Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 456 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 18226

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Ralf545 Мне знакомый подогнал из старых запасов.По моему это просто стеклоткань обычная,другой я лично у нас не видел. ...

  1. #3361

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Мне знакомый подогнал из старых запасов.По моему это просто стеклоткань обычная,другой я лично у нас не видел. Буду пытаться ваять из неё.
    Возможно нужно отжечь ткань для удаления воска. Как говорят, всемогущий гугол Вам в помощь. Но мае мнение да бы избежать проблем нужно заказывать у компаний которые возят композитные смолы и стеклоткани. С правильным материалом меньше проблем и все это технологичнее, и самое главное не останется плохого осадка от проделанной работы. Для матрицы конечно особо не важно какая ткань но для самого изделия очень даже важно.

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Буду заказывать движки Мабуши555 дейдвуды.Вот только вопрос какие винты нужны для сих моторов?И ещё вопрос а как регуляторы уНавикс? И ещё вопрос, у Навикс дейдвуды идут с креплением для мотора или нет ?
    Насчет винтов для моторов вам врядли кто то сможет дать совершенно готовый ответ. О регуляторах если кто то пользовался ответят, но не факт что именно тут, здесь далеко не большинство пользователей этих регуляторов. Про комплектность и все остальное связывайтесь с Навикс напрямую, они вполне оперативно отвечают на любые вопросы относительно своих продуктов, кстати и винты возможно порекомендуют, кстати это может тут оказаться интересным не только для вас. )

  4. #3363

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Насчет винтов для моторов вам врядли кто то сможет дать совершенно готовый ответ.
    Ну почему же у каждого из нас какой никакой опыт имеется. И благодаря Вам тоже. Вставляю свои пять копеек.
    Мотор.
    Технические характеристики:- частота вращения 5500 об/мин
    - ток холостого хода 0,15 А
    - ток блокировки 7 А
    - момент при макс. КПД 380 г-см
    - длина (по корпусу) 58 мм
    - диаметр 37 мм
    - диаметр/длина вала 3,17/13 мм
    - номинальное напряжение 12В
    - рабочее напряжение 9-30В
    - диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М3/25 мм
    - 5-полюсной якорь
    Под эти обороты подойдут винты Ø от 40 до 50 мм http://navixhobby.torgg.com/index.ph...product_id=197
    По регам скажу одно 20 ампер маловато, хотя бы 30, возможно я и ошибаюсь.

  5. #3364

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    А какой смысл - если ток блокировки 7А? Не, ну а так конечно 30 лучше чем 20 - мало ли потом куда пригодится А винты мне кажется нужно подбирать на воде, опускаешь и смотришь силу тока, при макс. КПД оно вроде 2,4А должно быть(надо смотреть где то было точно сколько). Если оно будет больше то двигателя будут грется, я думал оно от фонаря пишут типа для сравнения, набрал двигателей 540 серии, а оно так и вышло - у меня максимальное кпд 200г-см при 1,4А. Выставляю разворотом лопастей самодельных винтов - довольно таки просто. При силе тока выше двигателя перегреваются. Движки получились неплохие но от 12 вольт, хотелось бы найти такие же от 6в - что бы от 1 свинцового аккума сделать - 2 просто не влазиют , да и тяжеловато уже...

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    г.Зарайск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Сергей, я думал попробовать сделать самодельные винты.В инете ни чего интересного не нашёл.Если всё таки пытаться сделать,то лопасти вырезать отдельно и припаевать к втулке,или делать целиковый раскрой?

  8. #3366

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Если всё таки пытаться сделать,то лопасти вырезать отдельно и припаевать к втулке,или делать целиковый раскрой?
    Гораздо лучше получится если лопасти припаивать к втулке под углом, тогда винт получится гораздо более эффективно работающим.

  9. #3367

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Если всё таки пытаться сделать,то лопасти вырезать отдельно и припаевать к втулке,или делать целиковый раскрой?
    Вот парень из соседней ветки Помогите с катером винтик сообразил http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1372437201. Довольно не плохо получилась можно у него проконсультироваться.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Лично я не вижу разницы разворачивать лопасти либо припаивать - чем больше производительность винта тем больше будет сила тока, т.е винт толкает воду, он не сможет толкать ее и не потреблять ничего, чем больше толкает тем больше нужно энергии. Чем хуже он ее толкает, тем легче будет движку его крутить, тем меньше будет потреблять. Т.е чем больше производительность винта тем больше он потребляет, врятли винт будет потреблять и ничего не толкать. Т.е если сделать 2 одинаковых винта, один паяный и 1 гнутый то да паяный будет иметь большее КПД возможно - но он будет и больше потреблять это легко компенсируется подгибанием лопастей на гнутом, что нельзя будет сделать особо на паяном, у них разница лишь в нижней части, врятли именно она толкает воду. Винт это и есть простейший редуктор, ума не приложу для чего все пытаются еще и редуктор туда втулить.
    Ну эт мое мнение, нам нужно сделать что бы винт толкал на 2,4-2,8А на максимуме для этих двигателей...

    Форма простейшая остановился на этой BAIT BOAT для рыбалки из жести алюминия, черчу на бумаге круг, делю на 3 части, клею на жесть алюминия, сверлю отверстие - вставляю болт, и закручиваю гайкой, обрезаю и вставляю в дрель. обтачиваю на наждаке, получаю идеальный центр, режу лопасти, разворачиваю. Делов на 5 минут, с паяным возился 2 часа так и выкинул его..
    Последний раз редактировалось arciball; 19.07.2013 в 17:45.

  12. #3369

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Лично я не вижу разницы разворачивать лопасти либо припаивать - чем больше производительность винта тем больше будет сила тока, т.е винт толкает воду, он не сможет толкать ее и не потреблять ничего, чем больше толкает тем больше нужно энергии.
    Разница лишь в том оборотистый двигатель или с большим вращающим моментом. у мелких моторов к сожалению обычно большие обороты, тоэтому крутить пропеллеры с большим сопротивлением на концах лопастей очень не эффективно. Только для моторов с приличным редуктором те низкими оборотами на валу, короче для очень медленной "посуды".

  13. #3370

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Чем хуже он ее толкает, тем легче будет движку его крутить, тем меньше будет потреблять.
    То по логике можно просто делать прямые лопасти и пусть себе винт мотает и не куда не едет, зато акки экономим. У этих моторов обороты не высокие 5500 и то что ставим мы 17000 немного разница есть.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Винт это и есть простейший редуктор, ума не приложу для чего все пытаются еще и редуктор туда втулить.
    Редуктор это передача усилия с понижение или повышением оборотов а вит это передачу прямого усилия на воду или воздух.

  14. #3371

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    а вит это передачу прямого усилия на воду или воздух.
    Прямое усилие на воду можно менять и с помощью винта - врятли изменится конечный результат. То же что и диаметр колес на машине - разницы нет чем менять скорость коробкой или диаметром колес, грубо говоря. Только что у винта 2 параметра диаметр и шаг винта...
    то что ставим мы 17000 немного разница есть.
    какая разница? Обороты на винте будут больше, но сам винт либо его шаг будет меньше - поток воды из тоннеля(водоизмещение или как его не знаю...) будет одинаковый, для одинаковой скорости движения корабля, это на все 100... т.е ни какой разницы не вижу
    Последний раз редактировалось arciball; 19.07.2013 в 20:42.

  15. #3372

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    разницы нет чем менять скорость коробкой или диаметром колес, грубо говоря.
    Да только усилие передаваемое на винт на прямую зависит от скорости двигателя и шагом винта. Из опыта на одном из катамаранов (фото было раньше) ставил 3х лопастные винты диаметром 50мм. но проблема в том что они были ну как говорится копийные, не они конечно гребли но только как Вы говорите месили воду. Сейчас поставил 42мм 2х лопастные с большим шагом, разница просто огромная на полном газе создается впечатление что пароход выпрыгни из воды. Туже скорость получаю но 40% газа. Соответственно КПД выше и скорость выше хотя полностью согласен что скорость нам не нужна.

  16. #3373

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    3х лопастные винты диаметром 50мм. но проблема в том что они были ну как говорится копийные,...Сейчас поставил 42мм 2х лопастные с большим шагом, разница просто огромная
    Ну так у винтов 2 параметра - диаметр и шаг, можно и на большем диаметре никуда не ехать, ничего противоречащего не вижу, разница в потреблении тоже скорее всего огромная ...
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Туже скорость получаю но 40% газа.
    Если бы Вы написали что потребление меньше то я бы понял, а так боюсь и на 40% газа можно получать разное потребление. Согласен с тем что нужно искать подходящий винт, самодельный к примеру я не могу сделать 2 одинаковых по производительности, хоть на вид вроде одинаковые. 40мм сделал крутил мутил, но как не старался 35мм оказался скоростней, хоть и двигатель с запасом большим, но боюсь всему есть объяснения и 40мм просто обязан быть скоростней.

  17. #3374

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Т.е если сделать 2 одинаковых винта, один паяный и 1 гнутый то да паяный будет иметь большее КПД возможно - но он будет и больше потреблять это легко компенсируется подгибанием лопастей на гнутом, что нельзя будет сделать особо на паяном, у них разница лишь в нижней части, врятли именно она толкает воду.
    Будьте последовательны в своих высказываниях.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    какая разница? Обороты на винте будут больше, но сам винт либо его шаг будет меньше - поток воды из тоннеля(водоизмещение или как его не знаю...) будет одинаковый, для одинаковой скорости движения корабля, это на все 100... т.е ни какой разницы не вижу

  18. #3375

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Не знаю, возможно я последовательность и нарушил, не понял правда в чем но я долго гнул винты кораблика на воде с амперметром, могу лишь сказать да, все винты разные, но ровно настолько насколько они потребляют для одинакового движения корабля, нужно лишь подобрать оптимальный.

  19. #3376

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но я долго гнул винты кораблика на воде с амперметром, могу лишь сказать да, все винты разные, но ровно настолько насколько они потребляют для одинакового движения корабля, нужно лишь подобрать оптимальный.
    Для одинакового движения? Ну как минимум нужно скорость измерить а не только амперы. Амперы могут быть выше но и КПД будет выше и что то мне подсказывает что это будет не пропорционально.

  20. #3377

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Я уже щас сам запутаюсь проще говоря к примеру на 2А я не смог сделать что бы катер ехал быстрее с помощью винтов, изменением его шага или диаметра - быстрее едет больше потребляет и наоборот. Вы же утверждаете что у Вас едет гораздо быстрее на разных винтах(но никто и не спорит), еще и на 40% газа, но забыли измерять потребление.

  21. #3378

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    какая разница? Обороты на винте будут больше, но сам винт либо его шаг будет меньше - поток воды из тоннеля(водоизмещение или как его не знаю...) будет одинаковый, для одинаковой скорости движения корабля, это на все 100... т.е ни какой разницы не вижу
    Есть две - три интересные вещи имеющие очень большое значение для нас.
    Усилие на валу, оно вопервых возрастает пропорционально увеличению площади смоченной поверхности - элементарно трение о воду.
    вовторых это усилие возрастает при вращении каждого участка(окружности) пропорционально удалению его от центра(оси вращения),
    втретьих и разумеется, сопротивление возрастает еще пропорционально линейной скорости каждого участка поверхности при вращении.
    вчетвертых сопротивление(усилие на валу) будет сильно заметным при увеличении поперечного сечения лопасти - изгибу примерно тому самому, что мы называем шагом винта и это тоже пропорционально удалению от центра и скорости

    итого имеем потерянную мощность=диаметр+диаметр*скорость+диаметр*скорость*сечение
    или совсем другую потерю большойдиаметр+большойдиаметр*большуюскорость+большойдиаметр*большуюскорость*сечение

    учитывая что вода достаточно вязкая жидкость, получается полная пичалька при использовании как больших винтов так и оборотистых. А учитывая обычный архимедовский рычаг, становится очень ясно что удаленным от оси участкам гребного винта не следует добавлять поперечного сечения(изгиб) в противном случае вся мощность мотора погибнет на борьбу с трением и сопротивлением воды.

    А вот пример, можно взять самолетный пропеллер он же узенький такой и попытаться его раскрутить в воде )) хорошо если получится оборотов 10-20 в минуту при достаточно большой потребляемой мощности и при этом с совершенно никакой тягой(упором).
    Но если этому же пропеллеру обрезать лопасти по длине раза в два-четыре, сделать покороче, тогда с тем же мотором он уже станет как то крутиться, появится заметный упор и одновременно с этим и потребление упадет!
    Если продолжать резать, то и этот процесс тоже будет продолжаться плавно поднимая эффективность(КПД) всей ВМГ, пока не достигнет оптимального значения, далее укорачивание пропеллера уже не будет приводить к заметному росту тяги и оборотов, а потом будет все больше снижать тягу и не очень значительно потребление таким образом опять делать систему все менее и менее эффективной, но хотя бы не пожирающей батарейки оптом...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Для одинакового движения? Ну как минимум нужно скорость измерить а не только амперы. Амперы могут быть выше но и КПД будет выше и что то мне подсказывает что это будет не пропорционально.
    Увеличивая диаметр можно легко получить большие токи с нулевой тягой а соответственно и скоростью движения, короче КПД может быть равен нулю легко )) а хотелось бы иметь КПД максимальный, а значит на оптимальных оборотах двигателя и с соответстующим потреблению на этих оборотах нагрузке - винте.

    при этом можно добиться для одного и того же потребления и оборотов самой разной тяги, в зависимости от конструкции винта. просто один будет успешно толкать вперед, а другой будет не менее успешно месить воду, но в холостую...

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    проще говоря к примеру на 2А я не смог сделать что бы катер ехал быстрее с помощью винтов, изменением его шага или диаметра - быстрее едет больше потребляет и наоборот.
    Вот именно, самый лучший вариант получить при фиксированном - одинаковом токе максимум скорости движения. Учитывая что все опыты мы производим для одного и того же корпуса, то именно от конструкции винта это будет очень не слабо зависеть.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 19.07.2013 в 22:44.

  22. #3379

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но забыли измерять потребление.
    Ну почему забыл. При полном газе на 3х лопастных винтах потребление одного двигателя (напряжение 6 вольт) 5 ампер суммарно 10 ампер . При тех же условиях (напряжение 12 вольт) 9 ампер суммарно 18. На 2х лопастном (напряжение 6 вольт) при полном газе 7 ампер. При 40% (цифра примерная та как специально не выставлял процент газа) было 3 ампера но скорость опять же визуально но очень заметно быстрее чем на 3х лопастных при полном газе. А если даешь полный газ (напряжение 12 вольт) то получается 12 ампер суммарно 24 ампера.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Увеличивая диаметр можно легко получить большие токи с нулевой тягой а соответственно и скоростью движения, короче КПД может быть равен нулю легко )
    Абсолютно в точку. Если уменьшить так называемый угол атаки или шаг винта. При вращении гребного винта каждая лопасть захватывает массу воды из набегающего потока и отбрасывает её назад, сообщая ей дополнительную осевую и окружную скорость; сила реакции этой отбрасываемой воды заставляет корабль двигаться вперед или назад, в зависимости от направления вращения гребного винта.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 19.07.2013 в 23:13.

  23. #3380

    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская о
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Не прошло и пол года))) Схему я нарисовал будущего автопилота.

    Старался заложить все необходимое...

    начну описание сверху:
    XT7 - разъем подключается к приемнику аппы. На него приходят 2 канала ШИМ (левый правый двигатели, 1-2 контакты). 3 контакт - дискретный запомнить координаты (его можно подключить параллельно сбросу прикормки, т.к. ток потребления маленький или на отдельный канал кому как удобней).

    XT6 - разъем подключается к регуляторам(1-2 контакты). 3-4 дискретные 4.5 Ампера нагрузку можно вешать на них, только не долго, так как без радиаторов. Для сброса прикормки думаю за глаза хватит.

    X3 - для подключения к приемнику чтоб можно было с пульта управлять. контакт 1 (выбрать цель) контакт 2 (вк/вык автопилот)

    X1,X2 - для подключения кнопок, те же функции только подключаются кнопки которые находятся непосредственно на борту корабля (опять же кому как удобней будет)

    X4 - для подключения 7-сегментного индикатора (Хорошая идея тут была озвучена на счет него, вместо светодиодов)

    X5 - разъем для программирования

    XT2,XT5 - для подключения компаса и акселерометра (не стал лепить их на плату)

    XT - 3 подключение питания ( диапазон 7,2-24 Вольт)

    продолжение схемы чуть чуть не поместилось


    Готов выслушать критику)))

    Плату ещё не разводил, но постараюсь сделать одностороннюю, для облегчения изготовления. Должна получиться не более чем 10х10см.

    Итого 20% автопилота готово))))

    И еще планирую заменить МК, на 16 серею по ножкам все совпадет. он дешевле будет 18 минимум рублей на 100.

  24. #3381

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    проще говоря к примеру на 2А я не смог сделать что бы катер ехал быстрее с помощью винтов, изменением его шага или диаметра - быстрее едет больше потребляет и наоборот.
    Максимальной эффективности гребной винт достигает при относительном скольжении 10 - 30 %. При увеличении скольжения КПД быстро падает. Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вследствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Таким образом подбирая винт для нашего парохода необходимо учитывать не только размеры винта и корпуса но и ту массу которая будет нагружена на пароход в виде корма. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания корпуса и мотора существует бесконечное множество. Винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом. Что собственно я и сделал и при этом получил дополнительную скорость.Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. е. отношения полезно используемой мощности к затрачиваемой мощности двигателя. КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого "косым" потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.

  25. #3382

    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская о
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Это схема реверсивного регулятора (работать будет от 7,2 до 24 вольт гарантировано) может кому пригодится. Ток 17А. Все зависит от того какие транзисторы поставить.




  26. #3383

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот именно, самый лучший вариант получить при фиксированном - одинаковом токе максимум скорости движения. Учитывая что все опыты мы производим для одного и того же корпуса, то именно от конструкции винта это будет очень не слабо зависеть.
    Да в идеале расчет для одного и того же корпуса верен но он как я уже говорил изменяется с нагруженностью парохода. Может быть для минимальной нагрузки это не существенно (если не превышает одного кг) но у меня это будет заметно (6 кг на борту). Поэтому идеального решения для нашего случая практически нет.

  27. #3384

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    г.Зарайск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Как я понял лучше делать винт двухлопостной.

  28. #3385

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Как я понял лучше делать винт двухлопостной.
    Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трехлопастной, однако при большом дисковом отношении весьма трудно обеспечить необходимую прочность лопасти такого винта. Если винт диаметром до 45 мм то на мой взгляд лучше 2х лопастной если больше то 3х.

  29. #3386

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    г.Зарайск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Андрей ещё вопрос,сколько приблизительно будет стоить пульт с приёмником на 4 канала.Ведь четырёх каналов я полагаю хватит.

  30. #3387

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    Схему я нарисовал будущего автопилота.
    ...
    Готов выслушать критику)
    Какой смысл в критике если кроме тебя ни кто делом не занят )
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    XT7 - разъем подключается к приемнику аппы. На него приходят 2 канала ШИМ (левый правый двигатели, 1-2 контакты). 3 контакт - дискретный запомнить координаты (его можно подключить параллельно сбросу прикормки, т.к. ток потребления маленький или на отдельный канал кому как удобней).
    Тут, как вариант, возможно предусмотреть единственный вход для ввода не отдельных PWM, а единого PPM, тогда доступны окажутся все каналы полученные от приемника. Все равно обрабатывать то процессором...
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    схема реверсивного регулятора (работать будет от 7,2 до 24 вольт гарантировано)
    Не повредит, однозначно. Кстати, не планируешь разводку регулятора прямо на плате контроллера?

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Да в идеале расчет для одного и того же корпуса верен но он как я уже говорил изменяется с нагруженностью парохода. Может быть для минимальной нагрузки это не существенно (если не превышает одного кг) но у меня это будет заметно (6 кг на борту). Поэтому идеального решения для нашего случая практически нет.
    В обоих случаях будет измещающий режим. В нагруженном виде ход будет чуть медленнее, но скорее всего КПД всей ВМГ не упадет значительнее чем при другом, менее эффективном, винте. Более полезен был бы бульбец в носу, снижающий волну, чем какой то суперский винт...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трехлопастной,
    для скоростных моделей-гоночных да, а для рожденных тянуть и толкать, с большим упором, и на не очень больших оборотах, можно и полезно увеличивать как дисковое отношение, так и количество лопастей у винта

  31. #3388

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    сколько приблизительно будет стоить пульт с приёмником на 4 канала
    У каждого свое предпочтение каким пультом пользоваться. Кто то выбирает автомобильную аппу http://www.hobbystart.ru/item.php?id=12036 я пользуюсь более простой и дешевой примерно вот такой http://www.hobbystart.ru/item.php?id=31503. но шести канальной http://www.hobbystart.ru/item.php?id=12040.Шести канальная настраивается через комп, а не дорогие четырех канальные нет. для микширования каналов нужно покупать отдельно микшер каналов.

    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Ведь четырёх каналов я полагаю хватит
    На некоторых моделях да. Первый канал управление мотором, второй канал руль, третий канал сброс карма, четвертый свободный.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    для скоростных моделей-гоночных да, а для рожденных тянуть и толкать, с большим упором, и на не очень больших оборотах, можно и полезно увеличивать как дисковое отношение, так и количество лопастей у винта
    У трехлопастного винта расстояние между кромками соседних лопастей меньше, поэтому в обтекание лопастей вносится большее искажение. Кроме того, крутящий момент у трехлопастного винта несколько больше; соответственно и необходимая мощность для его вращения, выше. Четыре и пять лопастей применяются, главным образом, в тех случаях, когда нужно понизить вибрацию и шум от работы винтов.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 20.07.2013 в 10:47.

  32. #3389

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Четыре и пять лопастей применяются, главным образом, в тех случаях, когда нужно понизить вибрацию и шум от работы винтов.
    И одновременно уменьшить диаметр винта, что уже не плохо.

  33. #3390

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    г.Зарайск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Сегодня зашёл в один магазинчик, смотрю лежат дешёвые авто компрессора. Посмотрел в щели для охлаждения видно с виду мотор такой же как Мабуши. Только 540 и 7А.Как пойдут или нет? Компрессор стоит 420р. Если моторы подойдут, то я дешевле вряд ли найду.

  34. #3391

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Только 540 и 7А.
    Обороты там поболее чем у мабуши. http://russian.alibaba.com/product-g...291238866.html

  35. #3392

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    г.Зарайск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Андрей, как подойдут они ,или нет? Может быть будут быстрее аккумуляторы разряжать?При больших оборотах можно винт меньше поставить ,вроде так?

  36. #3393

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Может быть будут быстрее аккумуляторы разряжать?При больших оборотах можно винт меньше поставить ,вроде так?
    Я ставил моторчики от шуруповерта, работают и даже очень. Этот мотор почти такой же и я не вижу проблем ставить его на катер. Просто еще раз окцентирую внимание что обороты у них как правило то 12 до 16 тысяч вместо 5500 у мабуши.

    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    При больших оборотах можно винт меньше поставить ,вроде так?
    Можно а можно стик на аппе не жать до упора.

  37. #3394

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Можно и подешевле моторы взять типов R540-33110 или R54030130 http://radel.ru/search_products/fast...&search_type=1

  38. #3395

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Можно и подешевле моторы взять типов R540-33110 или R54030130
    По параметрам похожи на мабуши http://www.zip-2002.ru/?z=html&separ=

  39. #3396

    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская о
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Тут, как вариант, возможно предусмотреть единственный вход для ввода не отдельных PWM,
    Подумаю, над этим.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Кстати, не планируешь разводку регулятора прямо на плате контроллера?
    Вообще не планировал. Нужно ли? один из пунктов был "Возможность отключить автопилот и рыбачить дальше в случае поломки" плюс если все сделать
    на одной плате её габариты увеличатся, для регуляторов желательно радиатор хотя бы небольшой. если габариты увеличатся будет менее удобно её разместить в корпусе.

  40. #3397

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    контакт 1 (выбрать цель)
    Не совсем понял что Вы имели в виду.
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    Итого 20% автопилота готово))))
    Да кусок работы проведен огромный. Слов нет только овации.

    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    Вообще не планировал. Нужно ли?
    Не нужно (мухи отдельно котлеты отдельно) а то получится как телевизор с видио магнитофоном, (наверное помните этот девайс) что то одно поломалось в итоге не того и не другого.

  41. #3398

    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская о
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сообщение от rusanov
    контакт 1 (выбрать цель)
    Не совсем понял что Вы имели в виду.
    это управляющий для выбора точки в которую необходимо доставить прикормку.
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Не нужно (мухи отдельно котлеты отдельно) а то получится как телевизор с видио магнитофоном, (наверное помните этот девайс) что то одно поломалось в итоге не того и не другого.
    Я тоже так считаю, когда по блокам сделано, и в понимании проще и случае чего найти неисправность, и заменить...

  42. #3399

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rusanov Посмотреть сообщение
    Это схема реверсивного регулятора (работать будет от 7,2 до 24 вольт гарантировано) может кому пригодится.
    Иван, к сожалению схема очень плохо читается, приходится разбираться через печатную плату, а там нет нумерации ног, а на схеме названия транзисторов. Понятно что применена стандартная мостовая схема. Если сможете разместить более читаемый вариант, было бы не плохо. Может тогда и смогу подсказать, покритиковать.

  43. #3400

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Вот нашел в инете может быть будет в помощь. http://lytnev.newmail.ru/shemes/telemeh/RC2005.htm

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения