Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 455 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от IanKiev поскольку чем глубже в туннеле они стоят тем больше глушиться сила потока воды. Не совсем так, на ...

  1. #3601

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    поскольку чем глубже в туннеле они стоят тем больше глушиться сила потока воды.
    Не совсем так, на гидравлику потока влияет только общая длина тоннеля, в принципе, для того чтобы уйти от потерь из-за эффекта центробежного разбрасывания потока в стороны достаточно просто достаточно узкого колечка, непосредстенно вокруг винта. Либо как вариант использовать слегка сужающийся тоннель чтобы установленный на входе низкооборотистый пропеллер, но способный создать приличный упор, разгонял поток до бОльшей скорости без увеличения оборотов, создавая некоторую реактивную тягу, этот же эффект используется в водометных двигателях. Но при этом потребуется обеспечить достаточно свободный выход потока на поверхность воды, а не под воду, где он сразу же будет остановлен окружающей водой...

    Идеально вообще весь "тоннель" под днищем кораблика от носа и до самого гребного винта делать из той самой проволочной сетки, расположенной параллельно корпусу, те создающей минимум сопротивления движению, и только непосредвтвенно вокруг винта делать сплошную стенку которая разделяла бы весь поток на две раздельные камеры, до винта и после него, препятствуя паразитному перетеканию воды мимо кассы ...

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    1) Количество лопастей у винтов, как и использование тонких(малой площади) лопастей, целесообразно уменьшать ТОЛЬКО для того, чтобы выдавить максимальную скорость движения за счет очень больших оборотов, но именно для легких корпусов.
    По мере увеличения размера лопасти или увеличением количества лопастей, увеличивается так называемое отношение диаметра к площади. Хотя увеличение площади лопастей увеличивает площадь действия сил, толкающих судно, но увеличивается и трение. Чтобы уменьшить трение, создаваемое лопастями, лопастей должно быть меньше (но не меньше двух, разумеется). Увеличение количества лопастей влечет снижение эффективности винта, но одновременно способствует плавности хода. На большинстве винтов ставят три лопасти, чем достигается оптимальное отношение между уровнем вибрации, размерами, эффективностью. Двух- и трехлопастные винты практически не различаются по эффективности, а вот по уровню вибрации отличия заметны. Большинство скоростных винтов выполняются трех- или четырехлопастными.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    пружина, конечно, даст определенную плавность хода в сравнении с карданчиком, но при любых перекосах или не соосностях не спасет от лишних усилий для мотора, она лишь защитит от заклинивания, в отличии от карданчика у которого несоосность ни как не компенсируется - оси могут быть под углом, но должны быть в одной плоскости!
    Я может быть не совсем правильно выразил, я предложил как вариант для понимания проблемы, несомненно карданчик лучше и надежнее.

  4. #3603

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Чтобы уменьшить трение, создаваемое лопастями, лопастей должно быть меньше (но не меньше двух, разумеется)
    Тут вот какая загогулина получается, потери от трения об воду очень сильно зависит не только от площади поверхности-прямо пропорционально, но и от скорости движения лопастей а тут зависимость уже далекая от прямой. Поэтому на "малых" оборотах вполне возможно позволить себе большУю площадь лопастей, зато при этом уменьшится скольжение и увеличится КПД. А на больших оборотах ни чего не остается, приходится снижать их площадь, соответственно и дисковое соотношение винта - отношение суммарной площади лопастей к площади описанной вокруг винта окружности.
    Про не меньше двух лопастей есть один момент, однолопастные винты существуют )) они то, как раз, самые эффективные на скоростях, вот только балансировать такое чудо не просто... Короче получается что, лопастей должно быть не меньше одной ))

  5. #3604

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Короче получается что, лопастей должно быть не меньше одной ))
    Ну понятно я этот момент опустил (как само собой разумеющееся).
    Перечитав кучу материалов по этому вопросу, и пришел к выводу что четких рекомендаций и законов по этому вопросу нет. Предлагаю оставить выбор винтов (от одного до пяти или восьми ) на усмотрение кораблестроителей.

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    Возможно, это и влияет на полном ходу, но к сожалению я не проверил это на воде, может еще поеду на рыбалку, проверю.
    Учитывая то, что с правого регулятора «+» был отключен, то есть приемник и сервоприводы питались от левого регулятора, соответственно возможно мощность на левом регуляторе для двигателя на максимальных оборотах меньше чем на правом вот и поворачивал он влево.
    А ВЫ не пробовали проверять кораблик на прямолинейность хода Без прицепленных снастей. Ведь разница регулировок фрикционов байтранера может повлиять на небольшую кривезну хода.

  8. #3606

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Ведь разница регулировок фрикционов байтранера может повлиять на небольшую кривезну хода.
    Проверял этот момент. После проверки (в маем случаи) ризницы нет так как снасти находятся очень близко друг к другу, и можно считать что они находятся на одной линии (ну или в одной точке). Если расстояние составляло бы между снастями сантиметров 20 то тогда вариант возможен.

  9. #3607

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    У меня расстояние около 0,5 метра, но он когда возвращается назад, он же идет без снастей и тоже идет в сторону, но я уже на 90 % уверен, что он идет в сторону из-за того, что левый винт стоит не по центру, а немного сдвинут к стенке туннеля. В связи с этим, сила потока воды об стенку туннеля глушиться и поэтому корабль плывет в сторону.
    Просто после того, как на озере с защитами винтов корабль плыл очень медленно, дома я начал экспериментировать, мне совсем не верилось, что сетки размером 12*12 мм могут так глушить скорость.
    Я положил кораблик в ванную привязал на леску к ванной весы и другую сторону весов привязал к кораблю и пошли эксперементы:
    1) без защиты винтов корабль тянул примерно 1 кг веса;
    2) с защитой 0,4 кг;
    3) вырвал сетки с защиты, ничего не поменялось, 0,4 кг, то есть они не влияли абсолютно;
    4) начал постепенно обрезать защиту сзади, как видно на картинке 1 винт у меня направлен вниз и поток воды глушился об защиту и чем больше я обрезал, тем больше веса корабль тянул. И когда я обрезал защиту так, что бы поток воды не попадал на защиту, а защита только закрывала винт снизу (картинка 2), корабль начал тянуть 1 кг веса.
    С этого я сделал вывод, что смещение левого винта к стенке, может влиять на уменьшение силы потока воды и соответственно на уход корабля в сторону.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	14.2 Кб
ID:	851632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	13.6 Кб
ID:	851633  

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    У меня расстояние около 0,5 метра,
    Между снастями?

    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    С этого я сделал вывод, что смещение левого винта к стенке, может влиять на уменьшение силы потока воды и соответственно на уход корабля в сторону.
    Вероятность очень мала. Как уже говорил Олег для туннелей это не критично.

  12. #3609

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Ну да между снастями по краям корабля две трубки, еще есть по средине для третей снасти, но три сразу можно завозить только если по одному крючку, а если по два то только две снасти иначе крючки могут перепутаться между собой, ну конечно можно и в бункера ложить, тогда расстояние будет до 20 см

  13. #3610

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    У меня та же проблемка с курсовой устойчивостью. НО У меня триморан с одним движком. Уходит постоянно влево. регулирую АПой. нормально. на обратном курсе опять регулировка

  14. #3611

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    У меня та же проблемка с курсовой устойчивостью.
    Фото было бы хорошо. Может народ что то подскажет.

  15. #3612

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    У меня та же проблемка с курсовой устойчивостью. НО У меня триморан с одним движком. Уходит постоянно влево. регулирую АПой. нормально. на обратном курсе опять регулировка
    Возможно стоит подумать о регулировочном рулевом перышке для корректировки прямолинейности курса на основной скорости? чисто чтобы не терзать моторы аппой?

  16. #3613

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Возможно стоит подумать о регулировочном рулевом перышке для корректировки прямолинейности курса на основной скорости? чисто чтобы не терзать моторы аппой?
    У меня один мотор. Посередке. Триморан. Так что терзаю именно перышко.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Фото было бы хорошо. Может народ что то подскажет.
    Я с компом пока на ВЫ. Дочка приедет, попрошу сделать фото и выложить.

  17. #3614

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Я с компом пока на ВЫ.
    Переходи с ним на английский ))) там что - "Вы", что - "Ты", а все равно - "You", вот так не заметно для себя все барьеры и преодолеешь. )))

  18. #3615

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    У меня один мотор. Посередке. Триморан. Так что терзаю именно перышко.
    Я тоже когда то задумывался о триморане и даже сделал прототип руля в кольце (идея не моя и не новая) но мне кажется что на много лучше перышка. Если есть интерес то фотку магу выложить.

  19. #3616

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я тоже когда то задумывался о триморане и даже сделал прототип руля в кольце (идея не моя и не новая) но мне кажется что на много лучше перышка. Если есть интерес то фотку магу выложить.
    За фотку и небольшое объяснение к ней буду благодарен!

  20. #3617

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Не вопрос[IMG]http://http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?


    Надеюсь понятно что в кольцо вставляется винт.

  21. #3618

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    на обратном курсе опять регулировка
    На обратном пути корабль идет с опущеными бункерами - может они сбивают с курса в откинутом состоянии, да и в тримаране же леска цепляется сбоку - полюбасику остается найти компромис что важнее.

  22. #3619

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Не вопрос[IMG]http://http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?


    Надеюсь понятно что в кольцо вставляется винт.
    Я так понимаю, что винт крутится в кольце центр которого должен совпасть с центром винта. ну так скажем забор.выхлоп + -. ну так что бы рационально направить струю воды ,в нужное русло???

  23. #3620

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что винт крутится в кольце центр которого должен совпасть с центром винта. ну так скажем забор.выхлоп + -. ну так что бы рационально направить струю воды ,в нужное русло???
    Не очень понял вопрос. Принцип действия это направление потока.

    Кольцо по оси вращается и работает как руль, направляя поток воды в нужную сторону. Винт вращается в кольце создавая направленный поток воды.

  24. #3621

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Вот может будет в помощь

    7 – поворотная насадка.

  25. #3622

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот может будет в помощь

    7 – поворотная насадка.
    Получается ось насадки 7 совпадает с осью 4?

    Я так понял что ось поворотной насадки должна совпасть с центром винта? И что такое-5. и на коком расстоянии это находится от -7. Какой зазор,чтобы не было прохвата воздуха? И ли все опытным путем?

  26. #3623

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Там по другому и не сделаешь, иначе при повороте руль будет цеплять винт.

  27. #3624

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Там по другому и не сделаешь, иначе при повороте руль будет цеплять винт.
    А какое расстояние должно быть от лопастей винта до трубы? И если так,то получается маленький водомет?

  28. #3625

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    И что такое-5.
    Корпус.
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    и на коком расстоянии это находится от -7.
    Ну это нужно смотреть на Ваш конструктив.
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Какой зазор,чтобы не было прохвата воздуха? И ли все опытным путем?
    Нужно подбирать. Если это все погружено в воду по воздух не попадает.

    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    А какое расстояние должно быть от лопастей винта до трубы?
    Ну в идеале не больше 1-1,5мм.
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    И если так,то получается маленький водомет?
    Ну да принцип тот же.

    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Получается ось насадки 7 совпадает с осью 4?
    Я бы сказал пересекаются. 4 это ось руля 7 это руль (4 и 7 одно целое)
    Последний раз редактировалось Carpfish; 11.10.2013 в 23:37.

  29. #3626

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    А какое расстояние должно быть от лопастей винта до трубы?
    Любое. Перепробовал все трубы, и винты разного диаметра, на своем кораблике.

  30. #3627

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от IanKiev Посмотреть сообщение
    Короче проверил, правый винт действительно вращается немного тяжелее чем левый, так что не все так гладко как хотелось бы, ну ничего поправим, да кстати правый двигатель и грелся хорошо, а левый ел тепленький был. Ну а плывет влево, ни знаю может левый винт немного на стенку туннеля направлен и это глушит поток воды, может еще что то, буду экспериментировать до весны еще далеко.
    у меня проблема была примерно такая но из за смазки набитой в дейдвуды получилось что в один натолкал больше чем во второй , пришлось убирать лишнюю. дейдвуды покупные (намучался с самодельными) кстати отличная ценровка и движок крепится прям на дейдвуд получается одно целое. покупал у NAVIXа (не рекламма)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дейдвуд2.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	50.9 Кб
ID:	852196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: дейдвуд1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	42.0 Кб
ID:	852197  

  31. #3628

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    кстати отличная ценровка и движок крепится прям на дейдвуд получается одно целое. покупал у NAVIXа (не рекламма)
    Да штуки отличные. Если бы еще были трубки для добавления смазки.

  32. #3629

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Да штуки отличные. Если бы еще были трубки для добавления смазки.
    Ну трубки и самому не проблема впоять.Были бы валы от Navix!!!

  33. #3630

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот может будет в помощь

    7 – поворотная насадка.
    А какой длинны должна быть эта труба? И если на вход трубы приделать сетку,на много теряется скорость?

  34. #3631

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    ? И если на вход трубы приделать сетку,на много теряется скорость?
    Как же она тогда будет поворачиваться сквозь сетку ?
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    А какой длинны должна быть эта труба?
    Любой

  35. #3632

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    А какой длинны должна быть эта труба?
    О какой трубки идет речь. Если Вы имеете в виду кольцо в котором вращается вин то оптимально (для себя вывел) 2,5 см. Больше делать особого смысла не вижу. Сетку ставить можно и возможно даже нужно(зависит от водоема) но проблема в том что на кольцо ее ставить проблематично так как это подвижная часть и при повороте будет мешать.

  36. #3633

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    то оптимально (для себя вывел) 2,5 см
    Странно, у меня получилось любой, но начиная от 5 см примерно. Так что бы при полном повороте руля винт оставался в трубе, при 2,5см он не будет в нем оставаться - часть винта выйдет из трубы и поток воды будет бить мимо, сомнительно что он при этом будет оптимально работать как руль...
    так как это подвижная часть и при повороте будет мешать.
    При 2,5см там и винт будет мешать при развороте , он не просто будет мешать, он полностью будет мешать

  37. #3634

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    О какой трубки идет речь. Если Вы имеете в виду кольцо в котором вращается вин то оптимально (для себя вывел) 2,5 см. Больше делать особого смысла не вижу. Сетку ставить можно и возможно даже нужно(зависит от водоема) но проблема в том что на кольцо ее ставить проблематично так как это подвижная часть и при повороте будет мешать.
    А если на входе кольца впоять горизонтальные проволочки и вал винта пропустить между двумя центральными.средними? Ведь большой разницы нет какая там сетка, с квадратной ячейкой.вертикальные. горизонтальные проволочки. Главное чтобы при повороте кольца д.вал проходил межу средних.горизонтальных. И еще, нужно ли сужение в центре кольца? На фото оно есть.

    Подскажите каким способом крепить поворотный вал к кольцу? Пайка.клей ну или что еще какой метод.
    Последний раз редактировалось gurgen; 17.10.2013 в 08:19.

  38. #3635

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Подскажите каким способом крепить поворотный вал к кольцу? Пайка.клей ну или что еще какой метод.
    Я бы предложил поставить привычное перо руля сразу после кольца и вообще не думать про поворотное кольцо, которое нужно и установить с большой точностью, и закрепить так чтобы вращение происходило в нужном допуске, и при этом еще и не цепляло винта в любом повороте. Потребуется либо делать сложную и достаточно точную конструкцию, либо ставить кольцо завышенного диаметра, что сделает его практически безполезным, только сопротивление воды увеличит...
    Обычный руль будет много надежнее и проще конструктивно.

  39. #3636

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Так что бы при полном повороте руля винт оставался в трубе,
    Можно глупый вопрос полный поворот руля это сколько градусов.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    при 2,5см он не будет в нем оставаться
    У винта есть свой диаметр, допустим 50мм то половина этого диаметра составит 25мм. Допустим что диаметр кольца равен 51мм при ширине 25мм,если правильно выставлен винт то при повороте все будет хорошо, потому что половины диаметра винта составляет 25мм что равно ширине кольца. Увеличивая ширину кольца Вы уменьшаете угол поворота так как задняя часть кольца упирается в дейвуд.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    он не просто будет мешать, он полностью будет мешать
    Возможно и так если у Вас есть опыт в этой конструкции то может быть поделитесь (ну фотографиями например). А то для проверки Вашей теории мне не очень хочется собирать все в кучу.

  40. #3637

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Главное чтобы при повороте кольца д.
    Вариантов куча, можно взять кольцо (шайбу) и сжать с двух сторон получаем овал, припаиваем овал к сетке, сетку к рулю. Главное что бы овал по диаметру был больше диаметра дейвуда.
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    И еще, нужно ли сужение в центре кольца? На фото оно есть.
    Я не делал взял просто трубу подходящего диаметра. Если уменьшать наружный диаметр кольца то тогда возможно что винт будет упираться при повороте руля.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Я бы предложил поставить привычное перо руля сразу после кольца и вообще не думать про поворотное кольцо,
    Так перо и стояло. С ним возникли проблемы, вот и думаем о решении.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    которое нужно и установить с большой точностью, и закрепить так чтобы вращение происходило в нужном допуске,
    Ну точность нужна везде, если ее не будет то все будет кривое. А перо руля ил руль кольцо особо роли не играет. Ну это так мысли в слух, и мнений поэтому вопросу может быть много.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    и закрепить так чтобы вращение происходило в нужном допуске,
    Ну это можно ограничить поворотом сервы.

    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Подскажите каким способом крепить поворотный вал к кольцу? Пайка.клей ну или что еще какой метод.
    Я просверлил отверстие того же диаметра что и вал (в маем случаи 4мм) и заворил аргоном. Внутренний шов отшлифовал. Для усиления можно взять
    шайбу и припаять.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 17.10.2013 в 14:55.

  41. #3638

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вариантов куча, можно взять кольцо (шайбу) и сжать с двух сторон получаем овал, припаиваем овал к сетке, сетку к рулю. Главное что бы овал по диаметру был больше диаметра дейвуда.
    Я не делал взял просто трубу подходящего диаметра. Если уменьшать наружный диаметр кольца то тогда возможно что винт будет упираться при повороте руля.


    Так перо и стояло. С ним возникли проблемы, вот и думаем о решении.
    Ну точность нужна везде, если ее не будет то все будет кривое. А перо руля ил руль кольцо особо роли не играет. Ну это так мысли в слух, и мнений поэтому вопросу может быть много.

    Ну это можно ограничить поворотом сервы.


    Я просверлил отверстие того же диаметра что и вал (в маем случаи 4мм) и заворил аргоном. Внутренний шов отшлифовал. Для усиления можно взять
    шайбу и припаять.
    Аргоном варят алюминий и дюраль. Или я ошибаюсь?

    У меня в гараже стоит полуавтомат*Кемпи*.Нержавейку варит изумительно.Может быть кольцо и вал замутить из нержавейки?
    Последний раз редактировалось gurgen; 17.10.2013 в 21:55.

  42. #3639

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Аргоном варят алюминий и дюраль. Или я ошибаюсь?
    Возможно я ошибаюсь я в сварочных терминах не селен. Я попросил мне заворили а аргоном или полуавтоматом не принципиально.
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Может быть кольцо и вал замутить из нержавейки?
    Так из нее родимой и нужно делать.

  43. #3640

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    полуавтоматом не принципиально.
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    Может быть кольцо и вал замутить из нержавейки?
    Так из нее родимой и нужно делать.
    А смысл? нержавейка хороша когда ее вес не важен, а брать совсем тонкий лист это жесть! и в прямом и переносном смысле ))

    При наличии аргоновой сварки, самое оптимальное сварить детали из алюминия, либо, еще лучше, из титана, благо сейчас это не дифицит и его реально купить не большим листочком... зато ни каких нареканий ни на прочность, ни на стойкость к среде и пескам не будет. да и легкий он, как и аллюминий. резке и обработке напильником поддается отлично, в отличии от нержавейки...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения