BAIT BOAT для рыбалки
Андрей а где вы там в одессе рыбачите?
Андрей а где вы там в одессе рыбачите?
Любимое место под Николаевом (село Ничаеное) а так и в трех карасях и еще много озер возле Одессы. Ну называть все нет смысла.
у нас с этим вообще плохо…самое ближайшее из хорошего это только желтое если слышали…ну или днепр.водоемов полно только толку мало все под продажу идет
из хорошего это только желтое если слышали…ну или днепр.
Желтое это около Кривого Рога?
Желтое это около Кривого Рога?
ага
ага
Был там пару раз. Нравится мне там и рыб трофейный. Олег а что с матрицей?
сегодня вторую половину закатал
сегодня вторую половину закатал
И как? Фотки кинеш?
акомы с китая приехали все норм )вот их размер 135х65х23 вес около 300грам нужно бы точнее взвесить
И как? Фотки кинеш?
та позже как буду вынимать…она ж вонючая эта полиэфирка так что в доме не держу пускай денька три выветрится позже выйму,отшлифую и грунтану слой с балона и можно готовится под инфузию.
Был там пару раз. Нравится мне там и рыб трофейный. Олег а что с матрицей?
про матрицу можно по подробней и с фото?
про матрицу можно по подробней и с фото?
на предыдущую страницу вернитесь увидите
[QUOTE=monarx;4801748]на предыдущую страницу вернитесь увидите[/Так я не понял матрица не из гипса? а клеяная из стеклоткани?
Для порядочности, слегка по теме. Пошлите куда нибудь для понимания того как скопировать существующий корпус, не испортив исходного? и главное не ус…вшись по уши в смоле ))
yandex.ua/video/search?text=вакуумная+формовка
/Так я не понял матрица не из гипса? а клеяная из стеклоткани?
ну да,извиняюсь спросить а кто такие детали делает из гипса?из гипса можно сделать болван но не матрицу
Просто я в этом деле не силен. когда то на форуме видел что делают корпус корабля потом шлиф. затир. обмаз. и в коробку под залив гипсом. после высыхания в гипсе все дорабатывают шлиф .разделитель .и начинают клеить в гипсе.
А вот еще что. Если обклеенную изнутри матрицу поместить в вакумный мешок для вещей создать вакум. наружка хорошо выйдет?
Здравствуйте, уважаемые рыбаки и кораблестроители!
Задался целью сделать новый корабль.
Поделитесь опытом, кто как делает люки (крышки) для отсеков аккумуляторов и прочих внутренностей. Как я вижу, на катамаранах чаще всего склеивают вернюю и нижнюю части корпуса, делают 2 отсека для аккумов в каждом поплавке. Интересует как в процессе изготовления ещё на стадии болвана делаются закладные под винты и прочие нюансы типа канавки под резинки и пр., чтобы потом крышки можно было много раз оперативно открыть/закрыть для ТО, замены АБ в полевых условиях. У меня куча саморезов. Надоело их крутить, терять/находить, искать новые. Может можно как-то проще делать без саморезов и винтов? Захлопнул крышку на (какие-то?) крепления/защёлки и всё. Вроде бы на китайском Carphunter-е так сделано. Ещё есть соблазн сделать без лючков, чтобы весь верх снимался и был полный доступ ко всем внутренностям а не мучиться каждый раз, когда руки еле-еле влезают в люк и трудно вытащить/вставить какой-то прибамбас . Но не придумал ещё как это соединение сделать и есть опасение по поводу не герметичности, ненадёжности такого варианта. Может кто делал так?
А вот еще что. Если обклеенную изнутри матрицу поместить в вакумный мешок для вещей создать вакум. наружка хорошо выйдет?
все ляжет равномерно и без пропусков,подготовки в несколько раз меньше!раза в три ато и 4
.разделитель .и начинают клеить в гипсе.
гипс это бред вы не сможете дать ему тот глянец что вам нужен и еще очень много минусов все перечислять бессмысленно
марс я свой только изготавливаю и хочу сделать так чтоб туда вообще лезть в крайнем случае,но все равно буду делать на болтах можно сделать на защелках или еще чего но я люблю надежность и не хотелось бы чтоб вода была как никак а это рыбалка и не всегда там все трезвые
Ещё есть соблазн сделать без лючков, чтобы весь верх снимался и был полный доступ ко всем внутренностям а не мучиться каждый раз, когда руки еле-еле влезают в люк и трудно вытащить/вставить какой-то прибамбас .
Можно так.www.vdrone-baitboat.com/…/vdrone-site2.jpg
Или так
Про то как делать болванку.
Олег monarx Здорово!Олег есть просьба,будет время, если не сложно.Проверьте эхолот на максимуме,в инете кто то пишет 70м. при штатной антенне,и до300м. с переделанной антенной. Стоит его покупать или нет? Заранее спасибо!
Олег monarx Здорово!Олег есть просьба,будет время, если не сложно.Проверьте эхолот на максимуме,в инете кто то пишет 70м. при штатной антенне,и до300м. с переделанной антенной. Стоит его покупать или нет? Заранее спасибо!
я уже проверял и писал минимум 200м сейчас проверить не могу еще не собрал апу в кучу яего вмонтировал в апаратуру радио управления.сами подумайте я бы его не лепил туда учитывая стоимость апы 800грн и эхо 600 если бы оно не работало я бы его туда не лепил
и я не вижу смысла платить за эхолот в два раза больше если они одинаковы по функциям
да! 200метров и это со штатными антеннами
Всем привет, давно увлекаюсь рыбалкой и вот решил построить кораблик для завоза прикормки! В моделизме я тоже в принципе уже давно, поэтому подобрать электронику мне не составило труда: 2 коллекторника 540(можно и бк поставить), 2 регуля коллекторных без реверса на 20ампер, “горсть” сервоприводов, аппаратура(есть и 2.4 и 433 и 40 частотные). Единственная для меня проблема - это корпус! Почитал эту ветку и решил для себя делать корпус надо из стеклоткани! Остался последний вопрос: как сделать болванку? Может есть у кого выкройки? Буду премного благодарен!!!
Так же у меня возник еще один вопрос: почему все делают на тяге гребного винта? Это же может пугать рыбу и в него может запутаться леска(которую ты доставляешь в место ловли)! Почему бы не сделать на воздушной тяге типа аэроглиссера? Объясните пожалуйста почему так не делают.
марс я свой только изготавливаю и хочу сделать так чтоб туда вообще лезть в крайнем случае
Абсолютно все так хотят, чтобы туда вообще не лазить. Но в реальности очень часто приходится туда лазить особенно в процессе постройки, потом на этапе опытной эксплуатации, модернизации и т.д. Потом, когда все косяки устранены и тяга к экспериментам пропала (но это не про меня 😃, и не про большинство моделистов), туда можно почти не заглядывать. Хотя доступ к АБ должен быть.
но все равно буду делать на болтах можно сделать на защелках или еще чего но я люблю надежность
Ну по поводу аксиомы “болты - значит надёжно” можно и поспорить. Смотря сколько штук, смотря как сделаны закладные гайки, смотря как сделаны крышки. Мой вопрос собственно и был в том, что если кто уже эту технологию откатал, поделился с остальными своим опытом. Вы ведь уже матрицу сделали, скоро будете корпус делать. Видимо уже придумали. как с крышками быть. Как их делать будете?
и не хотелось бы чтоб вода была как никак а это рыбалка и не всегда там все трезвые
Это точно. Но тут тоже не всё так просто. У меня полностью герметичный корпус. Все крышки на резиновых прокладках сильно притянуты на много саморезов. Оказывается это не правильно!!!
От перепадов температуры из-за наличия влаги во внутреннем воздухе внутри корпуса на металлических деталях оседает конденсат. Контакты зеленеют ,лужёные дорожки на платах “мутнеют” и пр. негативные проявления. Особенно, если АБ свинцовые и могут быть кислотные пары. Я думаю, что правильнее корпус делать так, чтобы 100% герметизации не было. Пусть щели будут. Будет мизерная циркуляция воздуха и этого достаточно, для предотвращения конденсации влаги внутри. Но тогда надо сделать так, чтобы если накроет волна или идёт дождь, вся вода просто стекала с корпуса и не попадала внутрь.
Борьба за полную герметичность корпуса в нашем случае не оправдана (мой личный опыт и мнение). Это не подводная лодка. Если продумать конструкцию крышки , то исчезает необходимость морочиться с уплотнениями (вырезать резиновые прокладки и клеить). Если это получиться, то сила прижатия, а значит и болты, тоже могут перестать быть необходимыми. А возможность быстро снять крышку для доступа к внутренностям - это большой плюс. АБ и любую вышедшую из строя деталь можно будет быстро поменять.