Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 454 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 18122

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от gurgen А если крупный хышник клюнет.типо щука. Поплавок из катера будет гАрный....

  1. #3561

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    А если крупный хышник клюнет.типо щука.
    Поплавок из катера будет гАрный.

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
    Ставил резиновое кольцо (толщина 5мм) с прорезью на спицу. Но обычно чтоб водоросли не зацепить ставил полметра глубины.
    Ну здорово, а если рыб по больше ну грамм 700 тогда как. Можно конечно поставить катушку и лески метров 200 и механизм что бы шпулю открывал и быстро к берегу при поклевки.

    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?
    Без переделки на какой. Изначально проэктировали для заброса с берега. Отсюда все сложности.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 01.10.2013 в 12:30.

  4. #3563

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?
    или переделывать или тратиться на что-то типа этого http://www.ebay.com/itm/Bait-Boat-Wi...item46137c7719

  5. #3564

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    или переделывать или тратиться на что-то типа этого
    Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от "поплавка"

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от "поплавка"

    Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.

    BAIT BOAT для рыбалки

  8. #3566

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Soneek Посмотреть сообщение
    Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.
    Да спасибо я помню Ваш пост. Наверняка есть какой то примитивный усилитель который мог бы помочь.

  9. #3567

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    обратитесь к soll2 у него есть хорошая схема передатчика на 433.92. Простая схема минимум настройки я к передатчику на 10мвт привинтил с его передатчика выходной каскад всё отлично. У меня радиоуправление по его схеме и с этим передатчиком всё супер

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,024
    Товарищи рыбари, и снова приветствую! ))

    Тут поднимался уже вопрос про наземку на Raspberry - вот, гражданин забабахал - http://www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=4080
    Оно для летал всяких, конешна, но и для кораблика сгодится.

    За цынк сенькс Александру mahowik

  12. #3569

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Испытания кораблика прошли успешно, но Андрей Carpfish был прав, защиты двигателя снизили скорость почти в трое, поэтому пришлось их снять, но и без них хотелось бы большей скорости, поэтому впереди зима, уже задумываюсь, что заказывать из-за границы. Конечно двигатели не хотелось бы менять, поэтому пока рассматриваю вариант установки трехлопастных винтов, ни знаю правда дадут ли они особо что то и выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.

  13. #3570

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.
    Определиться бы какие обороты на двигателях во время движения. есть подозрение что они еле справляются с установленными винтами, потому и обороты/скорость низкие и моторы греются отдавая на винт лишь очень не большую часть потребляемой мощности. Установка понижающего редуктора в 2-4 раза позволит моторам раскручиваться и перестать греться, кроме того в значительно более эффективном режиме они при этом и существующие винты раскрутят заметно лучше, скорость кораблика при этом сможет очень заметно вырасти. 2500-3500 оборотов на гребном валу дадут весьма приличную скорость
    а это в 3-5 раз ниже чем заявляют рабочие обороты у коллекторных моторов.

  14. #3571

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    что заказывать из-за границы
    Перед тем как что то заказывать нужно с этим моментом что то решить. Проверить вращение дейвудов (ход должен быть свободным). Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта). Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.

    А озеро супер.

  15. #3572

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта).
    Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих ...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.
    Тут проблема в другом, не смотря на тихий ход, моторы греются, значит батареи расходуются зря, на обогрев...

  16. #3573

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих ...
    Мы когда то вели дискуссию по этому поводу.

    Вот повторюсь.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Максимальной эффективности гребной винт достигает при относительном скольжении 10 - 30 %. При увеличении скольжения КПД быстро падает. Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вследствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Таким образом подбирая винт для нашего парохода необходимо учитывать не только размеры винта и корпуса но и ту массу которая будет нагружена на пароход в виде корма. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания корпуса и мотора существует бесконечное множество. Винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом. Что собственно я и сделал и при этом получил дополнительную скорость.Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. е. отношения полезно используемой мощности к затрачиваемой мощности двигателя. КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого "косым" потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.

  17. #3574

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Мы когда то вели дискуссию по этому поводу. Вот повторюсь.
    Да уж, по этому поводу тут как минимум несколько страниц "испорчено" ))

  18. #3575

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    Испытания кораблика прошли успешно,
    Посмотрел внимательно Ваш видио отчет. Мне кажется или у парохода при движении присутствует отклонение влево. Если да то это означает разницу в оборотах. И судя по характерному писку аппы Вы уменьшаете обороты правого движка. Отсюда вопрос не отсутствует ли плюс на левом регуляторе (я говорю о плюсе который приходит на приемник от регулятора).

    И на сколько я помню у Вас моторы стоят RS 555PH-3255 12V и обороты у них 5500. Есть вариант что при этих оборотах скорости особо и не будет. Я ставил от шуруповерта так у них обороты были выше.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 07.10.2013 в 23:41.

  19. #3576

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    о плюсе который приходит на приемник от регулятора
    А какая разница откуда плюс идет на приемник , с левого или с правого регулятора или с обоих ? Это на скорость не влияет !

  20. #3577

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Совершенно верно, есть небольшое отклонение влево и пультом я глушил правый двигатель и добавлял левому. Но Ваш вопрос навел на мысль, а не влияет ли это на вращение винтов, пошел к кораблю, но отключен + от регулятора на приемник как раз на правом двигателе и что самое главное правый двигатель на малых оборотах при одинаковом уровне подачи сигнала с пульта крутится медленнее чем левый. Подключил отключенный + ничего не поменялось. Возможно просто механически немного сложнее прокручивается правый винт. Хотя возможно на полном ходу, все по другому.
    А какие у Вас двигатели от шуроповертов и где вы их брали?

    Еще правда может быть в сторону плывет из-за того, что винты установленные у меня с катера traxxas Villain EX идут под резьбу, а я просверлил отверствия в 4 мм в них, что бы надеть их напрямую на дейвуд и правый просверлил немножко кривовато и получился перекос примерно в 1мм, может из-за этого плывет в сторону, а вообще там идет такая штука как на фото и только на нее уже накручивается винт.
    А может просто корпус кривой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1529.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	18.6 Кб
ID:	850731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: traxxas Villain EX.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	56.0 Кб
ID:	850732  
    Последний раз редактировалось IanKiev; 08.10.2013 в 00:55.

  21. #3578

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    Это на скорость не влияет !
    Возможно Вы и правы в теории и на практике. Но этот вопрос я задал не зря. У меня был опыт в этом. Отсоединив один плюс я получил разницу во вращении двигателей, после того как восстановил плюс проблема ушла. Возможно причина была в другом но совпало как то очень странно.

  22. #3579

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Возможно, это и влияет на полном ходу, но к сожалению я не проверил это на воде, может еще поеду на рыбалку, проверю.
    Учитывая то, что с правого регулятора «+» был отключен, то есть приемник и сервоприводы питались от левого регулятора, соответственно возможно мощность на левом регуляторе для двигателя на максимальных оборотах меньше чем на правом вот и поворачивал он влево.

  23. #3580

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    приемник и сервоприводы питались от левого регулятора, соответственно возможно мощность на левом регуляторе для двигателя на максимальных оборотах меньше чем на правом вот и поворачивал он влево.
    Думаю что просто совпало, тк мощность потребляемая сервами и приемником очень не велика чтобы оказать заметное влияние на обороты моторов. Скорее всего проблема в разбросе параметров самих регуляторов(возможно в их калибровке) или в механических проблемах в "трансмиссии".

  24. #3581

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    А какие у Вас двигатели от шуроповертов и где вы их брали?
    RS-550SH-3565 Брал на базаре там где ремонт электро инструментов. Разводят правда на типо бошевские (стоят дороже но особо разницы я не увидел) взял откровенный Китай. Пока вопросов нет. Обороты у них выше по моему до 9 тысяч.
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    что бы надеть их напрямую на дейвуд и правый просверлил немножко кривовато и получился перекос примерно в 1мм, может из-за этого плывет в сторону,
    Возможно но вряд ли это причина, так как у Вас винты в "трубе" и в этом случаи роль играет только скорость вращения винтов.

  25. #3582

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    так как у Вас винты в "трубе"
    С самой большой вероятностью проблема скрывается именно в этой трубе, если вал не идеально прямой, или не дай бог, отверстия в подшипниках не соосны... В таких случаях бывает заметно что, вал при вращении как бы подтормаживается в одном из положений, и на малых оборотах вращается рывками, это дело обязательно нужно лечить.

  26. #3583

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    У меня нет подшипников. Но вечером попробую переставить подачу питания с регуляторов на двигатели наоборот и если правый винт на малых оборотах также будет крутится медленнее чем левый, значит проблема механическая, если все поменяется и правый начнет медленнее крутится значит проблема в регуляторах.

    Но меня больше удивляет то что правый крутится на малых оборотах медленнее чем левый, а при полном ходу корабль поворачивает влево.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1528.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	15.8 Кб
ID:	850974  

  27. #3584

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    У меня нет подшипников.
    Есть, латунные вставки это подшипник скольжения. В трубке дейвуда какая смазка.
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    Но меня больше удивляет то что правый крутится на малых оборотах медленнее чем левый, а при полном ходу корабль поворачивает влево.
    Да это хороший вопрос.

  28. #3585

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    В трубке дейвуда какая смазка.
    Смазка для шрусов

    Еще хотел спросить а какой диаметр вала в этом движке RS-550SH-3565?

  29. #3586

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    что винты установленные у меня с катера traxxas Villain EX
    Сразу не обратил внимание на Ваши винты. Они однонаправленные или правый и левый. На фотке (в вашем посте) они разнонаправленные.

    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    Еще хотел спросить а какой диаметр вала в этом движке RS-550SH-3565?
    3,17 мм

  30. #3587

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    правый и левый, разнонаправленные

  31. #3588

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    правый и левый, разнонаправленные
    А вращение двигателей я надеюсь тоже.

  32. #3589

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Иначе он бы крутился на месте и никуда не поплыл. :-)

  33. #3590

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    Иначе он бы крутился на месте и никуда не поплыл. :-)
    Нет сомнений не было но на всякий случай спросил.

  34. #3591

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Промышленные коллекторные движки в прямом и реверсном направлении имеют разные характеристики. Для повышения кпд в "правильном" направлении им проворачивают щеточный узел относительно магнитов. Поэтому плюс часто метят красной точкой.

  35. #3592

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Короче проверил, правый винт действительно вращается немного тяжелее чем левый, так что не все так гладко как хотелось бы, ну ничего поправим, да кстати правый двигатель и грелся хорошо, а левый ел тепленький был. Ну а плывет влево, ни знаю может левый винт немного на стенку туннеля направлен и это глушит поток воды, может еще что то, буду экспериментировать до весны еще далеко.

  36. #3593

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Поэтому плюс часто метят красной точкой.
    Так как у меня есть красная точка, отмечающяя "+" на двигателях, пошел проверить и этот вариант, поменял на правом двигателе + и - местами и ничего это не дало. Ну там явно механическое усилие прокручивания дэйвуда виновно. А вправо по всей видимости плывет в следствии того, что визуально видно что правый винт расположен четко по средине, а левый немного смещен в сторону в следствии этого он и плывет в сторону. Наверное зимой вырежу вообще эти туннели вставлю туда две канализационные трубы или что то другое, что бы можно было все четко отцентрировать.

  37. #3594

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    меня больше удивляет то что правый крутится на малых оборотах медленнее чем левый, а при полном ходу корабль поворачивает влево.
    возможно регуляторы имеют разброс в параметрах или по разному откалиброваны... поменяй подключение регулей к моторам, что то поменяется?

    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    правый винт действительно вращается немного тяжелее чем левый, так что не все так гладко как хотелось бы, ну ничего поправим, да кстати правый двигатель и грелся хорошо, а левый ел тепленький был.
    Значит все же затирает вал или совсем большая несоосность вала и мотора. установленные у тебя карданчики позволяют делать изгиб, но не компенсируют смещение осей друг от друга. Если верить фоткам в #3528 то выглядит будто правый мотор сильнее скошен относительно вала чем левый... возможно это лишь обман зрения на фото.

  38. #3595

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Это не обман зрения, просто когда ставил левый двигатель, он стал прямо и никаких проблем не было, а когда ставил правый, при вращении за винт, еще не закрепленное крепление двигателя двигалось туда сюда, в связи с этим пришлось таскать его туда сюда, что бы найти точку где не будет вибраций, вот в таком положении их не было, но возможно когда уже заливал эпоксидкой сдвинул что то, из-за этого и затруднения с правым движком, хотя возможно и сам кардан криво сделанный, то есть бракованный, что не исключено. Короче вырежу все это, поставлю новые стальные карданы, трехлопостные винты, мощнее движки, сделаю новые туннели и будет мне счястье и может и другие дейвуды поставлю, правда что то пока не нашел никакой альтернативы этим дейвудам.

  39. #3596

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    да кстати правый двигатель и грелся хорошо, а левый ел тепленький был. Ну а плывет влево, ни знаю может левый винт немного на стенку туннеля направлен и это глушит поток воды, может еще что то, буду экспериментировать до весны еще далеко.
    Ян, Вам тут V_Alex реальное мнение высказал, обратите на него внимание.
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Промышленные коллекторные движки в прямом и реверсном направлении имеют разные характеристики. Для повышения кпд в "правильном" направлении им проворачивают щеточный узел относительно магнитов. Поэтому плюс часто метят красной точкой.
    Одна из рекомендаций это винты в одном направлении. Возможно и даже очень что из за реверса двигатель вращается медленнее.

    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    Короче вырежу все это, поставлю новые стальные карданы, трехлопостные винты, мощнее движки, сделаю новые туннели и будет мне счястье и может и другие дейвуды поставлю, правда что то пока не нашел никакой альтернативы этим дейвудам.
    Мое мнение (но я Вам его не навязываю) нужно подобрать однонаправленные двух лопастные винты с большим углом атаки. Подключить движки без реверса ну и выставить дейвуды по оси. Мощнее моторы ставить не нужно, этот тюненг может и хорош но не для наших задач. Мощнее мотор потребляет больше ампер и сокращает время работы. А дейвуды у Вас хороши просто нужно понять в чем проблем. И еще если есть сомнение в карданчиках то как вариант, вместо карданчиков подобрать жесткую пружину и соединить вал дейвуда с валом двигателя.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 09.10.2013 в 13:12.

  40. #3597

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    поставлю новые стальные карданы, трехлопостные винты, мощнее движки,
    Если есть возможность поставить "двойные" карданы тогда твоя проблема уйдет из поля зрения. Но очень рекомендую не гнаться за большими оборотами, это лишь повышенный шум и быстрый износ всех деталей. Мотор должен быть "сильным" с большим крутящим моментом чтобы без проблемы крутить достаточно крупный винт (порядка 60-80, а у него и шаг будет вполне не маленький, шагового отношения 1...1,2 более чем достаточно, ни каких 1,4 не надо), в таком случае оборотов порядка 1500-3000 будет более чем достаточно!

    Считаем упрощенно 0.060м(Шаг)*0.7(КПД при 30% скольжения)*1000об/мин(на винте)=42м/мин(не плохо)*60мин(переводим в часы)=2.52км/час, итого 2,5км/ч с каждой 1000 об мин. Для кораблика то куда нужно скорость больше 5..8 к/мч?

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вам тут V_Alex реальное мнение высказал, обратите на него внимание.
    V_Alex вполне правильно сказал о промышленных двигателях, которые не должны вращаться в обратную сторону. тогда они действительно настроены на максимальную эффективность в прямом направлении, В модельных моторах и разного рода шуруповертах рабочие направления два, и поэтому полярность указывается лишь для справки, чтобы обозначить ее для "прямого" направления вращения, а оно, по умолчанию, одинаково при стандартной, правой, резьбе движение ротора должно соответствовать направлению на закручивание гаек на валу
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 09.10.2013 в 13:37.

  41. #3598

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    По поводу теории V_Alex, я еще вчера вечером побежал проверить эту теорию и отписался (пост #3593)
    По поводу мощных двигателей, то я не собираюсь ставить движки которые будут потреблять по 20 А в час, а такие например как у Андрея RS-550SH-3565, которые потребляют не 0,9А, а 1,9А, просто для того что бы быстрее завозить снасти, а особенно возвращать корабль назад.

  42. #3599

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Мое мнение (но я Вам его не навязываю) нужно подобрать однонаправленные двух лопастные винты с большим углом атаки. Подключить движки без реверса ну и выставить дейвуды по оси. Мощнее моторы ставить не нужно, этот тюненг может и хорош но не для наших задач. Мощнее мотор потребляет больше ампер и сокращает время работы.
    Однонаправленные винты если они в тунелях то да, использовать вполне возможно.
    Выставить дейдвуды по оси, вообще самое основное.

    По некоторым остальным утверждениям готов аргументированно спорить.

    1) Количество лопастей у винтов, как и использование тонких(малой площади) лопастей, целесообразно уменьшать ТОЛЬКО для того, чтобы выдавить максимальную скорость движения за счет очень больших оборотов, но именно для легких корпусов. такие винты будут работать только при малом сопротивлении корпуса, по сути это эффективно только уже на глиссировании, что нашим судам совершенно не грозит!

    2) Моторы мощнее можно понимать по разному. Те моторы которые есть сейчас, скорее быстрые чем сильные. А это большая разница при той же потребляемой мощности.

    3) пружина, конечно, даст определенную плавность хода в сравнении с карданчиком, но при любых перекосах или не соосностях не спасет от лишних усилий для мотора, она лишь защитит от заклинивания, в отличии от карданчика у которого несоосность ни как не компенсируется - оси могут быть под углом, но должны быть в одной плоскости!

  43. #3600

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Однонаправленные винты точно ставить не буду, так как хочу вынести их максимально на конец туннеля, поскольку чем глубже в туннеле они стоят тем больше глушиться сила потока воды. Ну а вообще, спасибо всем за наводки, закажу разные детали, благо дело они ни так дорого стоят и буду экспериментировать. Практика расставит все на свои места. Ну а потом обязательно о результатах отпишусь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения