BAIT BOAT для рыбалки

bocman74
IanKiev:

Короче проверил, правый винт действительно вращается немного тяжелее чем левый, так что не все так гладко как хотелось бы, ну ничего поправим, да кстати правый двигатель и грелся хорошо, а левый ел тепленький был. Ну а плывет влево, ни знаю может левый винт немного на стенку туннеля направлен и это глушит поток воды, может еще что то, буду экспериментировать до весны еще далеко.

у меня проблема была примерно такая но из за смазки набитой в дейдвуды получилось что в один натолкал больше чем во второй , пришлось убирать лишнюю. дейдвуды покупные (намучался с самодельными) кстати отличная ценровка и движок крепится прям на дейдвуд получается одно целое. покупал у NAVIXа (не рекламма)

Carpfish
bocman74:

кстати отличная ценровка и движок крепится прям на дейдвуд получается одно целое. покупал у NAVIXа (не рекламма)

Да штуки отличные. Если бы еще были трубки для добавления смазки.

gurgen
Carpfish:

Да штуки отличные. Если бы еще были трубки для добавления смазки.

Ну трубки и самому не проблема впоять.Были бы валы от Navix!!!

gurgen
Carpfish:

Вот может будет в помощь

7 – поворотная насадка.

А какой длинны должна быть эта труба? И если на вход трубы приделать сетку,на много теряется скорость?

arciball
gurgen:

? И если на вход трубы приделать сетку,на много теряется скорость?

Как же она тогда будет поворачиваться сквозь сетку 😃 ?

gurgen:

А какой длинны должна быть эта труба?

Любой 😃

Carpfish
gurgen:

А какой длинны должна быть эта труба?

О какой трубки идет речь. Если Вы имеете в виду кольцо в котором вращается вин то оптимально (для себя вывел) 2,5 см. Больше делать особого смысла не вижу. Сетку ставить можно и возможно даже нужно(зависит от водоема) но проблема в том что на кольцо ее ставить проблематично так как это подвижная часть и при повороте будет мешать.

arciball
Carpfish:

то оптимально (для себя вывел) 2,5 см

Странно, у меня получилось любой, но начиная от 5 см примерно. Так что бы при полном повороте руля винт оставался в трубе, при 2,5см он не будет в нем оставаться - часть винта выйдет из трубы и поток воды будет бить мимо, сомнительно что он при этом будет оптимально работать как руль…

так как это подвижная часть и при повороте будет мешать.

При 2,5см там и винт будет мешать при развороте , он не просто будет мешать, он полностью будет мешать 😃

gurgen
Carpfish:

О какой трубки идет речь. Если Вы имеете в виду кольцо в котором вращается вин то оптимально (для себя вывел) 2,5 см. Больше делать особого смысла не вижу. Сетку ставить можно и возможно даже нужно(зависит от водоема) но проблема в том что на кольцо ее ставить проблематично так как это подвижная часть и при повороте будет мешать.

А если на входе кольца впоять горизонтальные проволочки и вал винта пропустить между двумя центральными.средними? Ведь большой разницы нет какая там сетка, с квадратной ячейкой.вертикальные. горизонтальные проволочки. Главное чтобы при повороте кольца д.вал проходил межу средних.горизонтальных. И еще, нужно ли сужение в центре кольца? На фото оно есть.

Подскажите каким способом крепить поворотный вал к кольцу? Пайка.клей ну или что еще какой метод.

Probelzaelo
gurgen:

Подскажите каким способом крепить поворотный вал к кольцу? Пайка.клей ну или что еще какой метод.

Я бы предложил поставить привычное перо руля сразу после кольца и вообще не думать про поворотное кольцо, которое нужно и установить с большой точностью, и закрепить так чтобы вращение происходило в нужном допуске, и при этом еще и не цепляло винта в любом повороте. Потребуется либо делать сложную и достаточно точную конструкцию, либо ставить кольцо завышенного диаметра, что сделает его практически безполезным, только сопротивление воды увеличит…
Обычный руль будет много надежнее и проще конструктивно.

Carpfish
arciball:

Так что бы при полном повороте руля винт оставался в трубе,

Можно глупый вопрос полный поворот руля это сколько градусов.

arciball:

при 2,5см он не будет в нем оставаться

У винта есть свой диаметр, допустим 50мм то половина этого диаметра составит 25мм. Допустим что диаметр кольца равен 51мм при ширине 25мм,если правильно выставлен винт то при повороте все будет хорошо, потому что половины диаметра винта составляет 25мм что равно ширине кольца. Увеличивая ширину кольца Вы уменьшаете угол поворота так как задняя часть кольца упирается в дейвуд.

arciball:

он не просто будет мешать, он полностью будет мешать

Возможно и так если у Вас есть опыт в этой конструкции то может быть поделитесь (ну фотографиями например). А то для проверки Вашей теории мне не очень хочется собирать все в кучу.

Carpfish
gurgen:

Главное чтобы при повороте кольца д.

Вариантов куча, можно взять кольцо (шайбу) и сжать с двух сторон получаем овал, припаиваем овал к сетке, сетку к рулю. Главное что бы овал по диаметру был больше диаметра дейвуда.

gurgen:

И еще, нужно ли сужение в центре кольца? На фото оно есть.

Я не делал взял просто трубу подходящего диаметра. Если уменьшать наружный диаметр кольца то тогда возможно что винт будет упираться при повороте руля.

Probelzaelo:

Я бы предложил поставить привычное перо руля сразу после кольца и вообще не думать про поворотное кольцо,

Так перо и стояло. С ним возникли проблемы, вот и думаем о решении.

Probelzaelo:

которое нужно и установить с большой точностью, и закрепить так чтобы вращение происходило в нужном допуске,

Ну точность нужна везде, если ее не будет то все будет кривое. А перо руля ил руль кольцо особо роли не играет. Ну это так мысли в слух, и мнений поэтому вопросу может быть много.

Probelzaelo:

и закрепить так чтобы вращение происходило в нужном допуске,

Ну это можно ограничить поворотом сервы.

gurgen:

Подскажите каким способом крепить поворотный вал к кольцу? Пайка.клей ну или что еще какой метод.

Я просверлил отверстие того же диаметра что и вал (в маем случаи 4мм) и заворил аргоном. Внутренний шов отшлифовал. Для усиления можно взять
шайбу и припаять.

gurgen
Carpfish:

Вариантов куча, можно взять кольцо (шайбу) и сжать с двух сторон получаем овал, припаиваем овал к сетке, сетку к рулю. Главное что бы овал по диаметру был больше диаметра дейвуда.
Я не делал взял просто трубу подходящего диаметра. Если уменьшать наружный диаметр кольца то тогда возможно что винт будет упираться при повороте руля.

Так перо и стояло. С ним возникли проблемы, вот и думаем о решении.
Ну точность нужна везде, если ее не будет то все будет кривое. А перо руля ил руль кольцо особо роли не играет. Ну это так мысли в слух, и мнений поэтому вопросу может быть много.

Ну это можно ограничить поворотом сервы.

Я просверлил отверстие того же диаметра что и вал (в маем случаи 4мм) и заворил аргоном. Внутренний шов отшлифовал. Для усиления можно взять
шайбу и припаять.

Аргоном варят алюминий и дюраль. Или я ошибаюсь?

У меня в гараже стоит полуавтомат*Кемпи*.Нержавейку варит изумительно.Может быть кольцо и вал замутить из нержавейки?

Carpfish
gurgen:

Аргоном варят алюминий и дюраль. Или я ошибаюсь?

Возможно я ошибаюсь я в сварочных терминах не селен. Я попросил мне заворили а аргоном или полуавтоматом не принципиально.

gurgen:

Может быть кольцо и вал замутить из нержавейки?

Так из нее родимой и нужно делать.

Probelzaelo
Carpfish:

полуавтоматом не принципиально.

Так из нее родимой и нужно делать.

А смысл? нержавейка хороша когда ее вес не важен, а брать совсем тонкий лист это жесть! и в прямом и переносном смысле ))

При наличии аргоновой сварки, самое оптимальное сварить детали из алюминия, либо, еще лучше, из титана, благо сейчас это не дифицит и его реально купить не большим листочком… зато ни каких нареканий ни на прочность, ни на стойкость к среде и пескам не будет. да и легкий он, как и аллюминий. резке и обработке напильником поддается отлично, в отличии от нержавейки…

gurgen
Probelzaelo:

А смысл? нержавейка хороша когда ее вес не важен, а брать совсем тонкий лист это жесть! и в прямом и переносном смысле ))

При наличии аргоновой сварки, самое оптимальное сварить детали из алюминия, либо, еще лучше, из титана, благо сейчас это не дифицит и его реально купить не большим листочком… зато ни каких нареканий ни на прочность, ни на стойкость к среде и пескам не будет. да и легкий он, как и аллюминий. резке и обработке напильником поддается отлично, в отличии от нержавейки…

Это у вас с титаном проблем нет. А там где я живу и нержавейку нужной толщины найти проблема. А купить так вообще негде. Токарей хороших нет,сварщиков аргонной сварки нет. Вот и делаем из того что есть, на коленке, с помощью напильника:) И при всем этом он плавает;)

Carpfish
gurgen:

Это у вас с титаном проблем нет. А там где я живу и нержавейку нужной толщины найти проблема.

Подойдет все алюминий, медь, латунь на крайний случай пвх пластик.

Probelzaelo
gurgen:

делаем из того что есть, на коленке, с помощью напильника

Это нормально, были времена когда из всех материалов доступными были только спички и “Завтрак туриста” и ничего, тоже все плавало 😉

13 days later
olegA=

Доброго времени суток! помогите пож подобрать начинку для данного судна.
Параметры 70*35(Стекловолокно).

Carpfish

А какая задача стоит перед Вами, что хотите получить.

olegA=
Carpfish:

А какая задача стоит перед Вами, что хотите получить.

Огромное сп за отклик на мой вопрос!😁Я в этом новичок, практически “0”😃 Задумка возникла год назад,после посещения этого форума. знакомый сделал корпус, а дальше с миру по нитке:)вот решил обратиться к вам
Задача довольно проста:1.Завоз прикормки и оснастки на расстояние до500м
2.в будущем планирую установить эхолот для скан дна.
Не знаю, что ставить винт или водомет. :(склонен к водомету,но не вкурсе как, один или два.? Прикормку сгружать по типу"самосвал" место для этого есть.
В Общем буду признателен любой помощи:)
Заранее благодарен всем,кто откликнется!!!

gurgen

Два водомета на такой корпус, мне кажется это проблема. Корпус больше расчитан на один винт, и перо.