Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 452 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 18059

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Carpfish Можно и не растворять но пена дает излишнюю плавучесть и по этому ее трудно нагружать, и соответственно ...

  1. #2841

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Можно и не растворять но пена дает излишнюю плавучесть и по этому ее трудно нагружать, и соответственно винты наружу.
    Заблуждение, плавучесть дает объем корпуса за вычетом минус его веса. поэтому каким бы материалом не заполнялись внутренности но вес этого материала это безполезный груз. нет ни какого смысла делать пустое пенопластовым, если нет желания спастись от потопления в случаене герметичности корпуса...

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
    ДАже просто замена на винт отдаленно похожий на заводской, те с постоянным шагом лопастей. А не увеличением шага наружу, или просто с изгибом лопастей на глазок.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так оно и есть понятно что делать винты из жести толку мало но пока нет заводских наверное и эти супер.
    Они конечно все равно винты. но и в отсутствии заводских из жести можно изготовить более эффективные винты. для этого нужно отдельно делать лопасти и ступицу, и паять к ступице под углом, а по мере удаления от ступицы угол атаки лопасти должен уменьшаться в идеале сохраняя постоянным шаг.
    В сети полно рекомендаций и теории, вот например толково, понятно и очень не много буковок.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    не много буковок
    Та буковки меня не пугают пару букварей скурил на переменах.
    Прочитал спасибо интересно, но мне кажется что проще отливать из латуни.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Заблуждение, плавучесть дает объем корпуса за вычетом минус его веса.
    Так та оно так но ведь нагружать не хотят и смола все ровно будет тяжелее чем пенопласт того же объема.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 26.04.2013 в 14:38.

  4. #2843

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так та оно так но ведь нагружать не хотят и смола все ровно будет тяжелее чем пенопласт того же объема.
    Если заполнить смолой весь корпус, то будет тяжелее. если из смолы только оболочка то в зависимости от толщины этой оболочки. Короче не факт! Иначе как обьяснить что корабли при стальных корпусах имеют характеристики на много лучше деревянных?
    при одинаковом весе куска пенопласта, обмазанного смолой. или корпуса полностью из смолы. разница будет лишь в толщине пластика... и как следствие в имеющемся внутри корпуса свободном объеме. короче если оболочка все равно есть, то наполнитель это уже только лишний вес и не возможность использовать внутренний обьем.

  5. #2844

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Иначе как обьяснить что корабли при стальных корпусах имеют характеристики на много лучше деревянных?
    Ну в деревянные корабли нагружали балласт из камней иначе центр тяжести был выше а в стальных другой принцип. А как объяснить (да потому что тяжелее). Но мы не об этом. Кто как хочет так и строит но ясно одно пароход нужно нагружать, и вопрос с легкостью уже переходит на второй план.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Мой пароход весит 9 кг берет на борт 6 кг. да может и не супер быстро едет зато как танк, пофиг волны и ветер. Не майтесь с этой затеей (один двигатель и один ак) а ставьте в поплавки два мотора 2 ака и будет на много лучше и управляемость и длительность работы.
    Все познается в сравнении, поэтому и маюсь этой затеей меняя размеры и т.п - пока сам не почуствуешь не узнаешь и не вникнешь. Тримаран уменьшил на 5см чем тот пароход что снизу, от свинцовых акумов отказался - ну чет не нравятся они мне, вес уменьшился до 2 кило, точно не взвешивал. Сегодня был ураган, света не было - делать было нефиг, доделал все что смог и поперся на озеро. ураган был сильный на озере(открытый участок), волна приличная - а блин ему пофигу, гоняет по полной, ветер до лампочки, скорость приличная - во как. Хоть и не нравится мне винт снизу дна - но походу других вариантов и нет, винт в самом низу кормы не дал даже 5 части такого эффекта - толи погружаемость не та, толи конструктивно что то не то... Другой же кораблик больше смахивает на чемодан, и размеры какие то громадные хоть и на 5 см всего больше, и боюсь с конструкцией что то не то будет и хрен куда он будет плыть, не ну как нибудь да будет...
    Опустил его в бак тот кораблик что снизу что на 2 поплавках- до ватерлинии вроде дофига, но если чуток надавить то он с легкостью до нее опускается - боюсь даже 2кг он не поднимет, а на вид громадина - если свинцовые акумы убрать то и винты будут наруже. Я его держу как образец - для сравнения размеров и очертания линий.
    что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
    Ну как есть- это даже лучше, трудно представить как он гонять тогда будет если с простыми лепестками так рассекает... Тот сайт по изготовлению винтов я читал, и даже пробовал начать делать так - оно то кажется что все так просто, я плюнул и сделал простой с жести, можно лопасти подгибать, можно их по разному пробовать делать но лучше посоветуйте какой винт купить, делать я не хочу, 30-35мм диаметром, какой лучше брать для таких вещей, желательно дешевый ?

  8. #2846

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но лучше посоветуйте какой винт купить, делать я не хочу, 30-35мм диаметром, какой лучше брать для таких вещей, желательно дешевый ?
    так понятие дешевизны относительное )) можно за 100р найти от игрушки. Например "Пираниевские" винты 35мм стоят 100р пара... но они полупогружные скоростные, как в Вашем варианте работать будут не знаю... за 100-150р за штуку можно найти "копийные" винты, но пластиковые.. за 500р/шт - копийные латунные. Но это нам в столице, пошел-купил..
    p/s/ посмотрите в яндексе "глобал хобби" для понимания ситуации.

  9. #2847

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    но ясно одно пароход нужно нагружать,
    Если это не катамаран, а моно корпус то нагружают (размещают балласт) для обеспечения остойчивости но лишь в разумном пределе... ибо лишний вес - зло направленное против энергосохранения

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Если кому ещё актуально про охлаждение: там на фотке все видно - трубка за винтом из днища выходит срезанная как игла у щприца. Продавливается без проблем в любом режиме, хоть на швартовых, хоть на самом тихом ходу, только струя на тихом ходу из сброса поменьше. В системе сначала регуль а потом мотор. Никакого насоса не нужно. Все просто до безобразия.

  12. #2849

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Загрунтовал, цвет матовый нешкуреный - эпоксидка еще не высохла полностью, немного не доделал - ездил на рыбалку испробовать, полные бункеры кукурузы прет нормально, блин точно не взвешивал но 1-1,5кг кукурузы наверное, примерно. В черный цвет наверное красить не буду, скорее всего в белый - иначе первый день жары это будет капец полный летом, сгорит, да и белый видно лучше, зеленый тоже темный, вот конкретно по этому поводу я не находил тем. Блин жаль не знаю где взять стекловолокно, интересно аготкань не подойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	69.1 Кб
ID:	786743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	60.9 Кб
ID:	786744  

  13. #2850

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    интересно аготкань не подойдет?
    Это надо Вам эксперимент поставить. Взять полоску ткани пропитать эпоксидкой и дать высохнуть. Может и получится приемлемо прочно. Стеклоткань кроме того, что к ней эпоксидка калссно припипает и хорошо пропитывает достаточно легко накладывается на изгибы корпуса, как себя поведет друга ткань сказать сложно. Т.е. с другой тканью надо эксперементоровать, но уж точно не на готовом варианте корпуса.

  14. #2851

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Блин жаль не знаю где взять стекловолокно, интересно аготкань не подойдет?
    Агроткань? нужно пробовать как она с эпоксидкой будет слипаться, а то может она пропитана чем то типа парафина или еще чем, чтоб воды не боялось...

    Некоторые не парятся, а снимают капроновые чулки с теток (благо весна) и вместо стеклоткани оный использують ... правда таким путем обычно делают легкие корпуса, например самолетов, ремонта корпусов и все такое...
    тут на форуме полно подобных обсуждений... кроме чулка используют и другие ткани...

  15. #2852

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Есть такая штука как кровельная стеклоткань. Продается в строительных магазинах. Ее тоже нужно отжигать. А колготы от теток можно использовать в место стекло вуали для финишного слоя.

    Вот пример (как и что)http://acki-tuning.narod.ru/useful/a.../stekl_pl.html

  16. #2853

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Есть такая штука как кровельная стеклоткань.
    Если это то что я думаю - подстелают под металочерепицу ее, то это и есть агроткань только толще хотя щас в магазинах черт ногу сломит разновидностей всяких - такое ощющение что кто быстрей что придумает то и продаем, по писку моды...

  17. #2854

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    это и есть агроткань только толще
    Вот это врядли. больно уж разные свойства у них и предназначение почти исключающее взаимозаменяемость.

  18. #2855

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Белая ткань такая прессованая в мелкую ячейку квадратичками, синтетика, так? Если так то я использую ее на фильтра, и агроткань использую - сравнивал одна и та же хрень только тоньше, ее еще применяют чуть потолще для подклады дешевой обуви, для подкладочной ткани пошива чехлов, мебели, дешевых упаковочных сумок - так что свойства как видим на самом деле разные, разница лишь в толщине ...

  19. #2856

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    синтетика, так?
    Синтетика это разного рода полимеры а стекло ткань это, ну грубо расплавленное стекло из которого сделаны нити. Легко проверить стекло ткань не горит и все полимеры горят и плавятся в той или иной степени. Для понимания, есть толстая белая нить (плоская) в больших бобинах так это и есть стекло-волокнистая основа для ткани.

    Вот вспомнил когда то применяли эту стеклоткань для утепления труб. Сначала обматывали стекловатой а потом стеклотканью.

  20. #2857

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот вспомнил когда то применяли эту стеклоткань для утепления труб.
    Так это и есть стеклоткань в чистом виде в теплосети уже спрашивал - сейчас не применяют...
    Просто я не пойму почему применяют бывает и марлю, и т.п. и чулки - в чем разница будет между стеклотканью? Крепче, или специально для этого предназначена, хотя судя по названию врятли. Просто никогда не видел конечного изделия из нее - как проверить подойдет ли другая в готовом высушеном виде? Удары держать должна или что? Кусочек пеноизола обклеил - эпоксидкой пропитывается, молотком после ударить или что ?

  21. #2858

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Просто никогда не видел конечного изделия из нее
    А стекло-текстолит Вам известен. Так это и есть стеклоткань с композитными смолами как правило полиэфир. Марлю и другие пористые ткани применяются как армирование. Чем крепче армировка тем крепче и само изделие.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    как проверить подойдет ли другая в готовом высушеном виде?
    Так очень просто склеить и протестировать хоть молоткам хоть топором.

  22. #2859

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Протестировал - пробивается гаечным ключем, хрупкая, особой разницы не заметил для чего ее мучаться клеить(агроткань), я так понял стеклоткань не пробъешь... С теплосети только что привезли кусок стеклоткани, но больше смахивает на утеплитель, толстая - хоть пальто шей
    И тут другая проблема - кораблик с каждым днем утяжеляется , то крышечки всякие, то смола 2 пузырька, то потом грунтовка, лишь бы он по мере сборки вообще не утонул, как то я не думал делать запас на этот вес - думал да че там 50 грамм на погоду не влияет, но там явно не 50 грамм уже вышло, а еще не шпаклевал... А у меня еще пенопласт валялся от холодильника на улице - на вид абсолютно сухой сверху, но его с места не сдвинешь, водой напитался постепенно весит как бетонная плита. Неизвестно как будет пропитываться со временем пенополиуретан кораблика.

  23. #2860

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    С теплосети только что привезли кусок стеклоткани, но больше смахивает на утеплитель, толстая - хоть пальто шей
    Фото можно в студию. Что то мне подсказывает что это стекломат.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    И тут другая проблема - кораблик с каждым днем утяжеляется
    Так это не проблема может быть и винты в воду погрузятся.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А у меня еще пенопласт валялся от холодильника на улице - на вид абсолютно сухой сверху, но его с места не сдвинешь, водой напитался постепенно весит как бетонная плита. Неизвестно как будет пропитываться со временем пенополиуретан кораблика.
    У них разная плотность и то что он будит воду пить не факт. Из чего то подобного делают спасательные жилеты и разного рода буи.

  24. #2861

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Что то вы пытаетесь приспособить "подножный корм", вместо специализированного материала... Попробуйте в автозапчастях посмотреть "ремкомплект пластиковых бамперов" - это то что Вам нужно.. только цена завышена отностительно специализированных фирм раз в 3-5... опять же есть же куча интернет магазинов стеклоткани, там же полиэфирка... отправляют... в вашем случае стоимость материалов будет до 1тр при несравнимом качестве результата.. вот доставка недешева ((( но что мешает поискать поближе.. главное знать что искать. Стеклопластик применяется не только в моделизме, но и в автозвуке, строительстве, в производстве лодок. сложных конструкций и т.д.
    з.ы. ... наберите в яндексе "раостеклоткань" (не реклама) для понимания что к чему (и по ценам и по ассортименту... и статьи там есть)
    з.ы. ... было дело ваял я сабвуфер в авто, в крыло.. так первый слой был майкой трикотажной пропитанной полиэфиркой - для скорлупки "под усиление" прочности более чем!

  25. #2862

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Что то вы пытаетесь приспособить "подножный корм", вместо специализированного материала...
    Так здесь же так пока шишак не набьют некому не верят. Вот и лепим из чего попало, в ошибках рождается истина. Ткань для ремонта бамперов сильно сыпется это из моего опыта.

  26. #2863

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Сыпется? ..эээ... пропитанная смолой- монолит! ... или мы о разном...
    з.ы. мне бы времени было б жалко... а если цель - сверхбюджет "из принципа" , то я б вообще взял четыре пустые полиэтиленовые 10л канистры из под тосола/масла, разрезал бы поперек и донышками соединил, получились бы 2 "лодки", через пробки пропустил бы дейдвуды винтов и из фанерки палубу соорудил... полиэтилен неубиваем в смысле ударов, и формуется феном...

  27. #2864

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Сыпется? ..эээ... пропитанная смолой- монолит! ... или мы о разном...
    При работе.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    то я б вообще взял четыре пустые полиэтиленовые 10л канистры из под тосола/масла, разрезал бы поперек и донышками соединил, получились бы 2 "лодки",
    Та понятно можно и так, можно и на камыш ловить и и скоростные катера делать из пет бутылки. Но почему то все моделисты тратят кучу денег и нервов на свои модели.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 30.04.2013 в 17:45.

  28. #2865

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Попробуйте в автозапчастях посмотреть
    Магазины автозапчастей у нас щас не в моде - времена 90г прошли, пару магазинов есть и то возят запчасти ходовые, которые как пирожки разлетаются, врятли будет такое, по крайней мере в 2 магазинах спрашивал, нет и не слышали о таком... А вот то что вообще ничем не обклеил то это уже пожалел, обязательно надо - после перетирания эпоксидка сильно утончилась - устал шпаклевать, пока его трешь где нибудь да продавишь его - лопается тонкие слои протертые...
    Интересно, а крашеный потом сверху можно стеклотканью обклеивать после ну когда достану ее?


    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так это не проблема может быть и винты в воду погрузятся.
    Может и погрузятся, но после того как 5 раз переделывал как то неохота испытывать судьбу еще раз дело в том что вчера специально смотрел ролик по карбонаут гамо - так там даже с небольшим количеством корма видно что он воду наверх кидает, т.е техническая проблема там явно существует, по крайней мере я не спец но тоже увидел - сравнивая как вели себя на воде мои первые экземпляры ...

  29. #2866

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Интересно, а крашеный потом сверху можно стеклотканью обклеивать после ну когда достану ее?
    можно все ))) главное помнить что стеклопластик не отделочный материал, а "конструкционный", т.е. силовой... заново шпаклевать-красить)

  30. #2867

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679

    6.50 минута, заплыв, видно что метет воду поверху, хотя едет да и ладно правда носом вниз немного...

  31. #2868

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    почему то все моделисты тратят кучу денег и нервов на свои модели.
    ... нервы это да.. согласен... а остальное... ну если процесс ради процесса))) последние 2-3 страницы темы говорят мне что автор даже не догадывается как можно сделать легкие и технологичные корпуса, да еще и быстро, потратя далеко не "кучу денег"... хотя на форуме тем предостаточно.. вот я и пытаюсь понять сакральный смысл...

  32. #2869

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от [B
    MaikG3[/B];4165126]то я б вообще взял четыре пустые полиэтиленовые 10л канистры из под тосола/масла, разрезал бы поперек и донышками соединил, получились бы 2 "лодки",
    Ну да можно все, что меньше скорости света
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	55.2 Кб
ID:	787981  

  33. #2870

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    в 2 магазинах спрашивал, нет и не слышали о таком.
    Ну шпатлевка же есть значит ткань должна быть. На самом деле компаний полно которые стекло ткань имеют в своем ассортименте.
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    последние 2-3 страницы темы говорят мне что автор даже не догадывается как можно сделать легкие и технологичные корпуса, да еще и быстро, потратя далеко не "кучу денег".
    Ну так мы же не против мы все во внимании. Будим рады не тратя денег получать не дорогие и технологические корпуса.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    вот я и пытаюсь понять сакральный смысл...
    А сакральный смыслы один (ну для меня точно) что бы стыдно не было за потраченные деньги и время. Когда красиво получилась то и самому приятно.

  34. #2871

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Я стеклоткань купил в на базаре в сторительном ряду. Когда покупал даже не знал, что она может быть с парафином. Но видимо повезло и она оказалось без такой модификации. Нормально пропиталась и приклеелась. Правда у меня она только для усиления швов в корпусе из вспененного ПВХ.

    Я вот тут задумался над редуктором. Купить новый планетарный редуктор от шуруповерта за 15-20 баксов не проблема, но они кажись все без шестерни, которая на валу мотора. А где ж ее взять?

  35. #2872

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    А где ж ее взять?
    на валу мотора! )) на самом деле у шурупера редуктор скорее всего двух-трехступенчатый, этого многовато. обороты на выходе будут маловаты.
    нам бы было хорошо для крупных пропеллеров 1500-2500 об/мин для мелких до 3-4500 достаточно. передача редуктора нужна в 2-5 раз не нужно больше.

  36. #2873

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Я вот тут задумался над редуктором.
    Хм, а если не секрет то для чего? Сильно быстро ездиет что ли, или просто от скуки ?

  37. #2874

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Будим рады не тратя денег получать не дорогие и технологические корпуса.
    "не тратя" и "далеко не "кучу денег"" это не одно и тоже.
    Посмотрел бегло тему.. тут все есть.. и описано не раз. А в словесную пикировку вступать нет желания... ищущий да обрящет...

  38. #2875

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    на валу мотора! ))
    Очевидно, но факт. Буду на праздники более-менее свободен погляжу у всяких барахольщиков авось всплывет шуруповерт с мертвым аккумом но живим редуктором - так у китайских девайсов часто бывает, а при том что цена аккума там как цена самого шуруповерта, то как правило старый в мусор, а вместо него покупается новый.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    1500-2500 об/мин
    Вот тут встречный вопрос. У беня б/к на 1300 кв. Счетчика оборотов ясное дело нет, но по звуку он что на 2s, что на 3s вращается на максимуме под нагрузкой с одинаковой скоростью. Т.к. у б/к мотора принцип раскрутки несколько иной, чем у коллекторника, то возникает вопрос, так сколько же действиельно оборотов в минуту должен делать мой б/к при 2s и 3s? Если там все просто и, к примеру, об/мин это кв умноженное на В, то выходит что при 3s он 14300 об/мин должен дать? Если так, то при передаточном числе около 4 - обротов будет в самый раз, а там оно где-то так наверно и получается, т.к. планетарный редуктор.

    Если у шуруповерта действительно такое сильное понижение, вопрос где ещё доступно редуктором вменаямого размера и передаточного отношения разжиться?

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Сильно быстро ездиет что ли
    Ну наши руки не для скуки - это раз, плюс привести систему к максимальному КПД из того, что возможно тоже было бы неплохо. Т.е. у меня и мотор и регуль максимальное КПД выдадут на высоких оборотах, а вот винт при той скорости, с которой может идти этот корпус, будет иметь максимальный КПД на относительно малых оборотах. Потому надо попробовать избразить что-то с редуктором, хотя по эксплуатационным характеристикам я пока имею то, что меня вполне устраивает.

  39. #2876

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Не знаю, я беколекторник решился поставить после Вашего видео, меня не устраивает только звук бесколекторников - зверский и звенящий, лишь бы рыбаки не прибили за такие покатушки

  40. #2877

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Пока никто не бил. Я все-таки склоняюсь к тому, что не в типе двигателя дело, хотя по соотношению размер мощность б/к явно интереснее. Повторюсь, для меня критерием выбора было то, что б/к было проще купить вместе с нормальным регулем, чем заморочится заказом аналогичного коллекторника с регулем.

  41. #2878

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Если там все просто и, к примеру, об/мин это кв умноженное на В, то выходит что при 3s он 14300 об/мин должен дать?
    там все действительно так и есть. И действительно просто. За исключением небольшой сложности. КВ это действительно обороты на напряжение. Но! Самое главное - это не напряжение источника питания а Сумма Эдс всех источников приложенное к мотору, а именно это три самые основные составляющие:
    1) ЭДС батареи=Напряжению батареи Uб,
    2) ЭДСгенератора - Uг при вращении мотор генерирует электричество в направлении противоположном - сопротивляющееся вращению, при этом КВ мотора справедливо и для генерируемого напряжения!
    3) Электрическое сопротивление Обмоток, при протекании тока через обмотку, создает некоторое падение напряжения Uп на ней как на любом обычном резисторе. А теряемая при этом мощность уходит только в нагрев.

    При замыкании цепи, Мотор+Батарея происходит следующее.
    Вопервых совершенно очевидно, мотор начинает греться. выделяя часть мощности батареи в виде тепла. P=I*Uп, здесь Uп=I*Rобм - как видно, зависимость только от тока и сопротивления. Чем больше ток тем больше нагрев.
    Вовторых имеем оставшееся и приложенную к обмотке разницу потенциалов которая должна затратиться на механическую работу. Очевидно что эта разница равна U=Uб-Uп. Если бы мотор был резистором то U=0 так и есть в случае КЗ когда мотор остановился.
    Втретьих куда девается U ? Ответ это напряжение компенсируется тем самым Uг=U

    Именно благодаря наличию этого противоположно направленного ЭДС электромотор всегда и не зависимо от нагрузки на валу имеет фиксированную и совершенно конкретную скорость вращения.
    Например при ХХ когда нагрузка на валу отсутствует, ток минимален и минимально падение на обмотках. а значит к мотору приложена максимально возможная разность потенциалов от источника питания и мотор развивает максимальные обороты! это примерно те, которые
    при 3s он 14300 об/мин должен дать
    он почти их и даст, почти потому что за маленьким минусом - благодаря потере напряжения при токе ХХ (вычисляется через характеристики мотора Ток ХХ и сопротивление обмотки)

    Далее. если мы даем нагрузку, что изменится? Изменится потребляемая-отдаваемая мощность которая потянет за собой рост ТОКА в цепи. и все остальное становится понятным. Ток вырос. Выросло падение напряжения и нагрев. уменьшилось приложенное U -> обороты уменьшатся...
    таким образом при любой мех нагрузке(отбираемой мощности) можно приближенно оценить с какой же скоростью будет вращаться вал мотора )
    А вот эта отбираемая мощность будет зависеть от нашего гр.винта(тяжелый/легкий) значит от того, на сколько он будет сопротивляться вращению, а значит и скорости набегающего потока, что в свою очередь будет связано уже с корпусом и его сопротивлением движению.

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Потому надо попробовать избразить что-то с редуктором, хотя по эксплуатационным характеристикам я пока имею то, что меня вполне устраивает.
    совершенно очевидно. ))

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    по соотношению размер мощность б/к явно интереснее.
    Именно благодаря низкому сопротивлению обмоток и уменьшению выделения тепла на них - значит бОльших токах, увеличенной мощности и КПД.
    Потому, что на коллекторе коммутировать такие большие токи, которые протекают в обмотке БК весьма не просто, тем более сохраняя разумные размеры и вес.
    Все те же механизмы работают и на БК моторах и на коллекторных. По сути понятие КВ существует и для коллекторных моторов - напрямую зависит от количества витков обмотки и "мощности" железа эл магнита, "измеряемое" условно в витках на вольт(мощность железа, как у трансформатора) где ВВ=Витки на 1 вольт, это габаритная характеристика эл.магнита статора/ротора следовательно по сути КВ=f(Nвитков/ВВ)

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Повторюсь, для меня критерием выбора было то, что б/к было проще купить вместе с нормальным регулем, чем заморочится заказом аналогичного коллекторника с регулем.
    К сожалению, действительно, для коллекторников регулей архи мало и выбор ничтожно мал...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 01.05.2013 в 14:51.

  42. #2879

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Очень годное объяснение. Редукторов приемлемого размера всплыло много (как правило в сборе вместе с коллекторником, но избавиться от него не проблема), но все они просто-таки со зверским понижением, а с учетом вышеизложенного объяснения надо действительно не более 3-х кратного понижения... Ну это пока только начало поиска.

  43. #2880

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Ну это пока только начало поиска.
    Редукторы можно и самому подобрать. http://img.rc-aviation.ru/images/sto...icrocar005.JPG http://www.myradiotoys.ru/photo/74004-4-c.jpg
    http://skm-toys.ru/shop/models/akses...C-0018-01.html
    У вертолетчиков есть металлические.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 04.05.2013 в 14:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения