BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex

Не внушает 😃. Про лебедки и Перл-Харбор нам читали на разных кафедрах 😃

Probelzaelo

Обсуждение ВУЗком кругу…

Вчера было совершено дерзкое разбойное нападение на магазин рыболовных товаров. Судя по взятому налетчики собрались на леща…

SAZ118

По правилам Перл-Харбору место в курилке.😃 Не надо замусоривать тему.😃

V_Alex

Это была тщетная попытка сделать теме искусственное дыхание.

Генадич

Кстати, у меня созревал подобный вопрос: как сделать сброс со сдвижным бункером?
С механической частью было все ясно, а вот отключение/переключение в конечных точках вопрос.
Надобность отпала - решил сделать откидывающийся кузов с приводом от сервы. Но не плохо бы услышать решение - мало ли, вдруг понадобиться…

speh

И все же интересно будет работать такая схема при условии что эти кмналы одновременно включаться не будут?

SAZ118
Генадич:

С механической частью было все ясно, а вот отключение/переключение в конечных точках вопрос.

Вот так можно с концевиками. В конечных точках один из концевиков разомкнут.

speh

Мне кажется на герконах будет проще при наличии свободных каналов не нужны концевики на хороший ток

Генадич
speh:

И все же интересно

Я думаю будет, если не вдаваться в нюансы начертания схемы… то есть, один геркон должен быть замкнут пока разомкнут другой, и, наоборот для обратного хода. Как это реализовать?

speh:

будет работать такая схема при условии что эти кмналы одновременно включаться не будут?

Если не рвать сигнальный, но и не включать тумблер, все равно с канала будет идти сигнал (выключено (условно), для регулятора это будет условный ноль), а с другого канала одновременно будет идти мах (при включенном). Регулятор сбрендит, да и не знаю как поведет себя рессивер… Пусть поправят более грамотные если я не прав.

Мне, в моем замысле, виделось так: один канал (тумблер), при включении вал с винтом крутится в одну сторону (поднятие кузова), дойдя до крайнего положения останавливается и встает в режим обратного хода (что то переключается) ожидая выключения тумблера. Вобщем как с сервой…

Corban

Вот здесь по данной схеме сброса все расписано www. parkflyer. ru/ru/blogs/view_entry/11556/ (убрать пробелы)

V_Alex
speh:

И все же интересно будет работать такая схема при условии что эти кмналы одновременно включаться не будут?

Чтобы управлять сервой или регулятором от одного из двух каналов приемника или от одного канала приемника и сервотестера (такое практикуют для перехвата управления детскими электромобильчиками), нужна такая приблуда: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Если переключение каналов осуществляестя от магнитика, то нужен геркон на переключение: ru.aliexpress.com/item/…/32947287626.html?gps-id=p…

Probelzaelo
speh:

при наличии свободных каналов не нужны концевики на хороший ток

Скорее всего там и не будет хорошего тока. Или вы собираетесь ведра с водой поднимать?

SAZ118
Corban:

Вот здесь по данной схеме сброса все расписано

При таких токах в этой схеме герконы долго не проживут. Поэтому по ссылке их используют с транзисторной развязкой.

V_Alex

Силовой концевик надежнее, чем система из геркона транзистора и реле. При работе на размыкание у него отсутствует дребезг и он гарантированно рвет цепь. Поэтому в системах автоматики концевики ставят, как дополнительный страхующий элемент, чтобы при отказе чего-либо не выломало кусок механики. Коммутируемые токи у концевиков раз в десять больше, чем у герконов. Герконы мне попадались максимум на 3А, для пускового тока моторчика это мало. Еще нужно помнить, что у герконов на больших токах контакты могут не только выгорать, но и привариваться друг к другу.

Korvin1972

Зачем вообще нужен регулятор? Обычная серва управляет двумя реле через 2 микрика(схема организации реверса моторчика на двух реле в свободном доступе), а уже цепи управления от микриков(там низкие токи катушек реле ) рвутся герконами . У меня по такой схеме уже года четыре все надежно работает(подъем и опускание кузова кораблика).

V_Alex
Korvin1972:

Зачем вообще нужен регулятор?

Как зачем? Вы-же сами написали, что он один заменяет серву, пару микриков, пару герконов и пару реле 😃
Хотя, микрики не заменяет - они = концевики.

SAZ118
Korvin1972:

Зачем вообще нужен регулятор? Обычная серва управляет двумя реле через 2 микрика(схема организации реверса моторчика на двух реле в свободном доступе), а уже цепи управления от микриков(там низкие токи катушек реле ) рвутся герконами . У меня по такой схеме уже года четыре все надежно работает(подъем и опускание кузова кораблика).

Для подъема и опускания кузова вообще нет необходимости в микриках и герконах и т. п. Серва, например, 995 или 996 вполне справляется с наиболее распространенной массой груза 1 кг., особенно, если работает не напрямую, а через КШМ.

kafa
Probelzaelo:

Скорее всего там и не будет хорошего тока. Или вы собираетесь ведра с водой поднимать?

Я новенький:), давно читаю ветку и возник вопрос : Якорь на кораблике для рыбалки , это обязательная функция или просто на любителя?:)Просто возникли некоторые сомнения, ведь якорь это такая штука с лапками , главной задачей которой надёжно зацепится на дне , но надёжного отцепления в ней не предусмотрено. И вот сижу и думаю , если штучка с лапками очень надёжно зацепится за дно и поднять не будет возможно:( , что делать? Герконы , концевики и Т.П. , навряд ли помогут( я не силён в физике , электронике , да и во всём остальном…) Предполагаю , что нужно предусмотреть или свободный сброс цепи , или пиротехнический отстрел этой цепи , ну на крайний случай тот же отстрел всей носовой части. Сильно не пинайте , это всего лишь предположение и абсолютно не обязательно к исполнению. Спасибо Всем.

V_Alex

Для завоза прикорма ИМХО “штука с лапками” не нужна. Но карповый кораблик не обязательно должен быть маленьким. На нем вполне может быть экипаж с удочками 😃 И если ловля предполагается на течении, то якорь - вещь обязательная. Капитаны таких корабликов иногда ставят дистанционное управление на моторчик (газ, ревес, поворот): electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22702.0
Чем брашпиль хуже?

Korvin1972
SAZ118:

Для подъема и опускания кузова вообще нет необходимости в микриках и герконах и т. п. Серва, например, 995 или 996 вполне справляется с наиболее распространенной массой груза 1 кг., особенно, если работает не напрямую, а через КШМ.

Да, а еще на на НГ приходит ДМ и кладет под елку подарки. У 995/996 усилие 10 кг на 1 см, если кузов от оси 30 см, то это всего лишь 300 грамм и то в китайской теории.

Генадич
Korvin1972:

кузов от оси 30 см

Любопытно было бы посмотреть, покажите?

Korvin1972:

то это всего лишь 300 грамм и то в китайской теории.

не обязательно же крутить ось вращения кузова - есть другие методы.
У меня такие сервы от штатных 5 В вываливают из бункера аккумулятор свинцовый 12В 7,2АЧ.