BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3

Личные качества Олуха мне по барабану))) Увидел решение, понравилось - взял на заметку.
“Идеальной конструкции для всех” - нет по определению! Даже вчерашний новичок если захочет, завтра поймет, что к чему… не захочет - он клиент магазина, со всеми косяками готовых конструкций. Естественный отбор никто не отменял)

Генадич
Панкратов_Сергей:

Пы-сы: отвлеклись мы что то…

Это да…

Михаил, Ваша “принцесса” может перевернуться? И что будет в этом случае?
Я вот подумал об этом (применительно к своему), но проверять как то ссыкатно…

MaikG3
Генадич:

Михаил, Ваша “принцесса” может перевернуться? И что будет в этом случае?

Не может) На любых скоростях и резких маневрах только кренится. Что не удивительно с балластом почти 2,8 кг (2 кг батареи + 0.8кг мотор и регуль) на дне и высотой корпуса почти 25см.

Реально проверял только 90 град. Даже вода внутрь не попала. Хотя специальных мероприятий по герметизации крышки (рубки) нет.

Яхта в сечении почти круг (сложный многогранник), и даже если ее физически поставить на воду килем вверх, она просто как неваляшка соскользнет в нормальное состояние.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Правдивый ответ. Особенно актуален для копиистов.
Только вот Олух свои идеи не таким способом продвигал. И не для копий, а для чуда на канализационных трубах.
Его аргумент был один- только он прав.
Если помните его идеи:
БК говно и кто их использует- дураки, КПД у БК мал по сравнению с коллекторным.
Напряжение чем больше- тем лучше.
18650 - гавно.
Литийферрум- наше все.
Латунный винт тот что под кольцо, по цене 50-ти нормальных пластиковых- самое верное решение, хотя и при использовании без кольца.
Пульт пропорциональный- и регуляторы- гавно, кнопочный пульт с ИИП- лучшее решение.
Поднимем напряжение последовательным включением ( до 24-27 вольт) а затем снизим ИИП-ом.
И т.д и т. п.
По всем этим вопросам ожесточенно спорил и оппонентов называл умалишенными а себя заслуженным изобретателем…😃

НУ в каком направлении движется ветка- говорит об обратном…
Его решения уже не повторяет никто, а может и повторяют, стесняются - но прячут за семью печатями, да и припевалы его уже почти не вякают:)

Пы-сы: отвлеклись мы что то…

Не нервничай!!! Ты многое тоже прибрехиваешь!
Помниться мне что ты объяснить не мог как толком переключить БКшку из звезды в треугольник пока Сергей Черных не рассказал интересующимся все на пальцах. А ветка как двигалась до тебя, так и движется, кто ставил коллекторники тот и ставит, кто ставил БКшки тот и ставит. Только вот после твоих склок ушло с темы много народа, хотя тему читают. Так что давай оставим в покое эти ненужные никому прения.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

А ветка как двигалась до тебя, так и движется,

Я разве что то о себе писал? Я писал о вредных и ошибочных решениях.
Не выдумывай, не набрасывай, не разводи срач, пиши по делу.
Или желаешь чтоб обсудили твою полезность и твою личность?
Чтоб разобрали твои последние 50 постов, чему они посвящены и насколько полезны?.😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Я разве что то о себе писал? Я писал о вредных и ошибочных решениях.
Не выдумывай, не набрасывай, не разводи срач, пиши по делу.
Или желаешь чтоб обсудили твою полезность и твою личность?
Чтоб разобрали твои последние 50 постов, чему они посвящены и насколько полезны?.😃

Не пужай, пужаный. На суперполезность не претендую. А личность мою, ты перерыл все мои странички в соцсетях, знаешь.

kafa
Панкратов_Сергей:

НУ в каком направлении движется ветка- говорит об обратном…

Главное что бы в тупик не завела.

Панкратов_Сергей:

Его решения уже не повторяет никто, а может и повторяют, стесняются - но прячут за семью печатями, да и припевалы его уже почти не вякают

Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

А личность мою, ты перерыл все мои странички в соцсетях, знаешь.

А что у тебя их много? Я видел только одну с полгода или год назад:(
Сам то в соцсетях практически не бываю, Бог не дал такой зависимости.
Разве это не верно, что прежде чем ответить человеку на его хамство и наброс нужно почитать что это за человек? Чтоб было объективно, а то вдруг человек хороший и не так его поняли.

kafa:

Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.

У кого? Читал что кто то купил и плевался что те латунные не отбалансированные, надо много точить… И денег сильно жалко, потому как вместо этого одного можно купить 50 штук пластиковых, которые и так работают, без напильнега…
Но самое важное- что КПД у них не выше пластиковых, а скорее хуже. Лопасти то расширяются к концам…

Генадич
MaikG3:

Реально проверял только 90 град. Даже вода внутрь не попала. Хотя специальных мероприятий по герметизации крышки (рубки) нет.

В смысле принудительно ложили (клали) на борт параллельно воде?

Одну из крайних рыбалок был сильнейший ветер. Волна выше судна (хоть оно и не высокое), катер прыгал как поплавок… стремался ставить его боком к волне при завозе. Вот и подумалось как бы просчитать опрокинется или нет… а если опрокинется, встанет ли обратно на киль.

Электрику обработал, сделал поплавок в носу из пены (чёб на плову остался при полном затоплении ), но лучше бы его избежать - может каких то граммов ста (к примеру) может не хватить для неваляшки.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

У кого? Читал что кто то купил и плевался что те латунные не отбалансированные, надо много точить… И денег сильно жалко, потому как вместо этого одного можно купить 50 штук пластиковых, которые и так работают, без напильнега…
Но самое важное- что КПД у них не выше пластиковых, а скорее хуже.

Опять прибрехиваешь! Ты спутал намеренно с винтами Олега в кольце, те дорогие и точить ничего не нужно они отфрезерованные и отбалансированные, А те о которых говорили в теме денег они стоят немного, я себе такие поставил и грамма не жалею. Напильничком немного пришлось подработать, так я и пластиковые трехлопастные подработал, хоть задний ход уверенный стал. А ты только срач разводил по заднему ходу. Аль запамятовал?

MaikG3
Генадич:

В смысле принудительно ложили (клали) на борт параллельно воде?

Именно так. Если не забуду когда выберусь на воду - сфоткаю. Но ценность этой информации применительно к вашему корпусу сомнительна) Моя посудина огромна, водоизмещение десятки литров (120см*30см*35см), мне думается в районе 50л. А вес - 9кг… всего 9. Не даром батареи 2 кг, с меньшим количеством балласта хуже ходила.

Внутри яхта обклеена пенопластовыми блоками, на всякий случай)) Непотопляема.

p/s/ Флександр! Сергей! Остановитесь… Я понимаю что Сантабарбара затягивает, но…

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Ты спутал намеренно с винтами Олега в кольце, те дорогие и точить ничего не нужно

А не ты перевираешь?
Я про те винты веду речь что советовал Олег, о тех которые у него стояли ( якобы), о тех на которые он графики давал и ссылки…
А вы про какие винты, которые по совету Олуха и якобы у людей ( по словам кафы) прижились?

Ладно, я тебя в игнор помещу. Пользы от твоих сообщений все равно ноль, одна грязь…

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А не ты перевираешь?
Я про те винты веду речь что советовал Олег, о тех которые у него стояли ( якобы), о тех на которые он графики давал и ссылки…
А вы про какие винты?😃

К великому сожалению ссылку дать не могу их уже разобрали, хотя вот ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html Знаю что некоторые из этого форума. их тоже поставили.
Вот нашел излишки ru.aliexpress.com/item/4/32831652009.html?algo_exp… Но уже дороже на 6 долларов!

Панкратов_Сергей
Генадич:

сделал поплавок в носу из пены

А как герметизировал, что в качестве уплотнителя использовал?
Я пока времянку сделал а мысль посещает не посадить ли на силиконовый герметик? В надежде что отказывать не будет а если вдруг- то разрезать можно.
Но зато очень просто и гарантированно.

Генадич
MaikG3:

Но ценность этой информации применительно к вашему корпусу сомнительна) Моя посудина огромна, водоизмещение десятки литров (120см*30см*35см), мне думается в районе 50л. А вес - 9кг… всего 9. Не даром батареи 2 кг, с меньшим количеством балласта хуже ходила.

Почему сомнительна? Делим пополам и получаем ПОЧТИ те же параметры при бОльшей ширине и бОльшем баласте .
Другой вопрос, конфигурация (геометрия) корпуса как поведет.

Панкратов_Сергей:

А как герметизировал, что в качестве уплотнителя использовал?

Дверной трубчатый уплотнитель с одним стыком в корме. Вот только глядел что все (Димон и Седой) клеили его на корпус палубы, а я наклеил на нижний (не знай как правильно назвать).

Впринципе у меня уже все “устаканилось” и можно бы склеить… но все чой то лазию и лазию внутрь))) Да и уплотнение это “держит” полное погружение. Протечки, при этом, только через узлы сброса снастей (у меня их три), да и то по капелюшке.

Панкратов_Сергей:

Но зато очень просто и гарантированно.

Просто, но не гарантированно. силикон (мое любимое и универсальное средство) в этом случае может дать “осечку”.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Без принудительного охлаждения через 5 минут задымят.

Нее, задымят то они на ХХ врядли, у них же такой габарит и масса что они эти 50 ватт рассеивают своей поверхностью особо ненапрягаясь.

kafa:

А лучше расскажи ка , зачем коптерные моторы делают плоскими. По феншую?

Вполне обьяснимо, именно для того чтобы максимально увеличить количество полюсов и момент на валу, укладываясь при этом в минимальный вес.

kafa:

Панкратов не будь идиотом , там что все 50 ватт в тепло уходят?

(вспомнил про корову … )
А куда же им деваться? на ХХ механическую мощность с мотора не снимаем, значит все идет только в тепло.

kafa:

Только забыл указать что они рассчитаны на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ от ВОЗДУШНОГО ВИНТА.

Они расчитаны на работу в режиме перегрузки, в котором воздушное охлаждение сильно увеличивает время жизни мотора. В режиме же продолжительной равномерной нагрузки(номинальный режим S1) отдача мощности меньше, но мотор при этом справляется с рассеиванием и излучением выделяющегося тепла без эффективного принудительного охлаждения. При наличии же охлаждения из мотора можно “выжимать” лишние ватты.

MaikG3:

Шикарный проект Г-5, а под палубу без слез не взглянешь.

MaikG3:

Вы в состоянии за вечерок ардуинку сделать на десяток каналов, они - нет, и не будут…

Однозначно. Кому то хочется руками трудиться кому то головой, а кто то сверхвиртуозно умеет воспользоваться результатами тех двоих … И каждый при своем деле. Такое поведение сформировалось еще на заре человечества и называется разделением труда. Выигрывают все трое если обьединяют усилия. Тот кто за троих пытается все сделать сам, скорее всего проиграет…

ALEX57:

От Бадаева для начинающих толку было гораздо больше чем от тебя!!!

Для начинающих в первую очередь важно иметь голову на плечах. Если ее не будет, то нет ни какой разницы слушать Бадаева, Г.Миля, Фруда или Эйнштейна.

kafa:

Главное что бы в тупик не завела.

Тут одна рекомендация - каждому нужон компАс в голове…

kafa:

Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.

Были бы легкодоступны 8 лопастные, так они еще лучше прижились бы. потому что они более эффективны при относительно малых габаритах. А против крупногабаритных винтов выступает каждый второй. Все стремятся сделать покомпактнее.

Панкратов_Сергей:

Но самое важное- что КПД у них не выше пластиковых, а скорее хуже. Лопасти то расширяются к концам…

Тут трудно судить, если они с мотором хорошо дружат, то и такие могут случаться вполне эффективными.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Ладно, я тебя в игнор помещу. Пользы от твоих сообщений все равно ноль, одна грязь…

Ой как не нравится когда тебя в брехне уличают!!! Да по три раз свой же пост редактируешь!

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Тут трудно судить, если они с мотором хорошо дружат, то и такие могут случаться вполне эффективными.

Судить можно либо по теории либо делая сравнительные замеры нескольких винтов.
Замеров нет, а теория подсказывает о том что для нам необходимой тяги при выбранном диаметре винта в 55 мм- четыре лопасти да еще и с расширяющимися концами- это излишне.
Имхо- Трех достаточно. А четыре, да еще с расширяющимися лопастями к концам- создают только лишнее сопротивление вращению за счет повышенного трения большой площади лопастей.
Я делал опыты, простенькие. Двухлопастной винт диаметром 65 мм был лучше чем четыреххлопастной диаметром 55 мм при одинаковой тяге и примерно одном шаге.
Тот винт, что советовал Олух- рассчитан на тягу в несколько кг на больших оборотах, графики он помещал.
Не наш случай. И уж совсем не те винты потом покупали люди. Цинковые вместо латунных. Да и в лоте, что я встречал- продавец прямо писал- что на эффективность не надейтесь, для эффективности ищите другие винты. Эти для копий, для пиления напильником.

-Этот Пропеллер подходит для имитации судовых моделей, а не подходит для высокоскоростных судов.
-Примечание: Этот продукт сфабрикован методом литья с более низкой ценой, В отличие от реквизит ЧПУ или медного реквизита; для тех, кто требует высокой точности и хочет купить по низкой цене, данный товар может не удовлетворить ваши потребности.

Меньше лопастей- уже лопасти но больший диаметр- предпочтительней для КПД.
Меньший диаметр и больше лопастей и более широкие лопасти применяют от необходимости, от того что нет возможности разместить большего диаметра винт.
Это касается и воздушных и водяных винтов.
Если есть возможность расположить большего диаметра винт- то лучше ставить его, с меньшим количеством лопастей.
А вообще - любое конструкторское решение- это набор компромиссов.

SAZ118
kafa:

Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.

Решение о том, какой винт ставить трехлопастной или четырехлопастной, принимается на основании расчета коэффициента задания Kn. Если в результате расчета этот коэффициент больше единицы, то необходим трехлопастный винт, если меньше, то четырехлопастный. Т. е. четырехлопастный не всегда полезен. Олух слышал звон, а толком не разобрался, как всегда.

ALEX57

Да что вы тому Бадаеву косточки перемываете каждый раз, Его уже больше как полгода нет на форуме. Нагадили человеку в душу. Теперь оправдания ищите “своей правоте”. Вы даже толком не знаете какие винты он применял и двигателя… Латунные, напильником точить, бред несете.

puss5

А это потому что никогда не точили…
А так бред интересно со стороны читать:)
Особенно про расширенные лопасти…😎
Лучше бы летал бы,и не лез под воду…