BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
Генадич:

Шаг одинаковый и даже форма лопасти.

Если не секрет, какой шаг?

Генадич

Не секрет, про эти винты здесь говорено, переговорено. Пишут 1,4.

SAZ118

То, что пишут продавцы не всегда соответствует. Мне присылали винты, якобы с шагом 40 мм, при измерении оказалось 80. Измерять не пробовали?

k_dimon
SAZ118:

С каким напряжением питания?

4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.

Генадич:

Дим, о каком жужжани речь?

Игорь да пищят они все эти моторы коптерные! А винт да нужно поменьше.

Панкратов_Сергей:

БК GARTT ml 3508 700kv- хуже чем 775-й…
Что конечно же не верно совершенно.

Хуже! Он даже от небольшой травы встаёт, и греется как утюг. Я просто рыболов!

kafa
k_dimon:

Хуже! Я просто рыболов!

Однозначно 5++++++

Генадич
SAZ118:

То, что пишут продавцы не всегда соответствует. Мне присылали винты, якобы с шагом 40 мм, при измерении оказалось 80. Измерять не пробовали?

Нет не мерил. Какой смысл, если других у меня все равно негде взять. Делать самому, станочных возможностей нет.

kafa
k_dimon:

если п…ы не дадут

Ну если постараются ,то наверно…Хотя…
Начал с последней цитаты , потому что с остальным написанным согласен полностью. Димон последний из могикан , который на Веге остался верен Коллекторнику . Человек нашёл своё , я чисто по человечески рад.

k_dimon:

Не ставте коптерные моторы, не тратьте деньги!

Поздно Димон…Очень поздно.Маркетинг уже сработал . Может другие не будут делать ошибок .

k_dimon:

на второй вариант дна только с БК и винтом до 52

Тоже абсолютно согласен 52 , это максимум , и то не для всех БК.

Панкратов_Сергей:

Насколько я понял Геннадич как раз с 775-го на коптерный перешел, Седой так же с 775 на коптерный и пишет что много лучше.

Только почему то оба в шоке от потребления и от температуры…А ты их об этом не предупреждал…

Панкратов_Сергей
k_dimon:

4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.

По пути кафы пошел, при 6S был бы еще больше разочарован.😃
Этому мотору для того чтоб получить то что дает 775-й нужно всего 2S, а то и меньше.
Я этот мотор, но с Кв 580, питаю 2S, а вы 4S на Кв700 подали. Удивительно что он не сгорел. Это же более 11000 оборотов.
То есть категорически не верный подход, абсолютно не обдуманный, такой режим тут никогда не обсуждали, не то что рекомендовали…

Геннадич на 3S питает, и то вынужден и винт всего 47 мм использовать и охлаждение организовывать. Но он знал на что шел, загружая втрое по току относительно того что рекомендовался для просто замены 775-го.
На 4S ему винтик в 35 мм нужен, ну и звук будет что от водомета…

Генадич

Опять лыко мочало. Юрий, повторяешься… практически слово в слово.
Как я ездил на 775 так же ездил и на БК, только с меньшим потреблением. Но я захотел ходить быстрее, потому что стал ловить на дальнем кордоне.
Ходим быстро - тратим много калорий, сильнее потеем.
Это осознанный выбор.

SAZ118
k_dimon:

Я летом ставил такой мотор GARTT ml 3508 700kv

В этом эксперименте моторы эксплуатировались в совершенно разных условиях, поэтому и результаты такие. Дело в том, что мотор GARTT ml 3508 700kv в режиме максимальной эффективности при напряжении 4S = 14,8 В, потребляет 10 А при скорости вращения 9850 об/мин, а при токе 18 А - 9420 об/мин. А 775 - 5500 об/мин., но при увеличении тока свыше номинального коллекторники намного сильнее сбрасывают обороты, значит в этом случае и скорость вращения была намного меньше номинальной, видимо где-то в районе 4000 об/ мин. И вполне понятно, что ml 3508 сильнее грелся. А чтобы моторы работали в равных условиях надо шаг для GARTT ml 3508 700kv уменьшить примерно в 2 раза. Точнее можно посчитать по известной формуле или с помощью онлайн калькулятора. Далее, поскольку у БК момент больше, надо изменить диаметр винта, чтобы выйти на одинаковый ток потребления. Вот тогда и можно будет корректно сравнить моторы.

kafa
Панкратов_Сергей:

По пути кафы пошел, при 6S был бы еще больше разочарован.

??? Да уж навряд ли.
А вот теперь давай без теорий… Запусти ка свой кораблик на 2S. Ну и покажи скорость реальный расход . За эти полтора года что я здесь , я успел сделать 4 (четыре) матрицы , а тебе не хватило времени одну дырку под дейдвуд просверлить.

kafa
Генадич:

Опять лыко мочало. Юрий, повторяешься… практически слово в слово.

Генадич:

Ходим быстро - тратим много калорий, сильнее потеем.
Это осознанный выбор.

Игорь , не обижайся .Я не в упрёк и не со зла , просто обидно…

k_dimon
Панкратов_Сергей:

питаю 2S, а вы 4S

2С для этого мотора! Он на 4С водоросли переплыть не может! Вот летает он у меня по воздуху для чего и предназначен очень хорошо!!!
А так я могу одним движением руки “БРЮКИ ПРИВРАЩЯЮТСЯ” 4С в 3С или 2С
rcopen.com/…/5bcb53e199707300774cd281

Генадич
kafa:

А вот теперь давай без теорий… Запусти ка свой кораблик на 2S. Ну и покажи скорость реальный расход .

Юрий, тябя в реальности интересуют цифры? Сомневаюсь.
в начале лета я начинал на 2S, и выкладывал результаты.

k_dimon
Генадич:

Как я ездил на 775 так же ездил

Смотря на каком 775 !!! Их море морьное!

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Он на 4С водоросли переплыть не может!

А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.

Ответ очень простой. У коллекторника есть паспортная характеристика - пусковой момент. У бездатчикового БК этот параметр определяется алгоритмом регулятора.
Чтобы получить полный аналог коллекторника, нужен датчиковый БК-мотор и контроллер без лишних заморочек.

kafa
Генадич:

Юрий, тябя в реальности интересуют цифры? Сомневаюсь.

Не сомневайся , давай прикинем , вместе.
Мотор 580 КВ
Батарея 7,4 Вольта.
Дальше … 580 Х 7,4 = 4292 об/мин. Это максимум что можно выжать. Это меньше 5000 коллекторника.
Каким винтом ты сможешь коптерного задохлика загрузить 57 ??? 55 ??? Нет Игорь ему нужен маленький винт , шоб задохлик не превратился в прикуривотель . А на таких оборотах да с маленьким винтом , ни скорости , ни упора , один КПД, но большой. Вот я и хотел спросить зачем переходить на БК и иметь ХУДШИЕ показатели???

Как я понимаю переход на БК.
Приехал , огляделся , если рядом не Димона с веслом)))) можно раскладываться.
Пульнул (именно упровляемо пульнул ) , минута туда , минута назад , пусть даже по одной снасти ,если ветер. И наслаждайся рыбалкой.

П.С. Я склонен на все 100% доверять Димону.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Ответ очень простой.

Про это только я раз двадцать писал в этой теме. Про вентиляторный режим.
Но это не ответ на вопрос. Тем более на авто вместо коллекторников вполне успешно применяют и бездатчиковые БК.

k_dimon:

Он на 4С водоросли переплыть не может!

“Переплыть” это не “начать плыть”. Рабочий момент не нужно равнять пусковому.