BAIT BOAT для рыбалки

Seriogal
spy_agent:

но мощные моторы наверно кусаются зубами цены, мне бы к выше перечисленным параметрам ещё и бюджетность движителя снизить… если это конечно возможно…
спасибо за ответ

www.ebay.com/itm/…/170584924486

3,6 бакса за штуку. Парень комбинирует поставку. 4 мотора в Литву прислал за 15USD (плюс цена моторов). Сейчас 2 из них стоят на кораблике 600х400х200. Кушают по 2А на максимальных оборотах, скорость около 5 км/час… В России такие можно купить у Navix navixhobby.appee.com

aladdin

всем привет!
вот мой вариант “баржи для рыбалки” - решил делать на одном моторе, две ёмкости для корма, тримаран.
сначала пытался делать из всякой подручной хрени, но потом взял проверенный материал - пластик ПВС толщиной 2мм. опыт работы с ним есть, уже бегают газ66 и УАЗик
сразу скажу- никаких чертежей нет, всё делается на ходу под пиффко.
сегодня провёл первый заплыв, буду уменьшать боковые поплавки чтобы баржа сидела глубже и винт работал полностью погруженным.
вот ФОТЫ процесса постройки
и немного кина

vimeo.com/33930917

vimeo.com/33930751

spy_agent
soll2:

Так что можно поискать убитый шуруповерт

Не знаю, у нас как мне известно, убитым шуруповерт считается, когда сгорает двигатель… Так что смысл от убитого таким способом не большой…

soll2

Имеется в виду убитые корпус, редуктор или батареи, бывает что присто из-за батарей выкидывают потому что отдельно батарея стоит сравнимо с новым инструментом. Или совсем просто- мотор от самого дешевого автомобильного компрессора за 340р, там стоит 35-витковый RS540 на 12в. Правда все эти моторы от инструмента при номинальном питании дают 18000-19000rpm при мощности 60-150вт, для кораблика придется питание снижать до 6-7в.

spy_agent
soll2:

придется питание снижать до 6-7в

дык мне это и нуно 😉

soll2:

Имеется в виду убитые корпус, редуктор или батареи, бывает что присто из-за батарей выкидывают потому что отдельно батарея стоит сравнимо с новым инструментом

что имеется в виду я то понял, не совсем дурень, ну пройдусь по сусекам, хоть и сомневаюсь…

спасибо за ответ!

Probelzaelo:

и не мешало бы вместе с редуктором …

spy_agent:

тихоходность (в плане шума)

разве совместятся эти понятия? У меня шуруповерт довольно-таки шумный 12в… (ещё почти новый)

Краснославич
soll2:

Или совсем просто- мотор от самого дешевого автомобильного компрессора за 340р, там стоит 35-витковый RS540 на 12в. Правда все эти моторы от инструмента при номинальном питании дают 18000-19000rpm при мощности 60-150вт, для кораблика придется питание снижать до 6-7в.

Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт

ginodimilano

Нашел вот такие моторчики с редукторами. Достаточно бюджетный вариант, подходящие характеристики, а насчет качества - время покажет.

spy_agent

не кисло так

ginodimilano:

Достаточно бюджетный вариант

Price:AU $21.90 - 2 x 12V DC 1000RPM

это вроди как бюджетнее

Цена: 30.00 rub - R330-07800 12V

Probelzaelo
spy_agent:

это вроди как бюджетнее Цена: 30.00 rub - R330-07800 12V

Достаточно точное описание сравнения - “Песок не важная замена овсу…” (С) О`Генри “Вождь краснокожих”

soll2
Краснославич:

Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт

Добрый вечер. Конечно моторы от инструмента мощнее (не 25в а 25-60вт минимум а при оптимальной нагрузке 90-250вт!) Серия ДПР для точных исполнительных механизмов со сроком службы годами - а нам это надо? Любой корпус через пару лет если не стоит на полке то фтопку. Вот то же моторы с редукторами а передаточное число какое? надыть 2-3 а не с инструмента в 33-100. Поигравшись с катерами и с моторами пришел к выводу что максимальная моща нужна с запасом в 2раза при швартовых испытаниях ток мотора в 1.5-2 раза будет больше чем на ходу (в этом архиепископ моделей Г.Миль прав на 100%! книга "Электрические приводы моделей). На бесколлекторниках в режиме малой мощности надежность близка к 100%, только моща у них за счет оборотов. Цены то же … особенно на регуляторы. Попробуйте купить БК мотор с регулем на 1200-2000kv с питанием 12в и дешевле 1000-1500 р за все?
Мне разработать аппаратуру и спаять не очень трудно, только дефицит времени. насчет аппаратуры РУ вообще не заморачиваюсь, какая нужна такую сделаю (пардон этот путь не для всех - схемы, программы и прочее все самому)

spy_agent
Probelzaelo:

“Песок не важная замена овсу…”

зачем же так сразу мордой в г…, я не спорю: я не знаток двигателей. Я предположил из марки : R330-07800 12V что обороты этого двигателя 7800 об. …

Probelzaelo
spy_agent:

Я предположил из марки : R330-07800 12V что обороты этого двигателя 7800 об. …

Предположение скорее всего “не окупится” потому как вряд ли есть прямая зависимость между оборотами и теми цифрами что в номере модели. Нужно просто заглянуть в паспортные данные. www.zip-2002.ru/z_pdf/moto_r330.pdf
И тогда будет что сравнить … при тех же 12В
моторы с редуктором 1.5 Н/см(150гр/см) при 1000 об/мин,
гораздо интереснее чем 7 гр/см при 4250 об/мин

spy_agent

Ну вот совсем же другое дело! По человечески объяснили и даже носом ткнули, но уже в литературу, а за это, как говорится “респект и уважуха”. Просто каждый умеет блистать умом и критиковать, но не каждый объяснит или хотя бы носом в литературу ткнет, мол, это вот прочти чтобы мы диспут, ну или диалог, вели понимая друг друга…

вот кстати наконец разобрался с программой проектирования и выложил фото дна, весь секрет - это закрыть сеткой шахты винтов от носа до поворота шахты в сторону центра дальше закрыть полностью

жду конструктивной критики!

P.S. Для модераторов: все ссылки не носят рекламного характера, я сам пользуюсь пиратками:( страна у нас такая что проще ненадежной пираткой, чем по баснословной цене лицухой…

Краснославич

Тебе самому то хоть нравится? В чём смысл? и Очень большое лобовое сопротивление.

vvv=
spy_agent:

жду конструктивной критики!

С эстетической точки зрения хорошо бы сделать анологичное сужение тоннелей и в носовой части корпуса.
В смысле обтекаемости плот “Кон-Тики” nano-planet.org/…/2608-pervye-suda-plot-kon-tikipo… просто недосягаем.
К преимуществам можно отнести подогрев корма теплом выделяемого эл. двигителями.
Резюмируя можно сказать , что такая форма корпуса больше подходит для блоков используемых для кладки стен.
Предлагаю переделать проект взяв за основу сани Фокса inter-marine.ru/part22.html .
Убрать поперечные реданы и обводы для кормы срисовать с носовых.

spy_agent

Но это водоизмещающее судно, а не глиссер… Довольно таки не быстроходное, ну 5-8 км/час, я так подумываю 😦. А сужение тоннелей чтобы вал привода винта разместить параллельно днищу, ну и назначение тоннелей - защита от водорослей вала и винта…

Краснославич:

Очень большое лобовое сопротивление

vvv=:

подходит для блоков используемых для кладки стен.

эти же кирпичи плавают 😃

cheap77

А вот так можно сэкономить на моторах…

spy_agent

издевайтесь сколько хотите Ваше право😈

Спасибо за конструктивную критику и дельные советы😌

Probelzaelo
cheap77:

А вот так можно сэкономить на моторах…

А управлять можно посредством подачи воздушной струи из гибкого шланга? )) шланг таскать RC вертолетом, чо уж …

spy_agent:

эти же кирпичи плавают

плавают, сходи чтоли в этой теме глянь сообщения начни с #700 ну и немного вперед, будет и проще и понятнее… и кирпичнее.

Димон30

Всем добрый день.С удовольствием прочитал всю ветку.узнал много интересного.тоже загорелся собрать такой катамаран.но вот есть проблема.собрать всё до кучи проблем не составит,а вот сделать корпус, вот это да!и вот вопрос.может кто знает где в России или Украине можно купить корпус для дальнейшей сборки?или может кто изготавливат под заказ?зарание спасибо.😒

Probelzaelo
Краснославич:

Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт

Получается что так. ДПР надежнее и точнее, а по отдаваемой мощности при том же самом напряжении питания проигрывают благодаря тому что у них расчетное напряжение 27 вольт(это считай почти 8S Li-Po) ток у них при этом жутко не велик, тк сопротивление обмотки достаточно большое, да и обороты всего 3000-6000 об/мин, точнее можно узнать глядя в паспорт…
Вот поэтому при доступных напряжениях на модели будет трудно получить более значительную отдачу мощности… Модельные движки имеют низкое номинальное напряжение 3-6-9 вольт и обмотка у них потолще - держит более сильные токи… конечно КПД несравнимо ниже чем у ДПР, но зато больше “дури” ибо нам токов от современных аккумуляторов почти не жалко …

Димон30:

может кто знает где в России или Украине можно купить корпус для дальнейшей сборки?

Попробуй например поинтересоваться у Navix, как вариант, может быть они не только готовое продают, а вообще прогуливаясь вдоль по этой ветке более внимательно можно найти множество ссылочек на самые разные варианты 😉