BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
SAZ118:

Это из какого-то юмористического издания?😁 Дырочка с пупырочкой не совпали - ступор. И чтоб решить эту сложнейшую из сложнейших проблем нужно приколхозить ЭВМ?😁

Это был капремонт фирменного кораблика и задачу требовалось решить с минимальными затратами времени и не уродуя сам кораблик. Скорее всего, тяга-защелка должна была проходить через два отверстия перпендикулярно стенке, а серва уже была вклеена.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Колись…

Я сделал внутренний крепеж,плдглядел у Димона и Седого, только передняя точка сквозным винтом. Передняя так потому что нос у меня запенен (поплавок) и рукой во внутрь не залезть. В альбоме можно разглядеть.
Поэтому и спросил, что для такого крепежа нужно лезть по локоть в корпус, а у тебя там сервы.

Agckuu_CAHTA

Никто не в курсе, почему оптических датчиков оборотов для телеметрии ни для FS i6 ни для Turnigy нет в наличии на ХБ, банггуде и Али? Только магнитные. Это устаревшая технология и их не производят или они в чем-то хуже магнитных и поэтому на них нет спроса а соответственно и предложения?

Генадич
Agckuu_CAHTA:

почему оптических датчиков оборотов для телеметрии ни для FS i6 ни для Turnigy нет в наличии на ХБ, банггуде и Али?

Почему нет?
Есть на али, и здесь

Fs-cpd02 модуль скорости светового датчика

Agckuu_CAHTA

А по технологии использования не подскажете? Там в отзывах пишут что реагирует только на естественный свет и в помещении не работает. Т.е. он не по принципу лазерного тахометра работает отсчитывая отблески от собственного источника специальной наклейкой? Или можно его все таки в закрытом коропусе использовать. На картинке датчик вроде как разделен на две части. По идее там и собственный излучатель и приемник должны быть.

SAZ118
V_Alex:

Это был капремонт фирменного кораблика

Судя по тому, что серва вклеена у “фирменного кораблика”, это видимо какой-то бренд “мирового уровня”, если использованы столь высокие технологии.😁
Юмор.😃

Панкратов_Сергей
Agckuu_CAHTA:

Там в отзывах пишут что реагирует только на естественный свет и в помещении не работает. Т.е. он не по принципу лазерного тахометра работает отсчитывая отблески от собственного источника специальной наклейкой? Или можно его все таки в закрытом коропусе использовать. На картинке датчик вроде как разделен на две части.

Я не увидел на фото разделенного на две части датчика. На фото - одиночный.
Значит принцип тот же что и у моего простого тахометра - работает по принципу измерения частоты изменения освещенности датчика.
Потому работа в помещении осложнена тем что:

  1. нужен источник света
  2. этот источник света должен быть не модулированный.
    Освещение в помещении модулированное 100-а герцами, так как сеть у нас 50 гц. Потому будет показывать значение без всякого винта 6000, 3000 или 2000 об/мин, в зависимости сколько укажите лопастей- 1, 2 или 3.

Я вчера при измерениях подсвечивал смартфоном-фонариком, создавал явно большую освещенность чем освещение от ламп- и проблем нет.
В корпусе кораблика еще проще- просто поставить яркий светодиод.

V_Alex
SAZ118:

Судя по тому, что серва вклеена у “фирменного кораблика”, это видимо какой-то бренд “мирового уровня”

Carpboat. Изначально на защелках стояли электромагниты.

Панкратов_Сергей:
  1. нужен источник света
  2. этот источник света должен быть не модулированный…

Тут все в одном флаконе: chipster.ru/catalog/…/2059.html

SAZ118
Agckuu_CAHTA:

А по технологии использования не подскажете? Там в отзывах пишут что реагирует только на естественный свет и в помещении не работает. Т.е. он не по принципу лазерного тахометра работает отсчитывая отблески от собственного источника специальной наклейкой? Или можно его все таки в закрытом коропусе использовать. На картинке датчик вроде как разделен на две части. По идее там и собственный излучатель и приемник должны быть.

Я с самодельным тахометром использовал примерно вот такой инфракрасный датчик. ru.aliexpress.com/item/…/32786761379.html?algo_exp…
только в моем случае в составе датчика был еще потенциометр - регулятор чувствительности.ru.aliexpress.com/item/…/32758692268.html?algo_exp… При первом включении тахометр показывал сильно завышенные значения, но с помощью регулятора удалось получить правильные результаты. Оказалось, что датчик считывал, кроме сигнала от приклеенной полоски фольги, еще и надписи на корпусе БК.
Кроме этого нашел схему формирователя импульсов для подключения тахометра непосредственно к БК. Подключается к двум любым фазам БК. Но собрать и испытать все руки не доходят.

V_Alex
SAZ118:

Оказалось, что датчик считывал, кроме сигнала от приклеенной полоски фольги, еще и надписи на корпусе БК.

БК был всемирно известного бренда? 😃 Закрасить надписи рука не поднялась?

SAZ118
V_Alex:

БК был всемирно известного бренда?

А ему без разницы - все считывает.

V_Alex:

Закрасить надписи рука не поднялась?

Зачем уродовать изделие, да и знакомый маляр в отпуске был.

Agckuu_CAHTA

Т. е. датчик считывает зоны "“затемнения” от лопастей винта? Так а приспособить то его считывать отражения от полоски для лазерного тахометра можно будет? А то заказал, не дождавшись ответов.

olan77

Добрый день.Знаю что есть модуль телеметрии передающий напряжение АКБ на пульт. А есть ли подобное решение в передачи расстояния до приемника? Мне нужно знать на каком расстоянии от передатчика(пульта) находится приемник (в моем случае кораблик).Спасибо.

Agckuu_CAHTA

Есть механический датчик. Лескометр называется.

Генадич
Agckuu_CAHTA:

Так а приспособить то его считывать отражения от полоски для лазерного тахометра можно будет?

Приспособить можно, но, думаю иначе: некая вращающаяся лопасть между датчиком и светодиодом (к примеру)…

Agckuu_CAHTA:

А то заказал, не дождавшись ответов.

Заказ, полагаю, еще не отправлен (наколка была в час ночи), и без проблем может быть отменен. Это я к тому, что на мой взгляд, куда проще это реализовать на магнитном сенсоре.
Встречал в продаже неодимовые магнитики величиной со спичечную головку. В сигнализаторах поклевки такие мелкие (вдруг валяется поломаный). Опять же, они не те что раньше - легко обрабатываются и легче гораздо… эт я все к чему - решить проблему дисбаланса не проблема. ИМХО.

Панкратов_Сергей
Agckuu_CAHTA:

Т. е. датчик считывает зоны "“затемнения” от лопастей винта? Так а приспособить то его считывать отражения от полоски для лазерного тахометра можно будет?

Если достаточной величины будет отраженный сигнал, то почему нет?
Яркий светодиод и кусочек алюминиевой фольги на черном фоне работать будет наверняка.

Генадич:

Заказ, полагаю, еще не отправлен (наколка была в час ночи), и без проблем может быть отменен. Это я к тому, что на мой взгляд, куда проще это реализовать на магнитном сенсоре.
Встречал в продаже неодимовые магнитики величиной со спичечную головку.

И этот вариант пригоден. Но все же магнитик с решением дисбаланса посложнее чем полоска алюминиевого скотча. Правда рядом нужно будет светодиодик крепить и подключать.

olan77:

А есть ли подобное решение в передачи расстояния до приемника? Мне нужно знать на каком расстоянии от передатчика(пульта) находится приемник (в моем случае кораблик).

Из готовых решений - только ПК с мавлинковским протоколом и поддержкой FlySky телеметрии.
Просто отдельных модулей не встречал.
Это сделать можно- но спрос чрезвычайно малый- потому вряд ли это появится.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Но все же магнитик с решением дисбаланса посложнее чем полоска алюминиевого скотча.

А два магнитика, диаметрально разнесенных? Ни знай как этот датчик читает…

Панкратов_Сергей
Генадич:

А два магнитика, диаметрально разнесенных? Ни знай как этот датчик читает…

Будет в два раза большие обороты показывать.

Вообще так и делается - две диаметрально противоположных засверловки.
В одну вклеивается магнит, в другую, к примеру, дробину с таким же весом.

MaikG3
Панкратов_Сергей:

Но все же магнитик с решением дисбаланса посложнее чем полоска алюминиевого скотча. Правда рядом нужно будет светодиодик крепить и подключать.

у знакомого видел - карданчик на просвет, луч между вилкой кардана и крестовиной, светодиод с одной стороны, датчик с другой. За один оборот 2 сигнала, как винт на самоле)))

Панкратов_Сергей

Да, вариант.
Но на обычном авиамодельном тахометре можно выставить количество лопастей- и показание будет верное. Тут же на два делить нужно будет самому.