BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Carpfish:

Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3

Я бы с радостью - но я не знаю как 😃 и где это все брать, как время будет начну изучать.

Karpoman
Carpfish:

О новые фотки увидел красиво вышло. Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3 и после высыхания залить во внутрь растворитель и растворить пену и все навесное заново укрепить ну и покрасить. Ну это так мысли в слух.

А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса.Правдо вес 6,5 кг без ааков(с акками 8-9кг)

arciball
Karpoman:

А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса.

Честно сказать мне тоже она не мешает 😃 но на одной эпоксидке пена дырявится сильно от ударов - жалко краску то, маляры раскрутили на дорогую и грунт тоже дорогой взял. Интересно, а в городе где можно ее достать эту стеклоткань - там проскакивала информация у сварщиков и т.п - с хобикинга заказать через пол года прийдет… хотелось бы как то побыстрей.

Karpoman

Я покупал стеклоткань на авторынке.(используется для ремонта бамперов). Два вида, сначало клеил тканную затем не тканную 2 слоя(она лучше шлифуется)

Carpfish
Karpoman:

А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса

Можно и не растворять но пена дает излишнюю плавучесть и по этому ее трудно нагружать, и соответственно винты наружу.
Для корпуса применяют стекло мат и стекло вуаль для финишного слоя.
Здесь были парни которые в этом разбираются. Нужно фору просмотреть.

MaikG3
arciball:

Ну, у меня нет заводских винтов - незапасся но я и не знал какой надо,

что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )

Carpfish
MaikG3:

что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )

Так оно и есть понятно что делать винты из жести толку мало но пока нет заводских наверное и эти супер.

Probelzaelo
Carpfish:

Можно и не растворять но пена дает излишнюю плавучесть и по этому ее трудно нагружать, и соответственно винты наружу.

Заблуждение, плавучесть дает объем корпуса за вычетом минус его веса. поэтому каким бы материалом не заполнялись внутренности но вес этого материала это безполезный груз. нет ни какого смысла делать пустое пенопластовым, если нет желания спастись от потопления в случаене герметичности корпуса…

MaikG3:

что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )

ДАже просто замена на винт отдаленно похожий на заводской, те с постоянным шагом лопастей. А не увеличением шага наружу, или просто с изгибом лопастей на глазок.

Carpfish:

Так оно и есть понятно что делать винты из жести толку мало но пока нет заводских наверное и эти супер.

Они конечно все равно винты. но и в отсутствии заводских из жести можно изготовить более эффективные винты. для этого нужно отдельно делать лопасти и ступицу, и паять к ступице под углом, а по мере удаления от ступицы угол атаки лопасти должен уменьшаться в идеале сохраняя постоянным шаг.
В сети полно рекомендаций и теории, вот например толково, понятно и очень не много буковок.

Carpfish
Probelzaelo:

не много буковок

Та буковки меня не пугают пару букварей скурил на переменах.😁
Прочитал спасибо интересно, но мне кажется что проще отливать из латуни.

Probelzaelo:

Заблуждение, плавучесть дает объем корпуса за вычетом минус его веса.

Так та оно так но ведь нагружать не хотят и смола все ровно будет тяжелее чем пенопласт того же объема.

Probelzaelo
Carpfish:

Так та оно так но ведь нагружать не хотят и смола все ровно будет тяжелее чем пенопласт того же объема.

Если заполнить смолой весь корпус, то будет тяжелее. если из смолы только оболочка то в зависимости от толщины этой оболочки. Короче не факт! Иначе как обьяснить что корабли при стальных корпусах имеют характеристики на много лучше деревянных?
при одинаковом весе куска пенопласта, обмазанного смолой. или корпуса полностью из смолы. разница будет лишь в толщине пластика… и как следствие в имеющемся внутри корпуса свободном объеме. короче если оболочка все равно есть, то наполнитель это уже только лишний вес и не возможность использовать внутренний обьем.

Carpfish
Probelzaelo:

Иначе как обьяснить что корабли при стальных корпусах имеют характеристики на много лучше деревянных?

Ну в деревянные корабли нагружали балласт из камней иначе центр тяжести был выше а в стальных другой принцип. А как объяснить (да потому что тяжелее😁😁). Но мы не об этом. Кто как хочет так и строит но ясно одно пароход нужно нагружать, и вопрос с легкостью уже переходит на второй план.

arciball
Carpfish:

Мой пароход весит 9 кг берет на борт 6 кг. да может и не супер быстро едет зато как танк, пофиг волны и ветер. Не майтесь с этой затеей (один двигатель и один ак) а ставьте в поплавки два мотора 2 ака и будет на много лучше и управляемость и длительность работы.

Все познается в сравнении, поэтому и маюсь этой затеей меняя размеры и т.п - пока сам не почуствуешь не узнаешь и не вникнешь. Тримаран уменьшил на 5см чем тот пароход что снизу, от свинцовых акумов отказался - ну чет не нравятся они мне, вес уменьшился до 2 кило, точно не взвешивал. Сегодня был ураган, света не было - делать было нефиг, доделал все что смог и поперся на озеро. ураган был сильный на озере(открытый участок), волна приличная - а блин ему пофигу, гоняет по полной, ветер до лампочки, скорость приличная - во как. Хоть и не нравится мне винт снизу дна - но походу других вариантов и нет, винт в самом низу кормы не дал даже 5 части такого эффекта - толи погружаемость не та, толи конструктивно что то не то… Другой же кораблик больше смахивает на чемодан, и размеры какие то громадные хоть и на 5 см всего больше, и боюсь с конструкцией что то не то будет и хрен куда он будет плыть, не ну как нибудь да будет…
Опустил его в бак тот кораблик что снизу что на 2 поплавках- до ватерлинии вроде дофига, но если чуток надавить то он с легкостью до нее опускается - боюсь даже 2кг он не поднимет, а на вид громадина - если свинцовые акумы убрать то и винты будут наруже. Я его держу как образец - для сравнения размеров и очертания линий.

что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )

Ну как есть- это даже лучше, трудно представить как он гонять тогда будет если с простыми лепестками так рассекает… Тот сайт по изготовлению винтов я читал, и даже пробовал начать делать так - оно то кажется что все так просто, я плюнул и сделал простой с жести, можно лопасти подгибать, можно их по разному пробовать делать 😃 но лучше посоветуйте какой винт купить, делать я не хочу, 30-35мм диаметром, какой лучше брать для таких вещей, желательно дешевый 😃 ?

MaikG3
arciball:

но лучше посоветуйте какой винт купить, делать я не хочу, 30-35мм диаметром, какой лучше брать для таких вещей, желательно дешевый ?

так понятие дешевизны относительное )) можно за 100р найти от игрушки. Например “Пираниевские” винты 35мм стоят 100р пара… но они полупогружные скоростные, как в Вашем варианте работать будут не знаю… за 100-150р за штуку можно найти “копийные” винты, но пластиковые… за 500р/шт - копийные латунные. Но это нам в столице, пошел-купил…
p/s/ посмотрите в яндексе “глобал хобби” для понимания ситуации.

Probelzaelo
Carpfish:

но ясно одно пароход нужно нагружать,

Если это не катамаран, а моно корпус то нагружают (размещают балласт) для обеспечения остойчивости но лишь в разумном пределе… ибо лишний вес - зло направленное против энергосохранения

wile_e

Если кому ещё актуально про охлаждение: там на фотке все видно - трубка за винтом из днища выходит срезанная как игла у щприца. Продавливается без проблем в любом режиме, хоть на швартовых, хоть на самом тихом ходу, только струя на тихом ходу из сброса поменьше. В системе сначала регуль а потом мотор. Никакого насоса не нужно. Все просто до безобразия.

arciball

Загрунтовал, цвет матовый нешкуреный - эпоксидка еще не высохла полностью, немного не доделал - ездил на рыбалку испробовать, полные бункеры кукурузы прет нормально, блин точно не взвешивал но 1-1,5кг кукурузы наверное, примерно. В черный цвет наверное красить не буду, скорее всего в белый - иначе первый день жары это будет капец полный летом, сгорит, да и белый видно лучше, зеленый тоже темный, вот конкретно по этому поводу я не находил тем. Блин жаль не знаю где взять стекловолокно, интересно аготкань не подойдет?

wile_e
arciball:

интересно аготкань не подойдет?

Это надо Вам эксперимент поставить. Взять полоску ткани пропитать эпоксидкой и дать высохнуть. Может и получится приемлемо прочно. Стеклоткань кроме того, что к ней эпоксидка калссно припипает и хорошо пропитывает достаточно легко накладывается на изгибы корпуса, как себя поведет друга ткань сказать сложно. Т.е. с другой тканью надо эксперементоровать, но уж точно не на готовом варианте корпуса.

Probelzaelo
arciball:

Блин жаль не знаю где взять стекловолокно, интересно аготкань не подойдет?

Агроткань? нужно пробовать как она с эпоксидкой будет слипаться, а то может она пропитана чем то типа парафина или еще чем, чтоб воды не боялось…

Некоторые не парятся, а снимают капроновые чулки с теток (благо весна) и вместо стеклоткани оный использують … правда таким путем обычно делают легкие корпуса, например самолетов, ремонта корпусов и все такое…
тут на форуме полно подобных обсуждений… кроме чулка используют и другие ткани…

Carpfish

Есть такая штука как кровельная стеклоткань. Продается в строительных магазинах. Ее тоже нужно отжигать. А колготы от теток можно использовать в место стекло вуали для финишного слоя.

Вот пример (как и что)acki-tuning.narod.ru/useful/…/stekl_pl.html

arciball
Carpfish:

Есть такая штука как кровельная стеклоткань.

Если это то что я думаю - подстелают под металочерепицу ее, то это и есть агроткань только толще 😃 хотя щас в магазинах черт ногу сломит разновидностей всяких - такое ощющение что кто быстрей что придумает то и продаем, по писку моды…

Probelzaelo
arciball:

это и есть агроткань только толще

Вот это врядли. больно уж разные свойства у них и предназначение почти исключающее взаимозаменяемость.