BAIT BOAT для рыбалки
А Вы попробуйте и нам расскажите проще или нет. Я клею корпуса из пвх и честно скажу ловить геометрию и миллиметры очень сложно.
Расскажу конечно. ПВХ - это совсем отличнаяот смолы технология. Фото ваших кораблей видел. Фантастика! Вы вакуумную технологию используете когда разогретый лист ПВХ в вакууме облегает болван или просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем?
Буду признателен дельным советам.
Дельный совет (ну для меня точно) сделать герметичный блок для всей аппаратуры и поместить его в корпусе корабля с быстрым доступом по типу кассеты.
Про рыбу. Ну на счет напугать вопрос спорный, практически не кто не проверял как она реагирует на звук мотора, возможно ей даже интересно. Рыбу больше пугает тот шум который мы на берегу создаем. Здесь пытались построить аэроглиссер но что то не задалось. Возможно одна из самых больших причин в его управляемости и малой грузоподъемности.
Решено, надо делать с гребным винтом, но вопрос с раскроем или чертежом остается актуальным. И все-таки для рыбы звук работающего винта( даже правильно не звук, а колебания) будут не знакомы рыбе.
Есть у кого нить раскрой или чертеж корпуса?
В начале форума парни пытались сообща корпус спроектировать и даже чертежи выложили. Посмотрите с 3 страницы по моему.
быстры доступ к кишкам это пару замков для капотов или багажников или что то типа этого
просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем?
Режим клеим и красим.
Есть у кого нить раскрой или чертеж корпуса?
я делал без чертежей.в голове нарисовал и выстрогал главное задать общие параметры
будут не знакомы рыбе.
Я не думаю что звук или колебание от моторной лодки рыбе не знаком. Или шлепанье грузил о воду или когда ракетой кормим то рыб в восторге. Все равно приходит посмотреть чего мы там ему поесть насыпали.
но вопрос с раскроем или чертежом остается актуальным
в любом случае здесь у каждого свое решение так что не ищите а делайте
у каждого свой вес свои потребности разные акомы моторы и.т.д
дельный совет. болван с наружным покрытием это уже и есть матрица остается только достать болван,не ищите легких путей не думайте что облепить с верху болван оп и готово! это не будет легче и быстрее чем вылепить это все в нутри этого наружного покрытия
Принято к сведению. Спасибо. Вы считаете, что надо сразу матричную технологию осваивать и не париться с примитивом? А крышки для отсеков вы тоже будете делать по матрице стекловолоконной технологией?
у меня телефон водонепроницаемый плавает аж бегом не хуже кораблей!почему в нем нет конденсата и он уже работает второй год?мой вывод не очень та он у вас и герметичен
Ну а по поводу герметичности и водонепроницаемости, это целая наука. Там много нюансов. Одно я знаю наверняка, закупорить наглухо коробку крышками с резиновыми уплотнением не есть 100% гарантией от выпадания конденсата внутри. Причём эту гадость редко кто сразу замечает. У меня слава богу отказов по этой причине не было. Электроники внутри ещё не слишком много. Приёмник, реги, сервы.Разъёмов мало. А вот когда засуну туда ардуину, GPS, компас, куча разъёмов, вот тогда и вероятность отказа из-за влаги повысится. Способов борьбы с конденсатом внутри закрытых объёмов не мало. Я знаю такие: покрытие плат лаком, уменьшение до минимума внутреннего пространства, осушение перед герметизацией, силикагель, внутренний терморегулятор, дренажные отверстия с фильтрами, вентиляционные отверстия с фильтрами. В каждом конкретном случае свои способы. Я например знаю, что есть дайверские компьютеры, батарейку в которых нельзя самостоятельно менять, только в сервисном центре, а есть такие, в которых это можно делать.
Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение Буду признателен дельным советам. Дельный совет (ну для меня точно) сделать герметичный блок для всей аппаратуры и поместить его в корпусе корабля с быстрым доступом по типу кассеты.
Да такие мысли с самого начала крутятся в голове. И кстати у промышленных байт-ботов не jabo-2 все блоки типа GPS в закрытых коробках сделаны. Буду смотреть в этом направлении.
Вы считаете, что надо сразу матричную технологию осваивать и не париться с примитивом?
да потому как вы тратите тоже время на подготовки что и на матрицу. но из матрицы вы получаете то что хотите а не то что слепите.
А крышки для отсеков вы тоже будете делать по матрице стекловолоконной технологией?
у меня будет состоять из двух частей без всяких крышек,я не собираюсь туда лазить будут выходы под зарядку в самом корпусе и все че мне туда лезть.крышку вы можете вырезать прям в готовом корпусе ножовочным полотном,начертили и вырезали кусок, сделали во внутренней части борт крышка это та деталь которую вы вырезали вставили обратно придумали крепление и готово.
Я например знаю, что есть дайверские компьютеры, батарейку в которых нельзя самостоятельно менять, только в сервисном центре
на моих часах тоже написано что батарейку менять только в сервисном центре но я это делаю сам
Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем? Режим клеим и красим.
У вас не корпусе есть такие детали которые я не представляю как сделать из листа ПХВ. Такие красивые штучки как цилиндрики со светодиодами как делаются? На ПВХ перешли после стекловолокна? Или сразу определились с выбором?
Способов борьбы с конденсатом внутри закрытых объёмов не мало.
Самый простой и действенный это термоизоляция.
У вас не корпусе есть такие детали которые я не представляю как сделать из листа ПХВ. Такие красивые штучки как цилиндрики со светодиодами как делаются? На ПВХ перешли после стекловолокна? Или сразу определились с выбором?
ПВХ есть разной толщины. Берем 1мм нагреваем феном и скручиваем в трубочку, режем и клеем. Из пвх мне проще чем из композитов. Это так сказать вечернее хобби а разводить дома бардак из стекло волокна и смолы пока не готов, но реально над этим задумываюсь.
Самый простой и действенный это термоизоляция.
Есть такое дело. Только моторам термоизоляция совсем не нужна, а даже наоборот. Чёрный цвет корпуса, который мне очень нравится, летом днём на солнце сильно нагревается, ночью остывает. Утром весь в росе. И внутри наверно тоже чуток влага выпадает. По идее можно верхнюю часть красить белым. чтобы меньше грелась на солнце. Меньше будут перепады температур.
ПВХ есть разной толщины. Берем 1мм нагреваем феном и скручиваем в трубочку, режем и клеем.
Вот оно как. Я кстати видел, что из ПВХ феном можно очень сложные вещи делать. Выглядит впечатляюще. Может и мне попробовать? Мне даже кажется, что я простые поплавки для катамарана без всякого труда возьму и склею космофеном с первого раза. Потом перемычками соединить и почти готово. А насчёт композитов это да, как представлю какой срачь и вонь дома будет, так всё откладываю на будущее этот "волнующий"момент. Если бы мастерская была, то всё проще. У меня мастерской нет. А почему вы задумались над композитной технологией? Что в ПХВ вас не устраивает?
Только моторам термоизоляция совсем не нужна, а даже наоборот.
А у Вас что моторы сильно греется?.
Чёрный цвет корпуса, который мне очень нравится, летом днём на солнце сильно нагревается, ночью остывает.
А с воздухом летом (+35-40) что делать будите. И сомнительный момент с конденсатом, есть такое понятие точка росы которая на прямую зависит от влажности воздуха. А лето есть лето и ниже +10 не падает. А осенью можно и в машину положить (шоб не замерз) к стати летом тоже можно от солнца прятать.
А почему вы задумались над композитной технологией? Что в ПХВ вас не устраивает?
Да быстрее и ровнее.
а какой плотности использовать ПВХ
а какой плотности использовать ПВХ
5мм
5мм
это толщина́ а плотность kaplastik.com.ua/ru/prajsi/prajs_na_pvh.html
это толщина́ а плотность
Вспененный ПВХ плотность по моему 0,5-0,7 г/см3
а пистолетом термоклеящим ПВХ склеить можно будет ли надежно sdelay-sam.su/termokleevoi-pistolet-obzor-i-naznac…
а пистолетом термоклеящим ПВХ склеить можно будет ли надежно
Если потом в морозильнике держать то да😁 Шутка. Космофен растворяет ПВХ и после высыхания становится как пластик. А термо лей это поверхностное соединение.