Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 457 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 18260

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Carpfish Видио в студию. Хочется посмотреть на Вашу водяную блоху. А зачем Вам ? Не беспокойтесь ездиет, wile_e ...

  1. #3041

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Видио в студию. Хочется посмотреть на Вашу водяную блоху.
    А зачем Вам ? Не беспокойтесь ездиет, wile_e давал прекрасное видио, именно после него я понял что нужно получить, и увидел в чем различие между движением моих и как должно быть, т.е кораблик должен двигаться - а не вода сзади возможно водометы едут по другому, здесь я не учел. Про фигурное катание я имелл виду легкость движения катера, всего лишь. Если он будет легко двигаться то что ему будет мешать петли крутить? Все что у меня плохо ехало то и петли не крутило, кстати.
    Я не знаю в чем там прикол, и как правильно распределяются потоки воды, но что только я не делал и притапливал кораблик грузом и ниже размещал винт, но за кормой, и стачивал корму для обтекаемости - он просто не ехал, пока полностью не расположил винт снизу . Захватывающийся поток воды как бы тормозил сам корабль и тянет как бы назад, а что там да как я не знаю, я не разбираюсь в кораблестроении, но там именно что то связанно с правильностью движения потоков, но однозначно притапливать кораблик грузом не помогало практически совсем, вода сзади бурлит (без воздуха), но он толком не едет...
    Последний раз редактировалось arciball; 08.06.2013 в 18:39.

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А зачем Вам ? Не беспокойтесь ездиет,
    Хотел поучится как мастера добиваются успехов.

  4. #3043

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    А причем здесь успех, в любом случае я не побегу щас снимать видио, что бы доказать что в чем то прав, заметьте в чем то, но я никогда не претендовал что во всем...

  5. #3044

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Было и не раз один пример. Сломали на одном винте лопасти и после этого завозили еще раз восемь. С двумя спиннингами он ехал как по рельсам возвращался правда трудно петлял по озеру. Ну ничего справился.
    Честно сказать я не спец, и даже никогда не видел заводских катеров и т.п, но осмелюсь предположить из малого опыта что у Вас 2 левых винта, правда это не объясняет каким образов Вы каждый раз ломаете один и тот же винт но других объяснений у меня нет, почему у Вас катер едет как по рельсам на 1 винте, а у меня вращается почти на месте по кругу. Если поставить два левых(ну или наоборот) то в в левую сторону катер будет иметь больший разворот по очень большому радиусу, а если прицепить справа 2 спининга то он поедет прямо, компенсирую силу разворота, возможно, в любом случае всему на свете есть объяснения.
    правда это не объясняет каким образов Вы каждый раз ломаете один и тот же винт
    Упс, кстати если перепутать местами оба винта то катер будет плохо разворачиваться в обе стороны. В любом случае когда у меня винт вышел из строя я пол часа на 1 месте ездил чуть не застрелился...
    Последний раз редактировалось arciball; 09.06.2013 в 02:00.

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    По поводу как поставить на землю - да, есть такой недостаток, но скажу, что это недостаток не тримарана, а того, как это себе представил и изобразил я.

  8. #3046

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    но скажу, что это недостаток не тримарана
    2 боковых поплавка можно сделать пониже - на них и ставить, я все хотел сделать но побоялся, хотя возможно и зря т.к доделаный кораблик стал весить почти на 1кг больше - фиг его знает что я туда насувал , но не доделанный он и ездил на порядок лучше, теперь конечно вся часть поплавков в воде - сильно большое сопротивление... Опять же если переделать то обнаружатся другие минусы - это наверное нужно рассчитывать все, и не просто на тетрадном листке

  9. #3047

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388


    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но осмелюсь предположить из малого опыта что у Вас 2 левых винта, правда это не объясняет каким образов Вы каждый раз ломаете один и тот же винт
    Разницы нет правый или левый так как винты у мены в туннелях. И где я писал что ломаю один и тот же винт причем каждый раз. Это было один раз и то не я а товарищ.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Если поставить два левых(ну или наоборот) то в в левую сторону катер будет иметь больший разворот по очень большому радиусу,
    Еще раз говорю разницы нет.



    Вот доделал еще один. Уже без винтов.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 09.06.2013 в 16:04.

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Разницы нет правый или левый так как винты у мены в туннелях.
    Ну, я не утверждаю что есть, но меня получилась очень большая разница можно сказать пока не поставил винты с разным направлением он вообще толком не ехал... А катер красивый на фото - это заводской? Тоннели интересные, жаль низ не видно, я так понял от них почти все и зависит откуда будет забор воды.

  12. #3049

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    2 боковых поплавка можно сделать пониже - на них и ставить
    Да проблема не как поставит (ниже или выше поплавки) вопрос как уберечь от повреждения винт и руль перо.
    Вин в туннеле и то повредился а я уже не говорю об полностью открытом.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    пока не поставил винты с разным направлением он вообще толком не ехал...
    Так и вращение двигателей тоже должно быть в разные стороны. Когда винты открыты и вращаются в одну сторону то и катет будет уводить в ту сторону в которую направлено вращение винтов.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    это заводской?
    Нет делал сам.

  13. #3050

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Не покидает меня идея поставить на катер GPS. Вот накопал http://rcpilot.sourceforge.net/modules/rcap/index.php

  14. #3051

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    ИМХО, если смысл в самом процессе постройки, то можно и поэксперементировать, а если охота иметь жпс, а не стройку века - то ардупилот вероятнее всего (есть софт, инфа по использованию, живые форумы и т.п.). Как ни крути, если есть массовый девайс с обоснованной ценой, экономия от собственной разработки будет сомнительной.

  15. #3052

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    то ардупилот вероятнее всего
    Если Вас не затруднит киньте ссылки, можно в личку.

  16. #3053

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    30

  17. #3054

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Спасибо эту ссылку я видел. Я в электронике не очень селен. Может быть есть решение проще.

  18. #3055

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    30

  19. #3056

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Во это вроде уже ближе к телу.

  20. #3057

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    http://forum.rcdesign.ru/f123/
    наверное надо здесь поспрашивать

  21. #3058

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от vita747 Посмотреть сообщение
    наверное надо здесь поспрашивать
    Наверное. Но там парни профи и спрашивать у них (сколько будет 2+2) мне кажется не в тему. Попробую сам разобраться, если не выйдет то тогда задам вопрос. Но все равно спасибо.
    У ArduPilot много лишнего для катеров.Меня бы просто устроило проезд по точкам.

  22. #3059

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    ну и про нас не забудьте если чего накопаете

  23. #3060

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от vita747 Посмотреть сообщение
    ну и про нас не забудьте если чего накопаете
    ОК не вопрос.

  24. #3061

    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская о
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Не успел на неделе толком ни чего сообразить, но кое что прикинул. Питается L50 от 1,8 вольт что не совсем хорошо, но не проблема все же. Был озадачен вопросом согласования уровней GPS модуля и МК, так как из знакомых мне PICов минимальное питание 3,3 вольта. Но произошло чудо и я увидел в документации на L50 что выход UART совместим
    не знаю как если честно, но поверим производителю. Используем стандартную схему подключения красным выделил стабилизаторы 1,8 вольт, они там не простые с низким падением напряжения, это критично если использовать батарейку, а если её не использовать все настройки при отключении питания будут слетать. Связь между GPS и МК по UART будет выглядеть так
    Теперь самое интересное. после включения GPS начнет слать сообщения(пакеты) один раз в секунду. Нам интересен вот этот

    RMC самое полезное сообщение, содержит всю самую необходимую информацию. Содержит данные о времени, местоположении, курсе и скорости. Контрольная сумма обязательна для этого сообщения, интервалы передачи не должны превышать 2 секунды.
    $GPRMC,181057.000,A,5542.2389,N,03741.6063,E,0.47,74.50,190311,,,A*51
    181057.000 — время 18.10.57.
    A — данные достоверны, V — недостоверны..
    5542.2389,N — широта («N» для северной или «S» для южной широты).
    03741.60637,E — долгота («E» для восточной или «W» для западной долготы).
    0.47 — скорость (узлов в час).
    74.50 — путевой угол (направление скорости) в градусах. Число с плавающей точкой. Целая и дробная части переменной длины. Значение равное 0 соответствует движению на север, 90 — восток, 180 — юг, 270 — запад.
    190311 — дата 19.03.2011.
    — магнитное склонение в градусах, рассчитанное по некоторой модели, отсутствует.
    — направление магнитного склонения, отсутствует.
    A — режим: «A» — автономный, «D» — дифференциальный, «E» — аппроксимация, «N» — недостоверные данные.
    *51 — контрольная сумма.
    (взято с http://we.easyelectronics.ru/part/gps-modul-eb-500.html)

    из этого сообщения нам понадобятся широта, долгота, путевой угол.

    для того чтобы попасть в заданную точку я пришел к выводу что достаточно будет использовать вот такой алгоритм

    Точка А является стартовой. т.е катер опущен в воду около берега. Он имеет свои координаты. Допустим нам известно где наша рыбка, т.е предварительно было произведено сканирование дна. и координаты точки В были запомнены. после включения "автопилота" катер начинает движение в прямом направление от берега через некоторое время он будет в точке С. В которой он так же имеет какие то координаты, GPS выдаст путевой угол с которым движется катер, тут же можно вычислить на какой курс необходимо лечь катеру чтоб он попал в точку В, и путем изменения или вращения двигателей или пропорционально изменить положение руля. и эту операцию повторять через каждые 5-10 секунд, так как возможно да даже скорее всего будет течение которе будет сносить катер. и следить за совпадением координат заданных и текущих.

    после достижения цели точка В становится началом отсчета и катер начинает движение но только уже в обратном направлении к точке А по такому же алгоритму.

    Вычислить необходимый ПУ можно по формуле arctan=dx/dy плюс необходимые условия чтоб правильно определить от 0 до 360 градусов.

  25. #3062

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    после включения "автопилота" катер начинает движение в прямом направление от берега через некоторое время он будет в точке С.
    Так вот здесь поподробнее. То есть авто пилот нужен и без него мы не обойдемся?
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    и эту операцию повторять через каждые 5-10 секунд, так как возможно да даже скорее всего будет течение которе будет сносить катер.
    Понятно необходим контроль.

    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    и следить за совпадением координат заданных и текущих.
    Главный вопрос как и по чем следить.

    Я повторяюсь но вот то что хочется получить.
    Если упустить всю лирику то по функционалу самое то. И я сомневаюсь что они там навернули какую то сложную электронику.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 11.06.2013 в 23:42.

  26. #3063

    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская о
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    То есть авто пилот нужен и без него мы не обойдемся?
    автопилот это GPS модуль плюс МК с зашитой программой. его думаю использовать как отдельный модуль, т.е либо в ручную управляем либо по координатам движется сам.
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Главный вопрос как и по чем следить.
    GPS модуль L50 каждую секунду шлет пакет данных в которых содержатся текущие координаты, путевой угол и много всего еще. Следить будет программа. Если делать визуализацию то это сильно все усложнит. вывод на экран карты и как движется катер. на мой взгляд это не к чему. достаточно того что запомнили куда на приплыть и вернуться обратно.

  27. #3064

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Вот нашел блок упровления http://www.rc-baitboat.com/china-bai...ng-697595.html А вот пульт http://www.rc-baitboat.com/china-bai...ex-697597.html

    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    Если делать визуализацию то это сильно все усложнит.
    Я тоже думаю что не к чему.
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    достаточно того что запомнили куда на приплыть и вернуться обратно.
    Я так понял что алгоритм следующий. Включаем ну допустим кнопку (запомнить маршрут) проходим по маршруту (точи В и С ) сбрасываем корм и снасти в точках В и С соответственно и направляем катер к берегу. После чего включаем типа авто пилот и катер сам отрабатывает весь маршрут.
    Если да то КРАСОТИЩА.

  28. #3065

    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская о
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я так понял что алгоритм следующий. Включаем ну допустим кнопку (запомнить маршрут) проходим по маршруту (точи В и С ) сбрасываем корм и снасти в точках В и С соответственно и направляем катер к берегу. После чего включаем типа авто пилот и катер сам отрабатывает весь маршрут.
    Да, все так как на видео можно реализовать, единственное что в моем случае нет обратной связи с катера, поэтому не будет индикации, хотя не сильно сложно будет её реализовать. А в Вашей апе есть обратная связь с катера? вещь конечно очень хорошая, как минимум следить за аккумуляторами...
    Последний раз редактировалось rusanov; 12.06.2013 в 01:25.

  29. #3066

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    А в Вашей апе есть обратная связь с катера? вещь конечно очень хорошая, как минимум следить за аккумуляторами...
    Та наверное через апу заряд не отследить если апа с телеметрией то можно.http://acerc.ru/blog/radio/175.html но мне это не нужно у меня свинцовые аки и на борту установлен вольтметр.
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    Да, все так как на видео можно реализовать, единственное что в моем случае нет обратной связи с катера, поэтому не будет индикации, хотя не сильно сложно будет её реализовать
    Вы хоть намекните с чего начинать.

    Вот нарыл какой то автопилот.http://www.hobbyclub.com.ua/client/models/view/11232 Если кто то сталкивался с этим может быть подскажут подходит он для задачи (автономный завоз прикорма)

    Про контроль заряда аков
    Ссылка уже была на форуме но чтобы не искать кидаю еще раз. http://rcsearch.ru/hobbyking/i10343/#catalog
    Последний раз редактировалось Carpfish; 12.06.2013 в 12:45.

  30. #3067

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Закралась в голову безумная идея.
    Есть два мотора с напряжением от 12 до 24 вольт а имеющееся напряжение на борту 12.
    Вопрос можно ли как то подать напряжение на моторы 24 вольта. Мысли конечно есть, это удвоитель напряжения, и причем подавать напряжение от регулятора на удвоитель а уже потом на мотор. Но есть сомнения в правильности мысли.

  31. #3068

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Если два ака то подключить последовательно , если я Вас правильно понял

    Если не трудно скиньте ссылку где покупали индикаторы напряжения

  32. #3069

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    стоимость "удвоителя напряжения" на эту мощность ставит идею под сомнение...

  33. #3070

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    стоимость "удвоителя напряжения" на эту мощность ставит идею под сомнение...
    Согласен полностью. И самое главное особо ничего не выигрываем, действует закон сохранения (сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте..) Вывод ничего не откуда не берется. Плюс габариты плюс нагрев плюс повышенный расход заряда аков. Как и говорил идея безумная и как оказалось еще и бесполезная.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 14.06.2013 в 12:50.

  34. #3071

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Посчитал емкость свинцового акка 6В 4,5А разряжая его током 1А(положенно 0,45) - получилось примерно 2,5Ач, током 0,4А разряжался примерно 8часов - примерно получаем 3Ач. Боюсь что от тока 2А он разрядиться очень быстро, получив при этом 1,5Ач - но можно и проверить.
    Измерял на воде бесколекторный двигатель на своем катере максимум получил 8А, оптимально 6А - после которой скорость катера уже не растет. Не гоняя можно и на 4 А плавать, наверное, предположительно - но в тазике не могу определить точную скорость

  35. #3072

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Посчитал емкость свинцового акка 6В 4,5А разряжая его током 1А(положенно 0,45) - получилось примерно 2,5Ач, током 0,4А разряжался примерно 8часов - примерно получаем 3Ач. Боюсь что от тока 2А он разрядиться очень быстро, получив при этом 1,5Ач - но можно и проверить.
    Я извиняюсь но я нечего не понял из Ваш исследований. Можно по подробнейшие что Вы измеряли что хотели проверить и главный вопрос для чего.
    Вы хотели понять сколько берет двигатель или сколько честных ампер в акке или на сколько хватит акка по времени.

  36. #3073

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Удвоитель напряжения в его обычном устройстве работает с переменным током. коего у нас нет. Но удвоить напряжение питания последовательтым включением источников тока затея правильная тк при вдвое бОльшем напряжении можно получить ту же мощность используя вдвое меньший ток. а это и нагрев и сечения проводов и мощности ключей. совсем другие. тогда как раз получится выигрыш и в габаритах и массе и в запасе хода, тк на меньших токах и источники обычно имеют бОльшую емкость и срок службы их увеличится...

  37. #3074

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Хотел понять зависимость разрядки акка от силы тока разряжения, т.к стандартная процедура измерения производится разрядкой 0,1С.
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    и главный вопрос для чего.
    Хочу понять реально ли сделать катер с током потребления 2А. для работы на дешевых свинцовых акках. И насколько быстро он сможет ездить с таким потреблением.

  38. #3075

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Посчитал емкость свинцового акка 6В 4,5А разряжая его током 1А(положенно 0,45) - получилось примерно 2,5Ач, током 0,4А разряжался примерно 8часов - примерно получаем 3Ач. Боюсь что от тока 2А он разрядиться очень быстро, получив при этом 1,5Ач - но можно и проверить.
    Емкость аккумулятора 4.5 Ач должна быть при разряде оптимальным током(обычно 0.1 емкости для свинцовых), при бОльшем токе, допустим 0.5/1 от емкости. те током от 2.25 до 4.5А и соответственно этот ток должен отдаваться аккумулятором в течении 2 и 1 часа соответственно, за небольшим минусом. Разряжаясь током 1А акк должен был отработать 4.5 часа. странно что получилось только 2.5 был ли он заряжен полностью? до какого напряжения разряжался под нагрузкой? По какому критерию ты определил что
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    получилось примерно 2,5Ач,
    ?

  39. #3076

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    до какого напряжения разряжался под нагрузкой? По какому критерию ты определил что
    Силу тока умножал на время разрядки до 5,4В

  40. #3077

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Боюсь что от тока 2А он разрядиться очень быстро,
    Ну быстро или нет вопрос спорный но теоретически у Вас есть два часа. Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 Ач теоретически способен обеспечить силу тока в 1 ампер в течение одного часа (или, например, 0,1 А в течение 10 часов, или 10 А в течение 0,1 часа). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.

  41. #3078

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    был ли он заряжен полностью
    Старался заряжал как мог пока сила тока при 7,2В была равна почти нулю.

  42. #3079

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Но удвоить напряжение питания последовательтым включением источников тока затея правильная тк при вдвое бОльшем напряжении можно получить ту же мощность используя вдвое меньший ток.
    Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.

  43. #3080

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Хочу понять реально ли сделать катер с током потребления 2А. для работы на дешевых свинцовых акках. И насколько быстро он сможет ездить с таким потреблением.
    Реально разумеется, но нужно определиться еще и с напряжением питания. Получаем Потребляемая мощность мотора(под нагрузкой)=Напряжение*2А(задание), дальше все упирается лишь в выбор типа моторов+передача на винт(редукция)+гр.винт. А в результате получается зависимость скорости движения лишь от обводов корпуса и водоизмещения кораблика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения