wp-content/galler...t-deluxe-2.jpg это самый стремный, но самый дорогой карбонаут вроде, не спроста они так сделали небось...

  36. #2833

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,363
    О новые фотки увидел красиво вышло. Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3 и после высыхания залить во внутрь растворитель и растворить пену и все навесное заново укрепить ну и покрасить. Ну это так мысли в слух.

  37. #2834

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3
    Я бы с радостью - но я не знаю как и где это все брать, как время будет начну изучать.

  38. #2835

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    О новые фотки увидел красиво вышло. Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3 и после высыхания залить во внутрь растворитель и растворить пену и все навесное заново укрепить ну и покрасить. Ну это так мысли в слух.
    А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса.Правдо вес 6,5 кг без ааков(с акками 8-9кг)

  39. #2836

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса.
    Честно сказать мне тоже она не мешает но на одной эпоксидке пена дырявится сильно от ударов - жалко краску то, маляры раскрутили на дорогую и грунт тоже дорогой взял. Интересно, а в городе где можно ее достать эту стеклоткань - там проскакивала информация у сварщиков и т.п - с хобикинга заказать через пол года прийдет... хотелось бы как то побыстрей.

  40. #2837

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Я покупал стеклоткань на авторынке.(используется для ремонта бамперов). Два вида, сначало клеил тканную затем не тканную 2 слоя(она лучше шлифуется)

  41. #2838

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,363
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса
    Можно и не растворять но пена дает излишнюю плавучесть и по этому ее трудно нагружать, и соответственно винты наружу.
    Для корпуса применяют стекло мат и стекло вуаль для финишного слоя.
    Здесь были парни которые в этом разбираются. Нужно фору просмотреть.

  42. #2839

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну, у меня нет заводских винтов - незапасся но я и не знал какой надо,
    что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )

  43. #2840

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,363
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
    Так оно и есть понятно что делать винты из жести толку мало но пока нет заводских наверное и эти супер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения