Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 903 из 906 ПерваяПервая ... 893 901 902 903 904 905 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 36,081 по 36,120 из 36216

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; "Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало. Хочу lipo присобачить.. завтра попробую через понижающий ...

  1. #36081

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,689
    "Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало.
    Хочу lipo присобачить.. завтра попробую через понижающий преобразователь впихнуть просто 2 4S lipo 5000mah и посмотреть что будет..
    Но вопрос в том, на что можно заменить эти регули, что бы была адекватная поддержка до 4s lipo p.s. или может есть идеи на что заменить и моторы и регули, что бы добиться максимального времени работы.. размер винтов не знаю,"

    Во первых,судя по току холостого хода, у вас стоят высокоскоростные моторы от шуруповертов,потому и напряжение питания всего 6в,при установке напрямую 4s через новые регули ,вы получите уже скоростную лодку...
    Регули для коллекторников на 4банки есть в природе,но моторы придется менять все равно..правильные моторы на холостом ходу даже на 15в потребляют до 0.5а,и имеют обороты до 5000...винты вы свои можете просто померить штангелем или линейкой но я думаю там не больше 42-45мм...

  2.  
  3. #36082

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Самара-Кинель
    Возраст
    46
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Не, АПМ я так и не победил((( АП, это АвтоПилот. Это Женин (Ранферри), ну или Камарад, что одно и тоже (наверное).
    Стоит как целый корабль!!! С копеечным железом!

  4. #36083

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Дим, у тебя есть альтернатива?
    Пока есть спрос, будет и цена...
    К примеру: я не думаю что в тослоне железа стоит в три раза дороже чем в 9918. Но есть своя софтина, и за не берут деньги.
    Последний раз редактировалось Генадич; 21.07.2019 в 10:15.

  5. #36084

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    Почему так?, просто такие липо есть?
    угу, просто есть такие..


    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    6вольт, а емкость какая?
    Слишком много вопросов?, но они открытые.
    Емкость 6ah


    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Во первых,судя по току холостого хода, у вас стоят высокоскоростные моторы от шуруповертов,потому и напряжение питания всего 6в,при установке напрямую 4s через новые регули ,вы получите уже скоростную лодку... Регули для коллекторников на 4банки есть в природе,но моторы придется менять все равно..правильные моторы на холостом ходу даже на 15в потребляют до 0.5а,и имеют обороты до 5000...винты вы свои можете просто померить штангелем или линейкой но я думаю там не больше 42-45мм...
    Ок, моторы менять и регули менять, но на что.. есть какие то варианты "популярные" для такого случая?

  6.  
  7. #36085

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,689
    Советы будут когда народ увидит что у вас стоит сейчас,двигатели в частности,регули подскажу какие брал но только в понедельник ,вечером...сейчас на даче..

  8. #36086

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Советы будут когда народ увидит что у вас стоит сейчас,двигатели в частности
    Я бы добавил, на чем стоит - что за корабль, об чём речь? Что то типа карп бота?

  9. #36087

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Я на коллекторник ставил такой

  10.  
  11. #36088

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    не стесняйтесь спрашивайте.
    Ну то что сам сделал , это молодец....
    Но возникло несколько вопросов по конструкции нижней части корпуса...
    1. Зачем сделал такой высокий? При загрузке , даже на не большой скорости видна валка корпуса и это на тихой воде , на волне может быть критичной. Думаю что высоту нижней части стоит уменьшить на 1.5-2 см. тем самым уменьшим бортовой крен и увеличим остойчивость.

    2. Зачем уменьшил подводную часть нижней части корпуса.... Это отрицательно сказалось на килевой остойчивости (сильно скачет) . Логичнее было бы сделать наоборот , подводную со скосом длиннее надводной и не надо было бы мастырить жализяки.

    3. По покраске вопросов нет!

  12. #36089

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Если бы ВНИМАТЕЛЬНО прочитал запись в дневнике... - там есть объяснения на все эти вопросы, кроме, пожалуй одного. Такой высокий чтобы лучше видеть его, и, еще для одного, но это секрет.
    В волну я его катал груженым - ничего критичного нет, если не грузить 2кг.
    Последний раз редактировалось Генадич; 21.07.2019 в 18:11.

  13. #36090

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    249

    Вот такой чудо кораблик..

    Сегодня удалось попасть к нему и попробовать 4S lipo 5ah (с преобразователем понижающим). Вроде как время жизни стало заметно больше, чем было с 6V Pb 6ah.
    Под нагрузкой в воде было 11A максимум..
    Винты оч маленькие, намерял 28мм. Причем в нишах этих максимум 33-34мм влезет.

    Если ничего не путаю, нашел вот письмо от производителя этого корабля, 5 лет назад заказывал..
    "Моторы 6В 12000об/мин 540-6530. Моторы 540-го класса . Регули турниги 30А до 12В коллекторные соответственно"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1226.jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.5 Кб
ID:	1500568Нашел фото..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1235.jpg
Просмотров: 35
Размер:	59.3 Кб
ID:	1500569
    Последний раз редактировалось strejiok; 21.07.2019 в 21:20.

  14. #36091

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,689
    Вот что и говорил про моторы ,потому и питание всего 6 в, и винтики такие маленькие, и токи большие....

    А замерьте поточнее какой самый большой винт туда полезет,по покупке 540 моторов на 5000 об на 12в может кто даст ссылку,я такими не пользуюсь...

  15. #36092

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,250
    Тут есть характеристики на R540S-6530: http://www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
    На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110 http://fishercon.com/k1_83.htm (он тоже есть в табличке).

  16. #36093

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А замерьте поточнее какой самый большой винт туда полезет,по покупке 540 моторов на 5000 об на 12в может кто даст ссылку,я такими не пользуюсь...
    Больше чем 34мм не засуну




    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110 http://fishercon.com/k1_83.htm (он тоже есть в табличке).
    То есть простой вариант попробовать что то улучшить это ставить 33110 Закажу, буду пробовать.. Регули текущие подойдут по идее хоть как то для тестов.. или что то более подходяще таки найду.

  17. #36094

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,654
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    переход с 6 вольт на 16 не известно как скажется на моторах.
    Он там про понижающий преобразователь пишет, значит на моторах 16в не будет.

    Я бы пожалуй без всякого преобразователя предложил использовать 7.2-11.1 (2S/3S) емкость разумеется "по вкусу", хотя потребление 5А на суше это явно перебор.

    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Моторы 6В 12000об/мин 540-6530. Моторы 540-го класса . Регули турниги 30А до 12В коллекторные соответственно
    Про моторы 540-6530 инфо как будто совпадает
    Диапазон напряжения: 2.4~7.2 В
    Номинальное напряжение: 6 В
    (алее очевидно при некоторой видимо "оптимальной" или рекомендуемой нагрузке)
    Ток: 5.7 А
    Скорость вращения: 10035 об/мин
    Крутящий момент: 227.7 г/см
    Выходная мощность: 24.3 Вт
    КПД: 68.2 %

    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой в воде было 11A максимум..
    получается по 5.5А на мотор, режим получается нормально подобран ...

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110
    Полностью согласен с предыдущим оратором.


    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Больше чем 34мм не засуну
    Это сильно лучше чем 28. если будет проблемно, можно подрезать винты по диаметру, главное чтоб не цепляли..
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 22.07.2019 в 12:57.

  18. #36095

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,250
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Больше чем 34мм не засуну
    Под моторы 33110 и 12В питания нужны винты от 40 мм.

  19. #36096

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,654
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Под моторы 33110 и 12В питания нужны винты от 40 мм.
    Значит будут работать с запасом, как вариант можно 34 винты взять многолопастные 4 и более.

  20. #36097

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Я б рекомендовал отказаться от Ваших 4S lipo. Может получиться, что из-за значительно меньшего веса, винты окажутся не достаточно будут погружены и будут просто взбивать пену. Всвязи с этим, лучше сделать (собрать) из 18650 чтобы набрать тот же вес а ёмкость получится ампер 15 на каждый при 12 вольтах.

    Он там про понижающий преобразователь пишет, значит на моторах 16в не будет.
    Там он ищет регули на 4S...

  21. #36098

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    249
    По поводу винтов понял, буду пробовать самые большие что влезут..


    По поводу 4S.. просто они лежат без дела и экономически выгодно )
    С весом там и так беда, хоть даже Pb акки, они в передней части стоят, и если плыть без прикормки то задница не так загружена.. возможно просто сзади балласта внутрь кинуть немного.


    По поводу регулей на 4S..

    Целью было в первую очередь, получить правильное их использование. Не думать о том, что не услышат пищалку и разрядят их ниже минимума.. А регуль с поддержкой lipo этого не допустит.



    В остальном же, регули меня мало волнуют, если моторы+винты будут адекватны и устраивать по поведению/времени жизни..

  22. #36099

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Вот такой чудо кораблик..
    Винты в тоннелях и сетки - знатный тормоз. С ними о скорости можно не думать.

  23. #36100

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    249
    Да скорость в целом то не особо важна, меньше скорость меньше шум, в теории. Куда спешить...

  24. #36101

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Поселок венцы
    Возраст
    70
    Сообщений
    69
    По поводу двигателей 31110 все правильно.12 вольт и 40 винты трехлопастные.Тяга на швартовых 1 кг.Аккумулятора с бесперебойника хватает на целый день.Я себе сделал кораблик,сыну и друг повторил,правда уже с литиевыми аккумуляторами.Результат отличный.

  25. #36102

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,250
    Цитата Сообщение от alcoo Посмотреть сообщение
    По поводу двигателей 31110 все правильно.12 вольт и 40 винты трехлопастные...Результат отличный.
    Потребление этого сетапа на полном ходу - около 3А на мотор. Шума от них практически нет. Это - реверсные регуляторы под моторы 33110: http://fishercon.com/k1_312.htm

  26. #36103

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    249
    так 40 винты туда не влезут

  27. #36104

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    А почему бы бесколлекторник не использовать? В этом случае можно легко подобрать, оценить режим мотора и использовать оптимальный, например с помощью программы Graf tool, не опираясь на субъективные подсказки. И это не говоря о том, что у бесколлекторника безусловно более высокий КПД, особенно на повышенных токах потребления. И еще один из бонусов, регулятор 30 А для бесколлекторника можно купить за 3-4 зеленых.

  28. #36105

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,250
    Речь идет о модернизации готового кораблике с посадочными местами на раме и дейдвуде под 540 мотор. Это первая ступень эволюции карполова-самодельщика. Те, кто начинал эксперименты с дешевыми бесколлекторными сетапами (вторая ступень), уже давно перешли на Флайколоры и моторы по полтиннику - там сэкономить никак не получается

  29. #36106

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Речь идет о готовом кораблике с посадочными местами на раме и дейдвуде под 540 мотор.
    Нет ничего невозможного для рук самодельщика.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Те, кто начинал эксперименты с дешевыми бесколлекторными сетапами (вторая ступень), уже давно перешли на Флайколоры и моторы по полтиннику - там сэкономить никак не получается
    Если речь идет о вжиках, то здесь явно не тот случай. Плюс, приобретение такого регуля http://fishercon.com/k1_312.htm поможет понять, что БК бюджетнее.

  30. #36107

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,250
    Бюджетнее не тот регулятор, который меньше стоит, а тот, который реже горит

  31. #36108

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Бюджетнее не тот регулятор, который меньше стоит, а тот, который реже горит
    Вот это как раз не относится к регуляторам для коллекторников, т. к. у них нет (от слова совсем нет) элементарных защит, имеющихся практически у всех БК регуляторов.

  32. #36109

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,250
    Не вижу смысла по десятому кругу пережевывать спор трехлетней давности. В теме были заданы конкретные вопросы и на них даны конкретные ответы.
    Можете просто дать коллеге ссылки по БК-сетапу взамен коллекторного, чтобы было минимум переделок. Чтобы лучше, дешевле и не сгорело в самый неподходящий момент.

  33. #36110

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    249
    Я бы с удовольствием поставил и БК, если бы речь была только о деньгах.

    Но делать что то сложнее, чем открутить-прикрутить в моем случае и правда практически нереально. С "механической частью" кораблика беда, я рукожоп. Припаять там что то или настроить, это еще куда ни шло.


    В общем поставил моторы 31110 и влепил 38мм трехлопастные винты. На старых регуляторах пока. И пока только на столе..

    Интересно как это все будет работать на воде.. что изменится




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190723_195924373_iOS.jpg
Просмотров: 8
Размер:	141.5 Кб
ID:	1501032Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190723_203552757_iOS.jpg
Просмотров: 21
Размер:	47.0 Кб
ID:	1501033Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190723_203609857_iOS.jpg
Просмотров: 17
Размер:	47.2 Кб
ID:	1501034

  34. #36111

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Поселок венцы
    Возраст
    70
    Сообщений
    69
    Плавать будетНо малый обьем тоннеля не даст винтам работать на всю катушку.У друга был кораблик Флагман,там примерно так все устроено.2 аккумулятора с бесперебойника и винты 40 двухлопастные,более мощные двигатели чем 31110,а тяга 850 грамм и рыбалка до обеда

  35. #36112

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,689
    И еще не забыть поднять напругу для новых моторов....

  36. #36113

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла по десятому кругу пережевывать спор трехлетней давности.
    Трудно назвать спором безуспешные попытки опровергнуть объективные данные по БК моторам и регуляторам, это скорее был ликбез.
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    ссылки по БК-сетапу
    Неужели в русском языке не нашлось ничего, соответствующего этому аглицизьму?
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Чтобы лучше, дешевле и не сгорело в самый неподходящий момент.
    Ну это уж точно не про коллекторники и, особенно, регуляторы к ним.

  37. #36114

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла по десятому кругу пережевывать спор трехлетней давности.
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Трудно назвать спором безуспешные попытки опровергнуть объективные данные по БК моторам и регуляторам, это скорее был ликбез.
    Всё как всегда.... Думаю прежде чем советовать БК , нужно найти их, с соответственным КВ и размером , что бы не возникли трудности с установкой. А поскольку эта модель сделана под коллекторный мотор , проще обновить моторы и если надо электронику. Скорости не получим при любом моторе , а упора 0.5-1 кг хватит для завоза снасти. Это если просто рыбу ловить.....

  38. #36115

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,250
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Трудно назвать спором безуспешные попытки опровергнуть объективные данные по БК моторам и регуляторам, это скорее был ликбез.
    Объективные данные таковы, что столкнувшись с ними в лице пользователей на параллельном форуме, Панкратов стал гораздо аккуратнее в рекомендациях, особенно по части регуляторов. У каждого пользователя там уже имеется свой коробок с БК-моторами, которые не подошли. Оказалось, что очень многое из обещанного зависит от качества изготовления. Регуляторы, окромя брендовых, оказались сплошной лотереей. Подшипники с квадратными шариками на БК-моторах из подвалов Поднебесной - тоже самое обычное дело. Путь БК-самурая оказался долгим и дорогим. Но, справедливости ради, надо отметить, что многие достигли дзена, но потратиться и потрахаться пришлось весьма изрядно.
    А 33110 - простой проверенный мотор промышленного исполнения с нормированными характеристиками и ресурсом. По регуляторам (которые по ссылке) ведется статистика, есть гарантии, сервис и достаточно быстрая доставка

    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Неужели в русском языке не нашлось ничего, соответствующего этому аглицизьму?
    - Изя, как вы можете использовать это мерзкое английское слово "зум" вместо исконно-русского "трансфокатор"?
    Коллектор - изначально английское слово. Как и все производные от него

  39. #36116

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от kafa Посмотреть сообщение
    Думаю прежде чем советовать БК , нужно найти их, с соответственным КВ и размером
    Чтобы накормить, надо давать не рыбу, а удочку. Т. е. надо объяснить пользователю, что такое БК, его характеристики и как его подбирать, тогда он сам все это сможет делать, и не надо будет каждый раз преподносить на блюдечке конкретное решение.
    Наиболее результативно можно подбирать БК, и в дальнейшем винт, с помощью программы Graf tool. Имея значения KV, сопротивления обмотки, тока холостого хода, текущие значения напряжения и тока потребления, легко можно определить скорость вращения, электрическую и механическую мощность, КПД, положение рабочей точки и пр. и пр.
    Для коллекторников, к сожалению, такого нет.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Объективные данные таковы
    Это не объективные данные, а банальная подтасовка.Вероятность получения из поднебесной отстоя вместо нормальной продукции одинакова для БК и коллекторников. Но для сравнения предлагаете плохой БК и " проверенный мотор промышленного исполнения с нормированными характеристиками и ресурсом". А почему не наоборот? Ведь речь-то изначально идет о сравнении моторов стандартного качества. Это же касается и регуляторов. Мой опыт использования самых дешевых БК регуляторов говорит о том, что никакой лотереи здесь нет. Одни наветы.
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    - Изя, как вы можете использовать это мерзкое английское слово "зум" вместо исконно-русского "трансфокатор"?
    Коллектор - изначально английское слово. Как и все производные от него
    Изя, вам не следует злоупотреблять переводом стрелок, где вы видели "Коллектор", речь шла о " сетапу"? Или так солиднее...
    Последний раз редактировалось SAZ118; 24.07.2019 в 13:29.

  40. #36117

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,689
    Цитата Сообщение от kafa Посмотреть сообщение
    Всё как всегда.... Думаю прежде чем советовать БК , нужно найти их, с соответственным КВ и размером , что бы не возникли трудности с установкой
    ЭТ, точно! (товарищ Сухов","Белое солнце пустыни")

    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    и влепил 38мм трехлопастные винты.
    судя по фото,углубление конусное, место по боками и сверху еще есть, может попробовать переделать сетку немного вниз...или попробовать выдвинуть винты чуть вперед, подложив под собаку втулки,судя по резьбе на валу , мм 5 там еще есть...да и сам вал наверное позволит его еще немного выдвинуть от мотора из муфты... или муфту подлиннее поставить...
    Последний раз редактировалось puss5; 24.07.2019 в 13:47.

  41. #36118

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    333
    Добрый день комрады. может кто нибудь подсказать, что это за зверь. имею toslon tf640. и все не давал мне покоя разъем на задней панели монитора. небольшая поломка которого таки заставила его разобрать и вот наконец то я вижу куда подключается этот разъем. собственно вопрос: это обычный uart? или вовсе rs232? или что то более своеобразное?

    в настройках монитора можно задать даже скорость данных как я понял для этого порта.(в инструкции просто сказано мол меню скорость данных для отладки). т.е. можно ли подклчить к нему какой нибудь CP210 и получить с него данные на комп для составления уже карты водоема? или это порт исключительно для заливки прошивки?

  42. #36119

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,250
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    .Вероятность получения из поднебесной отстоя вместо нормальной продукции одинакова для БК и коллекторников
    Эта вероятность различается раз в десять. Коллекторниками китайцы барыжат промышленными, а БК в основной своей массе идут ручного исполнения. Промышленные БК для инструмента тоже есть, но они датчиковые, дороже и их сложнее подобрать по Kv.
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    где вы видели "Коллектор", речь шла о " сетапу"? Или так солиднее...
    Речь шла о "БК сетапе". Предлагайте полноценную русскую замену этой фразы, авось приживется
    Для Kv тоже замена не помешает

    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Ведь речь-то изначально идет о сравнении моторов стандартного качества. Это же касается и регуляторов
    У модельной продукции не бывает стандартного качества
    Поэтому даже Роббе в свое время давало гарантию 90 дней, а так обычно дают две недели

  43. #36120

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Наиболее результативно можно подбирать БК, и в дальнейшем винт, с помощью программы Graf tool. Имея значения KV, сопротивления обмотки, тока холостого хода, текущие значения напряжения и тока потребления, легко можно определить скорость вращения, электрическую и механическую мощность, КПД, положение рабочей точки и пр. и пр.
    Мой чужеземный друг , оторви свой томный взгляд от барханов и скажи мне: " Зачем человеку вся эта физика??? Ведь ему нужно всего лишь завести 0.5 кг каши или кукурузы на 100-150 метров от берега и скинуть всю эту хрень в воду вместе со снастью. И всё!!!"
    Чёрное влияние рыбака-теоретика Панкратова , затуманила твой светлый разум , исказило всё твоё мировоззрение и отдалило от реальности.....
    Кораблики изначально создавались для завоза прикормки и снасти на дальность не доступную для спиннинга или карпового удилища. И совершенно плевать на каком моторе это будет делаться, главное шоб изделие плыло в нужном направлении.....
    Гурманов скорости и совершенства , здесь осталось очень мало.
    Твоя задача как аксакала ветки , помогать юниорам , а не усложнять им жизнь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения