BAIT BOAT для рыбалки

wile_e

В итоге выходит, что такой аккум емкостью в 7А все равно не подойдет для корабля.

Probelzaelo
wile_e:

В итоге выходит, что такой аккум емкостью в 7А все равно не подойдет для корабля.

ну почему, в большинстве готовых ББ как раз 12В7Ач аккумуляторы ставить и предлогают. хватает на несколько часов неторопливого движения.

wile_e

Ну там же не литийион с отдачей 0,5С? Я про конкретно те аккумы, на которые раньше была ссылка. Если исходить из того, что коллективно собрали по их характеристикам, то они с трудом будут переживать потребление в 5-7А. В готовых ББ как правило свинец или я что-то упустил?

Probelzaelo
wile_e:

В готовых ББ как правило свинец или я что-то упустил?

Все правильно. Просто те литеевые коробочки что были выше предназначены для питания электроники а она не так уж и много кушает. но. тот ББ который работает со свинцом от них вполне может ехать, несколько ампер они должны давать наверняка. вот только какой смысл их покупать если они вдвое дороже чем лежащие внутри аккумуляторы, да и тяжелее благодаря корпусу.

arciball
Probelzaelo:

на нашем кораблике потребление не должно быть более 5-7А

Ребята просветите 😃 как измерять ток потребления и что это означает? Подсоединить амперметр в цепь последовательно? Так? Это и будет ток потребления? А на сколько примерно хватит к примеру по времени для АКБ Li-po 2200ампер часов. Как правильно рассчитать, если это возможно.

Probelzaelo
arciball:

Подсоединить амперметр в цепь последовательно? Так? Это и будет ток потребления? А на сколько примерно хватит к примеру по времени для АКБ Li-po 2200ампер часов. Как правильно рассчитать, если это возможно.

Все правильно. в разрыв одного из проводов втыкается амперметр, он покажет ток потребляемый устройством. Важно выбрать максимальный предел измерения 10-20 Ампер. не милиАмпер и не микроампер, а то прибор сгорит. Именно 10А или 20А если есть такой предел на приборе, какой ток будет при старте моторов и под нагрузкой не знаем, поэтому нАчать следует с максимума. на цифровых приборах обычно все чуть проще.

Расчитать не сложно. 2200ма/ч это 2.2 А/ч. те полностью заряженная батарея может давать ток 2.2А (2200ма) в течении часа. если ток вдвое больше то время вдвое меньше и наоборот… можно рассматривать как пропорцию 2200= (ток в мА) / (Время в часах) все как бы само в себе Время в часах = 2200/Ток(мА) или Ток(мА)=2200/часы

arciball

На батарейках пальчиковые аккумуляторы(спаял 6 штук в батарею) от фотика 2200 написано тоже 😃 - в чем разница между липо 2200 которые все здесь используют? Там 2200 здесь 2200 - но что то мне подсказывает что разница по времени будет для одинаковой модели? Еще какими то цифрами надо руководствоваться?

vlad155
arciball:

На батарейках пальчиковые аккумуляторы(спаял 6 штук в батарею) от фотика 2200 написано тоже - в чем разница между липо 2200 которые все здесь используют? Там 2200 здесь 2200 - но что то мне подсказывает что разница по времени будет для одинаковой модели? Еще какими то цифрами надо руководствоваться?

разницы по времени не будет. липошки просто намного быстрее заряжаются .

arciball
vlad155:

разницы по времени не будет.

Хм, а в весе есть 😃 липошки тяжелее наверное в 2 раза, и по размерам так же примерно.

vlad155
arciball:

На батарейках пальчиковые аккумуляторы(спаял 6 штук в батарею) от фотика 2200 написано тоже - в чем разница между липо 2200 которые все здесь используют? Там 2200 здесь 2200 - но что то мне подсказывает что разница по времени будет для одинаковой модели? Еще какими то цифрами надо руководствоваться?

у Вас же никель-метало-гидридные аккумуляторы (Ni-MH) ?

arciball

Угу, и что? Пойду силу тока тогда померяю на транспортере 😃

vlad155
arciball:

Пойду силу тока тогда померяю на транспортере

1 ампер , угадал ? 😉

Carpfish

Силу потребляемого тока нужно мерить под нагрузкой (Опустить транспорт в воду)

wile_e
arciball:

липошки тяжелее наверное в 2 раза

Ну да, ну да… И чего это все по возможности с гидридов на полимеры пересели (особенно летчики-вертолетчики - видимо полюбляют лишний вес таскать, он им фигуры пилотажа стабилизирует)? Или это принципиальная позиция не интересоваться ничем по теме перед постановкой вопроса? Без обид, просто некоторые вопросы умиляют.

Carpfish
wile_e:

лишний вес таскать, он им фигуры пилотажа стабилизирует)

Самолеты без пилотов не летают а ака тяжёлые сойдут за пилота.😁😁😁

arciball
vlad155:

1 ампер , угадал ? 😉

Я еще не дошел 😃 вернее от работы отойти не могу, да и сижу гадаю как в таком маленьком разъеме сделать переходник что бы не резать…

wile_e:

Или это принципиальная позиция не интересоваться ничем по теме перед постановкой вопроса?

Если это мне, то я могу обосновать свое поведение 😃 - я просто не знаю какой вопрос даже приблизительно задать в поиске что бы быстро найти ответ, всего навсего. Да и тут пол форума, а то больше можно снести за такие вопросы с такой постановкой - не в обиду, ага, каждый второй топик, т.к любой заданный вопрос в этой теме практически уже где то в нете обсуждался - я не прав 😃 ?

wile_e
arciball:

я не прав

Прав 😃 Вот ссылка на мое сообщение rcopen.com/forum/f68/topic138133/2244 Там ещё и про ЛиФеПо4 было.

Полимеры выиграют у гидридов по всем показателям кроме цены, отсутствия необходимости жесткого контроля напряжения банки в режиме зарядки и разрядки в отношении гидридов и свободы упаковки банок в последовательно-паралельном исполнении (последнее спорно). Может чего забыл, но в целом так.

arciball
wile_e:

Прав

Спасибо, а то я сам стал сомневаться уже - подумал мож переработался сегодня 😃 А если честно я просто хотел задать следущий вопрос мне кажется по существу, но необходимо было задать перед этим наводящий. Кое что у меня просто не сходится. Тогда по порядку .

vlad155:

1 ампер , угадал ? 😉

Угадали, 0,9 при запуске, 0,8 при работе без воды - правда сальники тугие блин на железных опилках как тут и советовали 😃 надо переделывать. По отдельности каждый выдает 0,5А - оба вместе 0,8А, не сходится ну то ладно.
Вопрос следующий. Лежит двигатель тут у меня ДП25 - 2,5-6-12 , он в 3 раза больше по размерам тех что стоят в транспортере этом, крутящий момент явно сильнее судя по остановке от руки . Подключаю его - измеряю, блин 0,07А ток потребления. 2 таких будут выдавать получается 0,14А ,это блин в 7 раз меньше, при размерах в 3 раза больше и большего крутящего момента. Обороты на слух примерно одинаковые. Я че то не так считаю 😃 ? Сколько приемник может потреблять ежели что, т.к 2 в транспортере запускал не снимая? Есть еще ДПР правда на 24В он тоже такие маленькие цифры потребления выдает, правда от 11В слабо крутит, поэтому не стал вдаваться почему, но в данном случае просто стало интересно.

Probelzaelo:

Рассчитать не сложно. 2200ма/ч это 2.2 А/ч. те полностью заряженная батарея может давать ток 2.2А (2200ма) в течении часа. если ток вдвое больше то время вдвое меньше и наоборот… можно рассматривать как пропорцию 2200= (ток в мА) / (Время в часах) все как бы само в себе Время в часах = 2200/Ток(мА) или Ток(мА)=2200/часы

Т.е 0,9А пусть будет 1А - должны 2 часа работать? Если так то максимум пол часа пашут примерно если не останавливаясь кататься, но явно не час если на то пошло. Неужели фиговые батарейки от фотика были… Но заводские 700А\ч на порядок меньше работают этих 2200, примерно минимум в 2 раза так на глаз. Но если емкость пусть даже упала до 1500 А\ч то должны работать 1,5часа - что тоже не сходится, час беспрерывно он не проездиет…

Probelzaelo
arciball:

в чем разница между липо 2200 которые все здесь используют? Там 2200 здесь 2200

Основная разница в весе. раза в 2.

arciball:

час беспрерывно он не проездиет…

Беспрерывно ни кто не обещал. и кроме того максимум емкости можно получить только при оптимальном для него токе разряда, а его ни кому не сообщают почему то. В принципе если есть нормальный зарядник со встроенным счетчиком заряда-разяда, то вполне можно увидеть что порядок примерно соответствует заявленному. На самом деле указывается расчетная емкость, фактическая всегда немного меньше на 10-20% это еще нормально… ну и со временем у аккумуляторов емкость падает, все портится…

vlad155
arciball:

0,07А ток потребления. 2 таких будут выдавать получается 0,14А

нужно обязательно под нагрузкой проверять , так как ток на холостых оборотах и под нагрузкой может в разы отличаться !!